Wow охотник ловушка

Обновлено: 04.07.2024

Прирученные животные [ ]

Прирученные животные (петы или питомцы) значительно облегчают жизнь охотника в World of Warcraft. Охотники могут давать прирученным животным имена.

Одновременно охотник может иметь только одного питомца. Если вы хотите приручить нового и не потерять старого, необходимо пойти в стойла и оставить его там.


Тролль охотник с питомцем.

Охотники начинают с питомца уровня 1 и могут приручить диких животных на 10 уровне. Они могут управлять питомцами с помощью различных команд. Хотя охотники имеют только одного активного питомца(то есть непосредственно находящегося с ним), у них есть прямой доступ к четырем дополнительным питомцам, через способность позвать питомца, а также они могут содержать до 20 питомцев в конюшне.

В дополнение к обычным животным в игровой мир было введено несколько специальных целей, предназначенных для выслеживания и приручения охотником. Эти звери бросают вызов укротителю и требуют специальной тактики, которую нужно подготовить для их приручения, почти также как и оригинальный эпический квест в оригинальной World of Warcraft. В то время как некоторых из них просто трудно найти (и еще труднее приручить), введенные в Mists of Pandaria полностью невидимые звери, которые могут быть раскрыты только охотниками, использующими осветительную ракету, чтобы найти их, по их следам .

Ловушки [ ]

У охотников есть пять различных типов ловушек, доступных для использования. Некоторые ловушки являются разновидностью массового контроля; другие - источники урона. Ловушки существуют в течение 1 минуты и имеют отдельные 30 секундные восстановления:

Огонь (Взрывоопасная ловушка и Черная стрела), Мороз (Замораживающая ловушка, Ледяная ловушка) и Природная змеиная ловушка. Охотник может иметь одну ловушку каждой стихии, помещенной на землю за один раз. Ловушки принадлежат специализации выживание, хотя их обучают охотники любой специализации.

Среди множества различных аспектов в игре остались два основных варианта.

Увеличивающие урон Аспекты:

  • Дух Ястреба: Охотник приобретает характеристики ястреба, увеличивая силу атаки дальнего боя на X.
  • Дух Железного Ястреба - это улучшенная версия Духа Ястреба, обеспечивающая снижение урона.
  • Дух гепарда: Охотник приобретает характеристики гепарда, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если охотник получает урон, он будет ошеломлен на 4 сек.

Символ духа гепарда,избавляет от эффекта оцепенения.

  • Дух стаи: группа охотника (включая охотника) приобретает характеристики прайда гепардов, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если член группы получает урон, этот член будет ошеломлен на 4 секунд.
  • Дух Зверя вернулся как Малый Символ, но он сохраняет только неотслеживаемую часть.

Отслеживание [ ]

Охотники - это единственный класс, который может выследить любой тип существа вне зависимости от количества на миникарте.

Описание [ ]


Ночной эльф охотник.

Примечание: Термин «охотник» может относиться не только к боевому классу, но также к тем для кого охота это ремесло. Эти два понятия не идентичны, так как не все охотники относятся к таковому игровому классу. Ниже приведенные знания относятся только к классу.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Охотник - это преследователь, обитающий в дикой природе, выживающий при помощи своих знаний и умений пользоваться луком или ружьем. Он состоит в глубокой гармонии с природой и могущественные звери являются его союзниками. Из множества животных Азерота не многие могут противостоять призыву охотника и еще меньшее число может выжить в моменты его ярости. Охотники столь же разнообразны как и биомы, но все они известны своими удивительными способностями найти и подстрелить жертву. Любой не взирая на расу может стать охотником, но некоторые расы все же более преуспевают в этом. Большинство охотников стремятся помочь природе так же как и друиды. Эльфийские рейнджеры не одиноки в своем овладении дикой природой. В то время как эльфийские рейнджеры предпочитает лук, охотники предпочитают битвы вблизи. Охотники умело пользуются маскировкой, они как призраки скользят по лесу. Орки Орды в первые узнали о пути охотника от троллей в Лордероне, а таурены были охотниками с начала времен. Как и шаманы Орды, охотники призывают духов земли, ветра и огня, чтобы те помогли им в их охоте и текущих задачах. Их заклинания сосредоточены на стихиях и использовании местности.


Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

Охотник один из самых старых классов в истории. Они олицетворяют собой глубокую связь между человеком и зверем, а также охотники мира Warcraft - это не просто люди которые выслеживают и охотятся на животных, они так же являются хранителями равновесия. Они понимают естественный круг жизни и смерти, и ту роль, которую они должны играть в поддержании ее не просто в качестве исследователей, а как активные участники. "Охота" почитается, и жертва, которую они выслеживают, уважается так же, как и хищники, у которых охотники учатся и которых они воплощают. Все охотники создают пожизненную связь с животными-компаньонами, которые также часто являются их лучшими и единственными друзьями, если верить стереотипу охотника-затворника. Охотники бывают разных видов, форм, размеров и специализаций, но в World of Warcraft все охотники специализируются на стрельбе из оружия (однако не все охотники выбирают специализацию Стрельба). Охотники представляют собой любопытное сочетание мистицизма и секретов выживания в дикой местности. Они могут мистически сливаться с аспектами различных животных, чтобы помочь себе: пылкость обезьяны, острые глаза ястреба и быстрота гепарда. Они одаривают самих себя более высокой устойчивостью к наиболее опасному в обряде охотника - к самой Дикой местности, где обитают его добыча и он сам. Охотники так же успешны в искусстве рукопашного боя, вдохновленного атаками и контратаки различных животных, и могут использовать наполненные магией ловушки, чтобы калечить и ловить добычу. У них есть различные выстрелы, наполненные магией или взрывчаткой, чтобы заманить в ловушку, отравить, оглушить и дезориентировать их цели. Они могут даже задержать дыхание и замедлить сердцебиение до очень редкого, несущественного, чтобы дать своим преследователям впечатление, что они мертвы.

Охотник - это выбор для тех, кто отвергает общества, которые угнетают естественную роль жертвы и охотника, а также отвергают друидскую позицию, что они должны быть целителями и наблюдателями, а не активными участниками «Великой Охоты». Они следуют за жизнью, почитая природу, дополняющую их традиции и готовность использовать рукотворные инструменты. В конце концов, все мы - орудия природы, использующие инструменты, и естественно использовать это преимущество, которое дает природа, чтобы быть лучшими охотниками. Есть, однако, и те охотники, которые предпочитают более прямой подход к выслеживанию и охоте.

Последовательность характеристик [ ]

In mordern World of Warcraft, most attributes are affected by Dimminishing Returns , making it impossible to assign absolute values to each attribute. The general priority of importance however, can be assumed below.

Ловушки ханта

Доброго времени суток. Хотел бы уточнить от чего зависит на нашем сервере резист ловушек? Читал на форуме, что резист вроде как с каты ввели, но сегодня на арене 5 из 6 замораживающих ловушек по рдру ушли в резист (просто пропали без какого-либо эффекта). Талант на антирезист 4% к трапам вкачан, у напа общего димишинга с моими ловушками нет. В наличии имеется 75 пинетры (если это имеет значение). Заведомо признателен.

Последний раз редактировалось 0sKaR; 10.03.2015 в 10:57 .

Класс охотника выполняет множество функций - таких как нанесение урона издали, помощь в перенаправлении угрозы на танка. Они умеют приручать почти всех животных, что можно встретить в природе, а так же выслеживать многих существ. Нередко питомцы спасали жизнь охотникам. Охотники используют питомца как помощь в бою, или отвлечение кого-нибудь, и считают их лучшими друзьями.

Специализации [ ]


Kalnuf Eagleheart, таурен охотник.

Для полного списка способностей в каждой специализации, смотрите Способности охотника

Повелитель зверей [ ]

Мастер выживания в дикой природе, который может приручить самых разных зверей, чтобы они помогли ему в бою.

В то время как другие специализации относятся к питомцам как к помощникам, охотники специализации Повелитель зверей, объединены со своими питомцами особыми связями. Охотники с зверями (BM) уделяют большее внимание питомцу, наносящему увеличенный урон за счет добавления многочисленных активных и пассивных способностей, а также благодаря талантам Повелителя зверей. Питомцы охотников специализации БМ наносят больше урона, быстрее регенерируют здоровье, чаще используют специальные атаки и получают преимущества от бонусных критов с их питомцами массовых атак и ярости. Охотники BM также являются единственными охотниками, достаточно приспособленными к тому, чтобы приручить Экзотических Зверей, позволяя им получить некоторых из самых впечатляющих и захватывающих питомцев в игре.

Стрельба [ ]

Мастер в управлении луком или ружьем, который преуспевает в уничтожении врагов на расстоянии.

Мастера в использовании дальнобойного вооружения, охотники специализации стрельба сосредоточены на том, чтобы оттачивать свои навыки стрельбы из ружья и луков. Стандартный охотничий репертуар выстрелов значительно улучшен для охотников этой специализации новыми видами выстрелов и дополнительными эффектами для старых. Мощные умения Прицельный выстрел и Выстрел химеры дополняются умениями Устойчивой концентрацией и Залпом, чтобы создать разрушительную синергию дальних атак, наносящих быстрый и взрывной урон, приводя к потере ориентации, кровотечениям и даже может сбить применение способности.

Выживание [ ]

Охотник ветки выживания специализируется на использовании животного яда, взрывчатых веществ и ловушек в качестве оружия смерти.

Охотники специализации выживание сосредоточены на использовании самых изощренных способностей, получая улучшенные ловушки и увеличенный магический урон. Охотники этой специализации получают несколько улучшений у способности Ловушка со змеями, увеличивая ее урон и продолжительность и автоматически распространяя ее на цели, пораженные Залпом. Охотники также получают дополнительные способности (Черная стрела, Разрывной выстрел) с дополнительной синергией от других эффектов, таких как На изготовку. Их ловушки также улучшаются как по силе, так и по эффекту, в то время как Дух гадюки улучшает атаки охотника.

Заметки [ ]

В мире WoW обитают самые разнообразные животные. А специалистом по выслеживанию, охоте и приручению животных является охотник. Прирученный зверь – самый лучший друг охотника. В основном охотник предпочитает дальний бой, с применением лука или ружья, но существует отдельная ветка талантов для смеси ближнего боя и дальнего.

  • Имеет способность к приручению животных, которые затем помогают ему в бою.
  • Скорость передвижения увеличена без покупки ездового животного с помощью Духа гепарда (скорость в 2 раза ниже чем у маунта) и Духа Стаи (увеличивает скорость всех членов группы неподалеку от игрока).
  • Выслеживание разных типов существ, в том числе и игроков (гуманоиды).
  • Имеет ловушки, позволяющие застать врасплох игроков и монстров.
  • Питомец может исполнять роль танка на низких уровнях.
  • Носит легкую кожаную броню, а кольчужные доспехи доступны только с 40-го уровня.
  • В дополнении Wrath of The Lich King охотникам нередко нехватало маны в затянувшихся боях с боссами.
  • Достаточно слаб в ближнем бою по сравнению с другими классами.

Изменения в обновлениях [ ]

Аватар для Зепар


Макрос на верховое животное:

Что делает макрос:
1. Включает Поиск трав (актуально для профессии на сбор трав)
2. Без нажатия модификаторов (shift, alt, ctrl) пускает Дух Гадюки на восстановление манны
3. При нажатии макроса с любым модификатором (shift, alt, ctrl) пускает Дух гепарда (+30% в скорости)
4. При нажатии второй клавиши мышки вызывается верховое животное (в моем случае это “ Фиолетовый ящер ”)


Макрос на фальшивую смерть:


Макрос на атаку для ближнего боя:

Что делает макрос:
1. Переключает вашего питомца в режим защиты и отправляет атаковать Вашу цель
2. Включает расовое умение Боевое исступление (для расы Троллей)
3. Бьет атакующую Вас цель по кулдауну Ударом ящера и Укусом мангуста
4. Отпрыгивает от противника используя Отрыв
5. Продолжает атаку противника на дистанции
6. При нажатии макроса с любым модификатором (shift, alt, ctrl) уменьшает скорость передвижения противника на 50% используя способность Подрезать крылья

Комментарии: Я специально не стал вешать Подрезать крылья на автоматическое использование так как у него один ГКД с Укусом мангуста и если кнопку спамить постоянно в случаях если вы не смогли отпрыгнуть (на кулдауне) и не можете разорвать дистанцию манна очень быстро кончается так как постоянно будет пускаться Подрезать крылья. Так что лучше через любой модификатор. Далее пойдут 4 варианта макросов на ближний бой с использованием Отрыва и разных типов ловушек.


Макрос на ближний бой с замораживающей ловушкой:

Что делает макрос:
1. Переключает вашего питомца в пассивный режим
2. Включает расовое умение Боевое исступление (для расы Троллей)
3. Бьет атакующую Вас цель Ударом ящера
4. Ставит Замораживающую ловушку
5. Ваш персонаж прекращает все атаки
6. Отпрыгивает от противника используя Отрыв
7. Стоит и ждет Ваших дальнейших указаний


Макрос на ближний бой с ледяной ловушкой:

Что делает макрос:
1. Переключает вашего питомца в режим защиты и отправляет атаковать Вашу цель
2. Включает расовое умение Боевое исступление (для расы Троллей)
3. Бьет атакующую Вас цель Ударом ящера
4. Ставит Ледяную ловушку
5. Отпрыгивает от противника используя Отрыв
6. Начинает атаку противника на дистанции


Макрос на ближний бой с взрывной ловушкой:

Что делает макрос:
1. Переключает вашего питомца в режим защиты и отправляет атаковать Вашу цель
2. Включает расовое умение Боевое исступление (для расы Троллей)
3. Бьет атакующую Вас цель Ударом ящера
4. Ставит Взрывную ловушку
5. Отпрыгивает от противника используя Отрыв
6. Начинает атаку противника на дистанции


Макрос на ближний бой с обжигающей ловушкой:

Что делает макрос:
1. Переключает вашего питомца в режим защиты и отправляет атаковать Вашу цель
2. Включает расовое умение Боевое исступление (для расы Троллей)
3. Бьет атакующую Вас цель Ударом ящера
4. Ставит Обжигающую ловушку
5. Отпрыгивает от противника используя Отрыв
6. Начинает атаку противника на дистанции

Макрос на кормление, лечение, вызов, воскрешение, приручение пета в одной кнопке:

Что делает макрос:
1. Если пета нет и не нажаты модификаторы – Призыв питомца
2. Если пета нет и нажат модификатор shift – Воскрешение питомца
3. Если пет есть и не нажаты модификаторы – Лечение питомца
4. Если пет есть и нажат любой из модификаторов – Кормление питомца
5. Если пет есть но нажать вторую кнопку на мышке – Прогнать питомца
6. Если пета нет и нажат модификатор ctrl – Приручение зверя который у Вас в таргите
________________________________________


Макрос против рог:

Что делает макрос:
1. Переводит Вашего питомца в режим защиты
2. Включается Дух обезьяны
3. Включается выслеживание скрытого
4. На курсоре появляется метка на установку осветительной ракеты (конечно хотелось бы еще поставить ледяную ловушку но ГКД не позволяет, так что ручками )
________________________________________

Макрос на Метку:

Что делает макрос:
1. Питомец переходит в режим защиты и атакует вашу цель.
2. Включается Дух охотника
3. Включается Выслеживание гуманоидов (для Сурвов это актуально )
4. На цель вешается Метка Охотника
5. Включается Автоматическая стрельба
6. При нажатии макроса с любым модификатором (shift, alt, ctrl) берет цель в фокус
________________________________________

Макрос для питомца на уничтожение вражеских тотемов и оберегов монстров:

Что делает макрос:
1. Переводит питомца в режим защиты
2. Если рядом есть вражеский тотем или оберег питомец его атакует (если рядом несколько тотемов или оберегов макрос нужно жать повторно – одно нажатие – атака на один тотем или оберег)

Макрос на дезориентирующий выстрел:

Что делает макрос:
1. Берет в фокус цель, на которую у вас наведен курсор мыши
2. Стреляет во вражескую цель на которую у Вас наведен курсор Дезориентирующим выстрелом
3. Прекращает атаку
4. При нажатии макроса с любым модификатором (shift, alt, ctrl) стреляет Дезориентирующим выстрелом в цель в фокусе
________________________________________

Макрос на использование бинтов:

Что делает макрос:
1. Берет Вашего персонажа в цель (имя моего персонажа “Зепар” заменяете на имя Вашего персонажа)
2. Использует бинты (после /use вставляете те бинты которые Вы используете на своем уровне)
3. Переключает Вас на последнюю цель которую вы атаковали
4. При нажатии макроса с любым модификатором (shift, alt, ctrl) бинты используются как обычно – если у Вас в цели дружественная цель то лечение пойдет на нее, если цели нет или это противник то Вам предложат выбрать цель на которую накладывать бинты

Макрос на спасение Вашего пета если у него мало жизней:

Что делает макрос:
1. Переводит пета в пассивный режим
2. Пет сбрасывает агру через абилку Попятиться и бежит к Вам
3. Вы стреляете в цель которая атаковала Вашего пета Отвлекающим выстрелом (переводите агру на себя) и продолжаете атаковать свою прежнюю цель – т.е. в противника пета вы делаете только Отвлекающий выстрел и опять переключаетесь на свою последнюю цель
________________________________________

Что делает макрос:
1. Если вы в группе то по клику включается Неистовый вой, выключается Рык
2. Если вы без группы то все наоборот – выключается Неистовый вой, включается Рык

Макрос на одну кнопку для стрельбы (жать надо постоянно)

Что делает макрос:
1. Врубает Быструю стрельбу (по кулдауну будет перезапускаться)
2. Стреляет в цель Отравляющим выстрелом (Укус змеи)
3. Стреляет по кулдауну Шокирующим выстрелом и Чародейским выстрелом
4. При нажатии макроса с любым модификатором (shift, alt, ctrl) повторно стреляет Отравляющим выстрелом (Укус змеи)

Макрос на предупреждения группы о малом запасе манны ми использовании еды и питья:

Макрос на отпугивания друидов и зверей:

Что делает макрос:
5. Берет в фокус цель, на которую у вас наведен курсор мыши
6. Если цель животное или вражеский друид в форме кошки или мишки, пугает его
7. При нажатии макроса с любым модификатором (shift, alt, ctrl) пугает цель в фокусе (если цель животное или вражеский друид)
________________________________________

Медаль "2К лайков"
GoHa.Ru I Степени

До официального открытия серверов MMORPG World of Warcraft Classic остается всего два месяца. Мы уже успели подготовить несколько переводов, посвященных прокачке разных специализаций, и теперь пришло время поговорить об Охотниках. Данный класс прекрасно подойдет тем, кто предпочитает путешествовать в компании со своим питомцем и сражаться с противниками на расстоянии. Так что, если вы решили стать одним из таких метких стрелков, возможно, данное руководство поможет вам быстрее добраться до максимального уровня.

Во время прокачки, потраченное вами время можно распределить на три категории: бой, отдых, перемещение. Многие считают Охотника лучшим классом для прокачки соло в классической версии WoW, потому что он хорош во всех трех вышеуказанных категориях, благодаря своим уникальным механикам. Когда вы получаете питомца на 10 уровне, вы тут же заметите, как сильно увеличится скорость убийства мобов, и насколько меньше вам придется отдыхать. Используя своего питомца как танка, вы можете без проблем расправляться с мобами при помощи Автоматической стрельбы (Auto Shot) и Укуса змеи (Serpent Sting). Это позволяет вам убивать врагов, тратя минимальное количество маны, в то время как урон получает лишь ваш питомец. Если вы регулярно кормите своего питомца и используете Лечение питомца (Mend Pet), то ваш пет будет оставаться здоровым и верным, что позволит вам максимально сократить периоды отдыха между схватками с мобами. В дополнение ко всему этому, на 20 уровне вы получаете Дух гепарда (Aspect of the Cheetah), и это значительно ускорит скорость вашего передвижения вплоть до 40 уровня, когда вы сможете приобрести своего первого скакуна.

Прокачка Охотника в группе

Некоторые считают, что прокачка в группе неэффективна, но это совсем не так. На самом деле, большинство классов чувствуют себя намного лучше, являясь частью группы. Однако Охотник является исключением. Ваша скорость прокачки за Охотника в группе не станет быстрее, чем прокачка в одиночку, если у вас уже имеется опыт прокачки в Классике. Охотник является лучшим соло классом в игре, поэтому прокачка с одним или более компаньоном не будет заметно быстрее. Тем не менее, игра с друзьями в группе поможет им прокачаться быстрее и не замедлит ваш прогресс, поэтому если вы хотите им подсобить, то прокачка в команде определенно имеет смысл.


Способности Охотника

У Охотника имеется огромный набор способностей, некоторые из которых более полезны, чем другие. Золото будет в дефиците во время прокачки, и вам обязательно нужно будет накопить на первого маунта, открывающегося на 40 уровне. Поэтому не стоит покупать каждый ранг каждой способности. Важно знать какие способности стоят своих денег, а какие можно будет докупить позднее, когда появятся свободные деньги.

  • Выслеживание животных (Track Beasts)
  • Удар ящера (Raptor Strike)
  • Дух обезьяны (Aspect of the Monkey)
  • Укус змеи (Serpent Sting)
  • Чародейский выстрел (Arcane Shot)
  • Метка охотника (Hunter's Mark)
  • Шокирующий выстрел (Concussive Shot)
  • Воскрешение питомца (Revive Pet)
  • Дух ястреба (Aspect of the Hawk)
  • Выслеживание гуманоидов (Track Humanoids)
  • Лечение питомца (Mend Pet)
  • Подрезать крылья (Wing Clip)
  • Отпугивание зверя (Scare Beast)
  • Укус мангуста (Mongoose Bite)
  • Залп (Multi-Shot)
  • Дух гепарда (Aspect of the Cheetah)
  • Отрыв (Disengage)
  • Замораживающая ловушка (Freezing Trap)
  • Быстрая стрельба (Rapid Fire)
  • Ледяная ловушка (Frost Trap)
  • Притвориться мертвым (Feign Death)
  • Взрывная ловушка (Explosive Trap)
  • Дух стаи (Aspect of the Pack)
  • Град стрел (Volley)


Если вы играете на ПвП-сервере и думаете, что вам придется сражаться с другими игроками, то вам также стоит взять Жало гадюки (Viper Sting), чтобы бить кастеров и Осветительную ракету (Flare), которая поможет против Разбойников и Друидов.

Укус змеи и Чародейский выстрел составят основу вашего урона в сочетании с Автоматической стрельбой. Чтобы расправляться с множеством противников используйте АоЕ-способности — Залп, Взрывную ловушку и Град стрел. Внимательно следите за своим уровнем угрозы! Пока вы заливаете АоЕ, агро должен держать ваш питомец или сопартиец.

Шокирующий выстрел, Подрезать крылья, Замораживающая ловушка, Ледяная ловушка и Отпугивание зверя очень полезны для выхода из боя и контроля врагов как в ПвЕ, так и в ПвП.

Притвориться мертвым — одна из самых важных способностей в вашем арсенале с уникальной механикой, доступной только Охотникам. Используйте ее каждый раз, когда вы оказались в опасной ситуации, и вам нужно выйти из боя или сбросить агро.

Таланты для прокачки Охотника

Чувство зверя (Beast Mastery) – лучшая ветка для прокачки Охотника. С этим билдом ваш питомец будет получать меньше урона и наносить больше, что позволит ему более эффективно держать агро. Качаться в Стрельбе тоже можно, но всегда будет присутствовать опасность, что вы наносите слишком много урона по сравнению с вашим питомцем, из-за чего ему будет сложнее держать на себе мобов. Кроме того, в Чувстве зверя присутствуют таланты, увеличивающие скорость передвижения, а также способность Звериный гнев (Bestial Wrath), значительно повышающая наносимый урон. Выживание будет худшей веткой для прокачки, в любой из двух остальных веток качаться будет быстрее и удобнее.


Ротация способностей при прокачке

  1. Командуйте своему пету атаковать цель.
  2. Используйте Метку охотника.
  3. Пуляйте Автоматической стрельбой.
  4. Отравите цель Укусом змеи.
  5. Снова пуляйте Автоматической стрельбой.
  6. Примените Чародейский выстрел (Arcane Shot)
  7. Продолжайте пуляйте Автоматической стрельбой, пока цель не упадет.

Автоматическая стрельба — это ваша базовая атака и основной источник урона. Автоматическая стрельба в Классике работает иначе, нежели в современной WoW, и скорее напоминает заклинание, которое нужно кастовать. Если скорость атаки вашего лука равняется 3.0 (указано в тултипе), то вы будете стрелять по цели раз в 3 секунды. Однако выстрел Автоматической стрельбы не занимает полные 3 секунды; вам требуется стоять на месте только первые 0.5 секунды из полных 3.0 секунд. Оставшиеся 2.5 секунды вы можете двигаться, использовать другие способности или делать вообще все, что хотите, и вы не потеряете следующую атаку. Эти полсекунды являются константой, не зависящей от вашего оружия и его скорости. Чтобы максимизировать наносимый урон, вы не должны «съедать» автоматические выстрелы, то есть вы должны использовать его тут же, как он перезаряжается. Необходимо упомянуть, что Автоматическая стрельба подвержена влиянию Ускорения. Это означает, что если скорость ваших атак увеличена на 40% после активации Быстрой стрельбы (Rapid Fire), то промежуток между автоматическими выстрелами будет сокращен на 40%.

Оружие для Охотника

Получение более сильной экипировки в любом случае положительно скажется на скорости вашей прокачки, но самым важным для вас предметом будет оружие. Новый лук или ружье способно значительно ускорить вашу прокачку. Если появится возможность заполучить оружие с более высоким показателем ДПС, то ее нужно использовать. Имейте в виду, что найти новый лук будет легче, чем огнестрел.

Тренеры оружия

  • Дарнассус (около 57,46) — Кинжалы, Кистевое оружие, Посохи, Луки
  • Стальгорн (около 62,89) — Огнестрельное оружие, Топоры, Кистевое оружие, Кинжалы, Арбалеты
  • Штормград (около 57,57) — Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Древковое оружие, Посохи
  • Оргриммар (около 81,19) — Луки, Топоры, Посохи, Кинжалы, Кистевое оружие
  • Громовой Утес (41,62) — Огнестрельное оружие, Посохи
  • Подгород (57,32) — Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Древковое оружие

Оружие дальнего боя является единственным типом оружия, требующим другие предметы для работы. Для луков и арбалетов будут нужны стрелы, для огнестрельного оружия — патроны. Во время прокачки будет нужно всегда иметь с собой хороший запас боеприпасов, потому что если они у вас закончатся, то вы не сможете использовать абсолютно никаких атак дальнего боя, пока не пополните боезапас у торговца. Боеприпасы можно приобрести у торговцев потребительскими товарами или у специализированных торговцев амуницией. Купленные боеприпасы будут складываться в ваш колчан или подсумок, плюс он будет ускорять ваши атаки дальнего боя. Всегда держите при себе хотя бы несколько сотен боеприпасов и не бойтесь, что купите слишком много, потому что рано или поздно вы в любом случае их все израсходуйте. Только не покупайте боеприпасов больше, чем помещается в ваш колчан или подсумок, потому что будете забивать ценное место в инвентаре. Покупка более качественной амуниции очень важна, и скажется на вашем уроне не меньше, чем новое более сильное оружие. Боеприпасы добавляют урона к вашим атакам дальнего боя, поэтому чем лучше патроны, тем быстрее вы будете убивать противников. Когда приобретаете амуницию у вендора, то всегда берите стрелы и патроны самого высокого качества, которое вам доступно.


Стратегия прокачки за Охотника

Как было написано ранее, процесс прокачки можно разбить на три отдельные части: передвижение, отдых и бой.

Передвижение включает в себя путешествия между квестами, городами и зонами. Прокачиваясь с 1 по 60 уровень вы потратите значительную часть времени на путешествия по миру, поэтому возможность увеличить скорость передвижения будет крайне важна. Получение первого маунта на 40 уровне значительно сократит время, требуемое на передвижение, что, в свою очередь, очень заметно ускорит процесс вашей прокачки. Способность Дух гепарда тоже будет крайне полезна, так как увеличивает скорость бега на 30%. Вы получите эту способность по достижению 20 уровня, и вы должны постоянно активировать ее, когда вам нужно пробежать куда-то более пары шагов.

Отдыхом называется время, которое вы вынуждены тратить на восстановление здоровья и маны между схватками с мобами. Если вы хотите прокачаться как можно быстрее, то минимизация времени отдыха так же важна, как скорость убийства мобов. Именно поэтому использование ротации способностей, наносящей максимально высокий урон, не всегда будет оптимальным выбором. Чаще всего вам стоит использовать самую эффективную ротацию, которая не только позволяет наносить достаточно высокий урон, но и тратит минимум маны. Для Охотника эта ротация состоит из Метки охотника, затем Укуса змеи, и основная часть урона наносится Автоматической стрельбой. Чародейский выстрел стоит очень много маны, его стоит использовать только тогда, когда у вас есть лишняя мана и необходимо быстро нанести много урона.

Все остальное время вы будете проводить в бою. Вновь упомяну, что очень важно определить оптимальную ротацию, основанную на вашем запасе маны и доступных способностях. Целью является быстрое убийство мобов, не тратя слишком много маны и здоровья. Если вы убиваете мобов слишком быстро, то вы тратите слишком много маны, и придется тратить время на отпивание, что значительно снижает вашу эффективность и замедляет скорость прокачки. Пусть ваш питомец танкует, а сами полагайтесь на Автоматическую стрельбу для нанесения большей части урона, и тогда у вас не будет никаких проблем.


Кайт мобов за Охотника

С 1 по 10 уровень вам придется справляться с мобами без питомца. На этом этапе Охотникам может быть сложнее всего из-за низкого урона в ближнем бою. Ключевым моментом в прокачке до того, как вы получите питомца, будет умение кайтить мобов при помощи Автоматической стрельбы.

Кайтом называется перемещение между атаками, чтобы сохранять дистанцию между собой и целью. В случае с Охотниками, кайтить мобов предстоит передвигаясь между выстрелами Автоматической стрельбы. Начните кастовать Автоматическую стрельбу по цели и подождите 0.5 секунд (время анимации). После выстрела вы можете двигаться назад или использовать другие способности, пока Автоматическая стрельба не откатится. После этого вы должны будете встать на месте еще на 0.5 секунды, чтобы выстрелить еще раз. На низких уровнях вы будете атаковать Автоматической стрельбой и передвигаться, и так раз за разом. В промежутках между автоматическими выстрелами вы можете использовать Укус змеи или Чародейский выстрел, если необходимо нанести побольше урона.

Научиться кайтить будет крайне важно, потому что так вы сможете нанести максимальное количество урона, пока цель не войдет в «мертвую зону». У Охотников существует минимальное расстояние, на котором работают способности дальнего боя и Автоматическая стрельба, равняющееся 8 ярдам. Внутри мертвой зоны весь ваш арсенал атак дальнего боя становится бесполезным. Львиную часть урона Охотники наносят с дистанции, и их урон вблизи достаточно слаб. Чтобы убить моба максимально, вы должны выстрелить по нему как можно больше раз, прежде чем он сократит дистанцию, после чего придется добивать его в ближнем бою при помощи Удара ящера.

Продвинутая тактика: вход и выход с ближней дистанции

Если вы хотите ускорить свою прокачку до абсолютного максимума, то вам предстоит научиться быстро входить и выходить из ближнего боя. Охотники являются уникальным классом в том плане, что они единственные у кого есть два типа базовых атак, каждый из которых обладает отдельной короткой анимацией с перерывом между атаками. Это означает, что вы можете выстрелить по цели из лука, тут же повернуться и ударить другую цель в ближнем бою, затем снова повернуться и выстрелить, когда откатится Автоматическая стрельба. Это достаточно непросто осуществить, потому что необходимо быстро переключаться с одной цели на другую, но таким образом вы сможете более эффективно расправляться с несколькими противниками одновременно.


Профессии при прокачке

Если вы поставили себе цель прокачаться как можно быстрее, то я не рекомендую брать профессию до 60 уровня. Тем не менее, некоторые профессии будут очень полезны как во время прокачки, так и после достижения 60 уровня. Первая помощь будет отличной профессией, так как Охотник не может лечить себя. Травничество, Горное дело и Снятие шкур помогут вам подзаработать денег на первого маунта и помогут прокачать другие важные профессии в будущем. Например, Горное дело неплохо поможет вам в прокачке Инженерного дела.”

Содержание

Выдающиеся охотники [ ]

О Орда [ ]

А Альянс [ ]

Другие [ ]

Охотникам могут помочь определенные заклинания, доступные конкретным расам:

    Воргены —Гоблины — Время - деньги скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%, причем совершенно бесплатно! Дренеи —Дворфы — Постреляем-ка! при использовании оружия дальнего боя мастерство повышается на 1%. Нежить - Слиться с тенью вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам. Орки —Таурены —Тролли —Люди - Каждый за себя снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами. Эльфы Крови — Имеют расовую способность - Способности [ ]

Для полного списка всех способностей охотника, см. Способности охотника.

Дальний бой [ ]


E'sad, тролль охотник

Стрелы и яды [ ]


Арт ночного эльфа охотника.

Охотники имеют укусы и яды, являющиеся специализированными дебаффами, которые можно применять ка к целям, чтобы разобрться в каждом конкретном случае. На одну цель может действовать только один укус или яд охотника. Укус гадюки и жало скорпиона были удалены в 4.0.1, что оставляет охотникам только одно жало - наносящее урон со временем, известное как укус змеи. Кроме того, им был дан «Венозный яд», который уменьшает исцеление пораженной цели. Хотя обычно не стоит затрат концнтрации в PvP, это полезно в некоторых PvE-рейдах, где исцеления неизбежны. Некоторые способности обновляют продолжительность укусов.

В зависимости от вашей специализации, они представляют собой выстрел кобры, или верный выстрел.

Выстрелы [ ]


Scout Kurgo, орк охотник.

Охотники также интенсивно используют специальные выстрелы, для усиления своего ДПС и чтобы быть полезным для своей группы. Большая часть урона наносимая охотником и полезность для команды будет получена от использования этих выстрелов. Охотники в специализации выживание используют разрывной выстрел, в специализации стрельба используют выстрел химеры, а специализации повелитель зверей используют команду "Взять" в качестве своей особой способности. Начиная с патча 5.1.0 любой выстрел, будь то автоатака или способность, может быть запущен на ходу без штрафа. Тем не менее, до патча 3.0, охотник не мог двигаться или стрелять автоатаками, если они одновременно с этим использовал заклинание. Таймер перезарядки автоатаки все еще считался, но выстрел не происходил. Это называлось значительно уменьшило ДПС. Сначала эта механика противопоставлялась аспекту лиса, но затем этот аспект удалили. Раньше скорость оружия была критически важна для максимума выходящего ДПС, но стандартизация скоростей оружия и неиспользование ротации выстрелов привело к тому, что охотники теперь должны просто использовать оружие с лучшими ДПС характеристиками, независимо от скорости охотника. Раньше скорость оружия имела решающее значение для максимизации ДПС с ротацией выстрелов, и охотник стремился выбирать оружие дальнего боя с соответствующей скоростью (2,7 для повелителя зверей, 3-3,1 для выживания и стрельбы), чтобы аккуратно укладываться между перезарядкой слабых способностей их более мощных способностей. В наши дни, однако, всё оружие имеет одинаковую скорость, ротация выстрелов не используются, скорость больше не важна.


Дворф охотник со своим питомцем.

Читайте также: