Сталкер оп 2 1 узнать имя сталкера о котором говорит боров

Обновлено: 03.07.2024


3. Далее Шахтер попросит у нас медальон Доктора(Доктора мы встретим только в Припяти)
4. Разговор про медальон появится после того, как мы выполним задание "Лечить людей"
5. После выполнение задания на лечение людей возвращаемся к Доктору, рассказываем про Шахтера, просим медальон
6. Медальон лежит на одной из высоток Припяти, попасть туда можно только с АТП(Переход дает Сахаров за Сумку с ЧАЭС)
7. Забираем медальон, говорим с Доктором, отправляемся к Шахтеру.
8. Далее Шахтер попросит у нас принести ему пару фонариков. Про их место нахождение может знать Аким
9. Говорим с Акимом насчет фонариков. Взамен на информацию о их местоположении он просит принести Кубик Рубика, он находится на базе Борова
10. Приходим в Тёмную Долину, как раз застаем рейд военных. Находим тайник, но нужного кубика там нет, есть только записку.

Кубик Рубика в Тёмной Долине


11. Относим записку Акиму, узнаем про фонарики, а также про кубик Рубика
12. Находим в шахте лифта Х-16 фонарики, относим Шахтеру, получаем Сердце Полтергейста

Боров - Персонаж, который знаком нам с оригинальной игры. Лидер бандитов Тёмной Долине. В ОП 2.1 есть возможность подружиться с бандитами(Поговорить с Монголом), так что убивать Борова не желательно, т.к. можно потерять много квестов Квесты Борова
1. Поиски ПДА Крысюка
2. Меткий стрелок Циклические Квесты Борова

  1. Обрез «трёхлинейки» (wpn_obrez_m1891)
  2. Обрез винтовки Mauser K-98 (wpn_k98_obrez)
  3. Обрез Browning Auto 5 (wpn_ba5short)
  4. Обрез Remington 870 (wpn_rem870short)
  5. Обрез Benelli М3 (wpn_benelli_m3_short)
  6. Обрез ТОЗ-34 «Карапуз» (wpn_toz_short_23)



Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Нет
Участие в побочных квестах: Да

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ

создать аккаунт или войти через

создать через портал

> перо, Перечислять не нужно и не рекомендуется. прокурор перечисляет.

> БУЛЬБАШ-BY, нового новички и книга лешего из старого множество перечислять

Я вчера только с 23:55 вспомнил, что сегодня на сутки на работу надо. Пошел в полночь жарить пельмешки.

> -Пельмень-, конечно страшно, знаешь как с туннелях кишечника темно? Это тебе не в морозилке лежать

> Dzgamir85, это вообще другая игра. Ч в неё хотел погонять, но как то не срослось

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.

avatar

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились подборкой работ от поклонницы. 

Данная тема разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиски Призрака, убийц Клык". Данный материал актуален только для мода ОП 2.1.

0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову

Поиски Призрака
6. Идем к Бармену, он просит найти ГрамПластинки. Места отмечены, идем искать.
6.1. Приносим Бармену найденные пластинки, отправляемся к Круглову на Янтарь
6.2 Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
7. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.(Архара появляется после взятие квест на Посылку военных у Дэна)
8. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
Системник Круглова в Х-18


9. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)

ПДА Тирана на Стройплощадке



10. Отдаем ПДА Информатору, узнаем про Гавра
Награда: АКМ "Мечта"
11. Говорим с Гавром, узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
12. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.(Болт находится на блокпосте наёмников на Армейских Складах)
Награда: Blaser B95, 9.3x64мм 7H33 9CH
13. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
14. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
Награда: Огненная Душа
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД, говорим с самим Блендом, выкупаем флешку, относим Фримену.
Награда: Яркая Пустышка
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит гг, забирает наш ПДА.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ПДА.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ПДА.
22. Рассказываем Якуту о произошедшем. Отправляемся на дальнейшие поиски Призрака.

Продолжение поисков Призрака
1. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
2. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
3. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
4. У Призрака для нас есть еще несколько заданий, которые расписаны в соответствую статье

avatar

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились подборкой работ от поклонницы. 

Прохождение одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиски таинственного сталкера". Данный материал актуален только для ОП 2.1

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.

Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

Поиски таинственного сталкера. ОП-2.1:
1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

Медикаменты для Шуры на Кордоне


7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».

Огненная Пещера на Неразведанной Земле


Тайник Циклопа на Свалке
В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела

Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке



20. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.
21. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
Награда: АК "Мини-Драгунов"
22. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
23. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.


Тайник Циклопа в Лабиринте
В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно


24. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
25. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

Тайник Циклопа на Армейских Складах

Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
- ограду надо перелезть.

"Дух анархии", это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
"За "бабло" завалят", это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.




26. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
27. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

ГДЕ ИСКАТЬ КЛЮЧ ДЕАКТИВАТОР ОТ ТЕЛЕПОРТА

28. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
29. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента - Сидоровича и принести в доказательство его голову…
30. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
31. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, нужный нам контролер есть в Припяти, на стадионе, надо сбегать убить его, забрать тело(Весит 80 КГ).
32. Убиваем(Не стреляем в голову). Приносим Филину.
33. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
34. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
35. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.

Тайник Циклопа на Радаре

Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром

Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой






36. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
Награда: Нож военного хирурга, Сайга-12К "Снайперская", Картеч 37. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.
38. Идем, забираем все из тайника. Двигаемся по сюжету дальше

Читайте также: