Рик и морти схема

Обновлено: 05.07.2024

Мультсериал: «Рик и Морти» (Rick and Morty)
Годы: 2013-.
Создатели: Джастин Ройланд и Дэн Хармон
В главных ролях: Джастин Ройланд (озвучивает и Рика, и Морти), Крис Парнелл (озвучивает Джерри Смит), Спенсер Грэммер (озвучивает Саммер Смит), Сара Чок (озвучивает Бэт Смит).

Отсылки в мультсериале «Рик и Морти»

1. Когда персонажи в замешательстве или ошарашены, их губы опускаются вниз. Это дань уважения мультсериалу «Шоу Рена и Стимпи» (1991-1995), в котором Рен делал то же самое.

2. Музыкальная заставка мультсериала является смесью музыкальных тем сериалов «Доктор Кто» (2005-. ) и «На краю вселенной» (1999-2003).

3. Персонаж Птичьи Личности основан на персонаже по имени Хоук (Hawk; в пер. на рус.: ястреб), представителя древней расы людей-птиц, из сериала «Бак Роджерс в XXV веке» (1979-1981).

Птичья Личность и Морти из сериала «Рик и Моти» (2013-. ) Кадр из оригинальной короткометражки Джастина Ройланда «Настоящие анимационные приключения Дока и Марти» (2006) Кадр из оригинальной короткометражки Джастина Ройланда «Настоящие анимационные приключения Дока и Марти» (2006)

5. В 10-й серии первого сезона «Близкие риконтакты риковой степени» у одного Рика есть Морти, который похож на персонажа Эрика Штольца из фильма «Маска» (1985).

Эрик Штольц в фильме «Маска» / Кадр из мультсериала «Рик и Морти» Эрик Штольц в фильме «Маска» / Кадр из мультсериала «Рик и Морти»

7. Автомобиль, которым управляет Джерри, это Wagon Queen Family Truckster из фильма «Каникулы» (1983). Актёр Чеви Чейз, главный герой «Каникул», играл одну из ведущих ролей в первых четырёх сезонах предыдущего сериала создателя мультсериала Дэна Хармона «Сообщество» (2009-2015).

8. Дэвид Кросс, исполняющий в этом мультсериале роль лидера группы инопланетян, которым не нравится нагота, имеет определённое сходство с его персонажем Тобиасом Фюнке в ситкоме «Замедленное развитие» (2003-2006).

9. Основная вселенная в сюжетной линии сериала, C-137, скорее всего, является отсылкой к цезию-137, побочному продукту ядерного деления, которая представляет наибольшую экологическую угрозу после аварий на ядерных реакторах. Рик, по крайней мере, в одной серии использует цезий против сильного врага.

10. Существа четвёртого измерения в первой серии второго сезона — это отсылка к существам из телесериала «Лангольеры» (1995), снятого по одноимённому роману Стивена Кинга, в котором главные герои попадают в место, где не существует времени, и сталкиваются со странными существами, которые пожирают реальность там, где время существует.

Кадр из мультсериал «Рик и Морти» / Кадр из фильма «Каникулы» Кадр из мультсериал «Рик и Морти» / Кадр из фильма «Каникулы»

Секреты мультсериала «Рик и Морти»

1. Создатели мультсериала Дэн Хармон и Джастин Ройланд сказали, что они придумали предысторию для Рика без намерения когда-либо раскрыть её, потому что они считают, что слишком много сериалов изживают себя, раскрывая слишком много деталей. Однако они признались, что с самого начала использовали подсказки к разгадке одного из тёмных секретов Рика, а позже заявили, что один фанат правильно угадал этот секрет на онлайн-форуме. Путём исключения фанаты смогли сузить круг до четырёх возможных теорий:

  • Рик осознаёт, что он вымышленный персонаж;
  • постоянное пьянство Рика — это не алкоголизм. Он пьёт специальный экстракт, который наделяет его высокими интеллектуальными способностями;
  • Рик — это на самом деле пожилой Морти, который по каким-то причинам вернулся в прошлое;
  • настоящий Морти мёртв, и он был заменён своей копией из параллельного измерения.

2. На полке в гаражной мастерской Рика есть коробка с надписью «ВЕЩИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ». Однако Джастин Ройланд заявил на различных панелях, что в сюжете сериала не будет использоваться путешествие во времени. Многочисленные измерения и космические путешествия — да, но не путешествия во времени.

3. Во многих сериях на рабочем столе Рика можно увидеть странный шлем. В начале 4-й серии 3-го сезона под названием «Виндикаторы 3: Возвращение концесветника» даже можно увидеть, как он возится с этим шлемом. Наличие в мультсериале этого головного убора привело к появлению мрачной теории среди фанатов, которая основана на городской легенде о шлеме самоубийцы: проблемный подросток создаёт шлем, оснащённый патронами с дробью, который он затем использует для совершения самоубийства.

Шлем Рика состоит из нескольких выступающих из поверхности красных трубок, которые пугающе напоминают патроны для дробовика. Рик неоднократно сталкивался со смертью на протяжении всего мультсериала, но, учитывая его нестабильное и зачастую крайне депрессивное мышление, это может быть правдой, как бы не было прискорбно то, что он сознательно собрал данное устройство для такой цели.

На этой странице представлены схемы вышивки по ключевому слову «рик и морти».

Схема вышивки «Морти»

Морти
122x200 крестов.
Anchor, 60 цветов.
Теги: рик и морти.

Схема вышивки «Neon Rick»

Neon Rick
225x400 крестов.
Гамма, 60 цветов.
Теги: рик и морти, мультфильм.

Схема вышивки «Рик и Морти»

Рик и Морти
200x264 креста.
Anchor, 60 цветов.
Теги: рик и морти, мультфильмы, рик, морти.

Схема вышивки «Рик и Морти»

Рик и Морти
200x261 крест.
Гамма, 120 цветов.
Теги: рик и морти.

Схема вышивки «Рик»

Рик
139x200 крестов.
Anchor, 60 цветов.
Теги: рик и морти, рик.

Схема вышивки «Рик и Морти»

Рик и Морти
100x118 крестов.
ПНК им. Кирова, 25 цветов.
Теги: оно, рик и морти, арт.

Схема вышивки «Рик и Морти»

Рик и Морти
300x300 крестов.
Гамма, 40 цветов.
Теги: мультфильмы, рик и морти, рождество.

Схема вышивки «Рик и Морти 2»

Рик и Морти 2
272x400 крестов.
Гамма, 120 цветов.
Теги: рик и морти, мультфильмы.

Схема вышивки «Рик и Морти 1»

Рик и Морти 1
247x350 крестов.
Гамма, 120 цветов.
Теги: рик и морти, мультфильмы.

Создана 16 окт 2018 в 17:25. Эта схема в избранном у Machpri. Схема была скачана 47 раз.

Комментарии к схеме вышивки «Рик и Морти» (№1786745)

Схемы вышивки, похожие на «Рик и Морти» (№1786745) по сюжету

Схема вышивки «Девушка арт»

Девушка арт
126x190 крестов.
Гамма, 120 цветов.
Теги: арт, девушка, розы, цветы, красный.

Схема вышивки «Арт»

Арт
320x400 крестов.
Гамма, 120 цветов.
Теги: арт, фентази, природа.

Схема вышивки «Арт»

Арт
314x400 крестов.
Гамма, 95 цветов.
2 комментария.
Теги: фэнтези, девушка, арт, волк.

Создана 21 ноя 2017 в 21:48. Эта схема в избранном у ЛюдмилаДC, Аннимфера, Auma. Схема была скачана 32 раза.

Комментарии к схеме вышивки «Рик и Морти 1» (№1605030)

Схемы вышивки, похожие на «Рик и Морти 1» (№1605030) по сюжету

Схема вышивки «№160822»

№160822
291x193 креста.
Гамма, 90 цветов.
Теги: ледниковый период, белка, мультфильмы.

Схема вышивки «Девочка»

Девочка
150x200 крестов.
Гамма, 60 цветов.
Теги: мультфильмы, для детей.

Схема вышивки «Старичек»

Старичек
162x200 крестов.
Гамма, 52 цвета.
Теги: мультфильмы.

Схема вышивки «Человек-паук»

Человек-паук
349x400 крестов.
Madeira, 90 цветов.
Теги: мультфильмы, фильмы, комиксы, игры.

Гений Рик и его недалекий, но искренний внук Морти, их безумные приключения в невообразимых мирах… этот сериал полюбился многим людям. И, не в последнюю очередь, благодаря сценарному методу, с помощью которого он был создан.

Дэн Хармон – один из двух основателей «Рика и Морти» (вместе с Джастином Ройландом), и он же – автор техники «Круг истории». В течение многих лет он был поглощен поиском единой структуры, и, в конце концов, вывел собственную теорию – на основе мономифа (также известного как «Путь героя») Джозефа Кэмпбэлла.

Если вы хотите попробовать по его методу, то для начала Дэн Хармон советует нарисовать круг. Это ваша история, от начала до конца. Затем необходимо провести разделить его на четыре квадранта и пронумеровать, от 1 до 8.

Выглядит это так:

1. Ты (персонаж в зоне комфорта)
2. Хочешь (ему что-то необходимо)
3. Пойти (и поэтому он идет туда, где некомфортно)
4. Искать (приспосабливается к этому, учится справляться с этим)
5. Найти (находит то, что хотел)
6. Забрать (и заплатить за это)
7. Вернуться (и принести это домой)
8. Измениться (усвоить уроки двух миров)

Каждый пункт – это важный элемент развития истории. Далее Дэн Хармон дает развернутое описание каждого из восьми пунктов.

1. Ты (персонаж в зоне комфорта)

Если зрители не понимают, кто герой (с кем себя идентифицировать?), то они не внутри истории. Необходимо указать, кто протагонист.

Во многих случаях для того, чтобы зрители поняли, кто главный герой, достаточно просто уделять ему чуть больше экранного времени, чем остальным персонажам. Однако, если у них есть выбор, зрители посчитают протагонистом того, с кем у них возникнет эмоциональная связь. В кадре енот, которого преследует медведь? Мы свяжем себя скорее с енотом, чем с его преследователем.

Многие современные истории долго не дают зрителю определиться с тем, кто же главный герой. Это может быть частью стиля и выглядеть впечатляюще, однако если такое «перебрасывание» длится слишком долго – аудитория потеряет интерес.

Как бы то ни было, главным героем может быть кто угодно – убийца, енот, паразит, живущий в енотовой печени – главное, чтобы он делал то, что сделал бы зритель, оказавшись на его месте.

2. Хочешь (ему что-то необходимо)

Здесь часто используется прием «отказа от зова». Как и любой из нас, персонаж боится изменений. Это необязательный элемент, но он помогает нашему сопереживанию не угаснуть, делает героя более человечным.

Главное, запомните, что «зов приключений» не обязательно должен прийти от таинственного вестника, равно как и желание героя не обязательно высказывать вслух.

3. Пойти (и поэтому он идет туда, где некомфортно)

Все, что было до этого этапа – являлось областью порядка, местом, где все более-менее знакомо герою. Здесь же начинается погружение в иной мир. Персонаж переступает порог. Начинается погоня; в подростковой истории герой мог бы обнаружить, что его тело изменяется; в слэшере произошло бы первое убийство.

Ключ к этому шагу – подумать о том, каким бы мог быть постер к этому фильму. Какая сцена могла бы их завлечь, так, чтобы они захотели узнать больше. Акула-убийца? Далекий космос? Мафия? Настоящая любовь?

Не имеет значения, каков размах истории, важно то, как велик контраст между двумя мирами. Даже если бы история была о том, как мужчина меняет шину в дождливый день, до этого момента он бы сидел в сухой машине. Однако, ему придется открыть дверь, и выйти под дождь, в совершенно иной мир. Этого достаточно для начала истории.

4. Искать (приспосабливается к этому)

Кристофер Воглер называет эту часть сценария «друзья, враги и союзники», а бездарные продюсеры «тренировочной фазой». Но все не так буквально. Существует слишком много фильмов, в которых герой буквально «тренируется» рубить ветки, только потому, что кто-то подумал, что без этого не обойтись.

Однако суть в другом. Это та часть круга событий, в которой персонажа выбрасывают в воду – и теперь он либо научится плавать, либо утонет. В пространстве, где царят иные законы, нет времени для сомнений и всякой чепухи. Герою не помогут ингаляторы от астмы, очки, кредитные карты, богатенькие дружки, продвижение по службе, накладные волосы и телефоны. Его цель становится ясной и простой.

К главной цели нельзя подойти со всей той чепухой, которую герой раньше считал важной.

5. Найти (находит то, что хотел)

Предыдущая часть пути подготовила героя к этому этапу (по Кэмпбеллу – «Встреча с Богиней»). Герой, наконец, находит то, что искал (сознательно или бессознательно).

Если ты взглянешь на круг, то увидишь, что «Богиню» Дэн Хармон поместил в самый низ круга, в центре. Представь, что твой герой начал свое путешествие с самого верха, и теперь забрался так далеко. Это самая низшая точка, время для больших испытаний и невероятной уязвимости. Заметь, что персонаж по собственной воле пересекает этот порог, его туда никто не тащит. Это он осознает свое желание, делает выбор, и затем восходит.

6. Забрать (и заплатить за это)

В модели Дэна Хармона много симметрии. 1 и 5-й пункты можно назвать моментами уязвимости, в то время как 2 и 6-й этапы диаметрально противоположны. Они требуют от протагониста активного и решительного поведения.

Да, герой понял, что является его сокровищем, за что он борется. Он нашел это. И именно в этот момент силы антагонизма должны ударить с новой силой. Ставки повышаются.

Простой пример – это всем известная часть в фильмах, которая называется «все пропало». Герои расстались, кажется – навсегда, террористы не просто захватили здание, но еще и собираются его взорвать, спастись от монстра кажется невозможным.

7. Вернуться (и принести это домой)

В некоторых фильмах этот этап решается просто – герой просыпается. Или персонажей спасает кто-то извне.

В других все не так просто. Существует старая схема, которая работает и здесь: если ты вошел в царство мертвых (другой мир, мир «хаоса»), то оно сделает все, чтобы ты не смог рассказать живым о том, что видел. Нельзя просто так сходить на прогулку в неизвестные земли.

Это отличный момент для погони на автомобилях. Или, в любовной истории, персонаж наконец-то понимает, что для него важно, и выбегает на улицу – он должен успеть на самолет, чтобы не упустить любовь всей своей жизни. Джон Маклейн, который в начале фильма боялся высоты – в этом моменте совершает прыжок из окна небоскреба.

8. Измениться (усвоить уроки двух миров)

Будь это боевик, мы бы увидели финальную битву. В судебной драме – признание убийцы. В любовной истории – встречу двух влюбленных и признание – «мы были дураками, давай будем дураками вместе, до конца жизни».

Многие думают, что Матрица была успешной благодаря новым спецэффектам в сочетании с гангстерским стилем старого Гонконга. Это действительно так, в какой-то степени, но чтобы понять разницу, как именно создатели этого фильма творят свое, личное – посмотрите сиквел. Сценаристы первой «Матрицы» говорили, что они склеили этот фильм из кусочков других, чтобы сделать кино, которое они всегда хотели увидеть. И что же получилось? Они рассказали историю об обычном парне (1), который получает странный призыв к приключениям (2), и который, когда откликается на него, осознает, что его мир иллюзия (3). Он учится (4), говорит с оракулом (5), теряет учителя (6), возвращается (7) и спасает мир (8).

А после попробуйте сравнить эту структуру с тем, что получилось в сиквеле, и вы поймете, почему вам нравится первый фильм.

Потому что это инстинктивная структура сторителлинга, доступная всем и каждому – от рождения.

Читайте также: