Стив с щитом майнкрафт

Обновлено: 30.06.2024

Содержание

Получение

Крафт

Торговля

Использование

Защита

Щит блокирует все атаки до (но не включая) 90 градусов от горизонтального направления взгляда игрока, то есть почти полную полусферу впереди игрока. Вертикальное направление обычно не влияет на то, какие атаки будут блокироваться, однако игрок, упёршийся полностью вниз или вверх, рискует потерять свою способность блокировать удары. Похожая ситуация и с атаками, производимыми прямо снизу или сверху, они не могут быть заблокированы, потому что не имеют горизонтального направления.

В список блокируемых атак входят ближний бой, стрелы, огненные шары, снаряды, урон от шипов, взрывы (взрывы от криперов и динамита, подожжённого другим игроком, успешно блокируются, но активированный игроком самостоятельно или с помощью красного камня динамит проходит через щит). Лазер стража/древнего стража проходит через щит, и он, как броня, бездействует против магического урона.

Атакующий топором при некоторой вероятности заберёт у вас возможность пользоваться щитом на 5 секунд. Также существует промежуток 0,25 секунд после вооружения щитом, в течение которого невозможно его использовать.

При попадании стрелы или трезубца в щит, они отражаются.

При успешном блокировании, щит защищает броню от повреждения.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).

Вещи, находящиеся в инвентаре, если /gamerule keepInventory не было задано как true .

7 за каждый уровень опыта (максимум при уровне 100); ничего, если /gamerule keepInventory задано как true .

JE: Неприменимо
BE: 63

Содержание

Внешний вид [ ]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Различия между изданиями [ ]

Java Edition [ ]

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать Здоровье и сытость [ ]

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Движение [ ]

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности [ ]

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок [ ]

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.


Содержание

Внешний вид

В игре Minecraft имеется возможность выбрать любой скин главного героя, однако стандартный скин известный как Стив имеет следующий внешний вид:

  • Стив является великолепным мастером, способный изготавливать сложные инструменты из подручных материалов
  • Стив обладает навыками шахтёра и живой воды
  • Стив обладает способностью к зельеваренью и кулинарии
  • Стив является строителем, и легко может возводить строения
  • Стив не говорит (общение между персонажами происходит при помощи чата)
  • По подчёту некоторых игроков, максимальный вес который может поднять Стив составляет бесконечно
  • В творческом режиме Стив является всемогущим и бессмертным (за исключением выпадения из мира и команды /kill)

История

Как и упоминалось раннее, в Minecraft сюжет присутствует на примитивном уровне. Более того, сюжет даже необязательно проходить. Тем не менее, если проходить сюжет, то история Стива будет примерно такой:

Стив материализуется в игровом мире. Чтобы получить полные способности создавать предметы, он срубает дерево и делает из него верстак. Благодаря верстаку и дереву, герой делает первые деревянные инструменты чтобы облегчить труд и выживание. Стив делает себе дом, а также начинает копать шахты, в которых будет находить разные руды и прочие минеральные ресурсы, из которых он сможет изготавливать более сложные инструменты и виды брони. Также, по желанию он может завести себе ферму с животными и посевами, что облегчит ему выживание. Также, зачастую Стив должен противостоять монстрам.

За время прибывания в мире, Стив создаёт алмазную кирку, которая помогает ему добыть обсидиан. Из обсидиана и огнива, он делает портал в ад, где может добыть стержни ифрита, из которых можно сделать огненный порошок. Вернувшись из ада обратно, Стив убивает эндермена (Странника Края) и получает его глаз. Смешав огненный порошок с жемчугом эндермена, он получает глаз эндера, благодаря которому он находит подземную крепость с порталом в Энд (Край). Стив вставляет глаза эндера в портал, и прыгает туда. Он перемещается на родину эндеров - в Энд (Край), где вступает в схватку с драконом Эндера (Края). После убийства дракона, герой получает множество очков опыта, прыгает в новый портал и получает яйцо дракона.

В творческом режиме Стив является бессмертным всемогущим существом, который волен создавать и разрушать всё что хочет. Также, он может призывать любых существ, и получать любые предметы.

Является ли Стив героем?

Из-за специфики Minecraft которая подразумевает полную свободу действия, Стива трудно назвать героем или злодеем. Игрок может делать как "хорошие" так и "плохие" действия. Так, например игрок может строить дома жителям, разводить животных, так и убивать жителей и животных. То же самое касается и мультиплеера - игроки могут как помогать друг-другу, так и убивать или грифирить (обворовывать) друг-друга.

Из этого можно сделать вывод что Стив (либо Алекс, либо другой скин) не является героем или злодеем. Он является таким, каким его отыгрывает игрок.

Содержание

Внешний вид

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Различия между изданиями

Java Edition

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать Здоровье и сытость

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Движение

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Плавание

Предотвращение удушения

На расположенном на экране HUD отображаются полоса здоровья, полоса сытости, полоса опыта и панель быстрого доступа. Если игровой персонаж носит броню, над полосой здоровья появляется индикатор брони, а если игровой персонаж погружен в воду, появляется индикатор воздуха. На HUD также присутствует перекрестие и модель предметов в руках (или самой руки, если в ней ничего нет). HUD можно включить или выключить, нажав F1 .

Режимы игры

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

Настройка

История

Интересные факты

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Игровой персонаж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Читайте также: