Dragon age 2 найти и спасти

Обновлено: 05.07.2024


Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.

Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.

Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.

Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.

Найти и спасти

Прохождение задания "Найти и спасти" в Dragon Age 2

Карта задания "Найти и спасти" в Dragon Age 2


Охотники за головами удерживают плененного отступника в пещере на территории лагеря тал-васготов на северо-западе Рваного берега. Перед входом срываем цветок [Шлюхин рюмянец], который позже пригодится для выполнения задания травника Солвитуса из Казематов. В бою главную опасность представляют убийцы и командиры охотников за головами. В первую очередь избавляемся от рядовых врагов, чтобы уменьшить постоянный получаемый урон, и применяем межклассовые комбо, которые с малыми затратами наносят огромный урон противникам. В награду за выполненное задание получаем от Селби 1 золотой.

Шаг 3: Найти Мирина и Ивана

После беседы с Эмрисом решится судьба одного из двух братьев. Мирин и Иван находятся в разных частях Глубинных троп, поэтому придется решать, кого спасать, а кого обречь на верную погибель. Спасти сразу обоих братьев нельзя. От выбора зависит итоговая награда и судьба членов семейства. Перед спасением отпускаем Эмриса, спускаемся на площадку в низине, отбиваемся от пауков и в комнатке из кучи костей извлекаем [Пояс Тирашана].

Шаг 3.1: Спасти Мирина

Мирин находится в ближайшей северной комнатке, пытаясь отбиться от гарлоков-лучников и эмиссаров порождений тьмы. Если спасти Мирина, он поблагодарит за помощь и отправится к отцу. На теле мертвого Ивана в лириумном зале останется лежать [жезл управления големом], который он не успел использовать. Подбираем вещь, активируем голема у лестницы, проходим вместе с новым союзником по дорожке, уничтожая всех оживающих големов. Закончив зачистку, отпускаем голема.



Спускаемся по лестнице к залу с Порождениями Тьмы. Расправляемся с гарлоками-лучниками, эмиссаром порождений тьмы и огром. Устранив последнее препятствие, заходим в Сокровищницу, забираем 6 золотых монет, взламываем сложный сундук, достаем [Поношенные сквернодавы Зоэя], в углу подбираем [Обруч для бочки с прожилкой лириума] и возвращаемся обратно к Йевену в Торговую гильдию Верхнего города за наградой в 2 золотые монеты.

Шаг 3.2: Спасти Ивана

Иван находится во втором крупном лириумном зале по пути к Сокровищнице. Если спасти Ивана от гарлоков, он не обрадуется встрече и предложит поторговаться за [жезл управления големом]. Если в отряде есть Варрик, то вещь достанется бесплатно, иначе придется немного заплатить. После торга гном поспешит на выход, не обратив внимания на смерть Мирина, тело которого бесследно исчезнет. Активируем голема у лестницы, проходим вместе с новым союзником по дорожке, уничтожая всех оживающих големов. Закончив зачистку, отпускаем голема.


Спускаемся по лестнице к залу с Порождениями Тьмы. Расправляемся с гарлоками-лучниками, эмиссаром порождений тьмы и огром. Устранив последнее препятствие, заходим в Сокровищницу, взламываем сложный сундук, достаем [Поношенные сквернодавы Зоэя], из второго сундука забираем большой меч [Могущество] и булаву [Сандаринский гром], в углу подбираем [Обруч для бочки с прожилкой лириума] и возвращаемся обратно к Йевену в Торговую гильдию Верхнего города за наградой в 2 золотые монеты.

  • Если сказать правду о предательстве Ивана, то отец отречется от сына и выставит из дома. Предатель в гневе пообещает отомстить главному герою, но угрозы так и останутся пустыми словами.
  • Если подыграть Ивану и не рассказывать о предательстве, отец поблагодарит за спасение детей и никогда не узнает правды о смерти младшего сына.

Карта задания "Не все то золото" в Dragon Age 2

  • Регион: Вольная Марка, Киркволл
  • Локации: Верхний город, Торговая гильдия, Глубинные тропы
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Йевен, Дера, Эмрис, Иван, Мирин
  • Враги: Оскверненные пауки, Ядовитые пауки, Гарлоки, Гарлоки-лучники, Эмиссары порождений тьмы, Големы, Орк
  • Награда: 2 (+6) золотые монеты, Пояс Тирашана, Поношенные сквернодавы Зоэя, Обруч для бочки с прожилкой лириума, Большой меч "Могущество", Булава "Сандаринский гром"

Пролог

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II-образном экране выбираем класс и пол. В отличие от первой части расу выбрать нельзя - как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.

Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавиши, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Fаil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ! Уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.

Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры - отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой - эльфийки-контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки - взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.


некоторые квесты нельзя пройти есть неправильно себя вести.. например если не уничтожить, а забрать книги в квесте "Forgotten Tomes" то квест станет непроходим.

квест на мечи кунари проходим, просто надо облазить все локации(кучки мусора обыскать) и магазины.
да и девочку вполне можно спасти


Некоторые квесты можно активировать только если у вас в группе есть определенный персонаж


Будьте внимательней, в папке с игрой есть документ ReadMe, так вот в нём такая фраза (скопировал):
— Когда вы берете задание "Кого нужно спасать?", начальные события
задания иногда не происходят. В этом случае задание невозможно
выполнить, но это не препятствует прохождению основной сюжетной
линии игры.

Написано "иногда не происходят", так что возможно при повторных прохождениях игры квэст пройдётся, у меня не прошёлся, а вот у друга всё путём, и похитители и дочь и прохождение квеста было завершено.


В письме Терри из Старкхевена поблагодарит главного героя за спасение магов-оступников и попросит связаться с госпожой Селби, чтобы вместе продолжить борьбу с храмовниками. Госпожа Селби ждет встречи в Складском квартале в дневном Порту. В беседе она расскажет о своей усмиренной храмовниками сестре и предложит выполнить несколько заданий в разных частях Киркволла и Вольной Марки.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Как подставить храмовника

Прохождение задания "Как подставить храмовника" в Dragon Age 2

Карта задания "Как подставить храмовника" в Dragon Age 2




На коробках за торговыми лавками находим свиток [Наведение порядка], вписываем имя Конрада в качестве получателя конфискованного лириума. Идем к портовому рабочему, стоящему под навесом по левую сторону от главных ворот, отдаем свиток и ждем доставки посылки. Завершив грязную работенку, возвращаемся к госпоже Селби в Порт за 1 золотым. О судьбе оклеветанного Конрада Вернхарта узнаем из письма на доске госпожи Селби (текст записки меняется в зависимости от выбранной клеветы).

Карта задания "Подземная дорога" в Dragon Age 2

  • Регион: Вольная Марка, Киркволл
  • Локации: Рваный берег, Казематы, Нижний город
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Госпожа Селби, Плененный отступник
  • Враги: Пираты, Охотники за головами, Тал-васготы
  • Награда: 3 золотые монеты, Шлюхин рюмянец

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Благодарность за дополнение и редактирование материала:

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .



Читайте также: