Сталкер тень чернобыля lurk описание

Обновлено: 05.07.2024

☠ ОПИСАНИЕ:
Эта модификация разрабатывалось как дополнение для игры Сталкер Тень Чернобыля. На западе этот мод является самым популярным по скачиванием. Однако в России про этот мод мало кто знает, у вас появилась возможность ознакомится с этим модом скачав его. В основном изменения, коснулись графического ядра игры, в итоге мы получили реалистичное качество графики,, кроме улучшение картинки, авторы мода, двинулись дальше, и не-только разнообразили игровой процесс, но и добавили новое оружие и предметы с новыми заданиями и квестами, в итоге думаешь что не зря этот мод полюбили на западе, надеюсь что скачав STALKER LURK, у вас также будут только положительные впечатления!
Изменение в коде графического движка, теперь игра стала более реалистична и атмосферна, благодаря чему очень отчетливо виден темный и загадочный мир Зоны.

Стабилизирована скрытность игрока, теперь игрок может проходить мимо врагов незамеченным, если будет действовать скрытно, например ночью. Так же легче будет и атаковать противников, если незаметно перебраться к ним в тыл.
Произведен капитальный ребаланс всего и вся (((= От характеристик оружия до характеристик персонаж.
Изменение дизайна игровых уровней, теперь они стали более красочней.
Новый дизайн всего оружия в игре.

Очень красивое и реалистичное небо. Так же корректно реализована смена суток. и многое другое.

Оружие:
Около 80 проработанных видов вооружения.С новыми красивыми анимациями.Звуки выстрелов и перезарядки будут записаны с реальных образцов оружия.

Погода:
В планах сделать более реалистичную картину Зоны.Перемена цикла дня и ночи переделана на более красочную.Изменен дождь.Добавлен эффект намокания поверхностей от дождя.Переработаны все текстуры на более реалистичные.
Темные ,с одной стороны,красивые,но опасные ночи.
Более точные лица персонажей.У некоторых измененные.Новые рандомные звуки окружения,погружающие игрока в мир Зоны.

Планы:
Основной заработок в игре будет добыча и продажа частей мутантов и артефактов.Что будет нелегко,т.к. изменены монстры не только визуально,но и физически.Контролер,кровосос,даже собаки будут серьезной проблемой игрока.Понижены цены продажи трофейного оружия и прочих добытых вещей.Цена покупки оружия и других вещей зависит от отношений с торговцем.Чем больше вы ему помогали (выполняли на него задания),тем больше у вас будет скидка.Однако,даже со скидкой,оружие и костюмы будут недешевыми.По локациям будут раскиданы,хорошо спрятанные,тайники.Добыча артефактов осуществляется со специальными детекторами (с худом).Арты не будут валяться как хлам,их будет мало,но торговцы будут их охотно принимать и много платить.Свойства артов изменены."Фон" у артефактов можно убрать на таких локациях,как:Припять,Радар,ЧАЭС(само собой).
Множество видов противогазов ,каждый со своим худом.
Система сна из Зова Припяти.
Новые виды квестов у привычных для нас NPC.
Новые,качественные и завораживающие за плановые звуки,

Неточная информация:
Время в игре будет идти так же,как и в реальном времени.Т.е. 1 час реального времени равен 1 часу игрового.

ГГ добавлены при старте новые предметы с персональными худами:
- зажигалка;
- фонарик;
- часы с дозиметром;
у НПС-ов можно снять сломаный ПДА(с худом);

В этой версии мода зделано большенство комулятивных правок с предыдущих версий;

Обложка S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha

S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha является глобальной модификацией «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Она совершенно никак не зависит от оригинальной игры. В этой игре значительно расширены локации, большинство из которых были переработаны с GSC, но имеются также и новые территории.

Всего в игре имеется 30 локаций, из которых 8 является подземными. Локация «Кордон» не претерпела существенных модификаций. В ней были добавлены водоемы. Обширные подземелья имеют 3 выхода, один из которых расположен у военного блокпоста, второй – в туннеле, а третий – под автомобильным мостом. С этой локации можно перейти будет на территорию «Свалка», «Темная лощина» или на завод «Росток».
Изменения в локации «Свалка» не кардинальные, но более заметные. Напротив ангара размещена расширенная стоянка техники. Бал значительно удлинен переход на локацию «Кордон». Его заполнили растительностью и мусором. Также добавлен выход на новые локации.

Локация «Бар-Росток» стала территорией металлургического завода. Название было изменено для избегания путаницы с другой одноименной локацией. Переход со стороны территории «Свалка» в этой локации был значительно удлинен, а также завален мусором и засажен растительностью.

Многие пользователи смогут обнаружить множество изменений и дополнений. Каждая из локаций порадует новыми возможностями и расширением территории.

Stalker L.U.R.K. v1.1.1 N.W.A Edition

L.U.R.K. - это модификация которую можно отнести к глобальным, в которой было не мало уделено внимания разработчиков графической составляющей игры Сталкер Тени Чернобыля. Данная версия мода L.U.R.K. переведена на русский язык. Изменения охватывают не только графику, но и добавляют в игру большое количество оружия, введения различных систем лечения, применения перевязочных материалов. Многие функции в игре теперь максимально приближены к реалям настоящей жизни.

И это всего лишь малая доля любопытных нововведений, коих в L.U.R.K. не один десяток. Если мы скажем, что описание ключевых особенностей мода займет не одну страницу, то ничуть не слукавим.

Скриншоты к моду LURK:

Stalker L.U.R.K. v1.1.1 N.W.A Edition

Stalker L.U.R.K. v1.1.1 N.W.A Edition

Stalker L.U.R.K. v1.1.1 N.W.A Edition


Список основных изменений:
- При использование медикаментов восстановление здоровья происходит постепенно.
- при использовании бинта ГГ должен убрать оружие в рюкзак.
- Изменение в коде графического движка, теперь игра стала более реалистична и атмосферна, благодаря чему очень отчетливо виден темный и загадочный мир Зоны.
- Стабилизирована скрытность игрока, теперь игрок может проходить мимо врагов незамеченным, если будет действовать скрытно, например ночью. Так же легче будет и атаковать противников, если незаметно перебраться к ним в тыл.
- Произведен капитальный ребаланс всех составляющих игры, от характеристик оружия до характеристик НПС.
- Изменение дизайна игровых уровней, теперь они стали более красочней.
- Новый дизайн всего оружия в игре.
- Очень красивое и реалистичное небо. Так же корректно реализована смена суток
- Русский и Украинский языки.
и многое другое.

Видео из мода Stalker L.U.R.K. v1.1:


Вам бы стены в сортирах расписывать, трепло бездарное.

«Тот самый сталкер» — это умозрительное понятие, не обладающее физическим представлением. Является собирательным образом из самых вкусных обещалочек при взгляде на них через розовые очки. Трэшняк с пирамидами и роботами в расчет не берется — эта несуразица была очень хладно воспринята западной прессой, когда выяснилось, что в СНГ это называется «сюжетом». «Тот самый сталкер» появился тогда, когда GSC поняли, что тогдашним игрокам помимо картинки нужен еще хоть какой-никакой, но внятный сюжет с оригинальным геймплеем. Поэтому после мозгового штурма было решено взять за основу сплав двух «зон»: Чернобыльскую и Стругацкую из «Пикника». Атмосфера и сюжет «Того самого сталкера» не сильно отличались от релизной ТЧ — возможно, на самых ранних этапах проектирования Меченого как сюжетосвязуещего персонажа не существовало, а заместо него был обычный Сталкер-новичок, который мог докопаться до той же самой сюжетной подоплеки, но без лишнего пафоса. Достоверные сведения о сюжете появились лишь тогда, когда мир уже перестал быть бесшовным — на тот момент сюжет был довольно близок к тому, что можно наблюдать в релизе ТЧ. Изначальные масштабы зоны были как минимум раза в два больше релизной (и из за этих масштабов транспорт ввести и хотели), и как только аппетиты разрабов пришлось урезать, то и закрученность сюжета поправили, так как пространства, на которое его можно было размусолить, теперь не существовало. В итоге спидран ТЧ с концовкой Монолита составит 17 минут. С концовкой убийства О-Сознания — 45 минут. Учитывая, что при спидране время от Саркофага до убийства О-Сознания составляет 20 минут, идеальное время спидрана — 37 минут. Для сравнения, спидран HL2 занимает 1.5 часа, а Doom3 за 1 час. Про четырёхминутный спидран Морровинда тактично умолчим.



Гораздо больший интерес представляли геймплейные новшества, придуманные на волне энтузиазма, которые даже сейчас выглядят заманчивыми, а тогда так просто выносили мозг. Предполагалось, что зона будет представлять из себя этакую MMORPG, только единственным живым игроком будет анонимус, а все остальные будут ботами с крайне живоподобным AI — это то, чем должен был быть A-Life. Идея была в том, чтобы игрок, как и в кальковой MMORPG, был предоставлен сам себе: никаких глобальных миссий (и тем более целей) не существовало, надо отыгрывать свой класс (в данном случае класс «Сталкер»), бродить бесцельно по карте (одной, большой, бесшовной) в поисках приключений на жопу, торговать и вступать в перепалки с другими «игроками» (за них отдувался A-Life), рейдить мобов мутантов по всяким заброшкам, выполнять подвернувшиеся квесты, и при этом сюжет мог развиваться независимо от того, предпринимает игрок что-то или пинает хуи, — квесты за него, в том числе и сюжетные, могли выполнить и другие «игроки», а анонимусу бы доставались лишь объедки и унылая концовка игры в стиле «GAME OVER». Экспы, правда, все равно не предполагалось. За пруфами обращайтесь к древним номерам игрожура с превьюшками по Сталкеру, к примеру № 24(153) за декабрь 2003 Страны Игр, вот подборка.

Билд 1935



Так как DX8, то отражения в «Том самом сталкере» фейковые: там под водой отзеркаленная копия моста.

Ещё до релиза игры на одном быдлофоруме постоянно появлялись разные чуваки, заявляющие громогласно, будто обладают старой сборкой игры с невыпиленными фичами. В доказательство приводились обычно фейковые скрины. Время от времени в сеть попадали пре-альфа версии игры, которые являлись по сути унылым говном, но находились некоторые личности, которым они доставляли. Примечательно, что человек, более менее игравший в CS, мог заметить невероятное — он играет в мод на HL, основанный на CS. После релиза игры явно излишнее количество в игре неиспользованных ресурсов (КО поясняет, что разработчики не парились с доведением релиза до кондиции, а просто запаковали рабочий материал в файлы архивов, надеясь на то, что их никогда и никто не распакует) натолкнуло на мысли о существовании у GSC в архивах под девятью замками билда «Того самого сталкера». Но хитрые и коварные разработчики специально выпускают вместо одной игры тонну обрезков, чтобы получить больше профита. 20 февраля 2009 на одном этом же унылом форуме был создан эпический тред, где какой-то школьник пытался вывести на чистую воду модератора, у которого якобы была подобная старая сборка игры. При участии ещё одного анонимуса, поддержавшего всё это ради лулзов и выкинувшего нефейковые (что удивительно) скрины и видео, на форуме началось бурление говн на 420 страниц, и фанаты таки выпросили у разрабов один из билдов (который они даже, по их словам, немного подлатали, чтобы он хотя бы запустился), но вместо «Того самого сталкера» получили еле дышащую бету — билд 1935 датированный 18 октября 2004. Благодаря многочисленным просьбам фоннатов и быдломодеров, GSC таки выкинули этот билд в Интернет.



По своей сути билд 1935 стоит где-то между «Тем самым сталкером» и ТЧ. До этого билда разработчики только добавляли что-то новое (исключая те концепции которые они молча отбросили и даже не пытались реализовать), после этого билда начали уже вырезать. В билде присутствует максимум из возможных неурезанных локаций которые хотели сделать разработчики (кроме cтарой Припяти, светившеюся в более раннем билде 1580, и мифичного «darkscape», который к «ТСС» отношения не имеет, появляясь позже, как его предсмертная конвульсия, в билде 2571), все возможные монстры, пушки, машины и даже кастрированный кооператив… но скриптов и наполненности уровней там ровно настолько чтобы показать журналистам самый первый квест игры — дальше темнота. Никаких намёков на сюжетную линию в этом билде нет, первые сюжетные наброски появляются аж в 1994 билде. Билд хорош в основном тем, что его можно без проблем разграбить, теоретически переебав все выпиленное назад. Кто-то этим даже занимается. (И таки сделали мод в котором возвращены многие фичи- транспорт, сюжет, мертвый город и полная ЧАЭС-2, повреждения на трупах! Но увы, это чудо жутко лагает и безбожно тупит(шансы зайти на ЧАЭС-2 примерно такие же, как шанс девственника присунуть Саше Грей). Fail )

Великий о ТСС

S.T.A.L.K.E.R : Oblivion Lost

«Тень Чернобыля» (Shadow of Chernobyl)

Мысли по поводу игры, которую делают пять лет, держу при себе.

Первая часть игры вышла под приставкой «Тень Чернобыля». Сталкер с "Винторезом" наперевес (по внешним признакам подозрительно похожий на Шухарда из "Пикника…") находит перевернувшийся грузовичок с трупами и решает невозбранно его пограбить, несмотря на нехуевый радиационный фон. Совершенно внезапно он находит выжившего, он же ГГ, и тащит его к местному колоритному барыге Сидоровичу, ведущему свою незаконную предпринимательскую деятельность у себя в бункере. После того как ГГ пришёл в себя, ему дали кличку «Меченый» и убедились, что попытка узнать, что это за грузовики смерти приезжают из центра Зоны, закончилась провалом — ГГ нихуя не помнил.

В PDA есть только одна запись: «Убить Стрелка». Игроку не остается ничего другого, кроме как выполнить это странное задание. Но, как водится, те немногие, кто знал хоть что-то о Стрелке, бесплатно Меченому ничего не рассказывают о нём, и, выполняя для них поручения, ГГ вырезает целую базу военных из-за пачки старых бумажек, потом вырезает полчища бандитов, чтобы достать еще пачку разорванных и размытых от говённых текстур бумаг, потом ломится под маленькую пси-антенну, потом вырубает большую пси-антенну, чтобы затем ломануться к центру Зоны (спойлер: можно ломануться к Припяти без отключения «Выжигателя», съев некоторое количество аптечек и бинтов, и квест на «Выжигатель» будет автоматически выполнен ). Мотивация этого последнего похода уже будет зависеть от способа прохождения игры. Никакой глубокой детективной истории можете не ожидать — стрелять, стрелять и еще раз стрелять.

Главная «интрига» сюжета — (спойлер: Меченый и есть тот самый Стрелок, и ему прошили в мозг задание убить самого себя ). Изначально интрига раскрывалась Доктором в Мёртвом Городе. Так как Мёртвый Город вырезали, Доктора переместили в тайник Стрелка и добавили растяжку, которую поставил Доктор, испугавшись, что Меченый с перепугу его порешит, да ещё и сваливает вину в установке растяжки на самого Меченого. В игре есть семь концовок, пять из которых описывают смерть ГГ в результате галлюцинаций. Еще одна описывает присоединение Меченого к «О-Сознанию». Последняя же, якобы правильная, показывает, что ГГ валяется на траве, светит солнце, летают насикомые и вообще всё зашибись. (спойлер: Правильная концовка наступает, когда скачешь по телепортам, убивая монолитовцев, и доходишь до кат-сцены с расстрелом колб с учёными. )

Великий о ТЧ

Всеми любимый ограбитель поставил Ждалкеру свою среднюю оценку. Фоннаты устроили огромный срач, напейсав больше 5000 комментариев. К сожалению, срач уже закончился. Мнения разделились, ессесно, на самих фоннатов и на согласных с Кочевником.

Буквально за неделю до Великой™ Статьи Ограбителя, первые релизы Сталкера уже стали просачиваться в пиры. Естественно, по дефолту на АГ-форумах уже начались обсуждения, меряния письками, срачи и т. п. — в общем, всё нормально и как всегда. Среди прочих постов часто мелькали реквесты на немедленное рецензирование сабжа, на что Номад (или кто-то другой из их штатных пейсателей) ответил, мол, ленивые хохлы ОТКАЗАЛИСЬ заранее высылать им копию диска для рецензии без ЗАВЕДОМО данного обещания на адекватную статью и оценку, так что придется хомячкам ждать, пока будет легально куплена копия диска в магазине, и только потом уже напейсана рецензия.

Что самое интересное, хохлы действительно слали копию диска только при условии, что рецензия на игру будет строго восторженной — читай рецензии на Игроманских странах навигаторов, которые получили диски с игрой до релиза, где аффтары с пеной у рта рассказывали о заебательской игре, перечисляли фичи и локации, реалистичную физику, которых не было в финале, сравнивали сабж с Обливионами и другими Муравиндами, не в пользу последних, и несли тому подобный проплаченый бред. Набигатель же поступил честно, послал хохлов на хуй, купил игру и честно разнес в пух и прах.

S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl & Oblivion Lost

«Чистое небо» (Clear Sky)

Апгрейд или ремонт? Все захреначим. Синей изолентой.

Все началось, как водится, с показухи на Е3 — глюкавый билд 3120, состоявший из одной-единственной карты и выложенный в сеть за три месяца до официального релиза ЧН, был первым звоночком к грядущей копилке багов. Для российского рынка б-гомерзкое издательство 1C, отвечающее за сроки релиза, а также продажи «Сталкера» в России, выпустило нового «Сталкера» на неделю раньше (из-за того что ещё на 1.5 недели раньше в сеть был выложен упёртый с завода образ ЧН) — аж 22 августа того 2008 года. Тысячи искренних поклонников игры и геймеров в день релиза ломанулись покупать скачивать игру и, сами того не подозревая, стали бесплатными тестерами для ПЫСа, а через некоторое время к ним присоединились широкие народные массы.



Новой-старой фичей игры стали баги. Разработчики обещали рандомные выбросы, и не обманули. Выбросы на десктоп могли произойти как при попытке совершения любого действия, так и при попытке ничего не делать. Нездоровое удовольствие доставляли выбросы при переходе между локациями с последующей порчей файлов сохранений. Кроме того, игра могла вообще отказаться запускаться. Хотелось взять и уебать при виде тупого проводника, соглашающегося отвести вас на «Кордон» и не двигающегося с места вместе с игрой. Не мог не радовать бешеный респавн — игроку никогда не было одиноко, даже если он пять минут назад к чертям вынес всё живое на уровне. А уж берущиеся сами по себе квесты, завязанные на уничтожении одной и той же респаунящейся нечисти, приводили прямо таки в ярый восторг [3] .

Не всем понравилась новая фича — «война группировок», которая, разумеется, безбожно глючила. А сам процесс боевых действий не отличался особым реализмом: враги постоянно воскресали и набигали на дружеские корованы, а прекратить это безобразие можно было, только захватив главную вражескую базу совместно с отрядом союзников (причем без ГГ они это сделать не в состоянии, да и искусственный идиот чаще всего заствляет союзников просто встать и ничего не делать, то есть уничтожать базу чаще всего приходится именно в одиночку — а-ля Рэмбо); и всё равно после этого, если игрок отойдёт на пол-локации от вражеской базы, там сиюминутно из воздуха возникает 3-4 отряда противника и бытсро «решают» всех союзников. Ну а насилие иногда достигало воистину былинных масштабов: чего стоила только игра за бандюков — после приведения бандитского клана к полной победе на счету игрока оказывалось больше фрагов, чем у любого солдата-участника Второй мировой. Недовольные заявили, что всё это веселое мясо отдалило «Чистое небо» от «того самого Сталкера», и ушли дальше задрачивать «Тень Чернобыля».

Немного о сюжете приквела… В начале сюжет нормальный и даже местами интересный, в середине уже похуже, появляются унылые сценки с пулеметами, побегушечные квесты (принеси то, убей того и т. д.), а, если вступать в группировки, может начаться путаница, а то и замкнутый круг. Ну а в конце полный бред, банальное «коридорное» прохождение начинается аж с Лиманска, причем ГГ нихуя не имеет права вернуться назад, и так до конца.

Также стоит отметить, что в «Чистом небе» слегка изменилась атмосфера игры. Если в первом сталкере всё игралось на унылом мире, отчаянии, угнетающей музыке (одним словом, атмосфера безысходности), то в аддоне была атмосфера страха и ужаса. «Пугающая» сцена с кровососом, выпрыгивающим из-за куста, и «какой-то» очень странный шорох в траве в «Рыжем лесу» позволяли при первом прохождении добавить ещё один забор вокруг парка, на сей раз, правда, из кирпичей.

Отдельного внимания заслуживают всякие кошерные свистелки и перделки, которые таки пришлись по нраву почти всем игрокам.

  • Новые эффекты, DirectX 10 и динамическое намокание радовало глаз, но не всех, а только владельцам мощных компьютеров, школота и нищеброды срали кирпичами, одновременно крича о криворукости разработчиков.
  • Апгрейд оружия и брони. Теперь можно въебать всё бабло в свой любимый калашик или севочку, превратив их в вундервафлю ценой выше 9000 рублей (после чего продать за 2000 в пользу чего-то поновее — К. О.).
  • Проводники. За пару сотен (в пределах уровня) или тысяч (между уровнями) деревянных все эти люди телепортируют вас в нужное место, в котором вы уже побывали.
  • AI изменился в лучшую сторону. Неписи стали вести себя намного адекватней, чем в ТЧ — теперь они используют укрытия, прыгают и люто швыряются гранатами точно в координаты ГГ с пары сотен метров. [4] .

Большинство багов было прихлопнуто только после 9-го патча, однако у отдельных избранных игра вылетает до сих пор. Игру малость подлатали для Висты и ИксПи, но на Win2k (которая, кстати говоря, имеет честь находиться в системных требованиях сего высера) игра вылетает на десктоп с завидной регулярностью при десятом патче. На «Семёрке» же файлы сохранений даже с последним патчем уже на «Кордоне» постоянно крашатся, вследствие чего прохождение игры будет напоминать сущий ад — может, так разработчики и хотели дать игрокам прочувсвтвовать атмосферу игры.

И ещё она у многих банально тормозит даже при минимальных настройках, причём на компах с неслабыми тех. характеристиками и видеокартами, поддерживающими и DX10 рендер, и другие видео свистелки и перделки компьютерных игр. Это всё потому, что «новый» движок совершенно дохлый, да и вообще такое ощущение, что играешь не в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, а в какой-то говнистый билд. Если хочешь, чтобы игра была более или менее стабильной, — обязательно ставь патчи, чем новее, тем лучше, но поможет это тоже не всегда.

Великий о ЧН

Начинает свою рецензию главный ограбитель следующим смищным предупреждением:

«Рецензия на игру „S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо“ доступна только в платной бета-версии. Цена —

175 000 нервных клеток вашего мозга. Если вы готовы заплатить, нажмите на кнопку.»

И далее собственно кнопка:

«Да заберите хоть весь мозг целиком! Претензий иметь не буду.»

Главный по играм, несмотря на все нововведения, оценку поставил на 28% меньше, чем первой части. То есть эта хуита ещё хуитовей той хуиты. Пинал, как обычно, за то же самое. Кстати, Номаду не хватает денег на проводников, что какбэ говорит нам…, естественно, снова начался срач. К искреннему сожалению ценителей, он тоже закончился.

Читайте также: