Способности ноктюрнал скайрим

Обновлено: 02.07.2024

Почитаемые (или внушающие страх) как боги, Даэдрические принцы являются самыми сильными среди Даэдра. Какие из этих могущественных существ лучшие и худшие?

The Elder Scrolls V: Skyrim имеет специальные квесты, которые могут предоставить даэдрические артефакты. У большинства принцев Даэдра есть святыни, посвященные им, которые можно найти по всему Скайриму. Посещение этих святилищ или исследование Скайрима даёт шанс встретиться с этими Даэдрическими принцами и выяснить, являются ли они добрыми или злыми.

Можно присягнуть на верность всем Даэдрам, если они того пожелают, поддерживая все хорошее и плохое, что может вызвать конкретный принц. Расплата за это - возможность использовать даэдрические артефакты в своих интересах.

Худшие: Молаг Бал

Молаг Бал - Даэдрический принц господства и порабощения, что делает его одним из самых злобных Даэдра. Он также является создателем вампиров, причём процесс требует, чтобы он осквернял женщин и оставлял их умирать. Как будто этого было недостаточно, его статуи и святыни делают его похожим на злого демона.

В Скайриме святилище Молаг Бал находится в Маркарте. Даэдрический принц ловит вас и дозорного Стендарра, заставляя вас убить его. Затем Молаг Бал заставляет привести священника и заставить его умолять принца сохранить ему жизнь. После этого священника убивают.

Лучшие: Сангвин

Сангвин - Даэдрический принц разгула и разврата. Он также шутник и является божеством-покровителем грешников. Несмотря на это, он далеко не худший Даэдра, с которым можно столкнуться.

Можно встретиться с этим принцем в любой таверне, расположенной вокруг Скайрима. Сангвин будет замаскирован под человека по имени Сэм Гевен и вызовет на игру с выпивкой. Затем вместе с Сангвином выходим и совершаем шалости, но исправлять шалости и извиняться придётся вам.

Худшие: Мефала

Мефала - Даэдрический принц тайн, и её можно найти в городе Вайтран. Мефала взяла под свой контроль ребёнка ярла Балгруфа, Нелкира. Мефала рассказала Нелкиру, что у него не одна мать с остальными братьями и сестрами.

Затем надо открыть дверь и взять артефакт Мефалы, эбонитовый клинок. После этого ребёнок ярла Балгруфа вёрнется к нормальной жизни. Интересно, что в ходе выполнения задания все дети ярла Балгруфа попали под влияние Мефалы и убили ярла.

Лучшие: Хирсин

Хирсин - Даэдрический принц охоты, а также создатель ликантропии. Обычно Хирсина изображают с оленьим черепом, что выделяет его среди остальных принцев Даэдра.

В Скайриме для поиска артефакта этого принца надо выследить оборотня, который был проклят. Можно получить один из двух артефактов. Кольцо Хирсина позволяет превращаться в оборотня более одного раза, в то время как шкура Спасителя дает устойчивость к яду.

Худшие: Хермеус Мора

Хермеус Мора - Даэдрический принц знания. Хотя по своей сути он не является хорошим или плохим, он может дать кому-то хорошее полезное или разрушительное знание. В DLC Dragonborn, это Хермеус Мора дал Мираку полномочия.

В поисках артефакта Хермеуса Мора надо собрать кровь всех эльфийских существ. Когда возвращаешься, Хермеус Мора уничтожает учёного, который поручил Драконорожденному собрать эти образцы.

Лучшие: Шеогорат

Шеогорат - Даэдрический принц безумия. Когда его находят в Скайриме, телепортируешься в разум императора Пелагия Септима III, который был известен как Пелагий безумный, и его разум был подходящим местом для Шеогората.

Надо выполнить задания и убедить Шеогората вернуться на Дрожащие острова. Артефакт Шеогората - это Ваббаджек, оружие, которое может превратить врагов в цыплят или взорвать в сыр. Шеогорат в Скайриме также намекает на то, что он герой Кватча.

Худшие: Вермина

После нахождения святилища Вермины дают зелье, чтобы пройти через барьер. Вермина обращается Довакину, приказывая убить жреца Эрандура. Это позволит получить даэдрический артефакт и стать верным последователем.

Лучшие: Азура

Азура - Даэдрическая принцесса сумерек и рассвета. Она была названа сестрой Даэдрического принца Ноктюрнала и является одной из самых милосердных Даэдра, которых можно встретить.

В Скайриме её даэдрический квест требует, чтобы Довакин вернул звезду Азуры. Если принести артефакт, то это очистит его, позволяя ловить души существ, чтобы использовать их для зачарования.

Худшие: Мерунес Дагон

Мерунес Дагон - Даэдрический принц разрушения и причина кризиса Обливиона. В Скайриме появляется культ под названием Мифический Рассвет, который поклонялся Мерунесу Дагону. Потомок Мифического Рассвета проявил интерес к группе и Даэдрическому принцу.

Потомок, по имени Сил Весул, хочет починить бритву Мерунеса. Для этого необходимо связаться с Мерунесом Дагоном, поэтому Драконорожденный и Сил направляются в даэдрическое святилище. После того, как с ним связались, принц говорит Драконорожденному убить Сила, но он также посылает двух Дремор, чтобы напасть на эту пару.

Лучшие: Ноктюрнал

Ноктюрнал - это Даэдрическая принцесса ночи и тьмы. У нее есть три смертных слуги, которых называют Соловьи. Выясняется, что эти Соловьи являются внутренним кругом Гильдии Воров. Выполняя задания гильдии воров, Драконорожденный может быть приглашен присоединиться к Соловьям.

Артефакты Ноктюрнал включают Скелетный Ключ и Серый капюшон Ноктюрнал. Скелетным ключом можно пользоваться для вскрытия замков, не беспокоясь о поломке. Капюшон Ноктюрнал был использован серым Лисом из Гильдии Воров, что привело к тому, что его владелец был стерт из истории

Три раза уже проходила этот квест, но так до конца и не разобралась, как работают эти способности: Поборник тени / Поборник обмана / Поборник раздора. Их нужно активировать, как способности расы? У меня есть дурное ощущение, что "Поборник тени" активируется раз в сутки сам собой.

И какая из способностей, на ваш вгляд, наиболее полезна?

От 185.31.167.233:
У меня такая фигня - каждый раз, когда я пытаюсь включить плащ (всегда при этом вне зоны видимости и всегда на корточках) он мерцает, якобы давая инвиз, но ничего не происходит. Не становлюсь я невидимкой, вот и все. Помогите, плс. Может баг какой?

У меня похожая фигня, но я становлюсь чорным на 2 сек, потом опять нормальный, и не ухожу в инвиз.

От 185.31.167.233:
У меня такая фигня - каждый раз, когда я пытаюсь включить плащ (всегда при этом вне зоны видимости и всегда на корточках) он мерцает, якобы давая инвиз, но ничего не происходит. Не становлюсь я невидимкой, вот и все. Помогите, плс. Может баг какой?
У меня похожая фигня, но я становлюсь чорным на 2 сек, потом опять нормальный, и не ухожу в инвиз.

Инвиз включается тогда, когда противник ,или любое другое существо (кроме спутников и возможно квестовых персонажей) находится в зоне видимости и относительно недалеко.

Причём инвиз включается сам на протежении всего эффекта (120 сек), при подкрадывании(и исчезает при вставании).

это скорее всего последняя способность скрытности

От 178.234.135.45:
У меня тоже есть вопрос, но по поводу высасывания 100-а единиц здоровья. Вероятно ли это сделать в режиме скрытности или противник непременно заметит, что у него отжали жизненной силы? Предположим, он довольно силен и я хочу ослабить его прежде чем нанести скрытую атаку со спины.

Ударь, а потом высоси

От 37.17.182.166:
впринципе все способности не очень, имхо :)

Зря ты так, все способности уникальны, и имеют свои преимущества перед своими аналагами из заклинаний или алхимии.

От 37.17.182.166:
впринципе все способности не очень, имхо :)
Зря ты так, все способности уникальны, и имеют свои преимущества перед своими аналагами из заклинаний или алхимии.

Да в гробу я эти способности видал - один из немногих (а то и единственый) стоящей артефакт приходится отдавать взамен беспонтовых способностей. Да, скелетный ключ можно получить и перками - но это 4 перка!

Да в гробу я эти способности видал - один из немногих (а то и единственый) стоящей артефакт приходится отдавать взамен беспонтовых способностей. Да, скелетный ключ можно получить и перками - но это 4 перка!

Отмычек в игре как грязи, смысла в скелетном ключе нет, один из самых бесполезных артефактов(имхо), а вот иметь под рукой заклинание с чутка необычной способностью может быть полезно и весело для отыгрышей.

От 37.17.182.166:
впринципе все способности не очень, имхо :)
Зря ты так, все способности уникальны, и имеют свои преимущества перед своими аналагами из заклинаний или алхимии.

мсье знает толк в извpащениях если вкладывает перки в навык Взлома?))) или совсем на знаком с алхимией и зачарвоанием шмоток

все эти таланты от Ноктюрнал полная хрень

а скелетный ключ один из немногих, если не единственный читерский артефакт во всей игре

PS: Хотя я сам поставил моды на взлом ибо достала уже эта мини игра. Одна и та же процедура, что TES, что Fallout.

Если вы играете на легенде ,поборник обмана очень полезное умение . Высасывание и невидимость бесполезны ,из-за заклинания невидимости в иллюзии и зачарования на поглощение хп .Если же вы не пользуетесь невидимостью и не качаете зачарование ( что бы играть было интереснее ,сам так делаю,то и вовсе не остается другого выбора,кроме как Поборник обмана )

От Pepin3d2: мсье знает толк в извpащениях если вкладывает перки в навык Взлома?))) или совсем на знаком с алхимией и зачарвоанием шмоток

все эти таланты от Ноктюрнал полная хрень

а скелетный ключ один из немногих, если не единственный читерский артефакт во всей игре

PS: Хотя я сам поставил моды на взлом ибо достала уже эта мини игра. Одна и та же процедура, что TES, что Fallout.

можно не качая взлом на первом уровне взломать любой замок, так в чем смысл этого ключа. Замков в игре не так много, большинство из них легко ломаются с первой попытки, мастер ломается со второй/третей, лишних отмычек всегда несколько сотен в инвентаре. Скелетный ключ только место занимает, вообще не вижу смысла в нем, разве что качнуть взлом по фасту до сотки, но замки можно ломать и без прокаченного взлома, так что такое себе. А способности Ноктюрнал уникальны и могут пригодиться для любого класса

В Скайриме присутствует множество самых различных талантов для героя, встречающихся в квестах по ходу игры, которые направлены на получение различных бонусов и упрощение сложности в игре. В данной статье хотелось бы упомянуть самые лучшие и полезные таланты в игре .

Кора хиста, Высокое происхождение и Ярость боя

Это расовые таланты и по своей механике они идентичны , так как данные таланты восстанавливают показатели персонажа в 10 раз быстрее в течении целой минуты . " Кора хиста " (раса - аргонианин ) - восстанавливает здоровье своего обладателя; " Высокое происхождение " (раса - высокие эльфы ) - восполняет магию ; " Ярость боя " (раса - редгарды ) - работает так же, но с выносливостью . И так как это расовые таланты, то взять их всех просто не получится, по крайней мере, честным путем, поэтому придется довольствоваться одним. И таланты эти скорее временные, потому что крайне полезные они будут только в самом начале игры, а в дальнейшем они потеряют свою актуальность, и вы, скорее всего, про них просто забудете.

Голос императора и Боевой клич

Эти таланты так же, как и перечисленные ранее, являются расовыми . Только в своем случае, они работают в противоположенном направлении - они действуют на конкретные расы. " Голос императора " успокаивает людей до 99-ого уровня , в то время, как " Боевой клич " - наоборот заставляет людей паниковать и бежать в страхе . Героям Скайрима, которые не прокачивают иллюзию, данные таланты могут оказаться крайне полезными в некоторых случаях.

Плащ теней Ноктюрнал

Очень полезный талант для персонажа класса ассасин или вора , и к тому же на протяжении всей игры, не теряет своей актуальности. Ведь он позволяет при использовании скрытности , автоматически переходить в режим полной невидимости на 2 минуты , что очень сильно поможет когда нужно устранить противника как мышка, или же с элегантностью сбежать от особо сильного врага. Получить данный талант можно в квесте Гильдии воров " Возвращение сумерек ".

Воплощение дракона

Воплощение дракона - это крик, да, но всё же среди криков именно он выделяется больше всех , как использованием, так и полезным свойствам. Да и на талант он походит больше за счет своих характеристик. Так вот, данный крик аналогично любым другим талантам можно использовать один раз в день . Помимо отличного визуального вида, крик предлагает и такие же отличные бонусы , а именно: повышение брони , сопротивление огню и холоду , снижение времени между криками , увеличение мощи силовых ударов , а при низком уровне здоровья , еще и появляется призрак древнего драконорожденного . Слова силы для получения этого чудо крика можно получить на Солстейме. Одно находится в эбонитовой шахте, что в Воронней скале. Другие два можно получить в ходе прохождения основной сюжетной линии дополнения Dragonborne .

Драконья кожа и Ярость берсерка

На взгляд многих, именно эти таланты самые сильные и актуальные на протяжении всей игры. Жаль, конечно, что расовые, но все же. Благодаря " Драконьей коже " можно на минуту получить полный иммунитет к магии и любым магическим эффектам при условии , что имеется камень атронаха или перк " Атронах " в ветке " изменение ". Ну и даже, если таких плюшек у вас нет, то поглощение 50% магии это очень даже полезно, когда толпа магов буйствует и не дает проходу, но их же надо как-то угомонить и самому не покалечиться. " Ярость берсерка " поможет настоящему воину в ближнем бою и не только, так как увеличивает исходящий физический урон в 2 раза и уменьшает входящий наполовину , и это явно станет сильным аргументом в схватке с дурным противником, связавшимся с героем, обладающим таким талантом.

Внешний вид Ноктюрнал сложно описать, поскольку она всегда скрыта тьмой и тенью. Вид принцессы обычно принимает форму неописуемой человеческой женщины, одетой в плащ с капюшоном, который скрывает большинство особенностей её тела. Она изображается с протянутыми руками и парой соловьёв (или схожих птиц), которые сидят на её запястьях. Ноктюрнал считается одним из аспектов Бездны Обливиона. Природу Ноктюрнал сложно понять обычным смертным, поскольку она — воплощение непостижимого и загадочного.

Почитателями Ноктюрнал в основном становятся те, кто действует в темноте и ночью — воры или шпионы. Однако её благословение не всегда является чем-то вредным или опасным, в отличие от той же Боэтии . Наоборот, её непостижимая и загадочная природа и есть основа её сущности, которая не служит каким-либо реальным скрытым намерениям, помимо тех, чтобы быть таинственным. Таким образом, в то время как воры могут почитать Ноктюрнал, убийцы будут, как правило, склоняться к более жестокому божеству, такому как Молаг Бал или Мефала . О Ноктюрнал Карлия отзывается «как о ворчащей матери, которая заставляет своего ребёнка добиваться большего успеха». Это подразумевает, что её не считают полностью злой, в отличие от других принцев даэдра .

Ноктюрнал была частью даэдрической триады вплоть до 2е 582, состоящей из нее самой, Мефалы и Клавикуса Вайла. В тот год войска Ноктюрнал вторглись в Заводной город. Сота Сил, который создал Заводной город, разработал методику использования жизненной энергии в качестве источника силы. Ноктюрнал жаждала узнать секрет Соты. Используя скелетный ключ, она смогла украсть этот секрет у Соты Сила.

Получив секрет, Ноктюрнал лишила Меридию, другую Даэдрическую Принцессу, ее силы. После этого Повелительница Ночи предала других членов триады, забрав Сердце Призрачного Закона для себя. Используя технику, которую она украла у Сота Сил, Ноктюрнал планировала использовать жизненную энергию Нирна, а затем энергию других Принцев Даэдра, чтобы восстановить Сердце Призрачного Закона, посеять в нем свое влияние и сделать себя хозяйкой Хрустальной башни. Ее конечной целью было переписать реальность и стать бесконечностью. Ноктюрнал была остановлена на вершине Хрустальной башни Бездушным, главным героем TESO.

Слугами Ноктюрнал выступают люди разных сословий и профессий. Некоторые поклоняются ей как богине воров, видя в ней их покровительницу. Самые умелые воры могут попасть в состав Соловьев, трио смертных, обязанных защищать план Ноктюрнал в Сумеречной Гробнице.

Они подчиняются ей напрямую. За это Соловьи получают власть над тенью, ухищрением и ловкостью. Как только Соловей заключает сделку с Ноктюрнал, он обязан служить ей и защищать её Сумеречную гробницу как при жизни, так и после. Соглашение находится в силе до тех пор, пока Ноктюрнал не посчитает сделку выполненной в полной мере.

Эрл Ноктюрнал времен даэдрической триады стал служить своей госпоже именно таким образом. Ноктюрнал использует смертные эмоции в своих интересах, используя доброту и сочувствие, чтобы завладеть уязвимыми. Она обращается к избранным смертным в их снах, слушая их, когда они говорят, и утешая их, когда они расстроены.

Рассказы одного пылкого культиста о ее вторжении в Заводной город поэтичны и одержимы. В рассказе говорится о поющих ночных сорокопутах и гротескных образах. Автор рассказа, Ромьен Гарветт, часто повторяет фразы и утверждает, что культисты не могут думать ни о чем, кроме «ее» воли. Ромьен описывает Ноктюрнал как всепоглощающую. Является ли этот опыт универсальным или нет — неясно. Ромьен был очень привязан к своей хозяйке. Этот рассказ дает некоторое представление о том, как Ноктюрнал влияет на тех, кого она смогла сломить.

Теневая магия распространена по всей Вечнотени и вовсю используется её служителями. Порталы чистой тени, называемые Сумеречными Вратами, используются для перемещения культистов и Даэдра из Вечнотени в Нирн. Ноктюрнал может превратить своих последователей в Рыцарей Мрака после их смерти.

План Ноктюрнал называется Вечнотень. Это царство вечных сумерек и «колыбель теней». Вечнотень состоит из основного плана и нескольких карманных областей, таких как Опасная Тень и Вороний лес. Считается, что эти сферы непостоянны и воспринимаются разными смертными по-разному.

Ноктюрнал служат Ночные сорокопуты, Скорбные Сумраки, Рыцари Мрака, Воронные духи и и вороны-даэдра. Интеллектуальные теневые существа, такие как Сумрачные ведьмы, могут объединяться с Ночными сорокопутами, чтобы шпионить за другими даэдрическими культами и врагами Ноктюрнал. Когда они видят журнал или интересующий их документ, они могут использовать заклинание дубликации, чтобы создать копию.

Серый капюшон Ноктюрнал

Серый капюшон Ноктюрнал — даэдрический артефакт, который когда-то принадлежал даэдрической принцессе Ноктюрнал. Внешне выглядит как капюшон из тёмной кожи, который скрывает лицо владельца. Ноктюрнал почитается ворами по всему Тамриэлю. Репутация Принцессы иногда побуждала воров украсть у неё что-либо. Так, многие пытались показать своё мастерство, но лишь единицам это действительно удавалось. Поскольку Ноктюрнал всегда изображена одетой в плащ и капюшон, именно вокруг этих предметов и зародились многие легенды.

История кражи плаща Ноктюрнал, вероятно, не более чем вымысел, собственно, как и кража капюшона. Однако капюшон всё же был украден. Считается, что это удалось вору по имени Эмер Дарелот, который был первым гильдмастером Гильдии Воров. Ноктюрнал наложила на капюшон проклятие и отныне «любой смертный, надевший его, исчезает в мире теней, и отныне его истинная природа остается загадкой для всех, кто видит его. Его имя исчезает из всех хроник и записей. Память погружается во тьму, не позволяя тому, кто встретил его, запомнить его имя. Отныне его будут узнавать по капюшону и только по капюшону». Это проклятие было снято, когда история была переписана с помощью Древнего Свитка .

На капюшоне имеется надпись «Тень скрывает тебя», написанная на языке даэдра , хотя, как принято на письме, буква Yahkem (Y) опущена из надписи. Фраза также используется в качестве пароля между ворами, как форма восхваления Ноктюрнал или как буквальное выражение надежды.

Культ Мотылька Предка хотел найти капюшон и выяснить, действительно ли на него наложено проклятие, и если да — то найти способ его снять.

Будучи украденным у Ноктюрнал, проклятый капюшон передавался от одного гильдмастера к другому. Это вынудило Гильдию Воров придумать Серого Лиса. Серый Лис стал мифом для большинства представителей общественности, а упоминания о нём прослеживались в течение трехсот лет. Так происходило потому, что гильдмастеры утрачивали свою индивидуальность, и становились известны только как владельцы капюшона.

Со временем начали распространяться легенды вокруг личности одного из воров, который, как думали, обладал бессмертием и сверхъестественными способностями в воровстве. Он воспринимался как герой всех нищих и низшего класса Сиродила, за что его ненавидело дворянство и имперская стража.

Проклятие было снято в 3Э 433 г., когда Корвус Умбранокс, он же Серый Лис, организовал кражу Древнего Свитка из Имперской библиотеки. Он воспользовался свитком, чтобы переписать историю и снять проклятие Ноктюрнал. Таким образом, все предыдущие гильдмастеры смогли действовать более открыто, и Гильдия Воров стала более успешной. Умбранокс вернул себе свою личность и титул графа Анвила , а капюшон был отдан новому гильдмастеру. Даже без проклятия капюшон всё ещё скрывал истинную личность владельца, и всё это благодаря бесславной личности Серого Лиса. К 4Э 201 г. Серый Лис всё еще остается уважаемой фигурой среди воров.

Скелетный ключ

Скелетный ключ — даэдрический артефакт, созданный Ноктюрнал. Внешний вид не всегда принимает форму ключа, и иногда он выглядит как отмычка. В качестве ключа он используется для открытия любых замков. В качестве отмычки (которая никогда не ломается) используется для взлома замков различной сложности, порой даже магических. Маги наложили на ключ чары, ограничивающие применение артефакта: им можно было воспользоваться только один раз в день. Ключ никогда не остаётся в собственности одного вора надолго, в конечном счёте просто исчезая.

Артефакт может также применяться как инструмент для «открытия» многих вещей, включая порталы, скрытый потенциал и другие неизвестные возможности. Однако его истинное предназначение — открывать и держать открытым Чёрное озеро — портал, ведущий к Вечнотени.

Говорят, что Ноктюрнал иногда позволяет ключу быть украденным или потерянным, то ли для какой-то цели, то ли попросту из-за безразличия.

Первым владельцем ключа стал вор по имени Аррован. После исчезновения ключ всегда выбирает разные сложно доступные места и затаивается в них. Аррован при помощи историков составил список предполагаемых мест, где мог находится ключ скелета.Кроме того, ключ был найден во время Имперского Симулякра Вечным Защитником либо в Валенвуде, либо на остовах Саммерсет (отчеты варьируются). Во время событий известных как Преображение Запада , агент Кликов получил задание от Ноктюрнал — убить мага в его цитадели. За выполнение задания агент был вознаграждён ключом скелета. Позже обладателем ключа стал Джентльмен Джим Стейси, лидер отделения Гильдии Воров Вварденфелла.

В 3Э 427 г. ключ был передан Нереварину. Неизвестно, каким образом Стейси его лишился: некоторые считают, что он подарил его Нереварину за устранение Сжоринга Жестокосердного (Sjoring Hard-Heart), главы Гильдии Бойцов в городе Вивек, в то время как другие утверждают, что Нереварин отобрал его силой.

Приблизительно в 3Э 433 г. артефакт, известный как Глаз Ноктюрнал, был украден из её святилища в Сиродиле. Ноктюрнал приказала Чемпиону Сиродила вернуть реликвию. Воры, пара аргониан из Лейавина , спрятали его в пещере Приливная волна. Чемпион вернул артефакт, за что был вознаграждён ключом скелета.

Спустя некоторое время, в 4Э 201 г., ключ был украден из Сумеречной гробницы Мерсером Фреем. Его долгосрочная потеря привела к снижению влияния Гильдии Воров в Скайриме. Без покровительства Ноктюрнал Гильдию постоянно преследовали неудачи. Это привело к тому, что единственным местом обитания Гильдии стала Крысиная нора, расположенная под Рифтеном. Мерсер намеревался использовать его для собственной выгоды, но в конечном счёте ему противостояли Соловьи. Мерсер был убит, а ключ скелета был возвращён в Сумеречную гробницу, вновь открыв портал в Вечнотень.

Легендарный рейнджер Раэрлас Гайл получил этот лук для выполнения какого-то секретного задания. Задание он провалил, а лук был утерян. Раэрлас недёшево продал свою жизнь и с помощью этого лука забрал с собой в могилу множество врагов. Этот лук дает носителю возможность становиться невидимым и увеличивает его скорость. С тех пор появилось множество свидетельств о появлениях Лука Теней. Говорят, например, что им владел Драм — зловещий тёмный эльф-ассасин Второй эры.

Лук Теней — даэдрический артефакт, который, согласно легенде, принадлежал Ноктюрнал.

В конце Третьей эры лук вошёл во владение некроманта по имени Горис Король Личинок. В 3Э 427 г. Нереварин убил Гориса и его сообщника Лувена в родовой гробнице Венимов. Позже, в том же году, лук Теней был продан Торасе Араме и был размещён в морнхолдском музее артефактов.

Переводчики: Shonheit, Никита Барышников
Источники: первый , второй

Читайте также: