Сталкер на мастере тактика

Обновлено: 04.07.2024

Убить сталкера-мастера — типовой побочный квест категории «Убить сталкера», присутствующий в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Содержание

Получение

Данный квест можно в любое время получить у информатора по кличке Осведомитель. Он всегда находится в баре «100 рентген». При разговоре он скажет:

Целью квеста является убийство вольного сталкера с рангом и прозвищем «Мастер». Местоположение цели — Армейские склады, Кривая балка.

Если Мастер погиб до взятия данного квеста, либо уже был убит по данному квесту, но награда не была получена в срок; ровно как и в случае удачного выполнения квеста, данное задание становится недоступным. Так как это — единственное задание, выдаваемое квестодателем, никаких дальнейших квестов за ним не следует.

Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает - сталкер тень Чернобыля коды на сталкер бессмертие и оружие.

Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1

Полезные ссылки(Список читов на все 3 части stalker):

Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».

Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.

_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record - включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated – делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver – изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 - 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 - 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.

Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на "0":

- Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.

Ребят мне одному нНнннуууу ОЧЕНЬ ЛЕГКО ИГРАТЬ НА МАСТЕРЕ (у меня лицензия так что без модов) Не ну реально эти болванчики ток в количестве прибавились, точнее стреляют, снаряга такая нехуёвая у них. Я даж маслину словил, но легко ибо с самого начала (в зоне прошло 6 дней) у меня уже Экза на руках, прокачаный ТрС (винтовка наёмников) Альпиец с глушиком ну чтоб по тихому, Хотя экзу я не беру, а броник (чистого неба тож у шустрого взял) и тактический шлем, так перс шустрее в перестрелках бегает. НУ А ХУЛЕ ЗАСЕЛ В УКРЫТИИ И ПО ГОЛОВАМ ХОДИШЬ Акм/су с оптикой 4x я так ЗПО очистил на затоне. НУ очень все просто, мож кто знает как усложнить игру.

Ну есть способ.
1. Зайди в коренную папку игры.
2.Распакуй архивы игры (которые .db).
3.Зайди в папку "config".
4. Найди какой нить файл, (сам забыл как он назывался, давно не дрюкал) покрути там значения, шоб тебе сложней было.
5. Иди в корень игры и создавай папку "gamedata",туда же кидай папку "config" с отредактированым файлом.
6. Запускай игру и мучайся.

Водолаз-Смеситель Мыслитель (6606) распаковывать кстать прогой "Stalker Data Unpacker"

В игре не предусмотрен ремонт брони, что несколько печалит однако можно воспользоваться недоработкой игры и починить любой, даже полностью сломанный костюм.

Чтобы починить броню для начала нужно собрать четыре, а лучше пять одинаковых артефактов, типа Батарейки, Пленки, Пружины или Пустышки. В данной статье мы будем использовать Батарейки, так как и проще найти и в дальнейшем использовать. Опишем места и способы их получения.

Первый находится на Свалке южнее от перехода в Тёмную долину.

Второй находится на НИИ Агропроме в северо-западном углу, в болоте.

Третий находится на Радаре к западу от разбитого вертолёта, у подножия скалы. Осторожно, рядом обитает псевдогигант, снорки и пси собака.

Четвертый выдается за выполнение квеста Охотника по уничтожению кровососов в деревне на Армейских складах. Охотник находится в баре.

Устанавливаем четыре или пять артефактов на пояс, надеваем поломанный комбинезон и встаем в аномалию электа. Здоровье мы терять не будем, напротив оно будет восстанавливаться, так же как и состояние брони. Удобно встать сразу в две или три рядом расположенные аномалии, в таком случае процесс будет идти быстрее.

Читайте также: