Старкрафт безопасные тропы

Обновлено: 07.07.2024

Итак, Вам нужно иметь в виду, что юниты Протоссов намного сильнее, чем Зерги и Земляне, с которыми Вам приходилось иметь дело. Один выстрел из осадного танка может убить маленького Зерга, а из землянина сделать чуть живую отбивную. Некоторые Протоссы выдерживают два или три удара самых мощных из Ваших орудий. Ведя бой против Протоссов Вам надо иметь большее число юнитов, чтобы нанести им те же повреждения, что Землянам или Зергам.

В добавление к сказанному, заметим, что Протоссы не опасны в начале этой игры. В отличие от Зергов. Атаки маленьких Зергов в начале значительно усиливаются по числу и качеству нападающих юнитов в дальнейшем. Однако, помните, Вы не должны допустить повреждения зданий Зергов, как бы Вам этого не хотелось.

Юниты Зергов, тем не менее, играют довольно средне. Займите позиции около спусков, ведущих вниз от базы Зергов к Вашей. Первоначально, большинство атак идет с юго-запада. я бы построил один бункер здесь и другой напротив спусков на западе. Полностью наполнив их солдатами. Обзаведитесь машинным цехом и Armory. Вам понадобится много роботов, которые будут как добывать минералы, так и ремонтировать Ваши юниты. Произведите Голиафов и Осадных танков (Siege Tanks) с возможностью осады.

Vulture с возможностью установки мин-пауков особо Вам не помогут, и, будьте осторожны, могут Вам даже повредить - Spider Mines могут последовать за быстрыми юнитами врага вглубь Вашей обороны - и там взорваться. На юго-востоке Вашего лагеря есть мост - Протоссы будут приходить с этого направления. Редкие воздушные атаки будут идти с севера и северо-востока от Протоссов, и с северо-запад и юго-востока от Зергов. Обзаведитесь ракетными башнями для защиты от атак.

Вдумчиво используйте территорию! Скоро Вы останетесь без свободного места. Особенно внимательно размещайте Supply Depot's и башни. Робот может застрять между зданиями. В этом случае, для того чтобы его извлечь, Вам понадобится транспорт (Dropship).

Чем важен этот уровень. Я не строил Starport, Академию или что то еще, что не нужно для создания базовых отрядов. Я не говорю, что и Вы должны делать также, Я лишь предложу построить их позднее на этом уровне. Самое важное - это возможность защитить себя. Окружите свою базу Голиафами, поставив позади них Осадные танки. В режиме осады диапазон их обстрела значительно увеличивается и они могут накрыть здания Зергов, будучи на краю Вашей базы.

После того, как у Вас образуется плотная линия обороны, начинайте строительство юнитов для базового отряда. Нам понадобится примерно пять танков, пять Голиафов и два робота. Отправьте их в юго-восточном направлении (наблюдая за возможными контратаками Протоссов). Далее в этом направлении расположены первые силы Протоссов. Как и прежде, оставаясь на возвышении, окружите их. Наблюдайте за их ответными действиями. Протоссы могут послать свои Shuttles, чтобы высадить около Вас свои резервные юниты. Грамотное управление своими военными и медленное их движение вглубь аллеи будет достаточным, чтобы очистить ее от Протоссов. На этом месте стоит построить свою новую базу.

Компьютер вас быстрее, но глупее. Он никогда не пробьёт "глухую" оборону, ведь её организация напрямую зависит от типа вашей расы.
Всего существует восемь наиболее "непробиваемых" типов обороны. Для простоты изложения я сгрупировал их по расам, за которые вы играете.

Земляне
(в английской версии - Terran):
Боевой заслон против себе подобных

Линия обороны: осадные танки (Siege Tank), в режиме осады -бункера (Bunker) (в каждом - "джентльменский набор") в составе: одно привидение (Ghost), два десантника (Marines) и огнемётчик (Fiarebat) - турели ПВО. А в воздухе - патрулирующие суда науки (Science Vessel).

Боевой заслон против зергов (Zerg)

Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и двумя привидениями - турели ПВО. В воздухе суда науки и (для уничтожения стражей) призраки (Wraith).

Боевой заслон против протосов (Protoss)

Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и двумя огнемётчиками - турели ПВО. Турелей немного, а вот бункеров как можно больше. Смерть вражеским транспортам (Carrier) и - особенно, - их перехватчикам (Interceptor).

Зерги:
Против себе подобных

Зарытые зерлины (Zergling) немного вдали от базы - живой периметр из гидролисков (Hydralisk) - и пару ультралисков (Ultralisk) в тылу. Плюс постоянный патруль из оверлордов (Overlord) - до закрытых "разведчиков" и обратно, к нерестилищу (Hatchery).

Те же разведчики, живой периметр из ультралисков и гидралисков в тылу. Патруль оверлордов с утроенной интенсивностью! И над "периметром" - ещё несколько непатрулирующих.

Всех оверлордов держать близко к базе. Всем войскам, способным к окапыванию, прикажите зарываться! НИКАКИХ воздушных сил. НИКАКИХ воздушных upgrade`ов. И очень, очень много апгрейдных гидралисков!

Движущийся наблюдатель (Observer) всегда заметен опытному глазу противника - человека (компьютеру - начихать). Поэтому, правильным будет постоянно содержать нескольких - по всей карте, и много - около базы, ВИСЯЩИХ, то бишь НЕ патрулирующих, наблюдателей.

Против себе подобных

Поровну - зилотов (Zealot) и пауков (Dragoon), и побольше - архонов (Archon). Все это можно и нужно прикрыть карателями (Arbiter) и транспортами.

Против землян и зергов

Несколько наблюдателей, плюс каратель, а перед ним под невидимостью - несколько заряженных червяков (Reaver) или, что ещё лучше, транспортов. В тылу: тьма зилотов.
Есть ещё одно универсальное правило обороны: нападение - лучший способ защиты. Ибо противник, на территории которого действуют мобильные партизанские отряды, никогда не соберёт армии вторжения.

У меня в начале игры не выходит обогнать в развитии компьютер. К примеру, только я успеваю произвести четырёх десантников и засунуть их в первый бункер, как ко мне уже приходят три зилота и/или восемь - десять зерлингов. Отбиваюсь, конечно, но с трудом. Впрочем, всё зависит от карты. Начав на острове и окружив побережье кольцом ПВО, можно спокойно строиться и развиваться: враг не пройдёт. Сложнее на материке, здесь ключ к победе - налаженная разведка. Короче, трудно бывает только в начале. Отстроив всю базу, я собираю огро-о-омную армию и, как говорится, - покончено. Теперь жертва - человек.

Хитрость вторая:
Как победить человека

Эта задача будет посложнее, тут понадобится несколько действительно дельных советов. Вот они:

Операция "Пушечное мясо"
Проводится исключительно землянами

Из всех бункеров выгоняется десантники и огнемётчики. Их места занимают привидения: с увеличенным обзором, эти спецы стреляют дальше и сильнее. Бездомные десантники командируются на передовою: в 4-5 клетках друг от друга и от основной линии обороны оцеплять базу по периметру. Теперь они - "пушечное мясо".
Преимущества операции заключаются в следующем: приведения в полтора раза эффективней обыкновенной пехоты, а стоят при этом всего на 25 единиц сырья дороже. В целом, "живой периметр" позволяет:
а) Увеличит радиус обзора вокруг базы.
б) Ненадолго задержать массированную атаку (а танки тем временем. ).
в) При игре с компьютером принять на себя "массированный партизанский огонь": пси-шторм (Psionic Storm), болезнь (Plague), порождение ползунов (Brooding) и т.п.
г)"Живой периметр" неплохо зарекомендовал себя как применение обескровленных(простите, оставшихся без жилья) десантников. Не в бой же им идти, с ножкой от барака?

Операция "Вырванные годы"
Проводится исключительно зергами

Из муталисков (Mutalisk) вылупляется один страж. Формируется стая комикадзе-мстителей (Scourge). Страж подходит к базе противника и начинает её издалека терроризировать. Для изничтожения нахала, из-под действия стационарных ПВО поднимаются воздушные силы. Результат, думаю ясен. И никто никуда уже не летит! Но остерегайтесь крейсеров (Battlecruiser) с из пушками Ямато (Yamato Gun) и наземных юнитов, стреляющих по воздуху.

Операция "Фейерверк"
Проводится исключительно протосами

Несколько заряженных червяков (Reaver) под прикрытием карателя приближаются к базе противника. И начинается фейерверк.
Опасайтесь детекторов и крейсеров с пушками Ямато! Все остальные воздушные силы благополучно замыкаются в искривлённое пространство.

Операция "Подарочек к Рождеству"
Проводится исключительно землянами

Строятся три базы (Command Center). К каждому пристройка - ядерная шахта (Nuclear Facility). Постройте ядерную ракету (Nuclear Missile) в каждой из шахт. Возьмите трёх приведений.
Тройной удар по разным целям одновременно вызывает ещё один удар, но уже сердечный, и у соперника. Поэкспериментируйте, увеличивая количество ракет. Только сначала вызовите "скорую" - вдруг инфаркт застигнет вашего оппонента где-то после четвёртой атаки, когда "милый" голос произнесет: "Замечен запуск ракеты" ("Nuclear launch detected"). Кстати, нажав на "пробел", вы сможете засечь точку отправления ракеты.
-----------------------------------------------------------------------------
Вас всегда беспокоил вопрос - где достать поболльше минералов?
Cамый яркий прикол у землян:

1) по началу игры отводите рабочих подальше
2) поднимаете базу
3) ставите на тоже место
4) когда она на 3-4 мм от земли нажимаете [SHIFT]+[S]+[M] и клик мышкой по минералам

Маленький секрет по добыче минералов.
когда у вас 4 рабочих, то желательно каждому показать свой минерал, если всех послать на один, то они долго разбираются где свободно.

За протосов можно с самого начала развиться до невидимок и пойти крушить базу противника. для этого не надо строить никого кроме рабочих и зданий для развития. Когда 1 ый дарк появиться можно проводить разведку или идти крушить базу противника.
Этот прием не работает против зергов, плохо работает против людей (сканируют поверхность).


Корейские стримеры StarCraft: Brood War оказались замешаны в скандале с криптовалютой

Корейские стримеры StarCraft: Brood War оказались замешаны в скандале с криптовалютой

StarCraft "Кампания Глава 1"

StarCraft Brood War "Русифицированная версия StarEdit"

StarCraft Brood War "Русифицированная версия StarEdit"



Спасибо Большое за статью)) ^_^


супер статья +10, очень помогла.


СТАТЬЯ - БОМБА. Я ещё хочу добавить что лучшая оборона лагеря на острове (у терранов) такая:берёте 4(6) голиафов и ставите пачки на расстоянии друг от друга (обязательно увеличьте у них дальность пальбы ракетами),(между ними 1-2 танка в осадном режиме),а за пачками голиафов строите ракетную турель.(Хорошо действует против Крейсеров так как они начинают тупить,и яматосить по турелям,а голиафы с увелич.дальностью атаки. )


Вообще класно играть за Протосов.Смотрите:создаём 2(4,6) тёмных темпларов и бомбим с них архонов,делаем им способность "КОНТРОЛЁР МОЗГА" и идём бомбить лагерь терранов или зергов,главное - не трогать рабов. оставшимся рабам делаете "КОНТРОЛЁР МОЗГА" и строите лагерь уже 2-й ВАШЕЙ рассы.И так ближе к концу игры у вас 2-3 рассы (а соответственно и в 2-3 раза мощнее армия). (ЕСТЬ ОДНА ХИТРОСТЬ : С САМОГО ВХОДА В ИГРУ МОЖНО ЗАЙТИ В РЕДАКТОР УРОВНЕЙ. ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИГРУ БОЛЕЕ ДОЛГОЙ И "ВЕСЁЛОЙ" НА ЛЮБОЙ КАРТЕ НАСТАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ РЕСУРСОВ)

Максим Ларионов

как выполнить задание аленький цветочек на последнем этапе стою около ящика под названием ангельский цветочек в инвентаре лежит кейс с артефактами и сам анегльский цветочекк и незнаю что делать подскажите пожалуйста

Арсен Сапарбеков

Ребят помогите,не засчитывается квест "Аленький цветок" в самом начале игры.Дальше по сюжету пройти ну ни как не могу

Эта тактика наиболее хорошо работает против Протосса на картах средних размеров. Также она весьма успешно может применяться в командных играх. Итак, с чего вам нужно начать. Для начала выдерните клавиатуру. Сделали? Теперь нажимайте следующие кнопки в последовательности: 1sz2sz3sz[F4]1sz2sz3sz[F4]. Как только вы научились делать это быстро и даже с закрытыми глазами, можете воткнуть клавиатуру обратно. Стучать по клаве аки дятел это и есть смысл этой стратегии, если все пойдет как надо, вы только этим и будете заниматься. Как ни удивительно, эта стратегия одна из лучших для Зерга, и, надеюсь, вы в этом убедитесь.

  1. Первые 4 дрона на минералы.
  2. Оверлорд.
  3. Девятый дрон.
  4. Как только появляется оверлорд, заказывайте 10-го и 11-го дрона .
  5. Как только появится ларва, стройте 12-го дрона.
  6. Когда накопится 130 минералов, пошлите дрона на экспаншен.
  7. Когда дрон прибудет на экспаншен, у вас будет как раз 300 минералов. Стройте хатчери.
  8. Постройте еще одного дрона.
  9. Как только накопится 200 минералов, заложите Spawning Pool
  10. Как только накопится 160 минералов, отправьте дрона на строительство третьей хатчери на горе перед спуском.
  11. Как только накопится 100 минералов, сделайте еще одного оверлорда.
  12. Не стройте больше дронов.
  13. Забиндите ваши три хатчери на ctrl-1, ctrl-2 и ctrl-3.
  14. Советую отметить место сразу за вашим экспаншеном на shift-[F3], поскольку там чаще всего происходит первый бой.
  15. Как только построится Spawning Pool, начинайте строить зерлингов используя натренированную в начале последовательность клавиш. В большинстве игр дальше вам придется строить только зерлингов и оверлордов.

К этому времени ваш оппонент Протосс уже должен найти вас, и возможно атакует ваш экспеншен одним зилотом и еще два имеются на подходе. Кроме того, возможно он напрягал вас своим пробом, атакуя ваших дронов или здания.

Очень важно не терять ни одного дрона, и не отвлекать их от работы. Если он нападает пробом на вашу линию рабочих, киньте на вражеского проба двух рабочих, после того как они сделают одну-две атаки, оставьте более здорового разбираться с врагом, а побитого пошлите на минералы. После этого врагу остается только отступить.

Главное - не терять в начале ни дронов, ни первых лингов. Позвольте противнику атаковать ваш экспеншен, накопите 6-10 зерлингов на каждого вражеского зилота и переходите в контрнаступление. Далее продолжайте строить лингов, не забывая об оверлордах. Впрочем, в начале игры оверлордов будет достаточно. Как только накопится две-три пачки лингов, можно переходить в атаку. Главное - нападать всеми сразу со всех сторон. Пошлите две группы на муве с двух сторон от кучки вражеских зилтов, оставаясь вне зоны их атаки, и затем кидайтесь на них. Как только вы уничтожили противника возле вашего экспаншена или заставили его отступить на свою базу, игра переходит во вторую стадию.

Не стройте дронов. Найдите базу противника, пометьте территорию рядом с его базой нажав shift-[F4]. Установите точку сбора войск в этой зоне, нажав 1r *2r*3r*, где * - кликанье мышью в нужном месте, рядом с базой противника.

Ну и теперь, собственно, начинается самое интересное. Начинайте нажимать волшебные клавиши 1sz2sz3sz[F4].

Атакуйте противника всеми имеющимися у вас лингами, стараясь причинить как можно больше вреда его войскам.

На этот момент игры вам может помешать только то, если противник застроил подъем фотонками и перегородил проход парой-тройкой зилотов. Задача первой атаки накопленными в начале игры зерглингами - не дать ему этого сделать.

Атакуйте зерлингами стоящих на подъеме зилотов, зерлингов у вас много, они справятся. Если же они не справились, у вас уже готова новая волна зерлингов, благодаря этой замечательной комбинации 1sz2sz3sz[F4]. Он думает, что заставил вас слить все имеющиеся у вас войска, но тут на его потрепанные силы наваливается следующая группа, не менее многочисленная. Главное - строить зерглингов не переставая, не отвлекаясь на дронов. В какой то момент ваш напор достигнет цели и потивник будет пересилен.

Варианты действий противника:

1) Противник не атакует сразу, но когда вы его находите, вы видите, что он застроил свой экспаншен пушками, возможно при поддержке зилтов. Это лучшая вещь, которая могла произойти. Если оборона крепка, не суйтесь туда лингами.

Действуйте наверняка. Оставьте зерлингов рядом с его базой, и начинайте строить дронов и оверлордов с трех хатчей.

У вас будет сильное преимущество в экономике, и вы скорее всего выйграете. Пока он застраивает экспаншен пушками и развивает экономику, у вас есть время выйти на гидр. Вы строите пачку или две гидр, и при поддержке зерглингов легко ломаете его оборону. Впрочем можно пойти в развитие, и окончательно переплюнуть его по экономике. Но это уже на ваш выбор.

2) Противник застраивает вас пушками. Массаракш, какой идиот делает это против зерга? Есть ведь чудаки на белом свете! Ну ладно, прямой угрозы нет, санкены остановят его продвижение. Лучше бы в начале контролировать удобные для такой застройки позиции оверлордом. Главное - не дать отрезать экспаншен от основной базы. Если вас все таки надежно застроили, идите на гидр. Может быть сделайте дроп люркеров. Быстро исследуйте транспортировку оверлордам, высадите люркеров рядом с вашей базой, добегите до его базы, и там поднимите на гору другим оверлордом. Если застройка позволяет лингам как-то прошмыгнуть, проскакивайте мимо, и бегите к нему на базу. Скорее всего она не защищена.

При таком прорыве главное - не потерять больше трети зерглингов, и довести к врагу достаточное их количество (минимум пачку).

3) Ранняя разведка показывает, что противник построил пару пушек у себя на базе, батарею и поставил зилотов на своем подъеме. Все нормально, не атакуйте зерглингами. Следуйте пункту 1.

4) Противник поставил 3 зилтов на вашем спуске и атакует одним ваш экспаншен. Ну он просто отец. Если б зилты не стояли на проходе, вы может бы и смогли их одолеть, а так. Вам не повезло. Но все еще не кончено. Если он не подводит еще зилтов к вашему экспаншену, имеет смысл построить там сразу 6 зерглингов, как только накопится 3 ларвы. Если он отведет одного из зилтов с прохода, атакуйте и тех, кто остался - основными силами с главной базы, и тех что бьют экспеншен, силами свежевыведенных лингов. Даже если вы потеряли экспанешен, вы можете застроится санкенами на горе, и у вас будет все еще много путей для развития. Впрочем, над выбором верного придется задуматься.

5) Противник пытается пересилить вас зилотами+драгуны. Продолжайте строить зерглингов по главному плану. У вас более сильное производство ранних юнитов, чем у него. Он будет поигрывать.

6) Если бой затягивается, или же вы играете в команде, вскоре после первых рашей постройте экстрактор, и не переставая строить зерглингов, одним дроном натаскайте 100 газа и сделайте зерглингам апгрейд на ноги. Продолжайте гонять потивника, теперь с повышенной скоростью.

Советы по командной игре

Достоинство этой стратегии, то что вы получаете мощную военную машину в начале-середине игры. Если противник начинает с ранних рашей, то вас могут прикрыть товарищи, а затем вы выходите на производственную можность, равную той, что обеспечивают объединенные усилия двух, а то и трех врагов. Даже если у вас в команде объединенным ранним рашем кого-то убили, вы своей толпой лингов, вполне сможете в ответ убить двоих. При длительной игре, начинайте разбавлять лингов дронами. На каждых 6-8 зерлингов стройте одного дрона. Так вы сможете развиваться, не прекращая основного производства.

Те, кто предпочитают безопасный секс, могут строить все свои хэтчери на главной базе, да еще воткнуть промеж них санкен.

Это разумный выбор при командной игре, когда может быть массированный ранний раш объединеными усилиями противника.

При его отражении важно не терять рабов. Вас должны прикрыть товарищи. Основной порядок игры при такой постройке аналогичен вышеизложенному. Автор Hone Перевод Drake

Читайте также: