Энергетический щит titan quest

Обновлено: 07.07.2024

Где я написал, что посохи не считаются оружием? Ты вообще о чём говоришь?
вот тут ( читается из изложенного), что ты не считаешь посох оружием( раз не упоминаешь его), выше разговор шёл просто о оружии( ниже процитировано)

Т.е. если я правильно понял, то если в оружие есть например урон от огня , то это даст прибавку именно к урону от сил природы?

Что ты имеешь в виду?

Допустим у тебя оружие 10 базового урона и дополнительно бонус 6 урона от огня.

Тогда ты наносишь 10 физического урона и 6 урона от огня. Если же вместо огня, был бы стихийный урон, ты бы наносил 10 физического урона, 2 урона от огня, 2 от холода и 2 от молнии.

И ещё есть разница в том, что урон от огня усиливается одинаково и от бонуса к огню, и от бонуса к стихиям.

6 урона от огня + 100% урона от огня = 12 урона
6 урона от огня + 100% урона от стихий = 12 урона

А вот стихийный урон работает иначе.

6 стихийного урона + 100% урона от стихий = 12 урона
6 стихийного урона + 100% урона от огня = 8 урона

Т.е. усилились только 2 огненного урона, которые входят в стихийный урон. Урон от холода и молний не усиливается уроном от огня, что очевидно. во демагогию развёл, написал бы сразу посох не учитывал, тему от автора прочти, хотя он и удовлетворён ответом, но тема такая - Это конечно же нубо вопрос, но все таки: Хотел спросить урон силами природы, это уорн от огня или молнии, или холода?
ЭТО ВСЁ О ЧЁМ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ЧЕЛ) и ответить надо было да, это всё урон силами природы, только он делится на 3( холод, огонь, молнию) и треть из этого и есть + к твоему урону


Оракул (Силы духа + Силы воздуха) или Oracle (Spirit + Storm)

Преимущества класса : высокий урон, отвлекающие и практически неубиваемые петы, легкое прохождение игры.

Недостатки класса : зависит от суммонов, маленькое здоровье, очень слаб на PvP.

Характеристики (статы): жизнь, энергию и силу – не качаем, жизни и так будет мало, энергии будет вдоволь, сила нам и даром не нужна. Ловкость качаем до 174ед. Под самые высокие требования шмота для магов. Интеллект наш основной параметр, бросаем туда все очки, но не забываем про ловкость.

1)Собрана перезарядка 100%: так наш перс практически не победим, ведь молния без перезарядки оружие невероятной силы. А эфирный властелин и трезубец сплошное чудо.

2)Оракул с акцентом на урон молнии: урона ему не занимать и такая дальняя атака как молния будет наносить огромный урон, а с поддерживающими умениями наш оракул будет не победим. Советую, ещё взять по меньше расхода энергии и перезарядки.

Силы воздуха(Storm)
Акцент наш оракул делает на уроне молнии поэтому берем только ауры и скилы подходящие под наше направление. Воздух является основной школой для нашего оракула.

1. Грозовой ореол(Storm Nimbus), конус холода(Heart of Frost) и Статический разряд(Static Charge)> добавляет урон молнии +% - максим улучшения а в саму кидаем единичку.

2. Плазменный сгусток и глаз бури (Summon Wisp, Eye os the Storm) > элемент с 99% уклон от атаки и от стрел- кладём единичку, а улучшение максим полностью. Является хорошим отвлекающе-ударным суммоном.

3. Льдинки, разгон и струя(Ice Shard, Velocity, Torrent) – для перса, основанного на молнии, они будут не эффективны. Не берем.

4. Антимагия и магическое потрясение(Spell Breaker, Spell Shock) – если будете рубиться на PvP максите, хотя оракул явно не для PvP.

5. Шаровая молния и ударная волна(Thunderball, Concussive Blast) – самые бесполезные навыки в воздухе. Ни в коем случае не максить. И даже в PvP её оглушение не действует.

6. Заморозка(Freezing Blast) – скил всего лишь замораживает, и то не надолго. И в PvP она запрещена.

7. Молния и цепная молния(Lightning Bolt, Chain Lightning) - максить полностью, супер скил. С большой скоростью заклинаний и с хорошим интеллектом(+1000) вынесет всех. К тому же может остановить и такие удары как – призрачная атака.

8. Грозовой шквал(Storm Surge)- умение невероятной силы, с дополнительным оглушением – максим. Хорошая защита и неплохой урон делает этот скил одним из самых полезных во всей школе воздуха.

9. Шквал, туман(Squall, Obscured Visibility)- вихрь позволяющий не плохо уклоняться от атак, как и в ближнем бою так и в дальнем бою. Так как шквал ещё и понижает резисты, его надо безоговорочно максить.

10. Энергетический щит и отражение(Energy Shield, Reflection)- качать если найдутся лишние очки, а так смысла в нём нету. На легенде может пригодиться отражение так что брать этот скил или нет - ваше решение.

Силы духа (Spirit)

1) Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение(Deathchill Aura, Ravages of of Time, Necrosis) – оч. Сильный скилл снижает резы и уменьшает жизнь противника - максим.(в версии 1.1 багнутый скилл)

2) Жизненный канал, Поток(Life Drain, Cascade) – высасывает жизнь но нам этот скилл не пригодится.

3) Трезубец ,Тайное знание(Ternion Attack, Arcane Lore) - при использовании посоха очень помогает – очень сильное закленание, максить обязательно.

4) Видения Смерти(Yision of Death) - можете вложить 1 очко, а так этот скил нам не к чему.

5) Духовная защита и Духовная Погибель(Spririt Ward, Spirit Bane) - аура против нежити – нам это пригодится.

6) Король-Лич , Вспышка Смерти ,Призрачный панцирь, Магический Удар(Summon Liche King, Death Nova, Wraith Shell, Arcane Blast) – хороший танк и великолепный дамагер, максить обязательно.

7) Темный Договор, Тайная мощь(Dark Covenant, Unearthly Power)- максим без всяких разговоров

8) Контроль над разумом(Enslave Spirit) – конечно в моде Path of the Colossus это самый главный скилл, но в обычной игре он мало чем полезен – пропускаем.

9) Круг мощи(Circle of Power) - скилл против нежити – он нам не нужен и максить его не надо.

10) Призыв Иного(Summon Outsider) – суммон невероятный и монстров рвет без проблем. С боссами тоже больших проблем у него нету, а против толпы он эффективней всех петов. Максить обязательно.

11) Последняя Надежда(Death Ward) – полезная вещь стоит вложить единичку на всякий случай.

20уровень (57оч.): Жми
40уровень (117оч.) : Жми
60уровень (177оч.): Жми
75уровень (222оч.) Жми

Важно! Эта прокачка не учитывает очки полученные за доп. квесты.

Тактика с боссами .

ПС. Сначала включаем все ауры.

Барману – сам по себе он не очень сильный, опасаться надо только его метеоритов. Метеориты он задействует, только когда попробует вас оглушить если вы попались то шансов нету . Чтобы его убить, надо вызвать всех петов и мочить его с расстояния.

Яогуай – с ним также как ис Барману. Главное не подходить к нему близко.

Тифон, Погибель Богов – если боитесь его можете бегать по кругу, а петы пусть его мочат, а так становимся бьём его издалека и уворачиваемся от его атак.

Харон – главное не вставать в отверстия на мосте, а так легкий босс.

Цербер – если собрать 80% резист к яду можно спокойно пить чай.

Аид, Бог мертвых – полностью прокаченный лич может забить Аида 1на1(сам проверял).

Талос - если собрать резист к огню на 80% то проблем с ним больших не возникает.

Лернейская гидра – также как и с Цербером.

Камнеточцы – у них опасна только волна, а так бьем их без всякой сложности.

Вариант вашего шмота :

100%перезарядка и 50%расхода энергии - Талисман Нефритового императора -25%, архимаговы застежки -45%(среднее), посох космоса -32%(среднее), поларис -17% перезарядки и расхода энергии. Остальная броня на увеличение интеллекта и энергии. Еще советую взять плащ Зоорастра.

Заключение, Оракул – очень сильный маг, у него не должны возникать большие проблемы с боссами.
Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.

Deleted Deleted

Григорий Кузнецов

Я всегда когда пытался качать смешанный класс мучался с вопросом какие характеристики развивать интеллект или силу с ловкостью, вроде хочется носить тяжелую броню, а вроде как и хочется наносить урон силами природы..

DELETED

Парочка советов
- Брать дубину только из-за стана ИМХО глупо, и без него неплохо живеться, вместо дубины можно взять копье, и эффективность шквала возрастет)))
- Отмаскить Battle Awareness цифры хоть и маленькие, но в сочетании со всеми остальными бонусами они получаються очень даже ничего.
- Ветку грозового ореола не стоит максить там тебе будет нужно только Сердце Холода, первый и последний скилл не особо много урона даст милишнику.

А так дерзай, класс должне получиться сильным, как и Тан впринципе =)

Deleted Deleted

-Ну если копьё будет хорошее, тогда да, очки из сокрушающего удара можно скинуть.
-Защиты и так будет хватать, лучше BA смотрелся бы с Wood Lore или Premonition
-Как следствие свободные навыки можно и в Грозовой Ореол и в Статик Чардж закинуть, небольшие, но повреждения

Deleted Deleted

Deleted Deleted

Deleted Deleted

цы, черви в Вусао, кентавры-старейшины, ну и минотавры-завоеватели.
Вроде так должно выглядеть. Наверняка должны быть вопросы, пожелания, критика, флуд и пр. Жду.

Deleted Deleted

2ую оценку Натали видимо поставила) Ну хоть один человек прочитал, и то польза)

DELETED

В целом все неплохо. )))

Deleted Deleted

1. Обязательно попозже напишу.
2. Тоже разберу, но хотелось бы знать каких именно.
3. 2 даёт нам ровно 12 секунд, перезарядка молнии столько же. Ну это если нет + к скиллам. Связка убойная очень, но после неё опять ждать перезарядки, да и если мобы бегут не кучей, кто-то может выжить.
4. Согласен, упустил, что шмот на увеличение интеллекта нужен. И про ловкость верно, если не стоит патч на Стигийскую тварь.
5. Дополню.
6. Игру прошел без неё без особых проблем, пересмотрю.
7. Чуму использовал только против боссов, можно видимо заменить антимагией. Просто больше не видел куда вложить очки.

DELETED

1.Ок
2.Таже Антимагия, Конус Льда, Чума, Рефреш
3. Секунды не имеют значения. Мы говорим о связке с Молнией. Этого достаточно. Для льдинок (учитывая что ты на 100% речардж расчитываешь) не нужно.
4. Стигийская тварь??
5. Ок
6. Так не кто не спорит, что без проблем. Я говорю о дополнительных возможностях при ПвМ + ПвП + ИМХО
7. Вот именно поэтому на Легенде я брал Антимагию. ))) А вложиться можно и в техже волков. но ты петов, как я понял, не очень любишь.

Deleted Deleted

Стигийская тварь. За неё дают бонусы в виде прибавки к ловкости, силе, интеллекту, но при выходе они пропадают. Скачан с аг.ру патч на их неисчезание. Волки просто не успевают добежать, да и вой таких прибавок как воину не даст. Петов я люблю, но в разумных количествах)

DELETED

Deleted Deleted

Вот нимфа неплохой вариант) Попробую с антимагией и нимфой

DELETED

Таша Южанина

2ую оценку Натали видимо поставила) ********************************************
Я не голосовала.

Читайте также: