Сталкер тайные тропы 2 правки и фиксы

Обновлено: 02.07.2024

Благодарности: спасибо сайту АМК и всем людям, чьи наработки использованы в этом дополнении.

Новая игра не нужна.

Увеличил рюкзак в инвентаре.

Добавил исправление сброса визуала костюма ГГ. Автор скрипта Charsi, статью создал aka_sektor.

Добавил автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов. Оружие, перекладываемое из инвентаря и выброшенное/выбитое из рук не разряжается. Автор мода: Tonny S, адаптация к ТЧ: Romz. Добавлена таблица(Авторы: Zander_driver и dsh) исключений для оружия не нуждающегося в авторазряжании(гравипушка и огнемет).

Бармен выдает РПГ-7 с зарядами для уничтожения БТРов на кордоне по квесту на майора Ярофеева. Три помощника от Бармена- покойники. Правильнее было бы их спавнить не на минном поле, а у перехода в Миротворческий Корпус. У меня после зачистки блокпоста Ярофеев занялся обыском трупов и не хотел разговаривать. Помог сэйв-лоад.

Антирад выводит 100 милирентген, потому как 20- это не серьезно и вреда больше чем пользы.

Добавил в продажу Сахарову увеличительную насадку фирмы Eeotech для Colt М4А1-M, FN SCAR 16-L и АК-104"тактик". Так же включил ему покупку боеприпасов и аддонов к оружию.

xrGame.dll в папке bin нужен для правильной работы оружия на классе бинокля(L96A1 и спецвинтовка Сахарова).

АК-104"тактик" с увеличительной насадкой и рандомными артефактами выдаст Боров в награду за ПДА: вполне адекватное вознаграждение за длительные поиски.

Убрал возможность получения наводки на тайник Семецкого от Осведомителя за артефакт, ибо исчезает интрига. Вместо координат тайника ГГ получит "Мини-Драгунов" с глушителем.

Уменьшил вес "монпансье" с полкило до ста грамм. По квесту нужна будет одна коробка, т.ч. излишки можно съесть. У меня на момент квеста было уже три коробки.

За прохождение кругов Варяг вместо M16A2 даст FAMAS.

После ограбления Разуваевым генерал Смит вместо M16A1 выдаст SIG SG 551 SWAT с глушителем.

За 5 бутылок водки монолитовец на ЧАЭС-2 вместо ТТ-33 даст FN-2000.

После ограбления на ЧАЭС-2 Соломон вместо дробовика даст Kriss Super.

Фантомов переодел в броню "танка" от Ааза.

---ремонт---

Ремкомплекты работают в диапазоне от 65 до 95 процентов прочности предмета, т.е. до 100% починить может только ремонтник.

---худ---

Мини-карта, в моем понимании, предназначена для отображения летящих гранат и определения направления обстрела. Поэтому всегда должна быть в поле зрения, а не сбоку в углу экрана. Так же, некоторое оружие при прицеливании вылазит из экрана и мини-карта, расположенная внизу по середине экрана это маскирует. Чтобы скрыть вылазящее оружие, опускают приклад на худе ниже, но это неестественно выглядит. Наглядный пример: прицеливание у обреза в оригинале.

Вернул на худ полоски жизни и брони. Шкала брони нужна для того, чтобы мотать на ус от каких воздействий идет больший износ и, по возможности, избегать их.

Вернул на худ иконку положения гг и шкалы шума и заметности.

Убрал палочки прицела.

Заменил курсор бинокля.Не помню откуда текстура.

Отображаются враги на мини-карте в зоне прямой видимости.

Отображаются трупы на мини-карте, т.к. отыскать трупы визуально очень не просто.

Долго переставлял медикаменты на худе с места на место, но так и не смог понять зачем они там нужны. Как и безусловно красивая, но тяжелая для восприятия кардиограмма. Отключил отображение медикаментов.

Биорадаром не пользовался: чит чистейшей воды и надобности в нем, в общем-то, нет.

Заметил, что в текстовом описании костюмов защитные параметры некоторых костюмов не соответствуют конфигам. Поиск и исправление всех этих ошибок заняло бы много времени,

поэтому просто удалил параметры защиты из описания костюмов.

Удалил из конфигов костюмов фиктивные проценты защиты от пуль и добавил в описание каждого костюма класс защиты от пуль согласно bones_koeff_protection:

Грузоподьемность у всех экзоскелетов одинаковая: +200кг при собственном весе 40кг, за исключением экзоскелета монолита, который весит 20кг и здоровье в нем восстанавливается быстрее. Также включен спринт у всех экзоскелетов( кроме поврежденного) и ГГ не так быстро устает в экзоскелете.

Прописал всем костюмам нормальный ПНВ.

1.kurtka_mask_damage КОСТЮМ НОВИЧКА

2.kurtka_antigas_damage КОСТЮМ БАНДИТА

3.kurtka_kupol_damage ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО

4.gilet_mask_damage ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ, Soldier_outfit, ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА

5.gilet_antigas_damage КОСТЮМ НАЕМНИКА, КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ, КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА

6.plasch_antigas_damage Уплотненный бандитский костюм, Veteran_bandit

7.kombez_mask_damage КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА, Укрепленный комбинезон Наемника

8.kombez_antigas_damage ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ, ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА

9.kombez_kupol_damage НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО, СУПЕР КОСТЮМ УЧЕННОГО, Scientific Freedom, Scientific merc, Scientific Monolit, НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА

10.kombez_helmet_damage КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА, Master_bandit, КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА ЧЕРНЫЙ, гравикостюм

11.armor_helmet_damage АРМЕЙСКИЙ БРОНЕКОСТЮМ СКАТ-9М, АРМЕЙСКИЙ СПЕЦКОСТЮМ СКАТ-10

12.exo_helmet_damage ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, Модифицированный экзоскелет killer, Модифицированный экзоскелет dolg, Модифицированный экзоскелет svoboda, Модифицированный экзоскелет monolit, Mk1, ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ, ЭКЗОСКЕЛЕТ ЧИСТОГО НЕБА, Модифицированный экзоскелет broken

13.nano_helmet_damage Нанозащитный костюм, pekar_gravisak, БРОНЕКОСТЮМ МИРОТВОРЦЕВ СКАТ-11М

Отсутствувала секция bones_koeff_protection у Master_bandit, Модифицированный экзоскелет broken, Veteran_bandit.Поставил защиту этим костюмам на свое усмотрение.

Более подробные описания оружия находятся в папке weapons и в самих конфигах(копипаст). Если там есть недостоверная информация по авторству, то пишите и я исправлю.

Для срабатывания суперпули надо целиться 2сек из пистолетов и пп и 3сек из всего остального оружия.

Прописал реальную начальную скорость полета пули.

"Глушитель" незначительно уменьшает скорость пули и урон, но зато увеличивает точность и кучность огня. Тоже не значительно.

Прописал реальный темп стрельбы для автоматического оружия.

Не надо снимать с предохранителя оружие, которое имеет соответствующую анимацию при взятии на изготовку.

Поскольку у "Абакана" при стрельбе очередями первые два выстрела производятся с темпом 1800 выстр./мин., а последующие идут уже с темпом 600 выстр./мин., то, учитывая тот факт, что огонь ведется в основном короткими очередями по три-четыре выстрела, прописал ему 750 выстр./мин.

Для удобства работы с оружейкой перенес все оружие в одну папку.

"Дробовик Князя" стреляет всеми видами боеприпасов 12-го калибра.

"Обрез Фельдшера"с магазином на пять патронов и использует все боеприпасы под свой калибр, т.е. можно использовать его как обычное оружие. "Спецпатроны Доктора" имеют дальность поражения всего пять метров и для Махона достаточно одного.

ВНИМАНИЕ!"Обрез Фельдшера" прописан в пистолетный слот, поэтому выложите его в нычку/уберите в рюкзак перед установкой этого дополнения.

Патроны в коробах для пулеметов такие же как и в пачках. Поэтому пулеметы могут питаться патронами из пачек, а остальное оружие под такой же патрон- патронами из коробов для пулеметов.

ПКМ можно использовать без экзоскелета, спринт не возможен.

Миниган можно использовать только надев экзоскелет, спринт не возможен.

Перечень использованного оружия с источниками:

С оружейки форума АМК

-AUG-77(заменяет "TAVOR") от Федота, немного допиленный товарищем GeeP85.

"Равновесие-2", оружейка от ed_rez

-SPAS-12 Ствол у этого ружья короче, чем у Remington 870, да и приклад менее удобный. Поэтому соответственно увеличил характеристики Remington 870.

-Прицельная сетка ПК-А(хоть и овальная на квадратных мониторах, но смотрится лучше).

-"Абаканы"(убрал ржавчину на текстуре)

-G36 со сквозным коллиматорным прицелом.

-ВСК-94 (заменяет АК-9). К сожалению, в связи с изменением класса, будет убита в ноль- придется ремонтировать.

Rastaman_vip74, GeeP_85,РикошетТ, Sin!, SAM61, Millenia, KingFriday, Ruslanicus, ШиЗ, ЭлектроСталкер, Adept, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Иватушник, Piter, Real Wolf, L@r1ng1t$, Mr.Rifleman, a.v.a alliance of valiant arms, Amik, Grishik

-"Абакан тактический" с тактической рукояткой, прикладом и коллиматорным прицелом( заменяет "Грозу"5.45). Без начала новой игры будет убит в ноль из-за смены класса.

-AK-74 Aimpoint(заменяет штурмовой "Абакан"). Соответственно изменен текст квеста.

-SIG облегченный из SG SIG 550 GCS ремейк-мод v2.0; Афтар проджекта: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Все эти стволы, уже имеющиеся у гг, будут убиты в ноль. Прийдется ремонтировать. Это связано с изменением класса оружия.

-Уникальный ВАЛ с коллиматорным прицелом и тактической рукояткой(им вооружен Махон) из ВСС&ВАЛ-мод.Афтар проджекта: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Аналогичная история с ремонтом, как и с вышеописанным стволом.

-L85A1, L85A2 и L85A2silenser от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а

-Добавил штурмовую винтовку «Heckler & Koch» G11K2 от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а ( Выдаст Зверобой вместо "АК-104" по квесту на три шлема).

-М16 последней ревизии от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а . с возможностью установки оптического прицела.

FM Weapons Pack(Авторы: qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов)

- ПМ. Настроил выброс гильз.

- SIG SG 551 SWAT(заменяет FW900K).

- FN Minimi / M249 SAW(заменяет "зиг коммандо", а также выдаст Князь вместо дробовика по квесту на траву). Более правильно настроил худ. Звуки из мода Новый Арсенал от phorumer.

- Enfield L86A1 SA-80 LSW.

-FN SCAR-L с коллиматором и возможностью установить увеличительную насадку "Эотех".

-FN SCAR-H (заменяет уникальную G36, которая не задействованна в моде), выдаст Дэн в награду за три диска.

"Оружейный Аддон v.3.5 Release 3" (под "O.G.S.E. 0.6.9.2 R2")

«Storyteller» - текстуры (основная специализация - текстуры моделей оружия);

«Dk_Ludacris» - звуки (исправление и обновление звуков оружия);

«LeeSwager» - модели оружия.

- Colt M4A1 Tactics.

- L96A1 с крышечками и прицелом с переменной кратностью( заменяет М14). Можно будет получить у Дэна за четыре "огненных шара". Светлую текстуру приклада у нее сделал темнее и заменил мутную линзу прицела.

- A-91(заменяет SIG укороченный). Настроил правильное прицеливание гранатомета. С установленной оптикой прицельно стрелять из гранатомета не получится, т.к. крепления оптического прицела перекрывают прицельные приспособления гранатомета.

Неосилил самостоятельно найти амулет в кровососовке под железякой возле водонапорной башни.

ГГ регулярно грабят и не всегда вещи возможно вернуть. После того, как повторно обобрали, взял себе за правило не накапливать много денег. Сразу продаю только убитое барахло, которое стоит копейки, а вещи в хорошем состоянии нычкую и продаю по необходимости.

После ограбления на ДТ вещи уходят с концами и возвращаются только фантики.

Есть проблема в моде с перетаскиванием трупов. Я делаю так: снимаю броник, беру труп, одеваю броник и тащу куда надо.

Как я прошел квест Свиблова на ворюгу:

2.Притащить труп Феди-разбойника к рюкзаку, тогда сработает пункт "подождать пока вор подойдет к тайнику".

Дальше все идет по-плану: шмонаем труп с рюкзаком и c незапятнанными кровью руками идем сдавать корректно пройденный квест Свиблову.

В моде нет ментального урона: хит наносится "разрывом". Т.е. защита от разрыва работает против телепатов и выброса, а все штуки с защитой от пси-урона просто бесполезный хлам.

Нанокостюм, проабгрейдженный кристальными душами бенгала, фактически делает ГГ неубиваемым.

Описание квеста на тайник Семецкого от The Charismatic Enigma:

1-й фрагмент получаем от Жеки с самим заданием;

2-й фрагмент найдём при обыске трупа зомбированного профессора в лаборатории Х-18 по поиску аномальной "Грозы" для Танкиста, для разговора с Танкистом надо подобрать дневник сталкера Крола в канализации Мёртвого Города когда будем искать выход в Припять по наводке Грига (в Апдейте сей фрагмент будет у главаря Мародёров Разуваева - появятся на локации Миротворцев когда пойдём за минами для Вано) ;

4-й фрагмент будет у майора Ярофеева на блокпосту военных на Кордоне, обыскиваем его после разговора и убийства, в живых его оставлять - себе дороже, начинает стрелять в ГГ;

3-й фрагмент найдём у ещё одного профессора-зомби при зачистке базы для миротворцев;

6-й фрагмент будет у бандита по кличке Шило, встретится сей персонаж при ограблении на Дикой Территории, не избегайте ограбления если хотите получить фрагмент, без ограбления фрагмента не будет;

7-й фрагмент попадётся у одного из наёмников когда будем отбивать Клыка из засады устроенной наёмниками на Армейских Складах - также обыскиваем ВСЕ трупы;

5-й фрагмент найдём у одного из монолитовцев, что встретим в Х-18 по заданию Клыка.

При нахождении всех восьми фрагментов сработает задание и на карте обозначится место с тайником.

Заменить снайперский зиг, сайгу с коллиматором, KAC PDV, MP7, АК47 с дисковым магазином, Desert Eagle, ТТ-33,

Настроить прицеливание у снайперского абакана, гаусс винтовки,

У мародеров не бывает лута.

Скушно носить письма Сидор-Воронин-Бармен. Надо добавить засады.

Слишком много оружия в моде. Не помешало бы уменьшить количество стволов, но более тщательно их настроить.

Приведенные ниже правки устанавливаются на свой страх и риск. Будьте внимательны, соблюдайте инструкцию!

Спавнер для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Прицельные сетки 16x9 и 16х10 для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Отключение ENB и SweetFX для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Отключение графических нововведений дабы разгрузить движок игры и компьютер

Фикс проваливающихся артефактов для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Артефакты не проваливаются в текстуры горизонтальных поверхностей

Фикс вылета на Статическом освещении (Render R1) для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Фикс обнаружения артефактов и амулетов для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Фикс от вылета при убийстве водяного для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Фикс мосина тихарь для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Фикс вылета доп задания на стопы снорков для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Исправление вылета в циклическом задании на поиск стоп снорков

Улучшенная карта для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

ПРАВКА зрения НПС и устойчивость ГГ для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Нормализация зрения НПС и устойчивости ГГ к попаданиям

Новые перчатки для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Коррекция цвета берёзок для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Фикс текстур L85 для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

создать аккаунт или войти через

создать через портал

> AlNaz, или откат до его появления? а это аж неизведаная земля еще.

> Денис9x39, Возможно, при новой игре должно поменяться

> AlNaz, может где то я пропустил момент когда пилигрим уже ходил с хм8? потому наверное и не поменялась у него?

> Ковырялов, И кстати, а чегоКовырялов? Я сразу-то и не заметил)

> AlNaz, но ведь шлемы и противогазы и шлемы в ЗП и так и не отображаются на ГГ.

> Денис9x39, Если модель с акогом есть - то можно конечно

> Ковырялов, Будет просто например противогаз ЧН-М, со своей иконкой и характеристиками

> Ковырялов, Могу сделать такую секцию, но на ГГ он отбражаться не будет, и на НПС (Так как ЧНовцев в ЗП нет) тоже.

> AlNaz, меня вот чо свербит. сделал тест на XM-8 в варианте с двойным барабаном все работает но пилигрим все равно держал обычную. а есть вариант сделать ее же обычную но не встроеный прицел а сьемный АКОГ

> AlNaz, на чистонёбовцах которые были одеты в ЧН-3а был шлем с респиратором

> Ковырялов,
1) Не полудурок, а просто ещё не всё знаешь
2)Какой противогаз от ЧН-3а? Броники в ЗП отдельно идут от шлемов.

> AlNaz, можешь ли мне сделать противогаз от ЧН-3а для ЗП? А то я не черта не понял. (видимо потому что я тот ещё полудурок)

> перо, Перечислять не нужно и не рекомендуется. прокурор перечисляет.

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.


Прицельные сетки 16x9 и 16х10 для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Отключение ENB и SweetFX для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Отключение графических нововведений дабы разгрузить движок игры и компьютер

Фикс проваливающихся артефактов для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Артефакты не проваливаются в текстуры горизонтальных поверхностей

Фикс вылета на Статическом освещении (Render R1) для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Фикс обнаружения артефактов и амулетов для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Фикс от вылета при убийстве водяного для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Фикс мосина тихарь для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Фикс вылета доп задания на стопы снорков для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Исправление вылета в циклическом задании на поиск стоп снорков

Улучшенная карта для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

ПРАВКА зрения НПС и устойчивость ГГ для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Нормализация зрения НПС и устойчивости ГГ к попаданиям

Новые перчатки для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Коррекция цвета берёзок для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

Фикс текстур L85 для Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2011
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: AMK Team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб (и выше)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб

ОПИСАНИЕ:
В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube

Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.

Добавлено большое количество новых персонажей: новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.

Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.

Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.

Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.

Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) - случайна.

Про радиацию:
1) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
2) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
3) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
4) Есть несмертельные уровни радиации.
5) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
6) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
7) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
8) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
9) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
10) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.

При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.

2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user. найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.

3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

ВНИМАНИЕ
»»» Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
»»» Большинство оружия стоит на предохранителе,для того что бы снять с него нажимаем цифры [9 или 0.]

Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0004
» Версия мода: final

Состав:
» Мод Тайные Тропы 2. + Autumn Aurora 2
» Русификатор (обновлен)

Дополнения:
» R2 - если играете на динамике
» R1 - если играете на cтатике
» ENB - дополнительные эффекты в моде, улучшение графики
» Прорисовка травы (ставить по желанию)
» Прицельные сетки (ставить по желанию)
» Угол обзора (ставить по желанию)
» Мини-карта вверху (ставить по желанию)

Спавнер для Сталкер Тайные Тропы 2

Тайные Тропы 2 интересный и довольно не простой с точки зрения сюжетной линии мод, с множеством переплетающихся квестовых цепочек, персонажей, предметов на поиски которых, при идеально выстроенной сюжетной последовательности, уходит не мало времени. Из-за отсутствия или потери некоторых артефактов, уникальных квестовых предметов, необходимых для завершения квестового задания, дальнейшее прохождение может остановиться, что повлечет игрока возвращаться назад и переигрывать.

Многих игроков такое положение дел не устраивает и тут можно предложить более простой выход из сложившейся ситуации - установкой спавнера для Тайных Троп 2.


Благодаря разбитому на категории и группы игровых предметов спавн меню, дает возможность не выходя из игры заспавнить в рюкзак главного героя практически любой редкий артефакт, уникальные боеприпасы, получаемые главным героем только за выполнение заданий (например Лесника и Доктора) и т.д..

Читайте также: