Правильные ответы симс 2

Обновлено: 07.07.2024

А если кратенько, то:

Что нужно для начала:
Пустой город без Townies и NPC. Игра начинается с несколькими симами-основателями, оптимальное кол-во 4-6. Один из них - Мэр, который отвечает за сбор налогов, которые начисляются ему в конце каждого раунда (5 дней - оптимальное кол-во для 1-го раунда). В начале игры действует большое кол-во ограничений на разные функции, включая базовые.

Налоги
Каждый раунд симы платят 10% от своего благосостояния - стоимости участка, где они живут + денег в кошельке. Если семья владеет бизнесом, то дополнительно платит еще 10% за его стоимость.

Мэр
В свой ход, Мэр может тратить налоги, чтобы:

1. Выполнять "Задания Мэра" - глобальные штуки для города, например, провести Интернет или построить водонапорную башню
2. Строить Муниципальные общественные участки - они включают школу, больницу, строительную компанию и т.д. Каждый такой участок снимает какое-то ограничение.
3. Спонсировать карьеры для симов - по правилам, симы могут устроиться на работу только, если ее предварительно открыл Мэр, внеся определенную сумму: 10 000 за первый уровень, 20 000 за 2-й и так далее.

Каждый из 3-х пунктов так же требует регулярных затрат каждый раунд в виде 10% от стоимости задания/участка/карьеры".

Цели
Цели этого челленджа можно разбить на 3 пункта, а-ля, бронзовая, серебряная и золотая награды

Бронзовая награда - выполнены все задания мэра
Серебряная награда - построены все возможные общественные участки, как минимум, по одному
Золотая награда - открыты и заполнены все карьеры(список карьер игрок выбирает сам), то есть, в каждой карьере устроено как минимум 10 симов, как минимум по одному на каждую должность.

Мария Троеглазова

Правила:
1. Создаете сима или симку
2. Добавляете 10 000 очков стремления (за которые покупаются всякие награды). Это можно сделать разными хаками или редактированием в SimPE
3. Играете симом так, чтобы довести эти 10 000 до 0, не покупая при этом награды и не доводя сима до нервного срыва (когда прилетает психиатр).

То есть, смысл челленджа в том, чтобы балансировать между исполнением страхов и желаний, не допуская нервного срыва, но при этом постоянно реализуя страхи сима. Должно быть весело, хотя, признаюсь, сам не пробовал пока)

Вера Герасимова

Silvia Layrs

Мне хотелось попробовать в симс два челлендж с дайсами(кубик). Но ничего подобного не нашла. Поэтому решено было придумать своё испытание.

Глобальная цель:
Необходимо построить дом, найти вторую половинку и родить/установить четыре ребёнка.

Карина Швецова

Silvia, Вау, он очень интересный, надо будет попробовать пройти:з

Silvia Layrs

Оля Силенгинская

Условия на начало челленджа:
- Мутанты в рамках испытания отличаются от обычных людей в первую очередь цветом глаз: рожденные мутантами имеют зеленый, голубой, серый цвет глаз, плюс можно давать им необычные цвета глаз из скачанных дополнительных материалов, а у обычных людей глаза карие и синие. Это правило действует и для разграничения на людей и мутантов для последующих поколений. При рождении ребенка от инопланетянина он автоматически считается мутантом. Также мутантам можно делать волосы абсолютно любых цветов, обычным людям - только естественных цветов.
- Создается с нуля город, непременно окруженный горными массивами, которому присваивается название "Дикие земли". На момент начала игры создаются только самые дешевые и простые одноэтажные дома по количеству создаваемых семей. Общественные места в городе на момент начала создавать НЕЛЬЗЯ. Торговый Центр (дополнение "Бизнес"), Центр (дополнение "Ночная жизнь"), Места для отдыха, Университет остаются не разблокированными до снятия соответствующих ограничений.
- Семьи создаются не из супругов, без пожилых людей, подростков, детей и тоддлеров. Также нельзя создавать простых соседей, только братьев и сестер, но не более 3-х в одной семье.
- Создаются от 10 до 20 семей (от 2 до 4 из них должны быть из обычных людей), которыми необходимо играть попеременно и по мере необходимости заселять либо на пустые участки с дальнейшим строительством дома, либо на поставленные конкретно для них готовый дом с постепенны увеличением заселяемой территории.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать детей из приюта до тех пор, пока из одной из семей в игре не заберут первого ребенка социальные работники.
- Симов-мутантов можно в процессе превращать в оборотней, ростоманов и, после разблокировки Центра, в волшебников и вампиров. Обычные люди в процессе игры, после открытия Центра, могут становиться только вампирами.
- Нельзя пользоваться кодами, за одним исключением: если у вас создается однополая пара симов, как минимум один из которых является мутантом, и вы хотите, чтобы у них появился свой ребенок. В таком случае можно использовать код разработчика, но исключительно для этой цели.
- наградами за очки жизненной выгоды могут использовать только симы-мутанты. Обычные люди могут ими пользоваться только в случае, если они состоят в браке с симом-мутантом. Исключение - Эликсир жизни. им могут пользоваться исключительно симы-мутанты, и то не более 3-х раз за всю жизнь.
- Вступать в брак могут только симы, у которых есть хотя бы одна молния в отношениях.
- Симы в создаваемых семьях не могут создаваться со следующими стремлениями: "Удовольствия", "Богатство" и "Популярность". Это ограничение снимается в процессе игры.

Оля Силенгинская

Снятие ограничений:
- Ограничение на жизненные стремления снимаются после достижения не менее 5-ю симами вершины любой из карьер
- "Университет" можно открыть после того, как хотя бы 3 сима достигнут вершины карьеры "Образование"
- Использование телевизоров с компьютерами, а также в принципе любой дорогой техники (в том числе и автомобилей) допустимо только после достижения вершин карьеры в "Науке", "Бизнесе", "Политике", "музыке", "Индустрии игр" и "Журналистики" не менее чем по одному симу
- Центр и Торговый Центр разблокируются после достижения любыми симами вершины карьеры в любых 15-и сферах, среди них обязательно должны быть Охрана, Политика и Армия
- Места для отдыха разблокируются после достижения вершин карьеры в каждой сфере не менее чем по два раза любыми симами
- Создавать общественные участки в рамках самого города можно только после того, как не менее чем по 3-и сима достигнут вершины карьеры в следующих сферах: Бизнес, правосудие. Политика, Охрана, Тусовка, Шоу бизнес, Медицина. Кулинария, Художник
- Открытие собственного бизнеса доступно после достижения любыми симами вершин следующих карьер: Бизнес, Охрана, Медицина, Кулинария, Криминал, Наука, Политика, Образование, Художник, Индустрия игр, Правосудие.
Дополнительно можете устанавливать собственные ограничения, но не более 3-х.

Оля Силенгинская

Цель челленджа выбирается из следующих вариантов:
1) Полное заселение семьями в жилых домах разного уровня достатка и обустройство общественными участками территории Дикие земли
2) Набор 50 000 очков.

При выборе второго варианта подсчет идет следующим образом:
1) + 10 очков за каждый брак персонажей с одной молнией, + 15 - с двумя молниями, + 25 - с тремя молниями
- 100 очков за каждый брак без молний на момент заключения брака
2) +10 очков за каждого рожденного ребенка
- 100 очков за каждого ребенка, забранного социальным работником
3) +10 очков за каждого тоддлера. обученного всем трем навыкам (ходить на горшок. говорить, ходить)
-50 очков за каждого тоддлера, не обученного ни одному из трех навыков
4) +50 очков за каждый золотой знак отличия
- 100 очков за каждый факт нарушения ограничения по использованию станков
5) + 500 очков за каждого сима, как минимум один раз достигнувшего вершины карьеры
- 1000 очков за каждый факт игнорирования мечты жизни по достижению вершины конкретной карьеры
6) + 50 очков за каждого сима. достигшего вершины карьеры более чем в одной сфере
- 50 очков за увольнение сима из-за пропуска работы (исключение - глюк игры)
7) + 1000 очков за разблокировку каждой из дополнительных областей
- 5000 очков за нарушение условия по разблокировки области
8) по - 200 очков за каждое нарушение иных ограничений

Жмите Ctrl + Shift + C и набирайте:

boolProp testingcheatsenabled true — мастер-код, позволяет использовать все остальные читы;

help -all — показывает все возможные команды;

motherlode — 50 000 симолеонов;

boolprop constrainFloorElevation false — позволяет изменять высоту каждого этажа в доме;

RoofSlopeAngle х — изменяет на х угол наклона крыши (17<х<75);

autopatch — игра будет проверять наличие обновлений в интернете;

stretchSkeleton х — изменяет рост симса; х=1.0 — нормальный рост, х>1.0 — делает симса выше, х<1.0 — ниже;

moveobjects — позволяет передвигать объекты, которые до этого передвинуть было нельзя;

slowMotion х — устанавливает скорость игры (х может принимать значения от 0 до 8);

boolprop carsCompact True — более детализированные машины в режиме Neighborhood View (для отключения здесь и далее вводите False вместо True);

boolProp displayPaths True — показывает место, куда идет выбранный сим;

boolprop lotInfoAdvancedMode True — выводит на экран всякую полезную и не очень информацию о доме;

boolProp simShadows True — включает тени;

aging off — отключает старение симов;

aging on — отменяет действие предыдущего кода;

boolprop allow45degreeangleofrotation true — включает возможность поворачивать объекты на 45 градусов при помощи кнопок < и >;

intProp maxNumOfVisitingSims 8 — теперь на вечеринку можно пригласить больше народу;

social_debug — показывает, какую реакцию вызовет у окружающих выбранное действие.

Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!

Содержание

Разные коды [ ]

  • help — вызывает список доступных кодов.
  • help [название кода] — показывает описание кода.
  • exit — выход из игры.
  • expand — увеличивает или уменьшает размер консольного окна.
  • autoPatch [on|off] — Этот код позволяет повторно включить уведомления, показывающие есть ли обновления для The Sims 2.
  • faceBlendLimits on/off — в CAS (комната создания персонажей) при создании ребенка можно вкл./откл. ассиметрию лица
  • boolProp bigRelationship [true/false] — код на повышение отношений. Действует при передвижении на строке взаимоотношений правой кнопкой мыши.

Коды строительства [ ]

  • moveObjects [on|off] — отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем, — например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным
  • boolProp snapObjectsToGrid [true|false] — если 'false', то появится возможность разместить объект вне сетки
  • boolprop allow45DegreeAngleOfRotation true — дает 45 градусный поворот на объектах
  • changeLotZoning residential/community/apartmentbase/secrethobbylot/secretsocietylot/secretdestinationlo — изменяет тип лота.

Геймплейские коды [ ]

  • boolProp testingCheatsEnabled [true/false] — вкл./откл. в игре режим разработчика.
  • kaching — прибавляет 1000§ к финансам.
  • familyFunds [фамилия семьи] [кол-во] — увеличивает бюджет семьи на определенное кол-во симолеонов.
  • motherlode — прибавляет 50.000§ к финансам.
  • aging on/off — включение и отключение старения персонажей. Чтобы не нарушать естественный ход игрового процесса, используйте этот код с осторожностью.
  • intProp maxNumOfVisitingSims [1—8] — указать кол—во приглашаемых гостей на вечеринки.
  • maxmotives — все потребности на максимум.
  • plumbbobtoggle on/off — отображать/не отображать плумбоб над головами персонажей.
  • intProp censorGridSize [0—8] — устанавливает кол—во блоков в цензурной сетке или убирает ее.
  • UnlockCareerRewards — открывает все карьерные награды сима
  • StretchSkeleton [число] — значение от 0.01 до 30; изменить рост персонажа (например, значение в 0.5 "укорачивает" персонажа в половину, а 2.0 увеличивает в два раза).
  • bugJarTimeDecay [on/off] — если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно.
  • uintProp maxTotalPets [число] — максимальное количество питомцев в семье (любое число)
  • boolProp easySkils true — код на более быстрое усвоение навыков
  • uintProp maxTotalHumans [число] — максимальное количество персонажей в семье (любое число)

Повествование [ ]

The Sims 2 · The Sims 2 (Nintendo DS)
Университет · Ночная жизнь · Бизнес · Питомцы · Времена года · Путешествия · Увлечения · Переезд в квартиру · Сады и особняки

Виктор Кумызов

Прохождение самых сложных мест игры:
1) В первом городе когда тебе коп даёт задание найте donutsнадо разозлить прадовщицу в магазине, он выдаст секрем, потом копайся в мусорке в туалете и то что найдешь отдай полисмену.
2) В Paradise Place есть семья Брейкерв. В их доме есть платяной шкаф, в нём лежит Secret. Расскажи об этом кому то из семейства. Потом действуй по плану. В итоге они уйдут ворчать в спальню, а ты пока их нет взламываешь дверь и спасаешь Gimi Branko.
3) В посёлке Deadtree берём книгу из упавшего стеллажа, дёргаем офицантку электрошоком, делам идола и открываем Division 47
4) Division 47 - это, как 2х2=4. Всё просто, но в конце главарь.

Выгоняем привидение из дома:
Раскапываем пустую могилу в Deadtree отдаём то, что нашли в ней Annie Howell, говорим с дом-работницей.

Читайте также: