Dragon age awakening пропавший меч сера алварда

Обновлено: 06.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 16 марта 2010 г.

Вступление

Это первый (и единственный) полноценный аддон в «Начале». Вы можете импортировать своего Стража из основной части, или создать нового – в этом случае он будет орлесианцем 20-го уровня.

Вне зависимости от класса, но в соответствии с расой и полом вашему новому герою предложат носить следующие имена (их можно будет изменить) и фамилии:

После создания внешности вам предложат распределить для вашего нового персонажа:

  • 2 очка специализаций (к тем, что были в «Начале», добавляется 2 новых, которые сперва будут недоступны, а если вы вообще не имеете сейвов, то и вовсе по три на класс, но можно будет купить учебники по ходу игры), третья специализация будет доступна с 25 уровня;
  • 11 очков навыков (доступны три новые ветки, дающие бонусы к телосложению и Мане/выносливости, а так же возможность самостоятельно изготовлять Руны);
  • 21 очко умений/заклинаний (кроме тех, что выдаются при новой специализации, будут так же доступны новые классовые, а для воина и разбойника – еще и оружейные).

Далее вам останется только выбрать уровень сложности и начать игру.

Нападение на Башню Бдения

Сюжетные квесты



Игра начнется с небольшого ролика, в котором вам расскажут о том, что после смерти Архидемона Порождения Тьмы не убрались обратно на Глубинные тропы, как им вроде бы полагалось, а продолжают бесчинствовать в Амарантайне – бывшем владении эрла Хоу, переданном Серым стражам королем/королевой Ферелдена в финале «Начала».

Итак, вам, как Стражу-Командору Ферелдена предстоит разобраться с ситуацией.

В ходе игры у Юрайи можно получить три обновления товаров:

  • если вы спасли Испуганного торговца во время зачистки Башни от Порождений Тьмы;
  • после завершения квеста «Торговля должна продолжаться»;
  • после завершения всех квестов Гильдии Торговцев.

Нужно обойти каждый угол двора, так как Порождения Тьмы иногда набрасываются на вас только после пересечения определенных участков. Кроме того, тут можно найти массу сундуков. Стражу, импортированному из «Начала», их содержимое, может, и не слишком пригодится, но Страж из Орлея сильно ограничен в средствах, а его снаряжение оставляет желать лучшего.


У входа в крепость вам снова представится возможность поговорить с Мхаири, и повысить или понизить влияние на нее, после чего внутри на вас нападет несколько крикунов. Северный коридор преграждает решетка, а западная дверь заблокирована изнутри, и вам останется только следовать по восточному коридору. Там вы сразу наткнетесь на еще одного уцелевшего – мага Андерса. Если ваш персонаж тоже маг (не имеет значения, из ферелденского или орлесианского Круга), то он может вспомнить вас по Башне, но особого значения это иметь не будет. Андерс является магом-отступником, и ко всему прочему – беглецом, которого поймали и вели обратно в Круг магов храмовники. Но, остановившись в Башне Бдения, они все полегли при нападении Порождений Тьмы.

Андерс с готовностью предложит вам свою помощь, невзирая на любой тон, взятый вашим персонажем. Его специализация – Духовный целитель, и кроме всего прочего Андерс владеет заклинанием Конус Холода, и имеет несколько нераспределенных очков. Вы можете и отказаться от его услуг – вам представится еще одна возможность взять его в группу чуть позже.


После того, как вы им воспользуетесь, вам покажут небольшой ролик о впечатляющей расправе некоего гнома над группой Порождений Тьмы с помощью взрывчатки. Когда вы добьете оставшихся, идите за гномом на север, и в следующей комнате найдете Огрена, с упоением рубящегося с полудюжиной Порождений Тьмы, в чью группу входят эмиссар генлоков и альфа-гарлок. После этой схватки Огрен присоединится к вам. В зависимости от того, прибыл ли ваш Страж из Орлея или он является Героем Ферелдена, речь бравого гнома будет разниться, но Влияние на него в любом случае изначально будет равно нулю.

Теперь под вашим контролем имеется полноценная группа, и вы сможете двигаться дальше, зачищая коридоры крепости от Порождений Тьмы, в том числе и элитных. В пути вы наткнетесь на раненого человека по имени Роуланд, являющегося старым знакомым Мхаири. В разговоре можно получить немного информации о нападавших и несколько изменить влияние на вашу соратницу (приказ добить Роуланда снизит его, а возглас «Соберись с силами!» - повысит). Спасти раненого не удастся, и вам останется только двигаться дальше, на внешнюю стену крепости.

Если вы ранее отказались от услуг Андерса, вы набредете на него сразу у входа на стене (хотя как он успел вас обогнать – неясно). Он снова предложит свою помощь, и вы можете либо принять ее, либо навсегда распрощаться с магом.

За поворотом вас ждет встреча с говорящим Порождением Тьмы, о котором рассказывали первый встреченный вами солдат и Роуланд.


Разговор с ним, впрочем, будет коротким, и быстро перерастет в битву с первым оранжевым боссом аддона. После того, как вы покромсаете нападавших на заплатки, к вам обратится спасенный сенешаль Вэрел, но его речь будет прервана визитом монарха Ферелдена. Экспортированный Страж из «Начала» встретится с тем, кого вы сделали монархом в конце игры, а Страж из Орлея всегда будет встречать Алистера.

В разговоре с монархом Огрен заявит о своем желании вступить в Серые Стражи. Если вы откажетесь принимать его, Огрен уйдет и больше не появится. Храмовница, сопровождающая короля/королеву, узнает Андерса и потребует его незамедлительного ареста. Вы можете не вмешиваться в происходящее (и больше не увидите мага), либо объявить Право Призыва, которое монарх обязательно подтвердит.

Вы немного обсудите с Алистером/Анорой вашу непосредственную задачу в эрлинге. Разговор будет немного отличаться в зависимости от степени знакомства вашего персонажа с правителем, а потом он вернется в Денерим. Далее вам придется присутствовать на Ритуале Посвящения, который проведет сенешаль Вэрел. Его исход будет одинаков в любом случае, ваши действия ни на что не повлияют. По окончании Ритуала вы снова получите контроль над Стражем.

Несюжетные квесты

Первая помощь раненым

Получаете во внутреннем дворе крепости, в его западной части. Один из выживших солдат попросит принести лечебные припарки, оставленные в юго-восточной части двора. В сундуке, стоящем за ранеными можно найти шлем Бурегонителя.

Примечание: если при входе во двор вы повернете направо, и единственный солдат-защитник погибнет, не дождавшись вашей помощи, взять квест не удастся.

Выжившие в Башне Бдения

Надо найти в Башне и помочь спастись нескольким выжившим. Квест получается автоматически при встрече с парочкой Порождений Тьмы, с которыми будет сражаться один из обитателей крепости. Второй выживший спрятался в боковой комнатке, находящейся сразу за северной решеткой. Последние двое находятся в комнатах к востоку от следующего большого зала (в самой восточной комнате вас будут поджидать альфа-гарлок и эмиссар генлоков).

НЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Следы любви

Неподалеку от места, где вы встретитесь со второй стаей волков, вы найдете разрушенный домик, а в нем - скелет, бутылку из-под яда и гневное письмо от некой Бонни.

Налево от деревенских ворот, в курятнике, вы найдете новую подсказку, куда вам следует идти – искать дерево с иллюминацией. Оно находится к югу от старого лагеря Кристоффа, освещено факелом. В записке, спрятанной в его корнях, упомянут мертвый дракон. Его череп находится в центрально-западной части карты, но попасть туда вы сможете только после завершения сюжетного квеста.

Напротив черепа с помощью Tab вы найдете новую подсказку, ведущую берегу «напротив гнезда баронессы» - это неподалеку от места, где лежало тело Кристоффа. Там вы найдете следующую подсказку, ведущую к Кругу призыва. Под самым высоким камнем будет последняя подсказка, которая направит вас к некоему пруду. Этот пруд расположен на полпути между Кругом Призыва и местом, где погиб Кристофф. Там вы найдете предложение руки и сердца для Бонни и кольцо +2 ко всем характеристикам. Квест выполнен.

Пропавшие Драконьи Кости



Требуется собрать разбросанные по всем Болотам кости дракона числом пять штук и сложить их у черепа дракона. Сделать это удастся только после вашего возвращения из Тени. Кости находятся:

  • на берегу озера, неподалеку от южного Разрыва в Завесе, чуть к востоку;
  • где-то посередине между южным разрывом в Завесе и Кругом Призыва;
  • в развалинах дома к юго-востоку от тела Кристоффа;
  • в доках;
  • у черепа дракона в центре западной части локации.

Собрав кости, сложите их у черепа дракона. Это откроет проход на север и оживит крылатую ящерицу с необычным окрасом и способностями. Одна из них - полная невосприимчивость к урону электричеством.

После того, как вы снимете у дракона четверть здоровья, он перелетит в центр площадки и превратится в неподвижный шар. Вокруг него появятся маленькие шарики, и начнут двигаться к большому. Сливаясь с ним, они будут восстанавливать дракону здоровье (его кол-во зависит от уровня сложности), но пока последний шар не сольется с ним, или не будет уничтожен, дракон не выйдет из формы шара. Чтобы с легкостью уничтожить Спектрального дракона, заморозьте один из шаров Параличом или Силовым полем, и спокойно разделывайтесь с большим шаром – он не будет атаковать в ответ, хоть и получит лишь некритический урон.

Если последний маленький шар будет уничтожен или сольется с большим, спектральный Дракон снова обретет обычную форму. Осторожно - как и все драконы, Спектральный обожает жевать ваших сопартийцев. Если такое произошло, лечить несчастного бесполезно - гораздо проще закатать его в силовое поле и, пока дракон будет чесать зубы, спокойно его бить. Он будет возвращаться в форму шара еще дважды, после снятия очередной четверти здоровья. Уничтожив его, вы завершите квест. Награда стоит того, чтобы с ним разделаться.

Бремя Вины

В северной части развалин деревни – чуть к востоку от того места, где вы нашли вторую подсказку «следов любви», вы обнаружите Старое Письмо. В нем описывается, каким мерзким способом зарабатывал на жизнь один торговец, и какими повадками обладает баронесса.

Тайник с сокровищами находится в центре северной части карты, практически на границе – неподалеку от разрыва в Завесе. Вычистив его, вы завершите квест.

Прорехи в Завесе

Путешествуя по Черным болотам вы сталкивались с разрывами в завесе. На всякий случай ваши спутники прокомментируют это. Закрыть их можно из Тени – на севере карты есть 3 алтаря, охраняемых демонами Желания.

Разделайтесь с ними и активируйте алтари. Это заделает дыры, а в реальности на местах, где они стояли, появятся сундуки с сетом доспехов Стража (нагрудник снимается с первого после возвращения из Тени).

Загадка камней

На северо-западе Черных болот стоит Круг Призыва из шести каменных глыб разной высоты. Если нажать их в Тени в правильном порядке, от камней к центру пробежит огненная линия, а в итоге вокруг центра образуется шестиугольник. Нажимать надо так:



После активации на вас набросится несколько демонов. Расправившись с ними, активируйте появившийся в центре пьедестал. В реальности на этом месте появится сундук с отличным Поясом Гладиатора.

Девица в беде

Около склепа в восточной части Черных Болот (в Тени) вы наткнетесь на девушку, которая понимает, куда на самом деле попала.

После короткого разговора с ней на вас нападет нежить, а девушка убежит в склеп. Разделавшись со скелетами, следуйте за ней – девушка будет ждать вас в восточной комнате. . Во время второго разговора вы поймете, что она на самом деле является демоном Голода. Ее можно запугать и драки не будет. В противном случае вам предстоит бой с оранжевым боссом и несколькими демонами пожиже, и в итоге дух настоящей девушки будет освобожден из плена.

Никаких особых наград за это нет, но в этой комнате находится эссенция магии, а за крышкой одного из гробов – эссенция телосложения.

Пропавший меч Сера Алварда

Квест выдается Кендриком из Торговой гильдии в Амарантайне. Сам меч спрятан в одном из ящиков у пристани за домом баронессы (доступно после ее убийства). Меч можно оставить себе – квест все равно будет считаться завершенным после его находки.

Работа Мастера

В северо-западной части деревни на улице вы найдете труп мабари. С него можно снять жилы для квеста Вейда «Сердце Леса».

На площадке, где вы убьете Спектрального дракона, в куче камней вы найдете кость древнего дракона для квеста Вейда «Лечь костьми на работе».


Доброго времени суток, дорогие друзья! В этой серии статей, написанной замечательным автором многочисленных прохождений игры Dragon Age Аделаидой, мы разберемся, что же такое "Dragon Age: Начало - Пробуждение", с чем его едят и как его, собственно, проходить. В первой части статьи мы поговорим о некоторых увлекательных и интересных квестах (а других в серии DA и не бывает), происходящих на территории Башни Бдения.

Оглавление (показать/скрыть)

После атаки


Теперь в вашем распоряжении целая крепость, правда, в ходе игры вам будет доступен только внутренний двор и тронный зал, являющийся аналогом лагеря в «Начале». Тут будут стоять все ваши соратники, торговец Юрайя, продающий книгу Тени, открывающую новую специализацию для разбойника, новый рюкзак и один из лучших амулетов в игре.

Так же в Тронном зале будет стоять посол магов Сера (у которой можно будет купить руны, рецепты к ним, книгу, открывающую специализацию Мага-Воина а так же зачаровать доспехи и оружие) и сундук-хранилище. Подробнее об изготовлении рун в аддонесмотрите по ссылке.

Кроме того, по мере прохождения аддона в Тронном зале будут появляться милые «сувениры». Здесь же можно будет поговорить с соратниками, когда ваше влияние на них будет повышаться до определенной отметки, или после выполнения персональных квестов.

На стойке доспехов вы найдете Тунику Проныры – часть одного из лучших сетов для разбойника.

Во дворе Башни находится Херен, у которого можно приобрести еще один рюкзак, Учебник защитника (новая специализация для воинов), перчатки из сета Бурегонителя и учебник Фокуса, позволяющий перераспределить все характеристики.

Примечание: если вы не сумели спасти Испуганного торговца и, как следствие, не получили первого обновления товаров у Юрайи, то вам не удастся получить копии рун Великого мастера: Двоемера, Сильверитовой, Емкости и Молнии, а значит – даже если вы купите копии рун этих рун высшего порядка, сделать их не сможете. Так же вы не сможете приобрести Доспех Бурегонителя и собрать сет.

Примечание: Остальные учебники можно купить в Аммарантайне:

ТЕНИ ЧЕРНЫХ БОЛОТ


Отметку на вашей карте вы получите после того, как изучите карту на стене в комнате Кристоффа (в гостинице «Корона и Лев» в Амарантайне. Здесь сумрачно, сыро и грустно. Вскоре после входа в локацию вы встретитесь с парой стай волков, любящих окружать ваш отряд и бросаться сзади.

Следуя по тропинке, вы выйдете к разрушенной деревне, у ворот которой валяется труп Порождения Тьмы. Дальше последует атака оборотней, а вторая – у северных ворот деревни. Дорога к причалам и дворянскому дому пока закрыта, поэтому это пока единственный путь из деревни. Дальше вам следует двигаться до развилки, а от нее – налево. Почти в верхнем левом углу карты вы набредете на покинутый лагерь. Очевидно, он принадлежал Кристоффу, но сейчас тут обретаются только теневые оборотни. С трупа одного из них можно взять хорошее кольцо для воина.


В северо-восточной части карты вы попадете в засаду Детей, а дальше наткнетесь на труп Кристоффа, после чего перед вами появится Первый – довольно болтливое Порождение Тьмы. После короткого диалога он переместит и ваш, и свой отряд в Тень.

Когда пройдет первое удивление, Первый выкажет недовольство некоей Матерью и сбежит, чтобы найти выход самостоятельно, и оставит прикрывать свое бегство отрядом Порождений Тьмы.

После расправы над ними вам следует пробиваться к докам на юго-востоке карты через всяческих демонов. Весь лут, который упадет с них – это нематериальные лечебные припарки и лириумные зелья. После возвращения в реальность они пропадут. Зато в тени вы будете постоянно натыкаться на эссенции Силы, Хитрости, Телосложения и т.д., а так же залежи лириума, которые восстановят запас манны у ваших магов. Обойдя доки, вы попадете в склеп. После того как вы поговорите с духом девушки, на вас набросится несколько скелетов. Дальше ваш путь лежит через склеп – попасть в оставшуюся часть карты иным путем нельзя.


В самом склепе обитают скелеты (странно, правда?), любящие нападать волнами, а выход из него находится к югу. У ворот деревни вас встретит стражник, который убедит вас, что тут тоже что-то не так. У ворот поместья соберется вооруженная и разъяренная толпа, под предводительством упомянутого стражником духа. Он назовет свое имя – Справедливость, после чего предложит помочь ему разобраться с баронессой-угнетательницей. Вы сможете выбрать, на чьей стороне выступать – наглой магички, или затянутых ею в Тень неповинных крестьян.

Следует не рваться во двор замка (обратно вы уже не вернетесь), а обойдите окрестности и активируйте разбросанные вокруг эссенции – это вам еще пригодится. Вернувшись к воротам, поговорите со Справедливостью (если вы решили его поддержать), или со стражником во внутреннем дворе (если вы решили выступить на ее стороне). Мнения ваших соратников касаемо этого решения будут разниться, но при наличии высокой Симпатии вы легко убедите их в правильности своего решения.

Дальше вас ждет схватка, и сражаться предстоит с Первым и либо крестьянами (на стороне баронессы), либо Тенями (на стороне Духа). После победы над Первым баронесса не колеблясь принесет его в жертву и всех выкинет обратно в Реальность. Здесь дух Справедливости, внезапно перенесшийся вместе с вами и вселившийся в тело Кристоффа, попросится к вам в группу.


Справедливость – щитник, наподобие Алистера.

С тела Первого можно в числе прочего снять доспех, который отлично подойдет новому союзнику. Возможно, вы захотите заменить и остальное его снаряжение: к примеру, дадите меч Каллак и щит Парта, найденные на костях Дилана в Кэл Хироле, которые в комплекте дают бонус к выносливости.

Двигайтесь к замку. У вас появятся новые противники – демоны, выходящие из открытых Баронессой порталов в Тень. Всего их четыре, и каждый охраняется Восставшим из мертвых, а у Круга Призыва – аж парой этих тварей. Порталы следует разрушить – они поддаются как магическим, так и обычным атакам.

Во дворе замка на вас нападет баронесса, точнее, демон, что вселился в нее. Выглядит он так же, как и демон из квеста «На куски» в Начале (Глубинные Тропы, Тейг Ортан. Подробности тут: Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.)

Демон способен накастовать вам Заморозку и Дробящую Темницу, порталы в Тень, откуда будет выходить подкрепление, и просто сильно ударить. Нужно сразу разрушать эти порталы и иметь наготове заклинания и способности, развеивающие магию. Важно позволить демону проломить ворота во внутренний дворик поместья - это отразится на эпилоге. Когда вы расправитесь с демоном, сюжетный квест будет завершен.

После битвы вы сможете поговорить со Справедливостью и окончательно решить, брать его в качестве соратника, или нет, причем дух может и не присоединяться к вам, если до этого вы поддержали баронессу.

С трупа демона помимо прочего снимается ключ, открывающий ворота к пристаням, где можно завершить несколько внесюжетных квестов, и великолепное кольцо для мага.

Где взять лучшие оружие и вещи?

Количество предметов в Dragon Age: Awakening уменьшилось по сравнению с оригинальной игрой. Уникальное оружие из Кодекса, которое раньше приходилось искать, теперь продается у торговцев в Амарантайне. Несмотря на малые изменения, для каждого класса в игре обязательно найдется подходящий комплект доспехов и оружия. Не стоит забывать, что доспехи теперь можно улучшать различными рунами, которые влияют на итоговые характеристики вещей. Каждому спутнику в отряде разрешено иметь два комплекта оружия — основное и запасное. Выбор комплекта происходит нажатием клавиши [/]. Список с лучшими предметами из Dragon Age: Awakening, возможно, не полон, но и этого достаточно, чтобы успешно справляться со всеми трудностями на своем пути. Много оружия и вещей остается при импорте сохранений из оригинальной игры.

Итак, Амарантайн, столица эрлинга и самый крупный портовый город на севере страны.

С сюжетными квестами мы уже разобрались, поэтому.

Торговая гильдия


Беречь от детей

Кендрик, очень смахивающий физиономией и статью на одного кабатчика из Редклифа, стоит попросит вас найти пять бутылочек с контрабандным антивским ядом, который сейчас валяется на почти всех прилавках. Легко отыскивается во время круга почета по Амаратнайну с его величеством - зажатым Tab-ом.

Статуи Маферата

Вас просят смотаться в лес Вендинг и скопировать вырезанные на тамошних статуях письмена. Всего статуй 9, и активировав все из них, вы получите в кодексе новую страничку с откровениями ревнивого мужа Андрасте, а после отчета - приятно звенящий мешочек с деньгами.

Товары купца

Один портной заказал шелк, который должен был доставить караван, идущий через лес Вендинг. Караван не пришел, и портной объявляет за товар награду. 9 штук шелка снимаются с тел контрабандистов или добываются из не слишком хорошо запертых сундуков в собственно лету Вендинг, до каменной реки. Оплата достойная.

Пропавший меч Сера Алварда

Неплохой двуручник, его Вы обнаружите после прохождения квеста «Тени черных болот» на заднем дворе дома баронессы. Так как сер, заказав меч, погиб, его вы можете оставить себе - или продать.

Нападения

Рядом с Кендриком стоит купец Мервис, который и пожалуется ГГ на нападения в эльфийском лесу, и даст наводку на локацию. Когда будете отчитываться, и если Веллана будет с вами, просто расскажите, что проблем больше не будет и все улажено. Если вы спросите "Веллана, ты ничего не хочешь сказать?", или расскажете, что виновница всех проблем - екая эльфийка, баллы влияния будут ощутимо снижены. Если вы ее "отмажете", получите +10.

Ботаник Иннес

Доска проповедника

Неуправляемые

Сер Лириен, храмовница, просит разделаться с обосновавшейся в Амарантайне шайкой отступников. Поговорив с ней в церкви, вы получаете наводки на магов-нарушителей, за что Андерс тут же сбавит вам очко. Отступники числом трое бродят по городу (в торговом квартале, у ворот города и неподалеку от фонтана, где стоял Волк), отличаются желтым именем, и при обнаружении сначала пытаются бежать, а потом разворачиваются и дают бой. После их убийства Вам приходит известие, что их главарь задумал отомстить. Он находится в подворотне за торговцем Глассриком. Оранжевый босс. Отчитавшись у проповедницы, получаете 30 золотых.

За счет слабых

Вам предлагается перебить четыре шайки разбойников, вольготно расположившихся за городскими воротами. Едва вы окажетесь за стенами, их местоположение тут же отобразится на карте. За работу Вы получите 10 золотых.

Аптечки в дар

Принесите проповеднице в дар 5 средних аптечек. Вы можете сделать их сами, набрать по карте, или купить у торговцев в левом нижнем углу города.

Припарки в дар

Квест появится после завершения предыдущего. Теперь Церкви потребовалось 5 сильнодействующих припарок. Пути раздобывания аналогичные.

Живое дерево

Из все того же леса Церковь просит принести образцы древесины древних Сильванов в размере пяти штук для изготовления антимагических щитов храмовников. Они имеют желтые подписи, и располагаются тут, причем в восточной части карты вы наткнетесь сразу на 2 оживших дерева

После того, как вы порубите ходячие дрова в щепки, вы сможете снять с них необходимую кору, за которую Вы получите пятнадцать золотых. Андерс и Веланна за завершение квеста слегка снизят вам баллы влияния.

Контрабандисты


Проходя по выселкам, вы можете «услышать» жалобы крестьян на непомерные цены на самые необходимые товары, кроме того, при входе вас остановит слишком ретивый стражник по подозрению в провозе запрещенных товаров. Свернув на развилке влево и поговорив с Темной личностью, вы можете начать квест Контрабандный маршрут, а пройдя вперед и пообщавшись с констеблем Айданом – Закон и порядок. Данные квесты являются взаимоисключающими.
- Внимание! Из-за бага не рекомендуется начинать их до прохождения «Воровского прошлого Сиргун».

Контрабандный маршрут

Темная личность на улицах Амарантайна попросит помочь контрабандистам.

  • Первое задание - убедить гнома-кабатчика открыть люк из своего заведения в подземное убежище. Вы можете его убедить, запугать или подкупить.
  • Второе задание - перебить воришек, проникнувших в убежище контрабандистов. Стоимость - 10 золотых.
  • Третье задание состоит из двух пунктов - сначала надо будет убить одного из сержантов, стоящих на левой стене города, и взять с его тела ключ от караульного помещения стражников.

Если вы возьмете этот квест, городская стража вам доверять больше не будет, и влияние Серого Ордена ощутимо снизится.

Закон и порядок

Выдается констеблем Айданом на входе в город. Вам дается наводка на Темную личность на рынке, которую требуется растрясти на предмет сведений. Контрабандист начнет убегать, и вас ждет несколько стычек с участием магов. В конце концов, вы обнаружите дом, в котором начинается подземный ход, и, отчитавшись перед констеблем, отправитесь обратно. Перебив защитников, получите ключ. Предводитель контрабандистов с несколькими приспешниками будет находиться там. Убив его и снова отчитавшись перед констеблем, получите великую благодарность от стражников и 10 золотых, не считая неплохого шмота, свалившегося с предводителя контрабандистов. Взяв этот квест, вы сразу же потеряете их доверие.

Квесты соратников


Воровское прошлое Сиргун

При входе в город справа вы наткнетесь на некую гномку (если точнее, то гномка наткнется на Сиргун), и та наорет на вашу соратницу. В ходе разговора можно выяснить, что Сиргун однажды неплохо подставила эту женщину, за что ее изгнали из Орзаммара. Сиргун откажется продолжать разговор. Если Ваше влияние у нее велико, то в тронном зале Башни Бдения она расскажет вам, как все было, и решит попросить у Мищи прощения. Мища стоит в таверне "Корона и лев", после разговора с ней квест будет завершен.

Семейство Хоу

Пройдя торговый квартал, вы наткнетесь на Делайлу, сестру Натаниэля. После разговора с ней ваш лучник удостоверится, что его отец сам заработал свою участь и примирится со своим вступлением в Серую стражу, особенно если ваш(а) ГГ – Кусланд.

Кристофф и Справедливость

В Башню Бдения пришла жена Кристофа, Ора. Узнав, что в тело ее мужа вселился дух из тени, она в ужасе убегает. После этого Справедливость захочет снова поговорить с Орой. Ее можно найти в Церкви, и этот диалог повлияет на концовку игры для Справедливости.

Свободу Андерсу

Осиротевшие из-за Мора


Довольно забавная цепочка мелких квестов, дающих только опыт. Начинается в таверне «Корона и лев» - слева от входа стоит доска и ящик. На доске с дикими орфографическими ошибками изложены просьбы сирот, лишившихся родни в результате набегов порождений Тьмы.

Осиротевшие из-за Мора

Дать сироткам 50 серебряков. Тут же кладете их в коробку, чем открываете дальнейшие квесты.

Осиротевшие из-за Мора (снова)

Детки просят 2 золотых на одеяла и подушки, и до кучи - бренди «для сугреву». Бутылку вы можете приобрести тут же, у трактирщика.

Проповеди Джустинии II

Теперь в целях повышения грамотности (скажу сразу – это уличным оборвышам не помогло) требуется украсть с алтаря Преподобной матери церковный талмуд. Утащив его, складываем в ящик сироток.

Эти милые сиротки

Дети просят «угодить» преподобной матери Леанне, рассыпав в ее кровати лавандовые лепестки. Кадушка с ароматизатором стоит рядом с доской Осиротевших из-за мора, а кровать – в Церкви. Поступок вызовет самую разную реакцию у ваших спутников. Справедливость, к примеру, осудит, а вот Огрен, наоборот, поаплодирует этому розыгрышу. Кстати, из-за бага могут прореагировать ВСЕ спутники, даже те, которых вы сейчас в свою компанию не включили. Однако больше, чем на 1, влияние у спутника не изменится, поэтому можно и не беспокоиться. Позже вы можете узнать из разговоров посетителей таверны, что в лаванду было насыпано нечто, вызывающее дикую чесотку. Бедная Преподобная мать…

Самогон для детишек

Охота на мародеров

Играя в городе, сироты потеряли свои вещи, которые вам предлагается найти. Для этого придется всего лишь навернуть круг по городу с зажатым Tab-ом. Вилы подбираются слева от трактира, на заборе, прямо за молчаливой дамочкой. Завернув за угол, вы увидите куклу. Подметки лежал за прилавком трактирщика в следующем углу. За двумя беженцами, беседующими под деревянным навесом напротив городских ворот, лежит пирожок. Молоток вы найдете, как только подниметесь по лестнице обратно к трактиру. Сложив вещи в коробку, завершаете это задание.

Подарок для Мелиссы

Сиротки просят проучить постоянно шугающую их горожанку, соорудив перед ее домом пугало с ножом. Нож лежит на столе в таверне, а пугало стоит в полях перед городом, по левую руку (там еще рядом ходит неприкаянный котик, и я все раздумывала, а не попросит ли Андерс и его в компанию к своему питомцу). Полученное модифицированное пугало надо поставить в городе, справа от входа – там еще есть «мягкая земля».

Возмещение ущерба

Сиротки, понаблюдав, как испуганная Мелисса потоптала свои помидоры и прикинув остальные последствия, решили загладить вину, и теперь просят, чтобы к ее порогу Вы принесли цветы. Взять искомое можно в Церкви Искупительницы нашей, на столе Преподобной матери. Потом отнесите цветы к дому Мелиссы и оставьте на пороге.

Больше детки вас не побеспокоят.

P. S. Если Вы будете внимательно вслушиваться в трактирные бредни, вам сразу станет ясно, что над вами попросту поиздевались: за деток выдавали себя матерые мужики, и бренди с самогоном они просили, чтобы праздновать, и вилы, "потерянные" в городе, засадила в дерево жена одного из пьянчуг, когда он по дурости сболтнул лишнее, и так далее. Надрать наглецам задницу, увы, не получится.


В этой части прохождения аддона "Пробуждение" к игре "Dragon Age: Origins", написанного замечательным автором статей Аделаидой, мы познакомимся с квестами, которые наш протагонист может выполнить (а некоторые может и не выполнять), находясь на территории неисследованных и таинственных Черных болот.

Оглавление (показать/скрыть)


Читайте также: