Символ playstation mgs 2

Обновлено: 05.07.2024

Запуск PlayStation 2 стал настоящим историческим событием, которое в нынешних реалиях представить весьма непросто. И хотя можно провести параллели с настоящим: тут и не очень внушительная линейка игр на запуске, и сумасшедшие очереди у магазинов перед выходом в продажу, отличия всё же есть, и они уникальные. Например, жуткая реклама от Дэвида Линча, или неожиданный успех игровой консоли, но в качестве DVD-плеера — что это вообще было?

В нашем ретроспективном материале собраны факты об истории запуска PS2, цитаты руководителей разных отделов Sony, подборка ключевых проектов, вышедших на консоль и много-много интересного контента.

После успешного вторжения на рынок, руководители игрового подразделения были в недоумении, каким образом нужно переходить на следующее поколение консолей, чтобы одновременно дать отпор конкурентам, завлечь новую аудиторию, а также заставить своих поклонников перейти на следующею итерацию «игровой станции».

Вот, как вспоминают временной промежуток между выпуском PS1 и PS2 важные представители компании Sony в тот временной период:

Как только мы выпустили PS1, я сразу начал думать о следующем поколении, чтобы продолжить наше доминирование на консольном рынке во втором раунде. У Nintendo и SEGA никогда не получалось безоговорочно лидировать два раза подряд, поэтому для меня это стало личной целью

президент Sony Computer Entertainment Europe с 1995 по 2005 год

Playstation 2 мы вели себя очень осторожно, ведь история не знала случая, когда один и тот же производитель удерживал лидерство на протяжении двух поколений. Мы боялись увязнуть в собственном успехе и мы испытывали большой трепет, удваивая наши силы при переходе на новую консоль

президент Sony Computer Entertainment America с 2006 по 2014 год

Будучи окрыленными успехом PS1 мы оказались совершенно неподготовленными к запуску PS2. Мы были молодыми игроками на консольном рынке и понятия не имели, как быстро перейти с PS1 на PS2. На релизе у нас было очень мало игр — шутка ли, во время запуска в Японии самым продаваемым диском для нашей приставки оказался DVD с Матрицей

Компания Konami зарегистрировала в японском патентном бюро новую торговую марку Metal Gear Rising. Это привело к предположению о возможной подготовке к выпуску ремастера экшена Metal Gear Rising: Revengeance для современных консолей и персональных компьютеров. Официальных комментариев пока не последовало.

Metal Gear Rising - экшен в стиле Devil May Cry и Bayonetta, разработанный студией PlatinumGames и выпущенный компанией Konami на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК в 2013 году. Главным героем проекта стал Райден из основной серии Metal Gear Solid - после событий Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots он начал работать на частную военную кампанию и вступил в борьбу с террористами.

Metal Gear Rising: Revengeance ни разу не переиздавался.

Одновременно с Metal Gear Rising компания Konami зарегистрировала в Японии новую торговую марку Castlevania. По слухам, сейчас готовится перезапуск серии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В 2000 году на лос-анджелесской выставке E3 Хидео Кодзима при поддержке Konami представил трейлер Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Сейчас игра, созданная для оригинальной PlayStation 2, смотрится несколько устаревшей, поэтому поклонники давно мечтают о современном ремейке второй части стелс-шутера.

Специалисты Digital Foundry прогнали видео через нейросети, чтобы хоть одним глазком взглянуть, как могло бы выглядеть переиздание знаменитой игры в 2021 году. Сотрудники технического отдела Eurogamer использовали технологию Topaz Gigapixel AI для преобразования картинки в 4K и псевдо-улучшения текстур.

Результат их трудов можно увидеть в ролике ниже:

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty была выпущена на PlayStation 2 в 2001 году. Проект является прямым сиквелом Metal Gear Solid 1998 года и четвертой игрой в серии Metal Gear.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Инсайдер: Konami привлекла Хидео Кодзиму к созданию новой Metal Gear в качестве амбасcадора или консультанта

В разработке Metal Gear Solid 6, ремастер Metal Gear Rising Revengeance и мобильный порт Metal Gear Solid 2 - слух

СМИ: Хидео Кодзима работает над перезапуском Silent Hill для PlayStation 5 — Sony финансирует игру

Появилась первая игра для PlayStation 5 с разрешением 8K при 60 кадрах в секунду - тест от Digital Foundry

эх. вот бы HD коллекцию с PS3 на PS5 и MGS4.

Алло, Конами возьмите уже с меня 100 бачинских

крутая часть, знатно взорвала мозг в своё время. и пердоки фанатам

Емана было мыльцо конечно а наверняка смотрелось как новый рэтчет

Объясните зачем это прогонять через нейросети, если в эмуляторе можно выставить тот же апскейл до 4к?

эх. вот бы HD коллекцию с PS3 на PS5 и MGS4.

Алло, Конами возьмите уже с меня 100 бачинских

Молодцы, самый голимый вариант использовали, ламеры.

Многим не зашла присутствием Рэйдэна, затянутым повествованием и откровенной дичью в конце, однако я бы выносил МГС2 вообще за скобки, ну его нахрен, это не игра, это что-то другое)

эх. вот бы HD коллекцию с PS3 на PS5 и MGS4.

Алло, Конами возьмите уже с меня 100 бачинских


Вот бы коллекцию ремейков на UE5 движке. возьму за 200 бачинских

Отличная игра. Проходил с удовольствием, как и третью часть)

Лучшая часть МГС, one love

Мой любимый MGS, прошел три раза в свое время

Молодцы, самый голимый вариант использовали, ламеры.

Topaz Gigapixel это точно такая же нейросеть, как "безымянная" в вашем примере.

Да уж. просто представил как бы он выглядел на Unreal Engine 5-ом

эх. вот бы HD коллекцию с PS3 на PS5 и MGS4.

Алло, Конами возьмите уже с меня 100 бачинских

А мгсы с пс2 реально вообще сейчас играть? В них наверное самое уродское управление эва. На пс2 я вывихнул пальцы, но таки осилил МГС2 на сурвайволе, а вот относительно недавно запускал на вите, и это просто жесть, ниасилил даже до первого босса на нормале. Игре явно нужен ремастер с человеческим управлением как в 4-⁵.

Многим не зашла присутствием Рэйдэна, затянутым повествованием и откровенной дичью в конце, однако я бы выносил МГС2 вообще за скобки, ну его нахрен, это не игра, это что-то другое)

Геймплея там было больше, чем в MGS1 (но меньше, чем в MGS3, это да).

Дополненное издание добавило кучу VR миссий и альтернативной дичи -- вот там уже можно было наиграться, все механики исправно работают (то же было в свое время с переизданием первой части). И очень жаль, что не вышло подобное издание MGS4, где тоже много интересного, но сама игра больно короткая, и наиграться ни с чем толком не успеваешь.

Райден озвучен на Западе как тот еще нытик, но оригинальный (японский) таким не подразумевался. По сути везде, где дубляж звучит как нытье, персонаж лишь сомневается или предполагает, то есть, наоборот, вроде как "блещет интеллектом и смекалкой". Такой "Капитан Япония", хорошист, даже отличник, но уж точно не вот те "скачущие от восторга до истерики" интонации, какими его наделили в английской версии.

Райден и Пара-Медик -- это вообще два примера лютого фейла с озвучкой, где полностью запороли персонажей, хотя в целом у MGS'ов всегда были образцовые и даже культовые локализации.

эх. вот бы HD коллекцию с PS3 на PS5 и MGS4.

Алло, Конами возьмите уже с меня 100 бачинских

А мгсы с пс2 реально вообще сейчас играть? В них наверное самое уродское управление эва. На пс2 я вывихнул пальцы, но таки осилил МГС2 на сурвайволе, а вот относительно недавно запускал на вите, и это просто жесть, ниасилил даже до первого босса на нормале. Игре явно нужен ремастер с человеческим управлением как в 4-⁵.

Для меня пойдет, так как эту серию я прям наяривал на PS2,PS3 и вите. соу я то справлюсь

Всем снова привет. Сегодня я снова хотел бы поговорить об особенностях и интересных деталях серии Metal Gear. Но сегодня их будет больше, они будут еще более интереснее и занимательнее. Потому что речь пойдет о (кто бы мог подумать) Metal Gear Solid 2 Sons of Liberty. Игра стала идеальным сиквелом: в ней не только подтянули графику, усовершенствовали геймплей, придумали мозговыворачивающий сюжет, но и добавили кучу разных пасхалок, отсылок, и прочий фансервис. Сразу хочу акцентировать ваше внимание на том, что я перечислю далеко не все факты, поэтому я прошу вас привести недостающие детали в комментариях. Ну, начнем!

1) Все помнят историю отношений Райдена и Солидуса — как Райден в '80-х воевал в Африке. Дело в том, что во время гражданской войны в Либерии дети надевали белые парики, так как считали, что это делает их неуязвимыми.

2) Думаю многие знают, что Снейк может заниматься рукоблудием во время операции на танкере. Для этого надо встать перед фото японки в шкафчиках, перейти в режим от 1-ого лица, и позвонить Отакону, вследствие чего последний упрекнет Снейка. Таким же образом Райден может сходить по-маленькому в комплексе Big Shell. Однако если заниматься подобным часто, полковник выразится о не компетентности Райдена.

3) Если после разговора со Стилманом, не идти обезвреживать бомбы, а пойти к мостику который ведет в Core 2, то можно найти подозрительную коробку. Если пострелять в нее, человек под коробкой скоропостижно скроется. После этого, во время разговора с Ирокезом, Райден скажет про то, каким надо быть идиотом чтобы прятаться в коробке, на что Плискин неловко ответит.

4) Также есть разговор по кодеку, где Плискин объясняет Райдену всю прелесть картонных коробок.

5) Вообще со спящим Плискиным можно проводить разного рода действия. Позвонив ему по кодеку, можно услышать как он бормочет во сне о Мерил и Ликвиде. Наставив на него оружие, он, со словами «я бы этого не делал . » прицелится в Райдена.


6) В начальной локации игры Райден можно найти бритву. При встрече с Плискиным, Райден отдает эту бритву Ирокезу. После, в конце игры, Снейк предстанет перед нами бритым
7) Во время операции на танкере, можно сфотографировать не только Метал Гир Рея, но и разные интересные объекты
8) В игре можно также неплохо развлечься с подслушивающим устройством. Например:

9) От попугайчика Эммы пули отлетают, как от Леди Удачи. Если брызгать на него распылителем, он воскликнет "Полный Отстой!". Также, этот попугайчик произносит фразу "Venus in canser". Точно такую же фразу произносит попугайчик из Snatcher, другого проекта Кодзимы.

10) Каждое четное прохождение игры, солдаты в ангаре с Метал Гир Реем стоят без трусов, а также в этом самом ангаре стоит Оцелот, фотка которого пугает Отакона. Стоит отвести взгляд от Револьвера на секунду, он тут же исчезнетпод мистическую музыку

11) Оказывается Вамп — бисексуал и зависал с отцом Fortune. Об этом Райдену говорит Снейк.

12) Если в игре долго курить Снейк и/или Райден подхватят рак легких Максима и начнут кашлять кровью.

13) Райден также может стать выносливее подтягиваясь. Всего существует 3 уровня выносливости. Первый доступен сразу, для второго нужно 100 подтягиваний, а для третьего еще 100. После этого можно услышать похвалу со стороны полковника и Розмари.

14) Если долго лежать рядом с морскими тараканами, вскоре они начнут пожирать ваши рационы. Будьте осторожны!

15) В игре существует несколько уникальных предметов, которые могут быть очень полезны. Но придется попотеть, дабы заполучить их:
а) Бандана. Дается за прохождение игры и 46 собранных личных номеров. Дает игроку неограниченное количество патронов Снейку
б) Синий Парик. Дается за 218 собранных личных номеров в главе «Завод». Дает игроку неограниченное время под водой
в) Коричневый Парик Дается за прохождение игры на нормальном и 100 собранных личных номеров. Дает игроку неограниченное количество патронов Райдену
г) Оранжевый Парик Дается за 150 собранных личных номеров. Дает игроку неограниченную выносливость
д) Стелс Камуфляж Дается за 76 (для Снейка) и 120 (для Райдена) собранных личных номеров.

16) Очень интересный момент со стороны фансервиса, хотя и абсурдный со стороны логики

17) Спасибо MELKIJ1996, что напомнил об очень похотливых морпехах в ангаре с Метал Гир Реем.
18) И наконец, самый эпичный момент в игре (ИМХО). Я даже прослезился. Ведь, не в каждой игре чувствуется такая тесная связь между персонажами

Спасибо вам всем еще раз за уделенное внимание, надеюсь вам было интересно и вы узнали об игре что-то новое.

Читайте также: