Способности соловья в скайриме

Обновлено: 08.07.2024

На момент действий The Elder Scrolls V: Skyrim триада Соловьёв, состоявшая из Мерсера Фрея, Галла и Карлии, распалась: Мерсер Фрей похитил Скелетный Ключ из святилища и убил Галла, обвинив во всём Карлию, которая была вынуждена бежать и скрываться.

После убийства Мерсера Фрея и окончания квеста «Возрождённая триада», Соловьями становятся Довакин, Бриньольф и Карлия (восстановлена Ноктюрнал в звании Соловья).

Вступление во фракцию

Для вступления в организацию необходимо принести Клятву Соловья — особый контракт, который заключает с Ноктюрнал каждый Соловей. Он представляет из себя договор с Повелительнице Ночи.

Для принесения Клятвы Соловьи должны встать в круги в Соловьином зале, облачившись в Соловьиный доспех. Росле обращения к Ноктюрнал необходимо будет произнести следующие слова: «Владычица Ноктюрнал, мы принимаем твои условия. Мы вверяем тебя себе как твои мстители и твои часовые. Мы будем чтить сие соглашение и в этой жизни, и в следующей, пока твои требования не будут выполнены».

Когда они являются вашими напарниками, то они никакими особыми способностями не пользуются. Вы их ведете и они вам доверяют. Но они отличные стрелки из лука, могут использовать зелья восстановления здоровья и драться кинжалами. Поэтому если воровские навыки развиты, рекомендую заменить им луки и кинжала, например на драконье, заточенные до уровня Легендарный. Добавить им драконьи стрелы по 12 штук вполне хватит, они не будут заканчиваться. Тогда Карлия и Бриньольф станут смертельно опасны для любого врага.

От Айгор:
А можно консолью сразу открыть этот квест, чтобы там были и Мерсер и Карлия и Бриньольф, не проходя всю цепочку ГВ?

Нет,нельзя.Придётся пройти сюжетную линию ГВ.

От 212.74.199.111:
стрелы по 12 штук вполне хватит,

Прикол в том, что напарникам можно добавлять и по 1-ой стреле, они будут бесконечны, аналогично с факелами. Даэдрические стрелы рулят для такой цели. Одну не жалко. А как ты имеешь в виду добавлять, путем побрасывания в карманы?

Сейв нарыл с трудом, сейчас пройду Иркнатнд, запишу видео и покажу последнюю сцену, все три способности Мерсера.

Хм, занятно. Теперь ясно, почему я не видела, как Мерсер использует "раздор". Выходит. яд/заклинание паралича, оглушение и тому подобные эффекты, попросту сбивают триггер.

Разбор полётов: Специально для Фрея разработчики создали уникальные копии соловьиных способностей со скриптами и другими id. Но, несмотря на всё это, в арсенале Фрея имеется только одна способность.

Дмитрий Жегульский

вобще Соловьиная Троица, ее еще обычно называют Соловьями – это трио высококлассных воров, посвятивших себя служению Ноктюрнал. Членов трио обычно выбирают из верхушки Воровской Гильдии. Хотя эти две фракции формально не сотрудничают, и большинство рядовых членов Гильдии даже не осведомлено о существовании Троицы, она, тем не менее, оказывает значительное влияние на политику Гильдии. (Соловьи даже заявляют о том, что именно им принадлежит гильдейское кредо «ходи в тенях»).
Показать полностью.

Члены ордена дают клятву: «Скелетный ключ должен оставаться в Сумеречной Гробнице – Храме Ноктюрнал, который должно защищать от любой угрозы, даже в посмертии, до той поры, пока Ноктюрнал не примет дух Соловья в свое владение Обливиона - Опасная Тень». В награду, Соловьи используют подаренные им способности, чтобы достичь в жизни всего, чего хотят. В отличие от распространенного заблуждения, это скорее сделка, нежели некий символ веры. И хотя большинство членов относятся к Клятве очень серьезно, они не почитают Ноктюрнал как божество, а скорее воспринимают ее покровителем всех воров. После смерти они продолжают служить ей как Соловьиная Стража.

Ссылаясь на Карлию, можно предположить, что благосостояние Воровской Гильдии сильно зависит от того, довольна ли Ноктюрнал нынешними Соловьями. И даже если это правда, Соловьи все равно остаются секретным сообществом, превращенным в подобие легенды благодаря усилиям всех предыдущих и нынешних членов ордена. И хотя мало кто из Гильдии знает о Соловьях, все свято верят в не поддающуюся объяснению «Удачу», сопутствующую Гильдии.

Перед началом прохождения квестовой линии Гильдии Воров, в рядах Соловьев числятся: Галл (бывший глава Гильдии), нынешний глава Мерсер Фрей, и таинственная женщина по имени Карлия. При прохождении основной квестовой ветки, игрок, а также Бриньольф дают Клятву служить Ноктюрнал и используют полученное преимущество против Мересера Фрея. После возвращения Скелетного Ключа в гробницу, игрок может выбрать одну из трех способностей, даруемых тем, кто служит Ноктюрнал.

sr_nightingale

Соловьиная Троица, ее еще обычно называют Соловьями – это трио высококлассных воров, посвятивших себя служению Ноктюрнал. Членов трио обычно выбирают из верхушки Воровской Гильдии. Хотя эти две фракции формально не сотрудничают, и большинство рядовых членов Гильдии даже не осведомлено о существовании Троицы, она, тем не менее, оказывает значительное влияние на политику Гильдии. (Соловьи даже заявляют о том, что именно им принадлежит гильдейское кредо «ходи в тенях»).

Члены ордена дают клятву: «Скелетный ключ должен оставаться в Сумеречной Гробнице – Храме Ноктюрнал, который должно защищать от любой угрозы, даже в посмертии, до той поры, пока Ноктюрнал не примет дух Соловья в свое владение Обливиона - Опасная Тень». В награду, Соловьи используют подаренные им способности, чтобы достичь в жизни всего, чего хотят. В отличие от распространенного заблуждения, это скорее сделка, нежели некий символ веры. И хотя большинство членов относятся к Клятве очень серьезно, они не почитают Ноктюрнал как божество, а скорее воспринимают ее покровителем всех воров. После смерти они продолжают служить ей как Соловьиная Стража.

Ссылаясь на Карлию , можно предположить, что благосостояние Воровской Гильдии сильно зависит от того, довольна ли Ноктюрнал нынешними Соловьями. И даже если это правда, Соловьи все равно остаются секретным сообществом, превращенным в подобие легенды благодаря усилиям всех предыдущих и нынешних членов ордена. И хотя мало кто из Гильдии знает о Соловьях, все свято верят в не поддающуюся объяснению «Удачу», сопутствующую Гильдии.

Перед началом прохождения квестовой линии Гильдии Воров, в рядах Соловьев числятся: Галл (бывший глава Гильдии), нынешний глава Мерсер Фрей, и таинственная женщина по имени Карлия. При прохождении основной квестовой ветки, игрок, а также Бриньольф дают Клятву служить Ноктюрнал и используют полученное преимущество против Мересера Фрея. После возвращения Скелетного Ключа в гробницу, игрок может выбрать одну из трех способностей, даруемых тем, кто служит Ноктюрнал.

Читайте также: