Mass effect мемы и приколы

Обновлено: 05.07.2024

Mass Effect: Andromeda выглядела мутно с самого анонса, но пока нам показывали красивые пререндеры и выжимающий слезу полет в Андромеду под наставления Шепарда — мы верили. Верили вопреки. Верили, когда из команды ушел директор по разработке и главный редактор. Верили, когда в Bungie сбежал старший сценарист. Черт возьми, мы верили даже несмотря на то, что игру делала ненастоящая BioWare из Монреаля! Особенно верил наш главный редактор Максим Иванов — до сих пор ему припоминаем, как «BioWare смогла».

Ситуация с разработкой Andromeda с самого начала выглядела как один классический мем.

Долгое время в «Андромеде», которую никак не хотели нормально показывать, люди просто сомневались. Портал в мир чудесных шуток про «уставшее лицо» приоткрылся на EA Play 2016, когда в дневниках разработчиков показали двухсекундную пререндеренную сцену с азари Пиби, в которой она очень уж была похожа на Шрека (и на Юрия Хованского, что еще хуже). Сложно назвать это большим провалом разработчиков — но немного общественность они разогрели уже тогда.

Но все в том же 2016 году на PlayStation Meeting показали первый геймплейный ролик игры — вот тут-то и взорвалось. Большую часть ролика Райдер — главный герой Andromeda — исследовал постройки инопланетян под комментарии разработчика о крутости PS4 Pro и 4K-разрешении. Все было замечательно и атмосферно, пока в финале не началась кат-сцена. Не поймите неправильно, будь это, например, RPG от какой-нибудь Cyanide — никто и не придрался бы, но у нас тут продолжение реально культовой серии со стомиллионным бюджетом. Персонажи в ролике очень смешно и неестественно двигались, бегали враскоряку, странно шевелили губами, делая ими «уточку», о липсинке даже и говорить не хотелось.

Лавиной шутки не хлынули только благодаря приписочке «tech demo» перед видео. Ну хорошо-хорошо, наверное, старый билд — сейчас-то все уже исправили. EA нас в этом даже почти убедила! Последовавший за геймплеем большой трейлер был качественно нарезан, лица персонажей почти не показывал и вообще смотрелся неплохо.

Но вот дальше… Все, что показывали разработчики Andromeda (не хочу называть их BioWare) вызывало смех и расходилось по сети тучей уморительных гифок и мемов. Даже сейчас, спустя год, пересматривая все эти картинки и гифки для подготовки текста, я ржал как укушенный. Mass Effect и до «Андромеды» была смешной: танцы Шепарда и знаменитое «Это мой любимый магазин на Цитадели» — тоже мемная классика. Но чтобы столько всего, сразу и в каждом кадре…

Andromeda взяла такую высоту, что ни одна игра с тех пор не дотянулась.

Стреляющая не той стороной пистолета Пиби. Парящая в воздухе винтовка. Персонажи, изображающие удары хуже неопытных рестлеров. Непропорциональный в сравнении с Шепардом карлик-главный герой. Фем-Райдер и другие NPC с мертвыми, вечно вытаращенными глазами. Анимация бега, нарисованная, кажется, экспертами из Министерства Дурацких Походок. И много чего еще, настолько много, что к выходу игры мы успели сделать аж четыре огромные подборки мемов и шуток по ней — и дополнили еще одной после. Полистайте — это все еще отличное развлечение:

Впрочем, лица — все-таки главный хит Andromeda. Ни над чем в игре не шутили ТАК много. Почему? В лицах сошлось все — и кривая анимация, и плохая детализация, и нежелание разработчиков исправляться. Или неумение? Теперь уже не разберешься. Про дурацкие смешные морды писали и снимали стебные видео с самого первого геймплейного ролика, про них говорили и шутили с КАЖДЫМ новым трейлером. Но к релизу не изменилось ничего, разработчики видели реакцию сообщества и даже оправдывались, но в итоге не сделали ничего к релизу.

Игроки не только смеялись, но и сравнивали анимацию и детализацию лиц в «Андромеде» с играми прошлого и даже позапрошлого поколения. Да, люди выглядят естественнее не только в каком-нибудь «Ведьмаке 3» и третьей Mass Effect, но и в некоторых играх на PS2.

Особенно запомнилась, конечно, главная героиня Сара Райдер и женщина-уставшее лицо. Первая — из-за вытаращенных глаз, постоянной дурацкой улыбки и общей несуразности, при том, что рисовали ее с привлекательной модели. А про вторую и сказать нечего — настолько плохо сделать можно было только специально. А ведь для нее еще и диалоги прекрасные были написаны!

Что самое смешное — у игры был вполне приличный релизный трейлер. Но к его выходу градус насмешек был уже таким, что от пафоса ролика, смонтированного под эпичную песню RagʼnʼBone Man — Human, запустилась термоядерная реакция. К чему она привела вы, думаю, помните — «Мужики» записали пародийную песню «Просто работник BioWare» на мотив Human, которая сама по себе стала мемом.

Петр Сальников: Про Andromeda все было более-менее понятно до выхода игры, и когда вышел трейлер с песней Human, мы услышали послание разработчиков буквально, что и отразили в кавере. Идея каламбура пришла в голову Виктору Зуеву, и мы решили делать песню, не откладывая. Первая версия текста была написана Виктором под хронометраж трейлера, но мы быстро поняли, что надо делать трек целиком. Для этого я нашел на YouTube караоке-версию Human, обложил ее дополнительными инструментами в Garage Band, и при помощи USB-микрофона Yeti записал все партии вокала за один вечер. Затем в течение нескольких часов под полученный трек собрал несложный видеоряд и быстро закинул на наш канал. Утром написал в Electronic Arts — мол, вы там близко к сердцу не принимайте, вот вам песня. Ответили: весь день на репите, жаль, ретвит сделать не можем!

Стоит ли говорить, что с полноценным релизом, когда до игры добрались все желающие, шуток стало еще больше? Мало того, что вся дичь из трейлеров перетекла в релиз, так игра и в целом оказалась не очень хорошей (это отдельная большая тема, которую я разбирал в рецензии) и забагованной, так что в дополнении к мемам вырос целый лес роликов с глитчами и багами Andromeda. Причем некоторые глюки (например, Райдер, проходящий сквозь дверь в кат-сцене) были не единичными случаями — они повторялись у всех игроков, и сейчас уже не сосчитаешь, сколько патчей потребовалось, чтобы все это вымести. Из-за такого качества игры, к слову, и зародились мемы про «ААА-experience».

Многих рассмешили и нелепые постельные сцены. Абсолютно скучные — а ведь почти софткор-порно обещали! Не меньшей популярностью пользовались только сравнения графики игры с картинками из ее ранних трейлеров — даунгрейд, само собой. Не такой уж страшный в целом, но игру уже начали топтать, так что ей не прощалось вообще ничего.

Но со временем едкие шутки перетекли в злобу. Разработчики признавали, что не все в игре идеально (ха!), обещали ее исправлять, но уходили от конкретных вопросов. ОСОБЕННО про анимацию. Разумеется, игроков это злило. А ведь происходило все на фоне слухов о том, что анимацию отдавали на аутсорс, а главным аниматором был человек без опыта! Со временем в сеть утекла подробная информация о том, насколько проблемной была разработка игры — тут-то все и стало окончательно ясно.

Ситуация утихла только с выходом патча 1.05, который привел лица персонажей к более-менее вменяемому состоянию. Но кому тогда уже было дело до «Андромеды»? Кто хотел — давно поиграл и разочаровался. Со временем у разработчиков все же получилось починить многие моменты и сейчас игра выглядит гораздо лучше и смешит уже не так сильно. Но история запомнила «Андромеду» мемом и с этим уже ничего не поделать. К тому же идеальной игру все еще не назовешь и сейчас патчи для нее делают уже сами фанаты.

Итог предсказуем — монреальскую студию закрыли, поддержку игры прекратили после патча 1.10 летом 2017 года, все запланированные DLC отменили, а саму серию Mass Effect заморозили.

Историю «Андромеды» подхватили три новеллы: Nexus Uprising, Initation и Annihilation, а также серия комиксов Discovery, выходившая с мая по октябрь 2017 года. Это вполне достойные произведения, но игра оставила после себя море вопросов и на них ответа так и не нашлось. Да и оборвалась история на полуслове, и мы вряд ли узнаем, чем же все закончится.

Mass Effect — игры жанра Action/RPG канадской компании BioWare. Издателем выступает компания Electronic Arts. Последняя часть Mass Effect (Mass Effect 3) вышла 6 марта 2012 года на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и 18 ноября 2012 года на Wii U.

Жека Мясоедов

Алексей Сыворотнев

Дмитрий Бессонов


Дмитрий Бессонов

Гранатовый Сок

Алексей Сыворотнев

Жека Мясоедов

Данил Орлов


Данил Орлов

Фильм "Mass Effect"

Главный исполнительный директор Legendary Pictures Томас Тулл прокомментировал проект, находящийся в данный момент на этапе подготовки к производству:

"Если вы играли в Mass Effect и знакомы с этой вселенной, тогда вы знаете, что она не проста. Попробовать отточить ее, довести ее до уровня, на котором она будет преобразована в экранное повествование. мы довольно близко, ближе, чем когда-либо были. Мы не собираемся быть ребятами, которые подвели командора Шепарда. Мы стремимся к созданию фильма, но он должен выйти выдающимся, или мы не собираемся его делать вовсе. Мы ступаем на священную землю."

Патрик Уикс обещает больше новостей о новых Mass Effect и Dragon Age на PAXAus — крупнейшем фестивале видеоигр Америки, запланированном на этот год с 19 по 21 июля в Мельбурне (Австралия).

*C нетерпением ждем ;)

«Mass Effect — это вселенная, близкая и дорогая моему сердцу. Я большой поклонник этой серии игр, — сказал Тулл. — И если вы играли в Mass Effect и знакомы с этой вселенной, то вы знаете, что она очень сложна. Чтобы попробовать отточить ее и довести до высокого уровня, на котором она будет перенесена на экран, нужно много сил. но мы довольно близко, ближе, чем когда-либо. Мы не собираемся быть теми, кто подведет коммандера Шепарда. Мы стремимся к созданию фильма, мы хотим этого, но он должен быть выдающимся — или зачем нам его тогда вообще делать. Мы ступаем на священную землю».

Олічка Мінєєва

Жека Мясоедов

Директор монреальской студии BioWare Яник Рой разместил в своем твиттере фотографию дизайн-документа следующего Mass Effect.

Затем директор студии-разработчика ответил на несколько вопросов читателей. В том числе на самый главный — «Как долго нам придется ждать следующий Mass Effect?». Несмотря на то, что дизайн-документ по игре существует лишь в первой версии, Яник Рой обнадежил поклонников тем, что разработка ускоряется использованием движка Frostbite 3 и использованием наработок с Dragon Age 3.

*второе фото - Яник Рой открыл папку по просьбе поклонников

Кристина Киричевская

Илья Игнатенко

Дрю Карпишин о сюжете Mass Effect 3.

Несколько запоздалая реакция сценариста первых двух частей о сюжете третьей.

В интервью с VG Sophistry, Карпишин рассказал, что работая над ME1 и ME2 он не создал четкого плана о том, как должна закончится вся серия, однако она должна была быть связанной с "темной энергией," которая упоминается в Mass Effect 2, но никак не изучена в двух других играх.

"Темная Энергия была чем-то, к чему могли получить только органики, по причине различных техно-научно-магических вещей, которые мы еще не решили. Возможно использование Темной Энергии приводило к волновому эффекту в пространственно-временном континууме."

"Возможно Жнецы продолжали вырезать органиков, так как последние развились до возможности использовать биотику и темную энергию, что вызывало энтропию вселенной, приближая конец вселенной. Будучи бессмертным, это не то, что ты хочешь увидеть."

"Так же мы подумали перенести все на новый уровень. Возможно Жнецы искали способ остановить все это. Возможно существует неизбежный конец противоположный Большому Взрыву – Большое Сжатие, и Жнецы понимали, что только они могут остановить использование биотики, но так как они не могут использовать биотику, то постоянно занимались воссозданием общества – они пытались обнаружить идеальную группу для использования биотики ради этих целей. Азари приблизились ближе всего, но этого было недостаточно, Протеанцы так же были близко."

"Но опять же, все это очень туманные идеи без настоящей проработки, мы просто думали над ними, но в финале закончили в другом направлении."

И это другое направление оказалось не очень популярным, даже наоборот. А вы помните времена петиции за смену эндинга Mass Effect 3? BioWare даже послушалась и выпустила расширенный финал, иначе геймеры могли бы вполне устроить бойкот всем будущим играм студии. Однако даже это не избавило от серьезной критики в отношении сюжета игры.

Среди других потенциальных историей так же были возможности представить Шепарда как инопланетянина или полное его перерождение в виде киборга – что-то среднее между органикой и синтетикой, а не просто оживление Шепарда силами Цербера в Mass Effect 2. Интересно, что эту идею не забыли в Mass Effect 3 и она фигурировала в одном из трех эндингов.

Карпишин покинул команду BioWare еще до релиза Mass Effect 3, его заменил писатель Мак Уолтерс. Однако по слухам, именно Кейси Хадсон – исполнительный продюсер серии, имел самый большой контроль над эндингом трилогии.

Познакомьтесь с Тали.

Познакомьтесь с Тали.

Познакомьтесь с Тали.

Познакомьтесь с Тали.

Познакомьтесь с Тали.

Познакомьтесь с Тали.

Познакомьтесь с Тали.

Иноске Комиксы 31.05.2020, 17:37 Комментарии (3) Избранное

komrad13 Картинки 31.10.2018, 03:07 Комментарии (4) Избранное

Kill Effect

hanterwoww Картинки 19.03.2017, 00:08 Комментарии (0) Избранное

Mass Effect

hanterwoww Картинки 17.03.2017, 23:54 Комментарии (3) Избранное

Katou marika

hanterwoww Картинки 17.03.2017, 12:44 Комментарии (3) Избранное

Так проще!

Ekanaka Комиксы 17.03.2017, 10:52 Комментарии (26) Избранное

Проблемы гермафродитов

Ekanaka Комиксы 16.03.2017, 01:17 Комментарии (14) Избранное

Чepтжина Картинки 18.01.2016, 13:56 Комментарии (9) Избранное

Азари такие азари.

zawistnik Картинки 11.12.2014, 13:00 Комментарии (6) Избранное

В западне.

zawistnik Картинки 6.11.2014, 18:34 Комментарии (10) Избранное

Косплей Тали

SOUL 7 Картинки 27.10.2014, 09:01 Комментарии (7) Избранное

Намекайте инопланетянкам правильно

Reminisce Картинки 24.09.2014, 14:46 Комментарии (18) Избранное

Ибо нефиг!

Ибо нефиг!

Самсунг :) Картинки 11.08.2014, 11:57 Комментарии (5) Избранное

Не смотри

Не смотри

Не смотри

Не смотри

serterstas Комиксы 14.06.2014, 20:16 Комментарии (4) Избранное

Несносный Шепард

SOUL 7 Картинки 30.04.2014, 10:51 Комментарии (2) Избранное

Хочу себе такой шлем

edrvor Комиксы 4.03.2014, 05:27 Комментарии (21) Избранное

Nope

Nope

Nope

Nope

Nope

Nope

Savannah_cat Комиксы 30.12.2013, 22:44 Комментарии (7) Избранное

Читайте также: