Team fortress 2 персонажи имена

Обновлено: 07.07.2024


Всем привет! Как думаете, что же у нас сегодня? Ах да, вы же уже увидели название статьи. Ладно, отбросим эти ненужные кривляния! На повестке дня разбор персонажей Team Fortress 2!


477 уникальных посетителей
7 добавили в избранное












Здоровье: 125

Скорость: 133%

Любите бегать по карте как сумасшедший, при этом перепрыгивая через головы противников и кормить их свинцовой дробью в упор? Поздравляю, вы нашли свой идеал! Наш персонаж родился в Бостоне, штат Массачусетс. Парниша с бейсбольной битой наперевес имеет привычку говорить своему противнику в лицо всё, что он о нем думает. Словом, дерзкий парень. Имеет самую высокую базовую скорость в игре, захватывает объекты с удвоенной скоростью, вооружен обрезом и пистолетом. Различные комбинации оружий (коих в игре целое множество) позволяют ему успешно держать оборону, играть в агрессивной атаке, а также захватывать данные практически в первые секунды матча.

Здоровье: 200

Скорость: 80%

Он же психически неуравновешенный патриот, также известный под псевдонимом Джейн Доу. Если описывать его в двух словах, то получиться что-то вроде этого: “Прост. Смертоносен”. Обладает большим запасом здоровья (занимает второе место после Пулеметчика) и медленную скорость, которая легко заменяется ракетным прыжком через всю карту. В его руках всегда находится собственный ракетомет, но в одно мгновение вы можете обнаружить направленный на вас дробовик, а того и гляди хуже – лопату, которая готова нанести удар по вашей голове!

Здоровье: 175

Скорость: 100%

Даже спустя столько лет, никто ничего не знает о его происхождении. Известно лишь одно – он любит огонь. Очень сильно. Некоторые считают, что редкие непонятные звуки, издаваемые им, являются попыткой общения сквозь противогаз и разъеденные запахом жженой резины его костюма легкие. Вооружен самодельным огнеметом, который эффективен лишь на близких дистанциях, но поверьте нашему честному слову: это ни на секунду не делало его слабым. Вдобавок ко всему этому, пироман умело использует сжатый воздух, с помощью которого все ракеты, гранаты и прочие взрывчатые снаряды, могут в одно мгновение изменить свое направление от адресата к отправителю. Короче говоря: “МММПФФ-МПФФФФ-ММПФФ. ”.

Здоровье: 175

Скорость: 93%

Всегда пьяный и одноглазый специалист по взрывчатке. Просто идеальный кандидат для подрыва. Ох уж эти шотландцы. Благодаря различным сборкам оружий может быть безрассудным минером местности или же бравым рыцарем, который с криком и с саблей наперевес бросается в самую гущу сражения. По стандарту вооружен четырехзарядным гранатометом и липучкомётом, способным унести всю вражескую команду на небеса обдумывать свои ошибки. И, конечно же, всегда носит при себе бутылку английского сидра 1808 года, который в любой момент может пойти на распитие или быть использован против врагов в качестве оружия.

Здоровье: 300

Скорость: 77%

Самый близкий нам персонаж! Советский человек-медведь, который по совместительству является самым большим персонажем в игре и обладает самой большой пушкой (кто бы что не говорил, но размер имеет значение). Ходит с просто гигантским миниганом на 200 патронов. Представьте себе ситуацию, когда выходя из-за угла, вы встречаете этого милейшего души человека. Не будем о грустном… Помимо всего выше сказанного, практически всегда ходит с медиком, который повышает его здоровье до 450. А потом мы удивляемся: “Откуда такие стереотипы о русских в мире?!”. Вот поиграете в Team Fortress 2 за пулеметчика, который на всю карту кричит: “Я-та-та-та-та-та-та! Бабах! Бабах!” – и подобные вопросы у вас отпадут.

Здоровье: 125

Скорость: 100%

Добродушный потомственный инженер из Техаса, помешанный на технике. Фундамент обороны для своей команды. Только моргнешь, а твою базу уже охраняет огромная турель с двумя четырехзарядными ракетницами и пулеметами, которые автоматически наводятся на цель. Закрыв глаза ещё на одну секунду, вы можете обнаружить рядом раздатчик, который любезный инженер установил рядом. Стоишь с пулеметом, стреляешь, а патроны автоматически заполняют обойму, плюс раны практически мгновенно затягиваются – благодать. Даже если вы потерпите фиаско, то телепорт это заботливого человека перенесет вас на линию фронта в мгновение ока, и вам не потребуется бежать десятки километров и проклинать всё на свете. Вкратце: идеал обороны.

Здоровье: 150

Скорость: 107%

Тот самый персонаж, которого могут боготворить, а уже через секунду проклинать всеми возможными ругательствами. Играя за Медика, вам всегда придется делать нравственный выбор: кого спасти в первую очередь. Основной инструмент этого хитроумного немца – лечебная пушка, которая способна повышать количество очков здоровья пациента на 50%, а также накапливать Убер-заряд и впоследствии превратить его в неуязвимость на 10 секунд. Вы уже чувствуете себя нужным для своей команды?

Здоровье: 125

Скорость: 100%

Любите стоять на другом конце карты и сносить головы противникам, который вот-вот убьют вашего товарища? Что ж, тогда и тут для вас найдется любимый герой. Родом из австралийской глуши, данный персонаж вооружен снайперской винтовкой, которая со временем накапливает мощность своего выстрела и с максимальным зарядом может убить любой перехиленный класс в игре. Вы из тех людей, которые стреляют метко, но не любят сидеть в кустах? Не вопрос. Возьмите лук и, сражаясь бок о бок со своими товарищами, пускайте стрелы в направлении голов противников.

Здоровье: 125

Скорость: 100%

Прежде чем начать описывать данную личность, хотелось бы немного перефразировать известный диалог.

– Стволы – для лохов, ножи – выбор мастеров.

– Шпион, может ты нам о себе чего-то недорасказываешь? Я уже не знаю, о чем больше волноваться: о деле или о твоем прошлом?

Так о чем это мы? Ах, да, шпион! Обладает способностью уходить в невидимость, носит стильные и элегантные костюмы, а также любит орудовать острыми ножами. Помимо всего прочего, способен полностью маскироваться под противника, убивать врага одним ударом в спину и выводить из строя любую технику инженера.

TF2 Characters: Real Name

Born and raised in the heart of Boston, Massachusetts, the Scout has more attitude than he knows what to do with. He’s as quick as lightning and can run circles around every enemy he comes across. Scout can often be found harassing the backlines of the enemies trying to pick off the enemy Medic.

The quickness of the Scout allows for incredible mobility, this, paired with his double jump, allow him to reach even the hardest positions on the map. Scout should be the first choice for just about any objective player due to his increased default capture rate and ability to get to the objective quickly off respawn. You can laugh your way to victory while hearing him say, “You got owned!”.

Jane Doe (Soldier)


During playtesting, Soldier was originally equipped with grenades.

Usually seen flying through the sky, the Soldier sends a barrage of rockets at any foe daring enough to get in his way. With certain emotes equipped, the soldier will pull out a cup of coffee and take a hefty swig of it in the middle of the battlefield. This suits him well, as he constantly seems to be hyped up with caffeine during every battle.

The Solider is one of the most versatile classes within Team Fortress 2 thanks to his handy rocket jumping ability. Many different play styles stem from this ability but the most people is the roaming Soldier, used to pick off high value enemy classes. Just before your death you will hear him yell out “Screamin’ Eagle” as he blows you to bits.

Pyro


No one knows exactly what is hidden behind the mask, some say Ms. Pauling, some say the announcer, but no one will ever know for sure.

This creature from the unknown does nothing more than love to watch his enemies burn. As the Pyro you have to option to be within the Pyro’s world where it appears that everything is cheery and happy, your flames appear as confetti and your burning enemies appear to sparkle. Although, in the real world, your enemies are screaming and being burning as your throw flames in every direction.

The Pyro is great for ambushing enemies as it excels at close quarters combat. Although classified as an offensive character, the Pyro can be used in many ways such as to defend buildings or extinguish teammates. When you hear the “murr hurr mphuphurrur, hurr mph phrr” you better run and never look back, or else you as good as dead.

Tavish Finnegan DeGroot (Demoman)


It is said that the Demoman’s missing eye is actually the Monoculus.

He may have a bit of a drinking problem, but he sure knows his way around the battlefield. The Demoman is a demolitions expert, and a really good one at that. At times you can find him with a bottle in his hand shaking his butt at the enemy team as they desperately try to avoid his traps.

There’s a good reason he is listed as a defensive class. With his secondary weapon being used to set explosive traps that you can detonate anytime you want, defending the cart is made easy. When he nabs a few enemies in a trap his voice echoes through the map “Don’t fret, boyo. I’ll be gentle!”

Mikhail (Heavy)


He may look like he is all brawn, but the Heavy holds a PhD in Russian Literature.

Born and raised in Russia, the Heavy commands the battlefield with his minigun and accent. Although he appears gentle at first glance, he will tear you apart and can take a beating while doing it.

The heavy has the most default health of any Team Fortress 2 class. Being able to tank tons of incoming damage he is the perfect wall to hide behind when you are low on health. Just beware of snipers as their favorite targets are these bald headed hulks. As the Heavy tears your team to shreds he screams “Keep crying, baby” while laughing you to your grave.

Dell Conagher (Engineer)


Whenever you level-up your sentry the beeping noise it makes changes.

This native Texan can be found camping your last point towards the end of any round. He is a quiet man who loves his beer and his guitar. The Engineer relies on his teammates to be the in the forefront of the fight as he waits for his prey to wander within the range of his sentry.

The Engineer is great for defending a chokepoint and can make all the difference in a losing battle. A single level 3 sentry is able to put the enemy team at a halt until they are able to destroy it. As the enemy team shuffles into his turrets range the Engineer will ask them, “How’d that plan turn out for you, dummy?”

Mun-dee (Sniper)


Most gamers are unaware that the Sniper is not actually of Australian decent.

With the most incredible accent in the world this New Zealand Sniper has more patience than he knows what to do with. The Sniper will stand stationary in his tower until an enemy enters his line of sight, he is even known to pee in a bottle and use it as a weapon against his enemies.

As a sniper the best thing you can do is always watch your back. Spy’s love to hunt you down as you are scoped in trying to land a fully charged headshot on an unsuspecting enemy. Most Snipers carry around their Jarate in order to sniff out the Spy’s who lurk within your teammates. Upon throwing the Jarate, the Sniper yells for all his team to hear “Jarate”.

Ludwig Humboldt (Medic)


The Medic originally was discovered UberCharge by experimenting on friendly mercenaries.

With the greatest healing capability for any team, the Medic is the main support class within the game. He has operated on each mercenary giving them the ability to overcharge their hearts resulting in the Ubercharge.

You almost never see a medic alone on the frontlines of battle and instead will usually see him with a buddy for him to heal and in exchange he is protected. When the Medic has an Ubercharge ready to go he tells his team “Now go!” so they know precisely when to charge into battle.

Spy


The Box Trot taunt has text in Japanese which translates to “the spy is in the box”

This French assassin can inflict incredible amounts of damage with a single blow. Spy is always sharply dressed and has a watch at his side at every moment.

The Spy is quick to earn your trust as he disguises as friendly characters before stabbing you in the back and vanishing as quickly as he appeared. This man is so worry about his beautiful clothes that upon killing an enemy he will yell at them “You got blood on my suit.”


Все классы в игре условно разделены на 3 группы: нападение, оборона и поддержка. На деле любой класс можно использовать в любой ситуации, в зависимости от стратегии игрока.

Ночной задумчивости вам в ленту


Прошло 1428 дней с последнего крупного обновления Team Fortress 2.

Но Вальв продолжает патчить игру.

Здоровье

Сравнительная таблица здоровья классов


Медик с лечебной пушкой, Крицкригом или Вакцинатором может давать сверхлечение в размере до 150% от базового количества здоровья классов. Быстроправ может давать сверхлечение только в размере до 125% от их базового количества здоровья, но может поддерживать сверхлечение, полученное игроком от другого медика с лечебной пушкой, Крицкригом или Вакцинатором. Если игрок ранен, он может пополнить свое здоровье несколькими способами.

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.


Отдых

Отдых My Little Pony, Applejack, MLP Crossover, Team Fortress 2

Нападение

Классы нападения (разведчик, солдат и поджигатель) — это главная атакующая сила команды. Независимо от того, идёт ли штурм контрольной точки или захват разведданных эти классы находятся на острие атаки. Разведчики способны захватывать контрольные точки вдвое быстрее других классов, и могут молниеносно попасть в любое место карты, используя свою скорость и двойные прыжки. Солдаты и их разрушительные ракетомёты составляют основную атакующую силу, а ракетные прыжки позволяют им нападать с неожиданных позиций. Поджигатели имеют самое выгодное соотношение здоровья и скорости, а их огнемёт способен внести смятение в ряды противника при нападении из засады.

Оборона

Классы обороны (подрывник, пулемётчик и инженер) призваны сдерживать натиск противника и не подпускать его к ключевым позициям на карте. Эта группа имеет максимальную огневую мощь по сравнению с остальными. Подрывники могут охранять участки карты, заминировав их бомбами-липучками. Пулемётчики превосходны для уничтожения наступающего противника и противостояния вражескому натиску. Инженеры способны возводить стационарные турели для действенной обороны местности, а так же строить раздатчики и телепорты для помощи и снабжения команды.

Поддержка

Классы поддержки (медик, снайпер и шпион) не созданы для ведения открытого боя, но они дают наступающим и оборонительным классам дополнительные преимущества в бою, а их особые умения могут повернуть ход битвы в пользу своей команды в секунды. Медики способны исцелять товарищей в самом разгаре боя, временно увеличивать их максимальное здоровье до 150% от нормального и одарять их неуязвимостью или критическим усилением. Снайперы могут мгновенно ликвидировать ключевых противников с большого расстояния или поставить под угрозу весь вражеский штурм одним броском Банкате. Шпионы способны незаметно проникать во вражеские ряды, отключать строения и устранять стратегически важных противников.

Шпион.

Шпион. My Little Pony, Anon, Trixie, Кроссовер, Team Fortress 2


Размер


Все классы различаются по росту, инженер является самым низким, а пулемётчик — самым высоким классом. Классы также имеют различное телосложение, каждый класс обладает индивидуальным набором и размером зон поражения для атаки из огнестрельного оружия.

Однако, при просчете столкновений с объектами, другими игроками, снарядами, а так же в рукопашном бою все классы рассматриваются как одинаковые по росту и телосложению. Это означает, что шанс попадания в голову стрелы из Охотника не зависит от местоположения головы класса. Это также означает, что ни один класс не имеет преимущества при передвижении в узком пространстве.

Аватар сообщества "Этот удивительный мир"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Биографии в фотографиях"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Тенденции


ECEA/Faceit AC на GNU/Linux

Накануне выхода SteamDeck (использующего ядро Linux в качестве поддержки своей операционной системы SteamOS 3.0, на которой и работает само устройство) благодаря усилиям Valve BattlEye обьявили о том, что их античит будет поддерживать Proton, а несколько дней назад похожее заявление сделали и Easy Anti-Cheat, анонсировав поддержку Linux и Proton. Данная ситуация не может не радовать, но к сожалению, есть и те, о ком все забыли и вспоминать не хотят.

Существуют платформы для профессиональных соревнований в многопользовательских играх (такие как Faceit и ESEA), и несомненно, они тоже используют античит, вот только никакого дела до них кроме самих пользователей этих платформ нет, а соответственно, только мы можем что либо предпринять.

Каковы наши цели?

Полная поддержка GNU/Linux античитами платформ Faceit и ESEA. Пользователи других систем должны иметь право пользоваться продуктом, за который они готовы заплатить.

Что я могу сделать?

Все просто - подписать петицию по данной ссылке

Если же вы горите желанием помочь или хотите узнать больше, то переходите на наш Discord канал:

Я наслаждаюсь сервисами платформ на системах которые уже обладают поддержкой. Зачем мне это нужно?

Развитие интересующего вас проекта даже в другую от вас сторону всегда имеет свои плюсы. Особенно это хорошо если вы свободны в этом плане и независимы от своего оборудования - небольшое путешествие в мир других операционных систем может внести приятные улучшения в вашем игровом опыте, такие как:

- Повышение производительности системы

- Уменьшенный input-lag

- Уменьшенная акселерация мыши (отключается на всех платформах)

Мы верим, что дальнейшее развитие сообщества GNU/Linux будет продолжаться и очень надеемся, что Faceit и ESEA могут нам в этом поспособствовать.

ECEA/Faceit AC на GNU/Linux Linux, CS:GO, Операционная система, Steam, Valve, Counter-Strike, Team Fortress 2, PUBG, Proton


Скорость


Скорость передвижения с Планом эвакуации, в зависимости от здоровья.

Замер происходил при cl_showpos со значением в «1», скорость представлена в единицах скорости (v). За 100% взята скорость снайпера, поджигателя и инженера. Скорость движения вперёд применима также для движения влево и вправо, в то время как скорость движения спиной учитывается только для движения назад, а скорость при движении присев — только при зажатой клавише приседания. Скорость движения спиной как правило составляет 90% от обычной, а скорость движения присев — 33%. Однако, скорость движения лицом и спиной одинакова при прицеливании у снайпера. Во время унижения все игроки выигравшей команды двигаются на 10% быстрее, а проигравшей — на 10% медленнее.

Скорость движения вперед не может превышать 520v или 173%; назад – 468v или 156%; присев – 173.33v или 58%; скорость плаванья – 416v или 139%.

Маскировка под более медленный класс уменьшит скорость шпиона до нужного значения. В режиме невидимости скорость возвращается к 107%. Шпион не получает бонуса к скорости при маскировке под разведчика. Маскировка под игрока, владеющего оружием, которое увеличивает скорость передвижения (например, Разъединитель или Передоз), покажет замаскированного шпиона с экипированным оружием, но не увеличит скорость.

Подрывник c Одноглазым горцем, Секирой Пешего всадника без головы или Железной девяткой Несси будет получать около 7% прибавки к скорости после каждой из первых четырех отрубленных голов. Скорость рывка со Штурмовым щитом или Роскошным прикрытием составляет 250% от стандартной скорости.

Скорость передвижения солдата с Планом эвакуации в руках будет возрастать на 10% при потере каждых 40 очков здоровья ниже 200. Если солдат хлестнёт союзника Дисциплинарным взысканием, то в течение двух секунд скорость обоих будет увеличена на 40%, но не превысит скорость разведчика.

Скорость медика будет равна скорости любого более быстрого пациента, пока оба соединены лечебным лучом.

Сравнительная таблица скорости передвижения классов

Странный инцидент в казуале [TF2]

Когда я играл на карте Harvest,казуал,произошел один,немного странный случай. На сервере было два снайпера бота,но если бы всё было так просто то я бы не писал это.

Первая странная вещь - боты были одеты в шапки. Почти вся доля ботов в tf2 состоит из только,что созданных аккаунтов,специально чтобы быть носителями софта,естественно не имеющие никаких уникальных предметов. Но все они были одеты в разные шапки,причем реальные сэты,без аньюжилов,но видно,как будто обычный игрок себе натрейдил косметики. Также они могли очищать чат,как раньше боты,до обновы чата. У меня есть предположение насчет того,что это взломанные аккаунты,но вопрос зачем на них оставлять шапки,если их софт очень палился(расскажу во втором пункте),и такая вещь,как сет на игроке вряд ли могла бы отвести подозрения(ну типо,трайхардер,но без говняных шапок и красок).

Вторая тоже странная вещь - Они вели себя,не как крутящиеся боты,бесцельно ходящие по карте,а скорее, как люди. Давайте я сперва распишу хронологию событий. В начале раунда,в нашей команде и во вражеской команде появляются два снайпера(В третьем пункте будет написано чем они схожи). Они всех убивают и очищают чат,а затем кикаются,но потом во время игры они всё равно продолжают подсоединяться. Их было кикнуто шестеро. На самом деле они всё равно имели повадки ботов,но они очень отличались от обычных ботов. Больше добавить нечего.

Третья,не очень важная вещь,но всё же - Все эти аккаунты были названы и имели аватарки персонажей из Тохи(Touhou Project):Ремилия и Сатори,Сакуя и Мариса,Рейму и Патчюли(По порядку появления). На самом деле не такая уж и важная вещь во всем этом,но с совокупности с тем,что я сам такого не видел ещё в тф2 и прошлыми пунктами начинает быть странным. Я хоть и не особо люблю кричать о том,что какой-то прыкол от куда то (О СМАТРИТЕ ЭТО ЖЕ РЕФЕРОНС НА ЖО ЖО!),но это скорее всего говорит о том,что у этого "прикола" либо один организатор,либо это какой-то странный,потайной движ,что только начал свои обороты. Да и вообще это очень странно,что сборище ботов были назваными персонажами Touhou Project,тип камон тоху не слишком популярна чтобы в голову челу пришла такая идея,хотя я думаю,что это скорее заглушка для авы и ника.

К сожалению мои бинды в OBS неизвестно,как сработали и видос где я снимаю самого бота куда-то канул в небытие,но остались скрины некоторых ботов и я нашел аккаунт(спс валве за то,чтобы найти игрока в в стиме,надо проскролить 580 других аккаунтов) последнего из ботов на котором есть недавние комменты о том,что данный аккаунт был замечен с софтом.

Читайте также: