Сталкер тень чернобыля играть после концовки

Обновлено: 04.07.2024

Прошёл игру Сталкер Тень Чернобыля. В конце загадал желание, посмотрел видеоролик где он загадал денег, хотя и сам беден не был ( ломанул через АртМани :) ). А потом опять стою возле него и заданее всё ешё стоит а рядом с ним но желание загадать немогу и игра продолжается. Это всё или нет. Какой должен быть конец?

Выполнил все задания, убил только главного Свободовца. После того как загадал желание пошёл и отказался от того чтоб стать хозяином зоны и потом оказался на улице. и всё. С проводником встрецялся, в тайник спускался, на растяжку попал, тайни в припяти нашёл

В игре существуют семь концовок. Достижение той или иной концовки определяется выбором и выполнением (либо невыполнением) различных заданий, а также некоторыми показателями игрока (количество денег, рейтинг-репутация) .
Концовки с участием «Монолита» («ложные») :
«Власть» — хочет иметь власть над всем, и его душа уходит в монолит. Условие: убить лидеров группировок «Свобода» и «Долг» Лукаша и Воронина.
«Богатство» — с крыши сыплются гайки (сталкер, обманутый Монолитом, видит, как с неба сыпятся золотые монеты) , а потом рушится крыша (сталкер этого уже не видит) . В результате герой остаётся под завалом обломков крыши. Условие: игрок накопил много денег, больше 50 тысяч рублей, при этом лидеры группировок живы.
«Апокалипсис» — загадывает, чтобы человечество исчезло, так как само этого заслужило. Исчезает в темноте после серии галлюцинаций. Условие: очень низкая репутация — меньше 1000 (много убитых сталкеров) , денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.
«Чтобы зона исчезла» — загадывает, чтобы зона исчезла — показывают цветущий окружающий мир, но это иллюзия, герой слепнет. Условие: хорошая репутация, убить много монстров, денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.
«Бессмертие» — превращается в статую. Условие: Много аптечек, бинтов и артефактов на увеличение здоровья, денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.
Концовки с участием «О-сознания» («истинные») :
«Присоединение к группе „О-сознание“» — присоединяется к группе «О-сознание» (создатели Зоны) и ложится в колбу. Потом идёт небольшое видео с Доктором. Условие: согласиться присоединиться к группе «О-сознание» .
«Мир на земле» — Появляется возможность пройти дополнительный уровень, состоящий из цепочки участков на крышах строений у саркофага ЧАЭС, на которые главный герой попадает с помощью телепортов. По завершении пути, попадает в помещение, где расстреливает колбы, в которых находятся те, кто присоединился к группе «О-сознание» , после чего зона исчезает и мир приходит в норму. Условие: дойти до самого конца игры, отказавшись от присоединения к «О-сознанию».

это ложная концовка, но по идее игра должна закончиться, наверное баг из за взлома.

пойдее ты должен незагадывать желания (т. к полюбе сдохнеш) вроде там надо выбрать типа вернутся на базу (типо того) и все.

Пфф, в тени Чернобыля много концовок так-то) ) Несколько ложных (вроде бы 5 штук) и 2 правильных.
У тебя была ложная концовка. После нее, обычно, игра заканчивается, но вроде бы есть моды, в которых игра продолжается после исполнения желания

Если ты после возвращения с Янтаря не ходил на Кордон к Проводнику, а затем на Агропром в нычку Стрелка, и не базарил с Доктором, и не забирал декодер в Припяти для открытия двери к системе управления Монолитом - тогда всё.

это концовка для тех кому было лень миссии выполнять надо было после лаборатории x16 выбрать задание проводника и идти на кордон а потом он тебе скажет что нужно идти в тайник стрелка (это в подземельи агропрома где флешку надо было забрать но координат на карте не будет а потом будет задание тайник на припяти и там в номере отеля будет декодер его надо в саркофаге на дверь поставить там вокруг комнаты с монолитом коридоры надо по пожарной лестнице вверх забрать и всё ещё 1-2 геймплея

Разберем концовки оригинального сталкера, опишем способы их получения и смысл каждой из концовок.

Всего в игре 7 концовок из которых только две можно назвать реальными, а остальные иллюзорными. Начнем с последних. Легендарный Монолит, к которому пытаются попасть многие сталкеры зоны на самом деле является просто иллюзией, последней линией обороны О-сознания. Вероятнее всего после беседы с Монолитом сталкеры в том числе и главный герой просто навсего зомбируются, а то что нам показывают всего лишь ложные события не имеющие ничего общего с реальностью. Однако рассмотреть их все же стоит.

«Богатство»

Концовка в которой Стрелок просит у Монолита деньги и богатства. После его просьбы «Дай мне. богатство!» с потолка начинают сыпаться гайки и болты, которые в глазах Стрелка выглядят как золотые монеты. Стрелок радуется этому, но вскоре с потолка падают железные конструкции которые держались за счет гаек и болтов. Стрелка заваливают железные балки и он погибает, в последнем кадре видно его руку торчащую из под обломков арматуры и гайку лежащую в этой самой руке. Чтобы получить эту концовку нужно накопить более 50 000 рублей за игру.

«Власть»

«Бессмертие»

В этой концовке меченый говорит Монолиту что хочет жить вечно, «Хочу быть бессмертным» После этих слов Стрелок постепенно превращается в металл, подобно выходу из матрицы в одноименном фильме. В конце концов Стрелок целиком превращается в металлическую статую, а значит просуществует вечно и никогда не погибнет. Концовка становится доступной если на протяжении всей игры игрок использовал много аптечек и артефактов.

«Исчезновение человечества»

Концовка в которой Стрелок просит от Монолита уничтожения человечества, «Человечество неисправимо - оно должно быть уничтожено» После того как он произносит свою просьбу его начинают мучить видения и глюки и вскоре он остается один в темноте, вероятнее всего попадает в некий лимб, где ничегоj и никого нет. Получить концовку можно если иметь отрицательную репутацию среди сталкеров.

«Пусть Зона исчезнет»

В данной концовке, Стрелок говорит Монолиту «Я хочу, чтобы зона исчезла» Монолит выполняет просьбу и Стрелок видит прекрасный мир, находясь где то на опушке леса, кругом светло и зелено, но стоило ему закрыть глаза от блаженства и открыть их вновь, он понимает что ослеп. Для получения этой концовки необходимо иметь хорошую репутацию.

Все концовки Монолита напоминают желания которые загадывают джинам и их последующее исполнение. По мифам считается что джины злые существа и всегда коверкают желания своих хозяев превращая их вовсе не в то что те просили на самом деле. Таким образом все что загадал Стрелок формально сбылось но при это обернулось ему боком. На этом иллюзорные концовки заканчиваются, теперь рассмотрим истинные концовки, не связанные с Монолитом.

Присоединение к О-сознанию

Если согласится присоединиться к О-сознанию, когда такое предложение поступит, то Стрелка погрузят в автоклав, и присоединят к нему провода после чего он уснет и предположительно станет частью О-сознания. После чего следует сцена где доктор произносит «Давно я Стрелка не видел. Может, он погиб? Нет, этого не может быть, он из любой передряги выберется. Ну что, пойдем, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга» Получить концовку можно при разговоре с членом О-сознания находясь под саркофагом на ЧАЭС.

Уничтожение О-сознания

Если же отказать О-сознанию, то придется его уничтожить и пройти еще один, если это так можно назвать, уровень в игре. Прыгая по телепортам расположенных по всей станции в конце концов в одном из них мы попадаем в секретную лабораторию О-сознания, где члены данной организации находятся в зеленых капсулах, из которых управляют всей зоной и монолитовцами. Стрелок расстреливает одного за другим, после чего наступает финал игры, схожий с концовкой «Пусть Зона исчезнет» за исключением того что герой не слепнет. Данная концовка считается канонической и для ее получения необходимо найти Призрака, найти и послушать Доктора, после чего найти декодер в Припяти, пройти мимо Монолита, не загадывая никаких желаний. Под саркофагом открыть закрытую дверь, после чего не присоединяться к О-сознанию и прыгая по телепортам добраться до последнего.

На этом концовки сталкера заканчиваются, многим они и так известны, а некоторые умудрялись получить каждую, если вы один из них не забудьте поставить лайк. Спасибо за прочтение ;)

Всем известно, что в STALKER Тень Чернобыля есть 2 концовки, хорошая и плохая. Пускай плохий концовок 5, но припишем мы их к одному типу.
Если вам стало скучно, то вы можете пройти игру на 7 разных вариантов окончания сюжета.

✅ Хорошая концовка.
- Присоединение к О-сознанию.
- Уничтожение О-сознания.

🛑Плохая концовка.
- Власть (Условия: убить Воронина и Лукаша) - Богатство (Условия: денег больше 50 000, хотя бы один из лидеров группировок (Воронин/Лукаш) жив.)
- Бессмертие (Условия: нейтральная репутация, много аптечек и артефактов, потраченных на здоровье, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.) - Исчезновение человечества (Условия: плохая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.) - Пусть зона исчезнет (Условия: хорошая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.)

В STALKER Зов Припяти , как и в Тень Чернобыля - есть множество концовок, которые рассказывают игроку о судьбе большинства ключевых персонажей. Каждому персонажу отведено несколько секунд в финальном ролике, содержание которого зависит от того, как пройдена игра:

  • Судьба «Скадовска».
    Возможные варианты: бандиты устанавливают свои порядки; сталкеры дают отпор бандитам; сохраняется равновесие. Зависит от прохождения квеста по добыче артефакта «Компас». Его можно отдать Султану (будет власть бандитов); можно отдать Бороде (сталкеры возьмут верх); можно оставить себе или вообще не брать задание (сохранится равновесие).
  • Судьба сталкеров на Затоне.
    Возможные варианты: судно наводняют кровососы из логова, либо судно остается прибежищем для сталкеров. Зависит от прохождения квеста по уничтожению логова кровососов.
  • Война между «Долгом» и «Свободой» на «Янове».
    Возможные варианты: «Свобода» уничтожает отряд «Долга»; «Долг» уничтожает отряд «Свободы»; сохраняется равновесие. Зависит от того, какое достижение в процессе игры получит главный герой. Варианты: «Друг Долга»; «Друг Свободы»; сторонник равновесия (или вообще остаться без достижения).
  • Будущее ж/д станции «Янов».
    Варианты: рассказывается, что местность около станции безопасна и изобилует артефактами, либо рассказывается, что местность стала чрезвычайно опасной, кишит мутантами и здесь гибнет много сталкеров, в том числе и сам Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру. Зависит от выполнения квестов Зверобоя. Будет рассказано про ассоциирование этой местности с тем самым «Клондайком артефактов», если будут выполнены все три квеста Зверобоя (уничтожение кровососов, уничтожение бюреров, уничтожение химеры).
  • Исследования профессоров Германа и Озерского.
    Экспедиция может увенчаться или не увенчаться успехом. Зависит от получения достижения «Научный сотрудник».
  • Жизнь в Припя
    Варианты: сталкеры считают город опасным и предпочитают туда не заходить; сталкеры начинают изучение города. Зависит от того, сколько военных Дегтярёв сумеет вывести на эвакуацию. Для того, чтобы в концовке сообщалось о начале массовых походов на Припять, необходимо, чтобы на вертолеты смогло погрузиться не менее 50% бойцов группы «Скат», которые имелись в распоряжении полковника Ковальского на момент прибытия Дегтярёва в Припять, включая самого полковника и исключая гибнущих по сюжету игры. (Выполнение данного условия вызывает некоторые трудности, поскольку члены штурмовой группы капитана Тарасова могут погибнуть не только во время эвакуации, но и при выполнении квеста «Неизвестное оружие». При самом удачном раскладе можно отделаться только гибелью снайпера — старшего сержанта Морозова (его гибель от выстрела монолитовца-проповедника заскриптована).
  • Легенда об Оазисе.
    Варианты: рассказывается, что Оазис перестал быть легендой, либо рассказ об Оазисе пропускается вообще. Зависит от нахождения Оазиса Дегтярёвым самостоятельно, либо по заданию ученых.
  • Наёмники.
    Варианты: рассказывается, что отряды наемников действуют в Зоне по заданию неизвестного заказчика, либо кат-сцена пропускается. Чтобы кат-сцена была показана, необходимо выполнить квест Гарика по устранению командира наемников и представителя заказчика в общежитии в Припяти. Устранение их обоих, таким образом, будет означать провал их задания. В этом случае они не смогут уничтожить документацию в лаборатории Х8, и неизвестный заказчик пошлёт к Центру Зоны другие отряды наёмников. (Выживание представителя заказчика и/или командира наёмников будет означать их контроль ситуации в Припяти, а это значит, что рано или поздно они найдут путь в катакомбы, соединяющие другие подземные лаборатории (по части лаборатории Х8 их в любом случае опередит Дегтярёв) и уничтожат всю оставшуюся не найденную документацию.)
  • Судьба Зулуса.
    Варианты: генерал Воронин посмертно награждает его орденом «Серебряный щит», либо Зулус возвращается на базу группировки на завод «Росток». Зависит от того, нашёл ли его игрок в Припяти после прохождения путепровода, и от судьбы Зулуса до конца игры.
  • Судьба Вано.
    Варианты: Вано не возвращается из похода в Припять, и сталкеры иногда вспоминают его добрым словом, либо он подаётся к «Свободе» на Армейские Склады и создаёт группу исследователей, которая занимается изучением аномалий. Зависит от судьбы Вано до конца игры.
  • Судьба Бродяги.
    Варианты: рассказывается о действующей в Зоне группе неизвестных сталкеров, по слухам — бывших монолитовцев, либо сообщается о том, что исчезновение Бродяги немногие заметили, либо кат-сцена пропускается. Зависит от выполнения квеста «Помочь монолитовцам» и от судьбы Бродяги до конца игры.
  • Судьба Соколова.
    Варианты: рассказывается о его гибели или о том, что он перешел в гражданскую авиацию. Зависит от того, выживет ли Соколов в путепроводе и сумеет ли Дегтярёв обеспечить его вылет на вертолётах эвакуации.
  • Судьба Сыча.
    Варианты: кат-сцена не показывается, либо сообщается что Сыч наладил хорошие связи с заказчиками вне Зоны и стал торговцем информацией, а значительная часть его сведений уходит в СБУ. Зависит от выполнения его квестов.
  • Судьба Ноя.
    Варианты: Ной вместе со своей ощенившейся псевдособакой и группой сталкеров отбивает нападение снорков на баржу, либо кат-сцена пропускается. Зависит от выживания Ноя до конца игры. Ной открывает огонь по игроку, если спросить у него про артефакт «Компас» больше двух раз или убить его собаку. Тогда ничего не остается, как убить его самого.
  • Судьба Кардана.
    Варианты: он отправляется на поиски друзей, возвращается израненный на станцию «Янов», затем навсегда уходит из Зоны. Либо он узнает о гибели друзей, решает завязать со сталкерством и отправляется на «Янов», где присоединяется к технику Азоту и вместе они организовывают мастерскую по ремонту решительно всего. Зависит от того, найдет ли Дегтярёв погибших Шутника и Баржу.
  • Судьба Стрелка.
    Варианты: создается НИИ Чернобыльской Аномальной Зоны и Стрелок занимает в нем место главного научного консультанта, либо сообщается, что он навсегда остался в Припяти и его знания о Зоне были утрачены вместе с ним. Зависит от того, сможет ли Дегтярёв обеспечить Стрелку эвакуацию.
  • Судьба Ковальского.
    Варианты: полковник погибает в Припяти вместе со своим отрядом, либо возвращается в штаб и после долгих разбирательств с почётом уходит в отставку. Как и в случае со Стрелком, для удачного исхода полковник должен выжить до отлета вертолетов.

2. Коллекционирование всяких предметов.

К примеру, мы играем в FreePlay STALKER Зов Припяти - что мы можем сделать там? Например истребить большое количество монстров, может выполнять нудные квесты по типу - принеси, подай, убей. А можем взять и начать коллекционировать оружие или артефакты.
Да, я понимаю, что это не самое интересное занятие, но почему бы и нет?

3. Прохождение модификаций

Многие знают, что STALKER очень богат на моды и дополнения. Взять к примеру тот же Anomaly . Модификация, которая затянет вас на большое количество времени. Или же Dead Air , который также богат на различный контент.

Порекомендовать могу:
-Dead Air
-Anomaly
-Misery
-Lost Alpha
-Oblivion Lost Remake
-Old Good Stalker Mod
-SGM

4. Игра в STALKER с другом.

Если вам наскучило играть в СТАЛКЕР одному, то вы можете спокойно взять и позвать своего дружбана, а потом уже вместе изучать локации, отыгрывать РП и заниматься прочими вещами.
О том, где и как вы сможете поиграть с другом - читайте тут .

Монолит – это желанная цель для всех сталкеров. Многие погибли в поисках этого невероятного артефакта, который может исполнить любое желание. Сталкер Стрелок не был исключением. В конце игрок добирается-таки до заветного места. Концовок предусмотрено несколько, зависят они от того, какая у игрока будет репутация, либо от решения, принятого в лаборатории на ЧАЭС. Ниже приведен список всех возможных концовок.

Власть

Стрелок загадывает власть. После этого сталкера затягивает в Монолит, таким образом он становится его частью и обретает власть над Зоной. На пол падает пустой защитный комбинезон. Это произойдет, если убить лидеров Свободы и Долга.

Богатство

Желанием выступает богатство. Стрелку кажется, что сверху на него падает золото. На самом деле это болты и гайки. За ними происходит обвал конструкции, которая придавливает Стрелка. В конце мы видим только подергивающуюся под завалами руку с болтом в ней. Для этого должно быть более 50000 денег, а также Воронин или Лукаш должны выжить.

Бессмертие

Сталкер просит бессмертие. Как только герой произносит желание, он начинает превращаться в статую из металла. Вот такое специфическое бессмертие. Условия: денег менее 50000, на здоровье потрачено много аптечек и артефактов, Воронин или Лукаш должны выжить.

Уничтожение человечества

Человечество должно быть уничтожено. Прерывистые видения сменяются кромешной темнотой, где Стрелок остается совершенно один. Желание исполнено, человечества нет, остался только Стрелок. Обязательное условие – плохая репутация.

Исчезновение Зоны

Стрелок оказывается на лугу, вокруг зеленые деревья. Полная идиллия. Только вот сам сталкер ослеп, на что указывают незрячие глаза после того, как он их открыл. Обязательна хорошая репутация.

Данные варианты дают понять, что Монолит действительно исполняет желания, только по-своему, а не так, как того хочет сталкер. Эти пять концовок игры окрестили иллюзорными. Помимо данной пятерки, в игре предусмотрены еще две, связанные с О-Сознанием. Для этого нужно поговорить с ученым в лаборатории на ЧАЭС, непосредственно под саркофагом. В этом случае концовка зависит от того, согласится или откажется игрок от предложения присоединиться к О-Сознанию.

Уничтожение «О-Сознания»

В одной из них сталкер расстреливает капсулы с членами О-Сознания, тем самым уничтожая управление Зоной, и сбегает. На следующих кадрах Стрелок оказывается в поле с чистым небом над головой. Экология восстановилась, а Зона перестала существовать. Главное состоит в том, чтобы пройти мимо монолита, не загадывая желаний, а также не присоединяться к О-Сознанию, открыв закрытую дверь под саркофагом. Нужно также найти декодер в Припяти и найти Призрака.

Присоединение к «О-Сознанию»

В другой Стрелок добровольно занимает место в капсуле и становится частью О-Сознания. В финальной сцене Болотный Доктор рассуждает о том, что давно не видел Стрелка, но уверен, что тот не мог пропасть бесследно, ведь «он из любой передряги выберется».

Как именно закончится игра, будет зависеть только от ваших действий. Так что будьте внимательны, проходя полный опасностей путь Стрелка.

Читайте также: