Статуи в джунглях майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

В этой статье я расскажу вам обо всех данжах в игре Minecraft. Я буду учитывать только те сооружения, в которых можно чем-то поживиться, поэтому здесь не будет всяких колодцев, структур изо льда и прочего. Приятного прочтения!

Если ты опытный игрок в Minecraft , то перед прочтением попробуй вспомнить все данжи, которые знаешь и сосчитай их количество. Сколько их на самом деле узнаешь в конце статьи!

Верхний мир

Заброшенная шахта

Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Кое-где есть факелы, но их не хватает для освещения шахты. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.

Что в ней есть - спаунер пещерных пауков, вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы, например золотые яблоки, лазурит, железные слитки и так далее. Так же рельсы, коих здесь в избытке. На стенах шахты очень много золотой, железной, лазуритной и иногда алмазной руды.

Сокровищница

Сокровищница — небольшая комната, состоящая из булыжника и замшелого булыжника. В середине комнаты располагается спаунер скелетов, пауков или зомби, как защита сокровищницы от посягательств. Также присутствуют 0-2 сундуков с различными ценными ресурсами.

Что в ней есть - 0-2 сундука с ценными ресурсами: золотое яблоко, пластинка, седло и т.д.. Так же сам спаунер можно переоборудовать в ферму зомби/скелетов/пауков, что позволит добывать много опыта и ресурсов, с данных мобов падающих.

Крепость

Крепость — массивная подземная структура, состоящая из всех видов каменного кирпича. Представляет собой систему комнат и различных помещений, разделённых переходами и железными или деревянными дверьми. Необходима для завершения игры.

Что в ней есть - В крепости располагаются свои собственные структуры, которые можно найти только там: библиотека, фонтан, портал Края. Кроме того, комната с порталом — единственное место, где имеется спаунер чешуйниц. Также здесь полно сундуков с различными ценными ресурсами.

Деревня

Деревня — структура, генерирующаяся в обычном мире. Кроме того, это единственная структура, которая может генерироваться в стандартной суперплоскости. Представляет собой группу домов различного назначения (жилой дом, церковь, кузница), в которых живут деревенские жители. В состав деревни входят также фонари из факелов или фонарей, фермы пшеницы, картофеля, моркови и свёклы и колодцы. Деревни встречаются только в саванне, пустыне, тайге и равнине, а после обновления 1.14 и в тундре. Редко можно встретить деревню зомби. В ней у фонарей нет факелов, в домах выбиты двери. В домах нет факелов и есть паутина. Очень много замшелого булыжника.

Что в ней есть - все, для успешного начала выживания: еда, броня, верстак, печь, плавильня, котел и т. д.. Так же, после пары десятков дней выживания и накопления ресурсов, можно будет спокойно торговаться с жителями, чтобы получать практически все, что есть в Майнкрафте.

Хижина ведьмы

Хижина ведьмы — натуральная структура, которая генерируется в болотах.

Что в ней есть - В хижине с неким шансом спаунится ведьма. Также в доме в котле бывают зелья на 3:00. В доме генерируется чёрная кошка, и верстак. Так же на окне может стоять цветочный горшок с красным или коричневым грибом.

Подводная крепость

Подводная крепость — натуральная структура, появившаяся только с версии 1.8. Она генерируется на дне океанов. Состоит из призмарина разных видов и освещается морским фонарём.

Что в ней есть - комната с мокрыми губками и, самое главное - в главной комнате есть куб из тёмного призмарина 4х4х4, внутри которого находятся 8 блоков золота. Так же в ней спаунятся Стражи и древние стражи.

Иглу - с труктура из версии 1.9. Внутри есть небольшая хижина . В ней присутствует красный факел.

Что в ней есть - если немного раскопать ковры которые лежат на полу, то можно увидеть люк и лестницу вниз. Внизу вас ожидает житель и зомби житель в клетках, между ними табличка со стрелками, некоторый интерьер, варочная стойка, котел и 1 сундук, в котором обязательно есть золотое яблоко(то-есть ингредиенты, нужные для лечения зомби-жителя).

Важный момент: когда вы вылечите зомби жителя и захотите создать поселение из жителей, вам придется поднять их на верх, поскольку им нужен солнечный свет (т.е. 15 единиц освещения) для размножения (это я опускаю кровати, морковь и прочее)

Лесной особняк

Лесной особняк — натуральная структура, генерирующаяся в биоме Тёмного леса. Лесные особняки представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых:

  • спальни (в которых обычные кровати заменены большими конструкциями из шерсти)
  • кабинеты
  • библиотеки
  • комнаты с огромными шерстяными статуями кошки, курицы и вызывателя с посохом в руке
  • комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари,
  • фермы с грибами, тыквами и арбузами
  • тюрьмы
  • комната с саженцами Тёмного дуба
  • боевая арена
  • склад со множеством пустых сундуков
  • зал с подобием стола, на котором расстелено подобие карты из ковров из цветной шерсти
  • сокровищница с колоннами из древесных стволов
  • сокровищница с решётками из забора на стенах

Новичку его найти достаточно сложно. Для начала нужно купить карту с указанием места особняка у картографа. Потом, самое сложное, сориентироваться, помня, что верх карты - север. А затем бежать около 3000 блоков до заветной цели.

Пустынный храм

Пустынный храм - натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.

Что в нем есть - сокровищница внутри храма: в полу в центре пирамиды расположен один блок синей керамики, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре сундука и ловушка (нажимная пластина, расположенная прямо под блоком синей керамики, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ), в результате чего нужно быть осторожным при спуске туда. В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, нити, кости) предметы. Нередко в храмах можно найти сёдла и конскую броню.

Так же можно найти зачарованные книги. Мне буквально вчера, в самом начале игры попалась книга на удачу 3 в таком храме:

Храм в джунглях

Храм в джунглях — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях. Он состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным.

Что в нем есть - в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и не очень (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.

Подводные руины

Подводные руины — это натуральная структура, которая генерируется в океане. Руины имеют множество различных вариантов: холодные состоят из каменных кирпичей, а тёплые из песчаника.

Что в них есть - под каждым сооружением можно найти как минимум один сундук, закопанный под песком или камнями (обычно в районе центра или по краям) на глубине 2-3 блока. Там попадаются зачарованные удочки, вещи из алмазов, карты сокровищ и много других ценных предметов.

Клад представляет собой сундук, чаще всего закопанный на пляже, изредка в море.

Что в нем есть - кристаллы призмарина, алмазы, изумруды, золотые и железные слитки, тнт, элементы кольчужной, кожаной брони (редко), зелья подводного дыхания, а также сердце моря. (хотя мне всегда попадалось какое-нибудь дерево и нитки).

Клад можно найти с помощью карт, найденных в затонувших кораблях или подводных руинах. Придя на место по карте, клад всегда легко можно найти по координатам чанка X-9, Z-9.

Затонувший корабль

Затонувший корабль — структура, генерирующаяся в океанах и иногда на пляжах. Корабль может быть повреждённым, «заваленным» на бок или вообще перевёрнутым.

Что в нем есть - клад (читать про клад выше).

Аванпост разбойников

Аванпост разбойников — структура, добавленная в версии 1.14. Она генерируются в биомах пустыни, равнины, тайги и саванны.

Что в нем есть - в структурах обитают разбойники и поборники. Иногда с аванпостом могут быть небольшие структуры, такие как: клетка из тёмного дуба, внутри которой может находиться железный голем, куча брёвен тёмного дуба, мишени, внешне похожие на пугала и палатка, внутри которой может быть верстак и/или тыквы.

Так же это отличное место для базы (если, конечно, предварительно разобраться с разбойниками).

Разрушенный портал в Нижний мир

Портал — это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки, в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Что в нем есть - сундук с как ценными, так и бесполезными (зачастую золотыми) вещами.

Нижний мир

Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Развалины бастиона

Развалины бастиона - это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони. Можно собрать около стака золотых блоков, если поискать.

Край

Город Края

Город края - структура, в которой спаунится шалкер. Была добавлена в версии 1.9. Иногда встречается, как одиночная небольшая башенка, а иногда и огромные ветвистые здания. Встречаются сундуки с очень полезным лутом.

Корабли Края

В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами , охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.

Вот такая вот подборка всех данжей в Майнкрафте! Я очень много сил потратил на поиск этой информации для вас, поэтому поддержите статью лайком и поделитесь своим мнением в комментариях!

Ответ на вопрос в начале статьи: всего в игре 19 полезных данежй! Пиши в комментариях: угадал ли ты, насколько был блиозк и что забыл!

Наверняка, вы встречали храмы в джунглях, гуляли рядом и даже не догадывались о том, как он появился в Майнкрафт .

У него есть свои тайны, и до сих пор непонятно, зачем он нужен. Также неизвестно о ценностях, которые можно найти в сундуках храма, но это - очень интересно разузнать, что мы сегодня и сделаем.

Храм был впервые добавлен в версии Minecraft 1.3.1 (snapshot 12w42a ). С того времени, в храме практически не было изменений. За исключением того, что был исправлен баг генерации.

Если вы являетесь игроком, который уже давно играет в Майнкрафт , то скорее всего помните, что на ранних версиях из-за неправильной генерации, Храм джунглей появлялся совсем не в джунглях, а рядом с тропическим лесом в совсем другом биоме.

Генерация Храма джунглей

Иногда, вы наверное заметили, Храм джунглей неправильно генерируется: наполовину или вовсе появляется его маленькая часть. Этому есть объяснение.

Джунгли является довольно большим биомом в котором много растительности, а большие деревья нередко проходят сквозь храм.

Иногда, он может даже сгенерироваться полностью заполненным листвой, из-за чего многие ловушки не смогут работать, потому что редстоун и натяжные веревки заменяются тропической листвой , однако разработчикам все-таки удалось избавиться от этого бага, и все реже, можно заметить неправильно сгенерированный храм.

Что есть в Храме джунглей

Храм джунглей выделяется на фоне растущих деревьев, и сразу хочется в него заглянуть. Когда мы зайдем внутри, мы увидим два этажа и спуск вниз.

На первом этаже есть окна в виде отверстий, и сам этаж похож на смотровую площадку.

Второй этаж - самый пустой, но там тоже есть окна в виде отверстий.

На последнем этаже есть 2 сундука, в каждом из которых обязательно будут золотые слитки.

Сундуки в ловушке

Первый сундук легко достать, однако на пути будут ловушки.

Но ловушки не представляют большой опасности даже игроку, который отправился в приключение без одежды и оружия.

Тем более одна из ловушек расположена так, что до нее не обязательно добираться так как сундук может быть открыт на расстоянии.

Второй сундук находится внутри механизмов. Для того, чтобы его достать нужно дергнуть рычаги в определенном порядке, чтобы липкий поршень убрал блок и открыл путь к сундуку.

Всего рычагов 3 , но для того, чтобы достать сундук следует подобрать нужную комбинацию для открытия.

Всего таких 24 , нужно поочередно активировать рычаги для того, чтобы сработала нужная комбинация, обязательно, какая-то из них окажется верной.

Кто построил Храм джунглей в Майнкрафт

Возможно Храм джунглей был выстроен каким-то своеобразным существом. Каждый раз попадая в храм, мы встречаем различные головоломки, ловушки, которые нужно преодолеть для того, чтобы получить то, что нужно.

Конечно, увидев такие механизмы можно понять, что они были выстроены кем-то. Но вряд ли это сделал Крипер , который взрывает все на своем пути. Оцелот , который боится криперов или кто-то еще.

Скорее всего, это были жители деревни, ведь мало кто из мобов может догадаться сделать такие головоломки, ловушки.

Statues - Сделай статую [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

Мод под названием Statues добавит в Майнкрафт возможность сделать собственную статую. В зависимости от версии игры вы сможете создать статую игрока и тонко настроить ее, либо создать большое количество разных статуй, небольшого размера, в том числе всех игровых мобов.

Предупреждение :
Так случилось, что два разных автора создали моды и называли его одинаково, Statues mod, притом моды достаточно сильно различаются по функционалу и возможностям. На версиях 1.6.4-1.12.2 мод добавляет кастомную статью с гибкой настройкой, а на версиях 1.12.2-1.15.2+ мод добавляет множество декоративных статуй.

Мод добавляющий статую игрока с настрокой

Мод добавляет возможность создать статью игрока, выбрать положение рук, ног, текстуру статуи, нечто подобное можно сделать при помощи стойки для брони.

Сделать статую очень просто. Ставим 2 любых блока, один на другой. После этого берём специальный молоток и нажимаем на блоки. Откроется интерфейс, в котором можно выбрать расположение статуи. Она всегда выглядит как человек, т. е. имеет модель, как у персонажа. После того, как вы выбрали положение вручную или же нажали на кнопку, располагающую статую рандомно, можно сгенерировать её. Теперь у нас есть статую, имеющая лишь текстуру. Берём палитру и жмём на статую. Появляется очередной интерфейс, в котором уже можно выбрать броню и вещи, которые будут находиться у статуи в руках, их можно вертеть.

Готово! У вас есть статуя, вы великолепны ;D
Так же в моде есть витрина, которую можно скрафтить и поставить. В неё кладётся предмет и его очень удобно рассматривать. Эта витрина используется, как декорация.

Данный мод добавляет множество разных статуй в том числе и игрока, вы сможете переименовать статую игрока и она сменит скин. Все статуи создают при помощи крафтов, В новых версиях автор добавил немного пользы от статуй, все статуи имеют 3 уровня, повышая уровень можно получить более полезные и функциональные статуи. Так, на втором уровне статуи будут издавать звуки при взаимодействии с ними, а на 3 уровне дропать полезные предметы которые дропаются с реального моба.

[Гайд] Статуи игроков для собственной карты

Итак, на этот раз нам не потребуется производить какие либо изменения в самом мире. Сразу открываем MCEdit, который можно скачать здесь. Также, нам потребуются специальные фильтры (Первый, второй), которые надо будет переместить в папку "Filters". Отлично! Выбираем мир с нашей картой. Далее выделите область 16 на 16 (33 блока в высоту) в нужном Вам месте. Затем нажмите на кнопку "Filter" в меню снизу. Выберите фильтр "PlayerStatue". Единственный дополнительный параметр отвечает за ник игрока, чей скин будет построен фильтром. Выбрать скин напрямую не выйдет. Покупайте лицензию на официальном сайте. Нажмите "Filter". Готово. Можно заходить в Minecraft.

Дополнительно стоит отметить, что цветопередача у данного фильтра местами очень странная, но эту проблему предстоит решать Вам самим.

Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:

Читайте также: