Стакается ли шрапнель снайпера в доте 2

Обновлено: 02.07.2024

Этот гайд сделан, чтобы максимально раскрыть потенциал героя и его возможности. Последние обновления поменяли приоритеты в раскачке снайпера и немного изменили игровой процесс за него. Скажу сразу, гайд предназначен для снайпера, идущего в мид.

+Отличная анимация атаки, а следовательно легкий фарм на линии.

+Постоянный харас оппонента за счет и .

+Способен делать ранние фраги за счет и .

+Актуален в лейте из-за высокой дальности атаки и неплохого прироста ловкости (2.9).

+Неплохая ульта, идеальная для добивания умирающих врагов, но успевших убежать на приличное растояние.

+Не требует большого микроконтроля, имеет всего 2 активных скилла.

-Маленькая скорость бега, всего 290.

-Нет эскейпа, а значит легко подвержен гангу (в сумме с первым минусом - тем более).

-Небольшое количество хп.

-Зависим от артефактов.

-Нужно знание о позиционировании в замесе, часто от выбора правильной позиции зависит победа в замесе, а иногда и всей игры.

-Нужно уметь правильно кинуть шрапнель, для получения максимальной пользы.

s_ability1.jpg

Наша основная способность до 15-20 минуты игры, на нее делаем упор в начале игры. Дает неплохой урон и замедление. В обновлении 6.83 очень сильно подняли этот скилл, теперь имеет 3 заряда, что помагает "спамить ей" гораздо чаще. На линии харасим ей врага и не даем подходить к крипам, если оппонент решил отойти не в сторону своей башни, а к вашим крипам - отличная возможность попытаться его убить.

В замесе кидаем, чтоб зацепить максимальное количество вражеских героев. В лейте - чтобы дать вижн, либо немного замедлить противника.

Также полезные вещи, которые нужно знать

1.Дает вижн в зоне действия. 2.Не действует на здания. 3.Не стакаются друг с другом.

s_ability2.jpg

То - что увеличит наш дамаг в разы. Помимо бонусного дмг, замедляет мувспид и атакспид противника. Действует на крипов, в том числе и союзных, что поможет выиграть линию.

s_ability3.jpg

Благодаря этому скиллу, мы становимся недосягаемыми для врагов. Есть возможность убить всех и даже не входить в замес, на 3 уровне прокачки можем спокойно забирать тавера, так-как наш радиус атаки становится больше чем у тавера.

s_ability4.jpg

--- Assassinate Скилл с огромным рэнжом и неплохим уроном. Бьет по невидимым целям. Достаточно тяжело увернуться, если враг блинканется до вылета снаряда, то ему все равно прилетит, ну а если после того как снаряд вылетел, то урона он избежит.

В моем гайде представлен определенный скилл билд, существуют и другие

s_ability2.jpg
s_ability3.jpg
s_ability2.jpg
s_ability3.jpg
s_ability2.jpg
s_ability4.jpg
s_ability3.jpg
s_ability2.jpg
s_ability3.jpg
s_ability1.jpg
s_ability4.jpg
s_ability1.jpg
s_ability1.jpg
s_ability1.jpg

О них вы можете почитать в отдельных гайдах, и как я считаю с текущей метой они устарели и несут меньше пользы (ИМХО).

Стандартный закуп на мид , эти вещи дают максимум урона в начале игры, что позволяет лучше держать линию. При удачном контроле баунти руны на 00:00, сразу приносим себе на лайн [item= Tango ], или же просим сапортов запуллить вас 2 танго.

Можно закупиться по-другому

[item= Tango ] - неплохой урон, веточки можно апнуть в .

Или такой вариант

[item= Tango ] / - побольше регена и армора.

2.Вещи на стадии лайнинга

апаем в . Это добавит дмг и армора. Также можно купить или . Самое время задуматься над выбором сапога, самыми распространенными вариантами являются: и . Выбор остается за вами, смотрите по ситуации, скажу только что я больше предпочитаю . В лейте конечно же меняем любой сапог на .

Если дела идут хорошо, то стоит задуматься над покупкой , поднимет ваш гпм, а также даст 30 к скорости атаки. Следующей вещью в этим билде будет , как бы плохо люди не относились к этому предмету - он является отличной вещью. Добавляет АС и МС, а 30% бонусного урона по нам, не сильно усугубят ситуацию, ведь если мы попали под фокус - живыми не выберемся. Дальше можно купить артефакты на эскейп или .

Вас постоянно гангают, фокусят в замесе, не дают нафармить слоты к лейту. Тогда сразу покупайте итемы на эскейп , .

Здесь все решает ситуация, а также ваше желание к покупке той или иной вещи.

, с последующим апом в (не обязательно сразу) - добавит много дамага и сплэша.

с апом в или - опять таки смотрим по ситуации и выбираем.

, , - вещи на дамаг, помагают сделать из снайпера машину для убийств.Если вы не купили мом и у вас свободно место для орба, то отличным выборо станет , за свою цену - шикарнейший артефакт.

Отдельно хотелось бы остановиться на таком прекрасном айтеме как , добавит нужных статов, жирка + отличное замедление, которое кстати стакается с , а орбы от и работают вместе.

И если все очень плохо, можно задуматься о таких вещах как и .

В начале игры, если вы пикнули снайпера на мид, пытайтесь как можно больше выфармить на начальных уровнях. Харасте оппонента и бейте с руки, если близко подойдет. Грамотный снайпер выигрывает мид всегда. Если против вас милишник вроде , , , то активно харасьте его с руки и лишайте всего регена. и не будут большой проблемой, из-за их маленькой дальности атаки. А на , , и можно просто откидывать шрапнель, благо они не обладают очень большим запасом хп. Герои с больших дмг с руки не смогут вас активно бить, так-как очень сильно замедляет скорость атаки.

Во время лайнинга могут появиться возможности убить противника, это очень сильно поможет вам выфармить КОР артефакты. А с появлением их, ходим по карте, желательно с +1 и убиваем через и .

s_ability3.jpg

В мид гейме/лейте, самое главное выбрать нужную позицию в замесе, пользуемся преимуществом от и расстреливаем всю вражескую команду, если вам дадут бить - замес выигран.

К друзьям можно отнести танков-инициаторов , , , .

Пока вражеская команда будет убивать одного из них вы нанесете достаточное количество урона. Еще можно выделить сапортов , , , эти ребята не дадут вам умереть в тяжелый момент.

Особенно неприятными для нас являются , , , .

Не очень рады мы и сильным прокастерам , , , .

Герои с блинком (в том числе покупным) , , .

Опять так хочу напомнить, что при правильном фокусе нужных героев и позиционировании, нам не страшен ни один из них.

В заключении хочется пожелать удачи всем игрокам осваивающим снайпера. Хочу сказать что это мой первый гайд, раньше опыта по написанию гайдов не имел, надеюсь что вам понравилось, спасибо за просмотр.












Из этого гайда на Снайпера, вы узнаете как играть за одного из самых популярных персонажей Доты 2. Популярен герой в первую очередь на низком ММР. Связано это с тем, что множество гайдов и топов советуют этого персонажа для новичков. Действительно, герой на низком рейтинге имеет неплохой винрейт и играть на нем весело. Однако по мере повышения уровня игроков вы начнете замечать, что побеждать стало куда сложнее. На рейтинге 5к + ммр, процент побед значительно падает, а популярность героя и вовсе стремится к нулю.

На низком рейтинге игроки фокусят ближайших к себе героев, а на Снайпера прячущегося в лесу не обращают внимания. Это большая ошибка, ведь Sniper которому дали спокойно фармить, в конце игры будет вносить ключевой урон. Его будет тяжело поймать, да и убить уже будет не так легко! Если Sniper купит eye of skadi, то уже вы от него никуда не убежите. Как играть за Снайпера, кто контрит Снайпера, а также многое другое вы узнаете дочитав гайд до конца.

Хороший прирост ловкости и интеллекта
Огромный рейндж атаки
Простой в освоении
Большой урон, особенно в конце игры
Хорошо дэфит трон
Небольшой кулдаун ульты
В принципе, может стоять на любой линии

Низкая стартовая скорость
Низкий стартовый урон
Играть нужно очень осторожно
Очень не любит ганги и дизейблы
При фокусе быстро умирает
Мало хп
Зависит от уровня и артефактов

SHRAPNEL
Умение действует в радиусе 450. Наносит периодический урон и замедляет врагов. Имеет несколько зарядов, потратив которые начинается кулдаун 50 секунд. Раньше этот скил практически не использовали. После того как умению увеличили периодический урон до 75 в секунду, его стали качать в первую очередь.

HEADSHOT
Пассивка. Дает 40% шанс нанести дополнительный урон врагу. Так же ненадолго останавливает жертву.

TAKE AIM
Пассивка. Увеличивает рейндж атаки. Очень серьезно увеличивает!

ASSASSINATE
Ульта. Sniper стреляет во врага и наносит 650 урона на последнем уровне прокачки, так же ненадолго оглушает врага. Рейндж атаки составляет колоссальные 3000! Стоит отметить небольшой кулдаун, была бы только мана. Особенно хорош ульт с Аганимом, но об этом позже.

При покупке Aghanim’s Scepter:
aghanims scepter ASSASSINATE применяется мгновенно и оглушает цель на 1.5 сек.

При покупке Аganim Shard:Дарует новую способность: Concussive Grenade. Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 20 секунд.

10-й уровень. Урон конечно нужен и иногда его будет не хватать, однако скорость перезарядки важнее.
15-й уровень. Если вас будут станить и фокусить, то -14% скорости передвижения врагов от Shrapnel поможет. Взяв бонус на Shrapnel вы будете наносить почти 44/59/74/89 урона в секунду! На пятнадцатом уровне это очень серьезный дамаг.
20-й уровень. Если вы покупаете предметы на плотность, например eye of skadiEye of Skadi, то можно брать +24 к урону от шрапнель. +28 к дальности отталкивания если против вас играет герои которые быстро сокращают дистанцию.
25-й уровень. На мой субъективный взгляд бонус к Shrapnel +5 зарядом, выглядит предпочтительнее. Можно увидеть готовящийся на вас ганг, не дать убежать врагу и просто наносить много урона. +100 к дальности тоже хорош, но у вас и так будет большая дальность атаки. Стоит ли ее еще увеличивать? Смотрите сами по ситуации.

Стартовый закуп
В самом начале игры закуп стандартен и по-большому счету альтернатив минимум.
WRAITH BAND Предмет который очень поможет в начале игры. К тому же является частью Ring of Aquila. Покупаем обязательно! Tango Желательно, чтобы нам дал пару Танго саппорт. Если не дали — покупаем сами. На всякий случай.Iron branch Если вам дали два Танго, то можно купить пару веточек. Тоже на всякий случай.FAERI FIRE Если вы не уверены, понадобятся хилки или нет, можете купить этот предмет. Дополнительные +2 к урону также не помешают. Если вы уверены в себе и считаете, что хилки не нужны — купите Wraith Band и вперед за руной.
Предметы для ранней игры

Тут вариаций практически никаких. Разве что вам не станет совсем туго.PHASE BOOTS Для меня это основные сапоги, которые дадут бонус к урону и скорости передвижения.POWER TREADS Альтернатива фэйзам. Или наоборот. Даст скорость атаки и статы на выбранный атрибут. В большинстве случаев это основные и чуть ли не единственно возможные предметы для ранней игры.
Основные предметы

hurricane pike Это хорошо, что Dragon Lance дает бонус к рэндж атаке, но собирать Hurricane Pike все равно нужно. Отталкивание поможет кайтить малоподвижных героев. К тому же лишний эскейп персонажу точно не помешает. Silver EdgeSILVER EDGE Очень полезный предмет, который даст бонус к урону, скорости атаки и урону из инвиза. Ну и само собой еще один эскейп в виде инвиза. Будет очень хорош, если у врага есть герои с сильными пассивками, такие как Мортра. mjollnirMJOLLNIR Считаю, что молнии обязательно должны быть! Еще урон и еще очень много скорости атаки. Пассивка будет полезна при фарме и в том случае если во вражеской команде есть герои с иллюзиями. aghanims scepterAGHANIMS SCEPTER На мой взгляд, Аганим на Снайпера просто шикарен. Очень полезен в массовых замесах пять на пять. Ультуете в самом начале драки — вражеские саппорты теряют приблизительно треть хп. Ультуете через 8 секунд (если на двадцатом уровне брали -25% к перезарядке) и добиваете врагов. Можно делать даже рампаги. Не обязательно сразу же покупать готовые предметы. Можно сперва взять Dragon Lance,Shadow Blade и Maelstrom. Купив эти предметы у вас останется всего один свободный слот и это с учетом продажи Ring of Aquila (который сейчас слот не занимает). Выбрать можно из предметов по ситуации.

О том кто контрит Снайпера много писать нет смысла. Это все мобильные герои, которые могут быстро сократить дистанцию. Персонажи со станами и дизейблами и самое главное все инвизчики. Если против героя типа Anti Mage можно применитb Hurricane Pike, то инвизчик который еще и застанить может — огромная проблема. Ниже несколько примеров.

Как и любого другого мидера, не стоит брать Снайпера на ФП. Иначе увидете у врага всех героев из списка выше. Подумайте, что вы сможете противопоставить врагу.

В начале игры просим два танго, покупаем Wraith Band и идем на мид. На линии будьте предельно осторожны,особенно без сапога или Wind Lace. Старайтесь отгонять вражеского мидера с помощью Shrapnel.

Не бегайте по карте, передвигайтесь сэйвово и всегда покупайте ТП. Если вас постоянно пытаются гангать, то не ходите в одиночку, особенно на вражеской территории.

Если вы не фидили, помогали в драках и упорно фармили, то в конце игры станете очень большой проблемой для врага.



Dota 2

14 мая. 2020 в 12:15 К примеру если я возьму несколько Саш-Яш, эффекты от данных предметов будут суммироваться ? И вообще про остальные возможные миксы одинаковых вещей возможны ли ? 14 мая. 2020 в 12:33 14 мая. 2020 в 12:48 у шмоток есть шанс срабатывания, саша яша может замедлить врага а даедалус критануть сам шанс с двумя или тремя шмотками будет выше но сам шанс не суммируется, к примеру у тебя шесть бабочек и ты на фантомке шанс на уклон не будет 100% а тут будет как рулетка с таким количеством попыток сколько у тебя артефактов или абилок на мисс или крит или замедление то есть ты даешь 1 удар и у тебя 6 даедалусов и у тебя как бы прокручивается шанс на каждом даедалусе 15%вроде, с мисами так же 1 удар и у тебя по сути 6 прокруток как в рулетке на шанс миса . статы у шмоток складываются но у крит на даедалусе будет 270% и не более даже если их 6. а замедление так же вроде 34% с саши ши и не более, с сашей каей так же.
15 мая. 2020 в 4:40

Разные предметы стакаются по разному.
Статы стакаются аддитивно, никаких сюрпризов.
Маг резист и увороты стакаются мультипликативно
Бонусы движения от ботинок не стакаются.
Ауры даже от разных персонажей с одних компонентов не стакаются.
Уникальные эффекты с одинаковых предметов не стакаются. Например статус резист на алебарду и Саше яшк не стакаются, но статус резист алебарды и сатаника стакаются.

Sniper

Sniper – один из наиболее популярных героев дальнего боя в Dota 2. Отличается крайне простым геймплеем и отлично подходит для всех новичков. Кроме того, данным героем можно довольно хорошо стоять на центральной линии, где он способен выигрывать у большинства персонажей в Доте. Подробнее обо всех особенностях, которыми обладает Sniper, а также о том, как правильно за него играть, рассмотрим ниже.

Sniper

Обзор способностей Снайпера

Sniper имеет в наличии 3 активных и 1 пассивный скилл. Все они направлены на нанесение физического и магического урона. За счет этого Снайпера можно собирать как в кэрри, так и в мага 4 позиции. Подробнее об этом, читайте ниже, а сейчас предлагаем ознакомиться со всеми способностями, которыми обладает Sniper:

  1. Shrapnel . Дистанционное магическое умение, кидающее на определенную область шрапнель, которая наносит ежесекундный урон и замедляет всех попавших в ней противников или крипов. Является довольно полезным скиллом, так как с его помощью можно легко фармить стаки или крипов на линии, а также защищать базу или замедлять противников в замесах.
  2. Headshot . Пассивное умение, которое с определенной вероятностью (40%) дает возможность оттолкнуть цель от Снайпера и нанести ей дополнительный физический урон. Данный скилл позволяет вносить весьма неплохой ДПС по противникам.
  3. Take AIM . Активная способность, которая дает постоянный баф, увеличивающий дальность атаки. А при её нажатии накладывает на Снайпера дополнительный эффект, под которым Sniper не может промахнуться по целям, а также увеличивается шанс прохождения Хедшота на 30%, но замедляется скорость передвижения героя на 30%. В целом, это крайне полезное умение, которое дает возможность бить с дальней дистанции, оставаясь в безопасном месте.
  4. Assassinate . Ультимативная способность Снайпера, дающая возможность зарядить пушку и сделать мощный выстрел по цели, который наносит большой урон с дальней дистанции, а также оглушает противника (только с Аганимом). Кроме того, пока заряжается ульта, она подсвечивает выбранного врага даже если он уйдет в инвиз. Данный скилл предназначен для того, чтобы добивать им убегающих противников.

В целом, Sniper обладает весьма неплохими умениями, которые крайне простые в использовании. Все они дают возможность наносить урон с дальней дистанции, куда сложно добраться другим героям, благодаря чему Снайпером довольно сложно умереть, несмотря на то, что у него небольшой запас здоровья.

Оптимальный скилл билд для Снайпера

В настоящее время практически все Снайперы раскачиваются одинаково. Первым делом все максят первый скилл (Шрапнель), с которым можно легко фармить линию и лесные стаки. Параллельно на 1 изучается второй скилл, а затем обычно качают третье умение, которое увеличивает дальность атаки. Также, на 6, 12 и 18 уровнях качается ультимативная способность. В итоге, конечный скилл билд в большинстве случаев выглядит следующим образом:

скилл билд для Снайпера

Таланты героя

Большинство талантов Снайпера являются довольно слабыми и практически никак не влияют на игру. Однако, они все же способны усилить героя, добавив ему различные бафы к скиллам и его характеристикам. Что же касается выбора талантов, то рекомендуем придерживаться следующей раскачки:

  1. 10 уровень . Выбираем правый талант, так как он сокращает откат на всех скиллах и предметах (отлично комбинируется с мидасом, который значительно ускоряет фарм за Снайпера).
  2. 15 уровень . Берем правый талант, так как он добавит скорости атаки, а левая ветвь лишь увеличивает замедление от Шрапнели (можно взять, если играете за Снайпера на 4 позиции).
  3. 20 уровень . Здесь выбор зависит от того, каким Снайпером вы играете. Если вы сидите на основной позиции и собираетесь в кэрри, то берите правый талант. Если собираетесь в четверку, то можно взять левый вариант (увеличит урон со шрапнели).
  4. 25 уровень . Здесь также все зависит от выбранной вами роли. Для кэрри лучше всего взять правый талант на увеличение дальности атаки, а саппортам отлично подходит левый вариант, так как он добавляет сразу 6 зарядов к шрапнели.

Таланты на Снайпера

Большинство игроков в Доту 2 предпочитают выбирать представленный выше вариант раскачки талантов. Так что, рекомендуем придерживаться такого скилл билда, так как он по максимуму усилит вашего Снайпера и увеличит шансы на победу.

Улучшение умений с помощью Аганимов

В последнем крупном обновлении Dota 2 все герои получили возможность усиливать свои способности с помощью покупки Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard. Снайпер не является исключением и также может приобретать данные предметы. После этого он получит следующие улучшения:

  1. Aghanim’s Scepter . Покупка скипетра усиливает ультимативную способность Снайпера ( Assassinate ). После этого скорость её каста снижается до 0,5 секунд, а попавший снаряд помимо урона оглушает цель на 1,5 секунды. За счет этого Sniper получает возможность сбивать различные касты, а также станить противников с дальней дистанции.
  2. Aghamin’s Shard . Покупка данного предмета дает Снайперу дополнительное умение « Concussive Grenade ». Оно дает возможность бросить гранату, которая расталкивает всех врагов, наносит им урон, замедляет скорость передвижения и накладывает бессилие (отключает пассивные способности). В целом, это довольно полезный скилл, который дает возможность Снайперу оттолкнуть от себя или своих тимейтов вражеских героев.

В настоящий момент Аганим Скипетр для Sniper покупают не так уж и часто (обычно берут только на магического Снайпера, который играет на 4 роли), но он имеет весьма неплохой винрейт (54,4%). Что касается Aghanim’s Shard, то его берут ещё реже (связано это с тем, что Снайпер обычно заканчивает игру ещё до того, как ему понадобится данный предмет).

Лучшие итем билды на Снайпера

В настоящий момент существует несколько основных сборок для Снайпера (магическая и физическая). Обе они подходят для разных ролей (магическая для 4 позиции, а физическая для кэрри или мидера). Предлагаем начать с разбора физической сборки:

Такая сборка отлично подходит для Снайперов, играющих на центральной или легкой линии. С данными предметами обозреваемый герой сможет вносить огромный урон с дальней дистанции, благодаря чему он успешно защищает свою базу, а также может выигрывать замесы, если займет правильную позицию. Также, отметим, что за Снайпера можно играть на 4 позиции. В этом случае рекомендуем придерживаться следующего итем билда:

Такой Снайпер может помогать своему хардлайнеру и успешно харасить противников, стоящих на легкой линии. Далее, по игре он будет станить врагов с дальней дистанции (за счет Аганима) и наносить неплохой урон шрапнелью. А в лейте магический Снайпер может собрать слоты, с которыми будет вносить неплохой физический урон с дальней дистанции.

Тактика игры за героя

Разобравшись со всеми способностями, скилл билдом и итем билдом, необходимо также понять, что нужно делать Снайпером в ходе матча. Тактика игры за данного героя довольно простая и мало чем отличается от тех, которыми пользуются другие персонажи дальнего боя в Dota 2. Отметим лишь то, что Sniper может быть, как кором, так и саппортом 4 позиции. Если вы пошли на центральную линию, то рекомендуем действовать следующим образом:

  1. Стадия лайнинга (до 10 минуты) . На линии необходимо как можно больше добивать крипов с помощью шрапнели или автоатаки. Также, не забываем бегать в лес и делать себе стаки (если играете за тьму, то можете легко стакать сразу два центральных спота в лесу). Как только замаксите шрапнель, идите в лес и фармите свои стаки (сразу же выбьете все нейтральные предметы, обгоните противников по уровню и получите много золота). Далее, продолжайте фармить лес и линию, собирая необходимые слоты.
  2. Начальная стадия игры (до 20 минуты) . На этой стадии можно начинать участвовать в различных замесах (прилетайте на свои тавера и защищайте тимейтов от гангов). Если же ваша команда не устраивает драки, то продолжайте фармить.
  3. Середина игры (до 35 минуты) . На этой стадии можно идти сносить все внешние тавера. Главное, всегда занимайте такую позицию, из которой вы сможете быстро отбежать от врагов и начать их расстреливать. Если же вы проигрываете, то фармите рядом со своей базой и сидите на ХГ (фармите крипов шрапнелью).
  4. Лейт (после 35 минуты) . На этой стадии необходимо выиграть замес или сделать несколько фрагов под смоками, а затем забрать Рошана (Аегис лучше отдайте своему кэрри, который будет танковать в замесе). Далее, можно заходить на вражескую базу и пытаться её спушить. Если же вы проигрываете, то просто сидите на базе и фармите подходящих крипов, а затем убивайте противников, находясь рядом со своим троном.

В целом, вся тактика игры за кэрри Снайпера заключается в том, что вам постоянно нужно занимать выгодные позиции и из них расстреливать противников. Если получится это сделать, то вы однозначно убьете всех врагов и сможете легко закончить игру. А если выигрывать замесы не получается, то просто занимайте позицию на своей базе и отстреливайте оттуда всех подходящих противников. Если же вы играете за магического Снайпера с 4 позиции, то ваша тактика игры будет следующей:

  1. Стадия лайнинга (до 10 минуты) . Приходим на сложную линию и максимально мешаем вражескому кэрри добивать его крипов. Также, не забывайте делать отводы и по возможности убивайте вражеского саппорта вместе со своим хардлайнером.
  2. Начальная стадия игры (до 20 минуты) . После получения ультимативной способности можно попробовать сделать фраги на своей линии или пойти помочь своим корам (на мид или легкую линию). Также, по дороге делайте стаки в лесу и на эншентах (за счет шрапнели можно стакать сразу несколько спотов).
  3. Середина игры (до 35 минуты) . На этой стадии вы должны покупать смоки и постоянно звать свою команду на массовые замесы или ганги. В драках старайтесь фокусить вражеских саппортов, а также раскидывайте по всю шрапнели, которые будут замедлять противников и наносить им урон. А после покупки Аганима можете легко ловить врагов с дальней дистанции и оглушать их.
  4. Лейт (после 35 минуты) . Здесь вам необходимо закончить игру, спушив вражеский трон. Для этого лучше всего устроить несколько выигрышных замесов, забрать Рошана и пойти ломать стороны. Если сделать этого не получается, то вместе со своей командой ждите врагов на базе и защищайтесь, пока не сможете выйти.

В целом, играя за Снайпера на 4 позиции, вы должны максимально помогать своим корам. Для этого необходимо постоянно делать стаки в лесу и на эншентах, собирать полезные артфекаты, а также звать команду на различные драки.

В каких ситуациях можно брать Снайпера

В настоящий момент Sniper является одним из наиболее популярных героев в Dota 2 ( занимает 9 место по количеству сыгранных за месяц матчей ). Однако, его средний винрейт составляет лишь 49,75%. Связано это прежде всего с тем, что многие берут Снайпера в любой ситуации, несмотря на вражеский пик. Делать это не рекомендуем, так как победить против контрпиков довольно проблематично. Лучше всего Sniper заходит против следующих героев:

Силен против

В целом, всех этих героев Sniper контрит тем, что всегда стоит слишком далеко и может безнаказанно расстреливать их. Так что, если увидите их во вражеском пике, то можете смело брать Снайпера и побеждать. Что же касается контрпиков, то к ним можно отнести следующих героев:

Слаб против

Всех этих героев объединяет то, что они могут легко добраться до своей цели и убить ее вблизи. Также, к контрпикам можно отнести Пуджа, Клокверка, Кентавра, Марса и Зевса (может убить его со своего прокаста из любой точки карты). Так что, если враги взяли, кого-либо из перечисленных выше героев, то рекомендуем пикнуть кого-нибудь другого. Кроме того, не забывайте, что вы можете сами контрить Снайпера представленными выше персонажами.

Читайте также: