Stellaris увеличить количество планет

Обновлено: 07.07.2024

Stellaris / Стелларис | Strategium

Родион Соколов запись закреплена
Как повысить административный лимит ?все способы скажите

Евгений Ялымов

Исследования, здания, традиции, пацифизм, и другие трейты.

Но проблема не стоит, застраиваешь планету


Роман Мищук

Матвей Попов


Роман Мищук ответил Матвею

Евгений Мамонтов

Дмитрий Рзаев

Илья Калинин

Булат Мухамадеев

Исследования социологии, там есть бонусы на проценты и просто на +10, административные здания и бонус за стремление. Вроде все. Эффективнее всего админздания.

Олег Ковылин

Основной способ это здания на планетах. Далее идет наука. Далее можно взять традицию. И вообще если собираетесь много захватывать при создании расы берите способность на лимит.


Богдан Кондаревич

Самое основное: административные здания на планетах. Лучше выделить отдельную планету под них и дать ей специализацию "бюрократический мир", чтобы ещё больше админ лимита получать.

Второе — технология на +5% к админ лимиту и повторяющиеся технологии на +10 к админ лимиту в социологических исследованиях.

Третье — бонус за стремление "имперская прерогатива", дает +20% к админ лимиту (раньше он давал просто статичные +20 и был почти бесполезным, но теперь весьма хорош)

Четвертое: гражданская модель "эффективная бюрократия", дающий +10% к админ лимиту. Но это, ИМХО, слабая модель и брать её можно разве что за широкие империи как третью модель по ходу игры.

Ещё можно СНИЗИТЬ расход админ лимита, для этого надо взять традицию в ветке Расширения, снижающая на 25% размер империи от числа колоний и систем. Ещё можно взять расе признак "покорные", снижающий на 10% размер империи от поселений.


Как расширить границы влияния без форпостов, и как увеличить прирост влияния?

Границы, без форпостов, можно увеличить колонизируя планеты, как внутри своих границ (даст расширение области), так и вне (аналогично форпосту, ток без постоянных затрат влияния). А влияние увеличить можно: технологиями, довольством внутренних фракций, соперничеством с другими расами. Ну и рандомные события иногда (если выбрать именно этот вариант) дают немного влияния.


Cамые задаваемые вопросы по Stellaris и ответы к ним.


2


1


18,730 уникальных посетителей
345 добавили в избранное







Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Быстрый поиск: Ctrl+F

Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Сектора используют ресурсы империи

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Что за показатель отношений "База" и можно ли его изменить?

База - это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) - появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.

Бронебойность оружия понижает не броню корабля, а напрямую его снижение урона.

Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!

На панели свойств флота выберите тактику "Наблюдение".

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Не могу построить орбитальную станцию наблюдения, хотя на планете есть трейт "Протоцивилизация каменного века".

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте "священные" планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

При создании игры необходимо было включить режим "Стальная Воля" (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующуя кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения. Что значит "уважать плитки ресурсов" в окне управления сектором?

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.

Почему при создании секторов снижается количество добываемых ресурсов?

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Что нужно сделать, чтобы выполнить достижение "Uplift a species"?

Изучить технологию "Эпигенетические триггеры" (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.

Война объявляется через голосование, и только если согласны все.

Изучил соответствующую технологию, но нанять солдат-псиоников не могу, почему?

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Можно ли изменить интервал сохранений в режиме "Стальная воля" (Ironman)? Бонусы от модулей, построенных в космопорту, действуют на весь флот?

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Что такое "Сравнительная мощь подданных "? Ничего не делаю, а отрицательный параметр отношений растет и растёт.

Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос - почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

Что будет если я захвачу столицу противника с главным зданием улучшенным до последнего уровня?

Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.

Как увидеть планеты, на которых можно поставить станцию наблюдения на глобальной карте?

Окно контактов, поиск расы по параметру Примитивное Общество (каменный топорик), правый клик на иконке - камера наводится на родную планету.

Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.

Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.

Что бы создать федерацию, нужно изучить соответствующую технологию. Для создания федерации остаточно двух участников. Война в федерации объявляется через голосование, при согласии всех участников. Флот федерации не требующий содержания, собираемый из всех модулей известный участникам федерации, а его размер формируется из 20% размера флота всех участников федерации, при этом они теряют его. Управляет флотом лидер федерации, который меняется каждые 10 лет. Другие расы могут запросить ассоциацию с федерацией, повышающее отношение со всеми ее участниками, аналог пакта о ненападении. Выход из федерации ухудшает отношение со всеми расами, находящимися в ней.

Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.

Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.

Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать "Война в небесах". Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.

Чем больше ваше государство, тем сложнее его контролировать. В Stellaris нашлось достаточно интересное решения для данного вопроса. Чтобы добавить щепотку реализма в свою игру, разработчики добавили ограничение под названием Административный лимит. Предлагаем раз и навсегда разобраться с тонкостями и нюансами данного понятия!

Что такое административный лимит?

Административный лимит—это параметр, который ограничивает размер вашего государства. Чем больше территория вашей империи, тем больше увеличивается административная нагрузка, которая в свою очередь повышает стоимость технологий, традиций, лидеров, указов и кампаний.

В Stellaris всегда можно получить всю необходимую информацию, просто наведя на интересующую иконку

В Stellaris всегда можно получить всю необходимую информацию, просто наведя на интересующую иконку

Зачем он нужен?

Данный параметр умышленно тормозит развитие игрока. Нужно это для того, чтобы вы сконцентрировались на следующих аспектах:

  • улучшение уровня жизни ваших граждан;
  • отладка торговых путей и борьба с пиратством;
  • застройка колоний;
  • установление хороших дипломатических отношений с соседями и не только;
  • исследование технологий.

Stellaris—игра про экономику, а территориальное превосходство над противником должно быть следствием ее могущества! Именно поэтому средства для увеличения административного лимита открываются постепенно с исследованием новых технологий.

Можно ли его игнорировать?

Административный лимит имеет плавающую границу. То есть если игрок переступит значение ограничения, то величина штрафов будет увеличиваться пропорционально. Именно эта особенность позволяет частично игнорировать административный лимит.

Но, почему частично? Можно ведь просто «забить» и расширяться сколько влезет, скажет рядовой игрок в Stellaris. Тут не все так просто. Стоит разобрать штрафы, которые накладываются на вашу империю:

  1. Увеличение стоимости исследований. Наиболее важный штраф. Если долгое время игнорировать его, то ваша империя остановится в развитии. Радует что из представленных штрафов, он самый низкий по значению.
  2. Увеличение стоимости принятия традиций. Принятие веток традиции значительно «бустит» вашу империю, не говоря о бонусах за стремление. Единство не самый важный ресурс и мало кто, целенаправленно его развивает. Поэтому если у вас штраф в районе 70%, можете забыть о принятии новых традиций.
  3. Увеличение стоимости кампаний. Самый бесполезный штраф. Кампании—это модификаторы, которые затрагивают все государство целиком. Принимать их можно за влияние или энергокредиты.

Изучив все возможные штрафы можно прийти к выводу—все достаточно ситуативно. Для цивилизаций которые выбрали научный путь развития—штрафы критичны. Для империй милитаристов—исследования и традиции не столь важны.

Как повысить административный лимит?

Если изучив штрафы вы не согласны мириться с этим, то давайте разберемся как повысить административный лимит вашего государства. Существуют несколько способов:

  • Исследование технологий
  • Принятие традиций и бонусов за стремление
  • Постройки в колониях
  • Использование гражданских моделей
  • Путем выполнения квестов

Давайте остановимся на каждом способе подробнее.

Конструктор государств

Вы можете увеличить базовое значение административного лимита на этапе создания собственного государства. Актуально это для более опытных игроков, которые уже отыграли несколько партий. Ведь новички скорее всего выберут уже готовую расу.

При создание нового государства в окне «Правительство и принципы» вы можете выбрать гражданскую модель «Эффективная бюрократия». Она позволит увеличить административный лимит вашего государства на 10%.

На более поздних этапах игры, когда ваше государство получит возможность принятия новых гражданских моделей, вы сможете добавить ее

На более поздних этапах игры, когда ваше государство получит возможность принятия новых гражданских моделей, вы сможете добавить ее

Технологии

В Stellaris достаточно интересная система исследований. Технологии на изучение попадаются вам случайным образом. Существуют два исследования, которые помогут увеличить административный лимит вашего государства.

Эффективная бюрократия

Принятие этой технологии позволит увеличить административный лимит вашего государства на 5%. Наиболее эффективна на поздних стадиях игры

Принятие этой технологии позволит увеличить административный лимит вашего государства на 5%. Наиболее эффективна на поздних стадиях игры

Галактическая бюрократия

Данная технология позволяет увеличить ваш лимит на +10. Наиболее эффективна для малых цивилизаций

Данная технология позволяет увеличить ваш лимит на +10. Наиболее эффективна для малых цивилизаций

Исследовать эти технологии можно неограниченное количество раз. Главное чтобы вам повезло и они попадали как можно чаще.

Имперская прерогатива

Еще одним способом существенно увеличить административный лимит вашего государства является принятие бонуса за стремление. Имперская прерогатива увеличит административный лимит вашей империи на целых 20%.

Бонусы за стремление самые сочные

Бонусы за стремление самые сочные

Постройки в колониях

Наиболее эффективный и действенный способ повышения административного лимита является постройка соответствующих зданий. Административное здание позволит создать рабочие места для бюрократов. Каждый специалист данной профессии будет приносить вам +10 к административному лимиту. Постройка сооружения позволит вам открыть вакансии для двух бюрократов, что увеличит лимит на +20 единиц.

Административное здание доступно с самого начала игры. На начальных стадиях это единственный метод повысить ограничение и избавиться от штрафов

Административное здание доступно с самого начала игры. На начальных стадиях это единственный метод повысить ограничение и избавиться от штрафов

Административный парк улучшенная версия «обители бюрократов». Она позволит открыть вакансии для 5 сотрудников, тем самым позволяя увеличить административный лимит на +50 единиц.

Улучшенная версия позволяет сэкономить место в колонии

Улучшенная версия позволяет сэкономить место в колонии

Прочие бонусы и модификаторы

В Стелларисе большое количество различных активностей и квестов. Иногда наградой в случайных событиях станет временное или постоянное увеличение административного лимита. Поэтому следует внимательно читать описание!

Читайте также: