Сталкер силы и способности

Обновлено: 30.06.2024

В данной статье вы увидите 3 различные "древа навыков", для переключения между ними щёлкайте [ЛКМ] по соответствующей закладке.

Аналогичное игровое окно с содержанием "древ навыков" вызывается нажатием клавиши [K].

Во вкладке каждого древа навыков указан текущий набранный опыт, количество навыков и очков перков.

Опыт разделяется согласно наименованию "древ навыков" и делится соответственно на Бой, Выживание и Поддержка. Каждый тип опыта используется для поднятия уровня соответствующего "древа навыков". Опыт можно получить, выполняя разные задания, убивая монстров и совершая определенные действия. Перечень заданий, влияющих на тот или иной тип опыта, собран в соответствующих статьях Бой, Выживание и Поддержка.

Очки навыков начисляются за каждый уровень соответствующего "древа навыков".

Прокачивая определенный навык, вы получите 1 очко перков за каждые 10 очков, вложенных в конкретный навык.

Чем больше вложено очков в навык, тем больше различного рода бонусы, которые с данным навыком связаны, это значит, что нужно стараться освоить навык полностью (до 80 очков).

Поднимая уровень конкретных навыков, появляется возможно изучить определённые [Перки] (некие особенности, которые можно освоить).

Для того чтобы изучить любой [Перк], нужно достичь определенного уровня навыка.

Чтобы [Перк] начал работать, его нужно изучить, это можно сделать, кликнув [ЛКМ] по нему. Если при наведении курсора на [Перк], появляется знак [+], то это значит, что [Перк] доступен для изучения.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

S.T.A.L.K.E.R main pic.jpg

Название: S.T.A.L.K.E.R.

Издатель: GSC Game World

Класс сил: D

Уровень сильнейшего объекта: 7 (ЛВ, ПД)

Канон: Игровая серия S.T.A.L.K.E.R.

Жанры: Смесь шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Marked one by derwen d1b6z7o.jpg

Имя: «Стрелок», «Меченый»

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Сталкер-первопроходец, «Легенда Зоны», основатель «Группы Стрелка», главный научный консультант «НИИЧАЗ»

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Владение оружием, меткость, сопротивляемость (химическим веществам, радиационная, ментальная, электричеству, температурная), невероятная сила воли | + манипуляции энергией (укрепление тела, повышение выносливости), сопротивляемость (физическая, гравитационная), регенерация (тип 2), барьеры, манипуляции теплом

Слабые стороны: Не замечено | Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень сверхчеловека с оружием, пробивает шкуры мутантов и броню модифицированных защитных комбинезонов | Также

Диапазон: Ближний бой, сотни метров для оружия | Также

Прочность/защита: Сверхчеловеческая для научного комбинезона «СЕВА» | Сверхчеловеческая+

Скорость: Атлетическая | Также

Сила на подъём: Хорошая человеческая | Атлетическая

Сила на удар: Атлетическая | Также

Выносливость: Идеальная человеческая, завышенный болевой порог | Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий, опытный сталкер-первопроходец, хорошие тактические навыки, обладает высокими научными познаниями; способен управлять ноосферой

Боевые навыки: Высокие, превосходные навыки обращения с различным вооружением, огромный опыт сражений с людьми и мутантами, способен в одиночку убивать многочисленные группы из монолитовцев, наёмников и элитных военных отрядов

Комбинезон «СЕВА» – представляет систему дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, включающей в себя термостойкость, контур электрозащиты и антикоррозийные материалы внешнего покрытия.

СГИ-5к – экземпляр штурмовой винтовки, модифицированный Стрелком. Винтовка полностью перебрана, а её детали тщательно подогнаны друг к другу, что позволило несколько увеличить убойную силу.

Кора-919 – классический автоматический «Кольт», с честью прошедший все вооружённые конфликты XX века и уверенно вошедший в новое столетие. Невысокая ёмкость магазина в определённой степени компенсируется использованием мощного патрона.

Пси-шлем – внешне выглядит как большие наушники с несколькими электродами, касающимися лба, висков и затылка. Настроенный прототип, разработанный учёными для защиты от пси-излучения.

СВДм-2 – сталкеры оценили СВДм-2 во многом за то, что пуля из неё позволяет пробить даже самую толстую шкуру мутанта или хороший бронежилет.

Артефакты – представляют собой образования непонятной физической природы, которые формируются внутри аномальной зоны. Если артефакт контактирует с человеческим телом, то ему передаются его свойства, которые могут быть положительными и отрицательными. Комбинируя несколько артефактов можно компенсировать этот недостаток. Комбинезоны сталкеров оснащены специальными слотами, где размещаются артефакты, они позволяют носить до пяти штук разом.

Плёнка – этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты. Предполагается, что данный артефакт появляется рядом с аномалией «Лифт».

Колючка – результат взаимодействия аномалии «Ржавые Волосы» и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклеидов.

Слюда – аномалия «Холодец» способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект, который значительно повышает свёртываемость крови владельца.

Кровь Камня – представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спресованных и причудливо изогнутых полимеризированных останков растений, почвы и костей. Повышает метаболизм владельца.

Лунный Свет – вырожденный случай активности аномалии «Электра», понижает сопротивление электричеству, но взамен придаёт выносливость своему владельцу.

Выверт – при контакте с телом распространяет направленное излучение, защищающее от царапин или ран, нанесённых холодным оружием.

Грави – при артефакта ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела.

Золотая Рыбка – активизируется теплом тела, защищает владельца от ножевых ранений, однако накапливает в теле радиацию.

Вспышка – «Электра» изредка порождает этот артефакт, он делает владельца уязвимым для электричества, но увеличивает его выносливость.

Слизняк – негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови.

Капля – внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами. Выводит из организма радиацию, однако понижает выносливость.

Огненный Шар – хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.

Кристалл – этот артефакт замечательно выводит радиацию, но в значительной степени снижает выносливость владельца.

Слизь – при ношении артефакта на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина становится уязвимым к различным ожогам.

Бенгальский Огонь – представитель семейства электростатических артефактов, повышает выносливость владельца, но делает его уязвимым для электричества.

Мамины Бусы – артефакт неизвестной природы, повышает прочность кожи владельца, делая его менее уязвимым для пуль.

Колобок – когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать – гораздо сложнее.

Медуза – формирует слабое защитное поле, защищающие от пуль, побочным эффектом которого является лёгкое излучение.

Каменный Цветок – артефакт повышает прочность кожи владельца, делая её более пулестойкой, однако облучает организм.

Ночная Звезда – использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения, создаёт сильной защитной поле вокруг владельца.

Кристальная Колючка – кристаллизируется в аномалии «Ржавые Волосы». Выводит радиацию из организма естественным путём. То есть, через уши и нос вместе с некоторым количеством крови.

Пружина – по мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид «Батарейки» и «Пустышки». Значительно повышает ударопрочность владельца.

Морской Ёж – повышает кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение.

Ломоть Мяса – артефакт стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона.

Душа – неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, не ускоряя накопление токсинов.

Батарейка – происхождение этого артефакта окутано завесой научной тайны, в его состав входят диэлектрические элементы.

Пустышка – при ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает.

Атаки, техники и способности:

Shadow of Chernobyl wallpaper.jpg

Легенда Зоны – Стрелок является самым известным сталкером за всю историю Зоны, именно он раскрыл тайну возникновения Чернобыльской Зоны Отчуждения. Стрелок является опытным сталкером-первопроходцем, который несколько раз пробирался вглубь Зоны вместе с Клыком и Призраком, чем вызывал глобальные катаклизмы. Он смог добраться до четвёртого энергоблока и обнаружить легендарный «Исполнитель Желаний». Стрелок отыскал документы из секретных лабораторий и подземных комплексов кишащих мутантами, отключил установки, излучающие пси-волны на «Янтаре» и «Радаре», в одиночку разобравшись с множественными отрядами монолитовцев и военных. Вместе с группой сталкеров-ветеранов он прошёл через Припять, уничтожив главный штаб группировки «Монолит» и прорвался внутрь ЧАЭС в условиях масштабной операции военных, которые решили штурмом пробиться в четвёртый энергоблок при надвигающемся Выбросе. Стрелок уничтожил множественные отряды бойцов «Монолита» – сильнейших агентов «О-Сознания» и добрался до бункера группы учёных, которые управляют ноосферой Земли и контролируют Зону.

Боевая подготовка – Стрелок мастерски обращается с различным видом вооружения: пистолетами, автоматами, снайперскими винтовками и ручными гранатомётами. Он отточил свои навыки выживая в условиях Зоны, где вёл бой с различными группировками, мутантами, работая на учёных, и изучая аномальные поля. Стрелок умело строит ловушки, устанавливая растяжки, мины-лепестки и прочие устройства. Он обладает огромной силой воли и внушительной по человеческим меркам выносливостью, Стрелок пережил Выброс, находясь на севере Зоны, где его воздействие сильнее, чем где-либо ещё и израненным добрался до убежища Болотного Доктора, держась всё время едва в сознании.

Ментальная устойчивость – Стрелок обладает повышенной ментальной устойчивостью, он может оказывать сопротивление кодировке сознания и разрушению личности через воздействие пси-излучением. Он устойчив к ментальным атакам мутантов и пережил Выброс без дополнительной защиты. Обладая устройством, экранирующим излучение, Стрелок способен находится в области пси-импульсов, где выжигается нервная система и мозговые клетки.

Влияет на переносимый вес персонажа и отдачу оружия.
1 единица силы увеличивает переносимый вес на 5 кг.

Интеллект

Влияет на получаемый опыт, износ оружия и шансы создания и восстановления предметов.
1 единица интеллекта увеличивает весь получаемый опыт на 10%.

Ловкость

Влияет на точность, скорость перемещения и навыки, связанные с ремонтом.
1 единица ловкости увеличивает скорость персонажа на 0,005 пунктов.

Телосложение

Влияет на максимальный запас здоровья и максимальный запас выносливости.
1 единица телосложения увеличивает максимальный запас здоровья и выносливости на 15 пунктов.

Восприятие

Влияет на шанс потери предмета при возрождении, на скорость сведения прицела, навыки связанные с ремонтом. 1 единица восприятия уменьшают шанс потери хабара при смерти на 4%.

Характеристика, так и не получившая развития на текущий моменты игры.


Далее идут характеристики персонажа, которые изменяются в зависимости от показателей основных характеристик.

Здоровье

Влияет на возможность перенести "входящий" урон, базовое значение — 275 единиц.

Восстановление здоровья

Отображает скорость восстановления здоровья, базовое значение — 0,2 единицы в секунду.

Выносливость

Влияет на количество времени бега, времени задержки дыхания и количества прыжков, базовое значение — 200 единиц.

Восстановление выносливости

Влияет на скорость восстановления выносливости, базовое значение — 5 единиц в секунду.

Скорость

Отображает скорость передвижения персонажа.
При изучении навыка «Марафонец» скорость спринта увеличивается на 5%.

На скорость передвижения влияет:

  • 1 очко в ветке "Физподготовка" увеличивает скорость на 0,002 пункта
  • 1 единица Ловкости увеличивает скорость на 0,005 пунктов

Грузоподъемность

Отображает максимальный переносимый вес персонажа, базовое значение — 33 кг.

На грузоподъемность влияет:

  • 1 единица Силы прибавляет 5 кг
  • 1 очко в ветке "Физподготовка" прибавляет 0,2 кг
  • 1 очко в ветке "Упаковка" прибавляет 0,1 кг, а так же уменьшает вес предметов в инвентаре (патроны, гранаты и лут) на 0,5% (максимальное уменьшение — 35%)

Голод

Показатель, отображающий текущее значение сытости персонажа (максимальное значение 100%).

Жажда

Показатель, отображающий текущее значение жажды (максимальное значение 100%).

Шанс крит. урона

Показатель, отображающий шанс нанесения увеличенного урона, базовое значение — 4%.

Сила крит. урона

Показатель, отображающий силу нанесения увеличенного (критического) урона, базовое значение — 110%.

Показатели защиты

Отображаются значения защиты частей тела персонажа в зависимости от одетой экипировки или экипированного артефакта, или положительного эффекта с соответствующими характеристиками.

Читайте также: