Какая battlefield по сети

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы получать новостную рассылку Battlefield V, необходимо зарегистрироваться.

Вы уже подписались на новостную рассылку Battlefield V из письма выше. Проверьте папку «Спам» и убедитесь, что письмо не попало туда. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на данную новостную рассылку.

Извините, произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Дизайн карты, новые правила «Захвата» и даунгрейд Levolution

Из игровых режимов в бете доступен только классический «Захват» на карте Orbital — это действующий космодром, расположенный на тропическом острове. Прежде всего, он радует богатством ландшафта: на территории карты могут одновременно бушевать очень разные по ощущениям бои. Просторные поля для танковых сражений с участием авиации, напряжённые марш-броски по поросшим зеленью холмам, ожесточённые перестрелки в тесных складских помещениях, беспощадная мясорубка в плохо освещённых служебных тоннелях. Театр боевых действий вроде как один, но интересных ситуаций в нём много, так что каждый найдёт занятие себе по душе: хоть снайпер, хоть танкист с пилотом, хоть угоревший пехотинец, лишённый инстинкта самосохранения. Да и дышится на Orbital гораздо свободнее, чем на сравнительно камерных локациях из пятой части.

А вот внезапные изменения в правилах самого популярного режима Battlefield вообще не радуют — точнее, вызывают много вопросов и выглядят как минимум спорными. Теперь в «Захвате» все карты разбиты на секторы, а уже внутри этих секторов находятся точки, за которые нужно бороться: иногда одна, иногда две (возможно, на других картах их будет больше). Кто удерживает большинство точек, тот и владеет сектором, а превосходство по секторам влияет на запас тикетов. Таким образом авторы якобы стремились добиться «вариативного темпа» игры, чтобы сражения за разные регионы карты полыхали с разной силой. Сама по себе идея любопытная, но, как по мне, на практике получилось не очень: из-за того, что точки расставлены крайне неравномерно, на карте хватает мёртвых зон, где ничего толком не происходит. В результате Orbital кажется слишком большой даже для 128 игроков — надеюсь, эта проблема не коснётся остальных карт.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Разрушения и динамическая смена обстановки тоже не особо впечатляют на фоне предыдущих игр серии. Если в Battlefield 4 механика Levolution фундаментально меняла ситуацию на поле боя (вспомните центральный небоскрёб на Siege of Shanghai), то в Battlefield 2042, судя по бете, заскриптованные катастрофы служат лишь ненавязчивой декорацией, на которую в принципе можно не обращать внимания. Да, во время матча с космодрома и впрямь может стартовать ракета, но она ровным счётом ни на что не влияет — а игроки не влияют на неё. Даже если одна из команд вдруг решит волевым усилием сбить носитель на взлёте, то он эффектно взорвётся на куски, и… В общем-то, всё. Никакого смысла бороться за пусковую площадку нет, успешный запуск или саботаж ракеты не принесёт бонусов, ландшафт карты в любом случае останется плюс-минус тем же. Понятно, что DICE хотела избежать асимметричных условий победы и не навязывать игрокам очередной гиммик, но я всё равно ожидал большего.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Зато погодные условия работают как надо. Конкретно на Orbital в любой момент может начаться ливень, который серьёзно ограничивает видимость и позволяет действовать более скрытно, ведь повсеместные 3D-споты (отметки, помечающие противников) в игру, к счастью, не вернули. К тому же, торнадо из трейлеров в живую ощущается отлично — как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения. В радиусе бури отказывает электроника и сбоит интерфейс, ревущий шторм заглушает грохот крупнокалиберных пушек и свист пуль: приближение стихии может моментально разрядить затяжную перестрелку, вынудив обе команды искать укрытие. Порывы ветра без труда поднимают в воздух технику, всяческий мусор и даже игроков, не успевших вовремя спрятаться.




Издали шторм выглядит даже более угрожающе, чем вблизи. Приятно, что на мини-карте отдельно отмечается область циклона

Природный катаклизм таких апокалиптических масштабов производит по-настоящему сильное впечатление, — по крайней мере, первые пару раз. Позднее, когда понимаешь, что торнадо не сулит верную смерть, всё превращается в цирк: игроки с гиканьем бросаются прямо в воронку и парят вокруг неё на парашютах, перестреливаясь друг с другом в полёте. С нетерпением жду, что о документальном реализме Battlefield 2042 скажет армия экспертов, которые три года назад хотели сжечь Battlefield V на костре за однорукую бандитку во Второй мировой. Это, конечно, сертифицированный «only in Battlefield»-момент, но есть подозрение, что аттракцион быстро приестся и вскоре начнёт отвлекать от игры, а не дополнять её.

Крепкий ганплей, спорная кастомизация оружия

Мне не хватило нескольких часов, чтобы как следует распробовать все доступные пушки и изучить их поведение, но в целом стрельба ощущается достойно. Инженеры DICE, по традиции, на совесть поработали со звуком и анимацией: вес у оружия есть, отдача выстрелов чувствуется, с этим всё в порядке. Насчёт физики стрельбы не могу сказать ничего однозначного, потому что здесь многое будет зависеть от ваших предпочтений, — кому-то она понравится, кому-то нет. На мой взгляд, в этом плане Battlefield 2042 попадает чётко в золотую середину: огонь желательно вести короткими очередями, но отдача никогда не будет серьёзной проблемой. Хотя мне так и так понадобилось отыграть где-то пять-семь матчей, чтобы пристреляться, а то с непривычки ствол предательски уходил с цели. Особенно на скорострельном оружии вроде ПП «Вектор».

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Физика передвижения, мобильность и вес самого персонажа близки к Battlefield 4 (бега в приседе я не заметил), но есть серьёзное новшество — плюс-меню. По нажатию одной кнопки можно за секунду, прямо на ходу настроить обвесы оружия: переставить прицел, подцепить другой девайс или рукоять, поменять обычные патроны на бронебойные и даже сменить сам ствол на какой-нибудь утяжелённый. Возможность в любой момент прикрутить/открутить глушитель и чуть лучше подогнать характеристики пушки под ситуацию порой очень помогает, но удобство, как и в случае с экипировкой, вновь идёт во вред глубине игрового процесса. Так-то чуткая настройка оружия перед боем всегда была важным и довольно занятным аспектом тактики, особенно для снайперов, которым нужно учитывать кратность прицела или учиться воевать с гибридным (сверху оптика, сбоку мушка). А те же штурмовики могли выбрать специфические снаряды для подствольника: картечь в ближнем бою, дымовые или светошумовые для атаки укреплённых позиций, классические 40мм — для сноса стен и лёгких фрагов.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Да, это всё мелочи, но эти мелочи предлагают игроку интересные решения, которых в Battlefield 2042 сейчас остро не хватает. К тому же, доступных обвесов и модификаций прискорбно мало: пара одинаково неудобных прицелов, подствольный фонарь, гранатомёт, простенькая рукоятка. В Battlefield V скудность опций можно было списать на исторические рамки Второй мировой, а вот в условиях современной войны это сделать куда сложнее. Вдвойне сложнее, если вспомнить, какой глубокой была аналогичная механика в Battlefield 4 и даже Modern Warfare 2019 года. Впрочем, вполне вероятно, эта проблема не затронет релизную версию игры: разработчики отдельно подчеркнули, что в данном билде представлены далеко не все опции.

Схватка команд

Нет ничего более узнаваемого и родного, чем старый добрый deathmatch! Лучшее место, чтобы спустить пар, особо при этом не напрягаясь. Две команды по 16 человек сражаются друг с другом и получают по одному очку за каждое убийство. Команда, набравшая максимальное количество очков первой, побеждает.

Этот режим — одна из немногих «компактных» забав в Battlefield V: уменьшенные версии карт, 16 человек в команде, отсутствие техники. Эдакая арена. Бои здесь намного короче, чем в том же «Захвате» или «Больших операциях», — в среднем минут по пятнадцать. Самое то, чтобы отдохнуть от огромных территорий и напряжения в больших режимах.

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Как и в любом другом «замесе» стенка на стенку, фраги решают здесь всё. Играя за медика и спасая своих товарищей, вы тоже не даёте противнику получить желанные очки, так что наблюдайте за количеством медиков в вашей команде, их должно быть хотя бы четверть или треть. Если что, не чурайтесь пополнить ряды военврачей — целее будете.

Старая шутка про эволюцию саундтрека Battlefield стала явью

Ладно, к впечатлениям от бета-версии это никак не относится, потому что фрагменты саундтрека появились на YouTube ещё месяц назад, но я не могу не поделиться. Музыку к Battlefield 2042 написала исландская композиторка Хильдур Гуднадоуттир, которую знают в основном по работе над недавним «Джокером» с Хоакином Фениксом. А в прошлом, ещё будучи студенткой, она сотрудничала с такими хардкорными коллективами, как Sunn O))) и Throbbing Gristle, что, мягко говоря, заметно — оттенки нойза, индастриала и дроуна прослеживаются. В смысле, на вкус и цвет все фломастеры разные, мне новое звучание Battlefield кажется уместным, но… Просто сравните официальный трек из игры с шитпостом почти пятилетней давности. Он оказался пророческим. Живите с этим.

По итогу пока сложно с уверенностью сказать, какая участь ждёт Battlefield 2042 на релизе. В теории, при должной поддержке, у неё есть все шансы реабилитировать франшизу после фиаско Battlefield V, однако в процессе игры трудно отделаться от навязчивой мысли, что DICE в очередной раз запуталась в собственном видении. Студия пытается угодить и ветеранам, которые плевались от новаторства пятой части, и свежей аудитории, которую совершенно не волнуют традиции серии, — до добра этот шпагат меж двух стульев, как обычно, не доведёт.

Тем не менее, когда отведённое журналистам время подошло к концу, я поймал себя на мысли, что хочу играть дальше, только теперь в своё удовольствие и без нависающего дедлайна. Значит, что-то Battlefield 2042 всё же делает правильно. А что именно — выясню уже в ноябре.

Какие аспекты отличают хороший мультиплеер от плохого? Грамотный дизайн уровней, осмысленная прокачка, приятный геймплей и, разумеется, разнообразие игровых режимов. DICE не первый год работает в кузнице мультиплееров и прекрасно понимает важность этих нюансов, поэтому Battlefield V может похвастать впечатляющим разнообразием режимов уже на старте игры. А чтобы вы понимали, как в них воевать и о каких моментах стоит помнить, я и подготовил этот гайд обо всех старых и новых режимах Battlefield V.

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Десант

Вторая мировая ассоциируется у вас с эпичными высадками десанта и падающими исполинами авиации? Отлично! Значит, вы полюбите «Десант». Атакующие начинают игру с небольшой катсцены в транспортном самолёте, из которого пафосно выпрыгивают и приземляются, будто настоящие коммандос.

После этого им необходимо подобрать бомбы и уничтожить все четыре гаубицы противника, ни больше, ни меньше. Задача обороняющихся — отстоять хотя бы одну пушку до истечения времени или обнуления очков возрождения атакующих. Защитники могут использовать зенитки, чтобы сбивать транспортные самолёты, или же стрелять из самих гаубиц.

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Небольшой совет для атакующих: если на карте есть наземный транспорт, используйте его. Это отличный способ быстро пробраться в тыл противника и уничтожить цель, за которой особо не следят. И ещё один: если долго атакуете одну точку и никак не можете пробить оборону, оставьте этот сизифов труд — так вы только потеряете ещё больше билетов, ничего не добившись. Старайтесь вовремя менять цели и не давать обороняющимся связать вас боем.

BATTLEFIELD V — САМОЕ ПОЛНОЕ ИЗДАНИЕ

ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ НАВСЕГДА

Вас ждёт максимальное погружение в атмосферу Battlefield V. Примите участие в крупнейшем конфликте за всю историю человечества, разворачивающемся на земле, воде и в воздухе, с изначальным доступом ко всем игровым материалам. Используйте полный арсенал оружия, техники и устройств удобным вам образом, с головой уходя в ожесточённые сражения Второй мировой. Выделяйтесь на поле боя, имея в своём распоряжении всех элитных бойцов и лучшие элементы персонализации, выпущенные за первый и второй годы существования игры.

Очень надоел мультиплеер CoD и Warzone. Захотелось поиграть в батлу. Выбор пал либо на 3, либо на 4 часть. В battlefield 3 играл когда-то очень давно (Ea бесплатно раздавали всем желающим), а вот в 4 часть не играл совсем.
Вопрос собственно в заголовке.

какая платформа? если пк, то 4ка чувствует себя отлично до сих пор

да нифига она себя не чувствует. говно сервера с условным метро-онли, и куча "фейковых" серверов где написано что играет 60 человек, а по факту 10.

Что мешает зайти на страницу сервера и посмотреть реальное количество игроков?Вот днем по Европе пожалуйста, не метро.

именно только так и приходилось делать.

Проблема накрутки в игре серьезная, но даже с ее учётом онлайн в игре в порядке. Для игры 7 летней давности конечно.

Прикольно что месяца 2 назад, я встречал это от силы 2 раза на 10 игр. А сейчас каждый второй сервак такой

я это еще год назад встречал.
а тут недавно, как только в стиме появились, решил купить подумав что там это дело вторую жизнь сейчас получит, решил зайти и посмотреть.
мне кажется только хуже с тех пор стало.
дезматч, фейковые сервера, метро.

Да, пк. Что-то упустил этот момент) Спасибо!

Если будешь играть в 4, настоятельно рекомендую пользоваться не внутриигровым браузером серваков, а баттллогом с плагином betterbattlelog и аддоном на реальный онлайн на серверах. Админы щас нещадно накручивают онлайн на своих серваках, если через игру смотреть постоянно будешь попадать на серваки где вместо 60 человек в браузере по факту 10 сидят.

Где про аддон почитать?

Contribute to Razer2015/TruePlayerCounts_BF4 development by creating an account on GitHub.

По онлайну Bf 4 на ПК чувствует себя хорошо, НО там в основном играют в карты типа Взаперти и Метро. Если карты нравится то норм, но другие карты поменьше. Есть проблема с фейковыми игроками на сервере, когда сервак типа заполнен а на самом деле пуст. В Bf 3 онлайна поменьше. Hardline на ПК мёртв, там онлайн только на консолях есть. Bf 1 тоже неплохо себя чувствует.

Бф5 и бф4, у них примерно одинаковый онлайн, хотя у бф4 есть фейковый онлайн, возможно онлайна еще меньше. Кароч, играй в бф5, либо жди бф6 ред.

фейковый онлайн

Это как?

Админы ставят плагин, где якобы сервак полный 62/64, но когда заходишь на сервак, игроков вообще нет. Такой плагин ставят и в бф3. ред.

А нахрена оно все?

По мнению админов-идиотов, это способствует повышению онлайна. Лично я, забил на бф4 из-за этого ред.

Бред полный))) тебе просто нужна была причина

Админы творили в бф4 что хотели, банили просто потому-что им показалось. Я игрок, который купил игру, отдал свои кровные должен идти на их обосанный форум, и доказывать какому-то ноунему, что я не читер?! Админы не должны банить людей без доказательств, и никто не обязан им что-то доказывать, пусть приводят факты, что игрок читерил, и только потом банят..
Помимо этого, админушки собирались на своих серваках, кикали и банили сквады которые не давали им спокойно набивать стату, это хуже чем сбмм.
А плагин лишь дополнил все это, и я дропнул игру после 4к проведенных часов.
И я надеюсь, очень сильно надеюсь, что в бф6 не будут выделенные сервера, пусть лучше будет как в колде, или хотя бы как бф5, где нет полного функционала серверов. ред.

Админы творили в бф4

С добрым утром, везде где есть человеческий фактор, может что то не так пойти. Меня кикали за то, что у меня пинг был лучше чем у админа например или играл слишком хорошо, без формулировок вовсе. При этом тебя никто не ограничивает в том чтоб пойти на сервак с адекватными админами или вовсе без них. А вот без нормальных серверных настроек, вроде слотов на снайперов или регионлока никто точно не выйграет. ред.

Ну неужели проблема найти сервера? Мне вот по пингу всегда немецкие подходили, и всё там норм.

Ага, смотрят такие люди на почти заполненный сервер и думают "о надо прям стопудов туда подключатся. Ага конечно

Battlefield: Bad Company, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 1943. В какую из них лучше всего играть по сети и где их можно скачать бесплатно чтобы можно было свободно играть по сети.
Только не надо мне писать про третью, четвёртую и пятую части Battlefield. Мне они не интересны.

бэд компани 1 и 1943 консольные, так что если у тебя пк ты не оставляешь себе выбора
а вообще поиграй в 1942)

Balalaika Gromkaya Просветленный (24896) тогда из перечисленных тобой для пк только бэд компани 2, а не из перечисленных я уже посоветовал бф 1942

Battlefield 2042 хорошо смотрится на фоне Battlefield V, но пока явно уступает четвёртой части.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Правда, спустя где-то три с половиной часа в бета-версии Battlefield 2042 я не могу сказать, что всё прям так уж безоблачно. Хорошо ли она смотрится по сравнению с BFV? Да, вполне. Она действительно сильно напоминает четвёртую часть, и уже только поэтому наверняка понравится куда большей доле игроков. Можно ли поставить её в один ряд с BF4, на которую она так отчаянно равняется? Пока рано судить, но сейчас складывается ощущение, что, наверное, всё-таки нет: уж очень противоречивыми кажутся некоторые решения. Вот мои слегка сумбурные впечатления от игры.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Последний бой.

В этом режиме вы начинаете раунд с ещё меньшим запасом патронов, чем обычно. Задача донельзя проста: убить всех противников. Вот только возрождений за билеты нет, так что, схватив пулю, молитесь, чтобы поблизости был медик, который заметит вас и вырвет из лап смерти. Кроме того, как в «королевской битве», поле боя будет понемногу сужаться, оставляя под конец лишь маленький пятачок.

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Дорожите своей жизнью! В последнем бою лучше спрятаться от очередной группы противников, чем включить Рэмбо и надеяться, что вы заберёте их с собой. Вы-то умрёте, а ваших жертв спасут медики. Так что думайте о каждом шаге, но не забывайте про сужающуюся зону!

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Но на этом Battlefield V не заканчивается. Разработчики уже обещали возвращение любимого ветеранами серии «Штурма», «Захвата в отрядах» и другого, не анонсированного, режима. Ну и, разумеется, «Огненный шторм» не за горами.

А пока что изучайте каждый из представленных игровых режимов, чтобы найти что-то своё. То, что сделано на сто процентов для вас. Удачи на поле боя!

Прорыв

Режим, пришедший в игру из «Операций» Battlefield 1. Одна команда атакует позиции другой, продвигаясь от сектора к сектору; количество целей в секторе варьируется. Здесь придётся использовать всю хитрость и тактическую смекалку, потому что каждая глупая атака на хорошо укреплённую оборонительную позицию может стоить вам больших потерь. Силы защитников бесконечны, но у атакующих совсем немного билетов на каждый сектор.

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Захватив сектор полностью, обороняющиеся отступают к следующему. А если защитник будет убит, не успев вовремя отступить на союзные позиции, команда атакующих получит дополнительные очки возрождений. Так что оставьте геройство; ваша задача — спастись, не дав противнику преимущество. Заниматься партизанской деятельностью в тылу врага нужно очень и очень осторожно.

Хороший танкист может обеспечить команде колоссальное преимущество, будь то грамотный штурм на «Черчилле» или хорошая стрелковая позиция для «Тигра». Ни в коем случае не отдавайте вашу технику противнику. Уж лучше сгореть заживо в танке, нежели сдать его и стать причиной поражения своей команды.

Линия фронта

Ещё один режим из Battlefield 1, любители которого помнят жестокие раунды на два, а то и три часа. Две команды сражаются за точку, размер которой намного больше, чем в том же «Захвате». После захвата контроля над точкой победившая команда продвигается дальше, пока не дойдёт до базы противника. После этого задание меняется: теперь атакующим предстоит подорвать цели противника, располагая небольшим числом билетов. Если все три вражеские цели уничтожены, ваша команда побеждает. Если вы подорвали всего одну или две из них, действие возвращается к захвату центральной точки. Цикл повторяется либо до конца раунда (победит тот, кто уничтожил больше вражеских целей), либо пока одна из команд не потеряет все цели.

Этот режим похож на перетягивание каната. Не раз бывает, что две команды не могут пробиться на базы друг друга и приступить к полномасштабной атаке. Всё упирается в слаженность команды и хорошие тактические действия.

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Несколько хитростей: никогда не забывайте о том, что ваши задачи меняются по ходу раунда. Рано или поздно придётся вернуться в центр карты, чтобы захватить точку. Скорость крайне важна: оставьте незащищенный тыл, но будьте первым, кто начнёт захват. Так вы сумеете вовремя организовать оборону и не дать противнику прорваться на столь желанную цель.

Захват

Каждый ветеран серии знает «Захват» — де-факто основной и любимый всеми режим мультиплеера. Именно здесь происходят самые горячие схватки, где эпическим моментам «Only In Battlefield» нет конца. Именно в «Захвате» есть всё, что игра может вам предложить: танки, самолёты, бронированный транспорт, битва 32 на 32 и море экшена.

Принцип прост: захватывайте контрольные точки и удерживайте их как можно дольше. У обеих команд есть некоторый запас «тикетов» (очков возрождений), и проигрывает та сторона, что первой потратит все свои билеты или потратит больше, чем противник, к концу раунда. Один респаун — одно очко возрождения. Помимо этого, команда, контролирующая меньше точек, чем противник, теряет очки автоматически, пока не восстановит паритет или не выбьется в лидеры.

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Поэтому не сидите на месте! Перемещайтесь от точки к точке и следите за инфраструктурой захваченных областей — система фортификаций вам в помощь. Использовать технику нужно исключительно с умом, особенно если учесть, что некоторые виды транспорта служат мобильными точками возрождения; всегда заботьтесь о соратниках и обеспечивайте им выгодную точку для появления. Всё завязано на коммуникацию.

Помимо этого, на карте «Хамада» вас будет ждать более старомодная вариация «Захвата» — «Захват в нападении». Тут Союзники начинают без подконтрольных точек, но с бóльшим запасом билетов, чем у Оси, — зато немцы в начале раунда контролируют буквально всю карту.

Большие операции

Наконец мы подошли к одному из самых популярных режимов в Battlefield V — «Большие операции». Пожалуй, это уникальный и самый масштабный, но вместе с тем и сложный режим из всех. Почему? Потому что он включает в себя аж четыре режима и две карты! Каждая из операций привязана к реальному историческому событию: в качестве вводной вам рассказывают, кто, когда и зачем атаковал, после чего грозный голос командира диктует план обороны или атаки.

Операция разделена на три дня, и каждый проходит в отдельном режиме. По итогам каждого дня атакующие могут получить бонусы, если одержали победу. Например, победив в первый день, вы получите больше билетов для второго, а если и второй день завершился для вас победой, то назавтра время до появления техники окажется короче. Бонусы варьируются от операции к операции, как и содержание трёх игровых дней: скажем, атака на порт Нарвик и в Хамаде развернутся по слегка разным сценариям.

На данный момент все операции начинаются с «Десанта» в первый день и продолжаются «Прорывом», «Захватом» или «Линией фронта» на второй; какой-то из режимов перетечёт и в последний день операции. Если в третий день вышла ничья, события переместятся в импровизированный овертайм — «Последний бой».

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

В «Больших операциях» как нигде важно мыслить стратегически и дорожить почти каждым принятым решением. Какую технику взять для грамотного наступления? Как правильно зайти противнику в тыл, используя броневик? Какую точку атаковать первой на Хамаде? Эти вопросы придётся решать, и быстро, ведь от каждого дня зависит будущий успех вашей команды. Небольшой совет: попрактикуйтесь во всех остальных режимах перед тем, как приступить к «Большим операциям». Здесь игроки относятся к победе крайне серьёзно.

Самое полное издание

Оптимизация неожиданно хороша

Не хочу никого обнадёживать раньше времени, однако на моём ПК в разрешении 1080р при высоких (по умолчанию) настройках графики не было никаких проблем с производительностью — показатель fps всего несколько раз опускался ниже отметки в 60 кадров, и то ненадолго. Ryzen 7 5800x, RTX 2070 Super, 32 гигабайта оперативной памяти. Никаких фатальных или чересчур назойливых багов я не заметил, загрузки быстрые, неткод тоже работал без нареканий. Это вселяет робкую надежду, что релизный билд Battlefield 2042, если звёзды сойдутся под нужным углом, не превратится в тыкву.


Я не нашёл подходящую картинку, поэтому держите снайпера, который застрелил меня задницей во время подъёма по зиплайну

Превосходство

Любите режимы, сфокусированные на точках, но нет прорвы свободного времени или настроения играть в «Захват» или «Операции»? Для вас есть великолепное «Превосходство»! Две команды по 16 человек сражаются за контроль над точками на небольших по размеру картах.

Так же как и в «Захвате», команды теряют билеты, убивая друг друга или доминируя по контролю над точками. Только на этот раз билетов намного меньше, так что зевать тут некогда! Если вы любите пехотные сражения на небольших картах, вам этот режим наверняка приглянется. А вот заядлым танкистам и тем, кто обожает технику вообще, лучше пройти мимо.

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Поскольку билетов у команд мало, каждое убийство играет большую роль. Убедитесь, что в вашей команде достаточно медиков. Также убедитесь в том, что ваш отряд всегда в правильном месте в нужное время, старайтесь запомнить хорошие проходы в тыл, используйте их, чтобы дать товарищам возможность появиться там, где противник этого не ожидает.

Специалисты убили систему классов

В Battlefield 2042 мы играем не за безликих солдат, а за так называемых специалистов с уникальной внешностью, гаджетами и перками, по аналогии с Rainbow Six: Siege. В релизной версии их будет десять, а в бете можно попробовать четырёх. Штурмовик Маккей орудует крюком-кошкой, как Патфайндер из Apex Legends, медик Фальк лечит союзников издалека пистолетом-инъектором, инженер Борис (да, вот такая вот у него кличка) ставит охранные турели, а разведчик Каспер управляет маленьким летающим дроном с камерой.

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Плохая новость, к сожалению, очень плоха. DICE фактически уничтожила прежнюю систему классов: персонажи могут пользоваться любым оружием и инструментами на своё усмотрение, без каких-либо ограничений. Единственное исключение — личные гаджеты специалистов. Согласен, на первый взгляд это невероятно удобно: теперь разгрузку можно настроить куда более гибко, больше не придётся мучительно открывать пушки для каждого отдельного взятого класса. Вдобавок, проблема дисбаланса между классами, которая преследует серию из выпуска в выпуск, отпадает сама собой, потому что отныне все находятся в абсолютно равных условиях. Скажем, медики, как в славные времена Bad Company 2, могут бегать с ручными пулемётами, а инженеры — вооружиться штурмовыми винтовками для самообороны.

Вот только из-за этого удобства страдает один из ключевых элементов Battlefield: необходимость командной работы. Хотя формально специалисты всё ещё разделены на классы, на деле они, вопреки значению слова «специалист», легко приспосабливаются к абсолютно любой ситуации. Если раньше даже самый эффективный снайпер рано или поздно был вынужден просить помощи у бойца поддержки, то теперь можно просто захватить с собой бесконечный ящик патронов, уйти на охоту и ни о чём не беспокоиться. Кто угодно может стать медиком (пускай и без дефибриллятора), нацепив на себя аптечку. Кто угодно может бороться с бронетехникой и авиацией, если перед респауном выбрать комплект однозарядных гранатомётов или ракет с тепловым наведением. Границы между ролями в Battlefield 2042 настолько размыты, что реального стимула действовать сообща даже в рамках одного отряда не так уж и много. Здоровье восстанавливается автоматически, дефицита боеприпасов ни у кого нет. В конце концов, какой смысл прикрывать слабые места товарищей и компенсировать их недостатки, если они и сами могут обо всём позаботиться, а для друг друга вы — не более чем ходячие точки возрождения?


Обидно, что 2042 не позаимствовала у Battlefield V крутейшую анимацию ранений, где убитый игрок истекает кровью от первого лица. Видимо, её посчитали слишком жестокой для стерильного будущего

Читайте также: