Resident evil 2 remake концовки

Обновлено: 02.07.2024

Resident Evil 2 Remake – игра, изменившая восприятие проектов жанра survival-horror. Таких атмосферных, продуманных и одновременно сложных игр мы не видели давно. Казуальным игрокам Resident Evil 2 Remake покажется запутанной и, вероятно, наскучит через несколько часов игры. Эта игра не про экшн, взрывы и жестокие убийства зомби, а про выживание и головоломки. Только что мне наконец-то удалось пройти сценарий B за Клэр Редфилд, и теперь я готов поделиться с вами самым полным гайдом, который поможет без особых проблем пробежать через все испытания, заготовленные в Раккун-Сити.

Загадка в часовне

Для решения загадки в часовне вам понадобятся: домкрат для доступа к закрытой части полицейского участка и большая шестеренка. Шестеренку можно отыскать в восточной кладовой на третьем этаже. Кстати, как и прокачанное оружие, она занимает два слота в инвентаре. Домкрат для шкафа в библиотеке находится в комнате записей. Добыв домкрат, отправляемся в библиотеку, двигаем шкафы и строим своеобразный мост. Чтобы решить головоломку с часами, выполните следующие действия:

  • вставьте большую шестеренку в первый механизм, тем самым вы активируете лестницу;
  • снимите шестеренку и отправляйтесь вверх по лестнице;
  • вставьте большую шестеренку вместо маленькой в механизме наверху;
  • установите маленькую шестеренку в механизм за колоколом.

Первое сражение с Уильямом Биркином

Первый раз Уильям Биркин встретится вам после открытия секретной комнаты и спуска. Предпосылкой к босс-файту станет металлический шкаф, который завалился на бок. Отодвинув его, вы встретитесь с опасным противником. У него есть слабое место – огромный глаз, растущий из руки. Стреляйте в него и через некоторое время он свалится куда-то вниз.

Настоящая концовка Resident Evil 2 за Леона и Клэр (B)

Как получить настоящую концовку в RE2: для этого требуется начать В-прохождение за Леона и Клэр. Номинально можно сказать, что настоящих финалов в игре 2 штуки в зависимости от выбора протагониста. Но на самом деле они отличаются только тем, кто будет сражаться с в коротком финальным босс-файте.

Настоящий финал Resident Evil 2 начинается с той самой сцены, когда новая версия Биркина оказывается в одном поезде с Клэр, Леоном и Шерри. Очередная мутация ученого еще более ужасающая – теперь мы играем против гигантской массы, даже отдаленно не напоминающей человека. С каждой секундой существо пожирает вагон и наша цель только одна – используя весь оставшийся боезапас расстрелять гигантский глаз Биркина и на последок вонзить в него нож.

Расправившись с боссом троица наших героев приезжают в пустыню и начинают хоть с опаской, но не без доли оптимизма смотреть в будущее. Первое, что их волнует – распространилась ли эпидемия за пределами города. На пути они видят грузовик и делают тщетную попытку его остановить. Вместо приветливой встречи водитель показывает только «фак» в лицо нашим героям. В принципе, ожидаемое поведения в условиях зомби-апокалипсиса. Решение только одно – продолжить путь пешком и оставаться вместе, а Шерри даже говорить о возможности завести щенка. Пожалуй, вот он, хороший финал, которого сполна заслужили наши герои.

Настоящая концовка Resident Evil 2

Если вы уже закончили прохождение Resident Evil 2 и увидели все концовки игры, то рекомендуем не пропускать горячие новинки февраля, о которых мы рассказывали в нашей подборке главных игр февраля 2019 года.


absoluth991
Критерий на концовки(обе) один - возьмет Мойра оружие или нет.


Я лично играл за Клер во втором эпизоде не знал что надо чтобы была хорошая концовка надо чтобы Нила прикончила Мойра в итоге она оружия не взяла и в финале Наталья становиться вескер то есть плохая концовка. Еслибы Мойра взяла пистолет то была бы хорошая концовка Мойра пришла бы выстрелела и Вескер не придушила бы Наташу. Всё что нужно сделать это вовремя переключатся между персонажами.


СПОЙЛЕР!
Прошёл я все эпизоды, получил плохую концовку, там где Алекс вселяется в тело Натальи, как хорошую получить? И ещё, мойра в любом случае погибнет?



Portmen
Мойра не погибнет если в 3 эпизоде во время катсцены с мутированным Нилом ты передашь управление Мойре и убьешь Нила. Тем самым откроешь хорошую концовку.


Хорошая открывается, если босса у Клэр в 3-ем эпизоде завалить Мойрой, и открыть заслонку дамбы в 4-ом.


Алексей Антонов228
Дамба опциональна, влияет только на маршрут пути Барри в 4 эпизоде.


а что насчёт Мойры, видел фигурка выжившей Мойры открылась с перебинтованной ногой, это типо намёк на то, что она выжила?


купи длс с допонительным эпизодам и узнаеш что с мойрой было, и как наталья очутилась на берегу


Portmen
Даже не знал, что есть 2 концовки. У меня Мойра выжила, ее спас дед из канализации. Только я не понял к чему видео-заставка когда Клер везут на каталке и она сказала Барри, что дочи его больше нет )) По идее от прохождения и зависит какое видео срабатывает, но видимо, что нет.


DeSpUt666
Ну Клэр не знала, что она выжила, думала её так и погребло под обломками, да там ещё и таймер тикал на взрыв, может будет продолжение, так как в плохой концовке алекс выживает в теле натальи


DeSpUt666, так Барри на острове спустя полгода. Клэр думала, что Мойра мертва и Барри её искать поехал.
В игре есть бонусный эпизод, где за Мойру играешь и выживаешь эти полгода.


May Allister
эти эпизоды у меня есть, нужно будет глянуть. просто куча вопросов возникла, хорошая концовка на вертолете и Мойра и КлЭр спустя пол года, спрашивается, какого лешего прилетели назад))))



Александра Няшка
А на ютубе поискать не судьба?




посути,все концовки плохие и чую что это будет как намёк на главного злодея следующей части


А кто что знает о могилах в компании за Клэр в 3-м эпизоде? Кто нибудь открыл все 4? Там еще подсказка, типа: "во первых, вы были глупцами и у вас не будет могил"
"во вторых, вы будете носить свои лица на спине"
"в третьих, вы построитесь по трое позади четвертого"
"в четвертых, у вас не будет головы"
Вот вопрос про 3 могилу, с остальными понятно: первую активируешь - без надгробия, вторую - с надписью на обороте, а четвертая (скорее всего) та, где верхушка памятника разрушена.


Shizomaniac Stalker
в записке сказано 3 пункт - трое позади четвёртого, активируй любую четвёртую могилу в ряду, от края


Не знаю в какой ветке запостить, спрошу здесь. Как открыть "рейтинг S"?


Бабка ни в кого не вселялась, тетка сама говорила, "чтобы завершить *чото там* надо умереть".
гомункул убивает Наташку в плохой концовке, вызывая трансформацию (тоесть Вескер уже зашита в девке)

в любом случае мелкую надо мочить, однозначно в кислотном сортире, пока не поздно
вангую в 7ой части президента Крис опять будет под стеройдами


Resident Evil 2 получилась настолько крутой игрой, что мы никак не можем перестать о ней говорить. Capcom проделала действительно шикарную работу над переизданием одной из самых узнаваемых игр прошлого, сделав ее лучше буквально в каждом аспекте.

В ходе разработки, Capcom поместила в игру парочку интересных секретов и исправила парочку прошлых, что позволило нам составить список из пяти самых крутых секретов, которых вы не знали о Resident Evil 2.

5. Ребекка Чамберс


В оригинальной версии Resident Evil 2 1998 года присутствовала такая пасхалка: если 50 раз заглянуть в стол Вескера, игрок получал пленку с фотографией Ребекки Чамберс – протагониста Resident Evil Zero. В ремейке этот процесс сильно упростили и чтобы получить фотографию ее обновленной модели, достаточно просто посетить стол Вескера и убрать оттуда деревянную коробку. За ней будет пленка с фотографией Ребекки.

4. Манекены из Resident Evil 7


Безрукие манекены были одной из фирменных вещей в Resident Evil 7, и ремейк сохранил их характерную черту. На третьем этаже полицейского участка есть стол, на котором стоит миниатюрный манекен, который дает огромную тень на соседнюю стену. Чуть позже манекены встречаются уже в полный рост, и хоть раньше полицейский участок и служил музеем, все равно непонятно, откуда они там взялись.

3. Шляпу прочь!


Одним из самых запоминающихся моментов, а также в целом одним из самых запоминающихся персонажей Resident Evil 2 смело можно считать Мистера Х. Неспешно идущий ломать кабины главных героев, он стал отличным дополнением к ремейку. Кто-то даже считает его блуждание романтичным, но в любом случае проявить свою любовь и уважение к этому персонажу можно, отстрелив ему шляпу. Это не только позволит вам выиграть парочку секунд, но еще и наградит вас заветным трофеем. И как иногда интересно посмотреть как Тиран проверяет свою лысую голову на наличие пропавшей шляпы!

2. Брэд Викерс


Брэд Викерс был пилотом вертолета в первой Resident Evil, и в оригинальной второй части его можно было встретить в канализации под полицейским участком, полностью превращенным в зомби. В ремейке его нет, но разработчики не забыли отдать ему дань уважения и поместили постер с его изображением, приглашающим на работу в RCDP. Постер можно найти как раз в канализации.

1. Эльза Уокер


Приятно видеть, что разработчики не забывают об истоках. Изначально, главная женская роль Resident Evil 2 планировалась под Эльзу Уокер – мотоциклистку из Ракун-Сити, но в последний момент ее заменила Клэр Редфилд. Так вот, в ремейке есть скин Эльзы для Клэр.

В Resident Evil 2 много еще других секретов, какие знаете вы?

Resident Evil 2 "Клэр в рваном халате"

Resident Evil 2 "Леон Адам Дженсен"

Resident Evil 2 "Лупо из Resident Evil: Operation Raccoon City"

Resident Evil 2 "Лупо из Resident Evil: Operation Raccoon City"


Блог ради бонусов. Давайте в ремейке найдем все что связано с класикой и назовем секретом, а? Или геймплейные фичи? А вот вы знали, что если сломать все фигурки енотов будет неломающийся нож? Мне теперь че блог идти создавать ради этого?


-там есть ящик для вещей JoJo; -там есть буква L от слова Wellcome (welcome); -у тирана в левом виске орган управления (им управляют с пульта, а его цель – не просто взять Г-вирус, но завалить всех "свидетелей"); -в оригинальной игре репортер сам себя запер от греха подальше, в новой же – его запер шеф полиции айронс; -в оригинальной игре семейное фото биркинов было в инвентаре у шери, в новой же – в лаборатории, в отсеке исследований Г-вируса, где работал батя; -в новой игре усложнили головоломку с шахматными фигурами (6 вместо 4 в оригинале); -в новой игре все так же можно читерить с итемхаком; -в первом сценарии не найти все фигурки енотов. до конца их можно дострелять только в сценарии Б за другого героя; -ваза с цветами во всех местах полицейского участка одна и та же; -зомби без ноги или без ног гарантированно не залезут в дверь; -не все сейврумы безопасны; -если в канализации дать зомби упасть в воду и там уже отстрелить ногу, то он помирает; -если зомби без ноги или ног в канализации падает в воду, то он автоматически помирает; -если тиран не спалил игрока по пути с лестницы на первый этаж, где две двери в комнаты допросов, то на обратном пути он не проломит стену; -если перед решающим моментом (у вагонетки в лабораторию) развернуться назад и добежать повторно до магазина kendo, то дверь в подсобку не откроется, там ничего не изменится; -если после решения головоломки с шахматными фигурами извлечь их все и положить в сундук до конца игры, то дадут достижение; -у пистолета "клинок самурая - вескер" – повышенный урон, у остальных двух моделей – ускоренное сведение сетки прицела; -посмотрите с 29 по 31 минуты обзора антоши логвинова на эту игру – там он говорит дельные вещи; -плакат с лучшим полицейским всегда и повсюду один – марвин бранаг; -на хардкорной сложность зомби не получится беспрепятственно резать как барана в лежачем положении; -бонусные предметы кладут в ящик сразу всем персонажам и сразу во время игры; -движок RE engine в новой игре так и не научился работать с отражениями света и тенями, из-за чего можно наблюдать резкую сегментарную зернистость поверхностей.

Концовка Resident Evil 2 за Клэр (А)

Клэр удается заполучить антидот от G-вируса, который она передает матери Шерри Биркин. Затем мы принимаем участие в уже знакомой по прохождению Леона битве с Биркином. Немного страданий/стараний и босс повержен. Клэр возвращается к Шерри и видит, что антидот подействовал но ее мать Аннет умирает от ранений, полученных от удара Биркина и просит нашу героиню позаботиться о маленькой девочке.

Процесс ликвидации лаборатории запущен, а значит единственный путь спасения для Клэр и Шерри - уходящий поезд. Туда мы и направимся. В течение нескольких Клэр находит поезд, который можно запустить только с помощью соединительного штекера. Клэр приказывает остаться Шерри в поезде, а сама отправляется в рубку управления и ожидаемо встречает финального босса – новую версию Уильяма Биркина, поэтому в самый раз применить по назначению недавно найденный пулемет. После схватки оставляем кровоточащее тело Биркина и в кратчайшие сроки отправляемся на поезд.

Сев на поезд шерри и Клэр облегченно выдыхают и обмениваются шутками. Угроза миновала. Да и к тому же к поезду пристыковался новый вагон, из которого выходит Леон. Казалось бы вот она, хорошая концовка Resident Evil 1, но не тут-то было. Как и в сценарии Леона – финал игры заканчивается сценой проникновения на поезд в очередной раз ожившего Биркина.

Концовка Resident Evil 2 Клэр

Полицейский участок: как и где собрать все медальоны

В начале игры, когда мы только попадаем в полицейский участок, в сценарии A и B нам нужно добраться до комнаты смотрителя для того, чтобы получить блокнот с подсказками по решению головоломок. Хотя в сценарии B мы получим лишь обрывки изображений.

Всего в игре три статуи, к которым нужно подобрать пароли, чтобы получить медальон. После того как вы соберете три медальона, вставьте их в отверстия в статуе, находящейся в холле.

Статуя льва

Этот объект встретится вам в самом начале игры, и расположен он на первом этаже холла. Чтобы решить эту головоломку в сценарии A нужно выставить на кодовом замке голову льва, веточку и орла. Для сценария B загадка была немного изменена, здесь вам нужно будет поставить корону, пламя и птицу.

Статуя единорога

Статую единорога не так уж и просто найти. Находится она в помещении рядом с библиотекой и душевой комнатой, где нам впервые встречается лизун. Но чтобы проникнуть в неё, игроку понадобится получить синий пиковый ключ со столика на третьем этаже (до ключа можно добраться по лестничному пролету, который находится недалеко от комнаты с проявителем фотографий). Для первого сценария выставьте на кодовом замке двух рыб, скорпиона и пролившийся кувшин. Для второго сценария выберите близнецов, весы и червя.

Статуя женщины

В обоих сценариях подход к этой статуе заколочен досками, на которых закреплена бомба. Чтобы активировать её, вам понадобится отыскать электронный гаджет и батарейку. Электронный гаджет находится во внутреннем помещении командного пункта. Для доступа в это помещение понадобится режущий инструмент.

Батарейка лежит в офисе S.T.A.R.S. Пройти к нему можно, если вы отыщете круглую ручку, которая спрятана в восточном офисе. Взяв ручку, поднимитесь на второй этаж по лестнице и зайдите в душевую, перекройте горячий пар и выйдите в коридор, но будьте осторожны – там вас поджидает лизун.

После того как вы получите нужные предметы, соедините их в инвентаре и создайте детонатор. Далее направляйтесь на третий этаж и установите детонатор, после чего спрячьтесь за стеной. Не спешите решать головоломку, для начала убейте зомби, свисающего с вентиляции и отодвиньте завалившийся шкаф, чтобы не быть убитым лизуном. Для первого сценария нужно выбрать даму, лук и змею. Для второго сценария выберите барана, арфу и птицу.

Концовка Resident Evil 2 за Леона (А)

Получив в лаборатории последний образец G-вируса Леон узнает от Аннеты Биркин причины превращения ученого Уильяма Биркина в огромную мутировавшую биомассу. Оказалось, он выпил колбу с вирусом, а остатки вируса распространили мыши по водостоку, тем самым вызвав эпидемию в Ракун-Сити. Затем следует сражение с Биркиным, из которого наш герой ожидаемо выходит победителем.

После битвы Леон встречает Аду Вонг. Девушка, конечно, рада его видеть, но больше всего ей хотелось бы заполучить последний экземпляр G-вируса. Ситуация накаляется в тот момент, когда Леон спрашивает о реальных целях Ады и вынужден вместо подробного ответа наблюдать угрожающее дуло пистолета перед своим лицом. Масло в огонь подливает еще и внезапно разрушающийся под их ногами мост и выстрел Аннеты Биркин в плечо Ады. Образец Г-вируса падает в пропасть вместе с Адой, но Леону удается в последний момент схватить девушку… чтобы затем и ее уронить в пропасть. Но не время для скорби и финала Resident Evil 2. Идем дальше.

Лаборатория разрушается и у Леона остается всего 10 минут, чтобы безопасно покинуть научный комплекс. И все бы ничего, только на пути вновь встречается старый «товарищ» - Тиран, который преследует Леона на служебном лифте и мутирует в новую версию с гигантской пылающей рукой. Перед нами финальный босс-файт, завершающийся эпичным выстрелом прямиком в грудь Тирана с ракетницы. После сражения Леон успевает сесть в уходящий поезд и встречает Клэр вместе с Шерри Биркин. После финальной фразы «У нас получилось» мы видим, как в один из вагонов попал мутировавший Биркин. А значит, данную концовку Resident Evil 2 вряд ли можно назвать хэппи-эндом.

Концовка Resident Evil 2 Леон

Парковка – сценарий за Леона

После сражения с Уильямом Биркином игрок отправляется вниз на парковку, где впервые встречается с Тираном, вернее его рукой. Чтобы получить доступ к ключ-карте для выхода из парковки, игроку нужно будет открыть тюремную камеру. А для этого понадобится отыскать две электронные детали. Первая деталь находится в генераторной, спрятана она в коробке, которую нужно осмотреть, чтобы распаковать. Вторая деталь находится в часовне. Чтобы добраться до часовни, нужно найти домкрат для шкафа из библиотеки и большую шестеренку. В помещении парковки можно найти улучшение для пистолета Леона (оно спрятано в багажнике одной из машин, которую можно открыть при помощи погнутого ключа).

После решения загадки мы получим ключ-карту и проблему в виде кучи зомби, выбравшихся из своих клеток. Также рядом с выходом вас будет ожидать Тиран.

Комната с коллекциями – сценарий за Клэр

Тюремные помещения будут недоступны для Клэр, зато ей будет открыта дверь в кабинет шефа, в котором есть комната с коллекциями. В ней спрятаны ключ-карта и телефон. Здесь нам также нужно решить задачку со щитком. Первая деталь электрощитка будет лежать в часовне, как и в сценарии A, вторая в восточной кладовой, для которой понадобится червовый ключ.

Ещё в этом эпизоде нам дают поиграть за Шерри Биркин, которую похитил шеф. Ничего сложного тут нет, кроме стартовой головоломки с кубиками, её решение вы видите на картинке выше.


Capcom с выходом ремейка Resident Evil 2 подготовили для поклонников серии эталонный подарок. Мало того, что разработчики нашли оптимальный баланс между классической/современной геймплейной формулой и с фантазией воссоздали знаковые моменты игры, так еще и сохранили главную особенность второго «Резидента» – возможность пройти игру за 2 разных героев. Наличие двух протагонистов стало отличным поводом начать повторное прохождение игры, чтобы увидеть все концовки Resident Evil 2. И в этой статье мы расскажем, чем отличаются концовки и как получить настоящий финал Resident Evil 2.

Читайте также: