Стоит ли играть в dark souls 3 не играя в предыдущие

Обновлено: 05.07.2024

И еще, эти игры оптимизированы под клаву или только под геймпад?

не, можно и потом в 1 часть поиграть, я на клаве играл обе части норм всё

я во вторую часть играю, хожу с клавы, но если бой, хватаю джойстик

Можно играть. Там много отсылок к первой части, но можно её и потом пройти. Сюжет там, как сказать, есть, но для его понимания нужно подмечать все, что вообще можно подметить. Собственно на youtobe много роликов, посвященных лору игры.
Про управление: играть с клавиатуры вполне реально, управление намного удобней, чем в первой части. Был один баг, когда герой начинал посреди боя пить зелья или заниматься другой ерундой, но это исправили.

«Кто владеет информацией, тот владеет Пламенем»

В этой фразе заложена вся суть серии Dark Souls. Если вы знаете, куда идти, как бить боссов, какой предмет подобрать и как прокачать своего персонажа, любая часть «душевной серии» станет гораздо легче, чем, когда вы с нуля пытаетесь разобраться в том, как работает этот тёмный мир.

Однако с Dark Souls 3 ситуация хитрее – она по умолчанию проще оригиналов. Фанаты негодуют, но продажи триквела, которые превышают число реализованных копий предыдущих частей, говорят о том, что господин Хидетака Миядзаки сделал всё правильно: Dark Souls 3 – идеальный вариант для новичков, которые не могут выбрать, с чего начинать турпоход в мир затухающего Огня. Другой вопрос – стоит ли вообще собираться в эту опасную и ухабистую дорогу к морозному Иритиллу в преддверии Нового года, который обычно не сопутствует хардкору? Это мы и постараемся узнать прямо по курсу.

Основная задача игрока – исследование окружающего мира, а также методичное получение по шее от самых разных противников. Глобальной цели в игре всё-таки нет: не стоит питать иллюзий насчёт сюжета. Знаете, как его описать? «Негорящий возвращает души повелителей Пепла на их Троны, чтобы решить судьбу цикла Первого пламени». Занавес. Титры.

Справедливости ради, даже сюжет серии MGS можно уложить в одно предложение – дьявол ведь кроется в деталях, но их в Dark Souls нет. Зато здесь есть лор, и с ним полный порядок. Вы сможете впечатлиться эпическим размахом огромного мира людей и богов. Отличие «лора» от «сюжета» в том, что первый происходит где-то за кадром и зачастую не требует участия игрока. Никто не говорит, что это плохо, просто учтите, что идти в мир DS ради полноценной истории не имеет смысла.

С другой стороны, к каждому дружелюбному персонажу вы испытаете тёплые чувства. Поэтому, если вы им поможете, а особенно если предадите их, игра заденет вас за живое. Например, одна из сцен – едва ли не самая страшная и жестокая во всей серии. В ней нету крови, нет отвратительных чудовищ – там есть только вы сами. Тот, кто готов вырвать последний огонёк души из ещё тёплых рук доверившегося вам человека в надежде утолить тот бесконечный мрак, что давным-давно поселился в вашей собственной душе. Если вы всё ещё считаете себя не плохим человеком, вам совершенно точно станет не по себе – и не только от этой сцены, но и от множества других. Поверьте, увидеть, как Хранительница передаёт вам из своих хрупких рук тускнеющее пламя, совершенно искренне прощая вас за всю ту боль, которую вы принесли в её мир, это на самом деле дорогого стоит. Поэтому игра предлагает одно из самых трогательных, чувственных и одновременно печальных путешествий, которое вы когда-либо совершали.

Давайте, впрочем, вернёмся к делам насущным. Что забавно, сниженная сложность связана не столько с тем, что разработчики удерживают приступы садизма, а с тем, что третья часть Dark Souls – наименее кривая. Почти все противники честны к игроку. Только два босса из девятнадцати в базовой версии пользуются кривизной по-прежнему убогой камеры наведения, причём один из них вообще опциональный. Или взять дизайн локаций – у вас почти не будет шанса споткнуться на ровном месте и улететь в пропасть, потеряв все души, нажитые непосильным трудом. Сложность самих противников также нарастает постепенно, что даёт игроку быстрее привыкнуть к местной боевой системе.

Как и ранее, игровой процесс позволяет каждому найти свой собственный стиль боя. Помимо банальных сверхтяжёлых Хавелов, укутанных по самую макушку в броню и таскающих огромный топор за спиной, ваш персонаж может мастерски владеть мечом и одновременно с улюлюканьем поджаривать мягкие места врагов пиромантией. Многие противники требуют к себе разного подхода, а некоторые учат лучше использовать сильные стороны выбранного стиля. В одних местах проще выставить вперёд щит и изредка наносить медленные, зато крайне болезненные удары. В других лучше сайгаком скакать с шашкой наголо, посыпая градом грозовых копий окончательно попрощавшихся со своей кукушкой боссов. Непроходимых мест и противников нет – главное, найти подход. Или призвать на помощь союзника! Другого игрока, который оставил «белым мелком» надпись на земле, чтобы помочь тем, кто застрял на какой-нибудь Танцовщице. Зато в награду за свои старания (или страдания) вы получите неповторимый восторг от заслуженной победы.

Ключевое значение имеет не столько стиль, сколько правильная экипировка. Зачастую отличие двадцати единиц силы от сорока можно заметить, только если взять в руки не хиленький ножик, а здоровенное бревно, которым ваш персонаж будет замахиваться полчаса. Помочь вам могут разве что многочисленные руководства, впрочем, имеет смысл сначала самому попробовать отыскать потайные ходы и надеть уникальные предметы – интерес исследовать локации возрастёт в разы.

К чести From Software портирование игры на персоналки прошло если не отлично, то хорошо. Да, всё ещё непонятно, почему никто не додумался заменить иконки обозначения курков геймпада на значки клавиш, однако же общий уровень порта самый высокий в серии. Игра ныне идёт гладко на всех машинах, к которым выставлены системные требования. Просадки кадровой частоты замечаются редко и только в местах, напичканных отражениями и тенями. И наконец-то больше нет зависимости между износом оружия и количеством кадров, как это было в сиквеле. Впрочем, японцы по-прежнему оступаются буквально на ровном месте – в игре по умолчанию отключен Steam Cloud. Следовательно, если по какой-то причине сохранения с вашего жёсткого диска будут удалены, вам придётся заново начинать игру. Между прочим, в оригинале есть поддержка SC. Правда, первой части это нужно как рыбке зонтик…

Плюс в отличие от Ведьмака, в котором Геральт бьёт туда, куда вы смотрите, герой DS ударяет только в направлении, куда вы наведёте его клавишами WASD. Следовательно, если вы отклоните персонажа в сторону на пару миллиметров от тушки врага, вы с большой вероятностью промажете. А использовать «захват цели», когда у вас есть мышь, попросту неудобно, так как вы теряете возможность управлять камерой. Впрочем, геймпад решает эти проблемы. Короче говоря, играть на компьютере в Dark Souls 3 приятно, а с повышенным уровнем графики и глазу есть за что зацепиться.

Да, третья часть DS – самая красивая игра серии. И она может посоревноваться по визуалу разве что со стильным Bloodborne, если брать во внимание все произведения From Software. Больше нет однотипных серых коридоров и кишок – только просторные локации, доверху напичканные мелкими деталями, разглядывать которые одно удовольствие. Нынче даже в болоте можно отыскать изысканное местечко, которое ещё не раз напомнит вам о славных временах с оружием наперевес! Что уж говорить про далёкие зимние пейзажи легендарного Анор Лондо или про уникальный дизайн по-хорошему жутких боссов.

Ну, и на закуску просто послушайте музыку, которая играет во время битв. Да, некоторые композиции являются аранжировками из первой части, но и абсолютно новые мотивы гарантированно пропишутся в вашем плейлисте. Правда, композиторов, поработавших для игры, едва ли не больше боссов, поэтому сложно кого-то выделить. Однако многие игроки отмечают, что самую необычную и чарующую музыку написала Юка Китамура – девушка, ранее работавшая над сиквелом и Bloodborne. Её Dancer of the Boreal Valley – венец музыкального сопровождения всей серии.

Короче говоря, несмотря на то, что Dark Souls обычно не приветствует казуалов, третья часть стала наиболее открытой для множества игроков. Это устраивает не всех, однако тех, кто ранее относился к игре со скепсисом, триквел вполне может заинтересовать. Да, если начать за класс, стиль которого не будет вам близок, вы будете незаслуженно страдать. Однако же ради пусть и почти бессловесного, но всё-таки столь трогательного приключения имеет смысл собрать свои сопли в кулак и одолеть самых грозных противников, для того чтобы узнать – насколько темна ваша собственная душа…

11 мая. 2020 в 6:00

Я открыл для себя всю серию только в прошлом году. Играл в следующем порядке: DS1 > DS3 > DS2 > Demon's Souls (отлично эмулируется на RPCS3).

На мой взгляд, очень желательно пройти первую часть перед третьей, т.к. DS3 - это прямой сиквел к DS1, игра содержит множество персонажей, локаций и прочих отсылок к DS1. Ну и сюжет, само собой, является продолжением событий из первой части. Не играя в первую часть ты даже не поймёшь о чем говорят во вступительном ролике в третьей.

Ну и DS1 опять же очень хорошо тебя подготовит к DS3. Сами механики игры, грубо говоря, почти одинаковы, но DS3 гораздо быстрей и может показаться очень сложной, если ты не понимаешь, что делаешь, что качать и по каким кнопкам тыкать. У первой части порог вхождения куда ниже, на мой взгляд.

Но вот вторая часть была разработана другими людьми и стоит в принципе особняком, как в плане геймплея, так и сюжета. Она на мой взгляд не так хороша как DS1 и DS3, но пройти один раз всё равно стоит. В DS3 есть небольшие отсылки к DS2, особенно в DLC, но ничего особенного.

Demon's Souls - старая игра с уже мёртвым онлайном, но сыграть всё-равно стоит, если есть более-менее современный процессор для её эмуляции. Некоторые локации очень атмосферны, и игра по скорости геймплея почти не уступает DS3.

11 мая. 2020 в 6:42 11 мая. 2020 в 6:50 ДС2 на мой взгляд обязательна к прохождению. Да она немного особняком, но лор (разумеется он связан с общей серией, но слегка в своем русле идет) и сюжет в ней, на мой взгляд, куда более закручен и в какой то степени сложнее. Как и некоторые механики в игре. Персонажи некоторые просто прекрасно прописаны. Пропустить такое не рекомендуется. К тому же в 3 части дофига отсылок ко второй, и предметы и оружие и персонажи некоторые. 11 мая. 2020 в 7:45

Я открыл для себя всю серию только в прошлом году. Играл в следующем порядке: DS1 > DS3 > DS2 > Demon's Souls (отлично эмулируется на RPCS3).

На мой взгляд, очень желательно пройти первую часть перед третьей, т.к. DS3 - это прямой сиквел к DS1, игра содержит множество персонажей, локаций и прочих отсылок к DS1. Ну и сюжет, само собой, является продолжением событий из первой части. Не играя в первую часть ты даже не поймёшь о чем говорят во вступительном ролике в третьей.

Ну и DS1 опять же очень хорошо тебя подготовит к DS3. Сами механики игры, грубо говоря, почти одинаковы, но DS3 гораздо быстрей и может показаться очень сложной, если ты не понимаешь, что делаешь, что качать и по каким кнопкам тыкать. У первой части порог вхождения куда ниже, на мой взгляд.

Но вот вторая часть была разработана другими людьми и стоит в принципе особняком, как в плане геймплея, так и сюжета. Она на мой взгляд не так хороша как DS1 и DS3, но пройти один раз всё равно стоит. В DS3 есть небольшие отсылки к DS2, особенно в DLC, но ничего особенного.

Demon's Souls - старая игра с уже мёртвым онлайном, но сыграть всё-равно стоит, если есть более-менее современный процессор для её эмуляции. Некоторые локации очень атмосферны, и игра по скорости геймплея почти не уступает DS3.

Ты че мелишь "Некоторые локации очень атмосферны, и игра по скорости геймплея почти не уступает DS3". Да там в первом ремастере дарка только 4 переката в сотроны. Какой 3 дарк :))) ? 11 мая. 2020 в 7:48 Я про Demon's Souls писал в последнем абзаце, а не про Dark Souls. 11 мая. 2020 в 7:51 Я про Demon's Souls писал в последнем абзаце, а не про Dark Souls. Эта часть серии самая сложная если не допедрить. Там сюжет в одном видео. 11 мая. 2020 в 7:58

Demon's Souls на самом деле очень интересная игра. По скорости заметно быстрей первых двух Dark Souls, но всё же помедленней DS3. Пойза нет, оглушают с любого удара, но есть гипер армор при использовании тяжелого оружия, опять же как в DS3. Есть полоска маны для магии, тоже как в DS3.

Некоторые локации в DS3, как например, Подземелье Иритилла, являются прямыми отсылками к Demon's Souls. Только там надзиратели были не в масках, а с щупальцами на лице и парализовывали игрока электричеством.

11 мая. 2020 в 8:00

Я открыл для себя всю серию только в прошлом году. Играл в следующем порядке: DS1 > DS3 > DS2 > Demon's Souls (отлично эмулируется на RPCS3).

На мой взгляд, очень желательно пройти первую часть перед третьей, т.к. DS3 - это прямой сиквел к DS1, игра содержит множество персонажей, локаций и прочих отсылок к DS1. Ну и сюжет, само собой, является продолжением событий из первой части. Не играя в первую часть ты даже не поймёшь о чем говорят во вступительном ролике в третьей.

Ну и DS1 опять же очень хорошо тебя подготовит к DS3. Сами механики игры, грубо говоря, почти одинаковы, но DS3 гораздо быстрей и может показаться очень сложной, если ты не понимаешь, что делаешь, что качать и по каким кнопкам тыкать. У первой части порог вхождения куда ниже, на мой взгляд.

Но вот вторая часть была разработана другими людьми и стоит в принципе особняком, как в плане геймплея, так и сюжета. Она на мой взгляд не так хороша как DS1 и DS3, но пройти один раз всё равно стоит. В DS3 есть небольшие отсылки к DS2, особенно в DLC, но ничего особенного.

Demon's Souls - старая игра с уже мёртвым онлайном, но сыграть всё-равно стоит, если есть более-менее современный процессор для её эмуляции. Некоторые локации очень атмосферны, и игра по скорости геймплея почти не уступает DS3.

Не, ДС3 не продолжение первой части. В играх постоянно прослеживается тематика циклов и перерождений, буквально лор на этом построен. В первой части мы разожгли Первое Пламя, отдав себя на благо мира и его перерождение. ДС3 происходит в одном из будущих циклов в будущем (а может и в прошлем), где событий первой части просто и не было!

На это много отсылок и намёков, и самый яркий пример тому - броня Орнштейна за босс спотом Безымянного Короля. Он, по лору 3-х душ, ушёл из замка, оставил титул командира стражы и ушёл к Безымянного Королю на Древний Пик. Этого не могло произойти, если брать в учёт события первых душ, где Орни то мы убили своими руками :\

Ну или Олдрика вспомним. Он использует тело Гвиндолина, буквально используя того как куклу, как аватара. Но опять же, это не вяжется с событиями первых душ. Там всё было. чуточку менее прозаичнее - просто его смерть от наших рук.

Ну и последнее, что я могу указать, так это Нагой Сит. По сути, его деяния, изучения - всё в целом - имеется, но о нём лишь самые далёкие отсылки, да Шира из-за-стенки. В остальном же его роль выполняет Оцейрос.

Паралели боссов вообще отдельная тема, как тот же Вольнир - перерождения Нито, а Душа Пепла это вообще, по мнению некоторых, герой первой части с душой Гвина.

Суть просто в том, что ДС3 не является сиквелом. Скорее тогда уж спиноффом про другой цикл, если так можно сказать. А проходить ДС1 тогда уж стоит чисто ради собственного желания, либо понимания некоторых моментов лора, понимания отсылок, да и общего место действия, ведь 3 часть очень скупа на лор самого Лордрана, будто бы мы сами всё уже должны знать (что отчасти и правда).

Но насчёт ДС2 сказано всё верно и правильно, не считая мнения. ДС2 происходит в дальнем королевстве, которое вообще далеко от масштабности и значимости 1 и 3 частей.

11 мая. 2020 в 21:12 можно в любую играть, но лучше начать с первой, все таки там интересные геймплейные моменты, нежели чем в третьей, а про вторую другие лучше скажу, мне не понравилась из-за хитбоксов 12 мая. 2020 в 2:43 Стоит ли пройти прошлые части DS для большего понимания происходящего в третьей части? 12 мая. 2020 в 3:37 Да, dark souls:remastered обязательно нужно. Там лучший левел дизайн и лор из всех частей. 12 мая. 2020 в 6:59

Я открыл для себя всю серию только в прошлом году. Играл в следующем порядке: DS1 > DS3 > DS2 > Demon's Souls (отлично эмулируется на RPCS3).

На мой взгляд, очень желательно пройти первую часть перед третьей, т.к. DS3 - это прямой сиквел к DS1, игра содержит множество персонажей, локаций и прочих отсылок к DS1. Ну и сюжет, само собой, является продолжением событий из первой части. Не играя в первую часть ты даже не поймёшь о чем говорят во вступительном ролике в третьей.

Ну и DS1 опять же очень хорошо тебя подготовит к DS3. Сами механики игры, грубо говоря, почти одинаковы, но DS3 гораздо быстрей и может показаться очень сложной, если ты не понимаешь, что делаешь, что качать и по каким кнопкам тыкать. У первой части порог вхождения куда ниже, на мой взгляд.

Но вот вторая часть была разработана другими людьми и стоит в принципе особняком, как в плане геймплея, так и сюжета. Она на мой взгляд не так хороша как DS1 и DS3, но пройти один раз всё равно стоит. В DS3 есть небольшие отсылки к DS2, особенно в DLC, но ничего особенного.

Demon's Souls - старая игра с уже мёртвым онлайном, но сыграть всё-равно стоит, если есть более-менее современный процессор для её эмуляции. Некоторые локации очень атмосферны, и игра по скорости геймплея почти не уступает DS3.

Не, ДС3 не продолжение первой части. В играх постоянно прослеживается тематика циклов и перерождений, буквально лор на этом построен. В первой части мы разожгли Первое Пламя, отдав себя на благо мира и его перерождение. ДС3 происходит в одном из будущих циклов в будущем (а может и в прошлем), где событий первой части просто и не было!

На это много отсылок и намёков, и самый яркий пример тому - броня Орнштейна за босс спотом Безымянного Короля. Он, по лору 3-х душ, ушёл из замка, оставил титул командира стражы и ушёл к Безымянного Королю на Древний Пик. Этого не могло произойти, если брать в учёт события первых душ, где Орни то мы убили своими руками :\

Ну или Олдрика вспомним. Он использует тело Гвиндолина, буквально используя того как куклу, как аватара. Но опять же, это не вяжется с событиями первых душ. Там всё было. чуточку менее прозаичнее - просто его смерть от наших рук.

Ну и последнее, что я могу указать, так это Нагой Сит. По сути, его деяния, изучения - всё в целом - имеется, но о нём лишь самые далёкие отсылки, да Шира из-за-стенки. В остальном же его роль выполняет Оцейрос.

Паралели боссов вообще отдельная тема, как тот же Вольнир - перерождения Нито, а Душа Пепла это вообще, по мнению некоторых, герой первой части с душой Гвина.

Суть просто в том, что ДС3 не является сиквелом. Скорее тогда уж спиноффом про другой цикл, если так можно сказать. А проходить ДС1 тогда уж стоит чисто ради собственного желания, либо понимания некоторых моментов лора, понимания отсылок, да и общего место действия, ведь 3 часть очень скупа на лор самого Лордрана, будто бы мы сами всё уже должны знать (что отчасти и правда).

Но насчёт ДС2 сказано всё верно и правильно, не считая мнения. ДС2 происходит в дальнем королевстве, которое вообще далеко от масштабности и значимости 1 и 3 частей.
1) Гвиндолин был опционален так-то

2) При одном из исходов босс-файта мы не получали душу Орни так-то

3) Что значит: "Душа Пепла это вообще, по мнению некоторых, герой первой части с душой Гвина"?
Описание души пепла чётко говорит: "Со времен Гвина, первого повелителя пепла, многие возвышенные повелители зажигали Первое пламя. Их души, объединившись превратились в защитника пламени".
Чётко сказано, что Душа Пепла - Душа всех прошлых возжигателей, а не Гвин + избранный немёртвый

4) "ДС3 происходит в одном из будущих циклов в будущем (а может и в прошлом)".
А то есть описания сета стража картин, сета серебрянных рыцарей, души Салливана и как бы Анор Лондо тебя не смущают? Я уж молчу про то, что избранный немёртвый был вторым возжигателем в истории, после Гвина

В третьей части много отсылок к первому дарк соулсу и у них единый сюжет, некоторые персонажи перекликаются. Интереснее сначала поиграть в Dark Souls 1. Но не обязательно, так как в соулсе сюжет и лор подаются так неявно, что если ты не будешь внимательно читать все надписи и додумывать недостающие детали, вообще ничего не поймёшь, и всё равно соулс останется хорошей игрой.

Вторая часть почти не связана с первой и второй, и делалась немного другой командой разработчиков. В неё можешь играть, можешь не играть. Игра хорошая сама по себе, но не обязательна к прохождению перед тройкой.

PS: Первая часть не кривая и не глючная. Просто её кривовато портировали на ПК, но тормозов там не наблюдается. Наблюдаются некоторые проблемы с управлением и пара багов, но для них фанаты давно выпустили патч-лекарство. Ну и играть всё же удобнее с геймпадом, во все части соулсов.

У меня есть ps4 и очень слабый ноут, на плойке нет dark souls II, есть ли смысл играть в третью часть не проходя первую и вторую? Буду ли я в третьей части понимать сюжет?

На пс4 есть все части даркс соулс, и да играть в 3,не играя в первые 2,вполне нормально. Лор ты если и поймешь, то процентов на 30-40,а с точки зрения сложности (но эти игры не сложные, как все говорят, а просто с другими механиками) она не уступает ни 1,ни 2.

В ps store я нашёл только третью и ремастеред первой, а вот вторую не нашёл

FParad0xZ Мыслитель (7925) Тёмный LORD, это переиздание, вместе со всеми длс

Читайте также: