Elite dangerous экспериментальные эффекты fsd какой лучше

Обновлено: 05.07.2024

Мощность силовой и показатели дистрибутора никак не связаны.

А что тогда даёт увеличение мощности? Это та жёлтая полоска внизу на правой панели в разделе "Модули"?

FaceHoof

Какой экспериментальный эффект стоит брать для увеличения дальности прыжка, тот, что уменьшает массу FSD или оптимизирует её?

Alexium67

Что даёт увеличение мощности силовой установки через инженеров? Это увеличит запас энергии для двигателей/щитов/орудий? Или они станут быстрее восполняться?

Просто увеличит количество производимой энергии. Можно будет, например, на исследовательский корабль поставить лёгкую 2А силовую, прокачав ее у инженера. И ее хватит почти на все, и не придется тыкать в модули, включая и выключая нужные/ненужные

Какой экспериментальный эффект стоит брать для увеличения дальности прыжка, тот, что уменьшает массу FSD или оптимизирует её?

Никого облегчения FSD! Только Mass Manager (я не помню, как в русской версии это) для размера 5 или выше, и Deep Charge (глубокая зарядка?) для более меньших FSD


Данное руководство является "мануалом" по сборке META Fer-de-Lance в PvP.


2


2


1


3


1


1


1


1


1


1,405 уникальных посетителей
75 добавили в избранное


















До сих пор большинство русскоязычных игроков не имеет представления о ПвП-составляющей в Elite Dangerous. Не найдя в интернете действительно грамотно составленного мануала, я решил сделать свой. В данном руководстве я постараюсь максимально простым и понятным новичку языком во всех подробностях по полочкам разобрать классическую МЕТА сборку PvP Fer-de-Lance образца 2021 года.
  • FDL является самым маневренным кораблем среднего размера в игре.
  • У него наибольший множитель щита среди средних кораблей.
  • Удобное расположение оружейных гнезд позволяет реализовывать самые различные сборки.

Все вышеперечисленное делает FDL наилучшим выбором для новичков, так как изучение и оттачивание навыков необходимых в ПвП (полет без флайт-ассиста, контроль бустов, использование маневровых трастеров, пип-менеджмент и др.) на нем осваивается гораздо проще и быстрее чем на любом другом корабле. Так же поначалу он сможет простить довольно много ошибок из-за внушительного объема щита. В общем, если справитесь с ним, то сможете летать на чем угодно.

  • Стандартная броня (Lightweight Alloy) с модификацией Толстая броня (Heavy Duty).
  • Реактивная броня (Reactive Surface Composite) с модификацией Броня из легких сплавов (Lightweight).

Однако с реактивной броней такой трюк не пройдёт, при массе в 38т с помощью улучшения на облегчение получится масса - 17,1т.

Общим между этими билдами является то, что на них применяется один и тот же экспериментальный эффект – Утолщенная броня (Deep Plating) который повышает общий объем целостности за счет снижения резистов корпуса.

  • Двойная прочность (Double Braced) - повышает прочность модуля.
  • Урезанный вариант (Stripped Down) - снижает вес модуля на 10%.
  • Рассеивание тепла (Thermal Spread) - снижает тепло-эффективность (простым языком - корабль чуть меньше греется).
  • Двойная прочность (Double Braced) - повышает прочность модуля.
  • Монстрация (Monstered) - повышается выработка энергии, но вырастает масса.
  • Рассеивание тепла (Thermal Spread) - снижает тепло-эффективность (простым языком - корабль чуть меньше греется).
Тут всё просто, как и на любом боевом корабле – максимальный доступный А-класс.
В нашем случае это 5А. Модификация - Грязная донастройка (Dirty Tuning) строго на 5 гаек (до галочки) + экспериментальный эффект Ускорители (Drag Drives). Хорошей скоростью для FDL является показатель в 550+ м/с на форсаже.

Q: Почему именно грязная донастройка?
A: Маневренность корабля (скорость поворотов по всем осям) напрямую зависит от максимальной скорости на бусте, следовательно нам необходимо развить максимально возможную скорость для достижения наилучшей маневренности корабля.
  • Защищенный FSD (Shielded FSD)
  • Ускорение запуска FSD (Faster Boot Sequence)
  • Увеличенная дальность FSD (Increased FSD Range)
  • Двойная прочность (Double Braced)
  • Рассеивание тепла (Thermal Spread)
  • Распределитель гравитации (Mass Manager)
Практически всегда без вариантов.
4D + модификация на снижение массы Облегчённое прочее (Lightweight).
Использование других решений, например 4А не имеет реального применения - лишний вес и лишнее энергопотребление. В нашей МЕТА сборке будет установлен призматический щитогенератор, что в свою очередь исключает возможность уничтожения модуля до потери щита. Без вариантов. 6А + Быстрозаряжающийся распределитель питания (Charge enhanced) + Сверхпроводники (Super Conduits)
Закручивать строго на 5 гаек (до галочки). Другие модификации не выгодны в бою. Многие спрашивают - не будет ли выгоднее выбрать модификацию на увеличенный объем распределителя? Объясню на пальцах, увеличенный объем капаситора потратится один раз и не будет восполняться из-за его низкой скорости зарядки. Без вариантов. 4D + Облегчённые сенсоры (Lightweight).
Не рекомендую закручивать более чем на 3 гайки.

В принципе можно оставить модуль стандартным - это продлит ему жизнь при длительном перегреве.
  • 5А Призматический щитогенератор (Prismatic Shield Generator).
  • 4А Щитонакопитель (Shield Cell Bank).
В опциональный слот 2-го размера встанет усилитель корпуса, закрученный в Надежное усиление корпуса (Heavy duty) + Утолщенная броня (Deep Plating). Чтобы помочь кораблю выживать под фазовым уроном врага (тот который проходит через щит).
Еще один усилитель корпуса закрученный в зависимости от установленного типа брони либо на Термостойкое усиление корпуса (Thermal Resistant) в случае с реактивной броней, либо же в Надежное усиление корпуса (Heavy duty) при использовании стандартной брони. Общим опять же является экспериментальный эффект Утолщенная броня (Deep Plating).
  • 1A - дальше хватает, больше весит
  • 1D - радиус меньше, легче
  • 4x0AНадёжный усилитель щита (Heavy duty) + 1x0AТермостойкий усилитель щита (Thermal Resistant)
  • 3x0AНадёжный усилитель щита (Heavy duty) + 1x0AУсилитель щита с универсальной защитой (Resistance augmented) + 1x0AТермостойкий усилитель щита (Thermal Resistant)

И наконец самое интересное – пушки.

Наш корабль, уникален в своём роде (как и мамба) - корабли среднего размера, которые обладают четвёртыми (огромными) слотами под оружие.

В мета-фите в огромный слот устанавливаем Ускоритель плазмы (Plasma Accelerator) с модификацией Эффективное орудие (Efficient Weapon) + Проводник тепла (Thermal Conduit).
С этим эффектом орудие перестанет чрезмерно греться и будет наносить повышенный урон. При температуре >100% плазмы с данным экспериментальным эффектом будут наносить 160% урона.

Остаётся загнать пушки в четыре отсека среднего класса.
Два мы займём Ускорителями плазмы с модификацией Эффективное орудие (Efficient Weapon).
На один из них установим экспериментальный эффект Проводник тепла (Thermal Conduit), а на другой Генератор помех для системы захвата цели (Target Lock Breaker), чтобы при каждом успешном попадании у противника сбивался захват цели. Это в свою очередь существенно затруднит прицельную стрельбу по модулям.

Остаётся занять 2 слота среднего размера. Туда установим два Рельсотрона (Rail Gun) с модификацией – Дальнобойное орудие (Long Range Weapon).
А вот экспериментальные эффекты будут разные: На одну ставим - Ответный запл (Feedback Cascade) – он позволяет сбивать банки врагам. Дело в том если вы попадёте по щиту противника в момент когда он использует щитовую ячейку (банку) данный эффект отменит до 90% и не даст врагу зарядить щит. Для разных размеров банок нужно разное количество применений этого эффекта. А на вторую ставится эксперименталка - Модуль сверхпробития (Super Penetrator). Этот эффект позволяет пробивать корабль насквозь и поражать все модули, оказавшиеся на пути выстрела.
Изображение взято из видео Hazzmango - Mango's Manual to the Railgun [Elite: Dangerous]

Q: Почему плазмы?
A: Единственное оружие в игре которое наносит абсолютный урон (игнорирует резисты щита, взаимодействуя исключительно с чистыми МДж).

Q: Почему плазмы в Эффишент?
A: Единственный серьезный недостаток Плазм, как и у рельс, довольно большое потребление энергии из оружейного капаситора за выстрел. Данный чертеж не только снижает его, но еще и слегка повышает урон.

Q: Почему Термал Кондуит на плазмах?
A: При температуре корабля >100% плазма будет наносить 160% урона. Альтернатива ТК – Фаза (Phasing Sequence), снижает общий DPS. ТК плазмы позволяют достаточно быстро уничтожать жирные щитовые билды оппонента.

Q: Почему именно 2 рельсы и 3 плазмы?
A: Три Плазмы позволяют реализовывать неплохой альфа демейдж, а рельсы сбивают банки, снайпят модули и нагревают корабль для работы Термал Кондуита.

Обращаю внимание, обязательно расположите ускорители плазмы и рельсы попарно с каждой стороны, это позволит вам сделать залп плазмы более кучным и обеспечит более высокий шанс попадания всех в цель.

На этом руководство по сборке Fer-de-Lance заканчивается.

Подытожив, могу сказать, что на данный момент корабля лучше чем FDL для всех видов ПвП (ганк, дуэли, соревновательные крыловые бои в кольцах и др.).
Однако не стоит недооценивать другие корабли, умелый пилот и на более слабом корабле сможет составить конкуренцию среднестатистическому пилоту FDL.
Все таки главное руки, а не техника.



Elite Dangerous

22 июл. 2018 в 8:11 I just got my grade 5 FSD engineered, im abit confused about which experimental effect to go for to give me the best additional FSD range. any advice or tips. 22 июл. 2018 в 8:19 If it's class 5 or larger, go with mass manager, otherwise deep charge. Deep charge consumes more fuel though. 22 июл. 2018 в 8:26 If it's class 5 or larger, go with mass manager, otherwise deep charge. Deep charge consumes more fuel though.

What about stripped down. i cant work out if thats good or bad for the range.

Also do you know if i can "trade" for arsic anywhere, im not to sure how that trading thing works ive not used it before.

22 июл. 2018 в 8:30 In my experience stripped down isn't as good for pure range. I suspect it would be useful if you were trying to optimize for smaller thrusters or something like that. 22 июл. 2018 в 8:31 I think "stripped down" is just a legacy effect from the old system. it was nice to get alo g woth other effects but by itself I don't really see any value in it. you'll get a little more range from it buu not much as other effects. and it lowers your gsd integrity which is bad for neutron boosts. 22 июл. 2018 в 8:33 In my experience stripped down isn't as good for pure range. I suspect it would be useful if you were trying to optimize for smaller thrusters or something like that.

Ahhh i get you. im on the grade 5 but not the top one for grade 5 if that makes sense, once i get it maxed out will i need to re apply the experimental effect to get the full effect or dose that always work on how far you grade the grade 5 up.

Do you know if i can trade for some arsnic mate.

22 июл. 2018 в 8:37

Do you mean grade 5 or class 5? I'm talking about class for the experimental effects. You can apply them to any grade engineering. Class is the size of the module. They don't need to be reapplied if you add additional grades of engineering, as long as the base engineering effect is the same.

Сергей Власов

Подскажите где и на каких миссиях (станциях) сейчас можно быстро поднять ранг федерации? Уж очень хочется корвет купить))

Диман Махоуни

Антон Антонов

Подскажите на что лучше апгрейдить распределитель питания у инженера - на скорость перезарядки или на ёмкость?

Юрий Пиляев

Юрий Пиляев

Сергей,
Сотиз - цеос не работает уже давно. Это раньше можно было 20 миссий релогами набрать.

Сергей Власов

Юрий, да вот сегодня долетел, а там всего 3 миссии даёт и все.. А есть ещё какие то способы? Ну или где этих миссий банально больше. Не обязательно всякие баги или гличи, а просто чтобы интересно было и пошустрее)

Юрий Пиляев

Сергей,
Даже не знаю. Давеча на Rhea был там много минорок федерации и пассажирских миссий. Там я думаю можно 3-4 пассажирских миссии в один конец найти. Бери белугу и вперёд. Хотя можно и на питоне.
В основном все эконом класса

Николай Симонов

Юрий Пиляев

Николай Симонов

Сергей Симонов

Сергей Симонов

Антон, Дистрибьютор нужно грейдить в зависимости от целей, так например, майнеру надо в пушки, а експлоеру в движки.

Сергей Власов

Подскажите какой экспериментальный эффект на РСД надо ставить для максимального прыжка? Там их просто 2 я так понимаю. один типа "Заряд повышенной мощности", а второй "Распределитель гравитации". Увеличивают прыжок оба, но какой из них лучше?

Сергей Рассказов

Сергей, распределение гравитации чуть больше увеличивает прыг. Заряд к тому же, ещё и увеличивает расход на прыжок.
Поэтому распределение лучше как эффект

Диман Махоуни

Юрий, Юрий, две недели назад там репу прокачал до начальника горнизона. Да, там миссий мало, но аналогичного места пока нет. Так же при прокаченой репы у минорок, появляются чуть больше миссий, такие как на перевоз товаров. Если делать эти задания на питоне, вполне норм можно качнуть репу.

Игорь Грошев

Сергей,
На маленьких и средних кораблях"Заряд повышенной мощности" больше прыжок увеличивает чем "Распределитель гравитации". На больших наоборот.
Разница небольшая, но все же есть.

Артём Таскаев

Приветствую. Подскажите, где посмотреть сведение фиксов на разных кораблях?

Егор Веснин

Александр Цалко

Привет. Как перекинуть груз из одного корабля в другой?

Антон Турецкий

Александр, в правом меню корабля на вкладке инвентарь выбираешь груз и сбрасываешь, только внимательно читай, там две опции: в одной груз будет законно подбирать, в другой нет. На второй корабль желательно установить контроллер сборщик дронов и взять на станции пару дронов, чтобы они подбирали, иначе придётся вручную выбирать в цель и подбирать по одной штучке.

Читайте также: