Arma 3 щиты

Обновлено: 02.07.2024

obj animate ["door_1_rot", 0];

интересный текст на экране

движение s1 к Zloi

s1 move getpos Zloi;

Скрипт на случайные разговоры. Вот пример, каждые 3 секунды бот будет говорить любую из этих восьми фраз, пока его не убьют.

while do
_sound = selectRandom ["akbar1","akbar2","akbar3","akbar4","akbar6","akbar7","akbar8"];
c1 say3d _sound;
sleep 3;
>;

смена персонажа.

добавление оружия

geroy addWeaponItem ["rhs_weap_pkp", "rhs_acc_pso1m21"];

команда удаляет перечень объектов

разрешает повреждать юниты из перечня

ForEach [pulem, pulem2, pulem3, pulem4, strelok1, str2];

создаем вйпоинт для группы b

_wp1 = group b addWaypoint [[7997.26,9840.82,0],0];//добавляем вейпоинт
_wp1 setWaypointType "MOVE";//двигаться
_wp1 setWaypointFormation "ECH RIGHT";// правый клин
_wp1 setWaypointSpeed "FULL";//скорость полная
_wp1 setWaypointStatements ["true", ""];

Как дойдешь и будешь готов,
waitUntil ;

Повернись к игроку лицом
ivanov lookAt geroy;

Дадим время на разворот
sleep 1;

Замри
ivanov disableAI "move";

Пистолет опусти
ivanov switchMove "Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop";

команда делает игрока не играбельным, а простым юнитом, что позволяет в кад-сцене им управлять командами на движение

а эта команда делает игроком юнита с именем geroy

Альтернатива выводу картинок в миссии.

["Путь к картинке",0,-0.10,13,0,0] spawn bis_fnc_dynamicText;

делаем игрока «пленным».

player setCaptive true;

выгрузка пехотинца

s1 leaveVehicle vert ;

как легко посадить бота на стул.

[имя, "SIT", "имя стула"] call BIS_fnc_ambientAnim;

условие на дистанцию в сгф

wpF setWaypointStatements ["true", "прописать команду на выход"];

команда на поднятия оружия.

прикрепляем флаг к БТР 80

fl4 setFlagTexture "ukr.paa";fl4 attachTo [btru, [0.85,-2,0.9]];

отключает ввод с клавиатуры. Используется в роликах.

закрывает технику для игрока.

jeepOne lock true;

удаляет маркер на карте

пропускает время.

заставляет юнит остановиться.

soldierOne stop true;

titleCut ["Guns of Steel","BLACK IN",2.5];

отключение двигателя

vert engineOn false;

выдаёт боту с именем s5 парашют

s5 addBackpack "B_Parachute";

рандомизация времени.

skipTime round random 24;

добавляют юниту в рюкзак прицел ПСО из РХС.

(unitBackpack this) addItemCargo ["rhs_acc_pso1m21",1];

юнит включает фанарик.

unit enableGunLights "forceOn";

vasya = group player createUnit ["B_Soldier_GL_F", position player, [], 0, "FORM"]; vasya allowDamage false;


The Strategic Homeland Intervention, Enforcement and Logistics Division, better known by its acronym S.H.I.E.L.D., is a United States extra-governmental military counter-terrorism and intelligence agency, tasked with maintaining global security. S.H.I.E.L.D. was organized to protect the United States, and later the entire world, from all possible threats with its advanced weapons and extraordinary agents.

mod contains
x8 AI
x1 Tahoe SUV
x1 Titus
x2 Y-32
x1 APC

Original Copyright 2018 Marvel Studios / Walt Disney Pictures
Protected under the Fair Use act

The Disney Services may allow you to communicate, submit, upload or otherwise make available text, images, audio, video, competition entries or other content (“User Generated Content”), which may be accessible and viewable by the public. Access to these features may be subject to age restrictions. You may not submit or upload User Generated Content that is defamatory, harassing, threatening, bigoted, hateful, violent, vulgar, obscene, pornographic, or otherwise offensive or that harms or can reasonably be expected to harm any person or entity, whether or not such material is protected by law. MCU belongs to Disney and Marvell; Any sembelence to any living person real or imagineary is purely coincidental, all work belonges to their respective owners.

Co-author D3SSTUDIO

you are not aloud to use any of my mod in life servers or other packs!


Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.

  • Offers a range of features for addon-makers and mission designers.
  • Aims to have community wide acceptance and to be used as much as possible by community addons to maintain compatibility.
  • The community is very much encouraged to request or submit functionality.
  • The most obvious example would be to submit functions to be included in the CBA function library.

Licensed Under GPLv2
Any addon which calls CBA-defined functions need not be licensed under the GPLv2
or released under a free software license. Only if you are directly including CBA code
in your addon's binarized PBO or redistributing a modified version of CBA itself would
your work be considered derivative and therefore be legally required to be released under
the terms of the GPL. (And there's no reason to ever do either of these.)

ARMA 3 — это новый виток в жанре тактических военных симуляторов от независимой студии Bohemia Interactive, создателей нашумевшей Operation Flashpoint. ARMA 3 впитала в себя все самое лучшее из предыдущих игр серии и привнесла множество инноваций. Новый физический движок позволит игроку с невиданной ранее реалистичностью управлять боевыми действиями.

ARMA III (Аддоны, моды, скрипты, карты и др.)

ARMA III (Аддоны, моды, скрипты, карты и др.) запись закреплена

Arma 3 APEX [v 1.62.0.137126 + 7 DLC] (2013) PC | RePack от xatab
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2013
Жанр: Action, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bohemia Interactive
Показать полностью.
Издательство: Bohemia Interactive
Издательство в России: Бука
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTI
Язык озвучки: ENG
Таблетка: Вшита (LumaEmu)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows Vista / 7 / 8
Процессор: Intel Dual Core с тактовой частотой 2.4 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Место на жестком диске: 22 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3830)

ArmA3: обновление BOOTCAMP

Report In: Интервью с руководителем отдела звукозаписи

Bohemia Interactive составила проектный план на 2014-2015 г. для ArmA3



Продолжение. Фама и Гришина банда выезжают на важную встречу с местным авторитетом


Реальные пацаны крутятся, вертятся. Все зарабатывают деньги, как могут. Вот и наш главный герой Гриша со своей бандой решил сорвать крупный куш

SP Пак миссий "Чечня 1994"

Lex90 выпустил на форуме и опубликовал пак одиночных миссий для Арма3 "Чечня 1994"


Пак посвящен памяти Первой чеченской компании (Осень-Зима 1994-1995 год)

Чечня 1994. Чужая земля

Lex90 выпустил на форуме и опубликовал одиночную миссию для Арма3 "Чечня 1994. Чужая земля"


11 декабря 1994 год. Ограниченные группировки войск Российской Федерации прибывают в Чеченскую Республику

Чечня 1994. Броня

Lex90 выпустил на форуме и опубликовал одиночную миссию для Арма3 "Чечня 1994. Броня"


Танковый взвод получил приказ оказать огневую поддержку взводам пехоты, которые попали в засаду

Чечня 1994. Адская высота

Lex90 выпустил на форуме и опубликовал одиночную миссию для Арма3 "Чечня 1994. Адская высота"


Ограниченные группировки войск РФ штурмуют высоту захваченную Чеченцами

Чечня 1994. Ханкала

Lex90 выпустил на форуме и опубликовал одиночную миссию для Арма3 "Чечня 1994. Ханкала"


Чечня. 1 декабря 1994 года, российская авиация нанесла удар по аэродрому Ханкала и вывела из строя все самолёты, находившиеся в распоряжении сепаратистов

Чечня. Часть вторая

Lex90 выпустил на форуме и опубликовал одиночную миссию для Арма3 "Чечня. Часть вторая"


Небольшой сюжет про первую чеченскую компанию расскажет вам о том, как жестока была служба в армии для молодых, русских пацанов в те времена

Чечня. Часть первая

Lex90 выпустил на форуме и опубликовал одиночную миссию для Арма3 "Чечня. Часть первая"


Небольшой сюжет про первую чеченскую компанию расскажет вам о том, как жестока была служба в армии для молодых, русских пацанов в те времена

Читайте также: