Project zomboid могут ли зомби ломать стены

Обновлено: 02.07.2024

У меня тут вопросы возникли,
1 что если на первом этаже за бить все окна,а на втором нет то зомби увидят меня!?
2 Правда то что чем дольше держишься тем больше меняется мир!?
3 И в сучий если загорится дом его можно как нибудь потушить и если не тушить то дом сгорит дотла!?

1 Честно говоря не знаю, попозже может проверю.
2 Да, потом появятся выжившие, и приедет армия зачищать город от нежити.
3 Никак не погасить. Все что можно сделать, это взять подругу в охапку, и идти в другой дом. Я уже заприметил, пока бегал, пару домов, которые лучше подходят под убежища, чем первоначальный.

1. Да, если маячить перед окнами на втором этаже, то зомби увидят. А еще они очень хорошо слышат, так что советую красться - ходить с зажатым Ctrl.
2. Каких-либо значительных изменений не будет. Вроде когда-то должны приехать военные, но лично я их не встречал.
3. Дом не погасить, но и дотла он не сгорит. Просто часть дома сгорит и всё. Жену можно просто перенести в другую комнату и всё будет ОК)

Почему не показывается время в игре?
где найти показатели

Александр, в игре присутствуют часы, при перемещении которых в инвентарь будет отображаться время

Если ты заделал все окна в низу, тогда сломай молотом стенку на 2 этаже и сделай верёвку и когда будешь каждый раз идти на улицу ты будешь подниматься на 2 этаж и спускатся на канате


Металлическая стена - защитная постройка, которую игрок может создать, чтобы укрепить структуру или создать препятствие для зомби. Гораздо прочнее обычной, деревянной стены, но и гораздо затратнее в плане постройки.

Содержание

Бой и повреждения [ ]

Зомби дерутся, подходя близко к игроку и затем вытягивая руки. Побои зомби несут 3 результата: укусы, царапины и рваные раны. Укусы являются самыми редкими, и на почти 100% смертельным. Желательно быть осторожным, чтобы не получать укусы. Царапины довольно частые, но у них шанс заражение не выше 25%. Несмотря на это, они всё ещё опасны. Рваные раны наносят кровотечение, от чего игрок может довольно быстро скончаться, если под рукой нет тряпки (которую можно получить порвав одежду) или бинта.

Нападая на выжившего, зомби схватят его и попытаются препятствовать его движениям. В то время, избавится от одного или нескольких зомби - легко. С большим количеством зомби дело лучше не иметь, ибо вас скорее всего съедят заживо.

Зомби также способны наносить ущерб дверям и другим постройкам. Хотя они наносят мало повреждений, они могут запросто сломать что-то, если будут заниматься этим делом длительное время или же если к нему присоединяться другие зомби. Зомби, ломающие двери, привлекают других зомби. Это убедит их ломать другие двери/окна, или просто слоняться вокруг, пока что-то не произойдёт. Игрок криком может отвлечь зомби, но это не очень надёжно. Одиночный зомби может уничтожить не забаррикадированное окно в течении секунд.

Зомби очень тихо ходят, поэтому выживший всегда должен быть настороже. Однако они имеют тенденцию стонать, при подготовке к нападению на предполагаемую жертву. Также они хорошо прислушиваются к звукам и могут найти вас, если вы, к примеру, рубите деревья или баррикадируете двери и окна.

Ползуны [ ]

Ползун(b41).jpg

Можно выделить как отдельный вид зомби. Зомби могут стать ползунами, при предполагаемом убийстве, если игрок завалил его на живот или спину и не нанёс последний удар (или нанёс тот, который считал последним). Они могут ползти к выжившему и источнику шума. Встречаемые в мире ползуны притворяются мёртвыми, лежа на земле, и "просыпаясь" если слышат где-то рядом шум или видят добычу. Эти зомби более опасны для игрока, чем традиционный вид зомби.

Этот вид перемещаются чрезвычайно медленно, приблизительно на одной пятой скорости от нормального движения обычных зомби. Поэтому, когда ползун находится в орде, они обычно будут отделены от основной части и находиться где нибудь сзади. Кроме того, этот тип зомби может прятаться за высокими объектами, к примеру, выращиваемые игроком растения (иронично стать удобрением для собственных растений, не правда ли?). Вы должны быть осторожны, при исследовании территорий с плохим обзором и видимостью. Ползуны из-за особенностей своей атаки и поведения вероятнее всего смогут поцарапать вас или укусить. Однако они не способны повреждать двери, окна и другие подобные структуры.

Этот вид имеет и слабость. В отличии от обычных зомби, ползуну нужно больше времени на разворачивание, ибо ему нужно повернуть всё свое тело на 180 градусов. Выживший может пользоваться этим, быстро меняя положения и нанося ущерб зомби, до того, как он повернётся. Этот способ неэффективен при наличии других зомби рядом, не зависимо от их вида. Рекомендуем вам быть осторожными.

Инфекция [ ]

Люди (игрок и другие выжившие в виде NPC), которые имеют слишком близкий контакт с зомби, могут получать от них укусы, царапины и прочие ранения. Царапины несут лишь 25% шанс инфекции, но если игрок владеет перком толстая кожа, то шанс заражения снижается до 12%. Укус обладает почти 100% шансом.

Заражённый будет медленно страдать от инфекции, её воздействие будет увеличиваться, пока персонаж не получит ярко выраженную лихорадку, от которой и умрёт. Однако заразится можно, если персонаж съел сырые или гнилые продукты, иногда заражение происходит внезапно. От таких случаев не происходит никакой зомбификации и болезнь будет медленно проходить при хорошем питании и отдыхе. Большого вреда не несёт, кроме снижения способностей игрока на некоторое время (То есть, простая лихорадка). Если у игрока есть перк ипохондрик, то симптомы, получаемые им после царапины, могут напоминать реальное заражение, однако игрок на самом деле будет здоров.

Зомби пожарный с ножом в груди.

До Build41 зомби не имели особо лута, но после обновления они значительно преобразились, теперь они могут с большим шансом иметь при себе Часы, оружие, различные виды одежды, таблетки. Появились также зомби определенной профессии, к примеру, пожарный или полицейский и другие тематические зомби.

26 авг в 7:39

Решил первый раз поиграть в Зомбоид, так как нет опыта совсем не хотелось бы постоянно умирать. Поэтому вопрос: если возможность гарантированно обезопасить свой дом от зомбей? А в безопасности уже спокойно разобраться со всем.

Немного читал/смотрел гайды.
Вроде как раньше можно было машинами огородится, но теперь зомби умеют пролезать под ними.
Можно было на втором этаже здания жить, и спускаться по веревкам, но теперь зомби умеют их обрывать.
Заборы, как я понял, со временем тоже разрушаются и не являются 100% защитой.

Есть какие-то способы защитить себя, которые работают в актуальной версии игры?

26 авг в 10:30

Прямо на 100% - никак. Они даже бревенчатые стены смогут снести без особых проблем, однако для этого необходимо их приличное количество на единицу стены. Защита от убежища от мертвеков - это комплексный процесс, имеющий как превентивные активные действия, так и пассивные.

(Сразу оговорюсь, Я не буду рассуждать на тему эксплуатации игровых недостатков, пример - бесконечный пол на высоте без подпорок, тут нет никакого интереса ввиду, хоть возможно реализовать, но является бредовым и т.д.)

1. Пассивные действия - в центре населённого пункта селится, не будет являться самой мудрой мыслью, при настройках по-умолчанию, сколько популяцию не вырезать в округе, зомби некуда не денутся в долгосрочной перспективе. Поселения на пригородах, отдельные строения и структуры или на окраине города. Территория, ограждённая забором не менее 30-и метров радиусом может оказаться трудоёмкой задачей, однако более надежным решением. Ключевой смысл - изначально, в желаемой к заселению территории, должна быть низкая популяция, чтобы в будущем не стало это существенной проблемой. Если не бегать, а визуального контакта нет (окна зашторены, стены установлены), то и нападать никто не будет. Как правило.

2. Активные действия - побегать по округе с криками и улюлюканьем, собирая толпу побольше и уводя её подальше. Ещё лучше - а-а-автомобиль и то же самое. Но для этого должна быть подходящая территория, если рядом много зелёной травы, по которой можно свободно кататься, то в течении года она порастёт сорняками и станет труднопредолима для автомобиля, а через год - совсем поростёт лесом, учитывать надо маршрут отвода толпы. Устроить стрельбище в полукилометре - тоже не самая дурная мысль для отвода, однако надо учитывать направление, чтобы по вектору между местом Вашей стрельбы и Вашей базой с противоположной стороны не набежало большое количество, чем отгоняли. П.С. - в леса уводить рядом с домом, не самая лучшая мысль, потом долго будете встречать "приятные" сюрпризы во время фуража и лесозаготовок.

А теперь личный пример - автозаправка к юго-западу от Роузвуда, Я на автомобиле отогнал толпу и первое время спокойно можно её гонять по полям (в дальнейшем в одном из направлений автомагистрали), выстроил по периметру забор и в центре возле бензоколонок установил дизельный генератор. В итоге - забор достаточно далеко, зомби его не слышат генератор, разве что несколько одиночек, не более того, огромная площадь для дополнительного строительства по мере необходимости, для автопарка и посадок - более чем достаточно пространства, даже можно крышу задействовать в случае необходимости. Привёз несколько морозильников с других заправок и на зиму можно до бесконечности морозить капусту, кроликов и добытую рыбу с ближайшего озера (не поленился и огородил частично место рыбалки. Этот же водоём, может являться чрезвычайным источником воды. В теории, даже если в округе закончились все тех. устройства для ремонта генератора, с убитых зомбей можно собрать достаточно электрочасов на детали, но это не относящееся к делу.

Это интерактивная карта, на ней можешь посмотреть весь базовый игровой мир, а не бродить в поисках в слепую, более того, там отобразится та самая бензозаправка, чтобы Вы поняли о чём Я говорил. Разработчики постоянно стараются пресекать "неразумные" и не честные способы избегания зомби, как Вами ранее указанное баррикадирование автомобилями, что вполне справедливо. С одной точки зрения.

Появление и обитание [ ]

В начале игры зомби в большой степени населяют западную сторону Малдро распространяясь оттуда в остальные части города. Вокруг окраины города (фермы, лесопильные заводы), появляются только небольшие группы зомби. Огромная глушь вокруг Малдро считается более-менее «безопасной зоной», потому что зомби никогда не появляются в этой части карты, и они редко будут направляться сюда, ибо там нет ничего привлекающего для них. Однако тут игрок найдёт гораздо меньше жилья и мест для остановок, что вынудит его ввести кочевой образ жизни.

Распределение зомби на карте является симуляцией последствий инфекции. Видимо в тех местах было наибольшее скопление людей или же люди устремлялись туда, в поисках безопасных мест.

Движение и поведение орды [ ]


Зомби по умолчанию в игре - медленные и не поворотливые. Однако недавно превращённые зомби волочат ноги намного быстрее, почти на скорости обычного идущего человека (1.5 м/сек.). Зомби привлекает шум, яркий свет и живая плоть.

С 0.2.0r RC2.9.9.11 зомби иногда будут массово мигрировать, ничего не слыша. Они будут бродить, разбивая окна и двери, которые попадаются им на пути. Во время дождя зомби блуждают ещё больше.

Время от времени, вертолёты, выстрелы, лай собак и умирающие люди привлекают и перемещают орды зомби. Эти звуки генерирует искусственный интеллект, что бы зомби мигрировали вокруг карты. ИИ отвечает за создание маршрутов движения зомби вокруг карты, чтобы правильно распределить их и сделать уравновешенным геймплей.

Постройка [ ]

Металлическая стена 1 уровня имеет 500 HP, 2 уровня 600 HP. К слову, деревянная стена имеет 200(1 ур.)/300(2 ур.) /400(3 ур.).

Читайте также: