Dark souls доспехи

Обновлено: 05.07.2024

В игре нет априори "самого лучшего сета" или "мегаубер пушки", которые были бы самыми самыми самыми)) однако, каждый игрок выбирает лучшее оружие и броню под себя, у каждого есть самые любимые вещи, которые он не согласится поменять на что либо другое.
Ребят, расскажите какое оружие и броню вы предпочитаете, чем она вам так подходит и почему именно этот обвес для вас идеален)

начну с себя)
Квилаг фурисворд +5
Грейвлорд сворд +5
Washing pole +10 (будет +15)
Орнштейн сет/Элит кнайт армор сет (будет + 10).

Квилаг фурисворд - классная анимация удара, замечательные характеристики (скалирование от ловкости В и человечности, наличие элементального урона), небольшой размер - удобно драться в узких коридорах и прочем. Замечательное оружие.
Грейвлорд сворд - замечательный физический урон, наличие яда на оружие, зачетный скин в конце концов)
Washing pole - используется в пвп, из несомненных плюсов - длина клинка, неплохой урон и возможность накладывать энчанты.

Орнштейн сет - просто красив сам по себе, и не самые плохое соотношение характеристики/вес.
Элит кнайт армор - пожалуй лучшее в игре соотношение вес/защита, к тому же по сути - "лицо" всей игры.

В будущем достану себе Паладин сет, пробелмы перевеса с лотрековским кольцом нет, поэтому +5й он будет замечательно смотреться и имеет весьма шикарные характеристики. К тому же дает достаточно много пойза, что повзолит не одевать кольцо волка для пвп.
^_^

Так уж повелось, что игры от японской студии From Software поначалу на многих производят отталкивающее впечатление. Не в том смысле, что они как-то плохо выглядят – нет, смотрятся они классно. Но они настолько недружелюбны к новичку, насколько это, наверное, вообще возможно. И нет, «фромы», разбросанные в начале игры подсказки о том, на какие кнопки жать не особо помогают. Потому что в ваших играх настолько самобытные механики, что понять их логичность может лишь тот, кто уже проникся Dark Souls или Bloodborne.

Вот мы и решили написать гайд с ответами на самые основные вопросы. Дадим именно ту информацию, которая необходима на старте, чтобы вы моментально не дропнули игру. А дальше, если втянетесь, то уже сами начнете свое путешествие в глубины игровых механик «соулсов» - и, поверьте, это отдельное удовольствие!

В начале любой Dark Souls вам предложат несколько вариантов персонажей. На этом этапе слишком не заморачивайтесь. Просто помните, что маги в «соулсах» - это easymode. Поэтому, если не хотите «потеть» при первом прохождении, то можете выбрать волшебника и закидывать врагов спеллами с более-менее безопасного расстояния. Кстати, и многие боссы в DS крайне уязвимы к рендж-билдам. Впрочем, маг тоже может махать мечом, об этом не стоит забывать.

Клирик – неплохой стартовый класс, потому что помимо эстусов (фляжек для отхила, количество которых ограничено на пути от одного костра к другому) у них в запасе будут еще и чудеса, которыми тоже можно лечиться. Кроме того, клирики мечут во врагов молнии, а главное – накладывают на свое оружие мощные баффы, что полезно даже на поздних стадиях игры и в сражениях против других игроков.

Игровой контент (весь) можно пройти за любой класс. Так что играйте тем, который вам больше нравится

Рыцари – хороши тем, что имеют довольно сбалансированные статы, позволяющие выживать, а главное – хорошую броню уже на старте. Умереть за такого персонажа будет потруднее. Рыцарей проще всего качать в силу, и к концу игры бегать с гигантским мечом и щитом и разваливать врагов при помощи большого разового урона, а также собственного «жира». И да, в Dark Souls это очень весело. 🥳

Ловкачи. Самый непростой в освоении билд, новичкам может быть трудновато. С выживаемостью не очень, тяжелые доспехи в таких билдах не используют, а полагаются на подвижность персонажа, позволяющую избегать ударов врагов. То есть, отпрыгивать от ударов босса вам будет проще, но, если не отпрыгнете – то, вероятно, умрете. Одним из плюсов класса является быстрое восстановление выносливости, благодаря которому можно наносить много ударов за короткое время – быстрым оружием, разумеется.

С прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость. Хотите одеть более серьезные и тяжелые доспехи – качайте… вот тут в разных частях DS все немного по-разному. Например, в третьей части придется качать физическую силу, а в первой за грузоподъемность отвечает выносливость, которая там также влияет и на количество стамины.

Сила и ловкость влияют на силу атаки персонажа. Поначалу все просто – нравится какое-то оружие, посмотрите, какие у него требования к этим параметрам, и докачайте их до нужного уровня. Потом придется определяться с тем, в какой билд вы пойдете – силу или ловкость, потому что разные типы оружия скалируются (то есть прирастают уроном от прокачки какой-то характеристики) от конкретного параметра. Хотя есть и такие, которые равно зависят и от силы, и от ловкости. Так что тут сами выбирайте, какая «пушка» вам нужна, и повышайте параметр, который ей необходим.

Если в соло пройти не получается - призовите дружественного фантома, который поможет вам убить босса. Не стесняйтесь это делать - в следующий раз пройдете уже самостоятельно!

Ученость отвечает за то, какое количество раз вы сможете использовать свои заклинания или чудеса. Поэтому она важна для магов и клириков.

Интеллект и вера. Нетрудно догадаться, что магам важен интеллект (повышает силу заклинаний), а клирикам – вера (повышает силу чудес). Более того, в DS есть большое количество оружия, которое, помимо силы и ловкости, может сильно скалироваться от магии или веры. Так что вы сможете не только бить сильными заклинаниями, но и неслабо наказывать врагов клинком – конечно, если подобрать правильный.

Удача - отвечает за шанс выпадения из врагов предметов, а также вероятность срабатывания на врагах эффектов вроде кровотечения. Качать нужно уже тогда, когда вы понимаете, зачем конкретно это вам нужно.

В Dark Souls 2 есть еще параметр «Адаптируемость», который отвечает за сопротивляемость и то, насколько успешно вы будете уворачиваться от атак врагов. Стоит ли говорить, что качать этот параметр нужно в любой ситуации.

За прокачку «пушек» в Dark Souls отвечает титанит и другие камни, которые выпадают с некоторых врагов и просто валяются на локациях. Тут все просто – выберите оружие, которое вас устраивает и прокачайте его ровно на столько, на сколько хватает камней. Если вы обшарили всю локацию и больше камней нет – значит, пора идти к боссу и переходить на другой уровень, где будут другие камни, при помощи которых вы сможете усиливать свой меч дальше. Как правило, за одно прохождение вы можете усилить до максимума всего несколько «пушек», так что сильно распыляться не стоит, нужно отдать чему-то предпочтение.

Поначалу выбор "пушек" невелик. Так что выбирайте ту, с которой получается убивать обычных мобов

Но есть и другой тип улучшения – закалка (или заточка). Тут все сложнее. Во-первых, нужно собрать по мере прохождения игры специальные угли. Потом отдать их кузнецам и получить возможность придавать своему оружию особые свойства и менять его характеристики. Подробно мы здесь в это углубляться не будем – в каждой части Dark Souls это работает по-разному.

Но суть в том, что одна закалка снижает зависимость урона оружия от силы и повышает от ловкости, другая – наоборот, третья наделяет его магическими свойствами, четвертая – кровотечением и так далее. При первом прохождении оружие часто качают в грубость, что повышает его базовый урон, но убирает зависимость от навыков. Однако, когда параметры персонажа высоки, наивысшего урона можно добиться именно за счет повышения уровня скалируемости «пушки» от конкретной характеристики.

S, A, B, С, D, E – в таком порядке, от большего к меньшему определяется уровень зависимости урона оружия от какого-либо параметра. Посмотреть эти буквы вы можете в инвентаре, в окне самого оружия. И, если видите, что рядом со значком ловкости там написано S или A – смело тратьте все нажитые непосильным трудом души на прокачку этой самой ловкости.

В первой и второй частях Dark Souls усиливать также можно броню. И здесь действует тот же принцип – не жадничайте, прокачайте до максимума хотя бы один сет, а дальше уже начинайте экспериментировать. Чтобы не испытывать трудностей на поздних стадиях игры. Кстати о броне.

В DS три вида доспехов – легкие, средние и тяжелые. И, хотя даже внутри этих архетипов есть «более тяжелые» и «менее тяжелые» в целом все довольно просто. В тяжелых доспехах выносливость восстанавливается медленнее, а подвижность персонажа снижена. В легких, напротив, вы «порхаете как бабочка», но защита довольно слабая. Средние, как нетрудно догадаться – золотая середина.

Крайне важно держать загруженность своего персонажа менее 70%. Иначе он будет передвигаться как черепаха, и никакая броня не спасет вас от огромного количества урона, который вы «поймаете», пытаясь затанковать босса. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ танковать боссов. Да, хороший средний или тяжелый щит позволит вам заблокировать некоторые их атаки (но не все!), однако каждый такой блок стоит вам большого количества выносливости, так что заблокировать все не получится.

Если загруженность меньше 30%, то персонаж становится особенно шустрым. Но не настолько, чтобы новичку стоило заниматься такими авантюрами. Для первого прохождения загрузка до 70% - вполне нормально. А дальше уже, если захотите, может хоть голым бегать (многие так и делают, да!).

Поначалу – нет, вовсе необязательно. Игра прекрасно проходится и без этого. Для тех, кто не в курсе, поясним – парирование в Dark Souls , это когда ты при помощи специальной кнопки отражаешь щитом удар врага, и он открывается для атаки, которая нанесет ему большое количество урона. Сделать это нужно в определенный момент, иначе парирование не сработает. В первой и второй частях Dark Souls парирование полезно против определенных («гуманоидных») врагов и против других игроков. В Dark Souls 3 парируются многие боссы. Но да, они прекрасно проходятся и на перекатах.

Еще одна причина удалить Dark Souls в первые же часы игры – красные фантомы, вторгающиеся в ваш мир, когда вам это меньше всего надо.

Прошли сложный участок карты и радуетесь? Ничего, вот сейчас ворвется к вам другой игрок и отправит обратно к костру.

Не бойтесь красных фантомов - относитесь к ним, как к еще одному развлечению игры. И да, "гореть" это нормально!

Если же вы не хотите отвлекаться на бесконечное умирание от рук фантомов, то можете какое-то время просто поиграть в офлайн-режиме- правда, тогда вы не будете видеть и подсказок от других игроков (которые иногда бывают очень полезными), а также не сможете призывать дружественных фантомов, которые могут помочь вам в битве с боссом (обращайте внимание на белые и золотые надписи поблизости от входа к боссу).

А вот в Dark Souls 3 сделали совсем хорошо – там, если вы не находитесь под эффектом угля, повышающего запас здоровья, никто к вам вторгнуться не сможет. Даже компьютерные «красные фантомы», расставленные в фиксированных частях локаций (да, такие тут тоже есть).

И не забывайте, что у серии DS отличное вики, где всегда можно почерпнуть нужную информацию.

В первую очередь броня предназначена для защиты от физических (обычный, удар, резкий удар, выпад) и магических атак (магия, огонь, молния), увеличения сопротивления к негативным эффектам (кровотечение, отравление, проклятие) и увеличения баланса.

Ниже мы рассмотрим каждый параметр брони.

Физическая защита - самый простой вид повреждений. Он свойственен для Алебард, Кнутов, Копий, Больших мечей, Мечей для выпадов, Огромных мечей, Прямых мечей, Топоров и Больших секир.
Защита от удара - данные повреждения могут наносится тупыми ударами дубин. Его наносят Кулаки, Молоты, Большие молоты, Щиты (смотрите разделы Малые щиты, Обычные щиты, Большие щиты), Посохи и Талисманы.
Защита от резкого удара - данные повреждения наносятся оружием, которое часто может вызвать кровотечение. Это свойственно Алебардам, Катанам, Кинжалам, Кривым мечам и Большим кривым мечам.
Защита от выпада - данные повреждения могут наноситься ударами копий и стрел. Это свойственно стрелам, болтам, Алебардам, Катанам, Кинжалам, Копьям, Большим мечам, Мечам для выпадов и Прямым мечам.
Защита от магии - защищает от магических атак и оружий, которые заточены под магический урон.
Защита от огня - защищает от огненных заклинаний и оружий, которые заточены под урон огнём.
Защита от молнии - защищает от заклинаний молний и оружий, которые заточены под урон на молнию.
Баланс - параметр, который определяет устойчивость персонажа к ударам, магии и различным воздействиям. Чем выше баланс у персонажа, тем труднее его ошеломить.
Сопротивление к кровотечению - уменьшает шанс возникновения эффекта "Кровотечение" и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию.
Сопротивление к отравлению - уменьшает шанс возникновения эффекта "Отравление" и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию.
Сопротивление к проклятию - уменьшает шанс возникновения эффекта "Проклятие" и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию.
Прочность - параметр, который обозначает, как много урона может выдержать предмет, прежде чем он будет сломан.
Вес - параметр, который показывает массу того или иного предмета.

Сет Вора

Описание частей сета
Маска Грешников. Они скрывают лица, приглушают голос и прячутся в тени.
Маска не обеспечивает достойной защитой.

Доспехи из черной мягкой кожи . Практически не издают шума, и придутся по душе любителям прятаться в темноте.
Кожа толстая и обеспечивает приличный уровень защиты.

Перчатки из черной мягкой кожи . Практически не издают шума и придутся по душе любителям прятаться в темноте.
Кожа толстая и обеспечивает приличный уровень защиты.

Сапоги из черной мягкой кожи . Практически не издают шума и придутся по душе любителям прятаться в темноте.
Кожа толстая и обеспечивает приличный уровень защиты.

Сет Воина

Описание частей сета
Прочный железный шлем . Очень распространенный вид защитного снаряжения. Обеспечивает достойный уровень защиты.
Было бы разумно защитить голову от стрел и другого физического урона с помощью прочного шлема.

Доспехи из толстой кожи. Очень распространенный вид защитного снаряжения. Обеспечивает достойный уровень защиты.

Наручи из толстой кожи. Очень распространенный вид защитного снаряжения. Обеспечивает достойный уровень защиты.

Сапоги из толстой кожи. Очень распространенный вид защитного снаряжения. Обеспечивает достойный уровень защиты.

Сет Пироманта

Описание частей сета
Капюшон пиромантов Великой Топи. Эти лохмотья на самом деле довольно эффективно обеспечивают надежную защиту от ядов, огня и других сил природы отдаленных земель, куда направились эти пироманты.

Мантия пиромантов Великой Топи. Эти лохмотья на самом деле довольно эффективно обеспечивают надежную защиту от ядов, огня и других сил природы отдаленных земель, куда направились эти пироманты.

Краги пиромантов Великой Топи. Эти лохмотья на самом деле довольно эффективно обеспечивают надежную защиту от ядов, огня и других сил природы отдаленных земель, куда направились эти пироманты.

Сапоги из толстой кожи. Сапоги пиромантов очень прочные. Они приспособлены для путешествий по бугристым лугам и труднопроходимым болотам. Души этих пиромантов практически неуязвимы.

Сет Волшебника

Описание частей сета
Шапка , которую носят приличные ученики Виндхеймской Школы Драконов.
Большинство гордится учебой в этой академии и не одобряет отказ от формы одежды, принятой среди колдунов.

Накидка , которую носят приличные ученики Виндхеймской Школы Драконов.
Большинство гордится учебой в этой академии и не одобряет отказ от формы одежды, принятой среди колдунов.

Наручи , которые носят приличные ученики Виндхеймской Школы Драконов.
Большинство гордится учебой в этой академии и не одобряет отказ от формы одежды, принятой среди колдунов.

Сапоги , которые носят приличные ученики Виндхеймской Школы Драконов.
Большинство гордится учебой в этой академии и не одобряет отказ от формы одежды, принятой среди колдунов.

Легкая броня

Это броня с более низкими показателями(0-19.9) , подходит лишь для начальных этапов сражений. Она включает в себя несколько сетов игры Алый сет, Кольчужный сет, Лунный сет, Сет Бандита, Сет ведьмы, Сет Гвина, Сет Великого Повелителя, Сет воина , Сет Волшебника и др. Каждая броня улучшается со своих начальных показателей, с помощью каких-либо кусков различных предметов для улучшения.

Броня в игре Dark Souls

Сет Охотника

Описание частей сета
Широкополая шляпа. Любимый головной убор лучницы Фарис.
Фарис была профессиональной лучницей. Ей удалось встать в один ряд с Гохом Соколиным Глазом, одним из Четырех Рыцарей Повелителя Гвина, хотя она и была человеком. Ее шляпу обожают дети.

Доспехи из мягкой кожи. Очень распространенное защитное снаряжение.

Перчатки из мягкой кожи. Очень распространенное защитное снаряжение.

Сапоги из мягкой кожи. Очень распространенное защитное снаряжение.

Тяжелая броня

Та броня, которую нужно стремиться добыть. Имеет высокие статы и весьма хорошие характеристики. Такие доспехи труднее всего найти: Каменный сет, Сет великана, Сет голема, Сет Смоуга, Сет стража, Сет Хавела, Сет Черного железа.

Броня в игре Dark Souls

Кроме того существуют уникальные предметы:

Кабаний шлем, Королевский шлем, Личинка Света, Маска Матери, Маска Отца, Маска Ребенка, Мешок, Раздутая голова, Символ алчности, Шлем горгульи. Они сами по себе не входят в какие-то сеты. Но, даже являясь отдельным компонентом, представляют собой большую ценность.

Средняя броня

Броня такого типа уже представляет собой достойное сопротивление разной нечисти и дает шанс дать достойный бой боссу. Сэты этого типа: Восточный сет, Железный сет, Катаринский сет, Кристаллиновый сет, Латунный сет, Сет Благосклонности, Сет медиума, Сет элитного рыцаря. Эту броню также можно улучшать, она дает неплохие статы и обладает полезными характеристиками по типу защиты от огня, проклятий и подобное.

Броня в игре Dark Souls

Многие задаются вопросом, есть ли смысл вообще надевать тяжелую броню. Броня работает по такому принципу, что она дает вам защиту от любых типов атак, в разной степени к различным факторам в зависимости от брони и ее прокачки. Чем тяжелее будет броня, тем больший процент защиты от удара он будет вам давать. И возможно, на ранних этапах это не особо важно, но чем боссы будут становится сложнее, следовательно бить сильнее, тем полезнее будет именно тяжелая броня. Проценты зависят от качества вашего сета.

Сет Рыцаря

Описание частей сета
Шлем рыцаря младшего звания. Несмотря на небольшую толщину метала, рельефная поверхность обеспечивает дополнительную защиту.

Доспехи рыцаря младшего звания. Несмотря на небольшую толщину метала, рельефная поверхность обеспечивает дополнительную защиту.

Наручи рыцаря младшего звания. Несмотря на небольшую толщину метала, рельефная поверхность обеспечивает дополнительную защиту.

Поножи рыцаря младшего звания. Несмотря на небольшую толщину метала, рельефная поверхность обеспечивает дополнительную защиту.

Сет Разбойника

Описание частей сета
Капюшон разбойников , которые терроризируют горные деревушки и нападают на торговцев.
Защищает от ослепительного Солнца, пыли и песка, а также позволяет отличить врагов от союзников в бою.

Доспехи разбойников , которые терроризируют горные деревушки и нападают на торговцев.
Вставки металла на ткани и коже обеспечивают высокую подвижность и надежную защиту.

Наручи разбойников , которые терроризируют горные деревушки и нападают на торговцев.
Вставки металла на ткани и коже обеспечивают высокую подвижность и надежную защиту.

Штаны разбойников , которые терроризируют горные деревушки и нападают на торговцев.
Вставки металла на ткани и коже обеспечивают высокую подвижность и надежную защиту.

Сет Странника

Описание частей сета
Капюшон праздного странника. Сшит из прочной кожи, которая защищает от ветра и дождя.

Куртка праздного странника. Сшита из прочной кожи толстыми нитками.
Путешествуя по миру, каждый рискует нарваться на неприятности. Эта куртка обеспечивает хоть какую-то защиту.

Краги праздного странника. Сделаны из прочной кожи и защищают руки.

Сапоги праздного странника из прочной кожи. Незаменимы в долгих путешествиях.

Броня в игре Dark Souls

Dark Souls

Компьютерная игра, которая не нуждается ни в каких сюжетных объяснениях. В первые минуты игры вы получите всю информацию. Герой сидит в тюремной камере, из которой ему нет выхода и он близок к смерти. И неожиданно появляется таинственный рыцарь, который сбрасывает ключ и дает напутствие. После того как вы выберетесь вам нужно лишь идти дальше, исследовать окружение и все для того, чтобы сражаться с демонами, сражаться монстрами и с просто темными тварями.

Любая нечисть на вашем пути попробует вас убить, каждый босс представляет собой особое препятствие также в виде сложного сражения, к которому игроку придется приложить не только усилия, но и свои нервы. Это и есть Dark souls известная всем рпг, которую нужно проходить в особом напряжении. Каждый босс это отдельный сложный квест. Смерть несет свои последствия, да не такие как в старых играх, где надо было проходить заново чуть ли не всю игру, но проделать минимальный путь к боссу заново все же придется, а в современном мире вокруг полно нетерпеливых людей, и им такое кажется жесточайшим наказанием.

Броня в игре Dark Souls

Так как Dark souls построена практически на одних боях, то понятное дело важным моментом в ней является подготовленность вашего героя. Поэтому его экипировка имеет большое значение. Одной важной части экипировки является Броня, обладает теми характеристиками, которые отвечают за защиту. В мире Dark souls броня делится по принципу того какую защиту предоставляет, а именно от физического урона, магического или лучше противостоит негативным эффектам (все не полностью конечно). Также есть броня, которая отвечает за увеличение баланса игрока. Соответственно она помогает вам отражать некоторое количество ударов или снижать получаемый урон. В случае физического урона это отражение ударов обычных и выпадов, а в случае с магическим, то отражение магических атак соответственно огня, молнии и любой другой магии.

Броню можно улучшать, тем самым прокачивать выживаемость своего персонажа. Броня поддаётся улучшению (заточке) до +10 (броня, требующая для улучшения Мерцающий титанит, точится только до +5). Приятно то, что в отличие от оружия, броня не может быть ухудшена с 10 до 5 и т.п. и это очень приятный бонус. Улучшая броню, вы можете поднимать характеристики защиты от урона и сопротивления негативным эффектам, но показатель баланса при заточке остаётся неизменным, что уже было упомянуто ранее.

В Dark souls броня делится на несколько типов по степени прокачки и представляет собой несколько компонентов экипировки, а именно на голову, ноги, торс и руки. Вместе они составляют собой вашу общую броню. Все предметы вместе представляют собой комплект, который отвечает за характеристики, можно собирать подходящие друг к друг вещи и тогда ваши показатели будут намного выше. Чаще конечно сеты как раз таки идут вместе, но бывают и отдельные вещи и неполные сеты, так что кончено лучшим решением будет иметь какой-то конкретный.

Броня в игре Dark Souls

Комплекты брони делятся на: Легкая броня (0-19.9), Средняя броня (20-39.9), Тяжелая броня (40+). Она определяется весом брони, она указана в ее характеристики, например 12 кг или все 22. Но по сути они разлучаются теми статами, что будут вам давать.

Сет Клирика

Описание частей сета
Отличительную шапку носят только священники Белого пути из Торолунда.
Это просто показывает их положение в иерархии. Это не имеет почти никакого значения в Лордране.

Тканная мантия священнослужителей. На вид обычная мантия, однако материал, из которого она соткана, отталкивает воду и согревает тело.
Те, кого не удовлетворило учение церкви, должны проверить свою веру, отправившись в паломничество. Таков ртуал самоочищения Белого Пути.

Толстые, прочные перчатки, сделанные для путешественников в длительных странствиях.

Тканные штаны священнослужителей. На вид обычные штаны. Однако материал, из которого они сотканы, отталкивает воду и согревает тело.
Те, кого не удовлетворило учение церкви, должны проверить свою веру, отправившись в паломничество. Таков ртуал самоочищения Белого Пути.

Читайте также: