Stardew valley концовка

Обновлено: 04.07.2024

9 мар. 2016 в 23:36

Just a quick question. Does it have an ending with rolling credits or is it one of those endless games like Minecraft?

Thanks for answering if you can.

9 мар. 2016 в 23:39 9 мар. 2016 в 23:44

So I will forever harvest turnips and get rejected by everyone. 0_0

Thanks for answering.

9 мар. 2016 в 23:45 Just a certain someone coming to tell you if you lived up to their expectations. No hard ending. Farm forever! Yay! 9 мар. 2016 в 23:46 At the end of 2 years there is a score based on how well you have performed during that time, it has no real meaning. You can play indefinitely after 2 years, there does not have to be an end. 9 мар. 2016 в 23:47 i think there is a goal at 3 years. but after that its on going. 9 мар. 2016 в 23:53 one question. Can you still win the heart of the girls if you pass this "2 year" time. Does it have a time cap to woo these stubborn girls? 9 мар. 2016 в 23:56 one question. Can you still win the heart of the girls if you pass this "2 year" time. Does it have a time cap to woo these stubborn girls?

You have as long as you want. The 2 year thing has actually just been updated a couple of hours ago that it can be redone again should you not "win" the first time.

The event after 2 years is a cutscene with some things happening. Then after that, you resume farm life.

9 мар. 2016 в 23:58 one question. Can you still win the heart of the girls if you pass this "2 year" time. Does it have a time cap to woo these stubborn girls?

You have as long as you want. The 2 year thing has actually just been updated a couple of hours ago that it can be redone again should you not "win" the first time.

The event after 2 years is a cutscene with some things happening. Then after that, you resume farm life.
If thats the case then there is no need for rush. Thanks

Я брошу, честно… завтра

Используя ограниченный набор инструментов под названием Microsoft XNA, Эрик начал писать базовый код, который позволил бы двигаться двухмерным персонажам в пространстве, а также импортировал некоторые спрайты из игр Super Nintendo (SNES) и вручную обрисовывал все анимации. Методологии в его работе не было, и как говорил сам Эрик в одном интервью, он делал все методом тыка, опираясь на удачу. К концу года он бросил поиски работы и полностью посвятил себя игре, под названием Sprout Valley, позже переименованной в Stardew Valley.

Концепт игры был прост. Вы создаете персонажа, который по сюжету бросает работу в большой корпорации, вместе с жизнью в мегаполисе. Он переезжает в маленькую деревушку Пеликан-Таун в дом, достававшийся от родственника, чтобы стать фермером. Эрик хотел, чтобы геймплей был максимально приятный, а также добавить в игру сетевой режим.


Так как пара жила с родителями, нужды платить аренду не было. Но со временем, они решили переехать в небольшой дом в центре Сиэтла. Эрик проводил за компьютером от 8 до 15 часов в сутки, поэтому обеспечивать их маленькую семью пришлось Эмбер. Параллельно с учебой в колледже она работала баристой, а также няней. Кто-то бы другой не выдержал такого, но она поддерживала своего возлюбленного, ведь знала, как много он работает.

В чем действительно Барону не помешала бы помощь так это в планировании работы. Он работал много, но не эффективно. Сегодня Эрик рисовал фоны и спрайты, завтра писал музыку [в колледже он играл в группе, поэтому знал, как это делать]. У него не было сроков выполнения демоверсии, крупных выставок, которые бы подгоняли его. Он мог тратить дни на полировку разных частей игры столько, сколько считал нужным.


Родители пары постоянно интересовались, когда Эрик закончит, но сказать ничего кроме: «мне нужен еще месяц, или два», он не мог. Так он постоянно отвечал, что ему нужно еще и еще время. Общаясь с Джейсоном Шрейером с Kotaku, он признался: «Думаю, если бы я сразу сказал, что мне нужно пять лет, меня бы точно никто не понял».

Проснитесь мистер Барон, вас ждут великие дела

В сентябре 2015 года группа сотрудников Chucklefish выложила на Twitch час своего стрима в Stardew Valley и публика была в восторге. В конце года Эрик принял решение – ему больше нечего добавлять в игру. Однако, нужно выполнить последнее обещание – мультиплеер.


К этому времени Эрик и Эмбер переехали к своим друзьям в новую квартиру и снимали ее вчетвером. Тогда он понял, что мультиплеер займет еще год разработки. Фанаты уже не могли ждать, а сам Эрик был готов ломать себе руки лишь бы не работать над игрой. Он принял решение, что симулятор выйдет 26 февраля 2016 года и будет стоить 15 долларов. Chucklefish убедили Эрика устроить пиар акцию, и дать доступ к игре паре стримеров на Twitch. Через месяц Stardew Valley стала самой популярной игрой на площадке, а сам Эрик устроил то, что в Rockstar назвали бы «марш смерти». Он почти сутками сидел за компьютером исправляя последние ошибки. И вот 26 февраля игра вышла, а ее создатель не желал смотреть на продажи, так как был уверен в провале.

Спустя шесть месяцев Эрик готовился представлять игру на PAX. Там, миллионы фанатов съедутся со всего земного шара, чтобы взять автограф у автора нового самого успешного в истории видеоигр инди-проекта Stardew Valley, который возглавлял списки бестселерров.


Через год Эрик стал мультимиллионером, они с Эмбер не спешили тратить эти деньги, решив и дальше копить, продолжая жить своей скромной жизнью. Ему поступали звонки от Sony, Sega, Nintendo и других мегакорпораций, которые приглашали его на званые ужины. А также он встретился со своими кумиром Ясухиро Вада –создателем Harvest Moon, который признался, что был в восторге от Stardew Valley.


История создания Stardew Valley – это не просто повесть о том, как человек своими силами превозмогал и получил признание, а также прекрасная история о любви и поддержке. В 2017 году Эрик Барон честно сказал Джейсонуй Шрейеру, что он будет реалистом, и думает, что на следующую игру потратит два года.


Эрик «ConcernedApe» Бароне обновил официальный сайт Stardew Valley с занимательной информацией. «С момента выпуска игра была продана тиражом более 15 миллионов копий по всему миру». Эти 15 миллионов Stardew Valleys на PlayStation, Xbox, Switches, мобильных телефонах, ноутбуках, ПК и PlayStation Vita.

Это много, и это особенно много, учитывая, что все эти продажи в основном идут только одному парню по 14,99 доллара каждый, хотя Stardew продается со скидкой довольно часто, поэтому фактическая зарплата за проданную копию, вероятно, значительно меньше. Тем не менее, ConcernedApe, устроил свою жизнь благодаря продажам лишь одной игры.

Но разве 15 миллионов - это много по сравнению со другими играми? Не совсем. Согласно Википедии, он даже не входит в топ-50, и есть много инди-игр, которые продались даже больше, чем Stardew. На данный момент у Minecraft более 200 миллионов продаж, по состоянию на 2020 год Among Us скачали более 217 миллионов раз, и даже Terraria в начале этого года достигла более 35 миллионов продаж. Тем не менее, Stardew постепенно продвигается в высшую лигу, и мы можем лишь порадоваться его успеху.

Одним из наиболее интересных признаков того, что Stardew добился большого успеха, является то, что недавно он влился в киберспорт. Stardew Valley Cup недавно завершился на прошлой неделе с призовым фондом в 40 000 долларов, который достался команде из четырех создателей контента Stardew.

В конце конкурса ConcernedApe сообщил в интервью, что последнее обновление Stardew может быть действительно последним. «Я даже не говорю, будет ли еще одно обновление Stardew Valley, я не знаю на данный момент», — сказал Барон, отметив, что он сосредоточил свои усилия на своей следующей игре, действие которой будет происходить в той же вселенной, что и Stardew.

Разработка

ConcernedApe разрабатывал игру 4 года, в процессе он публиковал обновления разработки через официальный сайт. Игра была выпущена 26 февраля 2016 года по цене $14.99.

Для обновления 1.3 ConcernedApe создал новый игровой контент, а Том Коксон (ранее из Chucklefish) разработал сетевой код для кооперативной многопользовательской игры. 1.3 был запущен в 2018 году для ПК и Switch и запущен на PS4 и XBOX в 2019 году.

Поддержкой консольных портов занимаются Sickhead Games, а мобильных портов - The Secret Police.

Для обновления 1.4 с Эриком объединились разработчики игр Артур Ли и Алекс Эрландсон.

В настоящее время команда Stardew - Эрик и Артур.

Сюжет

Вы - работник Корпорации Джоджа, усталый и измученный рутиной. В один прекрасный день вы получаете письмо с завещанием от своего дедушки, который оставил вам свою ферму в долине Стардью. Решив бросить все, вы намереваетесь начать новую жизнь и направляетесь туда.

Награды

Steam Awards.jpg

Stardew Valley стала победителем премии Steam Awards 2017 в номинации: "Мир и так жесток, давайте жить дружно".

Человек vs творение. Как-то так можно описать процесс создание собственной игры, когда ты работаешь в одиночку. Мало кому из независимых разработчиков удается сделатьхорошую игру, чтобы она стала легендарной. Да, у нас есть Маркус Перссон со своим Minecraft, Тоби Фокс и Undertale, но насколько много подобных разработчиков, чьи проекты не выстрелили, несмотря на титанический труд, который они наверняка вкладывали в свою игру. Именно об этом и идет речь в нашем материале о причинах не делать разработку своей игры постоянной работой. Но сегодня мы расскажем об исключении, человеке, из книги «Кровь, пот, пиксели», который превратил разработку в работу и стал миллионером. Это история создания Stardew Valley.

Плавное сгорание

К середине 2012 года он запустил сайт своей игры, выложил первые наработки и получил хороший фидбэк. К этому времени он отказался от Xbox в сторону ПК и выставил игру в появившимся Greenlight в Steam. В нем пользователи могли голосовать за понравившиеся игры, и набравшие больше голосов получали место в магазине.

Тогда потенциально успешную игру заметило издательство Chucklefish, и предложило Барону заключить контракт, по которому издатель заберет 10% от продажи, он согласился. Только потом Эрик понял, как ему повезло, узнав, что другие издатели гребут до 40% выручки. Уже в 2013 году за Stardew Valley проголосовало много пользователей и игра получила место в магазине. Он написал на своем сайте, что сделает все возможное, чтобы игра побыстрее вышла.


Тогда начался безумный марафон Эрика. Он переделывал игру, переписывал большие части кода, добавлял новые механики, перерисовывал спрайты по 15 раз. Спустя 2 года разработки он понял, что стал намного опытней и почему бы не переработать игру, и не довести ее до идеала? Однако, чем упорней он трудился над игрой, тем больше ему казалось, что он может сделать ее еще лучше.

У пары начались трудности с деньгами. Эмбер не могла выйти на полный рабочий день из-за экзаменов. Эрик решил устроится швейцаром в кинотеатр «Парамаунт» [подработка всего на пару часов]. Тут начались проблемы. Барон начал впадать в депрессии. Спустя почти три года беспрерывной работы на изнеможение он думал: «У меня степень по информатике, а я работаю швейцаром в кинотеатре. Какой позор». Он начал ненавидеть свою игру и больше не хотел ее разрабатывать, бывало он врал, что работал, а в это время целый день играл в Civilization.

Один день он мог ненавидеть свою игру, а на второй опять восхищаться. К 2014 году Эрик больше не мог работать. Его тошнило от Stardew Valley, с которой он контактировал беспрерывно три года, сидя полностью изолированный от общества в небольшой комнате. Он взял месячный перерыв и переключился на создание игры на Android про синюю грушу. Она вышла так себе, и Эрик понял, что не хочет делать игры на телефоны. Однако он осознал, что длительные перерывы от Stardew Valley ему все же нужны.


Системные требования

  • ОС: Windows Vista или лучше
  • Процессор: 2 Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 256 mb видеопамяти, shader model 3.0+
  • DirectX: Версии 10
  • Место на диске: 500 MB

  • ОС: Mac OSX 10.9+
  • Процессор: 2 Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 256 mb видеопамяти, OpenGL 2
  • Место на диске: 500 MB

  • ОС: Ubuntu 12.04 LTS
  • Процессор: 2 Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 256 mb видеопамяти, OpenGL 2
  • Место на диске: 500 MB

Любовь и японские игры

История культового симулятора фермы Stardew Valley, началась с того, что ее будущий создатель Эрик Барон повстречал Эмбер Хейджмен, когда они оба работали в торговом центре; она заканчивала школу, а он поступал в колледж. Пара начала встречаться и вскоре выяснилось, что им обоим нравится Harvest Moon – японская серия игр про создание и развитие своей собственной фермы. Так, они рядышком сидели по вечерам играя в Harvest Moon: Back to Nature на PlayStation.

В 2011 году пара стала жить вместе в доме родителей Барона. Он, закончивший колледж со степенью в области компьютерных наук, пытался найти работу, однако проваливал собеседования из-за своей скромности. Со временем Эрик понял, что вместо затянувшихся поисков работы будучи никем, ему стоит создать собственную игру [но на всякий случай не забрасывать поиски, а совмещать с разработкой]. Продать ее, а после этого устраиваться куда-то, имея за спиной хоть какой-то опыт.

У Эрика было четкое представление о будущем проекте. Это должна была быть его собственная версия Harvest Moon, но намного лучше. К тому же в 2011 году эта серия игр находилась в полном упадке и потеряла фанатскую любовь. Эрик собирался сделать игру всего за несколько месяцев, а после этого выставить ее на Xbox Live Indie Games – популярном магазине для независимых разработчиков. Он горел желанием сделать игру именно сам и без чьей либо помощи.

«Я создаю убожество»

В 2015 году Эмбер устроилась в лабораторию и была не против быть одной кормилицей в семье. Однако в один день она посмотрела на проект Эрика, и осталась поражена тем, насколько прекрасной была игра. Она взялась убеждать возлюбленного выпустить ее. Барон же был в растерянности. Он написал на своем сайте, что выпустит игру тогда, когда она будет готова. Она почти завершена, но точных дат он назвать не может.

Он столкнулся с несколькими проблемами. Первая – разработка отнимала много времени, и даже такой проект как Stardew Valley, спустя четыре года разработки был недоделан. Так, Эрик не закончил механику брака в игре. Вторая – он был один и это давило на него. Всегда один, все четыре года, даже без банальных разговоров с коллегами на тему «куда катится индустрия». Увы, эта цена за творческую свободу. Третья – он потерял объективность. Он создал все 90% аспектов игры сам, и глядя на то, что вышло, он не мог понять нравится ему или нет.


Вы можете собирать урожай, ходить на свидания и тусоваться с милыми людьми на ежегодном празднике яиц. Вас окружает интересный мир, но действительно ли он такой? А музыка? А механики?

«Я считал, что моя игра – это полная фигня. Под конец разработки я серьезно думал, о том, что создал нечто убогое и дерьмовое, что не понравится людям» – Эрик Барон.

Содержание

Релизы

Stardew Valley доступна для Windows, PS4, Xbox One, OS X, Linux и анонсирована для Nintendo Switch. 26 февраля 2016 года игра была выпущена для Windows. После сбора отзывов и исправления ошибок 29 июля 2016 года были выпущены версии для Linux и OS X. На Electronic Entertainment Expo 2016 был анонсировано портирование игры на XBox One. Кроме того, Эрик Бароне заявил, что будут выпущены версии для PS4, Xbox One и Wii U. Портирование игры на PS4 и Xbox One состоялось 14 декабря 2016 года. Тем временем портирование на Wii U было отменено, чтобы выпустить Stardew Valley на будущем Nintendo Switch. ConcernedApe заявил, что разработка будет продолжена после релиза, например, была анонсирована возможность мультиплеерной игры с поддержкой кооператива до 4 игроков. 30 апреля 2018 года появилась первая новость о мультиплеере: сначала он стал доступен в бета-версии игры для пользователей Steam, а затем, 1 августа 2018 года, после исправления ошибок, выявленных в результате тестирования, добавлен и в основную игру.

Читайте также: