Starcraft 2 достижение при параде

Обновлено: 07.07.2024

Так как я получил все достижения в заданиях кампании, и по причине большой популярности вопроса "как получить", решил написать такое руководство.

Итак, у каждого задания есть три достижения (Не считая скрытых), и первое всегда даётся за выполнение всех побочных заданий; на нём мы не будем останавливаться.
Причём, если в достижении написано "на уровне сложности "Боец"", то это значит на "Бойце" или выше - хоть на "Эксперте".
Итак, перейдём к нашим баранам.


День независимости

С получением достижений проблем быть не должно, в конце концов это вводная миссия.

Денежное вознаграждение - найти все контейнеры, не понеся потерь. Не выходим с базы без толпы медиков.
Промедление смерти подобно - победить за 10 минут. Тут нужно действовать очень чётко: быстро достроить КСМ до необходимого максимума, пехотой собрать все контейнеры, "разведать" повстанцев, перелететь туда всеми своими казармами, и прямо там делать толпу пехоты. Когда пехоты будет человек 40, то просто пройтись паровым катком по карте.

Ни шагу назад - не потерять ни одного строения. Учитываются только свои строения - спасать строения колонистов не требуется. Не стройте бункеры за мостом вообще, их самым нечестным образом уничтожают во время ролика. Постройте по пять бункеров с каждой стороны моста и окружите базу толстым слоем турелей; обязательно отправьте много КСМ на автопочинку (Просто патруль вдоль строений).

Лучшая защита - это. - уничтожить 4 инкубатора. Секрет успеха заключается в быстром развитии - может банально не хватить времени. В самом начале достраиваем КСМ, демонтируем бункеры у мостов и прячемся на базе. Потом достраиваем две казармы и тренируем пехоту. Можете поспасать повстанцев, только аккуратно - не потеряйте больше, чем можете спасти. Как только накопите 50-70 пехотинцев (70-80% морпехов, 30-20% медиков) выходите в атаку на запад. Но если у вас ещё нет 50-70 пехотинцев, а на счётчике уже меньше десяти минут. То выходить надо прямо сейчас. Потому что за несколько минут до конца, вылезут черви Нидуса, и будет печально.

Бережное обращение - не потерять ни одного транспорта. Всегда таскайте пехоту рядом с транспортом. Даже если сзади нападают зерги, то бегите с транспортом, иначе, пока вы убиваете зергов сзади, нападут зерги спереди и сожрут транспорт с колонистами. Фиг с ними с колонистами, нам надо транспорт спасать! Вообще, секрет тут в том, что если рядом с транспортом есть боевая единица (Читать "пехота"), то зерги атакуют именно её, пренебрегая невкусным фургончиком. А пехоты можно ещё наделать.

Без жертв - не потерять ни одного строения. На базу нам не нападают, но по пути следования транспорта стоят два бункера. Всё просто - ставим ещё по два бункера (С пехотой, конечно) и КСМ для ремонта. А всю остальную пехоту таскаем с транспортом, и получаем два достижения сразу.

28 минут спустя - успеть до начала пятой ночи. Днём можно уничтожать домики совершенно безнаказанно, и это немного нечестно. Но я, чтобы успеть, воевал ночью (На самом деле я воевал ночью, чтобы было интереснее). Даже на "Эксперте" можно пройти ночью, если есть танки. Но я отвлёкся. На самом деле тут нет никаких конкретных советов - просто быстро.

Армия тьмы - уничтожить 15 строений ночью. Танки у вас в этой миссии вряд ли будут, поэтому придётся обходиться пехотой. Много-много морпехов, огнемётчиков и медиков могут долго стоять ночью под тугим напором "зомби", не неся потерь. А если хоть на пару секунд отвлечься для убиения здания, то можно и достижение заработать. Для настоящего стратега такие дохлые зомбаки - не проблема.


Хватай и беги

Камень преткновения - не понести потерь в битве со стражами. Всё просто - не подпускайте к стражам морпехов, только мародёров. Ну, и медиков, конечно, чтобы мародёры не умерли от жадности.

Раз - и готово! - успеть за 15 минут. Всё проще, чем кажется. Протоссы не умеют нормально строить базы, поэтому умудрились натыкать пилоны так, что их можно расстрелять мародёрами издалека. Медленно продвигаемся по направлению к артефакту, остановившись лишь у главной базы протоссов, а всё это время не забываем делать и делать пехоту. Мне даже неудобно повторять эту фразу из достижения в достижение, но именно "быстрой пехотой" получается большинство достижений на раннем этапе.


Песочница дьявола

Варёный омар - сварить бруталиска в лаве. Если знать алгоритм, то сделать это легко. Сначала сильно раним бруталиска, но не настолько, чтобы его случайно убили наши войска; ждём, когда будет секунд 15 до извержения, стреляем какими-нибудь пехотинцами-смертничками в бруталиска, спускаемся в низину и сразу останавливаемся под спуском. Бруталиск бьёт пехоту, бьёт, бьёт. Не бьёт, и больше бить не будет никогда.

Головорез - найти всех головорезов Тоша. Даже непонятно, что делает это в достижениях, этому место в побочных заданиях. Выполним автоматически, при выполнении следующего достижения.

Осмотр достопримечательностей - уничтожить зергов. Секретное "великое" достижение. Нужно убить все здания зергов (Коли у них здания живые, почему бы и не убить?). Алгоритм знаком - делаем много пехоты. Правда тут приоритет имеют головорезы, потому что не имеют проблем с перемещением и хорошо ломают здания, но у противника есть муталиски. Правда, немного. А на "Эксперте", аш хозяева стаи (Brood Lord)!


Тихая Гавань

Ты не пройдёшь! и Моя прелесть! - спасти 3 и 2 поселения на уровнях сложности "Боец" и "Ветеран" соответственно. Способ достижения одинаковый, причём если постараться, то можно получить оба сразу. В самом начале не делаем ничего кроме КСМ и Викингов (Хранилища и газилки не в счёт). Когда накопим штук восемь Викингов (Можно даже меньше, но смысла не имеет), летим к ближайшему нексусу, уничтожаем всё летающее и садимся на возвышение. Викинги стреляют по нексусу, но их никто не видит. "Вижу пули, но не знаю, откуда они". А точнее даже дырки от пуль. Ладно, я отвлёкся. Тем же способом убиваем второй нексус; а вот третий придётся убивать "в лоб" - там нет возвышения. Но к тому моменту должно быть уже достаточно Викингов. Всё, теперь только расстрелять "Воздаятель" с "Планетарным скальпелем" в "руке" из безопасного расстояния (Викинги стреляют дальше). Защищаться, кстати, надо тоже Викингами.


Шторм в Гавани

Врачи прилетели и Вызов на дом - защитить три\пять поселений от заражения. Тут тоже Викинги. Строим много Викингов, прилетаем к месту заражения, расстреливаем всех летунов, садимся, расстреливаем эту мерзость. Важно соблюдать только такие скандинавские меры предосторожности, и можно спокойно выполнять задание любимым способом.


Большие раскопки

Прямой наводкой - просто стреляем.

Выкопать с корнем - уничтожить 50 строений протоссов. Тут нужно учесть следующее: не обязательно уничтожать уникальные здания; протоссы восстанавливают базу. То есть можно одну фотонку пятьдесят раз разломать. Главная проблема тут - время. Можно просто не успеть уничтожить необходимое количество зданий до распиливания храма на части. Поэтому лазер нужно чем-то занять. Вылезающие протоссы - подходящая мишень. Стреляем даже по зилотам. То есть вообще по всем протоссовским войскам. Зато и базу будет проще защищать. Уничтожать сами здания можно несколькими методами: можно просто построить много мародёров и\или танков и в лоб убить протосса (Мой вариант), лазер при этом будет стрелять по воздуху (Какой, однако, снайпер управляет лазером. ); можно подсвечивать строения кем-нибудь летающим, Викингом, например, или взлетевшими казармами. Если вы убьёте всех протоссов, то допиливать храм вам не придётся - его распилят без вашего участия.


Зов джунглей

Это так просто - не дать запечатать ни один алтарь. Название достижение тут явно издевательское. Но на самом деле, всё не так сложно. Достаточно просто прибежать парой пехотинцев, расстрелять пробку, и храбро умереть. Потому что не надо наводить протоссов на нашу базу. А если взять плацдарм в виду дополнительной локации около вашей базы, то это будет ещё проще (Бежать будет ближе, ну, правда, не намного).

Ты сумасшедший! - уничтожить всех протоссов. Простая постановка задачи - простое исполнение. Но, я не сказал, что будет легко! Просто строим много войска и убиваем протосса в лоб.


Большое ограбление поезда

Хулитель хулиганов - перебить отряд мародёров. Ну, что я могу сказать. Перебейте отряд мародёров! Не на "Эксперте" он вообще особой опасности не представляет.

Серебряная стрела - не пропустить ни одного поезда. Ничего особенно сказать не могу. На "Ветеране" можно пройти задание, строя одних "Аспидов" (Diamondback, если я не ошибаюсь) и совсем немного морпехов для охраны от воздуха.


Шёпот судьбы

Пикник на Улаане - спасти как минимум три сталкера. Во-первых, стараемся не терять сталкеров во время прохождения основной части задания - пускайте вперёд Зератула - он толстый, он потерпит. Во-вторых, не теряем их вообще, когда встретите Карасса - у него зилоты есть, пусть их бьют. В-третьих, в самом конце, во время отступления, вообще никого не бьём; сначала бежим, потом телепортируемся вниз, к зергам, потом взбегаем по лестнице без ступенек, бежим, перепрыгиваем через завал, следующий завал ломаем, пускаем вперёд Зератула, чтобы подсветил возвышение, наконец, телепортируем туда сталкеров.

Мне не больно - Зератул не должен терять здоровье, только щиты. Тут как раз наоборот - надо пускать вперёд сталкеров. Более конкретно я сказать не могу - это вопрос вашего умения.


Страшная правда

Во имя справедливости - уничтожить всех протоссов. Ничего особого я сказать не могу - просто уничтожьте всех протоссов на карте. Войска тоже считаются. Один раз я долго искал блудную призму.

Дыхание смерти - уложиться в 25 минут. Гибрид у нас получился тупенький и глуповатый. Втыкаем пилон около тёмного святилища и начинаем тренировать тёмных храмовников. Когда их будет штук двадцать. Просто бежим к тюрьмам хранителей. Хоть несколько, а добежит. А дело всё в том, что охраны около тюрем нет! Есть два архонта на уровне сложности "Эксперт", но рядом нет детекторов. Короче, доводим все тюрьмы до состояния гаки и красной полосочки "здоровья". Потом их сразу все быстро ломаем, потому что тут телепортируется гибрид. Гибрид видит невидимых, поэтому действовать надо быстро. Впрочем, можно тюрьмы ломать и по одной. Если убежать невидимкой в верхний правый угол того закутка, где стоят тюрьмы, то гибрид быстро потеряет к нему интерес и вяло поползёт к нашей с вами базе. Партизан вылезает, ломает следующую тюрьму.


Отголоски будущего

И один в поле воин - убить Зератулом 50 зергов. Проблем быть не должно. А если будут, то можно Зератулом отбить пару атак.

Сон Сверхразума - уложиться в 20 минут. Очень просто - зерги дохлые. Налаживаем экономику и клепаем сталкеров из пяти-шести-или-больше Warpgate. После чего идём и убиваем в лоб зергов. Но есть и другой способ прохождения. Сталкеры сравнительно толстые, Зератул умеет телепортироваться, около каждого из четырёх отростков Сверхразума Зератул полностью восстанавливает здоровье и щиты (Страшно представить, что он там делает). Скомбинировать не сложно - вперёд идут сталкеры, Зератул телепортируется к отростку. Смыть, повторить.


В кромешной тьме

По трупам врагов и Славная смерть - убить на 250 и 750 зергов больше, чем требуется, соответственно. Есть много вариантов, но все они имеют общую часть: после защиты архива (Между прочим, защищать архив не обязательно), надо более сплотиться. Например, наделать много фотонок на самой базе. За фотонками Колоссы. Перед фотонками тёмные храмовники. Но мне больше нравится вариант с воздухом - делаем сколько сможем излучатели пустоты или авианосцы, и водим их одним косяком. На мой взгляд, лучше излучатели, потому что им не надо достраивать перехватчики; да и вообще, авианосец с полным набором стоит очень дорого, а нам нужно каждую копеечку считать. Итак: строим излучатели пустоты, а на оставшиеся минералы - фотонки. (Кстати, вы заметили, что после окончания задания нам пишут не "Победа", а "Славная смерть"? Было бы странно, если бы написано было "Победа", если все умерли. )


Призрачный шанс

Безоговорочное послушание - убить 15 врагов с помощью подчинённых войск. Очень легко достигается. А если нет, то можно захватить ультралиска и порвать мелких морпехов в кровавый винегрет.

Полная реверсия протонов! - уничтожить всех противников. Очень интересное достижение, на самом деле. Дело в том, что хитрый враг натыкал турели на островах. Поэтому ни в коем случае не уничтожайте Вороны противника, захватывайте над ними контроль. Если потребуется, то можно подлетеь к турели, и сбросить туда. Тоже турель. Правда, уже не ракетную, а пулемётную. Итак, на первой карте можно захватить крейсер и уничтожить все турели на карте. А потом будет самое интересное. Есть одна турель, которую никак не достать. Турель Ворона не умещается, танк не достреливает, больше у нас, вроде, ничего нет. Но у нас же есть ядерная ракета! Не тратим ракету так, как нам советуют, а взрываем эту мерзкую турель. Вот это я понимаю - из пушки по воробьям! Потом нам дадут ВВС, и тут уже без проблем.

Хладнокровный Тош - здоровье Тоша не должно опускаться ниже 100. Никаких конкретных советов. Действуйте аккуратнее, используйте щит, лечитесь у медиков, оглушайте противников.

Тюремный бунт - уложится в 25 минут. Тут нет никаких хитростей. Разве что почаще используйте "Взрыв мозга". Один высосанный мародёр обеспечивает два взрыва. Два взрыва обеспечивают кровавую лепёшку на месте толпы пехоты. У "Взрывов" ещё и перезарядки нету. Прибежали, оглушили всех, включая танки и бункеры, убили всех.


С ножом у горла

Сапёр - убить 25 врагов паучьими минами. Минируйте всегда и везде! Минируйте базу, минируйте проходы, минируйте противника, заезжайте на базу противника и там минируйте. Минируйте легко и с удовольствием.

Пасьянс - не строить КСМ до заключения контракта. Стройте только Стервятников, и ездите ими по карте, собирая минералы. Как вариант, можно строить армию и просто убить три базы противнику, тогда он будет медленно-медленно получать ресурсы от благосклонных скриптов.

Все аччивки выполнялись сразу на максимальной сложности ЭКСПЕРТ, если у вас не получается, вы можете попробовать снизить сложность. Лично мой совет! Если вы хотите испытать новые ощущения, проходите кампанию именно на ЭКСПЕРТЕ, с выполнением всех аччивок. Вы по другому взгляните на все миссии и получите больше удовольствия после их прохождения, и, если вы думаете, что это просто, то вы ошибаетесь =)

Всего в бета-кампании 12 достижений (130 очков), из них нужно выполнить всего 6 + дополнительные миссии в заданиях, остальные достижения получатся автоматически (т.к. там достижения за выполнение достижений).

В кампании свой баланс, не из HotS и не из Lotv. Например нет авто-бустов, нет сумеречного совета, упрощены грейды (есть только 1-1-1). Грейды на юнитов сразу есть (т.е. сталкеры с блинком, психи со штормом). Войдреи с разогревом из HotS. Сентри имеют уникальную способность восстанавливать щиты, но за всю кампанию я их не использовал. Дарки не могут соединятся в архонта.

1 Миссия - Тёмный шепот:

Задание: 1. Освободить пленных протоссов из камеры (3 штуки). За каждое освобождение дают несколько зилотов и/или сталкеров.
2.Реактор станции должен уцелеть. Ровно в 30 минут миссия завершается проигрышем.
Аччивка 1 Всеобщий призыв: Уничтожьте 6 находящихся в процессе вызова терранов.
Аччивка 2 Массивная агрессия: Уничтожьте 30 боевых единиц зергов.
Аччивка 3/Доп.задание: Уничтожить капсулы пилонов (2 штуки).

1 Этап: Наша задача на 1 этапе, раскачать базу и занять вторую, создав все нужные строения, и потерять как можно меньше войск. План прост - Темные тамплиеры(Дарки).

Никуда не спешим и не бежим, просто строим пробок(зондов) под бустами(Искривление времени с нексуса) до максимума. Сразу же отправляем 3 пробок на газ и на первые 250 газа заказываем Тёмное святилище(Даркшрайн), а на следующие 100 +1 на атаку и +1 гейт. Первых 2 дарков мы посылаем в атаку на террана, а следующих 2 оставляем для защиты. Враг нападает без детектора и все наземные войска будут убиты именно этими дарками. Далее заказываем +2 гейта (в целом нам хватит 6 штук на игру) и архивы тамплиеров.

Совет: У вас будет очень много минералов, поэтому все ресурсы тратьте на зилотов, именно они помогут вам пробить противника.



Отличное место для постановки прокси-пилона, не пропустите скрытые ресурсы слева, сверху-слева находится первый детектор в игре, именно до этого момента вы можете пройти дарками безнаказанно.

На прокси пилон поставленный около базы террана, мы варпаем Высшего Тамплиера(психа), который убьет фидбеком ворона. После этого дарки завершат дело и освободят зилотов.



На следующей развилке, дарки идут направо и безнаказанно убивают все войска.
После этого момента дарки в атаке станут бесполезны, даже если вы зафокусите Ворона, враг использует сканы.

Всё свободное время вы строите роботикс и здание для колоссов.

Совет: После 3 колоссов заказывайте имморталов, они отлично впитывают урон.

Для выполнения 1 аччивки, вам нужно убить хотя бы по 3 варпающихся юнита у 2-х варппилонов. Если у вас достаточно войск, то она выполнится сама. Если не выходит, то попробуйте фокусить именно варпающихся юнитов. На развилке, где дарки уходили направо, слева будет варп-пилон на который, вы идете всей армией, кроме дарков/психов в обороне. Вы ведь всё это варпали зилотов? Следующая местность хорошо защищена, Ворон/тор/танк + войска, поэтому нападая на неё, сразу используйте фидбек на ворона и тора. Фокусите танк! После победы для вас откроется мост на главную базу.

Этап 2: Занимаем 2 базу. Принцип всех следующих битв до конца игры прост: Колоссы/имморталы убивают всё, зилки используются как мясной щит, который после каждого пройденного этапа восстанавливается, 1-2 психа используются для фидбека и сразу же превращаются в архонта. Никаких дарков/сентрей/штормов я не использовал.

Атакуйте базу противника, чтоб занять её, после этого не пропустите на развилках слева-вверху и справа-справа будут скрытые ресурсы. После восстановления зилотов, проходите до следущего варп-пилона по стандартному плану.

Выполнение 2 аччивки: в этот момент вам нужно сохраниться и напасть на зерга, который атакует террана. Чтобы не потерять много войск, атакуйте, когда часть его войск сражается с терраном. Если вы потеряли не так много: Поздравляю, вы прошли миссию без загрузок! Если же потерь было много, то просто загрузитесь и не нападайте, ведь аччивка уже у вас в кармане.

На 26-27 минуте берите все войска, включая оборону и идите в последнюю атаку, 2-3 фидбека и миссия завершена.

2 Миссия - Призраки в тумане:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Задание: Пробить вход в храм.
Аччивка 1 Поддать газу: Соберите 3500 ед. веспена в местах извержений.
Аччивка 2 Некий нексус: Уничтожьте все вражеские нексусы (3 штуки).
Аччивка 3/Доп.задаение: Уничтожить скалы (3 штуки).

Несколько особенностей миссии:
1) Здесь нет ограничения по времени, газ будет появляться бескнонечно, как и волны противников, единственным временным фактором является - истощение минералов на карте.
2) На карте нет газилок, поэтому газовые технологии и юниты сильно ограничены.
3) Как и в 1 миссии все атаки идут без детектора, поэтому группа дарков, сможет уничтожить всю наземную армию.
4) В конце игры, когда кончаются минералы, у вас может быть огромный переизбыток, поэтому лучшим решением будет сделать много архнотов из психов.

Доп.задание и первая аччивка выполнится автоматически, т.к. на уровне эксперт вы попросту не сможете пройти миссию не собирая газ.

У нас будет очень много минералов в начале, поэтому делаем 5 гейтов и варпаем зилотов. На первый газ, как и в 1 миссии, строим даркшрайн (первый газ можно забрать первыми же юнитами) и 2 дарков. С помощью него вы сможете разрушить нижние камни, сразу же после их появления, также убейте юнитов на карте, не прикрытых фотонками. До многих газов дарки смогут пройти не сражаясь. После этого, отправьте 2-3 дарков на защиту базы. Уничтожьте призму-фотонку сверху, чтобы получить новый газ.

На следующий газ делайте грейды и старгейт. Для уничтожения баз, мы будем использовать масс войдреев/зилотов. уничтожьте базу справа и сломайте вторые камни. Накопив небольшую армию (хотя бы 3 войдрея) вам нужно уничтожить нексус врага и занять его минералы. База варпает только зилотов, поэтому вам нужно зафокусить воздушные войска и пилоны, после этого оставшиеся войдреи добьют базу.



Сделайте несколько дарков на подходах к вашей базе, чтобы заранее видеть откуда идет враг.

Первым делом прорывайтесь до следующих расположений газа. Старайтесь не терять войдреев и дарков, вы будете очень долго восстанавливать их, зилотов же наоборот не бойтесь потерять, ради открытия новой территории.

Отбившись от атак противника и восстановив армию, нападайте на 3 базу (к этому моменту у вас уже должны быть сделаны все грейды и быть 4-5 войдреев) и добывайте новые минералы. После атакуйте нижнюю базу.



Уничтожив пилоны и обесточив фотонки или же уничтожив сами вы можете добить любую местность дарками.
Например забежав зилотами и зафокусив оставшуюся фотонку, можно прийти и уничтожить всю базу 2 дарками.

На данный момент у вас будет много газа, поэтому заказывайте 2ой старгейт и маяк флотилии. Уничтожив базу снизу, вы сможете добраться до 3-х камней. Сражаться с врагами, в этой части карты, вообще не обязательно. Весь в газ на карте теперь ваш, добавляйте батонов с 3 старгейтов под бустами, когда накопите достаточно, отправляйтесь в атаку последней базы. Нападайте снизу слева, там находится 3 нексус для аччивки.



Фокусите пилоны и войска стреляющие по воздуху. После уничтожения врат храма, миссия завершится.

3 Миссия - Пробуждение зла:

Задание: 1. Исследовать храм, уничтожить Катализатор Пустоты.
2.Реактор станции должен уцелеть. Ровно в 30 минут миссия завершается проигрышем.
Аччивка 1 Клинок шакураса: Уничтожьте 20 боевых единиц с помощью способности Зератула "Теневой клинок."
Аччивка 2 Единство с тенью: Не потеряйте ни одной боевой единицы до уничтожения Катализатора Пустоты.
Аччивка 3/Доп.задаение: Уничтожить нейтроные пушки (3 штуки). За каждую убитую пушку дают сталкеров и иногда психов.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

1 Аччивка даётся за использование Зератулом способности, нам придется использовать её часто, поэтому задание выполнится автоматически, не нужно даже специально применять её на зилотах.
2 Аччивка даётся за то, что мы не потеряем ни 1 юнита, до выполнения 1 задания (до появления таймера). Новичкам поможет сохранение после каждой битвы. У вас есть блинк, поэтому вам просто надо спасать битых сталкеров.

1 Часть: Первая способность Зератула - Блинк и Невидимость. Зератул может безнаказанно убивать вражеские войска, кроме воздуха. Как раз таки призма, варпающая новых юнитов, находится в воздухе. Начинайте атаку зератулом, а потом блинкайтесь сталкерами под призму и фокусите её.

Совет: Фотонки являются детектором, только когда работают, если вы уничтожите пилон, то Зератул снова станет невидимым.

После первой битвы вам станет доступна вторая способность Доспех Пустоты , дающий 100 щитов на 10 сек всей армии рядом. Используйте это перед каждой битвой, чтобы не потерять сталкеров. На следующей локации с 2 фотонками, фокусите пилон. После этого вам дадут третью способность Теневой Удар, убивающий почти всех юнитов и здания с 1 удара.



Доспех Пустоты для щита, Теневой Удар на пилон, и отблинк назад. Так же убиваем и 2-ой пилон.

В следующей битве с гибридом, можно также включить щит, и убить Ударом пилон. Дальше идет локация с несколькими группами войдреев и обсерверами, убивайте все наземные войска Зератулом, и если вдруг вы попали под обса, то используйте щит на сталкерах и отблинкивайте тех, которых атакуют войдреи.

Совет: если у вас в группе есть сталкеры с малым количеством жизней, оставьте их на месте, не используя до конца игры, чтобы случайно не потерять их.

Повторяя тактику Щит-Удар вы пройдете без проблем, включая вторую пушку, на ней всего 1 пилон, поэтому уничтожить её, ещё проще чем первую. Вам дадут 2 психа, шторм не очень помогает в битвах, т.к. наносит урон своим +психи очень тонкие, поэтому делайте из них архонта, он будет танчить и вам уже даже не придется использовать блинк. Когда противники использует шторм, просто отходите назад. Идите вниз до 3 пушки, все битвы до нее и на ней, происходят точно в таком же режиме. В последней битве просто уничтожьте заранее все 4 пилона и наземные войска (кроме бесконечно варпающихся с призмы).

Сохранитесь. При атаке на последних 2 зилотов 2 имморталов появится гибриды с детектором, и чтобы не потерять стаклеров, придется много контролить.



Попав в эту локацию, вы можете запросто пропустить её, дождавшись кулдауна блинка не сражаясь со всеми волнами.
После этого момента можно пройти миссию, даже если у вас из юнитов остался только Зератул.

До конца битвы повторяются, вы можете убивать всех, если сохранили сталкеров или использовать Щит и Блинк, чтобы просто пробегать противника не сражаясь с ним. По карте точка выхода находится далеко, но в конце вы сможете выдохнуть, так как там, довольно большой проход, где вам нужно просто пройти ничего не делая.

P.S. Ну вот и всё, буду рад любому фидбеку или вопросам.

1.1. Клинок шакураса: Уничтожьте 20 боевых единиц с помощью способности Зератула "Теневой клинок."

1.2. Единство с тенью: Не потеряйте ни одной боевой единицы до уничтожения Катализатора Пустоты.

1.3. Аччивка 3/Доп.задаение: уничтожить нейтроные пушки (3 штуки)

Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым. Естественно, вы можете использовать прохождение, чтобы и на низкой сложности получить аччивки.

Спустя некоторое время я всё-таки нашел достойного человека, который тоже сделал гайд по прохождению WoL на эксперте со всеми аччивками - спидранера Furios Paul. Некоторые картинки, аналитику а также видео я добавил в свой гайд, интересно то, что в некоторых заданиях мы проходили идентично, а в других наоборот тактика координально различалась. Но я могу твёрдо заявить "Alizard сделал Furios Paul" т.к. американец не смог одолеть последнюю миссию, а также в прохождении были допущены кучи провалов аччивок (например во 2 миссии Вне закона у него в самом начале умирает медик, и соотвественно аччивка проваливается, тем не менее он утверждал, что прошел миссию со всеми аччивками и несколько еще таких миссий).

Лаборатория:

Не во всех миссиях я точно помню какие грейды делал, поэтому в общем пишу про технологии:

Технологии протоссов:

  1. Улучшение скорости атаки / Улучшение здоровья (от атакующих/защитных грейдов). Т.е. когда вы сделаете грейд, вы получите один из этих бонусов, поэтому грейды в кампании очень полезны. Для наших юнитов параметр "Урон в секунду" просто в разы важней жизней, поэтому выбор тут очевиден.
  2. Мгновенная постройка хранилищ / +25% добычи газа . Мой очевидный выбор больше газа, в каждой миссии вы просто забудете о нехватке газа. Первый грейд не даёт по сути ничего, он может быть полезен только если вы часто забываете строить саплаи заранее.
  3. Газ добывается сам/ЦЦ строит сразу по 2 ксм . Обе технологии хороши, я всё-таки выбрал газ, т.к. совместимо с технологией 2-ого уровня и газ можно начать добывать даже без цц. Во втором варианте вы быстрее раскачаете минеральную технологию.
  4. Ворон/Научное судно . Если на 3 уровне нам дали 2 хороших улучшений, тот тут у нас 2 плохих. Не будет у вас времени/ресурсов, чтобы строить то и то. Я выбрал научное судное, потому как оно может лечить технику совершенно бесплатно за энергию (может пригодится в 2-3 миссиях).
  5. Пристройка к зданиям работает одновременно как лабаратория и как реактор / пехота из бараков десантируется в место раллепоинта . Тут я допустил большую ошибку выбрав не тот грейд, второй грейд помогает в миссиях с марико/медиками. Лучший выбор 1 грейд, т.к. работает и на завод и на сптарпорт, а значит в миссиях с баньшами/батлами/торами/последней миссией вы сможете сделать больше войск.

Технологии зергов:

  1. +150 хп бункеру / Атакующая туррель на бункере . Как и у протоссов выбор между Атакой и Защитой в пользу Атаки.
  2. Планетарная крепость / Туррель погибель . Туррель показалась очень слабой, а с планетарка поможет нам в 2-3 миссиях кампании, где надо оборонять базу.
  3. Противопехотный хищник/Транспорт геркулес . Оба бесполезны, в кампании у нас не будет проблем с пехотой, поэтому можно выбрать траспорт, чтобы в 2-3 миссиях более быстро передропаться.
  4. Запас энергии и максиму энергии увеличен на 100 / Наземная и воздушная техника потихоньку будет лечиться . Очевидный полезный второй вариант. Техника будет лечиться, даже если вы не выделили ксм на починку. Но первый вариант неплох для специфического прохождения. Если вы не ставите цель пройти на максимальной сложности, а просто хотите пройти кампанию по новому, то первый грейд явно для вас.
  5. Строение замедляющее скорость и атаку противника/ Строение захыватывающие для вас юнита противника . Оба здания оборонительные и особо не пригодятся в прохождении, т.к. везде нужно двигаться вперед и атаковать. Я рассматриваю этот грейд только для последней миссии. На проверку оказалось, что обстреливание танками замедленных юнитов в первом случае очень слабое. А вот захватывать кучу вражеских ультралов со вторым грейдом это единственный вариант пройти миссию со всеми достижениями.

Арсенал:

Если вы выполняете все миссии со всеми заданиями и даже на развилках проходите оба варианта из архива, то у вас будет очень много денег, поэтому можете заказывать то, что нравится или оставить на наёмников.

  • Технологии базы: Все грейды очень полезны, советую делать их все Ксм/цц/бункеры/туррельки.
  • Технологии пехоты: Все грейды на мариков/медиваков/мародеров, остальное не нужно.
  • Технологии техники: Вся техника практически бесполезна и не нужна. Единственные грейды которые стоит заказать - для танка.
  • Технологии флота: Сами по себе не нужны, но к концу кампании останутся лишние деньги, поэтому стоит улучшить баньшей/викингов/батлкрузеров (для последней миссии).
  • Технологии специалистов: Не пригодятся.

Наёмники:

Не забывайте, что наемники сильны не просто улучшенными характеристиками, а появляются моментально и не занимают очередь в производстве. Причём наемники из разных категорий пехота/техника/воздух можно вызывать моментально без кулдауна.

  • Боевые кабаны(марики): Бесплатно даны нам с самого старта. Очень полезны, помогают практически в каждой миссии.
  • Адские псы(огнеметчики): Сами по себе огнеметчики нам нигде не нужны.
  • Топ-секьюрити(мародеры): Отлично использовать их в миссиях, где нам нужны мародеры.
  • Отряд спартанцев(голиафы): Не используется нигде.
  • Мастера осады(танки): Очень круто будет использовать их в оборонительных миссиях.
  • Ангелы Аида(викинги): В последних миссиях могут пригодится.
  • Сумрачная стая(баньши): В последних миссиях могут пригодится.
  • Возмездие Джексона(крейсер): Сильный "самолетик" не помешает ни в атаке ни в обороне.

К последней миссии можно закупить их всех, придётся вызывать всех, только чтобы выжить.

Топ5 самых сложных миссий:

  1. Последняя 29 миссия "Ставки сделаны" - Самая сложная миссия не только из аччивок, а сама по себе. Не прощает ошибок в обороне.
  2. Протоссовская 13 миссия "Страшная правда" - Нужно делать все очень четко и успеть вложиться по времени. Для прохождения приходится придумывать хитрый план.
  3. Чрево чудовища - Обе аччивки не простые и если вторую можно сделать хорошо контролируя героев, то первая зависит от удачи.
  4. Лоно пустоты - Миссия сама простая, но постоянно незаметно теряется 1-2 юнита на поле и аччивка проваливается.
  5. Сверхновая - Постоянные потери баньшей и миссию приходится проходить заново (хотя вся сложность, что я проходил её без технологии на лабу/реактор).

Порядок миссий, план на игру:

Первые 3 миссии на Марсаре идут без возможности выбора и без каких-либо улучшений. Следующие миссии мы можем выбирать, +выбирать технологии и улучшения. Как только появляются миссии протоссов мы проходим их, т.к. за них дают очень много очков исследования. Никакие грейды не действуют на протоссов, поэтому облегчить их мы никак не сможем. Плюс за эти миссии дают только исследования и 0 кредитов. В миссиях с выбором нужно выполнять миссию с которой вы продолжите кампанию, а вторую миссию нужно пройти из архива (в таком случае вам добавят технологии и кредиты за неё).

P.S.:

Пройдя кампанию в очередной раз, ещё хочется твердо сказать "Кампания WoL эта одна из самых интереснейших и разнообразных существующих RTS-стратегий за все времена".

Осмотр достопримечательностей
Уничтожьте все строения зергов в задании «Песочница дьявола» на уровне сложности «Боец».

Ты сумасшедший!
Уничтожьте все строения протоссов в задании «Зов джунглей» на уровне сложности «Боец».

Битва чудовищ
Убейте бруталиска с помощью робота А.Р.Е.С. в задании «Сердце тьмы» на уровне сложности «Боец».

Преданный поклонник
Станьте обладателем коллекционного издания StarCraft II Wings of Liberty.

Горячая голова
Пройдите квалификацию, не потерпев ни одного поражения.

Читайте также: