Сравнение графики ассасин крид

Обновлено: 05.07.2024

Тоже самое, только цусиму прошел за эти 2 года, красивая игра, хотя местами очень всратое освещение. А, ну и рдр 2 пк перепрошел ред.

Надо бы тоже пройти, надеюсь скидосы на нг завезут нормальные

У меня вообще апатия после прохождения была. Я месяца 2-3 вообще не играл ни во что, ибо нечего не хотелось. Словно лучшую книгу прочёл, и больше ничего не радует, а потом получше стало, и начал втягиваться обратно)

Мне после RDR 2 вообще было тяжело играть в любую игру. Нет, не так. Я прошел RDR 2, продал свой Xbox One и ни во что не играл еще пару месяцев, хотя оставался здоровенный бэклог на PC, PS3, X360, PSP, Vita, 3DS.

Игра поколения, очень впечатлила.

Ну еще и анимации говно, сеттинг очень привлекает, но вот все остальное только отталкивает(

сеттинг очень привлекает, но вот все остальное только отталкивает

Ты сейчас почти все игры юбиков за последние 8 лет описал.

Комментарий удален по просьбе пользователя

10 лет без игр, жестко как то

Комментарий удален по просьбе пользователя

кайф
столько денег сэкономлю

я так-то Star citizen жду

У тебя снег, а у меня лошади. После RDR2 ни на одну лошадь в играх без слёз смотреть не могу.

Ну еще могу отметить в рдр ахуеное освещение, а вот например в ассасинах днем оно какое-то всратое, возможно мне кажется.

Легко. Я вообще в комментах и чатах чаще всего вижу что-то типа "пойду в Ведьмака опять играть". То есть люди играют уже 5 лет в одну и ту же игру и чего-то там ждут не знаю чего.
Это всё равно что один раз посмотреть какой-то крутой фильм, который тебе понравился, и больше никогда не смотреть другого кино. Почему нельзя просто забить на всякие рдры и играть в другую игру, без сравнений?
Тем более ты Фил Спенсер вообще.

Неправильное сравнение с кино. Даже тех же лошадей из RDR2 возьми.
В кино лошади живые и всегда одинаковые. А в играх мы одновременно можем видеть разных лошадей. Пиксельные, стилизованные, реалистичные.
И вот когда они реалистичные, но в одной игре они прям ОХУЕТЬ/ЕБАТЬ реалистичные, а в другой типа реалистичные, но на лошадь не особо похоже, то тогда и возникает диссонанс.

Я понимаю о чем ты, но для меня это все равно игра. Я не зафанател от рдр настолько что бы он у меня вызывал такие флешбеки. Тем более мне она там не очень нравилась, мне удобнее на более аркадной скажем так скакать, а не подконтроливать постоянно анимации.

Ну, это уже чисто твои предпочтения. Я просто объяснил разницу между играми и почему после какой-то одной игры люди начинают ныть "ну почему все игры не как эта?".

Разницу я понимаю и почему одно лучше другого. Просто мне это напоминает когда люди в любой игре искали ведьмака и хотели что бы все игры были такими. Теперь вот рдр, все про него говорят так, будто нам нужно ещё десять таких же игр условно.

Не, ну искать в любой игре "ведьмака" - это перебор, конечно. Но желать, чтобы какой-то элемент работал во всех играх так, как тебе понравилось в какой-то одной - не вижу в этом плохого. Например, я бы очень хотел, чтобы анимации везде были как в Uncharted 4. Но я понимаю, что не все игры могут позволить себе такой уровень анимации, поэтому и не жду от них этого.

Тут да, это все вопрос времени и людей. У юби деньги есть, но тогда бы условная вальхалла с анимациями рдр или тлоу вышла бы не сейчас а когда через 4. Я готов поскупится этим в их играх, но зато уже смогу сейчас бродить ходить по их миру.

ну тоже довольно относительно. я вот прям тащусь от рдр, но долбить по крестику в играх роков меня жутко выводит, и особенно на лошади в рдр2. после этого в одиссее даже своеобразный кайф ловил от поездок.

Кайф от поездок и крестик долбить - это другое. Я говорил именно про то, как сделаны лошади. Анимации, физика, текстуры. Вот это вот всё. А про долгие поездки и крестик не знаю, чего вы бомбите. В самом начале игры показывают, как выбрать автопуть.

я это к тому, что все зависит от многих факторов. проработаны ли лошади в рдр круче, чем в одиссее? без сомнений да. лучше ли это, в целом, конкретно для меня, наверно нет. и так во всех вопросах. все относительно и индивидуально. поэтому, мне кажется, все эти споры и сравнения, не очень корректны :) ред.

Нет, я просто могу играть в фоллаут, пленэскейп и тд даже сейчас, просто понимая, то что на то время, это был их максимум) А вот юбисофт обладая огромным бюджетом, делает такой вот кал)

Всё на что они забивают, так скажем, это анимации, которые не пидорят годами и сотнями людей, а просто работают над остальным. Конечно будет лучше если всё делать как там, спору нет, но если тебе так хочется на такое смотреть, включи просто фильм тогда посмотри.
Я не очень просто понимаю желания что бы теперь каждая игра выглядела и ощущалась как рдр.

Ну сценарий там тоже хуевый, в итоге, единственный плюс у их игр, это сеттинг, я играл в одиссею и в ориджин, хватило на часов 10

Меня хватило на 60 и 120 часов в истоках и одиссеи. При этом я с удовольствием прошел рдр2 за 70 с чем то часов.
Не вижу проблем любить и то и другое.

Ну кал это очень классная и аргументированная оценка конечно :)

Почему нельзя просто забить на всякие рдры и играть в другую игру, без сравнений?

Потому что в одномьслучае ты потратил 2к деревянных и сотню часов на рдр2, а в другом - на ассасина, например.

А теперь вопрос: по ощущениям пизже что? Где графон лучше? Сюжет? Вот это всё? А ведь у них еще и жанр один и тот же.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Да, лучше. Но если в рдр 2 он лучше, это не делает снег в других играх автоматически плохим.

После погодных эффектов в Дивижн 1-2 смотреть на погодные эффекты РДР 2 это только блевать.Единственное что там хорошо выглядит это утренний туман.

Нельзя же всё так в абсолют возводить, словно есть только лучшее и говно.

Да понятно но просто забавно как РДР 2 ставят в абсолют и негрешимый шедевр,хотя косяков там хватает и погода как раз одна из них.Метель ночью в Дивижн 1, за щеку ставит метель в РДР 2,

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ubisoft Massive в составе Ubisoft уже 12 лет, лол, ты о чем вообще? У Ubisoft куча студий и все они разные. Но это все Ubisoft.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Massive Entertainment (также известная как Ubisoft Massive) — шведская студия разработки видеоигр…

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Ну так сути это не меняет как они называются.Главное что они подчиняются руководству Юбисофта,а не работают автономно.Может какие-то привилегии у них по сравнению с другими студиями,но факт что они полностью подконтрольны руководству. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Вообще они просто Massive, но называют их ещё Ubisoft Massive, ибо это студия Ubisoft. Ну или ты можешь использовать, конечно, их юридическое название. Но факт остаётся фактом - они уже 12 лет часть компании и полностью вовлечены во все ее процессы, в том числе сотрудничество с другими командами в совместной разработке игр других команд. Удобно, конечно, когда игры Ubisoft нравятся - говорить, что это не Ubisoft, а когда не нравятся, то наоборот. Но Division это игра Ubisoft.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Тогда не вижу проблемы.

Та никак
В нее хочется поиграть только потому что «новинка»
А так вообще насрать через пару месяцев забудут ее как и другие конвеерные игры

О, снег из АС III, вот это поворот!

Забытые технологии предков были добыты абстерго и внедрены в данный билд

Опять технологиями предтеч с неба сыпят

Комментарий удален по просьбе пользователя

Бюджетный God of war

Год оф вар просто маленький и дорогой ассасин

Хоть бы причёску поменяли.

Зачем?! Это же ЮбиСофт

Снег лес, рядом водоем
чувак в одной майке ебашит в АС3 снеге, хватается за снег голыми руками и лезет на горы як скалолаз ебаный
ubisoft хуле
выглядит как ретекстур АС3

Выглядит как игра 2014 года ред.

Нифига, AC Unity куда лучше выглядит.

Кстати согласен на 100 %
Unity выглядит как некстген игра

Ну и какие результаты ?

Тест ковид - отрицательный.

Я бы не спешил. Тест может соврать с вероятностью 50%.
Инфа 100%

На самом деле весьма неплохие, даже на обычно боксе уан 30ку хорошо держит, что для игр от Юби и игр в целом очень хороший результат. Думаю, после пары патчей станет еще лучше, поэтому должна работать везде хорошо, в том числе и простых компах.

ПК нагнул все консоли ? Для этого смотреть не обязательно.

а в чем смысл ? все и так знали что на текущем поколение xbox one x самая сильная консоль

Да там на самом деле кроме разрешения между всеми версиями разница минимальная.

Так а когда эмбарго на обзоры спадет? Думаю взять но все еще не уверен, нужно чекнуть видосов. ред.

9 эмбарго спадёт.

Спасибо, но я насмотрелся западных ревью от стримеров, многие в восторге , уже купил..

Когда уже на новых консолях сравнят?

Ну там уже норм кстати, сравнимо с ПК-версией на средне-высоких (не ультра) И даже 60 кадров (ого, пиздец наконец-то мда)
Сужу по XSX геймплею
На PS5 тоже самое, только разрешение похуже вроде ред.

Высокие ? Ожидал явно большего от нового поколения, интересно ещё посмотреть что там с 4к будет, настоящие или нет

да куда большего-то ожидать, когда для 4к30фпс на пеке нужна такая конфигурация?

Могли бы на самом деле сделать режим с 30 кадрами, но настройками на ультра, мне в АС и 30 бы хватило. Чего за 60 кадров эти ухватились, не шутер же. ред.

Открытый мир с возможностью везде залезть и тд, все таки в 60 свободу лучше ощущаешь

Как ты определил где высокие, а где средние настройки? В ВД легион ультра и высокие ничего визуально не давали, но систему жрать они хотели. ред.

глаз наметан у чувака)

Это аналитика по роликам? Может тестов специалистов дождемся?)

Думаю с понедельника пойдут тесты

Да, будет любопытно как дополнительная мощность скажется. Но что то мне подсказывает что разительных отличий не будет, разве что разрешение повыше, вряд ли разработчики будут делать разные режимы для разных консолей, например для бокса скажем 4к60 а для пс 1800/30. Если честно я на своем 50" 4к телевизоре разницу в 1800р и 2160р почти не вижу, наверное на больших диагоналях видно сильнее.

Я на 4к монике своем тем более не вижу, если отодвинусь немного чтоб ноги на стол закинуть то и 1440р и 2160р без разительной разницы. Для меня пс5 полюбому будет крутой апгрейд, так как до этого была слимка. На разницу с боксом мне плевать) Даже если она будет, то уверен будет не сильно значимой, я готов с ней мириться. Лично в моем случае гораздо больше причин покупать пс5 чем бокс, по крайней мере пока что

Ну тенденция намечается в динамическом резрешении, благодаря ему фпс должен быть стабильней без просадок как было раньше, так что в этом плане разницы точно не должно быть, разве что в ретрейсинге. Но в целом надо смотреть по играм конечно ну и по выгоде, лично для меня в геймпасе интересны только эти игры:
Forza Horizon 4: стандартное издание"
DOOM Eternal
Gears 5
Sea of Thieves
Ori and the Will of the Wisps
Все остальное либо есть на ps либо в стиме, да и очень хочется перепройти некоторые эксклюзивы на ps5, надеюсь для бладборна все же патч выпустят)

Мне толькo гирзы и форза 3-4 интересны, но я в них играю не пека)) Я типо не графодрочерствую, мне интересны только сами игры. Хочу потратить 400 баксов и играть себе спокойно, мне захоядт почти все экзы плойки, по сему вариантов нет, она должна у меня быть, а дальше уже по желанию, будь то бокс или пека. Кстати если бокс выкатят крутые экзы свои, то я серьезно задумаюсь чтоб и его взять, но ради минимальной разницы в мультиплатформе, пока не особо горю желанием.

Такая же история, пока что планирую взять бок где-то через пол годика, может и геймпасс хорошими играми пополнится, потом уже буду брать мультиплатформу там где будет выгодней, где скидка например, или где геймпад и звук от ps5 хорошо прикрутят и т.д. + не пропущу не одного эксклюзива сони и майкрософт

Вот это, я считаю, замечательный подход, я хочу просто играть во все, что выходит и что мне интересно, а не задротить в каждый отличающийся пиксель и холиварить. Для меня разница, не влияющая на погружение и общие впечталение от игры - не разница

Ненене, я на Series X буду проходить, Ubisoft идите на фиг с такой халявой) ред.


Пользователь YouTube под ником Candyland опубликовал видео со сравнением графики Assassin's Creed: Origins. В ролике сравниваются версии для трёх платформ - PC, PS4 и Xbox One.

Релиз Assassin's Creed: Origins состоялся сегодня, 27 октября, на PC, PS4 и Xbox One.

Стелс уровень Ассасин


Чё проверять на pc всегда было лучше!! и так будет всегда!)))


Заметная разница в тенях между пк и консолями, ну и дальность прорисовки на пк как всегда лучше, на этом разница заканчивается


Крррва И текстуры на пк получше!


Крррва и фпс 60 вместо 30


Из этого сравнения я понял, что тем кто заявляет "я не вижу разницы между 60 и 30 ФПС" нужно лечение зрения. Дело даже не в графике. То что консоли - пастген давно понятно. От частоты кадров "кинематографичной" глаза болят.


fatallezzz я ДАЖЕ не представляю как ты вообще играл в игры денди, сега, сони 1 - 2. ВОт даже не представляю. Ведьмак 30фпс, анч 30 фпс, гаризонт 30 фпс. Люди играют, кайфуют как никогда и не ноют. Я прошел эти игры с превеликим удовольствием, 60 фпс сильно влияют на глаз и на игру в шутанах. ПРям конкретных. А как же люди блуд борн прошли? УЖАС


Везде отлично, на пк получше и это естественно, и это не повод не играть на плойке)))))))


Вообще не понимаю смысла этих сравнений. Либо сравнивайте на ПК за 400 долларов,либо зачем вообще это нужно? У них конфигурация ПК под видео написана: Intel Core i7 6700K 4.00 GHz - 23к 16 GB DDR4 RAM - от 3 до 5к Nvidia GeForce GTX 1080 Ti - 40к MSI Z170A PC Mate Mainboard - 5к-7к Windows 10 Pro 64bit Разумеется, ещё и SSD.


Francesco Endvery ну харош уже, низкая стоимость консолек компенсируется высокой стоимостью игр и платной подпиской


До выхода Assassin's Creed: Odyssey остаётся несколько часов, но топовые блоггеры давно получили игру на руки и смогли оценить плохую оптимизацию нового творения Ubisoft. Энтузиасты с Youtube-канал Hardware Unboxed провели необходимые тесты по каждой настройке графики и опубликовали руководство по оптимизации игры без потери качества.


FollowMisterWinner ты что не знал что warp 37 сказочник из страны грёз


Угадайте кто опять получит титул провокатор года?


JoKeRD07 Да он специально так делает, это же видно.


Почему бы не дать ссылку на блог, из которого вы взяли оригинальное видео и вставили это?


нифига там облака жрут


Тогда уж ссылку на оригинальное видео с Youtube )))


Игра хорошо оптимизирована. На печи 970 45-50 фпс в FHD на высоких. Полет норм. Если у каких-то ноунейм-блоггеров она по-какой-то причине лагает это не значит что у всех так



FollowMisterWinner Нет, это просто новая технология Нвидии по сглаживанию, основанная на нейросети.


FollowMisterWinner monk70 Если проще говоря, в бенчмарке Final Fantasy 15 игра вместо того что бы рендериться в 3840x2160 (4К) подготавливает изображение в 2560х1440 (2K) после чего с помощью специальнообученой нейросети увеличивает изображение до родного (этим занимаются тензорные ядра), оттуда и прибавка к производительности.


кто то на форуме писал, еще в Истоках, что сглаживание на низком дает выше FPS, чем если сглаживание выключить вообще (речь про внутриигровую настройку). По идее странно, но мне показалось, что FPS и правда был выше. Может кому поможет. А так, классика для ведерщиков - всё на ультра low, текстуры на ультра high. Профит )


Короткая инструкция: 1. Ставим игру на ультра. 2. Если не тянет, покупаем RTX 2080 Ti 3. Если не хватает на RTX 2080 Ti, покупаем RTX 2080. 4. Если не хватает и на неё - удаляем игру с ЖД и ждём лучших времён (патчей и нового железа) (тот же вариант, если тормозит на новом железе). 5. Игра оптимизирована! Вообще, так со всеми играми делаю.

Assassin's Creed Origins или Assassin's Creed Odyssey? Какая игра лучше и почему? В этой статье публикуется личное мнение без спойлеров после 300 часов в двух играх и сравниваются разные аспекты двух продуктов.


После премьеры Assassin's Creed: Syndicate разработчики Ubisoft проинформировали аудиторию о том, что в следующих играх серии произойдут значительные изменения. Assassin's Creed: Origins не вышла через год после премьеры предыдущей игры. Авторы потратили дополнительное время на создание чего-то инновационного. Десятая часть франшизы с действием в Египте появилась на PC и консолях текущего поколения 27 октября 2017 года. И менее чем через год увидела свет Assassin's Creed: Odyssey.

Почему я должен читать твоё мнение?

Автор статьи провёл в двух играх практически 300 часов. Пройдена вся сюжетная линия (в Odyssey за Алексиоса) и дополнения, выполнены все побочные задания, зачищены все аванпосты, убиты все джаггернауты. Возможно, какой-то контент для меня остался загадкой, но он бы не повлиял на мнение об играх.



Odyssey

Кто больше?

Сравним оценки двух игры на всех платформах на Metacritic и в Steam:


В среднем журналисты ставят Odyssey более высокие оценки, но пользователи на Metacritic думают иначе, и я после полного прохождения двух игр согласен с последними.

Надоедливые маркеры

Оба продукта по форме значительно отличаются от предшественников. Особенно примечательны огромные открытые миры. Симуляция жизни в каждой из игр слабая. С трудом веришь, что имеешь дело с «живыми» виртуальными людьми, и очень быстро понимаешь – это картонные декорации. Мир есть, а жизни в нём нет.


Авторы не знали, чем заполнить свои песочницы, и, следуя путем наименьшего сопротивления, добавили много вопросиков-маркеров, чтобы искусственно продлить игровое время. Почему путь наименьшего сопротивления? Вместо отметок на картах можно было бы уделить больше времени проработке побочных заданий и вписать их в основную сюжетную линию.


Плохо ли это? Палка о двух концах, но этим страдают 90% игр с открытыми мирами. Однако в Odyssey из-за размеров карты маркеров в разы больше.

Уровни, снаряжение и способности

В Origin:

  • Максимальный уровень Байека в Origins – 55.
  • У главного героя немного предметов, и, соответственно, необходимо не так много ресурсов и золота для их улучшения. Костюмы и транспорт – косметика.
  • Способности в Origins переплетены в единую паутину. После того, как будут открыты все желаемые, можно продолжать прокачивать увеличение урона в специализациях.

В Odyssey:

  • Максимальный уровень Алексиоса или Кассандры в Odyssey – 99.
  • Алексиос или Кассандра носят больше предметов экипировки, чем Байек, и они значительнее влияют на эффективность в бою. Прокачка предметов требует большого количества золота и ресурсов. Скакун носит косметическое значение, но вариант с крыльями более полезен.
  • Способности в Odyssey разделены на три ветви: для охотника, для воина и для убийцы, причём полезность большинства активных очень сомнительна. Очки способностей даются за уровни и нахождение особых внутриигровых объектов и вкладываются в основные ветви. Далее можно прокачивать объёмный раздел Мастерство, позволяющий получать полезные пассивки.



Гринд

В Египте мы вынуждены получать уровни, очки для древа навыков и улучшать снаряжение. Необходимость качаться здесь минимальна, и для того, чтобы двигаться по сюжету, нужно лишь иногда выполнять побочные задания. Враги здесь получили фиксированные уровни и не масштабируются, как в Odyssey.

В Греции ты постоянно целуешь стену, вынужден «пылесосить» локации и выполнять задания. Ты бегаешь, качаешься, но вместо того, чтобы становиться сильнее, гонишься за миром. Ведь именно он становится сильней, а не ты.

А это значит, что разработчики более агрессивно подталкивают игрока воспользоваться услугами внутриигрового магазина, потому что способов потратить греческие драхмы великое множество. Откупиться от злых охотников – плати, сделать гравировку – плати, перераспределить способности – плати, улучшить корабль – плати. И так далее.

Задания

Если вы играли в Odyssey, то знаете, что нас заваливают побочными заданиями. Перед премьерой разработчики объявили, что перестроили систему Origins, и это действительно так.

В Origins игроку предлагалось выполнять однотипные ежедневные задания в «Лавке Реда». После выполнения задания мальчик дарит уникальный или легендарный предмет, а также предлагает покупать за внутриигровую валюту «Сундуки Хека» с похожими призами. По сути это лутбоксы – ящики со случайными предметами, но купить их за реальные деньги нельзя. Обязательно ли выполнять такие задания? Очень желательно, ведь можно получить действительно хорошее оружие или щит.


В Odyssey персонаж за выполнение ежедневных и еженедельных заданий получает валюту «Орихалковая руда». За неё в Доме Олимпийцев можно покупать определённые еженедельно сменяемые предметы или лутбокс «Олимпийский Дар» с уникальным или легендарным предметом. Хотите собрать определённый комплект – выполняйте задания и играйте в рулетку или добро пожаловать в магазин, где его можно купить за реальные деньги.


Качество проработки «дейликов» и «викликов» в двух играх крайне низкое. Необходимо выполнить какое-либо условие – кого-то убить, заплатить определённый ресурс, принести некий предмет и тому подобное. Причём они постоянно повторяются.


Дополнительные задания реализованы более качественно и иногда могут порадовать.

С точки зрения сюжетной линии в Origins тебе действительно хотят рассказать интересную и искреннюю историю. Байек – харизматичный персонаж с неплохим чувством юмора. С самого начала приключения кажется, что он желает достичь своих целей и его мотивируют великие герои. Актёры проделали фантастическую работу и смогли подчеркнуть драматизм событий.

Нельзя сказать, что в Odyssey в этом плане всё плохо. Но история похождений брата или сестры кажутся менее цельными и наполненными смысла. Видно, что у авторов нет особого желания зацепить игрока за живое, они просто пытаются развлечь.

Красота?!

Какая из игр внешне более привлекательна – вопрос спорный. Греция субъективно кажется более красивой, но в то же время загромождённой, слепленной из живописных кусков и достопримечательностей. Локации и аванпосты без стеснения "скопированы-вставлены".


Египет более атмосферный, здесь есть очень красивые пирамиды и даже, к примеру, несколько больших пустынных локаций без каких-либо особенностей. Зачем они сделаны? Возможно, для того чтобы у игрока было чувство, что он находится в реальном Египте, а не перенасыщенной прелестями альтернативной реальности.


Музыка в двух играх приятная, но более броская и запоминающаяся от Сары Шахнер (Origins). Кстати, она работает над саундтреком Valhalla.

Читайте также: