Minecraft восстановление покупки

Обновлено: 05.07.2024

Друзья, сильно не ругайте, но просто "горит" ужасно, очень хочется поделиться.

Вот почему, когда ты хочет делать все честно и легально - то все настроено так, чтобы ты получил это как можно сложнее.

Ситуация такая - захотел купить ребенку игру MineCraft для Windows 10. Казалось бы - что может быть проще?

Можно бы было, конечно, поставить с какого-нибудь ресурса минут за 5 и все бы работало - но, думаю, ладно, сделаем все официально, надо же поддержать разработчика.

В итоге, имеем вводные данные: комп Win10 (лицензия даже), на нем учетка MS. По глупости (как теперь понимаю) указана правильная дата рождения в учетке (пользуется ребенок).

Пытаюсь купить в Store - возникает ошибка, что на детскую учетную запись приобрести Minecraft невозможно, т.к. на игре есть ограничения по возрасту (Конечно, в данную же игру играют только психологически крепкие мужики 40+, как иначе, не детям же играть. ).

Причем как выводится ошибка - ну это просто прелесть.

(MaturityRatingsDenialUserNotInFamily - передайте этот код взрослому, Вы еще не достигли возраста, после которого им можно воспользоваться.

Что MS имеет ввиду под "передайте этот код взрослому" и что мне, взрослому, делать с этим кодом - вопрос риторический.

На этом бы все и бросить и помахать ручкой - но нет, я же ИТ-ник, что я, игру не смогу купить, что-ли? Гуглю, читаю статьи, что нужно привязать учетку в семью к взрослой учетной записи и приобрести.

Хорошо, сделал, привязал детскую учетку к взрослому аккаунту, снимаю ограничения на детскую учетку. Все, можно покупать. Нет, размечтался, покупка не срабатывает.

Ладно, продолжаем. Связался со службой поддержки в чате (чат только на английском, небольшая инди-студия МС не может же себе позволить русскую поддержку) - мне говорят, купите от своего имени как подарок, все сработает. Переспрашиваю - вы уверены. Молчат минут 10, говорят, да, мы связались между отделами (прямо до руководства, наверное, дозвонились, все ради меня), проверили ваши учетки, все подтверждаем.

Ок, покупаю, отправляю подарок, активирую - есс-но, ничего не работает. Ошибка. MaturityRatingsDenialUserInFamily (т.е. теперь уже пользователь В Семье, судя по ошибке, но толку то?).

Ладно, говорю, достали, давайте все отменять.Чат дает ссылку на возврат средств - но, "упс", а покупки то в списке нету и вернуть средства не возможно.

Опять общаюсь в чате. Причем, такое ощущение, что в чат они набрали не технарей, а литераторов - там чуть ли не пословицами и поговорками мне отвечают. Я, который всегда нормально читал тех. документация и хелпы, не могу понять, что они от меня хотят со своими выражениями.

Ладно, опять 10 минут ожидания - и о чудо, пишут, что они смогли отменить эту покупку. В учетке реально отображается покупка в статусе "возврат средств". Но, правда, средства вернутся только через 2-5 рабочих дней за покупку, сделанную 30 минут назад, но это же уже мелочь, правда?

Понятно, что можно сменить учетку и указать вымышленный возраст - но на эту привязана честно купленная винда и не хотелось бы иметь другую учетку. А сменить возврат на учетке можно только при достижении 13 лет, а до этого надо делать это через родителей, что, опять же, не работает.

В итоге - потрачено 4 часа на изучение статей, общение с поддержкой, а в результате имеем зависшие в пути деньги и нерешенную проблему. А я просто хотел купить игру от микрософт.

P.S. Желание покупать что-либо когда-либо от Микрософта исчезло навсегда.

Как я покупал MineCraft в Microsoft Microsoft, Minecraft, Microsoft Store, Xbox, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

После такого квеста мы имеете полное моральное право поставить пиратку.

А я вот повёлся на хвалебные оды Forza Horizon, третью часть которой продавали со скидкой в честь снятия с продажи (оказалось: гонка - отличная, но как игра - говно). Купил сразу ультимативое издание - а то ведь DLC-то тоже из продаж потом пропадут, жалко. Так оказалось, что в ультимативное издание эти DLC нифига не входят. Туда только входят удвоение наград из лутбоксов. Лутбоксы, блядь, и тут ёбаные лутбкосы, как они заебали! Я вроде гонку покупал, а не казино с одноруким бандитом, не? Ну да не про лутбоксы речь, а про мелкомягкий магазин. Пошёл искать в майкрософт стор эти самые DLC - нихера на них скидка не распространяется. Охуели что ли? А, не, просто чтобы получить скидку надо искать не DLC, а какой-то там пропуск (куда, блядь, пропуск?), в который они входят - вот на него скидка есть. Ну хер с тобой - купить. Деньги снялись, кнопка купить поменялась на скачать. Ок, нажимаю скачать. Ошибка - у вас нет устройств, совместимым с данным товаром. Ну ёб твою мать! То есть DLC в магазине на ПК есть, а запускать их можно только на X-box, совсем что ли ебанулись? Ну ладно, думаю, может тут не надо ничего скачивать, как это сейчас бывает, весь контент и так входит в игру, только недоступен, пока не заплатишь? Запускаю игру, открываю меню DLC - нихера говорит у вас их нет, хотите купить? Ну ок, что ты скажешь, если нажму купить? Ошибка - уже куплено. Ебать вас конём! Чёйто ошибка? Всё правильно же, раз уже куплено, скачать дай! От безысходности нажимаю снова, и поди ж ты - открывается окно мазагина, но не страница пропуска, а страница конкретного DLC, и если там нажать "скачать" то всё работает. Ну слава тебе, Господи! А сразу нельзя было? Я понимаю, что оно в какой-то степени даже логично, но зачем тогда вообще после покупки пропуска у него кнопка купить меняется на "скачать", если таким образом скачать ничего нельзя, и почему вместо этого эта кнопка не ведёт на страницы с самими DLC, где я бы мог в самом деле их скачать?

А ещё отдельная история с ником. Поиграв некоторое время я заметил, что я, внезапно, - FrostyAnemone19, хотя нигде такое имя не указывал. Оказывается, для игры на ПК нужен аккаунт X-box (в самом деле, это же очевидно!), а раз у меня такого аккаунта не была, майкрософт услужливо завела его за меня, только меня почему-то спросить забыла как мне удобно было бы называться. Ну да ладно, делов-то - ник поменять, да? Для начала пришлось ещё разбираться как же мне сменить X-box-овский ник не имея X-box-а, а потом оказалось, что хуй там, ваш ник непремлем, надо не более 12 символов (Hanako Seishin с пробелом - 14). Но погодите, FrostyAnemone19 это явно больше 12! Оказывается, когда создаёшь аккаунт, то можно до 16 символов, а когда переименовываешь - тогда только 12. Здорово, правда? Получается, мой ник прекрасно вошёл бы, если бы я сразу его такой указал при создании аккаунта, но аккаунт майкрософт создала для меня сама и решила, что мне больше идёт FrostyAnemone19, ну да, им-то, конечно, лучше знать. Но оказалось, что нет, всё равно всё не так. Кое-как сузив свой ник до 12 символов, записав его как HanakoSeisin я всё равно получил красную надпись, что так нельзя. Почему? Нет объяснений. Поэксперементировав так и эдак опытным путём вычислил, что нельзя использовать в нике комбинацию символов "sei". Наверное, в каком-нибудь папуасском языке это - страшное оскорбление. Что делать людям, если вдруг у них реально такое имя? Там в FAQ целый пункт про это - "понять, что мы не имеем ничего против конкретно вашего имени, а просто защищаем других людей, которых оно может оскорбить", вот так вот. В итоге пришлось подписаться как, прости Господи, Hanako Se14n (типа 1=i, а 4=shi).

Ах да, мораль сей басни такова, что хуй я ещё что-то куплю в магазине майкрософт, желание отбило на все деньги.

Здравствуйте, купил аккаунт майнкрафт с почтой, всё поменял (пароль от аккаунта, секретные вопросы на почте и в Mojang, а также сменил почту на свою и ник поменял). Первый вопрос: Может ли прошлый владелец вернуть свой аккаунт? Второй вопрос: как можно посмотреть когда владелец аккаунта заходил в сеть, чтоб убедится, что аккаунт заброшен. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Слушай, если почту сменил, то он уже не сможет по своей старой почте пароль восстановить. сам же мог догадаться: D

Но всегда есть возможность восстановить почту, если к ней привязана другая.

Minecraft - популярная видеоигра-песочница, выпущенная еще в 2011 году. Изначально она была выпущена для персональных компьютеров в качестве общедоступной альфа-версии в 2009 году. Но вскоре она была перенесена на другие игровые платформы. Запуск игры стал огромным прорывом. Даже сегодня Minecraft остается самой продаваемой видеоигрой всех времен. В игру также можно играть на Android и iOS.

Где купить Minecraft?

Популярные уроки Minecraft

Minecraft можно купить на их официальном сайте. Их веб-сайт предлагает несколько способов оплаты. В основном доступно две версии игры. Это редакция Windows и Java. У обоих есть свои плюсы и минусы. Вы можете разместить заказ на Minecraft с их веб-сайта.

Minecraft: Ошибка размещения заказа

Многие игроки сталкивались с этой проблемой при размещении заказа. Эта ошибка появляется всякий раз, когда игрок пытается купить игру. Эта ошибка не позволяет игрокам покупать игру. В результате игроки не могут ничего делать. Если вы сталкиваетесь с такой же ошибкой при попытке купить игру, будьте уверены!

Ваш браузер может мешать вашей покупке. Некоторые браузеры не работают с определенными веб-сайтами. Мы рекомендуем вам попробовать любой другой браузер. Точно так же попробуйте использовать для покупки любое другое устройство. Ваше устройство также могло испортить ваш заказ. В конечном итоге проблему можно решить с помощью альтернативного браузера и другого устройства.

На веб-сайте доступно несколько способов оплаты. Это может варьироваться в зависимости от страны, в которой вы проживаете. Существует возможность выбрать другой способ оплаты при покупке.

Возможно, проблема на вашей стороне. В этом случае обратитесь к своему банку / поставщику карты. Расскажите им о проблеме, с которой вы столкнулись. Убедитесь, что вы достаточно проработаны. Если на их стороне возникнет проблема, они сообщат вам об этом. Также убедитесь, что для вашей карты включены международные покупки. В противном случае попросите поставщика карты включить его, поскольку Mojang находится в Швеции.

Если вы уверены, что с вашей стороны нет проблем, обратитесь в службу поддержки Minecraft. Сообщите им о проблеме, с которой вы столкнулись. Они проверят, есть ли на их стороне какие-либо проблемы. В этом случае они расскажут, как купить игру.

Мы рекомендуем использовать ее в последнюю очередь. откажитесь от усилий, если ни один из вышеперечисленных методов не работает для вас. В вашей стране могут быть строгие правила в отношении международных покупок. Покупка подарочной карты Mojang / Minecraft может помочь вам избежать этой проблемы. Вам нужно будет только ввести данные своей подарочной карты, чтобы купить Minecraft.


1. В: Когда вайп?
О: Вайпы проводятся каждые 2-3 недели. Точных дат нет. Дату последнего вайпа можно узнать, найдя самый недавний пост в группе, сообщавший о его проведении.

2. В: Можно ли попасть в команду сервера?
О: Такая возможность появится лишь при проведении набора и выставлении его условий.

3. В: Как получить статус YT?
О: На данный момент сервер не набирает ютуберов, однако вы можете приглашать пользователей на свой канал в игровом чате, но не делая это чаще, чем раз в 60 секунд, иначе это будет рассмотрено как спам (использовать сразу несколько аккаунтов одновременно для рекламы запрещено).

4. В: Как поменять пароль на сервере?
О: Для этого вы должны попасть в /hub, после чего использовать команду /changepassword [старый] [новый] (без квадратных скобок).

6. В: Где правила сервера?
О: Правила можно найти на сайте или в группе.

7. В: Как приобрести платные услуги?
О: Сделать это можно на сайте с помощью любого из доступных способов оплаты.

9. В: Мне не выдался кейс после покупки.
О: Чтобы доказать, что вам действительно не выдался кейс, предоставьте видео, на котором вы сперва показываете ваш счётчик ключей в игре, после чего производите процесс покупки, а затем указываете на то, что количество ключей не изменилось. Видео, содержащие монтаж или имеющие плохое качество, не принимаются.

10. В: Я заметил игрока с читами, вы можете с ним что-то сделать?
О: С читерами на сервере борется анти-чит.

12. В: Можно бесплатный донат?
О: Нет.

14. В: Другой игрок хочет узнать мой номер карты или списки покупок, что делать?
О: Никогда и никому не сообщайте свои номера телефонов, номера реквизитов, карт, а также список ваших покупок и даты покупок.

15. В: Как можно вернуть потраченные деньги?
О: Никак и ни при каких обстоятельствах.

16. В: Как доплатить до привилегии повыше?
О: На сайте работает доплата и высчитывается сама.

17. В: Можно скидку?
О: Среди действующих промокодов - 10skidka

18. В: Меня забанили незаслуженно или без указания причины, что делать?
О: Вы можете сообщить об этом в ЛС группы, указав свой ник и добавив скриншот причины, чтобы получить разбан. Также приветствуется вариант составления жалобы на донатера, который вас забанил без оснований, если у вас есть весомые доказательства его вины.

19. В: При входе появляется ошибка "Не удалось подключиться к серверу". Что делать?
О: Высока вероятность, что сервер просто выключен, либо у вас проблемы с соединением. Попробуйте подключиться позже. Если проблема не проходит даже спустя дни, сообщите об этом в ЛС группы.

20. В: При входе появляется ошибка "Мы считаем, что вы бот". Что делать?
О: Удостоверьтесь, что вы не используете программы, меняющие ваш IP-адрес. Если никакого софта у вас нет, но проблема всё равно остаётся, сообщите в ЛС группы.

Читайте также: