Kerbal space program провести локальные мониторинговые исследования

Обновлено: 05.07.2024

подскажите гайд на ютубе по которому можно разобраться в игре, я играю в режиме карьеры, получилось выйти на орбиту ,провел исследования и вернулся, теперь нужно лететь на луну, но я не смог найти нормального гайда про карьеру с полетом на луну, токо чуваков с кучей модов, и играющие уже со всеми открытыми деталями

21 июл. 2014 в 6:38

"prompt guides on YouTube that allows you to understand the game, I play in the career mode, got to go into orbit, has conducted studies and returned, now need to fly to the moon, but I could not find a normal gayda pro career with flying to the moon, with Toko dudes a bunch of mods and already playing with all the open items"

Perhaps someone can help him out.

я даж не хочу это переводить уж простите))

Да и еще вопросик, где брать средства я продал исследования чток заработал , и все где брать еще деньги если полеты неудачные деньги заканчиваются. 10 тысяч осталось

21 июл. 2014 в 6:49

Сначала лучше слетай на Минмус. Туда добраться малость сложнее из-за дальности и отклонения орбиты, но приземлиться на нее в разы проще, не говоря о том что улететь с нее совсем просто. Ну, не так просто как с Айка, но все же проще, чем с Мюны.
А еще из-за того что Минмус дальше Мюны - с него больше науки.

Но если таки хочешь добраться до Мюны учти что тебе понадобится на дорогу туда-обратно раза в два-три больше топлива, чем для того что бы просто выйти на орбиту. Выйдя на орбиту Кербина, отцентруй орбиту с Мюном, что бы не было отклонения, и, если совсем на глаз - когда увидишь ее восходящую на Кербином, давай полный газ и смотри по карте траекторию. После пересечения с ней ждешь периапсиса, разворачиваешься в ретроград и жжешь до образования орбиты. Потом примюняешься. Примюняйся осторожно, если садишься быстро - может отвалиться двигатель от удара (или, в худшем случае - литоторможение). Насчет возврата точных советов дать не могу, зависит все от веса посадочного модуля. Если чуешь что топлива не хватает - лучше возвратиться обратно с орбиты/пролета, и с полученой наукой исследовать еще немного.

Долго же мы ждали нормальной карьеры! С древом технологий, контрактами, деньгами, с престижем компании! И дождались! Последние обновления наконец-то добавили основы карьеры в KSP. Она хоть и предельно проста, но нуждается в паре гайдов для, так сказать, выжимания соков из игровых аспектов. Так как гайд по науке уже есть (И он достаточно хороший), то я решил кратко пробежаться по контрактам.

Как я обнаружил, контракты бывают трёх типов: единичные (Пример: "Исследовать Муну"), повторяющиеся (Пример: "Собрать науку с оклокербинского пространства") и повторяющиеся по шаблону (Пример: "Спасти *Вставьте имя здесь* из *Вставьте место здесь*"). Контракты состоят из одной или нескольких задач. При выполнении всех задач контракт выполняется.


Я в седьмой раз беру этот контракт.

Разные контракты могут иметь одинаковые задачи (Пример: "Исследовать Муну" и "Собрать науку с орбиты Муны") Такие контракты советую брать парами (Иногда могут попадаться и группы с большим количеством пересекающихся контрактов: "Исследовать Муну", "Собрать науку с орбиты Муны", "Поставить флаг на Муне")


Эту тройку надо взять вместе.

У некоторых контрактов задачи заменяются условиями выполнения (Скорость, высота и пр.) Такие контракты называются тестовыми. С вас требуется протестировать определённую деталь в определённых условиях. Так как эти контракты очень дешёвые, было бы глупо запускать отдельные крафты для них. Моя стратегия такова: брать 5-7 таких контрактов, запускать серьёзную миссию и выполнять их по возможности.

ПРОБЛЕМА С ИЗБЫТКОМ ДЕНЕГ:
"Решается"* установкой модов RemoteTech, Kethane и SCANsat и штампованием спутников. :am:

ПРОБЛЕМА С НЕДОСТАТКОМ ДЕНЕГ:
"Решается"* установкой мода SCANsat и фармом повторяющихся контрактов.
Суть фарма в том, что с помощью сканера высот можно исправно поставлять около 2 едениц науки на Кербин за 25 витков и около единицы за 10 открытых пикселей. Существует повторяющийся контракт на доставку науки с околокербинского пространства. Каждый раз берём его и с нашего спутника отправляем науку в центр.
Можно и проще, без модов: постоянно исполняем повторяющиеся контракты. Но это не так просто и прибыльно, как в первом варианте.


Этот хлам стабильно приносит по 35000!

РЕПУТАЦИЯ:
Тут всё просто. Не убивайте Керманов и она сама будет постепенно накапливаться.
Но если уж очень хочется повысить, то можно просто спавнить стопку из 9-10 заполненных кабин на стартовый стол и сразу же их рекаверить.

ВСЕГДА ПЫТАЙТЕСЬ СПАСТИ КАК МОЖНО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ КОРАБЛЯ:
Можно вернуть почти 75% затрат на крафт!

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
1) Чем чаще летаешь на одну и ту же планету, тем чаще дают контракты на той планете.
2) В контрактах на отправку науки с орбиты можно посылать исследование с нулевой ценностью, оно всё равно засчитывается.

БАГИ КАРЬЕРЫ:
1) Не дают аванса. Решение: перезапуск КСП.
2) Не выполняются условия. Решение: перезапуск крафта.
3) Бесплатные части. Как я понял, баг связан с модами в древе науки, из-за которых неправильно оценивается стоимость крафта (Только по топливу). Решение: перезаход в VAB/SPH (Хотя кто будет такой баг решать :lol: ).

В ksp я играю не часто, точнее сказать весьма редко, поэтому стараюсь подходить основательно. Эта история о том как собрать всю науку c орбит Кербина, Муны и Минсуса!

Функционал последних двух не использовался.

Пролог. Истоки проекта.

Шло время, наука продвигалась вперёд, встала задача исследовать Кербин, дабы доисследовать неисследованное . А тут ещё и подвалило обновление 1.2.0! В качестве базы был взят старый добрый крафт и от души напичкан всеми имеющимися научными приборами. Для увеличения дальности запилены два дополнительных сбрасываемых 1 топливных бака (для корректной работы нужно установить приоритет расходования топлива, либо вкрячить два уродливых топливопровода).

Постановка задачи

Открыв детектор гравиоли я отправил небольшую экспедицию на Мун 2 , дабы выполнить квест и хапнуть науки. ВНЕЗАПНО выяснилось что этот самый гравиметр даёт просто таки ДОХРЕНА НАУКИ! Особенно на орбите, на разных высотах, над разными биомами. Моё сердце обливалось кровавыми слезами при мысли о том сколько науки я не взял из-за невозможности передачи 100% на Кербин!

Встал вопрос о сборе всей этой науки, желательно при помощи одного крафта, обязательно со вменяемыми затратами, ибо режим карьеры. Детектор гравитации имеет цену 8800, а надо их МНОГО иначе все исследования не увезёшь. Даже новый модуль для складирования результатов экспериментов полностью помочь не может. Как учит нас карбалвики:

ИТОГО получились следующие требования:

Миссия

Проектирование

Для полетушек в условиях нихрена не жидкого вакуума в базовую конструкцию планера была вкрячена система оринтации состоящая из: advanced inline stabilizer и 4xvernor engine. Для работоспособности последних в передний и задний бак залит обратно окислитель. Движков можно поставить и побольше, при посадке окислителя осталось две трети.

Первоначальная идея поставить два 909 и длинные баки сосисок была отброшена, так как сосиски получались слишком уж гановерские для требуемой дельты. Либо вместо сосисок ставить сардельки, но это совсем некрасиво и несажабельно (да, я хотел попытаться всё это аккуратно запарковать на ВПП у ангара:)). Была попытка сделать несимметричную конструкцию, но оно даже в цеху выглядело нелетабельным. Так что два ядерника. Для проверки возможности ядерной бомбардировки невероятного противника был совершён тестовый вылет:

351

Удивительно, но бандура со взлётной массой почти 47т, при проектной стартовой 15т, всё же взлетела! И даже полетела дальше, хотя и с грацией крокодила:)

По дальности машинка получилась с запасом в 4600 дельты, при подключении основных баков получались 6500. Только главное всё не сжечь, ведь нужно ещё до космодрома долететь.

Тестирование

Художественная циклограмма первого орбитального полёта:

Полёт





Аккуратный старт, не особо аккуратный вывод на орбиту примерно 110х75км, причём я чуть было не вписался в собственную орбитальную станцию!:D Можно конечно точнее, но запас дельты просто таки подталкивал к раздолбайству.

С орбиты Кербина в прыжок до Минмуса уходил аж в три витка. Слабая тяга у ядерников, в цифрах ускорение получилось от 2 до 4м/с^2, в зависимости от объёма топлива. Долетев и покрутившись взял курс на Муну. Вообще там я особо задерживаться не собирался, но топлива много, почему бы и нет.

ИТОГО

  • 1400 науки!
  • 80к цена запуска (363к стоимость аппарата на старте, 283к приземлилось на полосу)

А дальше?

Во-первых полёт на Ив. Без посадки, просто облёт, с возвратом, для сбора науки. Вероятно на том же аппарате, но с сардельками вместо сосисок:) Конструкция носителя обещает быть весьмааа интерееесной!

Во-вторых заправка на орбите Минмуса или Муны. Тестовые маленькие качалки уже отправлены и пашут, но технологий для полноценного комплекса по добыче/переработке/доставке на орбиту не хватает. Т.е. конечно можно, но зачем извращаться?

В общем, из-за недостаточного ТВРа первой ступени "Нивен-2" едва не сгорел. Но всё же вытянулся на опорную орбиту, где и изготовился к старту.

Пока "Нивен-2" ждал окна, я отправил на высокую полярную орбиту Цети ресурсосканирующий спутник. Выводил второй "рабочей лошадкой" - РН "Союз-У". Задачу зонд выполнил идеально, а заодно испытал ядерный водородный двигатель и ядерный реактор на высокой орбите Цети.

Походу, "Нивен-1" выработал всю удачу. "Нивен-2" провалился, даже не начавшись, рванул деорбитирующий бак одного из посадочных зондов, разрушив главный топливный бак. Пришлось зарабатывать деньги и строить новый зонд. "Нивен-2М" получил ядерно-водородную перелетную ступень, и сканер поверхности в хайрезе на орбитальный блок. Выведение превратилось в эпопею. BARIS дал мне просраццо. Я недостаточно прожег на "Прожигале" (дальше расскажу) двигатели первой ступени "Орла-9 Full Trust", и отказы движков посыпались один за другим. В итоге, на последних секундах тянули только два движка из девяти, ТВР вместо кошерных 2.30 на старте плясал около единицы.

Анус у меня горел не хуже самих движков. Такого вала отказов после шести прожигов на "Прожигале" я не ожидал. На последнем скрине - последний этап работы первой ступени. Только два рабочих движка, да ещё и несимметрично расположенных.

Когда они начали последовательно дохнуть, я больше всего опасался подрыва двигателей, но вот их и не случилось, один движок даже удалось перезапустить, иначе точно бы гробанулся, на одном-то двигателе.

Но всё же ступень доработала, благополучно отделилась и села.

Вторая ступень отработала идеально, и "Нивен--2М" вышел на опорную орбиту. Теперь оставалось дождаться трансфертного окна и начать полет к цели.

Теперь что такое "Прожигала". Прожигала - это тестовая платформа для двигателей, состоит из нескольких баков, стоек для двигателей, и посадочных опор (BARIS не засчитывает за прожиг прожиг без отделения от стартовых опор).

На скринах - испытания очередной партии двигателей. Включая, кстати, и "Метель" - двигатель первой ступени "Орла-9 ФТ" Для каждого движка запас топлива одинаковый, поэтому одни прожигают топливо быстрее, другие - медленнее. Разные вектор наклона двигателей - дабы выхлоп не поджаривал соседние движки.

Кроме того, к Теллумо отправилась АМС первичной орбитальной разведки "Теллумо-1". Поскольку к тому моменту я открыл много новых нод дерева науки, то конструкция стала принципиально другой, отличной от лоутехового "Нивен-1". Прежним осталось только топливо - монопропеллент. Теперь станция состоит из антенны; переходника, на котором расположены телескоп, мультиспектральная платформа и дублированная ловушка солнечных частиц; модуля управления, состоящего из гиродина и блока управления, на которых размещены goreSAT, саенсбеи, магнитометрическое и scanSAT оборудование, а так же термометр и барометр; электробатареи на 4000 единиц к которой прикреплены три РИТЭГа; и топливного блока, состоящего из баков с монотопливом и силовой установки. Выводил зонд на орбиту всё тот же испытанный "Орёл-7". Поскольку "Теллумо-1" легковат для "Орла", то во второй ступени осталось достаточно дельты, чтобы послужить разгонным блоком. Вторая ступень предоставила почти половину необходимого разгонного бюджета дельты, чем, как выяснилось позднее, спасла миссию.

Поскольку я почти выбрал бюджет картинок для поста, и на сегодня это мой последний пост, то рассказ о посадке на Нивен я оставлю на завтра. До новых встреч!

Читайте также: