Сталкер тайный путь убить пороха и забрать пда

Обновлено: 04.07.2024

Проводник
Легенда Зоны

BbIDRA , привет. Прежде чем спать, надо вывести радиацию и поесть. А перемотка времени, уже заменена на сон, так что она убрана.

ВЫDRA , и для тех кто только начал играть, совет по квесту " арт для Охранника". Прежде чем брать квест, киньте кровь камня в рюкзак, тогда квест 100% сработает( и не один раз, сколько артов столько курток). Если хотите заработать то не спешите брать этот квест, насобирайте артов и к нему( я взял квест после болот, у меня было 17 артов получил 17 курток и сдал торгашу на базе одиночек по 3 косаря, заработал 51 штуку) Если играть без читов то неплохой заработок

Братья, что делать? У меня на Кордоне, после получения задания "Добить бандитов на элеваторе" от военных на АТП, обычно при подходе к элеватоору (а может и не при подходе) игра зависает напрочь. Так что лечится только выключением ноута в ручную. Естественно никакого лога вылета.

Личный жетон сталкера
За творческие успехи
Проводник

bogun-prostir , привет! Играешь с последним фиксом? Если нет лога вылета и зависает комп возможно причина в железе. Попробуй снизить настройки. На что ставил игру и ставил ли последний фикс №3?

bogun-prostir , фикс №3 здесь. Я честно скажу в железе не большой спец, подожди, возможно подскажут кто знает. Попробуй с фиксом, и стаил на родную или репак качал? Если брал репак не здесь, может быть не качественный. Если нужен, напиши в ЛС скину.

Проводник
Личный жетон сталкера
За творческие успехи

yzik41 привет. Уже задавали этот вопрос не раз, в шапке темы есть фикс, он удаляет это задание, и ещё кое что правит. Только нужна новая игра.

куда идти после свалки на агропроме был и как попасть в бар подскажите

Проводник
Личный жетон сталкера
За творческие успехи

aleksandrmap , переигрывай. После Свалки нужно пройти Тёмную Долину, на Агропром рано. Я пока сам в Тёмной Долине, дальше подсказать не могу.

Как попасть в Х-18 в Темной долине? У меня там закрыта дверь. Все задания свободовцев выполнил.

ЯОлег Чехов даст задание на Крысу ,он тебе и даст ключ от х-18,Крыса в вагончике возле фабрики.Когда задание здаеш Ашоту ,смотри внимательно смс .

я уже прошел и т.долину и агропром и вернулся снова на свалку а куда дальше не пойму

Где Порох, которого просил убить Хантер? На Свалке не нашел его.

Всем добра. Получил задание узнать у Хантера "как обстановка в Пещерах", получил ответ и в нагрузку "Отнести кейс Генералу Долга".. Подхожу к значку, где отмечен переход в Пещеры, побегал вокруг него - ничего. Делал все последовательно по локам не скакал.. в чем бяда Заранее спасибо.

Где Порох, которого просил убить Хантер? На Свалке не нашел его.

Порох находится в Восточной части Свалки. Если идти от Остановки на восток прямо - напорешься на Пороха и Ко.. Валишь его первым, иначе он начинает скакать, попадает в аномалию и помирает.. В итоге Квест не срабатывает.
P.S. об этом уже в теме неоднократно писалось, можно было и полистать ради приличия

Перейти вниз


В конце сентября состоялся релиз сюжетной модификации на платформе «Теней Чернобыля» под названием «Тайный Путь», однако для большей части аудитории он оказался незамеченным.Модификация «Тайный Путь» предлагает игрокам полностью новую сюжетную линию, которая строится вокруг сталкера по кличке Хемуль, пришедшего в Зону Отчуждения на заработки. По ходу квестовой цепочки игроки попадут на новые локации из общедоступного пака, а сама платформа игры приправлена скриптами и ресурсами «АМК» и других модов.
Описание:Hазвание проекта: S.T.A.L.K.E.R. Secret path(Тайный путь)
Платформa: Тень Чернобыля 1.0004
Разработчики: Secret Path Team
скачать ресурс:

глобальный мод ТАЙНЫЙ ПУТЬ ТАЙНЫЙ ПУТЬ глобальный мод

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Чт Дек 03 2015, 18:47

Я не в курсе знаете ли вы про этот мод, скажу о нём от себя и про то, что успел узнать.
Остальной инфы не много, хоть его и играют с сентября этого года..
Я прошел не далеко, пока перебрался на Свалку, но за это время могу подтвердить стабильность и сюжетную не назойливость. Задания понятны, пока не претендуют на замысловатость, но несмотря на это играть хочется. Что-то в этом моде есть, как в оригинальном Сталкере, наверно потому. Конечно, после того как ОП2 задрал планку на невиданную доселе высоту, перещеголять его, я думаю, удастся не многим, скорее единицам, но это не говорит о том, что мод плох. Есть в нем интрига..потому, наверное, он не рядовой. Пока играю и вам советую.

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Чт Дек 03 2015, 20:14

Насколько я осведомлен, в Припяти ожидают непреодолимые препятствия

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Сб Дек 05 2015, 10:15

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Сб Дек 05 2015, 12:08

Скачал, установил, начал. И сразу то ли затык то ли вопрос Нет фонаря, его не должно быть или это у меня глюк? Ни черта же не видно.

avatar


Гость Гость


Владимир Адонин

Начало. Мы очнемся в салоне автобуса, напротив нас бородатый дедок, имя ему - Лесник. Наше имя Стрелок. Разговариваем с дедом, ничего толком не понятно – нам отшибло память, что еще не раз случится.

Добраться с Лесником до его дома в лесу. Мы находимся в новой локации (которой нет в оригинальных Сталкерах) – Мертвый город. Дед берет нас собой, а живет тоже в неведомом доселе лесу.
Выйдя из автобуса, дед долго осматривает местность из бинокля – на кой он это делает, неизвестно – вокруг ни души. Потом он неторопливо бежит по дороге и мы следуем за ним. По дороге ничего интересного не происходит, но рекомендую внимательно осматриваться – здесь найдем два артефакта, которые нам не помешают.

Болтаем с Лесником и он отправляет нас вперед, в открывшийся проход. Локация Лес. Дед следует за нами. Приходит в избушку Лесника и снова болтаем.
Задание «Найти брата» - протянется через всю игру, брата зовут Капитан. А для начала дед нас будет гонять по всякой мелочевке, причем почти задарма.

Найти корень мандрагоры. Деду нужны эти корни до зарезу, он выдает нам минимум снаряжения и посылает на поиски. На карте появляется отметка примерного нахождения этих корней.

На этой локации в небольшом количестве присутствует всякая живность. Возле озерца-болота, где эти корни растут, могут встретится кабаны или еще какие – меня атаковали штук шесть плотей. Валим их из ружья и грабим. Вообще, на первых порах грабим все, чтоб хоть как-то разжиться на основные необходимые штуковины.
Мандрагора находится под большим камнем, под который залезем только присев. Взяв корень, валим выскочивших кабанов (если они появятся), бежим к Леснику. Тот забирает корень и тут же отправляет нас на новые подвиги.

Найдя Васильева узнаем, что он спасаясь от мутантов потерял свой рюкзак, значит никаких лекарств для деда нет… Значит идем с Васильевым на Янтарь за лекарствами.

Сопроводить Васильева в лабораторию ученых на Янтаре. Бежим за Васильевым, который выбирает какой-то замысловатый обходной маршрут. А проход на Янтарь находится посередине очередного озера-болота. Васильев остановится – говорим с ним, снова бежим. По середине озера Васильев пускает нас в проход первым – понятно, что мы подопытный кролик… Чтоб найти проход, надо присесть и на карачках полазить по дну, увидим провал на дне – это и есть проход.

Мы уже на Янтаре. И как раз кругом шныряют снорки, а невдалеке и зомбированные сталкеры – надо помочь Васильеву отбиться. Стреляем по ним, грабим и наконец у зомби разживемся более-менее приличным оружием.

Болтаем с Васильевым, если он захочет с нами говорить. Идем за ограду, там находим Дена в чистеньком таком комбезе… говорим с ним, пока толку мало от него. Идем внутрь лаборатории. Там тусуется в коридоре Круглов, идем к Сахарову. Болтаем с ним, получаем лекарства для Лесника, продаем ему свой ненужный хлам (но этот пацифист оружие не берет), можно подзаработать у Сахарова и починить оружие и броники.

Отнести лекарство Леснику. Отправляемся назад в Лес к леснику. Сахаров даст наводку на проход. По пути встретим всякую нечисть – валим ее и грабим. Наконец за раздолбанным автобусом появится отметка прохода. Отдаем Леснику лекарство и отправляемся на очередное задание.

Владимир Адонин

Взять ящик с провизией. Жратва у деда на исходе, но у него в Мертвом городе есть нычка с консервами.

Идем в Мертвый город и теперь в нем объявилась новая группировка Скитальцы. На входе нас встретит их патруль, начальник которого весьма негостеприимно отконвоирует нас в их штаб, к некоей Лейле. Отставать или отбегать в сторону не рекомендуется – станут врагами.

На базе Скитальцев есть торговец, так что если что – скидываем ему барахлишко и закупаем у него необходимое.
Да, Лейла дает нам наводку на Грига - ихнего проводника, он дескать может что-то знать о брате. Но его пока нет, потому пока в Лес к Леснику.

Снова в Мертвый город, теперь нас никто не тормозит – мы здесь свои в доску. Идем к Лейле – она на прежнем месте, в доме с колоннами. Она сообщает, что вернулся Григ, у которого стопудово должна быть инфа о брате. Но прежде нам надо разобраться с мародерами.

Разобраться с мародерами. В Мертвом городе появилась шайка мародеров с беглым уголовником Разуваевым во главе. Банда состоит из пацанов-гопником. Сперва они промышляли мелким воровством, а теперь принялись и за убийства с грабежами. Демон, начальник охраны Скитальцев объявил награду в 100 000 руб за голову Разуваева, остальных же гопников решено расстрелять как псов. Сам Разуваев сейчас куда-то отлучился. и Лейла решила спасти мелких гаденышей - она дает нам 20 000 руб и просит Стрелка уговорить оставшихся покинуть территорию Мертвого города по-доброму.

Найти мародеров не составит труда, теперь за старшего у них Малой. Несложно и уговорить их слинять отсюда. Малой говорит, что сами они не мокрушники и никого не убивали, Разуваев со своими корешами дескать отбыл в район заброшенной деревни в Миротворческом корпусе. Отдаем ему деньги, отходим метров на 50 и все - квест выполнен.
Возвращаемся к Лейле и она дает нам координаты Грига.

Найти 10 собачьих хвостов. Собак найдем без труда и отстреляем их тоже запросто. В окрестностях Мертвого города их расплодилось достаточно. Получив свои вожделенные хвосты Григ рассказывает где этот проход в Припять.

Читайте также: