Сталкер возвращение шрама 2 загадка стрелка

Обновлено: 07.07.2024

"Появление Шрама. Кордон"

Шрам очухивается после двухлетней комы в подвале на Кордоне, можно побегать по деревне новичков в поисках халявы, но её разработчик мода оставил очень мало , поэтому идем разговаривать с экологом Игорем Мисюлем. Он даст задание найти передатчик на Свалке и выдаст артефакт «Симбион» ( не продаем его - потом придется вернуть), а также отправит к Димону и Сидоровичу.
Также Игорь Мисюль рассказывает о жучках в ПДА сталкеров . При появлении на локации сталкера с важной информацией приходит СМС зеленого цвета типа
« Важная информация у НПС» . Нам это поможет в дальнейшем при поиске частей кода к тайнику Семецкого.
Разговариваем с Димоном, тот говорит что откроет переход на Свалку, но Шраму нужно оружие и предлагает забрать дробовик, который Димон отдал на хранение Сидоровичу.

"Поиски головы Сидоровича"

Сидорович попросит принести ему чучело его головы.
Если перед этим заданием сохраниться и переиграть, то место поменяется. Поэтому внимательно читаем диалог с Сидоровичем, в конце диалога он дает приблизительное место спавна.
Так же можно отказаться искать Голову Сидоровича. В этом случае он не даст ножа и сразу выдаст ТОЗ и 2 патрона к нему. Нож можно будет получить у Вити Ворона в ангаре на Свалке за 10 бутылок водки.

Голова Сидоровича может заспавнится в нескольких местах :
1) К Северо-Востоку от АТП - открыть карту и вспомнить стороны горизонта. По курсу одинокая елочка стоит.
2) Юго - Западней АТП - Южней не пройти, т.к. колючка, упор в колючку, и в Юго-Западную сторону, обыскиваем район. Рядом куст и камень, почти напротив ДН.
3) Около заброшенной фабрики. Фабрика - это слово, с оригинала тянется. Около тоннеля с электрами можно заглянуть под ёлку, кусты. Голова - не иголка.
4) Южнее Военного блокпоста - район возле ворот. Куст.
После нахождения Головы Сидоровича, приносим её владельцу, Сидор даст ружьё ТОЗ и отсыпет патронов.

"Поиски антенны"

Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода на Свалку появляются кровососы и может до кучи быть псевдогигант. Валим их и около ворот ждем когда Димон откроет переход на Свалку.
Переходим на Свалку, Димон доводит до кучи возле ангара, стоит и машет рукой (но ничего не говорит), залезаем на кучу и находим антенну (30кг.)
Можно немного на Свалке повоевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, но Артем Кулинар единственный торговец (на локациях Кордон ,Свалка, Бар ,ТД, Агропром ), скупающий ВСЕ части монстров, а у Ворона можно недорого покупать боеприпасы и сменять нож на 10 бутылок водки (если не получили у Сидоровича).
Топаем обратно на Кордон, сдаем антенну Василине. Для того чтобы Василина взяла передатчик необходимо в рюкзаке или на поясе иметь артефакт "Симбион".
Говорим с Игорем и получаем у него следующее задание:

"Сопроводить 3-х ученых"


Найти их легко - в ПДА стоит метка их местонахождения. По дороге к ним лучше всего будет сразу зачистить местность вокруг АТП и тоннеля. Задание зачтется только если все трое пришли к костру в Деревню новичков. В деревне новичков следует обмен СМС, Лентяя валит снайпер. Разговариваем с Игорем и получаем новое задание.

"Проверить сигнал SOS на Болоте"


Переход на Болота открывается за блокпостом военных.
Важно! Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит и не скоро встретитесь.
На Болоте, на хуторке где появляемся, играют немецкие марши времен Второй Мировой войны и разгуливают наемники в нацисткой форме. Зачищаем местное население.
Идем к ж.д. мосту (есть отметка на миникарте в ПДА), зачищаем хутор (правый верхний угол локации) от монстров (там есть контролеры , которые могут зомбировать Костю на обратном пути), путь к отметке преграждает забор из колючей проволоки. Если играли в Солянку или Сталкер ЧН, то должны знать где разрыв в колючке .
Если же не играли то становимся лицом к ж.д. мосту и идем вдоль колючки вправо, где-то напротив деревеньки с водонапорной башней находим разрыв в колючке.
Проходим через него и идем к ж.д. мосту. Там около вагона есть вход в пещерку, где сидит Костя.
Говорим с Костей, сопровождаем его до Рыбацкого хутора.
Говорим с Костей и получаем задание:

"Найти нычку на базе Лебедева и забрать содержимое"

Далее действуем по следующему алгоритму:
а) Костя делает телепорт .
б) Прежде чем проходить через телепорт активируем "черную дыру". Для этого вставляем в слот для пистолета артефакт "Черная дыра". Нажимаем "2" чтобы она оказалась у ГГ в руках , нажимаем и держим левую клавишу мыши.
в) Активируется аномалия , но в неё не идем , а проходим через телепорт Кости и попадаем на базу ЧН.
Делаем там свои дела (берем абсолюты и вторую "Черную дыру" в рюкзаке на дереве) .
г) Активируем вторую "Черную дыру" (пистолетный слот- ЛКМ ) на базе ЧН. Проходим через аномалию - попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей , отдаём арты, смотрим и отстреливаем эффект от телепорта. Сопровождаем до перехода на Кордон.
На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также что нужно Косте для обмена на арты «Черная дыра» .
Затем с говорим Игорем, он отправляет на Агропром.

«Найти командира НИИ на Агропроме»

"Уничтожить снайпера"

Занимаем позицию на трубе( чтобы залезть на трубу прыгаем на палатку, с неё на дерево , с дерева на крышу , с крыши на трубу), происходит обмен СМС. Бинокль не трогаем, смотрим в прицел СВД "Тигр".
Снайпер появляется в северо-западном направлении (направление радиоактивного оврага недалеко от бункера Сидоровича), уничтожаем снайпера и идем докладывать Игорю. Он просит сходить в Бар к Олегу «Танго» и договорится о защите. Идем в Бар.
На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбираем 2-й диалог для мирного разрешения конфликта, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.
Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, он стоит в баре "100 рентген" в комнате рядом с Барменом (в Солянке там были ремонтники), затем с Олегом, потом с Аней Бейврага, смотрим ролик, опять говорим с Аней Бейврага, затем говорим с Димаком .
Димак просит принести огнемёт из тайника, нычка Димака под еловым кустом за забором Бара.
Находим, приносим . После того как Димаку отдали его огнемет, вместе с группой Танго выдвигается на выход из Бара . Около блокпоста Долга, (там постоянно дают задание "Уничтожить логово собак") у забора, должна полностью собраться группа Танго. После сбора ВСЕЙ группы открывается переход на Кордон.
Переходим на Кордон.
На Кордоне появляемся за пределами локации (за забором из колючей проволоки). Не волнуемся - забор легко перепрыгивается.
Зачищаем монстров и бандитов.
За группу Танго не особо волнуемся, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.
Когда ВСЕ соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников.
ВАЖНО! Если ещё не купили у Умника часть кода, то нужно чтобы сталкер "Умник" остался в живых .Также лучше перед атакой продать ему маячок. У "Умника" часть кода к тайнику Семецкого, но если он все же погиб - ничего страшного, его цифру кода можно купить у другого НПС.
Затем бегом на блок-пост помогать воякам; зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход ЧАЭС-2 - Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, управляем вертолетом движениями мышки (куда покажем - туда и летит вертолет), летим в сторону перехода на Свалку к автомобилю "Нива", которая стоит за пределами локации рядом с переходом на Свалку, зависаем на "Нивой", высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем в Бар.
Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове и даёт туда переход .
Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, Двоечник ремонтирует броню и оружие. Сначала Двоечник посылает в железнодорожный тоннель на Агропроме, там труп сталкера с нужной Двоечнику информацией. После возвращения из тоннеля опять говорим с Двоечником .Он рассказывает про тайник Стрелка на Агропроме, и что искать его надо в районе «железки» (железнодорожных путей). Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Подземелья Агропрома и записка. Находим тайник на крыше вышки возле тоннеля с позиционером и запиской.
С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забраться можно спрыгнув со здания на трубы, дальше на забор и на цистерну. Или запрыгнуть на кирпичный забор и дальше на цистерну. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.
В подземке весело, встречаем библиотекаря со свитой и дружественных военных . Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню». Забираем "скорострел" Стрелка (на него ставиться прицел ПСО-3) , ну и что ещё подвернется под руку для продажи. Выходим на Агропром и снова говорим с Двоечником , он открывает переход Агропром-Свалка.
Дальше идем выполнять заказ на убийство Борова.

"Убийство Борова и проникновение в Х-18 "

На Янтаре автоматически получаем задание спасти Сахарова. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Круглов к этому моменту уже мертв , его труп лежит рядом (в инвентаре какой-то прибор, на всякий случай не трогаем его). Отходим поближе к бункеру ( но не входим в зону пси-излучения) и охраняем Сахарова, пока тот греется и устанавливает телепорт
Охранников Бункера не отстреливаем!
После установки телепорта Сахаров должен спеть такой куплет: «…постой паровоз, не стучите колёса…».
Проходим через телепорт и ГГ забрасывает внутрь бункера, там охранник в экзе-невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.
На всякий пожарный охрану зачищаем собственноручно ,так как появляется Димон и пытается помочь . Также необходимо чтобы охранники взорвали двери бункера.
Говорим с Сахаровым, он просит отключить установку в Х-16, только вход в лабораторию закрыт пси- полем. Сахаров дает пси-защитный шлем , говорим с Димоном и идем к заводу ,. Отстреливаем охрану (забегаем в зону пси-поля на короткое время и валим встречающих ) , находим рюкзак на 3-м этаже (оконный проем) и забираем деактиватор, снимается защита и открывается переход в Х-16.
Спускаемся в Х-16, воюем со зверушками и зомби . При подходе к установке включается 4-х минутный таймер, отключаем три пульта управления на каждом ярусе и питание установки наверху, таймер отрубается.
Находим труп Призрака, там броник для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь. Говорим с Сахаровым ,если брали задание на костюм Призрака , то отчитываемся, если не брали , то берем задание и сразу же сдаем). Также от Сахарова получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.
На Радаре тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.
Заходим в лабораторию Х-10, вход находится за вагоном , стоящим в ж/д тоннеле. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Зачищаем всех и идем в зал с рубильником ,отключающим Выжигатель мозгов . Внизу, возле кодовой двери будет пр.Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», погибает Горюнов и приходит СМС от Димона ,что Димон увел Сахарова на Кордон. Через телепорт попадаем в каморку ,где стоял "Танк",забираем диск и записку с подсказкой (спавнятся зомби и библиотекарь), отбиваемся от зомберов, выходим после отключения телепорта (когда приходит СМС "Телепорт отключен" смело идем в дверь и ГГ перебрасывает из каморки в основной зал). Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912.
Уходим из лаборатории.
Если выполнили задание Сидоровича на Фармацевта ,то можно в лесу на Радаре поискать "Клондайк артефактов". Находим разрыв в сетке забора (вверху ещё дверь с кодовым замком и сидит снайпер) и идем вдоль каменного склона вглубь леса , там возле поваленного дерева находим "Клондайк артефактов".
Также если к этому моменту у вас есть все 4 цифры кода к тайнику Семецкого и Сидорович вам рассказал легенду о ПДА Семецкого , то рядом с Клондайком найдем сундук Семецкого .
Код к тайнику 2571
Вводим код и переносимся в Саркофаг . Разговариваем с Семецким и выбираем в награду наполнение тайника Семецкого .
После выбора награды нужно быстро добраться до перехода в бункер управления Монолитом. Если жуем сопли и не успеваем добраться , то возвращаемся к диалогу с Семецким , это повторяется пока не укладываемся во время отведенное для перехода в бункер управления Монолитом.
В бункере небольщая охрана , быстренько с ней разбираемся ,как в оригинале Сталкер ТЧ в круглой комнате расстреливаем фонарики , появляется Коготь Смерти и проявляется представитель О-сознания . Когтя убиваем , с представителем О-сознания разговариваем.
НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ !
После разговора с О-сознанцем перемещаемся на Радар и с чувством выполненного долга рассматриваем награду в тайнике Семецкого.
Далее топаем по маршруту Янтарь –Агропром-Кордон к Сахарову. Сдаем диск Сахарову , он говорит , что у группы Танго какой-то праздник , Шрам приглашен на него и Воронин скинул метку на ПДА куда идти . также Сахаров рассказывает о случае излечения сталкера от рака крови ( у дочери Шрама такая же болезнь) . И советует расспросить Скрягу о подробностях . Также рассказываем Кленову о разговоре с О-сознанцем , в диалоге Кленов сообщает , что никакого техника Кости у О-сознания не было. Зарождаются опасения кто же такой Костя и каким образом он научился делать телепорты. Кленов обещает последить за Костей.
Идем в Волчье Логово.

"Поиски ВДВ и общака группы Танго"

Надо найти Рафаэля на Армейских складах , Олег Танго открывает переход Бар- Армейские склады.
Рафаэль находится на первом хуторе справа ( в чистом Сталкере ТЧ там был отряд Черепа). Говорим с Рафаэлем , он предлагает купить у него динамит , Шрам решает подшутить над Рафаэлем и посылает к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта и Рафаэль получает прикладом в лоб от Фэны . Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.
Взрывчатка сама взрывается ( наверное потому что Рафаэль сушит ящик в костре) и рушит стену, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашем. Лукаш дает задание для Рафаэля "Уничтожить водяных в тоннеле" , помогать Рафаэлю можно только издалека . Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов (Огнемет Шурупа , Ремингтон или АК-104 ), если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол (АК203 , он же AR-F), он лежит в водонапорной башне.
В деревне забираем ствол, если хочется воюем с кровососами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем взамен АК-104 .
Также можно получить Огнемет Шурупа за помощь на Барьере от Кэпа в отражении атаки Монолитовцев и Хозяев.
Отдаём один из стволов Рафаэлю, занимаем позицию на мосту и издалека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.

ВАЖНО! Водяные ночью спят.

Лукаш даёт денег, новый переход Армейские склады - Волчье Логово и просит принести лекарство для Скряги.
Скряга зомбирован и находится в домике на сваях в болоте за базой Свободы.
Прежде чем идти к Скряге необходимо на Кордоне взять лекарство у Сахарова.
На Кордоне говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Армейские склады- лечить Скрягу (Сахаров советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой он благодарит за лечение и дает рецепт, идём в Волчье логово.
Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ в бронике и берете десантника, но пока молчит.

Проверяем Арену, попадаем в ловушку Арни и воюем на Арене с мастерами, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим Арни, говорим с генералом, получаем в награду деньги.
Затем говорим с ВДВ ,он даёт переходы Свалка- Волчье Логово и обратно.
Идём в Волчье логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ.

Проводник
Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ABTOP , привет. Если ты после диалога с Анжеликой, и по её заданию, то нет там проблем : учёный на крыше, и диалог с ним есть : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!




ABTOP , вот теперь есть; странно - но и у меня нет с ним диалога, ты сохранку выложи ещё раньше - перед разговором с Анжеликой про борт и учёного (а ты раньше, до того не подходил к учёному?). Нет, и тут нет диалога; а ещё раньше сохранка есть - ночью где-нибудь; не понятно, почему скрипт не срабатывает - интересно разобраться; вполне возможно, что поговорить с Анжеликой нужно сразу же, как она проснётся - в 6.00.

ABTOP , всё норм прошёл, до диалога с учёным : с ним диалога всё равно нет; если я верно понял, то баг этот идёт от того, что ты пережил выброс в МГ - было смс, что"выброс будет через час-два", сохранка твоя в 21.00 уже - то есть выброс был в МГ; ещё - в ходе игры отголоски были, типа смех и прочее. Выход один : загрузить сохранку в Волчьем логове, до захода в МГ, и пережать выброс там, потом уже только идти в МГ к ведьмам. Сделай так - бага не должно быть..

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Народ, обращаюсь по процедурному вопросу. Прихожу в ТД по голову Борова. Чтобы скоротать время до вечера, вдумчиво обхожу базу по кругу и, не спеша, из далека сношу снайперов с вышек. Однако, в процессе зачистки слышу шум боя во дворе базы. Любопытство одерживает верх. Сохраняюсь и методом demo_records прилетаю на базу, чисто чтобы посмотреть кто шумит. Там бандиты воюют со спецназом Долга и долговцам по-барабану пси-изучение. Откуда они взялись? Это же нарушение процедуры Это, что, глюк, или так задумано? Ну, ладно, они там друг друга перебили, мне же легче.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Но тогда еще вопрос - сколько там должно быть пленников из Долга? Один, вижу, как обычно сидит в клетке. Но, вроде бы, должен быть еще один у ямы. Не помню, в первой части был он или нет. Самого тупого убрали, что-ли?
zima59 , выходит, повезло. Очень уж удачно они там подвернулись. Сами все полегли, но зачистили весь двор и от бандосов и от волков в округе. Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
. ссылки на видео просьба не предлагать.

Легенда Зоны
Проводник

Vieras, привет, Борис. Не к чему конечно суета этих долговцев. И нет там пленников из их числа. В клетке Дегтярев - важный перс по игре. Да и Борова эти долговцы не завалили бы, он твоя цель. Дядьки беда, с какого-то перепуга Двоечник на агропроме стал врагом. Не понимаю в чем дело и с чего так произошло

Личный жетон сталкера

Всем привет.
koresh777 , возможно ты его ранил например кинул гранату в монстра а осколок попал в него.
koresh777 , попробуй стрельнуть ему в голову он опять станет нормальным по крайней мере у меня получилось сделал эксперимент может быть и тебе поможет.если есть возможность переиграй конечно. koresh777 скинь сохранение попробую помочь. viktor19 . Да нет, зашел после х10 на агро, вспомнил что про него Танго говорил, дай думай зайду к нему, поговорю, а он и еще один красный. Кто-нибудь помнит, он важный перс для сюжета, или переигрывать?

Проводник
Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

koresh777 , привет. Важный-неважный - лучше переиграй, откатись до того момента, когда он ещё жёлтый, ибо неизвестно, что дальше будет - кто потом ещё окажется красным, необходимым по сюжету. Скорее всего, при стрельбе задел - необязательно именно его, может даже на другой локации. Да, и обязательно старайся помогать раненым, чтобы улучшить отношение сталкеров, или - если понимаешь в правке файлов - в gamedata - creatures - там, в файле game_relations правь отношения с группировками..

koresh777 , если хоть немного полистаешь тему, найдешь ссылку на распаковщик, и много ещё чего нужного (на предыдущей странице ссылки есть) - там тогда и будет после распаковки файл гейм_релейшн..
Двоечник потом перемещается в Волчье логово, и с ним ещё задания будут (которые в ПДА не отображаются) :

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Так что - или переигрывай, или правь.

Или ещё вариант : попробуй поставить мой файл game_relations : Жми тут ..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Avalokita . Да чуть ли не с самого начала переигрывать, когда военным на агро нужно было помочь отбиться от хозяев и ведьм, только тогда он желтый. Возможно красный из-за того, что когда хозяева атаковали базу, одного ранили и он просил аптечку. Я ради интереса ему дал, после чего он стал зеленым, и тут же был мной убить. Ранить, или как-то задеть двоечника или кого-либо из его кучки не мог. Бой был далеко от того здания, где тусуется двоечник и компания, либо тупо глюк игры. Пробовал стрелять ему в голову, как тут предлагали, не выходит. Красными становятся все из команды Двоечника. Файла game_relations нет в той директории, он запакован в db0, и даже если положить распакованный из архива в нужное место, стабильный вылет при загрузке, видимо включается античит, или что-то в этом роде, я пробовал. Я вот точно не помню по первой части, нужен или нет этот Двоечник, понимаю что лучше переиграть, но блин, это самое начало игры будет, как-то не охота. Кто недавно проходил, скажите, на сколько важен данный перс и можно ли доиграть без встреч с оным?

Avalokita . Да распаковщик то есть, и я пытался ковырять его, да только одна беда, если положить данный распакованный файлик в папку gamedata, игра при загрузке вылетает. Так же происходило если без античита оружие изменить. Я конечно попробую сегодня. А в этом файле есть правка, или просто распакованный?

После прохождения "сонного" этапа "сохранки" стали работать нормально. То есть проблема именно в "сонном" уровне.

П.С. Может "консолька" есть "прибить" багонувший квест? Нужно только Генератор отрубить.







Pokrishkin7 , никак не вылечить, кроме переигровки. Мне вчера скидывали сейв битых сохранок на Старой свалке, но помочь деятелю не получилось, т.к. у него был установлен чит спавнер. Если ставите левые правки, то там и просите помощи, где эти правки установили.

как можно "вылечить" в буквальном смысле "отпавшие" кнопки у отключаемого Генератора?

Это напоминает старый анекдот про русского, которому дали 2 титановых шарика, чтобы смог удивить. Удивил тем, что один сломал, другой потерял.

Читайте также: