Shadow warrior 2 способности

Обновлено: 07.07.2024

Shadow Warrior 2 — предстоящий шутер от первого лица, разработанный польской студией Flying Wild Hog и и готовящийся к изданию Devolver Digital. Он является продолжением ремейка легендарной игры Shadow Warrior 2013 года. Запланированная к изданию в 2016 году, Shadow Warrior 2 будет выпущена для Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Содержание

Сюжет [ ]

Пять лет назад Ло Ван разрушил союз между своим бывшим Zilla Enterprises и владыками Царства Теней. Преследуя благородную цель уничтожения извращённого тьмой демонического мира, Ло Ван создал ужасающий химерный мир и порядок в нём, где люди и демоны живут бок о бок.

Воин, которого когда-то боялись, ныне живёт в Диких землях вне досягаемости своих врагов и света неоновых вывесок кибернетического мегаполиса Зиллы, влача жалкое существование в качестве наёмного мечника для местных кланов якудзы. Постепенно герой втягивается в конфликт между блестящим молодым учёным, лидером противоречивого культа и ужасного препарата, известного как Тень. Герой с помощью несущих смерть клинков, огневой мощи и древней магии должен очистить мир от зла.


Так всё таки как правильно делать? Вставлять прокачки одного цвета в оружие, или же можно комбинировать? Или это плохо?
Был удивлён, что в столь простеньком слэшэре, оказалась настолько продвинутая система прокачек. Дело в том, что я далеко не РПГшник. Играю в основном в экшены, аркады, слэшэры, адвенчуры, хорроры, где никаких стихий нет. Поэтому мне и сложно это понять.

Недавно прошёл первую часть, которая понравилась и сразу сел за вторую, чтобы растянуть удовольствие. Первая была какая-то осмысленная, логичная в плане прокачек. Здась же, - какой-то хаос, который сходу не понятен. Тут скорей всего виной само меню, где есть закладка "Оружие", а есть и "Улучшения", из которых, в обоих случаях, можно делать один и тот же апгрейд, что немного путает.

Всё таки склоняюсь к тому, что лучше качать каждое оружие своей стихией, так будет выполняться какой-то определённый эффект, а не несколько - понемногу. Странно, что разрабы допустили такой вариант, (разных стихий на одно оружие) не понятно зачем? Может, чтобы создать вид, более интерактивного меню? Лично меня это только путает, думаю и многих.

В время прохождения, можно поменять сложность игры? В первой части это можно было сделать. Сейчас прохожу на Нормале, но думаю повысить сложность.


нужно прокачать и носить на подхвате минимум 5 единиц оружия.
4 шт. это на отдельно чисто на каждую стихию (огонь, лёд, кислота, электричество)
1 шт. чистая без стихий. (кстати испульзуеца чаще всего, так как враги с иммунитетом к обычному урону попадаюца меньше всего)

для игры на сложности ниже *безумие 4лвл* на прокачке оружия особо незачем заморачиваца, так как мобы просто нубские и лопаюца от любого чиха.
а вот на сложности *безумие 7лвл* все враги имеют 2..4 из 5 имунитотов к какому либо урону, а босы 4 имунитета и 1-ну сопротивляемость.


Для затравки,объясните, пожалуйста, что такое:
1. "Утечка Ци" (в процентах) у некоторых улучшений?
2. Коэффициент промахов
3. Эффект охлаждения/воспламенения (в процентах)?

Зачётная игруха, но что-то сложновато детальную инфу по механике нагуглить, жаль, что в вангопедию они это не впихнули ((


Учечка Ци, если я правильно помню, это увеличение макс. значения Ци.
Коэф. вроде разброс пуль.
Эффекты они и есть эффекты. Сколько будет гореть/находится в заморозке/отравляться.


Hirok написал:
Учечка Ци, если я правильно помню, это увеличение макс. значения Ци.

Нее.. максимум увеличивает та утечка, которая без процентов, а вопрос о той, которая в процентах

Как бы понятно, что чем меньше, тем лучше, но вот как оно в расчёте урона участвует.

Hirok написал:
Эффекты они и есть эффекты. Сколько будет гореть/находится в заморозке/отравляться.

Вряд ли.. т.к. они в процентах, а не в секундах.. тут что-то иное..
Так что вопросы ещё актуальны.


Утечка ци, это общее количество ци(Вот и пишут +2, 3%)
Коэффициент разброса это точность огнестрельного оружия.Чем разброс больше, тем(логично же) оружие стреляет менее точно и чаще промахивается
Эффекты это урон оружия, преобразованный в стихийный(если не ошибаюсь)


"Утечка Ци" аналогично как и "Утечка Жизни" , а именно % добавления ци/здоровья игроку при нанесении прямого урона врагам.
убивать моба не обязательно, только не понятно от чево проценты начисляюца: или от выбитого хп врага или от общего количества ци/здоровья самого игрока.

как то качнул утечку жызни до 20% - практически бесмертие, шкала жызни заполнялась буквально за пару тройку выстрелов.
стало не интересно и скинул до 1%, вот терь порядок, нужно вынести пару врагов для пополнения на 100%

Господа, уберите детей от экранов — им ещё пока рано наблюдать процесс, описываемый далее. А говорить мы будем о второй части сногсшибательного и зубодробительного шутера Shadow Warrior. После успешного перезапуска франшизы (напомню, что оригинал появился ещё в далёком 1997 году) польская студия Flying Wild Hog просто не могла упустить журавля из рук и взялась за производство новой игры. Оправдала ли она надежды геймеров?

Shadow Warrior 2

Предыдущий эпизод закончился тем, что главный герой успешно разобрался с божественной братией — кого убил, кого спас, и ненадолго открыл врата в другой мир. Сам он называет это боевой импровизацией, но в действительности такие безответственные действия «в стиле Ванга» привели к столкновению и взаимопроникновению двух миров, в связи с чем наш мир наводнили демоны, монстры и мутанты. Тут уж не забыли никого, разве что зомби не успели на вечеринку.

Shadow Warrior 2

Несмотря на это, наш бравый ниндзя не смущается и продолжает зарабатывать на жизнь своим обычным способом — тяжелым трудом и усидчивостью. но нет конечно, он просто крошит в капусту всех подряд и спасает симпатичных девушек. Собственно, пролог призван обучить игровым механикам, возможностям передвижения и базовым комбо-ударам. В лучших традициях Quake нам доступен двойной прыжок и ускорение в воздухе. Благодаря этому, редко какая стена или уступ сможет остановить игрока. Немного упростилось выполнение особых ударов. Если раньше нужно было отстучать по клавиатуре короткую дробь из последовательных нажатий, то теперь достаточно просто нажать кнопку направления и зажать правую кнопку мыши, что немного оказуалило этот хардкорный проект. Но если вы считаете, что всё стало просто, то уверяю — не обманывайтесь. Лично я не раз пожалел, что у меня на левой руке не восемь пальцев. Иногда в сложных ситуациях приходится удерживать кнопку лечения («Q» по умолчанию), одновременно направлять бег, постоянно совершая моментальные ускорения вперед и в стороны, а также прыжки и прочие стрейфы.

Shadow Warrior 2

Любителям игр такого жанра сразу посоветую — выбирайте высокую и очень высокую сложность. В начале игра может стать вызовом, но с втягиванием в игровую механику, прокачкой героя и нахождением новых тесаков будет становится легче, даже несмотря на растущую сложность врагов.

Shadow Warrior 2

И тут нельзя не отметить, что усовершенствуется не только сам персонаж, но и игрок. Удары холодным оружием наносятся в том направлении, которое задается движением мыши. Если взмахнуть мечом-пилой против движения монстра, то они встретятся на короткий момент, а если векторы движений оружия и цели будут однонаправленными, то можно нанести в 2–3 раза больший урон. Привыкаешь к тому, что даже у монстров, стоящих одной толпой могут быть разные сопротивления и уязвимости, потому прямо в бою приходится менять различное оружие, перебирая между различным стихийным уроном.

К слову об оружии и самом герое. Flying Wild Hog поступили очень мудро повторив так понравившийся рецепт, но приправив его новыми возможностями. Начиная игру с тремя средствами превращения всего окружения в винегрет, заканчиваем с добрыми тремя-четырьмя десятками. Тут, конечно же, катана и её всевозможные вариации, когти, лезвия, оружие в двух руках, бензопилы, пистолеты, дробовики, автоматы, гранатометы, перчатки наносящие стихийный урон.

Каждый предмет, призванный нести доброе и вечное имеет три ячейки для камней. И с помощью них вы можете сделать из любимого оружия всё, что угодно. Заточить под уничтожение крупных монстров и боссов? Пожалуйста. Добавить урон электричеством? Будьте любезны. Модификаторы безумно разнообразны. Причём, они подходят как для холодного, так и для огнестрельного оружия. Это позволяет оперировать бонусами и минусами таких улучшений. Например, камень увеличивающий урон и шанс критического удара, но уменьшающий скорость перезарядки отлично приживётся в мече. Модификаторы огнестрельного оружия могут добавить возможность двойного, а то тройного выстрела, взятие оружия в две руки или добавить разрыв боеприпаса при попадании.

Shadow Warrior 2

Тут же есть и улучшения самого персонажа. Они просто выбираются как активные, увеличивая урон, количество получаемой кармы (она же опыт), повышая сопротивляемость стихиям и тому подобное. Есть даже отдельная вкладка для сетевой игры, её содержимое позволит поддержать соратников лечением или другим подходящим вашему стилю игры образом.

Shadow Warrior 2
Shadow Warrior 2

Увеличилось и количество навыков персонажа. Не расстраивайтесь, вначале доступны только некоторые из них, но походу игры мы находим карты, которые добавляют новые способности в панель управления.

Игровой процесс всё также беспощадно динамичен и, без сомнений, весел. Спектр возможных противников очень широк: различные мутировавшие звери, демонические создания, корпоративные наемники, роботы, якудза, а также многие другие. У всех свой стиль боя и свои особенности, которые нельзя не учитывать, особенно на первых порах. Одни монстры бегут кусать бедного Ванга, другие атакуют издалека, третьи внезапно появляются рядом, наносят удар и опять исчезают. При чём у каждого вида созданий есть несколько классов — вы сразу по размеру противника поймете кого встретили в этот раз. Чем выше класс, тем больше габариты и тем больше особенностей они имеют: сопротивления обычному урону, стихийному урону, полный иммунитет к определенным стихиям или же, наоборот, уязвимость к ним.

Кстати, высокий уровень сложности сразу заставит быстро разобраться со всем своим арсеналом, ведь одной катаной тут все вопросы не решить. Не жалейте модификаторов — они выпадают на каждом шагу и сэкономленные в начале потом не пригодятся. Тем более что их можно, безболезненно для оружия, заменять на другие.

Shadow Warrior 2

Огнестрел спасает и не только на первых порах. Например, урон, наносимый тяжёлым пулеметом сложно сопоставить с возможностями даже лучших представителей оружия для ближнего боя. Другое дело, что патроны не бесконечны, даже несмотря на то, что выпадают из всех поверженных врагов.

Кроме того, по локациям щедро разбросаны бочки, вёдра, а также сомнительного вида наросты, которые спустя несколько секунд после удара или выстрела взрываются, нанося определённый стихийный урон — ядом, огнем, льдом или током. Не стоит пренебрегать ими, ведь многие сильные монстры, особенно вначале могут заставить побегать от себя, а удачный подрыв такого сюрприза позволит поставить жирную точку в ваших сложных отношениях.

Shadow Warrior 2

Ну и конечно же никуда не делась классическая для серии возможность разрезать, отрубить или отстрелить какую-нибудь часть тела от противника. Причем сделать это можно как с живым, так с мертвым врагом. Хотя этой нарезки столько, что на неё через время перестаешь обращать внимание. Собственно, тут же можно упомянуть и возможность крушения окружающих предметов. Стены останутся стоять на месте, но всяческие столы и перегородки разваливаются под ударами катаны. Правда иногда книги, которые лежали на разбитом столе остаются висеть в воздухе.

Shadow Warrior 2
Shadow Warrior 2
Shadow Warrior 2

Что же до самого игрового мира, то он достаточно масштабен. Локации большие и разноуровневые, что нельзя не отметить и не похвалить. Другое дело, что их не так уж и много, в отличие от квестов, и мы постоянно на них возвращаемся. При чем, сейчас это может быть логово контрабандистов, а через 10 минут в другом задании уже офисом одного из боссов якудзы. И связано это не с небрежностью разработчиков, а с тем, что местонахождение целей побочных заданий генерируется случайным образом при каждом новом прохождении. Это повышает уровень реиграбельности, но иногда приводит к довольно смешным казусам.

Shadow Warrior 2
Shadow Warrior 2

Всяческого лута из противников выпадает до ужаса много. Разработчики даже отметили каждую вещь на мини-карте. Видимо исходя из того, что рано или поздно вам всё равно надоесть собирать всё подряд. А может и нет. Выражение «смерть — ещё не конец» применимо и к Shadow Warrior 2. После позорной гибели мы теряем весь опыт, собранный с момента получения предыдущего очка навыков, часть золота и возвращаемся к контрольной точке. Прыжок же в пропасть может стать отличным способом побега, после него всего лишь немного восстанавливается здоровье монстров, но и ваше тоже, но не теряется ни в деньгах, ни в опыте — вот такой вот игровой хинт.

Shadow Warrior 2

Теперь ближе к сюжету. Он не был коньком серии, но в предыдущей части студии Flying Wild Hog удалось искусно нанизать на него весь игровой процесс по нарезке монстров. История древних богов, чьи поступки так близки к человеческим, но при этом поражают масштабами своей безрассудности и жестокости, не отпускала от себя вплоть до самого конца. Сказать, что история второй части также хороша язык не поворачивается. В голову к Ло Вангу опять подсаживают попутчика — правда в этот раз всего лишь девушку, а не древнее божество, и нам нужно её спасать, параллельно спасая мир, а также решая гангстерские проблемы и находя чай, которого стало очень мало после столкновения миров.

Сам главный герой к подобным заданиям относится стоически, главное платили бы исправно. Собственно, на харизме главного героя, сочетающей в себе несравненную наглость и саркастичную грубость, можно было бы выехать даже без сюжета. Следить за его перепалками со всеми, начиная с «душевной» соседки (всё потому что её душу, исключительно в лечебных целях, привязали к нашей) и заканчивая знакомыми богами и главами корпораций, просто невозможно без широкой улыбки на лице. Шутки посвящены любви к заданиям «принеси-подай», виду летающей головы, которую мы лишили тела в первой части, сексуальным пристрастиям богинь и конечно же восхвалениям себя любимого. Как вам, например, демон Ларри, настоящее имя которого настолько непроизносимо, что он выбрал себе попроще из какой-то там игры? «В стиле Ванга», «вызвать вангофобию», «только через мой мертвый ванг» и даже «я тебя ванг отрежу, если ещё раз меня так назовешь» — вот те немногие фразеологизмы, которые не встретить в другой игре.

Shadow Warrior 2
Shadow Warrior 2
Shadow Warrior 2

Нельзя не отметить, достаточно редкую даже сейчас, возможность кооперативного прохождения кампании составом до четырех игроков. Очень приятно, что разработчики включили её в дополнение к классическому одиночному режиму. Другое дело, что взаимодействия между игроками, как такового, и нет. Нельзя обмениваться предметами или оружием, нельзя лечить партнеров с помощью соответствующей способности. Даже нет возможности разделиться, чтобы собрать несколько деталей для квеста — совершать сюжетные действия может только лидер партии. В итоге выходит, что вроде бы играем вместе, но каждый поодиночке. Единственная возможность для кооперации — это заманить свою толпу монстров к похваляющемуся своим мастерством другу и наслаждаться зрелищем.

Shadow Warrior 2
Shadow Warrior 2
Shadow Warrior 2

И не забудьте, убийство невинных кроликов будет иметь свои последствия.

Графика радует глаз, как и оптимизация игры. Здесь нет супертехнологий, высокодетализированных отражений и клубящегося реалистичного дыма. Но картинка выглядит сочно и атмосферно, а благодаря отсутствию всевозможных улучшений игра порадует высоким fps даже владельцев слабых конфигураций. Мне, например, удалось, выставить разрешение 2715 на 1527 точек с помощью технологии nVidia DSR на ультра настройках и отключенном сглаживании, при этом иметь 80–90 кадров в секунду с просадками до 60 в моменты особо насыщенных эффектами сражений. Использовался процессор Intel Core i7-4790K в разгоне до 4800 МГц и видеокарта ASUS STRIX-GTX1060-06G-GAMING, имеющая частоту ядра 2164 МГц в разгоне. В стандартном разрешении Full HD фреймрейт был почти в два раза выше.

Удался ли Shadow Warrior 2? Однозначно да. Пусть хардкорные геймеры попеняют разработчиков за немного уменьшившуюся сложность, но и они останутся довольны игрой. Бешеная динамика в олдскул-стиле, не позволяющая расслабиться посреди боя, тонны юмора, завезенного сценаристами и отличная оптимизация при радующей глаза картинке — это ли не рецепт для успешного action!

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Shadow Warrior. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Shadow Warrior.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом гайде я хочу описать предполагаемый порядок апгрейдов Магии, Кармы и прокачки оружия.


1


8,783 уникальных посетителей
299 добавили в избранное







Данное руководство является переводом этого, в связи с чем я выражаю огромную благодарность InnocuousRemark за его неоценимый вклад.

  • Быстрое убийство волн врагов
  • Использование разного оружия в течение одного боя
  • Убийство нескольких врагов за раз
  • Ранение или убийство врагов с помощью ущерба от окружающих вещей (например, от взрывающихся бочек)
  • Получение минимума урона
  • Разрезание и разрывание врагов на кусочки. Можно продолжать рубить врагов на куски в течение пары секунд после их смерти от меча
  • Сперва, Богатей I и II (Richman I и II) из дерева Удачи (Luck). Это повысит количество денег, которые возможно найти, а значит можно улучшить оружие быстрее. Так как количество мест, в которых можно найти деньги, ограничено, получение этих способностей как можно раньше позволит улучшить оружие быстрее и полнее
  • Дальше - Кенши и Кенсэй (Kenshi и Kensei) из дерева Мастер Катаны (Katana Mastery). Это сделает меч из хорошего прикрытия хорошим оружием для наступления
  • Круг из стали (Circle of Iron) из этого же дерева - следующий выбор. Вы сможете зарядить меч в центре кучи врагов и выполнить сильнейший удар в любом направлении, который принесёт бонусную карму. Эти атаки наносят больше урона, чем вы думаете
  • Последняя важная способность из этого дерева - Голод Асванга (Aswang Hunger). Это позволит поддерживать высокий уровень жизни, пока Вы машете своим мечом. Вы удивитесь тому, что Ваши жизни никуда не деваются, пока вы наносите и получаете урон в пылу битвы
  • Дальше - изучите обе способности Убийца Демонов I и II (Demonslayer) и Убийца Богов I и II (Godslayer). Может казаться, что "могущественные демоны" - это боссы, однако начиная с середины игры могущественные демоны начнут встречаться в обычных волнах, поэтому эта способность стоит того
  • Наконец, последние важные способности - Похищение Души и Душевный Голод (Drain Soul и Soul Hunger) из дерева Восстановления (Restoration). Это поможет Вам не умереть, когда у Вас заканчиваются жизни.
  • Способности из дерева Передвижения помогут передвигаться по уровню быстрее, однако по моему опыту, начального количества выносливости и скорости её восстановления более, чем достаточно, даже если вы быстро перемещаетесь и бегаете достаточно много. Однако, если во время боя у Вас часто заканчивается выносливость и Вам её не хватает, возможно стоит поднять приоритет этих способностей
  • Санитар и Врач (Medic и Doctor) из Восстановления (Restoration) дают возможность превысить максимальное количество жизней, однако это не будет большой помощью, так как вы можете сделать это только тогда, когда есть доступ к аптечкам. На достаточно высоких уровнях сложности придётся часто лечиться во время боя другими способами
  • По тем же причинам, Контроль боли (Control Pain) из древа Разума (Mind) также не важен
  • Способность Ярость (Rage) из этого же дерева может быть полезна, если вы можете аккуратно поддерживать низкий уровень жизни не умирая, а это может быть достаточно сложно и вряд ли стоит того

Очки магии могут быть получены за Ki кристаллы, которые могут быть найдены на уровнях. Они могут быть скрыты в секретных местах, поэтому осмотритесь вокруг перед продвижением по уровню, проверьте дважды места позади, которые могли измениться, например стены могли разрушиться.

Геймплей [ ]

В Shadow Warrior 2 можно будет играть как в одиночном режиме, так и в многопользовательском на 4 игрока. В групповом режиме каждый игрок будет видеть себя в облике главного героя, Ло Вана, а остальных в качестве безымянных ниндзя.

Мир игры станет более открытым и нелинейным, чем в предыдущей части. Новая механика добавит в игровой процесс альпинизм и двойные прыжки, которые позволят играющему освоить новые возможности. Изменена также структура миссий. Так, например, можно вернуться к уже пройденным уровням, призвать старых врагов и заново обновить навыки Ло Вана. В игре есть особая зона, где каждый игрок может взять новые квесты и обновить способности перед началом прохождения. Каждая новая миссия будет повествовать о своей истории и событиях. Игра использует такую систему повреждений, которая позволит отрезать врагам конечности.

Арсенал главного героя будет включать в себя порядка 70 различных видов оружия, включая огнестрельное и холодное. Каждое убийство врага будет повышать уровень владения оружием и награждать игрока драгоценными камнями, дающими определённые умения и эффекты.

Читайте также: