Cyberpunk 2077 какая версия лучше

Обновлено: 07.07.2024

Ютубер с канала RTX 2060 выяснил, насколько изменилась Cyberpunk 2077 после обновления до версии 1.31. Он сравнил игру на PC с видеокартой GeForce RTX 2060, процессором Intel Core i5-9600K и 16 ГБ оперативной памяти.

  1. Разрешение 1080p, ультра, DLSS в автоматическом режиме (Quality Mode);
  2. Разрешение 1080p, ультра с трассировкой лучей, DLSS в автоматическом режиме (Quality Mode).

Впрочем, как в первом, так и во втором случае разницы практически нет — FPS примерно на одном уровне. Что касается графики, то оценить её можно в ролике ниже. Напомним, обновление 1.31 для Cyberpunk 2077 доступно на всех платформах с 14 сентября.

Сейчас CD Projekt работает над Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series. Релиз ожидается в этом году, однако не исключён перенос на 2022-й.

Cyberpunk 2077 протестировали на Xbox Series S/X и PS5 — работает почти без проблем

Графические эксперты Digital Foundry вслед за подробным анализом технической составляющей ролевой игры Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 и ПК выпустили новое видео, в котором сравнили игру на next-gen консолях PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.

Напомним, что на новых приставках игру можно запустить, воспользовавшись функцией обратной совместимости с PS4 и Xbox One. Официальные улучшения для PS5 и Xbox Series S/X разработчики обещали нам в начале 2021 года. Но уже сейчас на консолях нового поколения Cyberpunk 2077 работает намного лучше, чем на устаревших PS4 и Xbox One.


Главное — отсутствие чудовищных тормозов и режим 60 fps.

На PlayStation 5 новинка работает в разрешении 1188р на скорости 60 fps, на Xbox Series X есть два режима — 1080р и 60 fps, а также динамическое 1800р и 30 fps. В последнем случае 1800p достигается только при взгляде героя на небо. На улицах же геймеры получают 1512p, а в закрытых помещениях — 1728p.

На PS5 скорость 60 fps держится стабильнее, чем на Xbox Series X. Однако на последней на улицах заметно больше NPC.

В Digital Foundry сообщают о редких зависаниях в режиме 1080p/60 fps на Xbox Series X.

Что касается проблем с выпадением объектов, исчезновением текстур, долгими загрузками персонажей, с которыми сталкиваются геймеры на PS4 и Xbox One, то на PS5 и Xbox Series X всего этого нет. Вероятно, что в этом заслуга производительных CPU и скоростных SSD-накопителей.

Версия для Xbox Series S также работает в динамическом разрешении. Большую часть времени это 1080p. Иногда оно поднимается до 1296p. Скорость — 30 fps. Но это стабильная частота, почти без тормозов и провисаний. Эксперты отмечают, что Cyberpunk 2077 на Xbox Series S работает практически идеально.

Выводы следующие. Тем, кому хочется максимальной производительности, играть следует на PS5. Графика же чуть лучше на Xbox Series X (в режиме 30 fps). Однако самым идеальным вариантом для Cyberpunk 2077 по-прежнему остается мощный ПК. По крайней мере, до выхода официальных улучшений для новых приставок.

Сравнение разных версий Cyberpunk 2077 — лучше играть на ПК, PS5 или Xbox Series X

Cyberpunk 2077 уже доступна. Как критики, так и простые геймеры выкладывают в сеть обзоры, делятся мнениями. Большинству игра нравится, но некоторые от нее не восторге. Особенно те, кто играют на консолях PS4 и Xbox One. В сети уже довольно много роликов со сравнением долгожданной RPG на разных платформах.


Приставки 2013 года выпуска на данный момент показывают откровенно ужасные результаты. Cyberpunk 2077 на них выглядит кошмарно, сильно тормозит (замечены просадки до 14-16 fps) и буквально наполнена багами.

Некоторые геймеры вовсе называют версии для PS4 и Xbox One неиграбельными. И запускать Cyberpunk 2077 рекомендуют только на ПК, PlayStation 5 или Xbox Series X. В крайнем случае — на Xbox Series S, PS4 Pro или Xbox One X.

Разница между игрой на мощном ПК и старенькой PS4 продемонстрирована в этом видео:

На Xbox One X игра выглядит чуточку лучше, чем на PS4 Pro:

А вот сравнение игры сразу на Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X, PS4 и PS5.

Разница между PS4 и PS4 Pro:

Хочу поделиться своим наблюдением на тему изменения состояния игры с момента ее релиза, а именно: баги, fps, стабильность, общие ощущения от игры.

  • Windows 10 Pro
  • материнка Aorus B550 Elite v2
  • Процессор AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor, 3600 МГц
  • Kingston HyperX FURY Black RGB 8gb 3200 (x2)
  • KFA2 1660ti (в разгоне +150 по ядру, +600 по памяти, PW 65% для уменьшения температур)
  • игра установлена на SSD M.2 Silicon Power P34A60

Лично у меня на релизе все было с этим неплохо, особенно после того, как опубликовали мод, который оптимизировал использование логический ядер на процессорах Ryzen. В среднем, у меня было 60fps, не редко доходило до 70fps, но в особо загруженных сценах/локациях все-таки были просадки до 50fps.

Сейчас все не так радужно. Сейчас у меня среднее количество кадров на уровне 55fps, дай бог поднимется до 60fps и частые просадки до 45fps. Выводы делайте сами, вроде и оптимизируют, но как-то не так, как хотелось бы.

Лично я не принимал участие в всеобщем хейте CDPR, так как у меня были только текстурные баги, а именно: не поднимался предмет, где-то не догрузиться текстура, смерть из-за кривых текстур некоторых лестниц и в целом все. Правда, каких-то серьезных багов у меня не было, квесты проходились спокойно, у Джеки не застрял пистолет, миссия под водой с Джуди прошлась с удовольствием.

Баги, баги, баги. Ниже приведу парочку примеров тех багов, с которыми я столкнулся в последнем патче. Скажу сразу, их раньше у меня не было, а именно: баг с прогрузкой npc, баг с предметами (которые нельзя поднять и вроде как в одном из патч-ноутов я читал, что это пофиксили), баг с анимацией лиц персонажей (когда они говорят, а это лично для меня очень больно, так как CDPR использовали ахуенную технологию JALI и раньше я восхищался мимикой персонажей), машины проходят сквозь стены (на релизе у меня такого не было), очень часто не прогружаются текстуры.

Не подбираются деньги, хотя раньше на этом месте я их подбирал. То же самое, не могу подобрать деньжата, хотя раньше все было ок. Рассинхронизация озвучки и мимики Cyberpunk 2077 v1.23

Не смотря на то, что средний фпс стал ниже, в то же время он действительно стал стабильнее, вылетов игры нет вообще (хотя за 90 часов у меня их было всего два), а плавность анимаций явно подтянули, так как играть стало явно комфортнее. Раньше она была какая-то дерганная, будто ей херово, сейчас такого не наблюдается. Однако, сейчас у меня настройки графики попроще чем были раньше, это оказывает влияние на общее ощущение мира, игра то сама по себе мыльная. Вообще, с точки зрения графики CP77 меня не впечатляет, поймите меня правильно: на ультра настройках, в 2к разрешении, с RTX на макс. качество - она шикарна, но многие то играют, как и я, на оптимальных настройках, в том же The Division где действия происходят в мегаполисе на высоких настройках со стабильными 60+ фпс я кайфовал от графики, в CP77 этого чувства нет.

В общем то все! Это были мои субъективные заметки по игре десятилетия, я ее не хейчу, я не возвожу ее во что-то невероятное. Она мне определенно доставила кучу положительных эмоций, за это ей спасибо!

Читайте также: