Доспех серого стража dragon age inquisition

Обновлено: 07.07.2024

"Хочется забрести в какую-нибудь таверну. А лучше во все по очереди."

Найденные бутылки можно увидеть в винном погребе, в подвале Скайхолда.

  • Драконья мо4а - один из домов северо-западнее четвертого маяка.
  • Сельский запас Гарболга - в доме северо-западнее лагеря в Рыбацком пределе.
  • Желчемасло 7:84 - в круглом доме рядом с целью квеста "Братья по крови"
  • Роза Рован (винт. 9) - на втором этаже таверны в Ссылке Лорнана.
  • Плотское, 8:69 Благословенного века - в доме мастера Деннета.
  • Бутылка "Страж Стид"/Бутылка "Страж Бетани Хоук"/Бутылка "Страж Карвер Хоук" - в запертом доме в деревне Редклиф.
  • Бренди из Западного Холма - на башне над астрариумной пещерой.
  • Бутылка "Страж Эвал'лаль" - внутри Ритуальной башни.
  • Бутылка "Страж Джейрн" - в Пыльном форте.
  • "Золотая коса", 4:90 Черного века - внизу Спиральной шахты
  • Блондинка на солнце, винтажное - рядом с Серебряным водопадом.
  • Отсенд - находится в небольшой комнате в Аргоновой лачуге.
  • Макеев легендарный односолодовый - в медвежьей пещере севернее Шато д'Онтер.
  • Медовуха из хасиндской сумки - в лириумном лагере севернее Башни Саутфингера.
  • Антиванский буль-буль - в пещере по дороге к вивернам.
  • Хиролское извержение - в деревне Старый Крествуд, юго-восточнее духа господства.
  • Бутылка "Страж Гиббинс" - в деревне Старый Крествуд, юго-западнее духа господства.
  • Бутылка "Страж Дедалам" - в осушенной части Крествуда, юго-восточнее Хижины рыбака.
  • Аква магус - снаружи гробницы на могильниках.
  • Пламя Владычицы Нашей - каменоломня северо-западнее лагеря на горе Гнездо Солнца.
  • Пикет из Долины Безмолвия - в главном лагере венатори.
  • Бутылка "Страж Кореник" - в желтом доме в деревне Монтевеллан.
  • Финальный аккорд Массаада - в подвале Речного гарнизона.
  • Самогон Альварадо П. пенный - внутри башни в Восточные укреплениях.
  • Бутылка "Страж Тонтив" - в горящем доме юго-западнее лагеря на Речной вахте.
  • Бутылка "Страж Анрас" - на одном из утёсов на северной стороне Длинной реки.
  • Бутылка "Страж Риордан" - в хижине восточнее лагеря на Плавниковом берегу.
  • Белый срез - в башне рядом со входом в карьер.
  • Глубинный персик - внутри крепости Суледин, после встречи с первым гигантом.

— Почему мне нельзя быть постоянно пьяным?

Все собранные кружки появятся на столе в лагере Легиона Мертвых в разломе на Штормовом берегу.

  • «Гордость Налтура» - в комнате с бочонками, рядом с первой страницей из дневника Колга и местом открытия квеста "Экспедиции: сокровища в бочонках"
  • «Кровь духа» - в комнате с головоломкой (квест Башни строителей), чтобы добраться до кружки, спуститесь по лестнице и проломите путь через ящики, после чего заберите кружку, стоящую на столе.
  • «Специальный коктейль Брэнона» - в конце моста, на котором открывается квест "Экспедиции: центральный мост тейга Гейдрун" (для того, чтобы забрать кружку, завершать экспедицию не обязательно).
  • «Случай с Эвердом» - в комнате рядом с седьмыми воротами Сегруммара (квест Жертвенные ворота Сегруммара).
  • «Утраченные воспоминания» - после завершения квеста "Экспедиции: нижний мост тейга Гейдрун" спускайтесь вниз и заберите кружку, что стоит на стене у края обрыва.
  • «Зачарованная кружка с руной» - после завершения квест "Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун" идите к четвертым воротам Сегруммара (квест Жертвенные ворота Сегруммара) и заберите кружку, что стоит рядом с ними.
  • «Жертвенная чаша» - в северо-восточной части Бастиона находится логово колдовского ужаса; кружку можно найти среди свечей рядом с алтарем.
  • «Кружка с кобальтом» - после завершения квест "Экспедиции: мост в Подземном море" пройдите по мосту и заберите кружку, стоящую среди костей.
  • «Сосуд древних» - на каменном уступе в северо-западной части Бастиона, рядом с третьей частью хроник Забытых войн и местом инициации квеста "Экспедиции: охота на креталей в бастионе Безупречных"
  • «Ноготь Титана» - в пещере, доступной после завершения квеста "Экспедиции: раскопки в бастионе Безупречных", рядом со скелетом.

Собранные шестерни можно использовать для открытия жертвенных ворот Сегруммара по квесту "Жертвенные ворота Сегруммара".

В этой локации находятся восемь шестерен (для доступа к двум из них понадобится завершить "Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун".

В этой локации находятся двадцать две шестерни. Одна из них расположена на уступах возле подъемника (не используйте подъемник, спускайтесь вниз по камням из обиталищ порождений тьмы); для доступа к еще трем потребуется завершить экспедиции по восстановлению всех трех мостов в тейге Гейдрун: верхнего, центрального и нижнего.

В этой локации находятся двенадцать шестеренок. Многие области довольно темные, поэтому используйте поиск как можно чаще, чтобы не пропустить искомое.


В этой локации находятся двенадцать шестеренок. Завершите квест "Экспедиции: мост в Подземном море" и "Экспедиции: раскопки в бастионе Безупречных", чтобы получить их все.

"Я мушка, попавшая в мазь. Я шорох во тьме. Еще я очень древняя старуха. Я — больше, чем тебе стоит знать."

Убийство десяти высших дракониц принесет достижение «Гроза драконов».

Внутренние земли, северо-восточный угол карты, к северу от лагеря в овраге Мятежной королевы
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, из лагеря возле Закатного двигайтесь к северу, через проход в скалах, пока не достигнете Долины леди Шайны. Драконица появится почти сразу и начнет кружить над долиной, периодически плюясь огненными шарами. Избегайте её атак, заодно уничтожая детёнышей, а как только дракон улетит — обследуйте долину и двигайтесь дальше на северо-восток, к логову, что находится в следующей части долины.
Особенности
Постоянно дышит огнем и кидает огненные бомбы, от которых, в связи с большими размерами долины, относительно легко увернуться. Не использует оборону. В ближнем бою бьёт передними лапами, сбивая с ног и отбрасывая. Бьет хвостом, если подойти сзади. Довольно активно меняет свою позицию во время боя: все время передвигается, подпрыгивая и разворачиваясь в воздухе. Использует массовое оглушение рёвом, однако сама в это время не атакует. Активно призывает детёнышей (около трех раз за битву), в основном когда сама сидит на уступе. Как и все другие драконы, образует вихрь взмахами крыльев, притягивает к себе и наносит урон. Несколько раз взлетает и разбрасывает огненные бомбы, после чего приземляется на один из уступов; так повторяется два-три раза, пока драконица не займет высший уступ рядом с ориентиром.

Крествуд, обитает в Чёрных топях в юго-восточном углу карты, к югу от лагеря у фермы Три форели.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, сначала выполните квест Стоячая вода, после чего от лагеря у фермы Три Форели отправляйтесь на юго-запад, в сторону Чёрных топей, мимо астрариума на холме, откуда уже будут хорошо видны руины, послужившие дракону логовом. Изначально северный охотник сидит высоко на башне, но при приближении отряда слетает на землю и принимает бой.
Особенности
Вероятно, северного охотника можно назвать одним из самых простых драконов: он не улетает, не использует оборону и не призывает детёнышей, что делает его убийство относительно лёгким делом. Желательно взять в группу воина и трех магов или разбойников, вооруженных луками, поскольку дракона можно попросту расстрелять с безопасной дистанции. Северный охотник использует электрическое дыхание и создает локальные бури: если в зоне действия такой бури окажутся два и более членов отряда, возникнет цепная молния и поразит их всех, так что вовремя используйте рассеивание заклинаний или просто старайтесь избегать опасных мест.

Западный предел, обитает в юго-западной части локации, к югу от лагеря в проходе Назера.
Местонахождение
Для вызова драконицы необходимо выполнить цепочку заданий драконьего исследователя Фредерика де Серо, начинающуюся с квестов Драконология и Фредериково житье. В конце концов, после сбора сведений об охотничьих повадках, приготовления приманки, переводе тевинтерского фолианта о драконах и устранения разбойников-браконьеров, Фредерик выдаст последний квест "Глубинная высшая драконица", после чего, разложив приманку, можно будет вызвать драконицу на бой в самой южной части локации, к югу от лагеря в Проходе Назера.
Особенности
Относительно малоподвижная драконица, не летающая и не призывающая детёнышей. Когда она будет приземляться, постарайтесь разбежаться в разные стороны, в противном случае рискуете получить приличный урон еще до начала боя. Часто прыгает по полю боя и наносит удары лапами и хвостом, поэтому рекомендуется взять на бой хорошо защищенных воинов, обладающих устойчивостью к огню, в таком случае они смогут отвлекать внимание дракона на себя, пока остальные члены группы наносят ей урон. Также особенную опасность может представлять огненное дыхание: драконица как плюется огненными шарами, так и дышит на находящихся поблизости врагов, выжигая целую область, так что слабозащищенным членам группы лучше успевать уворачиваться.

Священные равнины, обитает в Вороньей топи, в северо-восточной части локации.
Местонахождение
Драконица обитает на северо-востоке Священных равнин, в Вороньих топях. Чтобы открыть проход в область, необходимо выполнить операцию "Ставка командования: Получить доступ в рощу Гиланнайн", разбить лагерь и двигаться на север, к болотам. Драконье логово расположено в северной части Вороньих топей, неподалеку от ориентира у алтаря Фен'Харела и очередного разрыва в Завесе.
Особенности
Hе призывает детёнышей и не использует оборону, но за весь бой два-три раза взлетает и начинает кружить над логовом, время от времени плюясь электрическими бомбами. При этом, не являясь самым сильным электрическим драконом, по максимуму пользуется особенностями местности: если заряд попадает в воду, небольшой урон наносится всем противникам, стоящим в воде, даже если сам электрический взрыв их не задевает. Если есть возможность, стоит атаковать дракона с юго-востока, где больше сухой земли, и стараться не заходить в воду (либо, в крайнем случае, удерживать подальше от нее слабозащищенных членов отряда).

Изумрудные могилы, северная часть карты, рядом с ориентиром «Кривое дерево».
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, идите на север от точки быстрого доступа у Дин'ан Ханина, либо двигайтесь на северо-восток от лагеря в Камнежути. Драконица поселилась в местности под названием «Дозор Саутфингера», недалеко от обрыва. Рядом также расположен один из ориентиров – «Кривое дерево».
Особенности
Драконица часто взлетает и кружит над логовом, периодически плюясь ледяными шарами. Не призывает детёнышей и редко использует оборону, однако весьма болезненно бьет хвостом и замораживает врагов. Довольно малоподвижна в бою, редко совершает недалекие прыжки, поэтому разбойникам и магам будет проще занять укрепленные точки (остерегайтесь стоять возле стен, которые дракон легко разрушает) и постоянно атаковать.Мистраль часто взлетает, но при этом она — единственный дракон, у которого есть возможность скрываться за деревьями, что лишает врагов возможности её атаковать (тем не менее, массовые заклинания мага, например, «Цепная молния», все ещё могут её поразить)

Штормовой берег, обитает на Драконьем острове.
Местонахождение
Чтобы добраться до этой драконицы, выполните квест "Красные воды", после чего в Устье Дэрвина станет доступна гребная шлюпка, на которой Инквизитор может добраться до Драконьего острова. Логово винсомера расположено в центральной долине; чтобы добраться до него, двигайтесь вверх по тропе, отбиваясь от детёнышей дракона.
Особенности
Часто использует оборону. Не летает. Дыхание электрическое, также может плеваться электрическими бомбами (взрываются при ударе о землю) и создавать бурю на поле боя подобно северному охотнику: при нахождении в области бури двух и более членов отряда создается цепная молния. Не призывает детёнышей. Очень подвижен, практически не стоит на месте, исключая время, что требуется на применение спецспособностей. Устойчив к физическим эффектам, но уязвим к яду.

Свистящие пустоши, обитает в восточной части локации, рядом с входом в гробницу Файреля.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, двигайтесь строго на восток от лагеря в Песчаных утесах, пока не увидите огромные ворота в скалах, охраняемые двумя гигантскими каменными статуями гномов. Рядом с входом в логово бродят несколько вивернов, однако внутри никого, кроме спящего дракона.
Особенности
Часто использует огненное дыхание и огненные шары, причем пораженная область горит еще довольно долго, чтобы нанести урон позабывшему про неё магу. Драконица не летает, однако часто использует оборону, меняет положение на поле боя и прыгает с одного края долины на другой. Призывает детёнышей три-четыре раза за битву, в каждом выводке по четыре-пять дракончиков. Обратите внимание, что, в отличие от драконов низших уровней, песчаный плакальщик способен дышать огнём и швыряться шарами даже лежа на земле, так что магам и легко бронированным разбойникам не рекомендуется подходить вплотную.

Эмприз-дю-Лион, обитает в Кольце Этьена сразу за Жюдикаэлевым мостом.
Местонахождение
Чтобы добраться до драконицы, обитающей в Солнечных лужах, сначала придется выполнить операцию ставки командования «Восстановление Жюдикаэлева моста», дабы перебраться через пропасть. Уже с моста будет виден ближайший колизей, стоящий у дороги, и именно на вершине этого огромного строения поселился хивернал.
Особенности
Hе использует оборону и не призывает детёнышей, но при этом часто взлетает и активно разбрасывает замораживающие ледяные бомбы, как большой мистраль; при этом он на два уровня выше мистраля и, соответственно, живучее. Когда дракон взлетает, старайтесь не стоять на одном месте, дабы избежать его замораживающих бомб; также будьте внимательны при использовании различных способностей с быстрым перемещением: битва происходит на вершине колизея, так что, случись неприятность, падать будет больно.

Эмприз-дю-Лион, обитает в Кольце Леонтины в северной части Солнечных Луж, неподалеку от выхода с локации.
Местонахождение
Чтобы найти логово драконицы, двигайтесь мимо колизеев хивернала и кальтенцана на север, к выходу из локации. Последний колизей, логово нагорного губителя, ниже остальных, однако он — единственный, что представляет из себя не «башню», а «яму». Драконица спит на самом её дне, так что, дабы её разбудить, можете атаковать прямо сверху или же спуститься вокруг колизея вниз и через узкий проход зайти внутрь логова.
Особенности
Обратите внимание: нагорный губитель — огненный дракон, так что после победы над двумя предыдущими драконицами обязательно переэкипируйте свою группу. Также нагорный губитель является самым высокоуровневым и опасным драконом из всех: она удерживает этот титул благодаря многочисленным детёнышам, призываемым на битву, тесному пространству логова, ограничивающему передвижения отряда, и многочисленным спецспособностям. Одной из наиболее неприятных возможностей дракона является уникальное огненное проклятие, схожее по действию с «Огненной миной»: сначала на земле вокруг каждого вашего бойца прорисовываются круги, а затем, примерно через 3-4 секунды, данные области взрываются и наносят огненный урон; при этом особенно важно не стоять вплотную к сопартийцам. Также разбрасываемые драконом бомбы какое-то время ещё горят, поэтому следите за магами и разбойниками, чтобы те случайно не зашли в выжигаемую область. Выводки дракончиков нагорного губителя невелики, в две-три особи, однако она призывает их довольно часто (иногда дракончики могут появиться перед самой смертью матери!), так что следите за ними и не давайте себя окружить.

Статус: Offline

Модификация добавляет в игру полный комплект вооружения и доспехов доблестных Серых Стражей, а также одевает всех Серых Стражей в Ферелдене в эти самые доспехи.

Помимо этого в качестве бонуса к модификации прилагается одиннадцать ретекстуров доспехов Серых Стражей, а именно: Aremeta Texture Pack Bright v1.0, Aremeta Texture Pack Dark v1.0, Aremeta Texture Pack Medium v1.0, Aremeta Texture Pack Semi-Bright v1.0, Aremeta Texture Pack White v1.0, Blight Buster Texture Pack v1.0, Blood Warden Texture Pack v2.5, Dragon Knight Texture Pack v1.0, Grey Warden B Texture Pack v1.0, Mirror Wardens v1.2 и Warden Armour Textures v1.0.

Ник Штерн

Nostalgia Ultra

Никита Подгорнов

На мой взгляд, этот выбор сам по себе подан и сделан отвратительно, а BioWare практически наплевали на свой лор. Серые Стражи, ещё всего-то 30 лет назад — спасители мира от Мора, показаны не способными ничего решать истеричками, и все их даже не рассматривают как нечто самостоятельное. Весь лор по ним перевернули с ног на голову. Извините, но это странное отношение к пятикратным спасителям мира.

DELETED

Присоединила к Инквизиции. Всё таки древний и великий орден. Хотя стоит сказать, что в Инквизиции стражами весьма разочарованна, складывается впечатление, что это не древний и могущественный орден, неоднократно спасавший мир от Мора, а какая-то несамостоятельная организация, малоспособная вообще на что-либо.

Сергей Команов

Присоединил, так как однажды орден уже был расформирован, и это не привело в итоге ни к чему хорошему Оо

Сергей Команов

Никита, По тому же лору не так давно они тоже нехило так оступились, когда от того же отчаяния обратились к магии крови

Лилиана Пенниуорт

Лия Чулкина

Такое чувство, что разрабы DA 3 настолько тщеславны, что решили выставить Инквизицию самой великой силой на свете, дискредитировав в одно мгновение Серых Стражей. Их несправедливо слили. Дункан в гробу перевернулся бы. Все, кто играл в первую часть, знают, что это великий орден. Незаменимый в своём роде, ибо Архидемона может убить только Серый Страж.
Побеждать моры - занятие не для слабаков. Серые Стражи благородны, приносят огромную жертву за спасение мира, а их выставили идиотами.
Меня бы больше устроил мир, в котором Стражи - неоспоримый авторитет и сила. Все помнят, через что прошёл ГФ, чтобы спасти мир?

Анастасия Аплиева

Лия, вы своего ГФ-а и весь орден не путайте - вы с ними почти не пересекаетесь. Сами Стражи-то ко времени первой части не были белыми и пушистыми: кейс Софии Драйден/Авернуса, случаи вроде Уты, и не говоря уже о том, что самого молодого Дункана приняли в орден именно с расчетом на то, что тот не переживет Посвящение, т.е. чтобы его легально убить по личным мотивам. Вкупе с весьма кровавым Посвящением, это практически все, что мы реально знали о делах ордена вне мора (кроме всяких лозунгов) к концу Авейкининга.


Серый Страж — главный герой Dragon Age: Origins. Кто он — воин, разбойник, маг, человек, эльф, гном, аристократ, бомж, мужчина, женщина — да кто ж его знает?

В любом случае однажды он/она встречаются с Дунканом и попадают в попадалово, сулящее мучительную кончину, единственным выходом из которого является вступление в Серые Стражи. Дункана можно за это любить и уважать, можно крыть матом и желать вбить осиновый кол в его могилу — это уже сугубо ваши проблемы.

В сопровождении Дункана герой прибывает в Остагар, где ферелденская армия готовится дать бой Порождениям Тьмы. Будущего Стража и ещё двух кандидатов в сопровождении начинающего стража Алистера отправляют в Дебри Коркари с заданием найти кровь Порождений Тьмы для Посвящения и хранящиеся где-то там старинные договоры Стражей с гномами, магами и долийскими эльфами. В процессе герой встречает Морриган и её мать Флемет, которая отдаёт ему/ей сохранённые ею договоры и предупреждает, что угроза Мора сильнее, чем многие думают.

По возвращении в Остагар герой проходит Посвящение, становясь единственным, кто успешно прошёл его. Затем героя и Алистера отправляют на Башню Ишала с целью подать сигнал войскам Логэйна для вступления в бой. Однако когда сигнал оказывается подан, Логэйн уводит армию, армию короля разбивают, а Стража и Алистера атакуют Порождения Тьмы… После чего они оказываются в жилище Флемет, которая спасла их с вершины башни (обернувшись «большой птицей», а точнее, драконом). Затем ГГ и Алистеру приходит в голову использовать договоры, чтобы собрать новую армию для борьбы с Мором, и они в сопровождении Морриган отправляются на это дело.

Собрав дружный отряд колоритных личностей разной степени подозрительности, герой заключает соглашение с гномами, магами/храмовниками, эльфами/оборотнями, а также привлекает на свою сторону эрла Эамона Геррина. На собрании земель ГГ оказывается втянут(а) в цепочку различных интриг, в конце концов разоблачая Логэйна и добиваясь его низложения/принятия в Стражи. Будучи мужчиной-человеком-дворянином, можно стать новым королём-консортом при королеве Аноре, а будучи женщиной-человеком-аристократкой, можно посадить на трон Алистера (впрочем, это можно сделать в любом случае), выйти за него замуж и стать королевой. Собранное войско готово дать бой Порождениям Тьмы, и герой отправляется в Редклифф, где узнает, что на самом деле Орда двинулась на Денерим, а также то, что убить Архидемона Серый Страж может только ценой собственной жизни. Определившись, как будем убивать дракона (лично, отправив на это Алистера/Логэйна, пройдя ритуал Морриган), игрок во главе армии выступает к городу. Зажав Архидемона на вершине Форта Драккон, герой, наконец, побеждает дракона, положив конец Мору, после чего его торжественно объявляют национальным героем. Возможно, посмертно — в зависимости от предыдущих решений.

Содержание

Имя персонажу игрок может дать своё или оставить предлагаемое по умолчанию, фамилия фиксирована, хотя по фамилии его/её никто не называет (кроме представителей аристократичной предыстории), а вот имя иногда упоминается Стражем же в диалогах.

  • Маг — Дайлен/Солона Амелл (человек) или Алим/Нерия Сурана (эльф), лучший ученик(-ца) Первого Чародея Ирвинга. Проходит Истязания, а затем помогает бежать из Круга своему лучшему другу Йовану, за что едва не получает Усмирение от Грегора, но вмешивается Дункан и забирает ГГ в Серые Стражи.
    • Амелл — троюродный брат/сестра Хоук(а), протагониста второй части. Согласно «Миру Тедаса», у Амелл(а) было как минимум четыре брата и сестры, причём все родились с даром магии.
    • Человек-аристократ — Айдан/Элисса Кусланд, младший ребёнок тэйрна Брайса Кусланда, правителя Хайевера. Кусланды готовятся к войне с Порождениями Тьмы по приказу короля Кайлана и приглашают в замок своего старого союзника Рендона Хоу, эрла Амарантайна. Однако Хоу оказывается предателем и убивает всю семью будущего Стража, а самому герою удаётся сбежать лишь благодаря Дункану.
    • Городской эльф — Дариан/Каллиан Табрис, обитатель нищего денеримского эльфинажа. Его/её мать ещё в детстве убили люди, скорее всего, за то, что она училась владеть оружием, чего как огня боятся человеческие расисты. Теперь он/она готовится к договорному браку. Однако свадебную церемонию срывает лорд Воган, сын эрла Денерима и полное чудовище пополам с самоуверенным мерзавчиком. Если герой мужчина, у него похищают невесту и двоюродную сестру, и он вместе с лучшим другом Сорисом пробирается во дворец эрла и устраивает насильникам кровавую баню. Если героем выбрана девушка, то Воган похищает и её, но тут приходят Сорис с ее женихом и она на пару с Сорисом опять же устраивает кровавую баню (растерявшегося жениха при этом убивают стражники). В конце концов герои находят Вогана, предлагающего взять деньги и уйти (но оставив им сестру протагониста Шиани и других девушек), во избежание тотального шмона в эльфинаже, на что игрок может согласиться или же убить Вогана. По прибытии в эльфинаж городская стража намеревается арестовать протагониста за убийство/нападение на сына эрла, но вмешивается Дункан и забирает его/её в Серые Стражи.
      • Это единственная предыстория, в которой сюжет зависит от выбранного пола. К несчастью, Вогана по понятным причинам не окажется в застенках Хоу в конце игры, и нельзя будет насладиться моментом. Точнее можно, но тогда нужно будет оставить на съедение Шани и девушек.
      • Долийский эльф — Терон/Лина Махариэль, долийский охотник, так же, как и Табрис, потерял(а) родителей от рук людей. Вместе со своим другом Тамленом находит древние руины со сломанным элювианом. Зеркало оказывается осквернённым и уносит Тамлена в неизвестность, а Махариэль получает дозу Скверны в кровь, от которой его/её может спасти лишь вступление в Серые Стражи.
        • Клан Махариэль можно снова встретить во второй части, а одну из временных спутниц в прологе, Мерриль, взять в отряд на постоянной основе, а также с ней будет доступен роман.
        • Элювиан из руин снова появится в дополнении «Охота на ведьм», а потом и во второй части в доме у Мерриль.
        • Знатный гном — наследный принц/принцесса Дюран/Середа Эдукан был(а) ложно обвинен(а) своим младшим братом Беленом в убийстве старшего, Триана, и отправлен(а) на верную смерть на Глубинные Тропы. К счастью, ему/ей вовремя встретился Дункан.
        • Гном-неприкасаемый — Фарен/Натия Броска из трущоб Пыльного Города вместе со своим другом Леске работает на главаря Хартии Берата. Его/её новое задание — обеспечить нужному участнику победу на Испытаниях. Однако всё идёт не так, как планировалось, и герой вынужден(а) сам(а) выступить на соревновании, скрыв лицо. Он(а) побеждает, но Распорядитель Игр заставляет его/её снять шлем и, увидев, что он(а) из касты неприкасаемых, приказывает бросить в темницу. Стражники продают Броску Берату, который хочет посчитаться за провал и убытки. Броска сбегает, убив бойцов Хартии и Берата, а затем встречает Дункана, который предлагает выход из сложившейся ситуации.
          • Сестра Броски, Рика — любовница принца Белена. При игре за гнома-неприкасаемого ее тема раскрыта более подробно. А еще у ГГ есть мать-алкоголичка, после встречи с которой Морриган признает, что у нее с игроком намного больше общего, чем она думала ранее

          Все предыстории являются частью сюжета игры в целом вне зависимости от выбора игрока, однако будут различаться в деталях. Например, Воган в любом случае провоцирует эльфов на восстание своим беспределом, в тюрьме Хартии можно найти Леске и труп гнома-неприкасаемого, средний сын гномьего короля Эндрина (по умолчанию мужчина — NPC будут упоминать трёх сыновей короля Эндрина) становится жертвой интриги Белена, Хоу захватывает владения Кусландов, кто-то находит элювиан, а лучшая ученица Ирвинга жила в Круге, дружила с Йованом и нравилась Каллену. Однако выживает из персонажей только тот, кому повстречался Дункан.

          Если ГГ выжил(а) в битве с Архидемоном, он(а) становится стражем-командором Ферелдена, получая в собственность ордена эрлинг Амарантайн, бывшие владения приспешника Логэйна эрла Хоу, оказавшись втянутым в войну с Матерью.

          Если ГГ не выжил, то новым командором становится Серый Страж, прибывший из Орлея. Можно сделать персонажа, одними вводными давящего на все болевые точки местных — орлесианец(!)-эльф(!!)-маг крови(. )

          Конец приключениям Стража наступает в последнем (по хронологии) DLC «Охота на ведьм». Независимо от того, какую концовку вы выберете, это конец приключениям Стража в Dragon Age: Origins/Awakening. Чтобы найти Морриган, бывшую спутницу Стража, ему/ей нужно найти зацепки для поиска элювиана, зеркала, которое может переместить человека в измерение за Тенью. Страж находит Морриган на Драконьем кладбище. Здесь Стражу придётся решить, что он(а) сделает с Морриган: убьёт, отпустит или уйдёт вместе с ней (только если у ГГ роман с Морриган).

          В зависимости от решений игрока в Origins возможны различные варианты. Например, если Страж — женщина-дворянка, вышедшая за ставшего королём Алистера, при визите Алистера в Киркволл можно услышать от него шуточную жалобу на супругу, которая после победы над архидемоном его и вовсе гоняет веником. После событий Dragon Age II Страж бесследно исчезает — так говорит Лелиана в 9:40 века Дракона, которая ищет своего бывшего командира от имени Церкви, так же, как Кассандра Пентагаст ищет Хоук(а).

          Кроме того, в первом акте можно найти письмо от Стража-Командора по поводу исследований Авернуса и выполнить небольшой квест с доставкой письма по назначению (доступно, только если игрок пощадил Авернуса и позволил ему продолжить исследования). В таверне «Висельник» таинственная личность даст вам поручение подслушать и убить нескольких пиратских капитанов, и по ходу квеста выяснится, что Амарантайн под властью Героя Ферелдена стал могущественной силой в Недремлющем Море, а таинственная личность, судя по всему, работает на него. Наконец, если в «Пробуждении» вы сожгли Амарантайн, Серые Стражи дадут вам квест на ликвидацию амарантайнских аристократов, планирующих убийство протагониста первой части.

          Если играть без переноса сохранений, то будут предложены три варианта: Страж-человек принял предложение Морриган и убил архидемона, оставшись в живых; Страж-эльфийка убила дракона ценой собственной жизни; Страж-гном выгнал Алистера на мороз, принял в орден Логэйна и отправил его убить архидемона ценой собственной жизни.

          Серый Страж в игре не появляется, но много раз упоминается в разговорах. Если Страж выжил(а), то Алистер/Логэйн/Страуд может сообщить, что он(а) ищет способ освободить всех Серых Стражей от Зова. Если сразу начать играть в Инквизицию без Keepа, то Серым Стражем будет погибшая долийка-воин.

          Читайте также: