Щит морской славы герои 3

Обновлено: 07.07.2024

В Героях 3 артефактом считается любой объект, который может быть подобран на карте уровня и надет персонажем. Такие предметы дают героям дополнительные бонусы и, соответственно, преимущества в игре.

Все артефакты обладают различными свойствами. Часть из них влияет на характеристики и способности самого персонажа; часть – дает бонусы только юнитам в геройской армии. Некоторые артефакты поддерживают особые геройские умения; такие предметы крайне полезны для одних персонажей, но абсолютно бессмысленны для других. В Героях 3 полный список артефактов включает в себя 135 предметов.

Склады - новый тип объектов, который один раз в неделю при посещении приносит определенное количество ресурсов.

Обучающие объекты


Святыня магического воплощения
Обучает заклинанию 1-ого уровня.

Банки и консерватории

В игру было добавлено множество различных банков и консерваторий. В банках герой сражается с охраной и в награду получает ресурсы и артефакты, а в консерваториях герой получает в награду дополнительных существ.

Ниже представлен список артефактов, введённых с неофициальным дополнением Horn of the Abyss к игре Heroes of Might and Magic III.

Содержание

Артефакты по алфавиту [ ]

В кампании [ ]

Сборные артефакты [ ]

Каждый сборный артефакт, помимо своего основного действия, также сохраняет действующие эффекты составляющих его элементов и, ввиду своей мощи, занимают сразу несколько свободных слотов.

В начале боя накладывает на все дружественные отряды заклинания Ускорение, Жажда крови, Огненный щит и Контрудар экспертного уровня.

Ежедневно приносит 4750 ед. золота в казну королевства.

Увеличивает эффективность навыка Сопротивление на 20%.

Позволяет отступать и сдаваться в осаждённом городе и в битвах с нейтральными юнитами. Маскирует армию героя для нейтральных отрядов, увеличивая её реальную силу в 3 раза.

Карта Утёс грифонов

В заключительной миссии «Утёс грифонов» (Griffin Cliffs) кампании «Слава королеве» в HoMM 3 игроку необходимо отыскать и обозначить флажками 7 Башен грифонов. Никто не знает, сколько они проживают на территориях Эрафии, ясно одно, грифоны жили здесь задолго до того, как появились королевство и «Ангелы-хранители». Когда-то Грифонхарт I приручил их и обучил военному искусству. Нигонцы с иэфоловцами взяли в кольцо столицу, блокировав утёсы, где обитает летающий символ Эрафии и заставили грифонов работать на захватчиков. От войск пробивающихся, к осаждённому Стедвику требуется деблокировать проходы в горах и вернуть контроль над башнями.

утёс грифонов

Задача интересная и одновременна простая в выполнении. Геймер начинает с тремя замками, где только в одном присутствует Форт, на него и нужно сделать ставку, остальные заточить сугубо под добычу золота (можно временно). Соперников теперь двое, но враг снова откровенно слаб, хотя и обладает семью замками: четыре в верхнем мире и три в подземном. Сами башни грифонов растянулись цепочкой вдоль северной границы карты, проходы в горах охраняют гарнизоны и герои неприятеля.

Сценарий «Утёс грифонов» проходится в течение первой недели без войска ежели присутствует минимум 4 героя 12 уровня со знанием заклинания «Пространственные врата» и магией Воздуха 3 ступени. Башни априори занимаются без боя, а стража рядом нейтрализуется мощными спелами.

Однако наша редакция не заточена под скоростной тур, решено использовать и попробовать все блага, предоставленные разработчиками. Ведь на карте много всевозможный локаций, которые так и тянет посетить. Тем более, если в предыдущих квестах удалось собрать могучую кучку, то текущее задание превратится в лёгкую, приятную прогулку.

Для начала зачищаем округу от дьявольско-подземельных порождений 1–3 уровня, попутно собирая ресурсы и артефакты. Отдельные ходы могут затягиваться ввиду способностей отдельных персонажей: «Пространственные врата» и «Портал города»; плюс боевая магия способствует. Буквально сходу рекомендуется захватить неохраняемых 2 замка расы Инферно и использовать под свои нужды. Недалеко от каждого желательно посетить Библиотеку посвящённых и другие источники поднятия базовых характеристик и уровня: Древо познания, Военная академия, Арена, Камень учёности, Звёздная ось, Лагерь наёмников и Башня ветеранов.

цепь молний

утопия драконов

Подземный мир небольшой и неприятельские поселения прибираются одним махом. В верней части и необычно утвердилась Утопия драконов ; и здесь же Картограф и Хижина волхва. Последняя вскрывает 5 магических глаз напротив всех целевых построек — утёсов. Места прокачки, ресурсные шахты и «драконник» станут неким утешением в подземелье.

Дело за малым: взять под крыло жилища грифонов. Лезть в коридоры с боем или без, зависит от наличия указанного выше спела для безпрепятственного перемещения по местности. Для полноценного дефилирования, конечно, недругов следует поголовно истребить. Закончив «Утёс грифонов», геймер получит заработанный рейтинг и галочку об успешном прохождении в разделе кампании. Вальяжная тактика нашего способа оправдала себя на 100%, мы получили по заслугам звание «Грифон» в итоговой таблице, что реально символично.

Следите за обновлениями сайта и наблюдайте дальнейшие приключения в кампаниях «Герои Меча и Магии 3».

Читайте также: