State of decay 2 базы какая самая лучшая

Обновлено: 07.07.2024

Защита базы в State of Decay 2 может быть очень увлекательной частью игры. В тоже время, она может стать одной из самых сложных задач. Иногда создается впечатление, что вы только тем и занимаетесь, что бегаете на собственную базу, чтобы защитить ее и пополнить истощающиеся запасы. Хотя могли бы в это время увлеченно исследовать огромный открытый мир игры. Орды кровожадных зомби, похоже, постоянно нацелены на ваш лагерь. Ваши выжившие близки к тому, чтобы истратить все боеприпасы и медикаменты, лишь бы только отбить атаку. Мы постараемся дать вам несколько советов и подсказок о том, как в State of Decay 2 снизить количество нападений орд зомби в частности и о защите базы вообще.

Долина Мигер (Meagher Valley)

Уитни Филд

Данную локацию можно отыскать в южной области региона. На ее территории находятся две здоровенные укрепленные трибуны, выполняющие роль наблюдательных вышек на двух сторонах поля.

Она обладают 5-ю свободными ячейками. Три большие ячейки находятся по краям базы, а маленькие расположены ближе к ее середине. Однако огромные размеры базы требуют наличия не менее 3500 единиц влияния и 8 выживших.

Пивоварня «Сквелонс»

Главной особенностью этой базы, находящейся в центральной области региона, является огромный резервуар для хранения воды. Таким образом, вы получите доступ к почти бесконечному запасу воды, поэтому вам не придется строить какие-либо дополнительные объекты для получения жидкости.


Вы сможете построить различные сооружения и объекты благодаря:

  • 3 маленьким ячейками снаружи.
  • 2 маленьким ячейкам в помещении.
  • 1 большой ячейки снаружи.

В результате вам удастся без проблем создать ферму и другие постройки, нуждающиеся в постоянном водоснабжении. В огромном складе можно отыскать комнату, где вы сможете проводить переработку пищи и производить алкогольные напитки. Для заселения базы потребуются 1500 единиц влияния и 6 выживших.

Лагерь «Келенква»

В западной области региона можно отыскать неплохое место для обустройства базы, внешне напоминающее летний кемпинг. В нем имеется 1 большая ячейка и 1 маленькая ячейка в помещении. Правда, вам наверняка придется для начала отремонтировать забор.


У данной базы имеется свободный доступ к воде, поэтому вы сможете сразу же начать создание собственной фермы. К тому же в ее окрестностях расположено несколько свободных построек, в которых можно отдохнуть или укрыться от проклятых зомби.

Но главным преимуществом этой базы является ее низкая стоимость – для заселения нужно всего 1000 единиц влияния и 5 выживших.

Провиденс Ридж (Providence Ridge)

Стоянка грузовиков

Эта база может похвастаться лучшей позицией на новой карте – она расположена почти в центральной части региона, что обеспечивает выживших отличным обзором и быстрым доступом ко всем остальным районам локации.


Стоянка грузовиков может стать неплохим вариантом в середине игры после того, как вы используете все ресурсы своей стартовой площадки. К тому же для заселения в нее нужно всего 1000 влияния и 4 человека.

Данный объект обладает тремя вещами, которые дают ему огромное преимущество перед другими базами:

  • Кухня оборудована перегонной установкой.
  • Автомастерская предоставляет доступ к навыку «Механик».
  • Хранилище для топлива.

Вы можете использовать склад в качестве наблюдательной вышки, так как сверху открывается довольно хороший вид на округу.

Пожарная часть Прескотта

Ближе к концу игры, когда вы будете готовы обосноваться в больших пространствах, мы настоятельно рекомендуем вам остановиться в данной базе, если вы не хотите тратить много времени на развитие командного центра, а прийти сразу на все готовенькое.


Пожарная часть имеет огромное количество вещей, которые вы не найдете больше нигде на карте:

  • Мастерская со всеми апгрейдами и сниженной стоимостью на проведение любых ремонтных работ.
  • Тренажерный зал, который дает доступ к очень ценным навыкам медицины.
  • Наблюдательная башня, которая даст вам трех разведчиков бесплатно, хоть и безоружных.
  • Кухня с хранилищем для еды.
  • Подсобное помещение, которое обеспечивает электричеством и водой всю базу.

Это очень впечатляющий список, которым не может похвастаться ни одна другая база в игре. Поэтому ее можно с полной уверенностью назвать лучшей. Правда, для заселения в нее нужно 3500 влияния и как минимум 8 выживших.

Лесопилка

Если вы по каким-либо причинам не можете или не хотите поселиться в пожарной части, то мы рекомендуем обратить внимание на лесопилку. На ее территории отсутствуют какие-либо полезные приспособления, зато она единственная, кто может предложить сразу 5 больших ячеек для объектов. Это дает огромную свободу для творчества.


Что касается встроенных объектов, то к ним можно отнести:

  • Командный центр, который помогает искать новые территории и взламывать карты для получения дополнительной информации.
  • Лесопилка, снабжающая пиломатериалами.
  • Хранилище для всех видов ресурсов.

Лесопилка подойдет игрокам, для которых важна гибкость при обустройстве базы, а не безопасное место для отдыха и лечения. Для ее заселения требуется 3500 влияния и 8 выживших.

State of Decay 2: Как уничтожить чумные сердца


В State of Decay 2 транспорт является очень важной частью игры. Бродить везде на своих двоих очень утомительно – нужные места разделяют между собой большие расстояния, по пути встречается огромное кол.

Снизьте уровень шума вашей базы, чтобы уменьшить вероятность атаки орды зомби


Шум привлечет больше зомби. Кто бы мог подумать? Откройте карту, затем выберите в верхнем меню базу, чтобы увидеть ее оборудование (или просто нажмите В на клавиатуре). В нижнем левом углу находится шкала, обозначающая уровень угрозы. Она может подсказать вам, что именно в вашем лагере шумит и насколько сильно. Основываясь на этих показателях, игра рассчитывает, насколько часто вы будете подвергаться атакам зомби. Чем больше людей находится внутри вашей базы, тем больше шума они создают! Не перенаселяйте вашу базу до тех пор, пока вы не накопите достаточное количество оружия и припасов, чтобы ее успешно защитить. Некоторые здания создают много шума. Электрогенератор, к примеру, отлично помогает повысить уровень морали, но возможность поскорее умереть счастливым – довольно сомнительная помощь для выживших. Генератор создает невероятно много шума. Лучше попробуйте построить солнечные батареи. Правда, для них нужно достаточное количество свободного места. Крытые кровати тоже повышают уровень шума. Поэтому, при слишком высоком уровне угрозы нападения, некоторые из них лучше демонтировать. Кроме того, шум создает процесс строительства. Старайтесь не строить сразу несколько модулей базы одновременно. Стройте их по очереди, один за другим. Если вы закончите игру, то вам откроются новые возможности. В частности, если у вас был лидер-строитель, то он сможет бесшумно использовать воду и электричество.

State of Decay 2: Как повысить героя до лидера


Очки влияния – одна из главных валют в State of Decay 2. Они используются практически для всего, начиная от постройки базы и улучшения оборудования и заканчивая сделками с особыми торговцами. Вы будет.

Основные советы по защите базы в State of Decay 2

Хорошим началом для предотвращения частых атак на базу будет зачистка окружающих зданий и участков от имеющихся там зомби. Они все равно через какое-то время появятся снова, но до тех пор вы будете в безопасности. Тщательно осмотрите ближайшие точки заражения и постарайтесь также их зачистить. Это также позволит снизить вероятность возможной атаки орды зомби. Чумные сердца продолжают создавать чумных зомби. Избавьтесь от них, и вы сможете спать немного спокойнее. Главное помните, что после каждого уничтоженного чумного сердца, одолеть следующее становится сложнее. Установите на своей базе наблюдательную вышку. Это на два пункта снизит вероятность угрозы нападения. Она требует охраны и боеприпасов, но ее усовершенствованная версия способна снизить угрозу еще больше. Не создавайте базу в условиях плотной застройки или на пустынной местности. Если только вы не обладаете большим числом вооруженных выживших и припасов, чтобы отбивать частые атаки зомби. Сельская местность с большим количеством свободного пространства вокруг сделает оборону намного проще.

State of Decay 2: Как повысить мораль на домашней базе


Защита базы в State of Decay 2 может быть очень увлекательной частью игры. В тоже время, она может стать одной из самых сложных задач. Иногда создается впечатление, что вы только тем и занимаетесь, чт.

State of Decay 2: Где найти автомобили


Мораль – один из показателей, с которым вам придется бороться в State of Decay 2. Это отражение того, насколько счастливы члены вашего сообщества. Уровень счастья каждого отдельного жителя влияет на о.

State of Decay 2: Склад в автомобиле и вместимость багажника – Лучшие машины


Один из возможных режимов игры в State of Decay 2 – это кооперативный. Этот режим полезен для тех, кто заинтересован в получении очков влияния, лута, новых достижений и многого другого. Однако вы не п.


  • Мы добавили три новые маски для Хеллоуина и вернули несколько популярных масок прошлых лет.
  • Мы значительно продвинулись в решении проблемы с катапультированием транспорта.
  • Мёртвые чумные сердца теперь видны на карте, и вы можете узнать их содержимое.
  • Теперь в багажник транспорта можно положить вдвое больше предметов.
  • Зомби теперь гораздо быстрее появляются в помещениях до того, как вы туда войдёте, и больше не могут видеть сквозь динамические препятствия.[/*][/list]
  • маску пугала — надев эту жуткую маску, созданную мастерами Grim Stitch Factory, вы распугаете не только ворон!
  • маску фонаря из тыквы — разгоните сумрак ночи, надев эту пугающую маску!
  • хоккейную маску — отличный способ напугать озабоченных подростков, собравшихся на ночёвку!
  • маска и костюм «Хряк и бык» появятся у вас автоматически, если вы запустите игру до 1 ноября;
  • маска и костюм «Механик-каннибал» и костюм «Куртка-скелет» по-прежнему входят в набор трофеев «Страшное кино», вернувшийся 1 октября.
  • «Измельчитель» — «Это острое как бритва мачете на удивление просто в использовании. То, что нужно в ситуации, когда тебя поджидает непонятно что неизвестно где». — Кэш Бьюмонт
  • Дробовик M590 «Море и небо» — военно-морской вариант 590A1 снабжён антикоррозийным покрытием и оснащён эргономичными аксессуарами. «Там, на острове, у одного парня было такое ружьё. Оно ни разу его не подвело». — Сержант Килохана «Кило» Янг
  • Классический карабин СКС — «Не самое выдающееся оружие. Но за последние полвека с лишним его было сделано столько и оно так долговечно, что рано или поздно вы на него наткнётесь».— Капрал Майя Торрес
  • PPQ M2 — «Современный полимерный корпус, отличная эргономика, точно отрегулированный спуск. Такой был у меня в спецназовские времена. Но рассказывать об этом запрещено». — Лейтенант Найджел Мередет
  • Карабин USC — «Крутой гражданский братец UMP. Бьёт сильно и громко, а ещё у него наверняка есть пара татух. Даже если первым выстрелом ты не убьёшь врага, то точно свалишь его с ног или отстрелишь руку».— Достопочтенная Келли Элдридж
  • Револьвер Blackhawk .45 — «Красивая современная копия классического ковбойского револьвера. Это оружие подойдёт не всем. Но если вы хотите громко заявить о себе, то такая впечатляющая штука будет как нельзя кстати». — Хелена Круз
  • Гладий — «Слушай, это же легендарный меч. Он совсем как у того мужика в том фильме. Помнишь, он там гладиатора играл? Как же этот фильм назывался? Чёрт, отличное кинцо было». — Брок
  • Канабо — «Вы скажете, что эта боевая палица с железными шипами не чета катане, но самураи, которые когда-то её использовали, с этим вряд ли согласятся». — Гурубани Каур
  • Курьер по мертвой зоне (даёт бонус героя «Разведка») .
  • Офицер-консул (даёт бонус героя «Старые долги») .
  • Закаленный ветеран (даёт бонус героя «Разгрузочные жилеты») .
  • Часовой (даёт бонус героя «Ротация спальных мест») .
Мы продолжаем работать над тем, чтобы с выходом каждого нового обновления State of Decay 2 приносила ещё больше удовольствия самыми разными способами. Полный список изменений и улучшений опубликован ниже.
  • Мы обнаружили и исправили причину серьёзной ошибки, из-за которой машина зависала в воздухе и даже улетала после ремонта. Обязательно следите за появлением этой ошибки. Мы очень хотим убедиться, что она действительно уничтожена, в противном случае нам придётся искать другие причины её возникновения.
  • Теперь вы можете утрамбовать вдвое больше единиц любого предмета в инвентарь машины. Иными словами, два набора инструментов, шесть зажигательных смесей, восемьдесят пуль и так далее. Оружие и вещмешки не суммируются.
  • Крикун больше не выбивает несуществующие окна вашей машины с каждым новым воплем. Окна, разбившиеся от первого вопля, теперь остаются разбитыми.
  • Отсутствующая дверь для пассажиров больше не приводит к тому, что ИИ-пассажир постоянно скользит между передним и задним сиденьями, хотя выглядело это очень забавно.
  • Если вы садитесь на заднее правое сиденье машины, ваш персонаж перемещается на место водителя, не останавливаясь на пассажирском сиденье.
  • Останки поверженных чумных сердец теперь видны на карте до тех пор, пока вы не заберёте всё их содержимое. Наведите курсор на значок, чтобы увидеть, какие предметы ещё можно забрать.
  • Выродки, являющиеся частью стаи, теперь отображаются отдельно на мини-карте рядом с значком стаи, чтобы вы могли заранее увидеть приближающихся гниляков и дикарей.
  • В ячейках сохранения сообщества теперь можно увидеть название карты, где сейчас проживает это сообщество.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой продолжительность действий на объектах была на одну минуту больше актуальной.
  • У курток заправщика появились точные цветовые градиенты, позволяющие быстро найти их в шкафу.
  • Радиокоманды для вызова эксклюзивных грузов с припасами и техники от различных розничных магазинов теперь гораздо точнее описывают, что именно вы получите.
  • Жадный техник из Daybreak больше не щеголяет сразу несколькими значками из игрового мира над головой. Одного более чем достаточно.
  • Действие «Починить» в шкафу для припасов теперь одинаково работает для оружия в инвентаре и оружия в шкафу. По умолчанию нужно зажать кнопку «А» на геймпаде или клавишу «C» на клавиатуре.
  • Персонажи больше не спрыгивают с лестниц — как мы выяснили, это чаще всего происходило по неосторожности на большой высоте.
  • Игроки, по старинке использующие кнопку с двойной функцией уклонения и скрытности, теперь могут, как и раньше, увернуться, чтобы прервать прицеливание.
  • Кнопка рывка больше не прерывает прицеливание, если только вы не включили параметр «Переключение прицеливания».
  • Если вы переназначили действие «Бросок (при захвате)» на кнопку, отвечающую за прицеливание, вы больше не сможете отпустить захваченного зомби и навести на него оружие вместо броска. Это изменение, вероятно, поможет одному конкретному игроку. Всё для тебя, Мэтт.
  • Теперь вы можете совершенствовать навыки на улучшенных аванпостах на базе или лично на аванпосте.
  • Очень дорогая сосисочная и странный гараж в Трамбалл-Вэлли больше не сообщают о том, что там можно основать аванпост.
  • Армейскую медицинскую палатку около Джурассик-Джанкшн теперь можно занять и превратить в аванпост.
  • Мы устранили уязвимость, позволявшую игрокам обменивать рабочую силу на электроэнергию на ветроэлектростанции при нехватке рабочей силы.
  • Мы понизили требования для появления торговцев на торговом складе. Радиокоманды для вызова торговцев стали гораздо более действенными, чем раньше.
  • Чумные зомби теперь стабильно появляются в первоначальном задании «Скорая помощь», когда вы осматриваете ближайшие развалины в поисках образцов заражённой ткани для изготовления первой вакцины (даже если вы уже осмотрели это место).
  • Теперь вы можете отправлять угрозы группе из задания «Командир: оружие всем и каждому» даже после его завершения, если вам надоело покупать их мусор по завышенным ценам.
  • Алексис Картер теперь уходит, если вы её об этом попросите, когда она собирается покинуть Трамбалл-Вэлли для торговли на других картах.
  • Ранние задания строителя, шерифа и командира больше не закрепляются автоматически поверх других текущих заданий.
  • Группы предметов в вашем инвентаре теперь автоматически укрупняются, когда вы выбираете специализацию навыка, увеличивающую максимум предметов в группе.
  • Мы устранили оставшиеся случаи использования «медленной» анимации, когда персонаж подбирает предметы с земли. Вам больше не будут попадаться странные предметы, подобрать которые гораздо сложнее, чем остальные.
  • Увеличение ёмкости ячеек для патронов за счёт навыка «Штурм» теперь должным образом действует и на клиентов в сетевой игре.
  • Мы убрали оружие «Алого когтя» и «Серого волка» из списка трофеев редкого контейнера с оружием. Это оружие встречается в других источниках, и его случайное появление только огорчает игроков.
  • Мы увеличили задержку перед повтором реплики о том, что вы не можете занять базу на заражённой территории. Мы подозреваем, что все игроки уже давно в курсе, и это напоминание звучало слишком часто.
  • Мы также устранили ряд незначительных проблем в графике окружения, навигации и костюмах персонажей.
Even survivors mesh under the world in new map. Amazing stuff. 10/10. would uinstall again. New here, I played the first SoD for a few hundred hours, I loved it. I'm finally getting around to the 2nd game with DLC's. I noticed there are 3 options, Define your Legacy, Heartland and Daybreak. For a new player, which should I start with? I like the story component to the game, so I don't want to mess that up. Thanks. I play on hardest difficult. But you know..spawning in 1 Feral then another one,then another one till i got 3 or even 4 just next to me is not harder. it is just unfair.Sucks hard Hey so i just logged into my singleplayer campaign and decided to drive to my first mission today missing survivors from a new neighbor community. I got on my Vandito and drove by my 3 other neighbors on the way to the new ones, while driving i got a notification that says "No Longer receiving plague supplies drop radio command from the Low Cals" "No longer receiving extra bunks from the low cals" And my mission has nothing to do with them, they were just up ahead as i was driving to their gas station, i d. Отличная игра про зомбаков) Достаточно интересна система прокачки своей базы. Да и вообще эта идея с убежищем, лично мне, впервые встретилась, и она очень не плохо реализована. Приятная графика, разнообразный выбор оружия. Для тех кто любит тему зомби и элемент RPG, рекомендую.


Raposa - State of Decay 2 | 100 Dias | Núcleo de Memória (Episódio 11)


Raposa - State of Decay 2 | 100 Dias | Incinerador (Episódio 12)


Raposa - State of Decay 2 | 100 Dias | Sorvete de Ciência (Episódio 13) Hier erkläre ich euch wie ihr in wenigen Schritten die Introvideos skippen könnt. Took Me 103 Days In-Game To Build This Nearly To Perfect Community Don't worry Georgie, we'll avenge you with fury. R.I.P._1


👿 Red Talon Traders Murdered By Red Talon Soldier -- SOD2 Lethal Zone Hostile Enclave Gunfight Для мультиплеера Вам придется играть соло, чтобы Вы могли восстановить своих персонажей. т.к. даже на чужой базе, нужно тратить именно свои, добытые в соло ресурсы. Все, что вы собираете вместе с другим игроком, уходит ему и он не может это использовать для восстановления Ваших персонажей. Т.е. если у Вас 4 перса и у всех есть урон, который влияет на максимальный уровень здоровья, то Вам нужно выйти в соло, добыть с раненными персами ресурсы и восстановить их, потом можете снова вернуться в сеть. Базу, кстати улучшать Вы тоже не можете. Иными словами говоря, здесь нет мультеплеера, Вы просто можете побегать в на чужой карте, пострелять по зомби, гриндить ресы для админа - это все. Сервера, на котором Вы могли бы совместно развивать базу, как во многих онлайн играх - нет.
И еще, я думал, что я что-то делаю не так, пытался разобраться, на это ушло 4 часа, стим возвращает средства только если Вы играли менее 2-х, имейте это в виду.

State of Decay 2 это не выживалка-гриндилка типа 7 Days 2 Die и не зомби-выживалка, ориентированная на сюжет, аля Walking Dead - больше всего из себя она представляет роуглайт с открытым миром. Да, тот самый жанр, который во главу ставит реиграбельность и интересные игровые системы и механики нежели какой-либо конечный элемент.

State of Decay 2 ориентирована в первую очередь на игровой процесс, и он в ней ОЧЕНЬ хорошо развит. Он строится на трех системах:
1) Поиск и добыча ресурсов.
2) Взаимодействие с другими анклавами выживших.
3) Поиск и уничтожение Чумных Сердец.

Игроку необходимо находить ресурсы для развития базы. Развивать базу необходимо для того, чтобы поддерживать большее количество выживших - лечить их, экипировать, давать отдыхать, есть, расслабляться и т.д. Набирать выживших нужно через прохождение миссий анклавов и миссий персонажей, развивать выживших нужно для того, чтобы повышать эффективность как добычи ресурсов и ведения боя, так и для открытия дополнительных возможностей в строительстве базы (крафта лучших вещей и т.д.). Наконец, создаваемые с помощью накопленных ресурсов припасы используются для атаки на Чумные Сердца (оружие в основном добывается, а вот разные виды взрывчатки и лечилки крафтятся на базе). Уничтожение сердец делает территорию вокруг них безопаснее, также освобождая строения для обустройства аванпостов.

Аванпосты это небольшие островки безопасности на карте игры, в которых можно получать доступ к общему инвентарю (тем самым пополняя припасы), а также они служат в качестве этаких станций по автоматической добыче ресурсов (небольшому количеству одного соответствующего зданию вида ресурсов). Аванпосты можно прокачивать, увеличивая прирост ресурса, а также открывая другие полезные фичи.

Всего в игре четыре вида миссий, помимо перечисленных также существуют эмбиентные задачи (совсем рандомные встречи) и полу сюжетные миссии (это относится только к последней добавленной карте). Сами же миссии появляются по ходу течения времени и своим непрерывным потоком вместе с естественным процессом исследования мира и добычи ресурсов формируют очень последовательный гармоничный темп игрового процесса. Поначалу их постоянный спавн может показаться чрезмерным, но по мере обретения опыта он становится вполне привычным. К тому же, если не назначать лидера сообщества (или назначать, но быстро снимать с должности), то поток миссий станет более щадящим. В отличие от миссий сообществ, выполнение которых будет увеличивать отношение помогаемой стороны с последующими крайне важными бонусами миссии персонажей обладают большей повествовательной наполненностью и представляют из себя более-менее законченные истории.

Но все это не гринд ради гринда - у игрока всегда есть конечная цель: уничтожить все Чумные Сердца, которые, в зависимости от одного из пяти уровней сложности, будут в достатке разбросаны по карте и готовы держать важную для исследования и добычи территорию под своим контролем до последней капли чумной крови. Их уничтожение это мощный, наполненный адреналином процесс который требует не только рефлексов и умения сражаться с зомби, но также и основательной подготовки в плане ресурсов и изучения поведения этих сердец - как быстро какие виды урона убивают эти сердца и какие стратегии позволяют осуществлять нападения как можно более безопасно. В игре удивляющее количество нюансов и синергирующих механик, поиск и обнаружение которых с лихвой награждают игрока полезными возможностями.

State of Decay 2 это по-настоящему затягивающий опыт, который к тому же обладает невероятной реиграбельностью. Игра больше похожа на опен-ворлд роуглайк, который можно перепроходить без надоедания, чем на какой-то конечный, фиксированный продукт - раз за разом начинать карты не надоело даже спустя 200 часов игры. До сих пор она получает обновления и представляет собой вполне достойный продукт, о котором очень хотелось бы чтобы знало как можно больше игроков, чтобы с ними можно было бы делиться советами, мыслями и ощущениями.

State of Decay 2: Как вылечить кровавую чуму и найти образцы


В общепринятом смысле сложность в State of Decay 2 изменить нельзя. Вы не сможете открыть настройки или конфигурационный файл игры и изменить в них уровень сложности. Но, несмотря на то, что в игре не.

Округ Дракер (Drucker Country)

Укрепленный торговый центр

Направляйтесь в северную часть региона, чтобы отыскать заброшенный торговый комплекс. Он лишь с виду кажется бесполезным, но на деле обладает массой интересных вещиц. Во-первых, в нем имеется пункт неотложной помощи, выглядящий как самый настоящий лазарет.


Во-вторых, на противоположной части объекта находится высокотехнологичная кухня, благодаря которой выжившие смогут отлично питаться, что положительно скажется на их морали. В-третьих, торговый центр может обеспечить игроков:

  • Залом тхэквондо.
  • Прачечным аппаратом.
  • Санузлом для сотрудников.
  • Тремя большими ячейками.
  • Одной маленькой ячейкой снаружи.

Однако для обладания данной базой потребуются 3500 единиц влияния и 8 выживших.

Бетон Майка

Данное место можно отыскать в центральном районе карты. Оно отлично подойдет тем, кто любит использовать транспортные средства и хочет быстренько добираться до любой части региона. Он может обеспечить выживших огромным топливным складом, 4-мя парковками и механической мастерской.


Здесь также имеется запасной генератор и 5 свободных ячеек для строительства: 2 большие и 3 маленькие (одна находится в помещении). Поселиться в ней можно ближе к середине игры после накопления 1500 единиц влияния и нахождения 6 человек.

Семейный кинотеатр Найта


Эта локация обладает довольно большими размерами. В ее задней части находится автокинотеатр, который можно использовать для ремонта и хранения своих транспортных средств. Строить объекты можно в 5 свободных ячейках. К тому же для заселения данной базы вам потребуются всего 1500 единиц влияния и 6 выживших.


Кровавая чума – очень серьезная болезнь, с которой могут столкнуться игроки в State of Decay 2. Выжившие, пораженные этим опасным вирусом, в конечном итоге умирают и превращаются в зомби. К счастью, э.

State of Decay 2: Как изменить уровень сложности


Повышение одного из членов сообщества до статуса лидера – одна из главных задач на ранних этапах State of Decay 2. Среди разношерстного состава вашего сообщества вам нужно выбрать самого достойного на.

Как защитить базу от атакующей ее орды зомби


Если в стенах вашей базы есть дыры, защищать ее будет значительно труднее. Старайтесь выбирать себе лагерь с высокими стенами и небольшим количеством возможных входов. Когда зомби нападут на него, они станут пытаться выломать двери. Если открыть их в этот момент, то зомби потеряют равновесие и упадут, а вы получите возможность убить их с одного удара. Главное, не забудьте потом снова закрыть ворота, чтобы иметь возможность снова повторить этот нехитрый трюк. Кроме того, можно проявить смекалку и припарковать несколько автомобилей поперек входов так, чтобы атакующие зомби не смогли войти. Оставьте только один свободный проход, и все зомби вынуждены будут идти только через него. Это позволит намного проще убивать их и существенно облегчит вам жизнь.

Итак, для успешной обороны базы вам понадобится построить наблюдательные башни и стараться держать уровень шума как можно ниже, чтобы зомби атаковали базу как можно реже. Мы надеемся, что эти советы будут для вас полезны и немного упростят вашу жизнь в State of Decay 2. Если у вас есть дополнительные советы и подсказки, которые могут помочь игрокам, обязательно оставляйте их в комментариях чтобы дополнить эту статью.

Вместе с выходом обновленной версии State of Decay 2: Juggernaut Edition в игре появился новый регион, а, следовательно, и дополнительные места для создания собственной базы. Вот только далеко не все они могут предложить комфортные условия для проживания. Поэтому мы решили составить список лучших баз в Провиденс Риджс, Долине Мигер, Округе Дракер и на Каскадных Холмах, чтобы вы смогли заранее определиться с подходящим местом для жизни.

State of Decay 2: Настройка и модификация автомобиля


Общая вместимость автомобиля – один из важнейших факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе машины в State of Decay 2. Ваши персонажи смогут унести на себе не очень много, поэтому приличн.

State of Decay 2: Защита базы – Как снизить количество атакующих базу орд зомби


В State of Decay 2 можно настраивать и улучшать свой автомобиль. Усовершенствования способны превратить обычные легковушки, микроавтобусы и пикапы в настоящие вырвавшиеся из недр Ада машины для убийст.

State of Decay 2: Как накопить очки влияния


Когда вы впервые начинаете играть в State of Decay 2, вам придется выбрать из нескольких пар начальных персонажей. У каждого из них своя предыстория и, что еще важнее, свои навыки и особенности. Некот.

Каскадные Холмы (Cascade Hills)

Форт на мосту

Направляйтесь в западную сторону от начальной базы, чтобы добраться до моста, на котором находится место, где вы сможете создать новое убежище. Оно обладает сразу 3-мя местами для парковки, находящимися с обеих сторон мостовой конструкции.


Форт на мосту имеет в общей сложности 4 свободные ячейки для создания дополнительных объектов:

  • 1 большую ячейку.
  • 1 маленькую ячейку помещения.
  • 2 маленькие ячейки снаружи.

Наверху этой базы также находится наблюдательная вышка, с которой открывается прекрасный вид на восточную область моста. Чтобы заселиться сюда, вам потребуются 500 единиц влияния и 4 выживших. Таким образом, это место можно считать прекрасным убежищем для небольшой группы людей.

Складское помещение

Данная локация идеально подойдет для игроков, которым требуются значительные пространства для хранения различных ресурсов. Ее можно найти в северо-западной области региона. Она способна обеспечить выживших мастерской для крафта вещей, а также одной большой и двумя маленькими свободными ячейками.


Тут имеются несколько крупных шкафов, которые вы сможете применять для постройки других объектов или хранения набранных материалов. На территории этой базы также находится перегонная установка, которая сможет обеспечить вам нескончаемым источником топлива для автомобилей.

Для заселения вам потребуются 1500 влияния и 6 выживших. Обычно сюда перебираются ближе к середине игры.

Форт из контейнеров

Является лучшим местом для создания базы на Каскадных Холмах. Найти его можно в юго-западной области региона. В нем имеются сразу 7 свободных ячеек под строительство, причем 2 из них являются большими.


К основному преимуществу данной базы можно отнести наличие в ней уже собранной мастерской 3-го уровня. Вам потребуется лишь отыскать для нее толкового инженера. Однако для заселения этого места нужно не менее 3500 единиц влияния и 8 выживших.

State of Decay 2: Лучшие базовые навыки – Каких персонажей выбрать для начала


Чумные сердца – это одна из разновидностей монстров в State of Decay 2. Они создают других зомби, а также могут заразить вас или других кровавой чумой. Победить таких врагов довольно сложно, но это во.

Читайте также: