Naruto shippuden ultimate ninja storm generations трофеи

Обновлено: 06.07.2024


Геймплей


В Ultimate Ninja Storm собраны все элементы игрового процесса из предыдущих частей серии Ultimate Ninja. Пожалуй, это первая игра по Наруто, в которой графика переходит на колоссальный уровень возможностей. Таким образом, она является трещиной между миром аниме и видеоигр. Несмотря на то, что в игре отсутствуют онлайн-поединки, в неё добавлено свободное перемещение и нелинейный сюжет. Также в неё включены дизайны костюмов из первоисточника, оружие и техники персонажей, а также придуманные миссии и полная схожесть с оригинальным сюжетом. Бои персонажей происходят в полноценной трёхмерной среде. Таким образом, игра приобретает больше возможностей и становится куда реалистичнее чем, ранние части франшизы, такие как Naruto: Ultimate Ninja 3.

Одним из нововведений игры является процесс, именуемый "Режимом пробуждения", в котором персонаж, накопив достаточно большое количество энергии, переходит в специальный режим. В этот момент у кого-то увеличивается скорость и ловкость, у кого-то сила, а кто-то приобретает способность летать или изменяет свой облик. В этом режиме появляются новые техники персонажей или усиливаются старые. В любом случае, враг получает значительно большее количество урона, из-за чего у игрока появляется шанс изменить ход битвы в свою пользу. В настройках сражения возможно выбрать новые техники, которые открываются во время прохождения истории.

Каждый персонаж имеет своё собственное Основное Дзюцу, при котором он использует технику, которой владел в первоисточнике. Как правило, использование этих техник отнимает у противника весомое количество здоровья. Тем не менее, чтобы использовать эти техники, у игрока должна присутствовать чакра, которая используется в качестве энергии.

Персонажи

Играбельные

Всем членам Коноха 11, Суна но Санкьёдай, а также Учиха Саске доступен облик как из первой части манги и аниме, так и из второй.


Международная обложкаЯпонская обложка

Особенности игры

Хотя в игре и не так много персонажей, в ней всё же есть отличительные плюсы. В ней можно путешествовать по открытому миру в режиме истории, а также присутствуют битвы с боссами, а именно — сражения с особенно сильными и крупными противниками. В игре также можно сражаться на стенах и там же бегать, однако её самым большим плюсом, по словам фанатов, является фишка "столкновение", в котором противники, одновременно применив похожие Дзюцу, например Чидори и Расенган, сталкиваются. Во время столкновения надо быстро нажимать определённые кнопки, чтобы превзойти технику врага и нанести ему урон. Также небольшая отличительная мелочь в том, что в Режиме пробуждения персонаж может призывать помощь, что недоступно в других частях игр серии Storm.

Игровой процесс


Наруто, в его Режиме Чакры Девятихвостого, как изображено в игре.

Имея несколько элементов, которые ранее были замечены в приквелах, таких как режим сюжета и онлайн-турниры, в игре представлено несколько новых функций и изменений. Боевая система была изменена для более быстрого игрового процесса. В игре теперь реализован новый индикатор состояния, который ограничивает количество заменяющих дзюцу, которые могут быть выполнены.

Режим сюжета разделен между первой и второй частями из серии, соответственно, с участием младшего и старшего воплощений персонажей серии. Ролевые игровые элементы из сюжетного режима Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2 были удалены в пользу последовательных сражений, что позволило сократить время, затрачиваемое в этом режиме. Хотя он в основном фокусируется на приключениях Наруто Узумаки, в нем представлены новые истории, сопровождаемые такими персонажами, как Минато Намикадзе и Итачи Учиха, которые расширят их кругозор. Хотя игра охватывает как часть I, так и часть II, все персонажи, созданные для оригинальных эпизодов, будут доступны для игры. Новые анимированные ролики будут использоваться в режиме истории. С 72 играбельными персонажами и 15 поддержкой, в игру вошли еще один нынешний Kage, представленный во второй части, а также команда Kakashi Hatake в детстве. Оказывается, мало персонажей, таких как Фу и Торуне, объединились с Данзо Шимурой.

Улучшения игры

Прежде всего, игра была создана для многопользовательских сражений по интернету. Разработчики улучшили баланс во время сражений, поэтому теперь каждый персонаж примерно равен по силе всем остальным. В игру внесли персонажей из Ultimate Ninja Storm и Ultimate Ninja Storm 2, а также добавили несколько новых, таких как Гокаге, Данзо и других. Studio Pierrot, производитель аниме Наруто и Наруто Шиппуден, специально для этой игры создала около 60 минут нового аниме, которое можно увидеть только во время катсцен. Во всём остальном, игра осталась сильно похожей на своих младших собратьев. По неизвестным причинам, разработчики убрали режим Boss Battle, где игрок мог сыграть в реальную битву, которая происходила в аниме.

Развитие

Наруто Шиппуден: Ultimate Ninja Storm Generations впервые был анонсирован Namco Bandai Games в конце июня 2011 года в журнале манга Weekly Shōnen Jump, обещая возвращение персонажей первой части, в частности, Забуза Момочи и Хаку в ответ на их популярность среди фанатов. С добавлением этих персонажей, комментирует персонал, игра получит более широкое разнообразие сражений, чем предыдущая игра. Первоначальный игровой процесс был изменен в ноябре 2011 года для дальнейшего баланса боев. Официальный сайт игры открылся вскоре после этого. Продюсер Юсуке Сасаки прокомментировал, что персонал хотел уделить бою больше внимания, чем его приквелам. Термин «Поколения» использовался для обозначения «последней битвы ниндзя, которая пересекает поколения». По словам Хироши Мацуямы, президента CyberConnect2, игра призвана удовлетворить пожелания и интересы геймеров в этой серии. Мацуяма также прокомментировал, что сюжетный режим отличается от Наруто Шиппудена: Ultimate Ninja Storm 2, часть II призвана оказать различное влияние на игроков. Студия Pierrot, разработчик аниме-сериалов Naruto и Naruto: Shippūden, помогла CyberConnect2 в создании новых сюжетных линий, которые будут представлены в игре, что привело к новым 60 минутам созданной анимации. 3 января в журнале Jump была объявлена ​​дата выхода демо-версии. Он был официально выпущен 24 января 2012 года только в японском магазине PlayStation Store. Он содержит 3 сражения, в которых сражаются Саске, Пейн и Тоби. Демо-версия для Северной Америки была выпущена в PlayStation Store 21 февраля и на Xbox Live Marketplace 28 февраля с теми же тремя битвами, но с возможностью выбора между английским и японским голосами.


Международная обложкаЯпонская обложка

Содержание

Содержание

Геймплей


Бои персонажей происходят полноценной трёхмерной среде. Как и в предыдущих частях подсерии, игрок может передвигаться абсолютно свободно. Таким образом, игра приобретает больше возможностей и становится куда реалистичнее, чем ранние части франшизы, такие как Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5, Naruto: Rise of a Ninja и Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3.

Игроки имеют возможность сражаться в онлайн-поединках и даже подключаться к игрокам из других стран. Онлайн-режим делится на несколько групп: быстрый бой, ранг боевых действий, а также возможность выбрать определённые параметры или условия для сражений. В сражениях могут быть использованы вспомогательные персонажи, которые могут появиться по команде и несколько секунд совместно сражаться с врагом. После этого должно пройти время, чтобы вызвать их ещё раз. Командные техники и комбо-удары также зависят от выбора определённого напарника.

Free Battle

В игру включены более 70 играбельных персонажей. Сражения могут происходить на различных локациях. Каждый персонаж имеет "Режим пробуждения", в котором у кого-то увеличиваются скорость и ловкость, у кого-то сила, а кто-то приобретает способность летать или изменяет свой облик. В этом режиме появляются новые техники персонажей или усиливаются старые. За время прохождения истории, могут открыться новые техники.

Содержание

Читайте также: