Список рейдов world of warcraft

Обновлено: 05.07.2024

Знаете ли вы, что в состав рейда можно попасть автоматически при помощи внутриигрового списка рейдов?

Большинство игроков знакомы с системой поиска подземелий, которая помогает сформировать группу из 5 персонажей для прохождения подземелья. Список рейдов — аналог поиска подземелий, о котором часто забывают. Данная функция находится на панели общения.

Откройте панель общения (по умолчанию это клавиша «О»), затем перейдите на вкладку «Рейд» и выберите пункт меню «Открыть список рейдов».

После этого откроется список рейдов, в которых может участвовать ваш персонаж. Отметьте один или несколько пунктов, а затем нажмите кнопку «Подписаться», чтобы занять очередь в выбранные рейды. Вы также можете оставить комментарий, который увидят другие игроки, просматривающие список рейдов. Для этого следует ввести текст примечания в специальное поле в нижней части окна и нажать кнопку «Оставить заметку».

Чтобы просмотреть список персонажей, формирующих рейды, выберите пункт «Просмотр» в нижней части окна. Возможно, им не хватает именно вас!

Если вы знаете о еще какой-нибудь полезной функции в World of Warcraft, которую, как вам кажется, мало кто успел приметить и начать активно использовать, поделитесь наблюдениями с нами в комментариях к этой статье.

Душа дракона (Cataclysm)

У дополнения Cataclysm в игре World of Warcraft было самое продолжительное и, возможно, самое интенсивное становление до его финального рейда. Душа дракона видела игроков, которые возвращались в Храм драконьего покоя, чтобы уничтожить великого повелителя черного дракона и одного из главных злодеев игры Warcraft, Смертокрыла.

Глубокий рейд восьми боссов происходил не только в различных важных районах мира, таких как Око Вечности и Водоворот, но он так же завершился грандиозным финальным боссом, с которым игроки сражались, на спине титанового дракона, пролетая по небу.

Трудность рейда в сочетании с чистой эпической составляющей легко делает одним из самых запоминающихся набегов WoW всех времен. Одним из плюсов является Тралл. И ты знаешь, когда Тралл появится во всех злоключениях и ты проведешь время с пользой.

9. Литейная клана Черной горы (Warlords of Draenor)

Литейная клана Черной горы (Warlords of Draenor)

Хотя Warlords of Draenor не была достаточно известна своими рейдами, Литейная клана Черной горы действительно является одним из лучших рейдов World of Warcraft. Литейная была массивным рейдом из 10 боссов, установленным в версии параллельной вселенной Outlands из Burning Crusade.

Выступая в качестве большой базы операций для Железной Орды, большая часть рейда была посвящена теме металлической ковки и техники. Среды для литейного завода клана Черной горы были так же великолепно обработаны, как и уникальное оборудование, упавшее с боссов. Литейный завод по-прежнему выступает в качестве одного из наиболее запущенных экземпляров для игроков, ищущих трансмогификацию Воин, что является ярким свидетельством того, насколько классные броня и оружие.

Рейд также видел возвращение старого любимого рейдового босса из Burning Crusade, Груула, а также некоторых очень интересных механиков босса, таких как Хансгар и Францок. Это также дало игрокам шанс встретиться с вождем клана Черной горы и давним персонажем, Блэкхандом, который был задействован как последний босс рейда. Бой был интенсивным и интересным, что было отличным способом отбить уже хорошо сделанный рейд.

8. Логово Ониксии (Vanilla)

Хотя набег держал только одного босса, она была абсолютным монстром. Будучи дочерью Смертокрыла, Ониксия была не только тяжелой, но ее командование черным драконьим полем в течение многих недель бушевало множество игроков. Но бой был также хорошо настроен и чрезвычайно забавен.

Приняв дракона, игроки были вознаграждены своей головой, которая могла быть превращена в главные города Орды или Альянса, чтобы привить бафф для всех. В качестве дополнительного бонуса, повернув голову, NPC крикнул ваше имя по всему городу, поэтому все знали, кто убил могущественного зверя.

Этот рейд был настолько любим на самом деле, что в Wrath of the Lich King рейд был полностью переделан и перенастроен для игроков 80-го уровня. И хотя многим было грустно видеть первоначальную форму рейда, поскольку он стал недоступным, они также были взволнованы тем, что вернулись в логово страшного дракона.

7. Змеиное святилище (Burning Crusade)

Змеиное святилище (Burning Crusade)

Расширение Burning Crusade для World of Warcraft было одним из самых влиятельных, когда речь зашла о будущем рейдов. Он видел, что переход от рейдов с 40 человек до 10 и 25 человек также был гораздо более настроенным и интересным механиком. Среди них Змеиное святилище было не только домом для одного из главных злодеев экспансии, леди Ваш, но и как конструктивный блок для будущих удачных набегов. Это был рейд из 6 боссов, где боссы можно было выполнять практически в любом порядке. Боссы были жестокими, но справедливыми, имеющими многократные фазы и революционную механику того времени. Борьба с Леди Ваш была, в частности примером того, как борьба может быть сложным объединением порядка и хаоса через сценарий дизайна, результатом которого является полноценная борьба.

Serpentshrine Cavern также бросила огромное количество монстров мусора, чтобы сражаться в пользу более обтекаемого рейда и мусора, который он действительно сбросил, очень полезного и мощного оборудования. Он также видел один из самых интересных боссов всех времен, «Лоркер Белов», который мог быть создан только благодаря тому, что персонаж с 300 или более навыками Рыболовства наложил строчку на заметный водомерный бассейн.

6. Огненные Просторы (Cataclysm)

Огненные Просторы (Cataclysm)

Firelands был рейдом из 8 боссов, выпущенным примерно в середине периода развития World of Warcraft в Cataclysm, и это было блестящей идеей. Тематически дизайн Firelands был одним из красивейших сред, когда-либо встречавшихся в рейде. По иронии судьбы, этот рейд действовал как некоторый свежий воздух для рейдов, так как большая часть механики для него не были повторными хэшами ранее использованных, но чувствовали себя новыми и разными.

Используя комбинацию линейной и свободной прогрессии, Firelands дал игрокам возможность исследовать первую половину Elemental Plane на досуге, отправив их вниз по пресловутой кроличьей норе на вторую половину, которая непосредственно привела к возвращению еще одного любимца фанатов – Рагнароса .

Firelands играли не слишком тонкий путь для игроков, чтобы пережить более совершенную версию Molten Core. Со многими боссами, возвращавшимися и более конкретизированными сюжетными линиями, Firelands был всем, что мы ожидали от рейда, основанного на элементах, установленного в месте излияния магмы и ошпаривания.

5. Чёрный храм (Burning Crusade)

Чёрный храм (Burning Crusade)

Черный храм был предпоследним рейдом в расширении World of Warcraft, Burning Crusade, но он также действовал как вершина этого. Рейд стал базой главного злодея расширения, Иллидана Стормраджема, навязанного демоном Ночным Эльфом, который предал свой народ и брата-близнеца ради власти.

Каждый из 9 боссов в рейде был свежим и отличался самыми сложными механиками, которые игра когда-либо видела. Огромный размер рейда был колоссальным, что помогло продать тему «Основание самой большой армии демонов».

Окончательный бой с Иллиданом был абсолютной радостью.. У Иллидана также был шанс бросить легендарных Варглаев Аззинота, которые были не только одним из лучших доступных оружий, но и символом статуса для любого игрока, которому посчастливилось их приобрести.

4. Цитадель ледяной короны (Wrath Of the Lich King)

Цитадель ледяной короны (Wrath Of the Lich King)

Артас был, без тени сомнения, одним из лучших злодеев из вселенной Warcraft. Его жестокость и стремление к мировому господству были неуступчивыми, и он влился почти во все аспекты дополнения Wrath of the Lich King. Тем не менее, место, которое считало его самым значимым, было рейдом, в котором находился король Плети, Цитадель Ледяной Короны. Этот рейд стал окончательным набегом экспансии и, по сути, был замком Артаса со льдом и смертью. Мало того, что 12 боссов были невероятно хорошо спроектированы и сложны, но они также были абсолютным взрывом для борьбы. Изучение цитадели показалось экспансивным, а битвы, подобные битве с боевыми вертолетами, были незабываемыми.

Борьба с Артасом ощущалась как вознаграждение, не только с точки зрения геймплея, но также и из истории одного. Он следовал за вами на протяжении всего вашего приключения в Нордсколе, пытаясь остановить вас несколько раз и каждый раз, когда вы побеждали его. И теперь вы стоите на своем троне со Светом позади вас. Борьба была яростной. И все же кинематографичность сделала его одним из несомненных преимуществ.

3. Наксрамас (Wrath Of the Lich King)

Наксрамас (Wrath Of the Lich King)

Наксрамас был крупномасштабным рейдом начального уровня в Wrath of the Lich King для сборов на 10 или 25 человек. Первоначальная форма этого рейда состояла из 40 человек во время оригинального World of Warcraft, однако она была перестроена, а затем перенесена в Нордскол и выпущена в начале Wrath of the Lich King.

Хотя оригинал был известен своей сложностью, эта версия была вершиной того, чем рейдерство стало для игры. Наксрамас был одним из самых крупных рейдов, которые World of Warcraft когда-либо видели, с 5 различными областями карт и общим количеством 15 боссов. Для создания рейда, такого большого и все еще имеющего отличия боссов и награждения по-своему, это абсолютно является свидетельством того, насколько хорошо обработан Наксрамас.

Наксрамас установил невероятно высокие стандарты не только для Wratch of the Lich King, но и для всех будущих рейдов World of Warcraft. Влезать в массированный htql с группой друзей часами было весело и очень утомительно. Разговор о рейде все еще вызывает сильные воспоминания для большинства игроков, которые играли во время фантастической эры рейда. Только не забудь убить мистера Бигглсуорта, хотя бы только для того, чтобы извести Кел’Тузада.

2. Каражан (Burning Crusade)

Каражан (Burning Crusade)

Почти невозможно говорить о памятных рейдах, не вспоминая Каражана. В то время, как только рейд проходил из 10 человек во время Burning Crusade, Каражан был создан на уровне, который никогда не видел раньше. Имея одни из самых точно настроенных MMO боссов всех времен, столкновения были абсурдно приятными и еще более полезными.

Он также видел введение менее традиционных боссов, таких как Опера и шахматные турниры, которые сделали очень важную атаку на рейды и вызвали более сильное чувство ролевых игр и приключений. Во многих отношениях, Каражан чувствовал себя чем-то более свободным от сеанса Dungeons and Dragons, чем сценарий игрового рейда.

Рейд действительно видел редизайн в недавнем расширении легиона и, хотя он не может создавать ностальгию, это определенно фантастическое любовное письмо рейду, которое так много значило для стольких игроков. Для многих, Каражан был всем, что было в Burning Crusade или даже в World of Warcraft. Будучи чистым и почти совершенным сплавом знаний и геймплея, Каражан выдержит проверку временем как один из лучших рейдов, которые когда-либо будут выпущены.

1. Ульдуар (Wrath Of the Lich King)

Ульдуар (Wrath Of the Lich King)

Немногие рейды достигают совершенства подобно этому дополнению. Выйдя в середине жизни Wrath of the Lich King, Ульдуар стал одним из лучших рейдовых опытов всех времен, если не единственным. Ульдуар был еще одной массивной рейдовой зоной с колоссальными 14 боссами. Было бросил почти все необходимое для совершения хорошего рейда (механика босса, тематический дизайн, музыка, проблемы, скрытые возможности) в единый котел и создано нечто совершенное из этого мира.

Даже открытие рейда было особенным и различным, поскольку игроки контролировали машины, чтобы победить первого босса и получить вход в остальную часть рейда. У каждого босса был свой «элитный режим», который был завершен выполнением определенных действий во время босса, что сделало его более сложным или сложным.

У рейда даже был опциональный скрытый босс Алгалон Наблюдатель, который изначально мог быть побежден только в течение часа после входа рейдовой группы в подземелье. Хотя это было позже исправлено, такие детали в релизе рейда были чем-то, что создавало глубокие воспоминания для игроков, которые имели возможность погрузиться в него.


Одной из самых значимых составляющих классической версии WoW были рейды. Создавая первые рейды, разработчики вдохновлялись групповым контентом из других, более старых игр (например, Everquest 2). На пути к боссам игроков поджидали самые разные трудности - от сбора огромной (по нынешним меркам) группы из 40 человек до фарма всевозможных реагентов, которые могли бы пригодиться в бою. В этом гайде мы расскажем обо всех рейдовых подземельях, доступных в WoW Classic, укажем их вместимость, перечислим боссов и предметы, которые можно с них добыть.

Содержание:

Зул'Гуруб

Краткая информация
  • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7.0)
  • Уровень добычи: 61-68
  • Вместимость: 20 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60
  • Обновление: 3 дня
  • Фракция:Племя Зандалар
  • Требования для доступа: Нет
Боссы

Оригинальный Зул'Гуруб появился в игре с выходом патча 1.7. Он предназначен для небольших гильдий, которым "тесно" в подземельях и которые не могут собрать "полноценную" группу из 40 игроков. В рейде вас ждут 10 боссов. Последним и самым сильным боссом является Хаккар, Пожиратель душ. Убивая монстров в подземелье, игроки могут зарабатывать репутацию с Племя Зандалар (примерно 3000 ед. репутации за полную зачистку).

Логово Ониксии

Краткая информация
  • Дата выхода: 23 ноября 2004 года (патч 1.0.0)
  • Уровень добычи: 75-76 (шлемы Т2)
  • Вместимость: 40 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60 (можно зайти в подземелье на 50 уровне)
  • Обновление: неделя
  • Требования для доступа: необходимо выполнить цепочку заданий и получить Амулет Пламени дракона
Боссы

Логово Ониксии - это одно из двух рейдовых подземелий, доступных в игре с самого начала. В рейде вас ждет всего один босс, но какой! Ониксия - это первый рейдовый босс, с которым сталкивались все игроки в классическом WoW. Механика боя с Ониксией неоднократно использовалась в дальнейшем. В частности, многие другие боссы-драконы обладают такими каноничными способностями, как Пламенное дыхание и undefined. Победив Ониксию, группа получает Голова Ониксии и может похвастаться своими достижениями, выставив ее на всеобщее обозрение в Оргриммаре или Штормграде.

Огненные недра

Краткая информация
  • Дата выхода: 23 ноября 2004 года (патч 1.0.0)
  • Уровень добычи: 66 (Т1) и 76 (Т2 сРагнарос)
  • Вместимость: 40 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60 (можно зайти в подземелье на 55 уровне)
  • Обновление: неделя
  • Фракция:Гидраксианские Повелители Вод
  • Требования для доступа: нет (задание Сродство с недрами позволяет телепортироваться в рейд без предварительного прохождения Глубины Черной горы).
Боссы

Огненные недра находятся под Глубины Черной горы, в самом сердце Черная гора. Огненные недра - это обитель Повелителя огня Рагнарос, одного из четырех могущественных элементалей, которые прислуживают Древним богам. Во времена классического WoW подземелье было доступно в игре с самого начала. До выхода Логова Крыла Тьмы это было самое сложное подземелье в игре.

Логово Крыла Тьмы

Краткая информация
  • Дата выхода: 12 июля 2005 года (патч 1.6.0)
  • Уровень добычи: 76 (Т2)
  • Вместимость: 40 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60
  • Обновление: неделя
  • Требования для доступа: нет (задание Приказ Чернорука позволяет телепортироваться в рейд без предварительного прохождения Вершина Черной горы).
Боссы

Логово Крыла Тьмы расположено на Вершина Черной горы и предназначено для 40 игроков. В кромешной тьме логова черный дракон по имени Нефариан вынашивает темные планы по уничтожению Рагнарос. Владыка Черной горы хочет подчинить себе армию элементалей и завоевать другие расы Азерота. Для этого он собирает силы - точно так же, как делал когда-то его отец, Смертокрыл.

Руины Ан'киража

Краткая информация
  • Дата выхода: 2 января 2006 года (патч 1.9.0)
  • Уровень добычи: 65-70
  • Вместимость: 20 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60
  • Обновление: 3 дня
  • Требования для доступа: Открытие врат Ан'киража.
Боссы

Руины Ан'киража (АК20) - это подземелье, рассчитанное на 20 игроков. Оно представляет собой открытую местность и находится в Силитусе. В оригинальной версии игры оно появилось в патче 1.9, после масштабного события, открытия врат Ан'киража.

По аналогии с Зул'Гурубом, подземелье АК20 предназначается для небольших групп, а экипировка в нем немного уступает экипировке из АК40. Кроме того, в Руинах Ан'киража можно добыть книги, обучающие персонажей новым рангам заклинаний (у классовых тренеров эти ранги недоступны).

Храм Ан'киража

Краткая информация
Боссы

Храм Ан'киража (АК40) - это подземелье, рассчитанное на 40 игроков. Оно представляет собой открытую местность и находится в Силитусе. В оригинальной версии игры оно появилось после масштабного события, открытия врат Ан'киража.

В АК40 разработчики впервые задумались об оптимизации предметов, предназначенных для персонажей с определенной ролью (до этого, к примеру, на вещах для лекарей можно было встретить ловкость или силу и так далее). Также вместе с АК40 в игре впервые появилась фракция, предоставляющая значимые награды, Род Ноздорму. Репутацию можно получить, убивая монстров и боссов в подземелье. Наградой служат кольца, которые можно улучшать по мере прокачки репутации.

В Храме Ан'киража добываются комплекты Т2,5 для всех классов. По внешнему виду предметы из комплектов напоминают броню силитидов.


Мы рады сообщить, что сегодня, с выходом промежуточного обновления для Wotlk миров, мы запустили в тестовом варианте игровую механику "Список рейдов", которая позволяет оставлять заявки в рейд и сообщать другим игрокам о том, что вы РЛ и собираете рейд.

Следите за новостями в нашей группе вконтакте, мы обязательно сообщим подробности работы "Списка рейдов" позже.
А кто забыл, как пользоваться этой механикой, напоминаем, нажимаете Общение (Клавиша О) -> Рейд -> Открыть список рейдов

Мы хотели бы знать ваше мнение по этому нововведению, будете ли вы лично пользоваться списком рейдов или нет, и почему, оставьте комментарии в теме

Читайте также: