Stellaris самые красивые корабли

Обновлено: 04.07.2024

Stellaris / Стелларис | Strategium

Андрей Морозцев

Андрей Морозцев запись закреплена

Всем счастья.
Тут один товарищ попросил дать советы по поводу комплектации флота и кораблей. Я тоже не нашел новых гайдов, поэтому решил ответить по своему субъективному опыту. Но текста так много, что лучше, думаю, составить отдельный пост. Если у кого-нибудь будут идеи или замечания, прошу, комментируйте.

Одна из стандартных схем комплектаций флота, на которую я как-то наткнулся, это 1-4-7-12 (линкор, крейсеры, эсминцы, корветы). Соотношение, разумеется, может быть и другое, это просто примерные пропорции обычного флота. Можно комплектовать только линкорами и корветами, как вариант (хотя я так не делал, не нашел повода). Титаны обычно вожу отдельно (медленные). И при конструировании не забудьте каждому установить линию поведения (компьютер) в зависимости от начинки и дальности стрельбы.

Для защиты соотношение щитов к броне примерно 1:1 или 2:1. Но нужно учитывать, какие есть технологии щитов, брони и реактора. К примеру, у меня в первой партии были поначалу щиты 3-4 версии и броня 1-й. Разумеется, я делал упор на щиты (реакторы, благо, выдерживали).

Кстати, про оборону кораблей. Если строить более-менее универсальный флот, то должно быть несколько кораблей с ПВО и ПРО (зенитки и защитный комплекс, соотношение 1:1). Можно, к примеру, добавить ещё один линкор, только носитель (на него можно это устанавливать) и пару крейсеров с подобными блоками. Или половину эсминцев заменить. А вот использовать артиллерийские линкоры вместе с оборонными корветами лично мне кажется немного неэффективным. Корветы всё-таки отлетают далеко, прямо в гущу событий, а линкоры остаются без защиты от ракет и истребителей. Прилепить их к линкорам тоже не получится (у корветов, если мне не изменяет память, нет артиллерийского компьютера, да и s-орудия не слишком то дальнобойны). Может, корветы и сбивают большинство вылетевших в гуще событий ракет и истребителей, но некоторые могут проскочить к линкорам, да и вдруг другой вражеский флот зайдёт сбоку или с тыла.

Кстати, Небесная молния стреляет не далее 50, в то время как титаны имеют наиболее близкую позицию в 80. Поэтому нужно было джаггернауту добавить баф в +40% к дальности орудий (что, в принципе, и другим кораблям помимо титанов вполне помогло). Если кто-то посчитает, то 50*1,4=70, что всё равно меньше. В любом случае, большинство врагов подлетало ближе. Но в одиночку такие титаны лучше не отпускать.

В итоге удалось вынести примерно равный (если не более сильный) флот стагнатов с вполне приемлемыми потерями: 20-30 эсминцев и несколько линкоров, примерно треть от занимаемой до начала войны вместимости флота.

Stellaris / Стелларис | Strategium

Stellaris / Стелларис | Strategium

Stellaris / Стелларис | Strategium запись закреплена

Какой тип кораблей вам нравится? В плане дизайна, а не функционала.

Можно выбрать любой, а не только играбельный.

Степан Павленко


Степан Павленко

Дима Кузнецов


Дима Кузнецов

Даниил Ефремов


Даниил Ефремов Крейсер гуманоидов L-LM-M из внутриигровых.
А так, пока A-155 Atlantis dreadnought.

Михаил Попов


Михаил Попов Данил, что за дредноут атлантис? Это откуда? Из какой то игры или фильма?

Даниил Ефремов


Даниил Ефремов ответил Михаилу

Михаил Попов


Михаил Попов ответил Даниилу

DELETED

Илья Anarko

Да они все же одинаковые ? Или в смысле пернатые и т.д. и т.п.?

Хз, мневообще авианосцы нравятся, но, блин, в игре они могут быть только у линкоров и крейсеров и это почти никак не отображается визуально.


Дима Оплетаев


note: Your flag colors will change the light and engine trail colors of your ship.


5


2


1


1


1


15,914 уникальных посетителей
350 добавили в избранное









Portraits and Cityscape

Science Ship

Construction Ship

Transport Ship

APOCALYPSE DLC Also Required

Research Station

Defense Platform

Habitat Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Sentry Array Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Dyson Sphere Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Think Tank Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Ring World Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Federations DLC Also Required

Federations DLC Also Required

Nemesis DLC Required

Portraits and Cityscape

Science Ship

Construction Ship

Transport Ship

APOCALYPSE DLC Also Required

Research Station

Defense Platform

Habitat Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Sentry Array Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Dyson Sphere Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Think Tank Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Ring World Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Federations DLC Also Required

Federations DLC Also Required

Nemesis DLC Required

Portraits and Cityscape

Science Ship

Construction Ship

Transport Ship

APOCALYPSE DLC Also Required

Mining Station

Research Station

Defense Platform

Habitat Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Sentry Array Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Dyson Sphere Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Think Tank Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Ring World Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Federations DLC Also Required

Federations DLC Also Required

Nemesis DLC Required

Portraits and Cityscape

Science Ship

Construction Ship

Transport Ship

APOCALYPSE DLC Also Required

Research Station

Defense Platform

Habitat Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Sentry Array Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Dyson Sphere Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Think Tank Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Ring World Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Federations DLC Required

Federations DLC Required

Nemesis DLC Required

Portraits and Cityscape

Science Ship

Construction Ship

Transport Ship

APOCALYPSE DLC Also Required

Mining Station

Research Station

Defense Platform

Habitat Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Sentry Array Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Dyson Sphere Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Think Tank Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Ring World Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Federations DLC Also Required

Federations DLC Also Required

Nemesis DLC Required

Portraits and Cityscape

Science Ship

Construction Ship

Transport Ship

APOCALYPSE DLC Also Required

Research Station

Defense Platform

Habitat Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Sentry Array Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Dyson Sphere Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Think Tank Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Ring World Megastructure

UTOPIA DLC Also Required

Federations DLC Also Required

Federations DLC Also Required

Nemesis DLC Required

@Jynn I think this guide is long enough as is. We don't need every section, just a general idea of each set. I was wrong. I had the ship and the herboid structures. But the portrait looks like a mollusc. It is a pity that each subrace does not have its own characteristics. I understand that this is a titanic work but then the rolleplay became even more interesting Nah, that's really not necessary. This guide works perfectly the way it is right now. It gives players a good overview of how ships and stations look for the various species. What I have said were only advices. It is a good idea to visit stellaris wiki for its console command and id pages, for faster generation of ships and technologies, reducing workload involved.

i dunno, it's a LOT of work, because i have 6 vanilla game ship sets, and 5 DLC ship sets, each with 5 ships, and each ship has multiple section types. not only would it be a monumental effort, but it'd also make the guides extremely large, especially when their intended goal is to just give people an idea of what the ship sets look like so they can use the one they want for their Empire

I dont' know if all that extra detail is necessary, because i also doubt people will use sections based on appearance instead of what they require for the game, and even if they did they could just change the sections to get what they wanted instead

The whole purpose of this guide, and the dlc one, is so that when people make their empire they can choose a ship set they like (or in the case of the DLC ships, buy one they like), without having to start a game only to realize they don't like all the ship and space station designs

Stellaris / Стелларис | Strategium

Ярослав Белобородов

Ярослав Белобородов запись закреплена
Какой состав флота лучше делать?А то я наклепаю 25 линкоров и иду в бой.Чуствую,что это не самая эффективная тактика.Какой состав флота у вас и чем вы его наполняете?


Дмитрий Радченко Если противник действует примерно также, как и ты, т.е. клепает крупные корабли от крейсеров и выше - твоя тактика верна. Если он часто использует мелкие корабли, то стоит разбавить состав крейсерами.

Кирилл Кондратьев

Дмитрий, да даже тот же самый корвет раш можно быстро сдуть, построил эсминцев антиракетных и крейсеров, они лихо с ними справятся. Да и ракетное оружие у корветов наносит дамаг не сразу в отличие от лазерного или кинетического

Павел Воловик

Дмитрий, поставил на линкоры по четыре М лазера вместо энерготорпед, результаты отличные. Крейсера не нужны.

Евгений Мамонтов


Дмитрий Радченко

Евгений, 200 корветов соснут от 30+ крейсеров. Если сборки подобраны верно, канеш.

Была недавно в мп ситуация, 40 крейсеров против 200 корветов - крейсера победили с потерей 1 кораблика. Оба флота на неотступлении.

Хексон Икаров


Хексон Икаров ответил Дмитрию Дмитрий, зачем нужно неотступление? Я им пользовался только чтобы сжечь старый флот и построить новый. И разве линкоры+корветы - не оптимальный состав флота?

Ярослав Белобородов

Хексон, проблем со сплавами нет,а значит и нет проблем с отстройкой флота.А бонус к 33 скорострельности-имба

Кирилл Кондратьев

Хексон, а смысл отступления? У тебя кораблики пропадают и через некоторое время приходят поломанные и побитые, а приходят они по разному, тем более отступая они делают флот только слабей. Так еще нужно учитывать время когда он в строй вернется, мне даже на поздних этапах войны не хватает флотов, не то что кораблей, у меня там прорыв нужно закрыть, тут атака, там атака, бомбардировка. А при неполном флоте фиг шо сделаешь. Да и при неотступлении дается бонус то ли в скорострельности то ли еще в чем то.


Дмитрий Радченко ответил Хексону Хексон, если огневая мощь флота превысит какой-то определённый порог, то он будет сжигать флоты врага быстрее, чем сам урон получать. В итоге в какой-то момент он почти не несёт потерб.

Хексон Икаров


Хексон Икаров ответил Кириллу Кирилл, смысл в том, что кораблик отступает только после того, как получит урон здоровью, и скорее всего у него будут потрачены и щиты, и броня, а значит - мы получаем 2/3 эффективного времени стрельбы кораблика без потери кораблика. А кораблики отступают довольно часто - при поражении редко гибнет больше трети. И если перед отступлением привязать их к соседней базе, то они вернутся в течении 3-6 недель. А потом их просто надо будет починить - и получается прирост опыта кораблика и сплошная эффективность без затрат. У меня до кризиса обычно доживают те кораблики, которые дают на старте игры - если флот отступает, то его не нужно строить заново, можно строить дополнительные корабли и просто получить такую силу флота, что никто не посмеет напасть. Так что если тебе не хватает флотов - то тебе как раз и нужен повышенный шанс отступления.

Хексон Икаров


Хексон Икаров ответил Ярославу Борис, в этой игре проблема со сплавами абсолютно всегда. Вначале сплавы улетают на научные корабли и на форпосты, потом на улучшение форпостов и устрашающий флот, потом на мегасооружения и линкоры, потом на обитаемые полоски с крепостями в основных узлах галактики чтобы кризисный рой не не разлетелся. Так что сплавов никогда не бывает достаточно. Поэтому я и экономлю флот.

Хексон Икаров


Хексон Икаров ответил Дмитрию Дмитрий, какова бы ни была огневая мощь, при столкновении с равным флотом все быстрые корабли попрут вперед и словят все тахионки и нейтронки от кораблей противника, а значит - будут серьезные потери. А если быстрые кораблики вымрут, то враг начнет плавить линкоры - а их терять нельзя, потому что они строятся годами и стоят слишком дорого. Поэтому с неотступлением будет сплошная растрата флота. А уж при кризисе на макс сложности так и вообще только на отступление и ремонт вся надежда.

Кирилл Кондратьев

Хексон, так смысл набивать опыт корветам и эсминцам? Они гибнут чаще всего, да и это зависит от твоей тактики боя. Если у меня эсминец заточен чисто что б сбривать ракеты и штурмовики, а не корблики. Мне на него опыт то и не нужен, а вот крейсера разбирают у меня мелочь типо эсминцев и т.д. а линкоры свои же классы крейсера и линки ну и титаны естественно. Вот мне опыт чисто нужен на линкорах и титанах, крейсера тоже в принципе. Эсминцы ресурс дешевый и возобновляемый так что для них опыт и не нужен. А флотов мне не хватает только потому что я веду атаку сразу на нескольких направлениях что б противнику, иногда некоторые флоты тылы прикрывают, но в основном они замтревают на бомбардировке планет.

Хексон Икаров


Хексон Икаров ответил Кириллу Кирилл, я эсминцы и крейсеры вообще не строю - они в трудных боях дохнут с вероятностью 80-90% даже с тактикой отступления и не приносят пользы - ни уворота, ни здоровья. Мой флот - линкоры и корветы. Корветы летят вперед и пытаются увернуться от всего, что в них летит, потом пытаются завязать бой подальше от линкоров, а линкоры издали просто плавят все, во что могут попасть. И есть еще партия корветов около линкоров, чтобы спасти их если налетят вражеские корветы или ройские ракеты, потому что у линкоров недостаточно обнаружения. Обычно большая часть корветов выживает, и умирает по 1 линкору за трудный бой. А планеты я вообще бомбардирую только если они ройские или машинные, а в иных случаях у меня есть армия - минералы девать некуда.

Кирилл Кондратьев

Хексон, а усталости не боишься?))) Мне как бы за одну планету добавляется от 5 до 10% ну на крайняк колосс есть с нейтронной чисткой. Ну а тактика боя у нас разная, каждый будет отстаивать свою точку зрения, поэтому смысла нет нам спорить тут)

Хексон Икаров


Хексон Икаров ответил Кириллу Кирилл, колоссы использую только за ассимиляторов или спиритуалистов) Население планеты обычно важнее планеты. А усталость как раз и не накапливается, если и адмирал, и генерал, и подход к войне призывают к отступлению, отходу и уменьшению потерь. Да и армейские сражения я обычно начинаю или когда флот врага разбит, или когда крепость пройти мешает.
Недавно вот мои 20 геномодов заняли планету, перекрывающую проход к врагу, а флот был внезапно отвлечен вернувшимся из отпуска другим врагом, все закрутилось, на ту планету налетел враг и начал бомбить. Бомбил долго - урона армии было мало, планете - много. Потом ИИ решил штурмовать, причем - не убрав бомбардировку, то есть бомбил в основном свои войска. В итоге из 20 геномодов умерла половина, из 80+ обычных отрядов наступательной армии умерли абсолютно все, причем в финале сила армии геномодов снизилась на 3/4, а бой длился больше года, а то и двух. Угадай, кто провалился по усталости больше?)

Кирилл Кондратьев

Хексон, ну с армиями я не дружу сильно, у меня псионики дохнут быстро, я опробовал геномодов или кто они там. До 800 мощи им ни что не страшно, их не убьют. А вот после там могут 1 армию прикончить и все. Ну я как делаю наклепал армии на 20к и все и никто не страшен.

Хексон Икаров


Хексон Икаров ответил Кириллу

Кирилл, псионики действительно хлипкие и дорогие, их надо беречь. Просто геномоды или роботы - лучший и беспроигрышный вариант, клоны - срочная защита или самоубийственная атака. Ну, если ты не машина. Если ты машина, то просто строишь десяток супермашин и берешь ими что хочешь.

assault_army = <
damage = 1.00
health = 1.00
Показать полностью.
morale = 1.00
morale_damage = 1.00
collateral_damage = 1.00
war_exhaustion = 1.00

clone_army = <
damage = 1.00
health = 1.00
morale = 1.00
collateral_damage = 1.25
war_exhaustion = 0.50

robotic_army = <
damage = 1.00
health = 2.00
morale_damage = 1.00
collateral_damage = 1.5
war_exhaustion = 0.50
has_morale = no

psionic_army = <
damage = 2.0
morale_damage = 1.5
health = 1.75
morale = 2.5
collateral_damage = 0.5
war_exhaustion = 3.0

xenomorph_army = <
damage = 2.0
morale_damage = 2.0
collateral_damage = 5.0
war_exhaustion = 0.25
health = 2.0
has_morale = no

gene_warrior_army = <
damage = 2.0
health = 2.5
morale = 2.5
morale_damage = 1.0
collateral_damage = 0.75
war_exhaustion = 3.0

machine_assault_3 = <
damage = 4.0
health = 6.0
has_morale = no
morale_damage = 1.5
collateral_damage = 4.0
war_exhaustion = 4.0

Читайте также: