Сталкер оп 2 1 привет от сидоровича проверить указанное место

Обновлено: 04.07.2024

А также где искать багги Сидоровича, и ящики с ремкомплектами. В этой статье рассмотрим ещё несколько заданий от торговца. А также ответим на следующие вопросы:

  • Где голова Сидоровича?
  • Зачем нужна голова Сидоровича?
  • Зачем Сидоровичу детонаторы?
  • Как пройти задание Осиное гнездо?
  • И зачем нужно Чучело головы Сидоровича?
  • Где искать два ремящика и как вернуть амулет торговцу;
  • Как выкрасть детонаторы с военной базы;
  • Кто просит взорвать Сидоровича?

Итак, начнём разбор заданий торговца.

Зачем нужна голова Сидоровича?

Голова Сидоровича фигурирует в модификации «Возвращение Шрама». Но, и в игре Сталкер Объединённый Пак 2.1 имеется задание по поиску пресловутой головы. Однако, это не основное задание. А является лишь одним из квестов в цепи.

К слову, голова Сидоровича Возвращение Шрама – это один из начальных квестов торговца в одноимённо модификации. Но это уже другая история. В Сталкер ОП 2.1 присутствует одна из основных линий заданий из модификации Народная Солянка.

Данная линия получила название «Поиски таинственного сталкера». Эта цепь заданий актуальна только для ОП 2.1, а не для Сталкер ОП 2. Сюжетная линия становится доступной только после прохождения заданий по поиску убийц Клыка.

Где голова Сидоровича?

Сюжетная линия достаточно обширная и занимает много времени на прохождение. Её отдельно будут посвящены статьи. А пока, рассмотрим участок, где и потребуется чучело головы Сидоровича.

В сюжетной линии принимают участие:

  1. Звездочёт;
  2. Отшельник;
  3. Гинеколог;
  4. Циклоп;
  5. Шура;
  6. Жорка-Аномалия;
  7. Пилигрим;
  8. Витя;
  9. Адреналин;
  10. Филин;
  11. Химера.

Именно Химера попросит устранить своего конкурента – Сидоровича. Химера является главой Мстителей на Неразведанной Земле. С торговцем они находятся в состоянии конфронтации. Очевидно, что не получится проникнуть в бункер Сидоровича и убить его.

Да и не нужно этого делать! Банально, потому что, с кем вы будете торговать и брать задания?! Однако, в качестве доказательства, Химера просит принести голову Сидоровича. Возникает вопрос – где достать голову, не убивая торговца?

Чучело головы Сидоровича

Квесты Сидоровича ОП 2.1 будет недоступны, если убить торговца. Единственный выход – обмануть Химеру. По этому поводу Шура предлагает хитрый план обмана лидера Мстителей. Но, потребуется помощь командира Охотников – Филина.

Таким образом, Меченный отправляется к Филину с предложением. Естественно, что тот не станет помогать просто так. Для создания чучела головы Сидоровича, необходим труп контролёра. Подходящий для чучела контролёр обитает в Припяти.

Поэтому используйте лучше комбинезоны и экзоскелеты, которые увеличивают переносимый вес. А также максимально разгрузите рюкзак перед походом. Тело следует принести Филину. Но, на этом квест по голове Сидоровича не заканчивается.

За изготовление чучела головы Сидоровича, Филин попросит оплату, в виде 100 000 рублей и 10 когтей химеры. Лучше заранее подготовьте когти и деньги. После оплаты работы, Меченный получит голову Сидоровича. Теперь её можно отдать Химере.

В результате можно выполнить квест Химеры, не убивая Сидоровича. Таким образом, в игре Сталкер Шрам голова Сидоровича не имеет ничего общего к части тела торговца из Stalker Cumulative Pack 2.1.

Квесты Сидоровича ОП 2.1: Как пройти задание Осиное гнездо?

Задание «Осиное гнездо» выдаёт сам Сидорович. Уже не в первый раз жадный торгаш прости Меченного что-нибудь выкрасть у военных. На этот раз будут детонаторы и мины. Зачем детонаторы Сидоровичу? Такие подробности торговец не раскрывает.

Из чего следует, что Меченному придётся проникнуть на охраняемую территорию. А именно, опять в НИИ Агропром. Но это раз, мины охраняют минимум 20 солдат. А на основных подходах расставлены БТРы.

Квесты Сидоровича ОП 2.1: Как выкрасть детонаторы с военной базы?

Очевидный и единственный вариант – проникновение на базу ночью. Также Сидорович предлагает маскировочный экзоскелет. Но, не бесплатно. За «аренду» обмундирования, торгаш прости 35 000 рублей. Экзоскелет необходим для прохождения «Осиного гнезда».

После выполнения задания, экзоскелет следует вернуть в бункер Сидоровича. В этом экзоскелете Меченный некоторое время может оставаться незамеченным для людей. Но, нужно держаться подальше от бронетехники.

Лучше всего проникнуть через подземелье Агропрома. Ящики с минами и детонаторами для Сидоровича можно обнаружить в главном здании. В том же, где крали документы. Но в этот раз на первом этаже. Не берите базу штурмом! Задание не будет засчитано.

Где искать два ремящика и как вернуть амулет торговцу?

Квесты Сидоровича ОП 2.1 заставляют побегать практически по всем локациям. Помимо поиска ящиком с ремкомплектами, торгаш просит найти два ремящика. Этот квест является частью сюжетной линии в ОП 2.1 из игры Сталкер Народная Солянка.

Сюжетная линия называется «Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера». Инициатором сюжетной линии является Шахтёр. Именно он отправляет к Сидоровичу с заданием вступить в Монолит.

Хитрый торговец соглашается помочь и дать амулет Монолита. Но, взамен требует от Меченного найти два ремящика.

«Надо принести Сидору за пользование амулета два ремонтных ящика, которые есть у монолитовцев, а также вернуть амулет. Ящики должны находиться на складе с контейнерами».

Ящики следует искать в Лабиринте на складе контейнеров. После выполнения заданий сюжетной линии, возвращаем амулет Монолита и ящики Сидоровичу. Затем можно будет закончить сюжетную линию «Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера».

Читайте: За семью печатями Карнавал судьбы Коллекционное Издание

Кто просит взорвать Сидоровича в ОП 2.1?

Всё начинается с задания «Принести ПДА брату Тени Монолита». Выполнив это задание, Меченный получает следующее задание:

Таким образом, запускается квест «Взорвать Сидоровича». Суть задания полностью раскрыта в игре. Дальнейшее, как говорится, дело техники. В итоге, остаётся только отчитаться брату Тени Монолита.

1. После того, как мы найдем ПДА Стрелка в Пещере, у Доктора появится диалог по поводу живого сердца. Он знает лишь часть рецепта, остальные фрагменты нужно выведывать у торговцев.
2. Говорим с Сахаровым по поводу Живого Сердца. Он соглашается нам раскрыть один из компонентов, но за это просит установить сканер на ЧАЭС-1

Сканер Сахарова на ЧАЭС-1

3. Отчитываемся ученому о выполнении задания. Узнаем часть рецепта. Далее идем в Бармену
4. Бармен за известную ему часть просит нас найти информация с трупа ученого, которого поймали монолитовцы в Припяти. Соглашаемся помочь

Ученый в Припяти

5. Отдаем Бармену информацию с трупа. Узнаем интересующую нас информацию. Далее идем на Кордон к Сидоровичу
6. За информацию Сидорович просит принести ему контейнер. Он валяется где-то на Радаре, у стоянки фанатико.

Контейнер на Радаре для Сидоровича

7. Относим ящик торговцу. Возвращаемся к Доктору Награда: Mauser K-98 "Hunter", Патроны: 9.3x64mm Brenneke, 9.3x64mm 7H33 9CH

Гуманный Способ

Во время выполнения квеста Короткое Перемирие мы сможем взять у Дока задание на Гуманное убийство мутанта. Нужный нам монстро бегает по стадиону(Модель одного из мутантов из игры Метро 2033). Убить его можно с помощью аномалии или Турели Награда: АС "Вас" ПСО-3, Патроны 9х39мм СП-5

Видеомагнитофон для Димака

Квест будет доступен после того как мы принесем 3 части документов с Затона для Димака по линейке квестов "Поиски Экзоскелета Черного Доктора", а также уничтожим Шилки на ЧАЭС-2 по наводке Кузнецова по квесту Свиблова.
1. Идем к Борману в Лиманск, спрашиваем про Видеомагнитофон. В замен на информацию он просит уничтожить турели на Стройке и прилегающих местах. Соглашаемся
2. Уничтожаем Турели, отчитываемся Борману. Узнаем местонахождение видака

Видеомагнитофон в Лиманске

3. В Центре локации есть река, по обоим ее конца есть 2 дома. В каждом из них может заспавнится магнитофон

4. Отдаем Димаку видак. Узнаем про то, что у Ааза есть к нам дело Награда: АПБ "7.62х25", Артефакт - Стеклянный, Патроны 9х39мм Изоморф, ПГ-7ВЛ "Луч"

Тайник Голема

Голем в Припяти

По приходу на данное место застаем Голема уже мертвым. Снимаем с трупа ПДА. На выходе из дома встречам Бандосов. Можем их убить, а можем и продать им ПДА. В ПДА мы найдем информацию о тайнике Голема

Тайник Голема на Арене

Чтобы его забрать проходим стандартные бои на арене, а затем идем на битву с монстрами на этой самой арене. Во время битвы забираем тайник

Артефакты для Драгунова

Во время поисков инструментов для Василия мы познакомимся с Драгуновым, который собирает уникальные артефакты. Он просит нас помочь ему с этим. Список артов и где их искать: Аксон - даёт Сидорович за квест "Привет от Сидоровича".
Виноград - квест "Чужое добро" у мстителя по заданиям Фотографа.
Присоска - даёт Скряга за квест "Дом духов".
Песчаник - квест "Близкий контакт" в тайнике Призрака.
Паразит - даёт Викинг за квест "Проверка на прочность".
Падший ангел - в тайнике с дембельским альбомом Кузнецова.
Кокон - даёт Доцент за радиодетали.
Королла - даёт Калинин за квест "Перевозчик".
Квазар - даёт Воронин за квест "Рации для долга".
Стеклянный - даёт Димак за видеомагнитофон.
Фонтан - даёт Фотограф за квест "Побег из зоны".
Элизиум - квест "Чёрный копатель" у бандита.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ

создать аккаунт или войти через

создать через портал

> перо, Перечислять не нужно и не рекомендуется. прокурор перечисляет.

> БУЛЬБАШ-BY, нового новички и книга лешего из старого множество перечислять

Я вчера только с 23:55 вспомнил, что сегодня на сутки на работу надо. Пошел в полночь жарить пельмешки.

> -Пельмень-, конечно страшно, знаешь как с туннелях кишечника темно? Это тебе не в морозилке лежать

> Dzgamir85, это вообще другая игра. Ч в неё хотел погонять, но как то не срослось

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.

В Сталкер ОП 2.1 Сидорович предоставляет большое количество циклических заданий. Их можно разделить на несколько групп. Имеются задания с приоритетом и без. Также имеется квест, который выдаётся всего один раз. Начнём как раз с него.

Квесты Сидоровича в Сталкер ОП 2.1 – ПДА Волкодава

Торговец просит найти ПДА Волкодава (1шт.). Устройство может появиться у вас задолго до появления задания. Лучше не продавайте и не выкидывайте его. Условием активации квеста является наличие рецепта «Огненный Шар из Холодца».

Если указанный рецепт имеется, то можно обратиться к Сидорович для получения задания. Награда за задание составляет – тайник и ОЦ-02 «Кипарис». Далее рассмотрим цикличные квесты Сидоровича, разделенные по группам.

Квесты Сидоровича в Сталкер ОП 2.1 – Группа без приоритета


Квесты Сидоровича отличаются по уровню вознаграждения. Лучше всего выбирать тот, что принесёт большую пользу. Награда за второю группу лучше, чем за первую и т.д.

Первая группа квестов Сидоровича ОП 2.1

Вторая группа квестов Сидоровича ОП 2.1

Третья группа квестов Сидоровича ОП 2.1

  • Убить монолитовца. Лучше задание брать, когда достаточно далеко пройдёте игру. За убийство Сидорович даст редкие и мощные патроны.
  • Заказ на артефакт Бусы Прабабки Бюрера. Взамен торговец выдаст координаты тайника, мощные и хорошие патроны.
  • Устранение наёмника. Прежде всего, загляните в ПДА, на карте будет метка местоположения цели. Награду составит аномальная граната и легендарный пистолет-пулемёт ППШ-41.
  • Задание на поиск артефакта Пудинг. Получите координаты тайника, аномальные гранаты и Maschinengewehr 42 (MG-42).
  • Принести Слезы Огня. В ОП 2.1 Сидорович отблагодарит хорошими и обычными патронами.
Читайте: FIFA 95 – читы и коды к игре, обзор и прохождение

Квесты Сидоровича в Сталкер ОП 2.1 – четвёртая группа

Здесь всего одно задание на поиск артефакта Электрический Микроб. За него Сидорович даст координаты тайника, эмбрион монстра, а также револьверный гранатомет РГ-6. Лучше всего задание взять после квеста на поиск клада в Пещере.

Это задание даёт Лысый в Баре. Возле клада будет находиться артефакт Электрический Микроб. Об остальных заданиях Сидоровича в Сталкер ОП 2.1 читайте в следующих статьях на нашем сайте.

Однако, сталкер попал в плен к бандитам. Таким образом, первое задание плавно перетекает в квест по спасению Шустрого. Сидорович отправляет главного герой к Волку, который должен выдать снаряжение для операции.

Или попробовать осуществить операции самостоятельно. Если с собой нет хорошего оружия и припасов, то лучше не рисковать в одиночку. С другой стороны, если не хотите жертв среди сталкеров, то самостоятельно отправляйтесь спасать Шустрого.

Сталкер ОП 2.1 – задания Сидоровича на Кордоне

Сидорович попросит найти на территории Кордона артефакт Ночная Звезда. Торговец предупреждает, что предмет радиоактивен. Поэтому выдаёт Меченому контейнер на три артефакта. Нужно заметить, что артефакт может оказаться в одном из трёх мест на карте.

Обратите внимание, что в Сталкер ОП 2.1 НПС могут подобрать артефакт. Чтобы отдать Ночную звезду Сидоровичу, артефакт следует извлечь из контейнера. В награду герой получит 1 400 рублей, новый контейнер на 6 артефактов и дозиметр.

Инферно для Сидоровича в ОП 2.1

Сидорович просит найти сталкеров, которые должны были принести ему редкий артефакт Инферно. Последний раз они выходили на связь в Забытом Лесу. Более подробную информацию может дать Крест, который находится в Забытом лесу.

Торговец даёт несколько пачек картечи, которые следует передать Кресту. Иначе он не захочет содействовать поиску. Ни в коем случае не используйте эту картечь! Далее следует найти Креста в Забытом лесу и поговорить с ним.

От Креста узнаём, что двое сталкеров с артефактом Инферно должны находиться недалеко. Укажет ориентир. На месте обнаружим один труп и умирающего Пригоршню. Последний расскажет, что их ограбила банда Бабуина.

Сам Бабуин в ОП 2.1 находится на Свалке, около перехода в Тёмную Долину. К слову, Пригоршня расскажет, что его напарник Химик заложил Сидоровичу свой модифицированный автомат. Незадолго до похода за Инферно.

Далее остаётся только разыскать банду Бабуина и заполучить артефакт. Как правило, вопрос решается силовым методом. В награду за принесённый Инферно Сидорович выдаёт автомат Химика и 10 000 рублей.

Читайте: Just Cause 3: полный обзор, прохождение, геймплей и секреты

Объединённый пак 2.1 – задание Кидала на Кордоне

Обратите внимание, что в Сталкер ОП 2.1 имеются и задания «ловушки». Такие задания не приносят пользу игроку. Задание «Кидала на Кордоне» как раз из этой категории. Квест запускается после возвращения Меченого из лаборатории Х-16.

Читайте также: