Сталкер аномалия не могу поговорить с доктором
Обновлено: 30.06.2024
Вчера я решил поиграть в одну из игр серии S.T.A.L.K.E.R. захотелось почувствовать ту самую атмосферу. Пострелять мутантов, изучать мир Припяти и т.д. Сразу хочу сказать, что я не ярый фанат модов на сталкер и почти в них не играл. Исключением является Dead Air в который я поиграл часов 10-15. Поэтому и сравнивать мод Anomaly я буду именно с ним.
Данный мод мне посоветовал друг и помог настроить игру так, что бы мне как не особо опытному игру было легче играть. К счастью настройки располагают большими возможностями изменения различных аспектов.
И так, начнем. Играть я начал за Одиночек, из стартового набора взял сразу себе MP5, пару бинтов, аптечку и антирад. Т.к. посчитал это самым необходимым и в целом не прогадал.
Я выбрал местом спавна деревню новичков и тут все как и везде, первым делом пошел к Сидоровичу.
У него я взял два основных задания , и парочку дополнительных. Дополнительные задания тут похожи на те, что были в Dead Air или MISERY (В MISERY я сам не играл, но исходя из того что я видел на видео, задания тоже похожи).
Что касается основных заданий, одним из них было сходить к доктору на болотах, а вторым к Сахарову на Янтарь.
Естественно на Янтарь сразу я не пошел и до сих пор за несколько часов игры, так и не побывал там, постоянно отвлекаясь и выполняя дополнительные задания и улучшая свое снаряжение. А вот с походом к доктору все было интереснее.
Выполнив несколько заданий на Кардоне, я сразу решил сходить на Болота к этому доктору. С первого раза я к нему попасть не смог т.к. прочувствовал всю "атмосферу" Болот. А дело все в том, что вода здесь очень радиоактивная и наступать в нее крайне не рекомендуется . Поэтому я пошел выполнять задания на базе Чистого неба.
Когда я все же преодолел этот путь к доктору, нашел как к нему пройти (Это заняло у меня минут 10) я наткнулся на первый баг.
Весь баг заключался в том, что он никак на меня не реагировал и я не мог с ним поговорить. И тут есть два решения проблемы:
- Первый это подойти к нему вплотную, сохраниться и загрузить это сохранение. Сразу после загрузки нажимать кнопку взаимодействия. У меня этот способ сработал, но не с первого раза, а примерно с 5-7.
- Второй способ заключается в том, чтобы просто лечь спать в его пещере. Но для этого у вас должен быть с собой спальный мешок, поэтому советую его сразу приобрести, он пригодиться вам и в дальнейшем по игре. (У меня его на тот момент не было, поэтому я и не воспользовался данным способом).
В целом, дальше я шел только по дополнительным квестам. Сходил на локацию Бар и Армейские склады.
Если подводить какой-то небольшой итог, то могу сказать что мне нравится данная модификация. Из плюсов хочу отметить, что за несколько часов игры, у меня не произошло ни одного краша, а это очень большой плюс. Также мне понравилась графика и в целом мир выглядит очень атмосферно. Большое разнообразие различного оружия и брони. Что-то новое, что-то уже было в других модах. Возможно я напишу вторую часть статьи про этот мод, когда пройду дальше по основным задания в игре.
В случае проблем с падением FPS, пожалуйста, введите в консоль "rs_stats 1" и сделайте скриншот в проблемном месте. В идеале, ещё приложить местоположение на карте и/или сохранение.
[ ИЗВЕСТНЫЕ И ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ]
[ ЕЩЕ НЕМНОГО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ ]
— Вылет при разговоре с квестовым персонажем по основному сюжету (В логи ошибка типа Description : No available phrase to say, dialog )
ПРИЧИНА: Данная ошибка возникает если в процессе прохождения сюжета игрок менял группировку или загадывал у Монолита "бессмертие". Откатывайтесь до этих действий и не совершайте их.
— У персонажа безостановочно накапливается радиация.
ПРИЧИНА: Проверь инвентарь. Там фонит "Аномальный хлеб". Да, это артефакт.
— Персонаж умирает при входе в главный зал в Х-16.
ПРИЧИНА: в актуальной версии (1.5.1) неоткалиброванный шлем не дает пройти Х-16.
— В сюжете "Операция Послесвечение" после нахождения Шва и Бродяги у Стрелка нет продолжения квеста.
РЕШЕНИЕ:
- Включить в лаунчере Debug mode
- В игре нажать F7, потом 0, потом в строке "Выполнить функцию" вписать
db.actor:give_info_portion("lttz_oa_rogue_done")
(можно скопировать и вставить)
- Нажать "Выполнить"
— Вылетает от убийства механиков.
РЕШЕНИЕ: НЕ убивать механиков.
— Квест "А топи здесь тихие.." не продолжается после посещения станции, трупа снайпера на вышке НЕТ
РЕШЕНИЕ: Загрузится до взятия и после взятия квеста СРАЗУ бежать на станцию, из за бага труп пропадает через некоторое время.
igor73 Ищи там где Азот запускал лифт в путепровод.
Всем привет. На одном стриме видел, что на Свароге арты красным отмечены. Кто знает как в конфигах настроить?
igor73 Отправь сохранение в лс я найду тебе их,если ты не можешь их найти
Филин 07 . А на счёт переодевания напарника в другой броник никто не нашёл? А то у меня 4 напарника (причём двое приблудились сами собой, их даже выгнать нельзя), так я раз тридцать перезагружался на десяти волнах, чтоб никто из них не помер.
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых. "
Вопрос: Разрушитель легенд получаешь после прохождения квестов "Операция Послесвещения" ? или это достижение и так и так получаешь? а Как тогда зацепить этот мегаквест? Как зацепить мегаквест про " Грех " . Стрелка выполнил.
HERcylessoff , сохранку выложи, посмотрим. Лог вылета есть?
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых. "
Всем привет. У меня затык с квестами: Реснулся я в Припяти, дошёл до Болотного доктора, у него получил квест на тайник стрелка и облазить все лаборатории и ключ от 26 комнаты Полесья . Ну все прошел, камешку Монолиту и О-сознанию морды набил, получил достижение "разрушитель легенд". Доки с лабораторий никому не нужны, поэтому сдал наемнику за бабки. Не был только в Локах "Госпиталь" и "Кладбище техники". Заработал 1.5ляма, 8 достижений,играю за группировку "Ученые" , одет и прокачен как танк, а никакого Стрелка, Греха или "операция Послесвещение" так и ни встретил. Где и как "нарваться" на эти задания ?
Laputa дык бегал, как собака, по локациям, тому принести артефакт, тому 152 ружьишко, закончилось тем, что Гарину с бункера на Юпитере вернул скоммунизженный КПК. всё..больше никаких "посыланий" больше не было, я еще удивился, нафига я вообще бегал помогал, если ни черта ни получил..ни наводки, ни на водку.
Читайте также: