Эмпайр тотал вар 40 отрядов

Обновлено: 07.07.2024

Стойкость корпуса
Стойкость корпуса имеет много характеристик, указанны в таблице unit_stats_naval_tables. Но первое, что я хотел сказать о них, это то, что характеристика в колонке №2, названная ‘hull strength’ никак не влияет на стойкость корпуса в боевых тестах, которые я провел.

Другая характеристика, названная ‘hull strength’ и ни на что не влияющая, – это последняя характеристика в той же таблице. Это просто-напросто число, указанное в описании корабля, которое вы видите, когда кликаете правой кнопкой по иконке корабля.

Настоящие боевые характеристики стойкости корпуса идут в колонках 64-114, в DB Editor - с unknown 41 по unknown 94. Я не уверен, как они в действительности работают, но то, что я здесь пишу, - это что я думаю именно в данный момент. Характеристики идут группами по 3, так что значения в первой группе будут соответственно 3, 270 и 0,7. Я называю первое число в каждой группе – А, второе – Б, третье – В. Число Б кажется мне главной характеристикой стойкости корпуса, а число А – похоже, коэффициент. Если вы увеличите А, целостность корпуса сохраняется дольше. Число С, кажется, переводит значения стойкости в значения моральной стойкости, т.к. корабли с очень большими значения А и Б и низкими значениями В при первом попадании не несут никакого видимого ущерба. И к чему относятся эти троичные группы характеристик? Хороший вопрос, который я и сам себе задаю – удивительно, насколько я сообразителен! Сперва я подозревал, что они относятся к частям корпуса, а потом я думал, что они могут быть разными характеристиками, работающими вместе. Но может быть и так, что распределение этих характеристик по корпусу корабля конкретного класса может варьироваться от корабля к кораблю. Я пока не пришел к какому-либо заключению. Я также подозреваю, что последнее и самое маленькое значение связано с мачтами. Если кто-нибудь протестирует это и расскажет мне, я буду очень благодарен.

Что касается применения, которое я нашел этим характеристикам, я использовал число А, чтобы продлить визуальную целостность корабля после повреждений в битве. Потому вам следует знать, что необходимо сбалансировать значения, т.к. если вы поставите очень высокие значения для больших кораблей, более мелкие пушки более мелких кораблей не нанесут им видимого ущерба. Также вам, возможно, понадобится увеличить штрафы морали в зависимости от повреждений, нанесённых корпусу.

Пушки
К пушкам относится несколько таблиц: unit_stats_naval_tables, gun_types_tables, projectiles_tables и gun_type_to_projectiles_tables.


unit_stats_naval_tables: Здесь, как видите, колонки с 5 по 11 названы Cannon Type, а далее идет какое-либо число. Каждая из этих характеристик – это пушка, установленная в определенной части корабля – на палубах, на носу, на корме. Распределение пушек зависит от конкретной модели корабля, так что если для первой палубы (корабля первого класса), которая является самой нижней, число Cannon Type (тип пушек) равно 7, то для четвертого класса Cannon Type равно 6. Распределение пушек по корабельным Cannon Types таково:



Как видите, я выделил некоторые строки красным. Я хотел показать этим, какой cannon type является главным для каждой модели корабля. И что же значит главный cannon type? Это значит, что в каждой модели, имеющей два или более cannon type, один из них задает максимальную область поражения (т.е., как я понял, «заставляет» другие типы стрелять в той же области, что и сам - Tryggvi). И, пожалуйста, заметьте также, что я говорю о cannon type, то есть о размещении пушек по кораблю. Давайте рассмотрим пример корабля типа razee (корабль со срезанной верхней палубой). Сначала я задал распределение пушек:


Вот какой эффект это даёт:



Если я изменю распределение пушек, то:



Скорость корабля в бою связана с несколькими характеристиками в unit_stats_naval_tables. Главная характеристика – та, которая находится в колонке 31, в DB editor названной примерно так же – speed. Но кроме этого есть еще несколько характеристик, которые меняют результирующую скорость в битве в зависимости от курса корабля по отношению к направлению ветра. Это коэффициенты, потому все значения менее 1, и они умножаются на основную характеристику скорости, так что получается итоговая скорость, зависящая от заданного курса корабля. Представим корабль с основной скоростью 22. Таким образом, если вы сделаете коэффициент равным 1, то корабль будет развивать полную скорость на данном курсе, то есть 22, а если 0,1, то скорость корабля станет 2,2, опять же на данном курсе. Но к чему конкретно относятся данные характеристики? Они помещены в колонках с 38 по 49. Я знаю, что некоторые люди, кажется, верят, что характеристика в 50-й колонке (значением 0,17) относится к скорости. Как я понимаю, они считают, что это коэффициент скорости корабля, идущего против ветра. А некоторые еще думают, что и 51-я колонка (значением 0,12) относится к скорости, но, извините, это неверно – см. раздел о движении кораблей, чтобы узнать, что определяют эти характеристики.

Здесь я дам общий график значения характеристик в соотношении с направлением ветра, а также графики некоторых корабельных характеристик. Как видите, характеристика 38 является коэффициентом к основной скорости, когда корабль отклоняется от направления ветра на 0 градусов, то есть идет точь-в-точь по ветру. Ветер дует на запад, и корабль идет на запад, никакого отличия от направления ветра. А характеристика 49 – это 180 градусов, т.е. коэффициент к основной скорости, когда корабль идет против ветра. Всё, что между этими характеристиками – промежуточные величины. Однако это не значит, что эти величины обязательно меньше. Для некоторых кораблей наивысшей величиной является отнюдь не курс в 0 градусов. Для шлюпа (sloop), например, максимальная скорость достигается на курсах между 40 и 55 градусами (коэффициент тут 1). Правильно ли это? Если у корабля только один парус, это было бы не слишком точно. Но для кораблей с несколькими парусами, если ветер дует в спину, вы не сможете извлечь пользу из всех парусов. Таково объяснение, почему курс в 45 градусов оказывается быстрее, чем курс в 0 градусов. Вы также можете видеть, что характеристики соотносятся не с конкретным курсом, а с диапазоном конкретных курсов. Также, когда корабль идет по курсу, а потом меняет его, следующий коэффициент не начинает работать до тех пор, пока не «углубится» в следующий диапазон курсов. Я думаю, это нужно, чтобы симулировать движение по инерции. И это может быть очень полезно, если вы знаете об этом во время битвы.





Движение корабля
Характеристика в колонке 50 (unknown 30 в DBeditor) – величина, заставляющая корабль плыть по воде вверх-вниз, как игрушка йо-йо (видимо, «подпрыгивать» и «падать» на волнах(?) - Tryggvi). Это не характеристика скорости.

Характеристика в колонке 51 (unknown 31 в DBeditor) – величина, которая заставляет корабль раскачиваться на воде. Это не характеристика скорости.

Вышел мод позволяющий комфортно играть в Империи с 40 юнитами в стеке, и меняющий для этого интерфейс иконок юнитов.

У меня все прекрасно работает с Дартмодом:

В тактических битвах надо перейти на уменьшенный интерфейс.

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB

agnez,
Я слышал , что если в одном стеке больше чем 20 отрядов , то увеличиваються расходы на содержание армий , это так ?
А комп тоже стеки больше 20 отрядов формирует или это только для игрока ?

А комп тоже стеки больше 20 отрядов формирует или это только для игрока ?

Автор выпустил более проработанные версии своего проекта, с изменныным интерфейсом на тактической карте. Вышли варианты на 30 и 40 юнитов:

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB

Это здорово, что под 30 автор выпустил версию, всё таки 40 для империи перебор, даже с увеличенными картами и дартовским группформейшеном 40 отрядов плохо на карте убираются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.


Данная статья не претендует на полное руководство, но на основе практики и опыта от предыдущих игр, решил предложить несколько своих советов и приемов, которые использую при борьбе с компьютером и человеком. Статья дополнена и одобрена камрадами, играющими по сети Steam с живым противником. В дальнейшем информация будет обновляться и уточняться на основе знаний, которые будут накоплены. В данной статье будут рассмотрены все основные виды войск, их первейшие тактические задачи, а так же будет предложены идеи для комплектации вашей будущей армии.

Комплектация войск – очень личный и важный процесс. В зависимости от состава армии вам придется применять различные тактики для уничтожения противника.

Естественно в условиях кампании и сетевого боя, зачастую, нет возможности комплектовать армию по своему вкусу. Порой приходиться брать то, что есть, и еще чаще то, на что хватает денег. В таком случае надо знать золотое правило серии Total War относительно войск – не так важно количество, как качество. Лучше купить один сильный отряд, чем два более слабых.
Итак, рассмотрим поочередно все основные рода войск.

«Тяжело в учении, легко в бою»
Александр Суворов.

Пехота Empire Total War.

Пехота – это основа войска. Поэтому очень важно подобрать хорошую пехоту для своего войска. Следует примерно знать характеристики всех своих войск и войск противника.
Пехоту можно разделить на четыре группы:
- Основная пехота;
- Вспомогательная;
- Специальная;
- Пехота ближнего боя;

Основная пехота - линейная пехота и гвардия.

Линейная пехота в Empire Total War – это основа армии. Они стоят фронтом и мужественно отражают все атаки, включая кавалерийские наскоки

Empire Total War пехота

Основная задача линейной пехоты – это сдержать натиск противника и сковать основные его силы. Отвлечь его и дать возможность для маневра другим войскам. Именно поэтому необходимо иметь как можно более сильную пехоту и, желательно, с лычками (с опытом), чтобы она не паниковала во время боя. Кроме того опытная пехота и стреляет лучше, чем новобранцы.

Ветеран с 1 лычкой

Во время прохождения основной компании Empire Total War старайтесь воевать одной и той же армией и никогда не оставляйте этих ветеранов в гарнизоне городов (заменяйте их вновь набранным молодняком). В итоге получается гвардия отчаянных рубак с 2 и больше лычками, что естественно становится весомым аргументом на поле боя.

Достаточно спорный вопрос – это численность основной пехоты. Тут мнения игроков расходятся.
1. Есть мнения, что лучше всего – полный стек линейной пехоты. И не нужно никаких других войск. В этом утверждении есть некоторый смысл – так как основная пехота является самым многочисленным отрядом, потому даже по количеству человек такая армия будет больше. Но она лишается многих преимуществ (точнее – особенностей и возможностей), даваемых другими отрядами.
2. Так же некоторые игроки считают, что лучше всего использовать основную пехоту как основу всей армии с другими отрядами. То есть, например, 11-12 линейных отрядов. Но снижают численность используемых отрядов специальной пехоты.
3. Есть игроки делающие ставку на большее количество специальной пехоты, за счёт применения гвардии и снижения численности основной пехоты.

Тут дело вкуса и тактики. Каждый человек должен подобрать оптимальный для себя состав сам.

Вспомогательная пехота в Empire Total War- регулярные ополчения, Казаки и другие подразделения, которые равны по численности линейной пехоте, но значительно уступают в боевых качествах (в частности в рукопашной схватке и в меткости).
Конечно, большинство предпочитает брать вместо вспомогательной пехоты основную, но во время компаний и порой вовремя сетевого боя тоже выбирать не приходиться и используешь то, что есть.
Эта пехота тоже может исполнять функции линейной пехоты, но нужно быть очень осторожным – данные подразделения морально не устойчивы и запросто бегут в самый ответственный момент. Поэтому совет при использовании таких подразделений –чередовать их с линейной пехотой в построении. Либо применять из-за засад. Либо использовать их из-за укрытия.

Некоторые вспомогательные отряды могут превосходить основную пехоту по дальности (например, у казаков – дальность 80, а у русской линейки - 70)– тогда есть смысл использовать это преимущество – для выманивания противника или его выжимания, поскольку они смогут обстреливать противника, находясь в недосягаемости.
Данные отряды очень плохи в рукопашном бою – с линейной пехотой шансов нет, как практически нет и с конницей (австрийская гвардия / регулярное ополчение: ближний бой 12 / 7, оборона 20 / 13, боевой дух 14 / 4).
Но у вспомогательной пехоты есть и свои плюсы в виде более низкой стоимости при найме их отрядов, что особенно важно при игре по сети, когда жестко задан объем казны (гвардия австрийская 1 390 монет, регулярное ополчение 920 монет).

Специальная пехота Empire Total War - гренадеры и легкая пехота.
Гренадеры – страшный вид войск. Своими гранатами они легко обращают в бегство даже линейную пехоту. Но есть одно «но» – та должна не двигаться. Соответственно если на вас нападают гренадеры лучше сразу переходить в штыковую атаку, если вы только не уверены, что их не перестреляют прежде, чем они выйдут на свою линию огня. Хотя определенные виды гренадеров обладают довольно не плохими боевыми качествами в рукопашной, но уступают в количестве (например: 120 человек в отряде линейной, 60 человек - гренадеров), потому линейная пехота, скорее всего, победит в штыковой.

Empire Total War гренадёры

Против конницы тоже малоэффективны, опять же из-за малой численности.
Основное использование – из засад. Имеет смысл прятать гренадеров, а когда завяжется бой в нужный момент произвести метание гранат. Зачастую гренадеры могут решить исход битвы. Но это очень не удобный вид войск. Метание гранат необходимо контролировать фактически вручную и, как говорилось уже, маленькая численность отряда.

Empire Total War взрыв

Легкая пехота.
Задача легкой пехоты – это засады, раздергивание противника, установка кольев против конницы и преследование противника.

Как следует из названия, данная пехота очень быстро передвигается, что дает ей возможность преследовать любую другую пехоту, кроме аналогичной. Так же легкая пехота в Empire Total War имеет преимущество в дальности (например, линейная пехота, дальность – 70; русские стрелки, дальность - 125), соответственно – ее можно использовать для выманивания противника и его блокирования. Прекрасно использовать их в засадах, поскольку они могут спрятаться почти где угодно. Основной минус – малая численность и огневая мощь.

Empire Total War гранаты

Пехота ближнего боя - пехотные соединения которые не могут стрелять: стрельцы (как ни странно стрельцы здесь не стреляют у них топоры – хотя вроде бы само название говорит об обратном – помню когда играл первый бой очень недоумевал когда понял что они не могут стрелять), пикинеры, башибузуки и другие.
Данный вид войск может найти себя – как войска прикрытия. Например, прикрывать пушки от конницы.
Так же эффективны ими заходы в тыл и рукопашная схватка с более слабой пехотой (некоторые отряды могут в рукопашной сражаться наравне с линейной пехотой, а то и сильнее. Например у маратхов рукопашная сила 15, а у стандартной линейной - 8).
Есть смысл использовать ее для обхода с флангов и в тылы во время штыковой – но конечно конница предпочтительней.

Конница в Empire Total War

Конница это вид войск, который по большей части выполняет функции – прикрытия, обхода, стремительного наступления и добивания убегающих войск противника.
Конницу можно разделить на три группы:
- тяжелая конница;
- легкая конница;
- стрелковая конница;

Тяжелая конница.
Основная задача данных подразделений – это прикрытие флангов своих войск, отбрасывание кавалерийских атак на флангах, обход линейных отрядов противника и выход в тыл или фланг. А также лобовая атака между залпами линейных пехотинцев противника.
Силой данных отрядов является атака с разгону всей массой (чардж – сленг тотал варщиков) – т.е. врубание в ряды противника и раскидывание врагов при этом. Важно постараться обратить противника в бегство или вовремя отойти, ибо в ближнем бою линейная пехота может перестроиться в каре и дать достойный отпор.

Легкая конница:
Основное отличие от тяжелой – скорость. Использование - точно такое же, как и для тяжелой конницы – но только легкая конница уступает тяжелой в ближнем бою. Зато легкая конница может попытаться догнать разбегающуюся тяжелую. Правда в ближнем бою и с пехотой данная конница тоже не так сильна, как тяжелая, а потому в основном используется для атаки с фланга или с тыла для обращения в бегство.
Основные преимущества: быстрота, маневренность и низкая цена относительно тяжелой кавалерии.
Например, для России: гусары и конный полк – рукопашная:11, 12; натиск: 7, 8; защита в ближнем бою: 6, 6; боевой дух: 8, 9.

Стрелковая конница - драгуны и конница с луками.
Надо признать, что стрелковая конница в Empire Total War стала не так сильна как раньше. Нынче конница не может стрелять с ходу даже из луков – хотя странно, ибо еще в Rome Total War могли (наверно разучились ). Соответственно – мобильность, конечно, есть, но по большей части нет такой огневой мощи – поскольку отряд сначала должен выстроиться, а потом палить. Что в принципе почти невозможно. Сразу вспоминаешь скифов в Rome Total war – где можно было лучной конницей вообще захватить весь мир, поскольку никто ее не мог догнать, она выматывала противника, а потом атаковала.

Минусы:
1. Меньшее количество солдат, чем в отряде линейной пехоты, значит меньшая огневая мощь;
2. Чаще всего дальность такая же, как у обычной пехоты - потому в принципе, кроме быстрого перестраивания преимущества нет.
3. Меньшее количество патронов по сравнению с линейной пехотой – в два раза, так как меньше солдат.
4. В рукопашной эти отряды слабее тяжелой и некоторых отрядов легкой конницы.

Плюсы:
1. Универсальность. Может использоваться, как легкая кавалерия, помимо обстрела войск противника.
2. Некоторые отряды превосходят по численности легкую конницу (драгуны).
3. Может спешиваться (опять же о драгунах).

Важным и в определенных ситуациях незаменимым родом войск, является артиллерия.

Артиллерия в Empire Total War

Артиллерия в игре делиться на три типа по применению:
- пушки;
- гаубицы;
- мортиры;

Пушки.
Пушки стреляют прямой наводкой – особенно удобно разрушать из них укрепления. Кстати, чем меньше мощность, тем больше точность. Очень серьезные проблемы для любых отрядов атакующих их позиции производит– картечь. Несколько залпов, которой, может повергнуть в бегство самые стойкие отряды противника, нанеся огромные потери. Особенно страшна шрапнель – поскольку их дальность как у обычных, но они имеют такую же убойную силу как и картечь. Чтобы не быть голословными, приведём видео-пример

Мортиры.
Основное отличие мортир – это стрельба навесом. Им не важно, в укрытии враг или нет, благодаря навесной стрельбе от них не спрячешься. Но их отличает малый урон по зданиям. Зато у них есть разрывные снаряды, которые и составляют основную мощь мортир. При удачном попадании один снаряд может выкосить четверть отряда противника. А так же мортиры отличаются огромной дальностью – буквально в два раза большей, чем любые другие пушки.

Гаубица.
Гаубицы - это нечто среднее между мортирами и пушками. Они могут стрелять и навесом и прямой наводкой, но отличаются меньшей дальностью, чем мортиры, зато большей точностью. Но в отличие от пушек не могут стрелять картечью.

А так же артиллерия делятся на два вида по возможности перемещения:
- стационарная;
- подвижная.

Ну тут думаю не надо объяснять что подвижная лучше, единственно что мортиры – неподвижны всегда – но это прекрасно компенсируется их дальностью.

Составы

В заключении предлагаю два универсальных состава войск для борьбы с AI при прохождении кампании Empire Total War или в сетевом сражении на сервере Steam. Каждый игрок, естественно, изменит и модифицирует данные составы под себя, а сила их будет выявлена только в бою. Но в качестве базовой конфигурации они вполне подойдут.

С применением стрелковой конницы:
- 9 отрядов основной пехоты;
- 3-4 отряда специальной пехоты;
- 2 отряда тяжелой конницы;
- 4-5 отрядов стрелковой и легкой конницы;
- 2 -4 отряд мортир, гаубиц или пушек;

Без стрелковой конницы:
9-10 отрядов основной пехоты;
2-3 специальной пехоты;
3-4 отряда тяжелой конницы (одна из них может быть генералом);
2-4 отряда легкой конницы;
1-2 отряда пушек;
1-2 отряда мортир или гаубиц;


Hi everyone,
Do you think that 20 units is not enough, you have to think about which units to prioritize but you want to be available to use far more diverse rosters? Look no more, I made you this little "how-to" to help you to get the job done!

There is no need to download this "mod", it's empty! Just follow the instructions below before going on rampage over the New World.
The counterpart is that you have to edit a savegame for each new campaign you launch.

1bis-For non-English users only [SEEMS OBSOLETE, go to part 2]

Go to the SaveParser main directory now, you will find a SaveParser.ini file, open it with a text editor then find the line where there is "useXMLPackDataFiles = false", set it to "true", save and exit.

Run "SaveParser.exe" located in the newly extracted files


Then click "File", "open savegame" and go to your SaveGame directory
Usually you can locate to: "C:\Users\YOUR_ACCOUNT_NAME\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Warhammer2\save_games"
Select your save then click "Open"

Then:
1- Select "40" in the dropdown list
2- Activate the new amount by clicking on "max units in an army"

Now, click on "File" and "save savegame" (or "save savegame as" if you want to keep a backup")

Close the program, launch the game, load your edited savegame (will have a "SP" tag to recognize it) and enjoy your new legions!

Читайте также: