Стоит ли покупать the long dark

Обновлено: 06.07.2024

Привет! Многие, кто впервые заходит в Лонг Дарк, сталкиваются со множеством сложностей, из-за чего некоторые просто забрасывают игру под предлогом — не интересно! Лично знаю нескольких таких людей, которые столкнувшись с первыми трудностями, бежали удалять игру.

Сразу расскажу о чем руководство или приведу небольшое оглавление:

  1. Лонг Дарк прохождение (начиная от катастрофы и заканчивая переходом во второй эпизод). Здесь я расскажу об основных аспектах выживания, какие вещи лучше брать, как крафтить и т.д.
  2. Рассказываю, как быстро собрать необходимое количество калорий и дров для Серой Матери.
  3. Где найти тайники в Милтоне.
  4. Основы выживания или где найти обучающие книги в первом эпизоде. В этом же разделе я рассказываю, как сделать чай из шиповника или грибов, а также — как в Лонг Дарк поймать кролика в капкан.
  5. Где найти в Лонг Дарк ключи от банковских ячеек.
  6. Как открыть сейф в банке или банковское хранилище.
  7. Где найти все буклеты с историями о городе Милтон.

Информация обо всех тайниках и секретах в первом эпизоде в конце руководства.

Эпизод первый

Игра начинается с амбара за Макензи. Первая задача — развести огонь в печке в той же комнате, где мы и начали игру. Осматриваем амбар, находим карту недалеко от печки, изучаем большую комнату с самолётом. Отправляемся в соседнюю комнату от кабинета, можно посмотреть на рядом висящую фотографию, а затем взаимодействуем с кроватью.

Теперь осталось собрать вещи — возле самолета подбираем рюкзак Астрид и загадочный чемодан. Всего в багажный отсек можно загрузить только три вещи, две из которых нам не принадлежат.

Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид. Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид.

Рекомендую воздержаться от чемодана с сигнальным пистолетом, он вообще не нужен в игре и просто будет занимать место.

Когда загрузим все вещи, берем парку Макензи и садимся в самолет.

Начнется катсцена полета, где герои будут вспоминать былые отношения, а затем случится катастрофа — геомагнитная буря, характерная для острова Великого медведя, отключит всю аппаратуру в самолете и мы потерпим бедствие.

Глава 2 — Крушение

Просыпаемся на локации «Милтон». Встаем, обнаруживаем рану на руке — маленький обломок пробил ладонь, Макензи его достает и судорожно начинает окликать Астрид, которая (как оказалось) упала в другом месте или просто благополучно очнулась и свалила от нас.

Первая задача после катастрофы — остановить кровотечение, для этого нужна повязка. Она есть в инвентаре в соответствующей вкладке.

Внимательно осматриваем начальную локацию, подбираем дрова, газеты (они нужны для трута и разведения огня). Прежде чем уходить из ущелья, нужно развести костер и отогреться.

Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел). Развели костер? Не забудьте добавить топлива, иначе он быстро потухнет. Наводимся на кровать (или подобие кровати) и отсыпаемся. Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел).

Когда Макензи проснется, он начнет рассуждать — куда же делась Астрид? Мертва? Ранена? Если она не пришла за мной, значит что-то случилось? Я обязан ее найти! Пойду осмотрю место крушения.

Теперь можно уходить, по пути забираем дрова (какие найдете) и собираем плоды шиповника. Вероятней всего, ваш персонаж будет хотеть пить, поэтому можете выпить единственную банку газировки (нашла среди обломков в ящике).

Собираем плоды шиповника (в дальнейшем будем использовать в качестве обезболивающего средства при падениях или после встречи с волками).

Далее добираемся до разбитого самолета, где также необходимо внимательно осмотреться. Здесь найдете свою куртку, пару банок газировки, шоколадки, воду, таблетки для очистки воды, футляр Астрид, ткань, антибиотики и флисовые варежки (самая бесполезная одежда в игре).

Осмотрели? Поднимаемся по крылу самолета и наверху видим след Астрид. Слева увидите висящий мох на ветке дерева, берем с собой. Он понадобится в качестве антисептика.

По дороге заметите кроликов, на которых можно поохотиться (с помощью камня) и костер. Обязательно воспользуйтесь костром, скорее всего, к этому моменту ваш персонаж будет дрожать от холода, а это чревато неприятными последствиями.

Целимся в кролика, кидаем и оглушаем пушистого. Во время прицеливания ориентируемся по сгибу большого пальца. Подбегаем (нужно быстро, иначе он очнется и убежит) и сворачиваем шею. Поздравляю, ваш обед готов!

Теперь останется только разделать тушку и пожарить на костре. Предварительно советую разжечь костер, а только потом переходить в инвентарь и разделывать кролика.

Поели, попили, отогрелись? Отправляемся дальше по ущелью вниз. На пути нам встретится волк. Не бойтесь, он занят и разделывается с недавно убитым оленем, просто осторожно обойдите его стороной. Проходим дальше, спускаемся по вмерзшим лианам и поворачиваем налево, где встретите развилку — слева пещера (в ней же находится тайник), а справа радиовышка и спуск в поселение Милтон.

Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться

Спустились в поселение? Не спешим лутаться, время еще будет. Изначально необходимо посетить один дом — он самый большой и выделяется от остальных своими размерами, к тому же из трубы идет дым (пропустить крайне сложно).

Здесь мы знакомимся с единственным жителем — старухой, которая представляется нам, как «Серая мать». Она рассказывает, что ее дом обокрали и зиму она вряд ли переживет. В первую встречу она даст мало информации, ведь она очень устала и попросит прийти к ней завтра. Поэтому просто поднимаемся на второй этаж и взаимодействуем с кроватью (ставьте время 12 часов).

Глава 3 — Серая Мать

На рассвете спускаемся к ней и снова начинаем диалог. Перед этим не забудьте забрать обучающую книгу на втором этаже . Серая мать поведует о том, что все люди покинули эти земли и звали ее с собой, но она отказалась и осталась с Лилией (умершая дочь скалолазка). Также она упомянула о злодеях, которые проходили мимо и пытались напасть на нее, в результате она застрелила одного из них (лежит на заднем дворе), но остальные успели унести еду и жизненно важные вещи (лекарства и прочее).

Также из разговора мы понимаем, что она что-то знает об Астрид (проходила мимо), но ей нужно вспомнить, а за это время Макензи соберет для нее некоторые вещи. и предоставит нужную информацию только за некоторые услуги.

Необходимо обеспечить запас выживания на зиму для Серой матери, для этого нужно:

  1. Еды на 8000 калорий — складываем все в холодильник на кухне.
  2. Дрова (с длительностью горения в 12 часов) — складываем в поленницу на крыльце дома у входа.

Рассказываю как найти все быстро

Перед поисками зайдите за топором, он находится на задней части двора дома Старой матери. Увидите небольшой навес, там найдете труп одного из преступников и топор.

Отправляемся на поиски еды.

Все можно найти в городе, просто облутайте все дома и обязательно найдете кучу еды. Также здесь вы встретитесь с волками (они прям обожают эту местность), но не убегайте от них, а вступайте в бой.

Когда защититесь от хищника, он убежит, оставляя за собой дорожку крови. Можно пойти по его следам или же подождать пару часов и найти труп волка по летающим воронам (я обычно так и делаю). Только здесь не переусердствуйте, если шкала здоровья меньше половины, то в бой лучше не вступать.

Также можно снова поохотиться на кроликов.

А вообще игра отправляет нас на автозаправку, расположенную на выезде из города, где мы познакомимся с еще одним персонажем и найдем целую кучу шоколадок, газировок и хлопьев. Только эти запасы я бы не рекомендовала нести Серой Матери, ей лучше отдать мясо, которое мы найдем благодаря волкам, кроликам и оленям. А то что мы найдем на автозаправке, лучше забрать с собой, ведь шоколадки и хлопья занимают намного меньше веса, чем мясо.

Что касается дров, то здесь еще проще — у нас есть топор, а в домах куча мебели, которую можно сломать (шкафы, полки, столы, стулья, доски). К тому же на улице можно найти большие ветки.

Когда соберете нужное количество еды и калорий, не спешите взаимодействовать со старухой. Она все равно сразу не станет говорить, а у вас будет время выполнить дополнительные задания — Основы Выживания (об этом рассказываю в конце статьи).

Все о тайниках и ключах от банковских ячеек рассказываю в конце.

Разбитый автобус с заключенными и закрытый выход из Милтона

Когда поговорите со старухой, она вспомнит некоторые моменты, связанные с Астрид, и отправит проверить туннель или единственный выход из Милтона. Он расположен прямо по дороге за автозаправкой. Там мы увидим обрушенный туннель и разбитый автобус, который и нужно осмотреть. Снова возвращаемся к Старой Матери.

Рассказываем ей, что все разрушено и нашей подруги там нет. Она пошлет нас на ферму, где мы должны найти ключ от банковской ячейки и принести содержимое ей, после чего она расскажет еще несколько воспоминаний и поможет найти Астрид.

Приходим на ферму «Райские луга» и знакомимся с еще одним персонажем — на диване будет сидеть один из сбежавших тюремщиков с ножом в боку (Хоббс). Он расскажет, что они с другими тюремщиками подожгли местную школу (напротив дома Серой Матери), где в этот момент собралась половина поселения чтобы погреться и переждать метель.

Там была и Астрид, она пыталась достать всех из горящего здания. Затем она набросилась на тюремщиков и успела проткнуть некоторых, один из них сидит перед нами.

Далее выясняем, что они все же смогли ее догнать, но она оказалась такой проворной и смогла протиснуться в разрушенный тоннель (где стоит автобус).

Где найти лом в Лонг Дарке? Вот одно из мест спавна — возле Хоббса, прямо у него под ногами. Вероятней всего, на заправке вы нашли несколько закрытых шкафчиков, да и по-любому натыкались на машины с закрытыми багажниками. Теперь у вас есть лом и можно тщательнее обыскать местность.

В этой статье кратко пройдемся по одной из самых занимательных игр, актуальных до сих пор! Приятного прочтения!

Поскольку в The Long Dark я прошел только доступные на 2021 год главы, то слово, по большей части, будет предоставлено человеку, потратившему в The Long Dark более 500 часов.

Немного о разработке:

The Long Dark — компьютерная игра в жанре симулятора выживания с видом от первого лица с элементами открытого мира, разработанная. Hinterland Studio The Long Dark является их дебютным проектом. Эта компания особо не примечательна (у них нет даже странички на Википедии). Разве что тем, что часть средств от выручки они отправляют на защиту дикой природы. Похлопаем им в комментариях.

Хотелось бы так же сказать, что у игры преданное комьюнити, и я думаю, что пока игра не выйдет полностью(сюжет), еë не забудут, так как она вполне реиграбельная.

А игра действительно реализовывается очень долго. Альфа-версия игры вышла 22 сентября 2014 в рамках раннего доступа в Steam. Разработчики получили финансирование на разработку игры за счёт кампании на Kickstarter в октябре 2013 года. Релиз состоялся 1 августа 2017 года. Но до сих пор доступны не все главы.

Суть игры (в общих чертах):

Игра в жанре выживания в достаточно открытом мире. Сюжет прост как пробка, но достаточно логичен, хорошо прописан, а иногда даже и драматичен. Для тех людей кто играет в эту игру с наслаждением - самое то. Выживание стало идейным основоположником всех механик игры. Именно с этой задачей игроку приходилось столкнуться после запуска на момент релиза Беты игры. Достаточно быстро, люди поняли, что в игре нет конца. Точнее есть, но он или в пасти волка, или в холодном лесу или подо льдом.

Это и могло оттолкнуть первопроходцев. Отсутствие логичного конца. Никого не устраивала смерть от волка, холода, голода или медведя. У игры был графончик на любителя. Но уже тогда, она имела свой шарм, свою АТМОСФЕРУ.

Как же я был рад каждому выходу обновления. Лично я играю в игру с 2015 года, и знаю еë очень хорошо. Как олда, сюжет меня заинтересовал, но был один НЮАНС. Сюжет не полный, далеко. Поэтому я решил не трогать его, до полного выхода, чтобы уже матерым профи пройти сюжет на максимальной сложности не поведя даже и пальцем. Люблю я все проходить на максимальной сложности да без урона;) (Кто понял тот понял)

Так вот, все обновления в режим выживания я встречал с восторгом. Новые карты, испытания, ачивки и так далее и далее. Что получили мы на выходе? Отличная сурвайвл игра с упором на атмосферу, повествование, изучение мира. Она может затянуть на очень долгое время, особенно кастомное выживание, а если на ПК, так еще и МОДАМИ. Survival open world с модами, прекрасно звучит. Если игра кому то зайдет, то скорее всего уже не отпустит, пока игрок не изучить каждую локацию, не сможет стать охотником профессионалом, охотящимся на медведей, с собственным бункером запасов. А поверьте, пока вы все локации обойдете, потом все в одну точку стащите, пройдет около 200 игровых дней чистового времени, что равно 400 часов. 1 день в игре - 2 реальных часа.

Геймплей (подробно):

Ограничение ответственности

Сразу стоит оговорить один момент. Создатели игры предупреждают, что все происходящее в игре не стоит воспринимать, как инструкцию к выживанию. А поскольку сейчас будет много информации про выживание в The Long Dark, предупреждаю, что все написанное в статье не является инструкцией по выживанию в дикой природе. Спасибо за внимание!

Выживание без сюжета

Появления персонажа очень важно в понимании ситуации, это предопределит ваши дальнейшие действия. На всех уровнях сложности кроме "Незваного гостя"(на этом уровне сложности рандом), вы можете выбрать локацию для спавна на своё усмотрение.

Локации делятся на сложные, средние и простые.

  • Сложные:Волчья Гора(ВГ), Пепельный Каньон(ПК), Зона запустения, Долина Тихой Реки.
  • Средние : Жд Загадочного Озера(Разбитая ЖД), Одинокая топь, Отрадная Долина, Переход Ворона и похожие переходные Локи.
  • Простые:Прибрежное шоссе, Загадочное озеро, Милтон, Бледная Бухта(она средне-простая).

Естественно они распложены так либо из за погоды, животных и кол-ва ресурсов. Самых лучших и худших локации нет, все они по своему крутые, рекомендую к посещению все до единой.

В зависимости от сложности локации, надо выбрать 3 пути:

  1. Уйти со сложной локации, на более простую и знакомую, иначе рискуете умереть от чего угодно.
  2. Если локация средняя, то найти здания, переодеться, попить пожрать, и пойти на простую не спеша.
  3. Если локация простая, то советую просто потихоньку её залутать, не торопясь, собирая ВСЕ. Обустройте базу и подкачайте навыки. Так же, если сложность не " Незваный гость ", то ищите ружьё и револьвер, в таком случае, безопасность обеспечена почти на 70%.

После того, как простая локация залутана, и база с персонажем готовы, то надо идти в среднюю локацию, которую лучше знаете, перебраться там, и сделать тоже самое что и в простой, дальше опционально.

Сделать так со сложной, или стащить ресурсы в на главную базу, где вы сможете раскачаться до максимума, и уже спокойно идти хоть на гору.

Не забывайте про бункеры, они есть в Отрадной Долине и Загадочном Озере , там много всего, но поискать придется долго.

Строить базу нужно желательно рядом с рыбацкими домиками, запасом металлолома и кузнечным горном(ЗГ идеально подходит). Где есть плита на 2 конфорки минимум, ну и место дропа дров.

На " Незваный гость " все намного сложнее. Надо дойти до ЗГ. Найти при этом тяжелый молот максимально быстро, найти ножовку. Найти гору углей и металлолом, найти березовые и кленовые деревца. Только тогда вас ждет успех - иначе смерть. Зачем спросите? Чтобы сделать единственное оружие на данной сложности - лук, а ещё топор и нож.
В игре на сложности " Незваный гость " бесконечно выживать не получится, а вот в кастомной вполне, на прибрежной линии спаунится дроп каждый день. Даже тот, который может закончится на всем острове(металл и ткани).



The Long Dark

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 1,755
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 155
Выживал две недели, запугал всех волков в округе, имел всё, что нужно для комфортной жизни
Сожрал на ночь испорченные персики, помер во сне от поноса
10/10 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 849
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 51

Время второй редакции на «TLD». Почему я считаю эту игру лучшим симулятором выживания во всей игровой индустрии на данный момент? Начать стоит с древней игры «Robinson's Requiem». Реликта эры, когда этот тип игр не был ещё популярным, был скорее экспериментом, нежели тенденцией.
Сегодня считается, что симулятор это бег за чем-то из чего вываливается мясо, и бег за кем-то, кого можно ограбить и таким образом выжить. За примерами далеко ходить не надо - «Rust» и «Hurtworld». Квинтэссенция сегодняшних «симуляторов». О том, что выживание это диалог с природой, климатические условия, жестокий труд, голод, холод и болезни - мало кто помнит.

Упомянутый «RR» был настоящим симулятором. С множеством путей ведущих к смерти и таким же множеством путей её отдаляющих. Богатство выбора, характеризовавшее большинство старых игр доходило до абсурда. Отрезать себе руку или ногу? Болезни? Зависимости? Без проблем. Уже в 1994-ом. К 2016-ому разработчики почти перестали разрабатывать авторские продукты, сосредоточившись на клонировании одних и тех же механик. Такие игры легки в разработке. Их суть? Аквариум. С едой, материалами для крафта, и рыбками с оружием. На этом симуляцию можно закончить. Всё остальное игрок сделает сам. Это суть современных онлайновых песочниц.

Однако нашелся разработчик, который решил создать не популярную песочницу по спусканию штанов и нагибанию слабых, но решил написать историю человека попавшего в затруднительное положение. Человека один на один с природой. «Hinterland Studio» сделали ещё один правильный шаг, ориентировав эту игру на одного игрока. Бесповоротно отрезав то, что может сломать нить повествования и атмосферу полного погружения. В этой игре никто не подбежит к вам со словами «You are friendly?» и не выстрелит вам в затылок.

Очевидно, что выживание зависит от удовлетворения первичных потребностей. Голод. Жажда. Сон. Проблемой также является природа. Дикие звери, климатические условия, болезни. В любой момент может налететь снежный шторм, и вы потеряете ориентацию. Не были готовы – заблудитесь и замерзнете. Любая ошибка может стать фатальной. Не почистили ружье, его заклинит и если вы промахнулись, придется столкнуться с разъяренным волком, или хуже… с медведем. Не заточили топор, не ухаживали за снаряжением – оно подведёт вас, останетесь без припасов и хвороста. Не взяли воды? Не позаботились об одежде? Не позаботились о провианте? Решили срезать путь или на скорую руку перекусили сырым мясом? Не прокипятили воду? Все ошибки имеют последствия. Никаких перезагрузок. Конец дороги.

«TLD» в постоянной разработке. Разработчики регулярно меняют и улучшают баланс. Вводят новые элементы выживания. Когда-то ружье с боезапасом было почти единственным способом победить зверя. Теперь есть лук, огонь, которым можно отогнать хищника, спецодежда. Простой пример разнообразия. Огонь. Костер можно развести из веток, хлама и дров. Дрова можно добыть прямо в домах, вы вполне реально разламываете мебель. Топить можно также углем найденным в заброшенных шахтах. Этого не было на старте, но есть теперь. Чем растопить? Газеты, книги, тряпки, тростник и керосин. Разработчик регулярно добавляет новые элементы в игру, заботясь об аутентичности процесса выживания. Работает с балансом. Импровизирует.

Всё это - на фоне чарующего визуального ряда. Прекрасного звука, и динамически сменяющейся погоды. Как и в жизни, вы не можете знать, что принесёт вам следующий час или день. Быть может вы, вообще не сможете покинуть своего убежища из-за продолжительного шторма. И у вас всегда есть занятия. Уход за оружием и инструментами. Разбор имеющихся предметов на компоненты. Наверное, стоит разорвать ненужную одежду на лоскуты, или отодрать от стены занавеску, чтобы залатать дыры на куртке? Каждая мелочь может спасти вашу жизнь.

Стоит следить за собой. Устали? Промахнетесь на охоте. Отравились и ослабли? Не дойдете до дома. Встали по ветру и зверь вас учуял? Ваши проблемы. Несли в рюкзаке мясо убитого оленя. гм, разве есть причины удивляться, что вокруг образовалась стая волков? Это более походит на симулятор выживания, чем что-либо. И эта история, которую вы пишете сами. На тех декорациях, которые вам приготовили в «Hinterland Studio». С каждым месяцем их становится больше. Разных. Таинственных. Не исследованных. Побережье, глубинка, дамбы и заводы, замерзшие корабли и фермы. Это целый мир. Для вас одного.



The Long Dark

28 дек. 2014 в 2:23 Есть The Forest, играл и понравилось, стоит ли брать эту игру? 28 дек. 2014 в 4:14 Чувак после этой игры ты забудешь что такое The Forest навеки, эхх ждём сюжетку, купил сегодня 6 дней прожил отбился от 2 волков, на 1 % вывез сутки, потом на дамбе отхилился, затем нашёл труп волка, срезал мясо, наготовил отлежался 2 дня на дамбе, двинул к прибрежному шоссе, там на вышке нашёл винтовку, доволен как слон, это было сделано за 4 часа игры, исследовал где то 5 % от игровых локация 3-х вместе взятых, 3 локация переходная из 1-ой во 2-ю, короче бери не пожелеешь!!
28 дек. 2014 в 8:43

Лес- это новый ДейЗ походу, обещаний море, а реализации нету

а вот The Long Dark не пожалел, что взял, пока выполняют обещания

28 дек. 2014 в 9:23

Лес- это новый ДейЗ походу, обещаний море, а реализации нету

а вот The Long Dark не пожалел, что взял, пока выполняют обещания

28 дек. 2014 в 9:30

Лес- это новый ДейЗ походу, обещаний море, а реализации нету

а вот The Long Dark не пожалел, что взял, пока выполняют обещания

Читайте также: