Сталкер чистое небо поговорить с диким напром

Обновлено: 30.06.2024

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Содержание

Сидорович

Шустрый

Найти предмет

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Награда: 2500 RU.

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Награда: 750 RU.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Награда: 1500 RU.

Овечко

Найти КПК


Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Награда: 1000 RU.

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Награда: 750 RU.

Награда: 750 RU.

Награда: 1355 RU.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Награда: 550 RU.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Награда: 200 RU.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Дикий Напр — лидер небольшого лагеря сталкеров-диггеров на Свалке в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Его можно найти на первом этаже Барахолки, сидящим у костра.

При встрече со Шрамом Дикий Напр рассказывает о тяжёлом положении диггеров и просит помочь. Его давняя мечта — дать отпор бандитам на Свалке и объединить диггеров. Также известно, что у Напра был товарищ по прозвищу Свежак — лидер ещё одной группы диггеров. С ним Дикий Напр обменивался деньгами посредством КПК. Лагерь Свежака находился на Свалке за цистернами и горой мусора. Однако при попадании на локацию в этом месте можно найти лишь трупы четырёх сталкеров, причём ни один из них не имеет имени Свежак.

Квесты, выдаваемые персонажем

Дикий Напр даёт задание Шраму принести ему КПК диггера Свежака, с которым он никак не может выйти на связь. Вскоре выясняется, что в лагере Свежака все мертвы.

Недосчитавшись части денег из КПК Свежака, Напр просит Шрама купить у него научную аптечку за 2000 RU и отнести эти деньги его помощнику Авоське, чтоб тот мог для диггеров партию оружия у некоего Контрабандиста. В ходе задания становится понятно, что Авоська предал диггеров и перешёл на сторону бандитов. Напр приказывает убить предателя.

Дикий Напр вооружает группу диггеров и просит Шрама возглавить её, рассчитывая на боевой опыт наёмника. Необходимо уничтожить концлагерь бандитов, как символ угнетения диггеров, чтобы заставить сталкеров на Свалке поверить в свои силы. Уничтожение концлагеря Дикий Напр сравнивает со штурмом казарм Монкада на Кубе.

Квесты, связанные с персонажем

Если выполнять квестовую линию Йоги, то последним заданием будет зачистка Барахолки и уничтожение диггеров. Дикий Напр также может быть убит в ходе этого квеста, если он не был убит игроком ранее.

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Свалки.

Содержание

Дикий Напр

Взять старый КПК в ящике с инструментами

Дикий Напр просит принести ему старый КПК Свежака — лидера одной из диггерский групп. В ответ Шрам сообщает, что в лагере Свежака никого не осталось в живых — только разорванные трупы. Нужный КПК лежит в тайнике «Ящик с инструментами», под двойным дном. При приближении к тайнику на игрока с холма выпрыгнет снорк.

Получив КПК, Дикий Напр скажет, что этот предмет они со Свежаком использовали для передачи друг другу денег.

Принести Авоське две тысячи


Получив за аптечку деньги, Напр тут же попросит отнести их Авоське, чтобы тот мог сразу купить партию оружия у Контрабандиста.

Уничтожить охранников концлагеря бандитов

Вооружив группу диггеров оружием из тайника, Дикий Напр просит Шрама возглавить эту группу и уничтожить концлагерь бандитов. Цель такой акции — заставить сталкеров на Свалке поверить в свои силы и положить конец тирании бандитов.

После освобождения безоружные диггеры будут пытаться атаковать расположенные рядом группы бандитов на Свалке, поэтому целесообразно вооружить бывших пленников.

После выполнения этого задания отношения с группировкой Бандиты будут испорчены навсегда.

Награда: «Старый тайник» — Кора-919 с улучшенными характеристиками: ёмкость магазина +4 патрона, настильность +50%, точность +40%, отдача -20%.

Убрать человека по кличке Авоська

Йога даёт задание убить сталкера Авоську, выманив того на автобусную остановку для якобы уплаты денег. В разговоре со Шрамом Авоська поймёт, что его хотят убрать, и попытается откупиться, предложив наводку на тайник некоего контрабандиста.

Далее есть несколько вариантов развития квеста:

1. Согласиться на эти условия и получить координаты тайника «Багажник автомобиля». Авоська поблагодарит Шрама и пообещает покинуть эти места как можно быстрее. Однако, когда игрок удалится на достаточное расстояние, Йога сообщит, что Авоську при попытке уйти со Свалки убили его люди. Награды от Йоги в этом случае не будет — он даст новое задание.

Награда: в тайнике «Багажник автомобиля» будет лежать партия оружия: Чейзер-13, Гадюка-5, АКМ-74/2У, АКМ-74/2, ИЛ-86.

2. Убить Авоську.

Награда: 1000 RU.

3. Наиболее выгодный вариант. Получить у Авоськи наводку на тайник и тут же его убить.

Награда: 1000 RU и тайник «Багажник автомобиля».

Убрать Контрабандиста и диггеров


Этот квест появится автоматически после предыдущего. Судя по информации, которую сливал бандитам Авоська, диггеры на Свалке собираются встретиться с Контрабандистом и купить у него партию оружия. Йога приказывает сорвать сделку и всех убить. Контрабандист и четыре диггера вооружены только пистолетами, поэтому убрать их не составит труда.

Награда: 2000 RU.

Занять Барахолку вместе с бандитами

Сразу после уничтожения Контрабандиста Йога даст в распоряжение Шрама группу из пяти бандитов и новое задание. Необходимо устроить показательную расправу над диггерами и захватить Барахолку.

Рекомендуется начинать атаку сразу после получения квеста, чтобы бандиты тут же могли занять Барахолку — только в этом случае задание будет выполнено. Диггеров около десяти человек, вооружены они пистолетами. Если зачистить Барахолку до получения этого задания, то во время самого квеста диггеры появятся там вновь.

За зачистку Барахолки Зуб выплатит всего 1000 RU. Однако можно пойти к Йоге и потребовать дополнительную плату. Тогда он даст наводку на «Тайник в аномалии».

Награда: 1000 RU + «Тайник в аномалии» — Кора-919 с улучшенными характеристиками: ёмкость магазина +4 патрона, настильность +50%, точность +40%, отдача -20%.


Здесь новички найдут ответы на самые часто задаваемые вопросы.
1) как торговать?
С практически любым персонажем можно торговать. для этого необходимо нажать на кнопку "ТОРГОВЛЯ" которая находиться под диалоговым окном, если она у вас не видна, попробуйте изменить разрешение экрана.
2)Как использовать детектор?
Для использования детектора необходимо нажать клавишу О в латинской раскладке (она же Щ в русской)
Есть 3 вида детекторов
ОТКЛИК- самый начальный детектор, действует по принципу металоискателя чем ближе вы к артефакту - тем интенсивнее писк детектора
МЕДВЕДЬ- более продвинутый вариант детектора, на дисплее детектора будет всетиться часть экрана, та, в которой находиться артефакт, так же как и оТКЛИК издает звуковой сигнал, интенсивность которого зависит от удаленности артефакта.
ВЕЛЕС- наиболее совершенный детектор, на его дисплее отображаеться точное местоположение артефактов.
3) Как добыть\взять артефакт?
Артефакты в ЧН , в отличии от ТЧ не видны, но они всегда находяться в полях аномалий, т.е. несколько аномалий схожего характера расположеные на одной территории.Если вы видите такое то необходимо достать болты и детектор и по сигналу и изображению двигаться в сторону артефакта, артефакт может перемещаться, бросая болты можно установить свободное от аномалий пространство и двигаться по "дорожке" где нет аномалий.когда вы подойдете вплотную к артефакты, то он с характерным свистящим звуком вынырнет на поверхность, берите его!
4) у меня не появляються необходимые персонажи!
Загрузите сейв до входа в эту локацию, выйдите и снова зайдите в игру.. если не помогает, ждите патчей :D
5)Где находиться "компас" для квеста лесника
Когда вы выйдите из здания, где сидит Лесник. то двигайтесь в сторону леса, у каменной ограды находиться застава "Долга" если вы с ними в хороших отношениях, то они могут выдать задание на захват "казарм" это одно и то же место куда вам необходимо попасть.Если вы с "Долгом" находитесь в состоянии войны, то двигайтесь вдоль каменного забора до пещеры, там вас встретят "Ренегаты" пройдя в пещеру двигайтесь вперед, дойдя до обширного помещения с множеством стелажей , ищите там , "компас" лежит на столе.
6) Использование ящиков
Из любых контейнеров можно брать вещи двойным щелчком на вещи, или нажатием кнопки "взять все", ложить в контейнер только поочередной переноской, кнопка "Shift" это "откат" она возврашает все что вы перетащили обратно в инвентарь, в торговле это "мгновенное завершение торговли", т.е. все что было в окне торговли продаеться\покупаеться.
7)Как захватывать контрольные точки?
Что бы захватить контрольную точку, необходимо пренадлежать к группировке у которой эта точка являеться приоритетной, после чего есть 2 пути:
а) рендомно , сразу даеться задание на захват 2-х и более контрольных точек одновременно, после чего мы идем и убиваем представителей другой фракции на точке , после чего наши союзники приходят и берут под контроль эту точку
б) запланированно, вы подходите к ближайшей заставе и спрашиваете чем можете помочь если есть люди свободные и есть точка для захвата то вы вместе с отрядом продвигаетесь к точке, выбиваете врага, после чео отбив контр-атаку точка становиться вашей
ВАЖНО! Иногда из-за ошибок со скриптами с базы выдвигаеться отряд на захваченую вами точку . но не доходит и остаеться на пол-пути или на другой точке, это не разрешимо, в этом случае только ждите пока появиться еще один отряд или. ждите патча :)
8) Как вступить в группировку?
Для вступления в любую группировку необходимо выполнить задания лидера.
вступить можно:
---Долг
---Свобода
---Чистое Небо (только по сюжету)
---Сталкеры-одиночки
---Бандиты
Для вступления в :
Долг:выполнить задание Крылова по зачистке "норы"
Свобода: Полностью завершить ветку заданий Чехова по изгнанию наемников из Темной долины
Чистое Небо: В начале игры, необходимо помочь взять контроль над болотами
Сталкеры: Выполнить задания Валерьяна по возврату хабара Сидоровичу
Бандиты: НЕ вступать в сталкеры, войти на свалку не убивая бандитов,Выполнить заданий Йоги по разгрому диггеров и захвату Барахолки(становиться недоступна ветка Дикого Напра)
Внимание в Свободу, Долг и Бандиты вы не сможете вступить до получения задания по разговору с Сахаровым.
9)Артефакты:
Артефакты теперь имеют несколько другие свойства, но ВСЕ (кроме компаса излучают радиацию. это теперь единственая отрицательная их характеристика
р-радиация
зд-здоровье
в-выносливость
О-ожог
ХО-химический ожог
Т-телепатия
кр-кровотечеие
Ночная звезда уменьшает вес рюкзака но +3 к радиации
Медуза -2 р
выверт -4 р
пузырь -6 р
Грави облегчает вес, +3 р
золотая рыбка облегчает вес, +3 р
Душа +2 зд. +2р
Огненый шар +3 ож. +1 р
Глаз +40кр. +2 р
Каменный цветок +1 Т, +1 р
Ломоть мяса ХО +3, +1 р
Вспышка Эл +3,+1 р
Лунный свет +3 Т,+2 р
Батарейка +2 в, +2 р
Колобок + 4зд, +2 р
Пламя +60кр, +3 р
снажинка +6 в, +3 р
кристалл +1 ож, +1 р
Бенгальский огонь +1 эл, +1 р
Пустышка +3 в, +2 р


Военные склады


Темная Долина


Янтарь
10)Улучшение оружия и снаряжения: что бы улучшить оружие и снаряжение необходимо найти механика.Вот список всех механиков которые вам встретяться в игре:
База "чистого Неба" Новиков( флешки с данными о сверх-легких бронежиетам и ПП Гадюка-5)
Кордон: база нейтралов персонаж Фургон(флешки с данными о дробовиках)
Свалка: Бандитская база: данные о костюме СЕВА( он единственный кто может полностью усовершенствовать этот костюм)
Барахолка-сталкер-механик на 3-ем этаже.
НИИ Агропром: База нейтралов Механик на 2-м этаже недалеко от торговца (данные о усовершенствовании пистолета Desert Eagle)
База "Долга" мехаик на 2-м этаже (данные о пулеметах)
Рыжий лес: Лесник, данные не нужны
Лиманск: Командир группы Чистого неба, после сцены с раненым бандитом, данные не нужны
Для усовершенствования и ремонта оружия. необходимо нажать кнопку улучшить ниже диалогового окна. кликнув на оружии вы уидите список доступных улучшений( ВНИМАНИЕ некоторые механики могут улучшать только определенные стволы, не улучшая остальные, ремонтируют все)
Для ремонта выберите оружие\броню и нажмите на "шестеренки"
Что бы установить "навесы" на оружие :
Глушитель: ничего не нужно. просто перетаскиваете на оружие
Прицел: для некоторых стволов простое перетаскивание, для некоторых необходимо улучшение для установки,для оружия с вмонтированой оптикой в списке улучшений можно менять кратность
Подствольный гранатомет:Необходимо улучшение :"Крепление Подствольного Гранатомета"

Читайте также: