Сравнение шин toyo open country

Обновлено: 16.05.2024


Выбираю резину на лето — трасса/шоссе/убитое шоссе/грунт/грейдер, да и на дачу по весне-осени говнилин конкретный.
Поэтому вариант намотать изоленту на 19-е диски не рассматриваю.

Сейчас выбор между Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17 и Toyo Open Country A/T plus 225/65 R17.
Можно было бы подумать о 225/70 R16, но отговорили — вроде как ощутимо хуже управляемость, выше крен, выше расход и т.д.

Сейчас стоит зимняя Firestone Ice Cruiser 7 225/60 R17 — если поставить 65, то разницу наверное почти не замечу, а вот 70…

Почему Toyo? У меня раньше на шниве стояла Toyo Open Country 205/75 R15 — неплохо себя показала. И в грязи на даче хорошо пролезал, и по трассе тихая.
И ямы мягко проходит, но она попухлее — 75 все-таки.

Yokohama Geolandar A/T G015 говорят помягче Toyo Open Country, поэтому склоняюсь к ней в размере 65. Т.е. как бы компромисс — вроде и не сильно высокая, но мягкая.

Может еще какие интересные варианты из A/T есть?

Кстати, и диски тоже нужны. Какую фирму лучше брать? Ну, так чтобы диск не треснул на первом же лежачем полицейском, которые я обычно преодолеваю не переваливаясь через них как беременная корова или униженная шаха.

Я так понимаю, что вылет 45 должен быть? В каких пределах вылет на x-trail менять допустимо и на что повлияет?

Так же не очень понятно в диаметром ступицы. На x-trail должно быть 66.1, но сайты по продажам дисков предлагают и 67.1, мотивируя тем, что диски сами центрируются за счет конусных гаек или же возможна установка центрирующего кольца. А надежность при этом не пострадает? Просто никогда не сталкивался.

Nissan X-Trail 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — шины

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2011


Nissan X-Trail, 2008


Nissan X-Trail, 2007


Nissan X-Trail, 2007

Комментарии 50


Посмотрите еще в сторону Hankook Dynapro ATM.
У меня такие в размере 235/65/17, но немного подтирают пластик в крайних положениях руля.
По качеству меня вполне устраивают, вроде не шумные, дорогу держат нормально. На счет грязи — не знаю, пока не лазил никуда, сцепу жалко :), но протектор достойный.
Стоят на штатных 17х дисках.
Плюс белые надписи по бокам, мелочь, а выглядит приятно :)
Итого, чтобы быть уверенным в дисках, то я за оригинальное 17 литье. Найти думаю не проблема будет.
А по резине, мне сравнивать не счем, кроме как описанная выше :)



Ханкук вроде шумной считается? Судя по профилю она такая же АТшка как Г015.
Кстати вопрос знатокам. Г12 была АТс, а Г015 уже АТ. Они допуск в межсезонье для нее убрали? Просто после BFG уже есть два варианта, лед и не лед. На лед только на шипах. Думаю Yokohama Geolandar A/T G015 235/65 R17 самый оптимальный вариант. Хотя 235 будет чиркать локер спереди. Но феном решается.


Вот пока не сменил резину пару дней назад, сказал бы, что не шумная:) но да, шумновата. Сам не ожидал, хотя прошлое лето на ней проездил и шум особо не замечал.


40тыс на BFG. о шуме знаю все) Поэтому хочу тихую АТшку но с развитым боковым протектором.


У меня просто машина в шумке, может поэтому меня не так сильно беспокоила шумность от хэнкука :)


Попробуй МТшку при 130кмч, поймешь что шумка не помогает.


Не, ну МТ впринципе не для асфальта сделана, а уж про 130 и говорить нечего:)
Вы бы ещё предложили на гусеницах железных по асфальту до сотки разогнаться))


Ханкук вроде шумной считается? Судя по профилю она такая же АТшка как Г015.
Кстати вопрос знатокам. Г12 была АТс, а Г015 уже АТ. Они допуск в межсезонье для нее убрали? Просто после BFG уже есть два варианта, лед и не лед. На лед только на шипах. Думаю Yokohama Geolandar A/T G015 235/65 R17 самый оптимальный вариант. Хотя 235 будет чиркать локер спереди. Но феном решается.

Вот с точностью до наоборот. G012 A/T-S и G056 H/T-S допуска зимнего не имели, а у G015 есть снежинка на фоне горы.
А что до M+S так этих букв я не видел только на совсем уж сликах и ни о чем эти бувквы не говорят


на счет А/Т не подскажу, не знаю
Сам езжу на тойо опен кантри U/T — без претензий. И для асфальта комфортен и тих, и по чернозему выгребает.
Вопрос собственно говоря один — накуя эти "кольца проставочные". Всю жизнь без этих колец ездили и горя не знали.
За 9 лет проведенных на Дальнем Востоке — где японских машин 99% — НИ РАЗУ не видел этих колец.
Переехал "на запад" — тут на этих кольцах просто помешались.
Накуя платить деньги за тонкое капроновое гавно, которое АБСОЛЮТНО никакой роли не играет. Гайки на колеса японских машин конусные, смысла в этих "центровочных кольцах" НЕТ никакого и без разницы какой посадочный диаметр диска.
Эти кольца пошли с европейских машин типа "Ауди", где колесный диск болтами прикручивается.
Потом ТАЗоводы которые десятилетиями с 70-х годов прошлого века ездили без этих колец — решили, что это просто НЕОБХОДИМЫЙ элемент тюнинха на ТАЗ.
…и тут понеслось только ленивый себе эти кольца не пхает.
ВСЕХ комментаторов "про кольца" — сразу — идите лесом



Привет. То же недавно этот вопрос задавал. В итоге взял Toyo Open Country A/T plus 225/65 R17. Производство Япония (Yokohama Geolandar A/T G015 — Россия). Резина свежая 41 неделя 2018 г. Пока еще не ставил, рано. Визуально резина очень понравилась.



Стояла такая, только в 16 размере, отличная резина, и по трассе хорошо шла, мягко и комфортно.


Привет. Резина Yokohama Geolandar A/T G015 уже 2 сезона. Диски К&К на 16 реплика на ниссан террано Красноярск. Во 2-м сезоне(2018) поездка с Прокопьевска в Крым туда-обратно 13500 км. К дискам и резине пока претензий нет. Получил что хотел. По трассе в меру шумная, тише, чем Dunlop Grandtrek AT3. Колею держит нормально, в сильный дождь на трассе управляемость понравилась. В грязи конечно мылится, но к речке или на пляж можно спуститься. Когда начинаются заморозки, еще пару недель езжу на ней, держит неплохо, кроме голого льда. За два сезона износ терпимый, Dunlop Grandtrek AT3 стерся на прошлой машине за 3 сезона. На прошлой машине стояла Dunlop Grandtrek AT3, G015-я лучше по шуму, управляемости на морозе и износу. Боковина крепкая, прокол за два сезона всего один саморезом. Про расход не скажу, слишком разные машины X-trail 2.0 и Harrier 3.0 :))). Toyo тоже рассматривал, но выбрал эту. Всем добра!



Спасибо! Похоже, что большинство за G015 на R16.


Извиняюсь. Я выше ошибся немного. У меня стоит лето G012, а выше я написал G015.


+ за G015. По соотношению шум/протектор/управляемость очень неплоха. При чем есть возможность сравнивать 16 и 17. До этого стояла хэнкук рф 10. Шумная, но проходимость лучше, по мягкости сказка.

По размеру все же рекомендовал бы 16.

Во первых — за счет больших грунтозацепов лучше проходимость, а на шум по трассе это не влияет.

Во вторых — по поводу худшей управляемости, отчасти это правда. А вот другая правда, первой правды вы не заметите, если не шумахер. Да, АТ подламывается, если на 120 влетать в 90-градусный поворот, но … оно вам надо ? Так же более вялая реакция на резкие маневры, например шахматы или объезд внезапного препятствия на тех же 120 … как и любая АТ вообще. АТ — это всегда компромис, это не сликовая резина и нужно держать в уме минусы. Это разница между АТ и обычными тапками. Разница же в управлении между 16 и 17 ат исчезающе мала, если тока с приборами мерять :)

В третьих — увеличенный расход, еще один миф. Хм … а как насчет разности массы дисков ? Или 16 ат натягиваем на 17 диски ? Нет … Например мои 16 тапки с АТ весят на 4 кг легче штатного 18 тапка.

В четвертых — валкость. Ну … это состояние подвески. Если есть валкость на 16, на 17 будет такая же валкость. У меня, например на 16 валкость была намного меньше, чем у друга на 17 (резина одинаковая). При этом идет мягче. Секрет в пневмохэлперах и более мягких пружинах.

За разницу между 16 и 17 все.

Далее по дискам.
1. Берите ковку или МАТ (кованный обод, остальное литье — ценник ниже), они намного легче при той же прочности. Как это определить ? Смотрите индекс нагрузки, чем он выше тем прочнее диск. Брать не ниже 690-700.
А то некоторые начинают спекулировать таким понятием как вес, типа вон какой массивный, значит прочнее. Миф, мягко говоря.

2. ЦО. Очередной миф.
Берите любое, правильно вам говорят, центровка за счет конусов/полусфер, лишь бы не меньше нашего размера. Центровочные кольца же предназначены именно для центровки, не больше и не меньше, но при установке.
Т.е. тупо попасть болтами в посадочные. Для шпилек вообще пофиг (наш случай). Никогда за счет цо ничего не центруется при затяжке при э… нормальном исправном диске, хотя такое явление существует, да …
Все примеры про биение и прочее, лишь частные случаи той или иной НЕИСПРАВНОСТИ диска. Если например убить те же конуса ставя диск на нештатный pcd … ну ессн ни о какой центровке ими уже не будет идти речи. Или диск кривой, тоже самое. Неизвестно где и как его правили и правили ли вообще, а может он уже в принципе мертвый …
Неисправность может быть у любого диска, даже штатного. Это особенность бу сегмента, не уверены — берите новье. Ну и я бы воздержался от китайцев, лучше россия. Я понимаю красота и все такое, но китайцы часто лепят из говна и палок.
Единственно о чем надо помнить — литье пластичнее ковки, но для АТ 16-го размера, это без разницы. Ну а если провалитесь в люк на большой скорости, тут ничего не поможет :)

Итогом.
Неправильно думать о съезде с дороги или с хорошей дороги на плохую — категорией только смены резины, нужен комплекс мер. Грамотных мер.
Всегда.
Надеюсь хоть чем-то помог.


Одна из популярных тем в моем блоге, особенно оживающая сезонно с потеплением, это тема летней, условно внедорожной резины Toyo Open Country A/T Plus
Много ее читают, лайкают и личкают.
В эксплуатации эта резина у меня с 2016 года и я постарался вести запись километража, которая прошла эта резина.


Так что, можно судить о резине не просто субъективно, но и опираясь на какие-то цифры.
Хотя, любой отзыв, даже самый честный, он субьективный.
Да и о резине…ну блин…все равно, очень много разных НО которые будут влиять на впечатление о резине и ее эксплуатационных качествах. Межсезонное хранение, средства использующиеся для мойки, количество ультрафиолета, в котором купается резина.
По этому, все что будет написано ниже, наверное не на 100% применимо ко всем шинам.
1. Почему я покупал эту резину, когда до 70% моего пробега, это трасса.
Причина всего одна, подъезд к моему дому, это грунтовка…да не простая, а глина. Прошел дождик или подтаял снег, то это квест…выедешь ты с дома до асфальта…доедешь ты с асфальта до дома…это всегда загадка )
Так как XC90 ни разу не внедорожник (тапками в меня можете не кидать, при кашмаровирусе они вам могут пригодится), то хотелось ну хоть чуток большей уверенности, чем просто на шоссейке (до этого был мишлен и континенталь).


Так вот…Резина имеет имитацию агрессивного рисунка…да, именно имитацию. Нарисованные боковые грунтозацепы, смотрятся брутально на паркетнике и смешно на рамнике.
В грязи резина работает плохо…НО…в сравнении с обычной шоссейкой, конечно прибавка в проходимости есть.
Если не злоупотреблять газом, машина по прямой едет приемлемо.
Что касается маневрирования в грязи, с этим беда.
Протектор не очищается…замыливание приводит к шлифованию…боковины и нарисованными зацепами никак не влияют.


Если "травануться" до 1.5…ситуация меняется к лучшему.
В общем, при учете что это резина гражданская, то все мои придирки, не более чем придирки.

Резина как была в начале, так и спустя 30000км, остается тихой…в сравнении с тем же континенталем, который выл, стучал, гудел…тойи не слышно.
С уменьшением высоты протектора, конечно стало чуть громче проходить швы бетонных плит или поперечные трещины в асфальте. Подобные дефекты покрытия сопровождаются не раздражающими и не доминирующими над общим звуковым фоном шлепками.

Управляемость меня устраивает. Может быть, на Х5 и станет заметным какая-то ватность…но на ХС, на TOYO не изменилось ничего в сравнении с шосейкой, ни в худшую, ни в лучшую сторону.

Никакие дефекты корда на резине не появились…

Теперь к минусам.
Джапан уже не тот…


Имея возможность наблюдать не за одной резиной производства JAPAN в наших условиях, я заметил, схожую для всех марок особенность…мне сложно предположить причину…но…спустя 3-4 года, на резине появляются возрастные трещины.



На расход в моем понимании эта резина не влияет. А вот на ГУР, я бы сказал влияет…и не лучшим образом.
На "стоячей" машине, руль на этой резине крутится тяжело.

Ну что же…любые отзывы по идее сводятся к тому, купил бы ты данную вещь еще раз или нет.
Учитывая доступную цену, и не особо большое обилие выбора в данном сегменте (максисы наверняка более внедорожные, но каков акустический комфорт и поведение на трассе при 120км/ч, вопрос), данную резину я повторно бы КУПИЛ.
Ее нельзя назвать идеальной, это как всегда компромисс…

О популярности покрышек этой компании говорит тот факт, что они производятся на территории четырёх континентов, филиалы фирмы работают в более, чем ста странах мира. В нашем обзоре расскажем о лучших летних шинах Toyo, а также познакомимся с техническими характеристиками моделей, типоразмерами, рассмотрим плюсы и их минусы.

letnie shiny toyo

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Toyo

Покрышки японской торговой марки отличаются от аналогичной продукцией других производителей оригинальным рисунком.

Трёхмерное компьютерное моделирование позволяет разработчикам создать резину с отличными ходовыми качествами и низким уровнем шума.

Особый состав компаунда улучшает износостойкость, увеличивает рабочий ресурс шин.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Компания Тойо выпустило второе поколение модели Proxes CF2 популярной у автолюбителей разных стран.

Новая генерация шин порадует водителей динамикой, а также экономичностью.

Повышенное содержание силики позволило снизить сопротивление качению, соответственно, уменьшить расход топлива.

Добавки, разработанные в собственном научном центре компании, увеличили срок службы резины, улучшили качество торможения и сцепление с поверхностью дороги.

Оперативный отвод воды и тепла при контакте с трассой также способствует улучшению сцепных характеристик, нивелированию эффекта аквапланирования.

Три мощных центральных ребра жёсткости обеспечивают отличную курсовую устойчивость автомобилю.

Размерность. Эта модель выпускается в широком ассортименте под диски легковых автомобилей и кроссоверов диаметром 13 – 20 дюймов.

Ширина протектора различается в зависимости от типоразмера, имеет значение 165 – 245 мм, высота бокового профиля варьируется от 40 до 80%.

Диапазон индексов. Индекс скорости Proxes CF2: S, H, V, W или 180, 210, 240, 270 км/час, индекс нагрузки: 75… 106 – 387… 950 кг на шину.

  1. Прочная износостойкая резина.
  2. Отсутствие шума, аквапланирования.
  3. Мягкие покрышки, с комфортом проходит кочки, линии переездов.
  4. Способствует динамичному разгону.
  1. Не совсем прочные борта.
  2. Неуверенно ведёт себя на траве, грунтовой дороге.
  3. Излишне мягкая.

Владельцы шин считают эту модель идеальной в своём ценовом сегменте для движения по асфальтированным трассам.

Toyo Nano Energy 3

Toyo Nano Energy 3

Описание шины. Производители из Японии выпускают такую модель для легковых авто малого и среднего классов.

Инновационные технологии, применяемые при выпуске, позволили компании получить экономичные шины с низким сопротивлением качению.

Симметричный рисунок протектора отличается минимализмом.

Однако наличие относительно небольшого количества канавок и ламелей обеспечивают уверенное прохождение машины по водным участкам пути, хорошее сцепление с любой поверхностью дороги.

Последнее свойство обусловлено присутствием диагональных канавок в плечевых зонах, позволяющих эффективно «цеплять» покрытие даже в сырую погоду.

Название Nano Energy говорит о том, что компания при выпуске использовала новинку: в состав резинового материала были введены активные полимерные добавки, улучшающие стойкость компаунда при контакте с трассой.

Размерность. Модель производится в ассортименте: под диски 13 – 17 дюймов с шириной протектора 145 – 225 мм. Высота боковой части: 50 – 80%.

Диапазон индексов. Скоростные индексы шин: T, H, V, W – 190, 210, 240, 270 км/час. Нагрузочный индекс равен: 72… 98 или 355… 750 кг.

  1. Уверенное сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
  2. Доступная цена для японских шин.
  3. Малошумная резина, в меру мягкая.
  4. Нормальная балансировка.
  1. Слабая боковина.
  2. Неуверенное движение по грунтовкам.

Toyo Tranpath MPZ

Toyo Tranpath MPZ

Описание шины. Летняя резина для легковых автомобилей, кроссоверов от японской компании привлекает владельцев машин сцепными характеристиками, хорошими тормозными свойствами.

Названные качества были достигнуты производителями благодаря применению смоделированного компьютером рисунка протектора.

Наличие поперечных, диагональных и волнообразных канавок, ламелей с острыми кромками позволяет резине надёжно схватывать дорожное полотно.

Данная модель имеет увеличенную ширину профиля, что даёт возможность снизить воздействие сил нагрузки на компаунд при контакте с дорогой, увеличить ресурс покрышек.

Центральные и плечевые зоны обладают широкими площадями, что немаловажно для сохранения курса во время движения, уверенного маневрирования.

Рифлёная форма мелких водоотводных канавок, расположенных на боковых сторонах, нивелирует до минимума шум воздушного потока при движении.

Усиление бортов даёт возможность резине стойко переносить удары при наезде на препятствия.

Размерность. Покрышки предназначены для дисков диаметром 14, 15, 16, 17 и 18 дюймов с шириной протектора 165 – 235 мм.

Высота бокового профиля: 45 – 70% от ширины.

Диапазон индексов. На автомобиле можно передвигаться на скорости (в соответствии с типоразмером): 210 (индекс H), 240 (V), 270 км/час (W).

Нагрузочный индекс, допустимый вес на одну шину, 79… 101 или 437… 825 кг.


Ни для кого не секрет, что популярность автомобилей класса SUV растет с постоянством смены сезонов года. Их количество уже превысило пятую часть автопарка легковых автомобилей, а доля в продажах новых машин вплотную подобралась к 50%. При этом сам класс имеет свои особенности, которые предопределяют некоторую специфику при подборе шин.

Мы не первый раз обращаем свое внимание на проблему выбора оптимальных шин для автомобилей класса SUV, но повторенье – мать ученья… Тут, кстати, возможно некое разночтение в понимании того, что представляет собой этот класс. Кто-то относит к нему и рамные внедорожники (в том числе профессионалов борьбы с бездорожьем), и кроссоверы, причем как полноприводные, так и с приводом только на одну ось, но кое-кто считает, что термины «SUV» и «кроссовер» – это синонимы, а «внедорожник» – это что-то совершенно иное. Есть авторы, которые, наоборот, полагают, что SUV – это типичный для Северной Америки легкий грузовик, который используется в качестве повседневного транспортного средства, а кроссоверы – это нечто среднее между ними и легковушками. Давайте договоримся, что будем придерживаться первой точки зрения. Но вернемся к разговору о шинах…


Подбор шин для SUV имеет некую специфику, вытекающую как из технических особенностей самих автомобилей, так и специфики эксплуатации. Во-первых, кузов SUV, как правило, тяжелей кузова легковых автомобилей сопоставимой размерности, а нагрузки, которые испытывают шины, – выше, поскольку сам класс предполагает возможность эксплуатации не только на ровном асфальте. Во-вторых, автомобили SUV имеют относительно большой дорожный просвет, который подразумевает использование шин с довольно большим внешним диаметром. И вот тут возникает серьезное различие в характере эксплуатации автомобилей разными владельцами. Одни ориентируются преимущественно на движение по асфальту, и весь экстремальный оффроуд для них – проезд по заснеженной парковке. Другие же хотят иметь возможность комфортабельно передвигаться по городу, без особого напряжения совершить бросок на тысячу-другую километров по трассе и уверенно передвигаться по очень плохим местным дорогам и грунтовкам. Но есть и те, кто хочет иметь возможность преодолеть несколько километров по раскисшим лесовозным колеям…

Понятно, что разработать шину, которая была бы одинаково эффективна в любом режиме эксплуатации и в любом соотношении, нереально, потому что требования, которые предъявляются к шине на разных покрытиях, зачастую прямо противоречат друг другу. Например, высокая эффективность на слабых грунтах подразумевает разреженный рисунок протектора. Но это автоматически ведет к уменьшению площади сцепления с асфальтом. Продольные водоотводные канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта на твердых покрытиях, ухудшают сцепление шины с грунтом. Высокий профиль повышает комфорт при наезде на препятствия, но ухудшает управляемость, а повышение прочности боковин, наоборот, снижает комфорт. Отсюда следует простой вывод: даже владельцам одинаковых автомобилей нужны разные шины, и их выбор должен зависеть от того, как они планируют эксплуатировать свой SUV. Именно поэтому ведущие производители предлагают целые линейки шин для внедорожников и кроссоверов. Давайте разберем, что представляют собой эти линейки, на примере продукции Toyo Tires.

Первую группу составляют шины категории UHP, Ultra High Performance («сверхскоростные»), имеющие индекс скорости V, который допускает движение на скоростях до 240 км/ч. Именно такие шины интересуют владельцев мощных и быстрых SUV премиальных марок – Range Rover, Mercedes, Audi, BMW, Lexus…

Среди шин этой группы есть модели, полученные из обычных «легковых» вариантов путем усиления боковин, но практически не отличающиеся от них по рисунку протектора. Примером такого подхода является модель Proxes Sport SUV. При разработке этой модели основной упор был сделан на улучшение управляемости на сухом и мокром асфальте, а также на максимальное снижение уровня шума. На достижение этих показателей работает и состав резиновой смеси, разработанный с использованием технологии Nano Balance (об этой технологии мы рассказали весьма подробно. Важно, что при изготовлении этой модели использовано два типа смеси. Наружная часть протектора изготовлена из резинового компаунда с высокими сцепными свойствами, достигнутыми за счет высокого содержания диоксида кремния и применения специального эластомера. А базовая часть состоит из резиновой смеси высокой жесткости, причем использование эластомера, обеспечивающего контроль теплообразования, и особых компонентов для сохранения жесткости позволяет поддерживать свойства шины неизменными при её разогреве.

Читайте также: